Новости интернет магазин аскона спб

Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб». Хочу оставить свой отзыв о интернет магазине Аскона. Последняя моя покупка была подушки Alpha M серия Technology Ice. Аскона, Askona Home, IKEA, развитие сети, мебель, открытие магазина«Аскона» может занять бывшие площади IKEA. Добро пожаловать на канал (27103208) на RUTUBE. Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров.

Наши проекты

  • ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME | DOM & podium
  • "Сервис" от Асконы | Пикабу
  • Как стали шить маски
  • "Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов

Отзывы о компании

  • Askona - Askona
  • Askona – Telegram
  • Матрасы Аскона - купить по выгодной цене в интернет магазине Анатомия Сна в Санкт-Петербурге
  • Основные ссылки
  • Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов | РБК Компании
  • Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы

Компания Askona расширила линейку постельного белья

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. Askona Protect-A-Bed Simple.

Отрицательные отзывы

  • Производство товаров для сна, дома и интерьера
  • Сообщество «Аскона» ВКонтакте — мебель, Россия
  • «Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA
  • «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Акции магазина Аскона

И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень. Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность.

Кроме того вопросы оптовых продаж в разных регионах решаются по специально отведенным номерам. Для их определения следует нажать раздел «Оптовые продажи» внизу страницы.

В открывшемся окне необходимо выбрать интересующий город и соответствующий телефон. Раздел «Где купить» позволяет ознакомиться с полным перечнем магазинов и торговых домов в каждом городе. Пользователь получает актуальную информацию относительно расположения мест продажи и контактных номеров. Другие способы связи Компания — производитель товаров для комфортного сна — предусмотрела также много других способов связаться с профессиональным консультантом, кроме телефона.

Клиент имеет возможность получить информацию с помощью одной из социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассники, а также YouTube. Кроме того пользователь вправе написать сообщение. В этом случае достаточно отправить письмо на один из электронных адресов компании — [email protected] , [email protected] , [email protected] , или нажать кнопку, расположенную справа на странице сайта. При этом пользователь может просто отправить обращение, заказать обратный звонок или пообщаться с консультантом в Онлайн-чате, если в этот момент он будет доступен.

Однако для каждого из нас здоровый сон — незаменимый ресурс отличного самочувствия и настроения. Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам!

А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде. Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди. Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта. Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули». Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA. И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета.

Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым. Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство. А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов.

Sorry, your request has been denied.

Проводим внутренние штормы, бизнес-встречи и воркшопы. Вместе находим инновационные решения и разрабатываем прорывные проекты. Обожаем активный и динамичный отдых. Участвуем в спортивных марафонах, гонках героев, играем в пейнтбол и соревнуемся в спартакиадах. Вместе проводим время не только в стенах компании, но и выезжаем на природу. Устраиваем яркие тимбилдинги, о которых вспоминают несколько месяцев. Приобретаем новые навыки: вместе учимся готовить пасту.

На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей. Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Это магазин-мудборд, из которого просто невозможно выйти с пустыми руками. Гостей встречали иммерсивным театром с несколькими мизансценами и щедрым розыгрышем 50 диванов, один из которых разыграл в реальном времени сам Филипп Киркоров, который как раз занимается обустройством своего нового дома и уже оценивший трансформируемые основания Ergomotion для своей спальни. Гости мероприятия.

Купить Компания «Аскона» представляет Вам усовершенствованную версию «умной» подушки, которая кардинально изменит Ваше представление о качественном сна. Smart Pillow 2. С одной стороны подушки — пена с «памятью» формы и частицами охлаждающего геля NeoTaktile, с другой стороны — микс из латексных гранул Latex Balls, искусственного лебяжьего пуха и инновационного волокна Suprell Active.

Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге

Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии.

Для Вашего удобства в размерный ряд подушки, кроме размеров М и L, теперь включен размер S. Теперь Вы можете выбрать модель, которая идеально подойдет именно Вам. Подушка Smart Pillow 2.

У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей.

Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит.

Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж.

И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень. Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность.

Каталог Асконы в Санкт-Петербурге

Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов. Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса. Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться. Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости. И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику. В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность. Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике. Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться. Еще одна проблема — к каждой площадке нужна своя аналитическая программа, ведь интеграции крайне разные.

В основном все предлагают аналитику только по WB. То есть невозможно купить один сервис, который позволил бы получать финансовую аналитику со всех маркетплейсов. Мы часто слышим, что вот скоро-скоро, но до сих пор такого не появилось. Экономика — это крайне важно, и далеко не все ее еще начали считать. Кто-то просто живет на обороте и его это устраивает. Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше. Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет. Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи.

И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно. Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов.

Кровать уже подбирали под матрас с выставки и цвет был не совсем тот, который хотелось, но это не такая большая проблема.

Нам все быстро оформили и привезли. Особенно хочу отметить работу грузчиков, все слаженно и четко! Через несколько дней приехали за пуфиками, декоративными вещами и нам также повезло, что опять работали с Александром. Он помог нам все подобрать, рассказать и просто с ним очень приятно общаться. Как итог я очень довольна, спасибо большое! Очень важно помнить, что несмотря на бренд - люди покупают у людей! У Александра при наличии места в квартире и бюджета, я бы купила еще больше мебели и текстиля!

Спасибо вам большое! Давно уже на Фучика 9, в Кубатуре 2. Обращаюсь к руководству этого магазина: - вы бы давно на Гугл картах адрес поменяли, и народу бы к вам больше приходило - у вас работает продавец Василий. Так вот вы этому человеку или премию большую должны выписать, а справедливее всего повысить в должности. Потому что его личные и профессиональные качества на уровне управляющего, или старшего менеджера, не знаю как там у вас. Я как владелец своего бизнеса и клиент многих других скажу вам: в России все очень плохо с культурой работы с клиентами. Что это?

Это когда клиент после первого посещения становится вашим навеки. Когда без навязывания, назойливости, агрессии и хамства, вам искренне помогают подобрать лучший вариант.

Узнать больше Подарок после заказа В процессе оформления заказа, когда пользователь введет все данные и подтвердит их, система выдаст отдельное окно, в котором предложит поделиться магазином с друзьями посредством копирования соответствующей ссылки. После того как ссылка будет скопирована, клиент получит свой подарок о котором сможет узнать в личном кабинете. Следует учесть, что подарки могут меняться в зависимости от времени осуществления заказа. Получить подарок Партнерская программа Компания Askona предлагает всем желающим предпринимателям стать частью команды и открыть фирменный салон в своем регионе страны, став партнером и получить готовый бизнес со многими дополнительными функциями и услугами. Также компания предлагает оптовые закупки для отелей, оснащая номера своей продукцией мебель, матрасы, кровати и др.

Со всеми доступными на текущий момент предложениями пользователь может ознакомиться во вкладке «Партнерам», которая находится внизу страницы сайта. По партнерской программе от СПА-сети Admitad действует вознаграждение в размере 5. Жалобы на Askona Проанализировав множество комментариев о компании Askona на самых популярных отзыв-площадках Irecommend и Отзовик , мы увидели следующую картину: множество отзывов негативные и отмечены низким баллом. По общей статистике видно, что плохих отзывов значительно больше положительных, а суть претензии у каждого из комментариев разная. Многие покупатели жалуются на низкое качество товаров, на маленькую гарантию с учетом высокой стоимости, а также навязывание сопутствующих аксессуаров чехлы, средства по уходу и др.

Отмечался недостаток скорости и производительности, помимо этого решение интеграционных задач занимало слишком много времени. Одним словом, требовалась разработка новой версии сайта с использованием CMS на платформе Bitrix, чтобы укрепить позицию компании как лидера рынка. Цели и задачи Глобально требовалось представить обновленную версию интернет-площадки с целью увеличения экономических показателей, что абсолютно логично: чем она удобнее для пользователей, чем выше скорость, чем выше конверсия, тем больше продаж. Реализация Необходимо оговориться, что до старта совместного проекта компания планировала перейти на новый сайт самостоятельно, но из-за смены команды и недостаточной проработки задач на этапе аналитики этот процесс сильно затягивался.

Проведя аудит прежней версии интернет-магазина и изучив требования заказчика, мы составили план работ, разделенный на четыре этапа общей продолжительностью шесть месяцев.

Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге

Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. Санкт-Петербург, Удельный пр. д.5. Из-за этого без работы оказались 600 сотрудников российской компании, рассказали Forbes в «Асконе». Интернет-магазин "Аскона". 8 (800) 200-40-90.

Аскона. Итоги. 2022

Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. Интернет-магазин вправе применять ККТ вне места нахождения покупателя при безналичном расчете через интернет. Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.

Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге

Общая площадь торгового объекта - 5 тыс. По его словам, у российских покупателей востребованы не только товары для сна. Поэтому "Аскона" в настоящее время тестирует еще два проекта.

Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис. Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он.

Источник: vk.

В Москве полным ходом идет строительство первого гипермаркета товаров для дома и здорового сна общей площадью 5000 кв. Торговые залы будут разделены на различные зоны, в которых будут представлены товары для гостиной, спальни, детской и даже кухни, что очень напоминает структуру маназинов IKEA. Отличительной чертой гипермаркета Askona станет яркая и дизайнерская продукция, подходящая не только для скандинавского стиля, но и для более смелых интерьеров.

За годы ведения успешной деятельности наша компания накопила колоссальный опыт, позволяющий поднять на качественно новый уровень предлагаемый сервис, о качестве товаров или оказываемых услуг свидетельствуют бесчисленные положительные отзывы довольных клиентов. Акция действует до 23 часов 59 минут 31 декабря, уже 1 января 2023... Сроки проведения: с 24 ноября - 29 ноября 2021 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий