Иван Жвакин упорно ходил на всякие кастинги, и наконец-то получил долгожданную роль в сериале «Метод Фрейда», а затем и в одной из серий фильма «Бабье царство». Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023. Смотрите свежие фото, истории и посты из инстаграма пользователя Иван Жвакин | Актер театра и кино анонимно и без регистрации. Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018 | %%sitename%%. Как проект изменил жизнь Ивана, почему он его так и не посмотрел, почему плащи – это лучшая одежда для высоких людей и из-за чего коту Ипкису приходится ругаться.
Знакомство с родителями
- Биография и личная жизнь
- Основная навигация
- Содержание
- Актеры Иван Жвакин и Ксения Лукьянчикова: «У нас всё произошло как в кино»
Иван Жвакин и его девушка в жизни
Иван Жвакин в интервью журналу ОК! рассказал, каким было его детство: почему любимым предметом в школе была биология, кого в мультике «Том и Джерри» ему было. Иван Жвакин (Ivan Zhvakin) биография, фото, фильмография, спектакли. Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021.
Иван Жвакин — Официальное сообщество
На художественную литературу время остаётся? В основном Довлатов. На данный момент больше интересуюсь научной историей, понимаю, что обкрадываю себя с чтением, но точно знаю, что с возрастом обязательно приду к художественной литературе и к поэзии. С театром как складываются отношения? В труппу репертуарного театра не хочу. Жду предложения антрепризных спектаклей — одна-две антрепризы прекрасно впишутся в мой график. С удовольствием бы поучаствовал! Особенно будет замечательно, если соберётся интересная команда. А как зрителю в театрах что особенно запомнилось? В целом, не могу назвать себя большим любителем ходить в театр и делаю это нечасто.
Впечатлила постановка «Война и мир» в Театре Фоменко — спектакль шёл четыре часа, три действия на одном дыхании! Я ни разу не отвлёк внимание, не захотел «переключить» канал. Есть ли в профессии какие-то имена, векторы, на которые хочется равняться? Само собой, я не говорю о кумирах, а просто о тех, кем восхищаешься и кого уважаешь? Киану Ривз! Его актёрские способности я даже не обсуждаю, это потрясающий уровень. Меня он восхищает как человек, как он даёт интервью, как выглядит. Посмотрел несколько записей — его мысли пересекаются с моими, во взгляде и поведении он мне близок. Из наших соотечественников?
Когда я поступал, моей любимой была Питерская троица — Трухин, Пореченков, Хабенский. Чурсина люблю, нравится творчество Тимофея Трибунцева. Твоя мама по профессии ветеринар, значит детство во многом было связано с братьями нашими меньшими. Сейчас есть домашнее животное? Я снимаю квартиру, пока не подготовил хозяина к этому жителю. Очень хочу кота, всё детство было с животными — мы разводили донских сфинксов, у нас было одна коша, 7 котят, ещё две собаки — стаффордширский терьер и ротвейлер. Сейчас очень не хватает животного. Кот — непростая личность, у него свои амбиции, гордость, но можно найти с ним общий язык. Животное — отражение хозяина.
У меня с ним будет строгая, чётко выработанная система отношений, основанная на уважении, почитании и любви. Если у животного, как и у человека, не было отрицательного опыта в жизни, он не будет знать что это такое. С котиком надо отношения изначально строить правильные, невраждебные, да и не только с котиком, а с любым живым существом, даже с человеком! Недавно был в «Котокафе», в целом, понравилось. Но острый момент — контингент людей, которые туда приходят. При мне была одна девочка, которая очень хотела завладеть вниманием котика, а ему не было до неё дела. Она так пыталась привлечь внимание, что палочкой била ему по лицу, по глазам… Печально, что персонал никак не такое не реагировал, ведь у каждого животного свой характер, они устают, начинают нервничать, изливают негатив друг на друга, отсюда происходят стычки и драки. Всё идёт из семьи! Вот мама девочки не объяснила ей, что так нельзя обращаться с животным!
А у животного после такого опыта общения с людьми, сложится соответствующий стереотип — он не сможет до конца доверять. Нельзя забывать, что «мы в ответе за тех, кого приручили», о чувстве милосердия, справедливости… Меня всегда возмущают люди, думающие только о себе, чувствую в себе жизненную силу пытаться их как-то перевоспитать, морально объяснять, что это неправильно. Это не цель жизни, но и просто наблюдать нельзя, надо же как-то менять всё это! Неправильно —толкать друг друга в метро, хамить, оскорблять! Многие, если не наблюдают в зоне видимости достойного оппонента, кто может возразить и дать сдачу, ведут себя отвратительно, самоутверждаются, унижая и обижая других, показывают свою важность. Хочется ответить его монетой, морально «пробить» этот футляр и удостовериться, что до человека дошло. Всегда очень больно, когда видишь или чувствуешь несправедливость и осознаёшь, что в силу каких-либо обстоятельств, ты не можешь это изменить, но и смириться, став просто сторонним наблюдателем, не хочется. Нужно в первую очередь понять — ради чего всё создано? Какие-то фундаментальные вещи, и призрачные —пирамиду ценностей, от материального до духовного.
Дальше выбор за тобой: прожить эту жизнь спокойно, поняв всё и промолчав, или по-тихоньку что-то менять. Если, например, ты владеешь информацией, которая может помочь многим, логично, что хочешь ей поделиться, главное — во благо, а не кому-то, кто использует её в корыстных целях. Это же начинается всё с песочницы и заканчивается государством. Когда человек с ранних лет попадает в жертву системы потребителя, он думает, что этим завоёвывает внимание, а, между тем, его личность уже разрушена изнутри. Я считаю, что показ индивидуальности в данном случае идёт не с той стороны. Человек пиарит эту систему, чтобы другие завидовали, пытались походить на него, это глобально продумано, маркетинг. Бренды — это материальный мир, а пиар может быть чего угодно, не только человека, даже чайник можно довести до нереального культа! И встаёт выбор —а стоит ли объяснять всё это людям, которые никогда это не поймут? Или, может быть, даже не пытаться?
Я много интересуюсь программой «Венера», учёного Жака Фреско. Её суть в том, что автоматизация и технологии будут разумно интегрированы во все общественные сферы с целью повышения уровня жизни, а не получения прибыли, в отличие от современной системы. Те, кто не попал под это влияние или смог вырваться из системы, вырабатывают критическое мышление —как объективное восприятие всего, а не только того, что в тебя вложили в школе, в институте. Это всего лишь одна из программ и установок, которые ты должен выполнять, как в «Матрице». Можно долго углубляться в тему кибер-пространства, параллельных миров, виртуальной реальности. И мне это интересно, важно и нужно! Здорово, что Тебя волнуют эти темы! Что не перевелись люди, которым не всё равно, что происходит с миром в целом, а не только локально с его жизнью. Никто никогда мне об этом точно не скажет, а так хочется быть приверженцем этой информации.
Как только немного расширяется свой собственный кругозор по сравнению с тем, что был раньше расширять, конечно, можно до бесконечности , молниеносно уменьшаются проблемы, которые тебя волновали. И сразу начинаешь ценить вещи, которых действительно не хватает в жизни. С другой стороны, часто сложно абстрагироваться от стереотипов. Многие мыслят примитивно и материально, это факт. Очень сложно! А ещё сложнее, когда ты играешь вещи, которые ты сам давно понял, а твой персонаж ещё постигает эти истины! Много примитивных ситуаций, а надо сыграть то, как ты выйдешь из этой ситуации? Можешь назвать роль мечты? В кино, театре?
На этот вопрос я не даю конкретного ответа, так как считаю, что это не самое важное. Намного больше акцент на то, с Кем ты работаешь! А роль можно обогатить чем угодно и как угодно, если это не классика и нельзя далеко отходить от материала. Каждый делает сам своего персонажа. Он может быть немым, без текста, но тебе надо в нём разбираться. Как с режиссёрами тебе комфортнее работать? Когда режиссёр конкретно ставит задачу и требует беспрекословного выполнения? Или когда оставляет момент для импровизаций, ведёт диалог? Всё зависит от обстоятельств, от команды.
Профессия требует затрат, анализа, разбора. Когда ты энергетически полон, выспался, с хорошим настроением, да, конечно, хочется импровизировать. Но если подряд до этого было 8 смен без выходных, у тебя нет энтузиазма заниматься глубоко-творческими вещами. Магия кино — маленький обман, иллюзия. Круто и приятно, когда режиссёру не всё равно, что происходит сейчас в кадре. Но, увы, роль режиссёра в современном мире часто нивелируется, на первый план выходит функция продюсера, чего раньше, в Советском Союзе, не было. Как такое возможно? Ведь раньше всегда капитаном считался режиссёр? Кардинально поменялось отношение.
В современном кино режиссёр становится неким наёмным сотрудником, превращаясь в механизм, у которого есть профессиональные знания, понятия как выстроить сцену и кадр, но при всём этом он остаётся функцией для того, чтобы снять. А если плохой сценарий, режиссёр ещё и остаётся «козлом отпущения», ведь, как правило, на него зрители возлагают ответственность за конечный результат. Конечно, есть режиссёры, которые болеют своей работой, пытаются редактировать, переписывать, непосредственно на площадке что-то придумывают. С таким хочется поработать максимально большее время и накопить драгоценный опыт. Но это такое редкое сейчас явление. Очень мало Режиссёров с большой буквы в России, а ещё меньше — сценаристов, и зачастую они неизвестны. Тут же всегда элемент верю-не верю. Кого-то из зрителей убедить сложно, а есть люди, которые легко обманываются. Есть такое понятие, как прайм-тайм, в эфире которого идут наиболее успешные проекты, с точки зрения канала.
Огромное количество людей смотрят телевизор и в другое время. К сожалению, много из того, что демонстрирует на экранах — «обывательщина». Опять же, что смотреть, а что нет — выбор зрителя. Я никого не осуждаю. Но всё же, обращаясь к зрителям, призываю — одумайтесь, задумайтесь, пока не поздно! Из последних просмотренных фильмов что особенно зацепило? Фильм «Интерстеллар», а из мультфильмов —«Головоломка». Это кино с большой буквы! Я пытался показать людям, которые мало что смотрят, им тяжело — мозг не может обрабатывать сразу такую информацию, тяжело концентрировать внимание.
А ведь это не то, что нужно, а просто Необходимо! Прежде всего для самого человека! Не хотел бы когда-нибудь себя попробовать в режиссуре? Или пока таких мыслей нет? Я верю в то, что обзаведусь неким опытом, который за определённый промежуток времени в голове систематизируется с предыдущими знаниями, что даст мне платформу для сравнения, породив новую идею или взгляд. Если всё это покажется мне настолько интересным, что я не смогу об этом молчать, тогда подамся в режиссуру. Но только если действительно будет что рассказать! А не просто функция «винтика» в огромном механизме. Веришь в судьбу, в силу проведения?
Понятно, что нельзя плыть по течению, но далеко не всё зависит от нас. Эти темы я в своём внутреннем мире поставил под огромный вопрос, они у меня в архиве «качели». В одном возрасте были определённые взгляды, что я верю не в судьбу, а в предначертанность, ведь судьба — субстанция пластичная, может гнуться, и её можно осознанно менять. Я был убеждён, что как бы ты ни хотел что-то изменить, если это предначертано, то необратимо. А сейчас начал большее предпочтение отдавать совершенству человеческой души, её индивидуальности, способностям к развитию. Возможности человеческого сознания для меня очень интересны. Огромное количество вопросов, на которые нет ответов. Есть мои точки зрения, с учётом всего просмотренного, прочитанного, но категорических выводов нет. Очень хочется познакомиться как можно с большим количеством людей, с которыми можно пообщаться на эту тему.
Нехватку этого ресурса черпаю из «гаджетового» портала, но хочется именно человеческой оценки. Сейчас я верю в некую разветвлённость той или иной ситуации. Как в первом варианте, что судьба пластична, так и то, что человек, словно резонатор и радиоприёмник, трансформирует энергию, которую может использовать в любом русле. И в большинстве люди используют её на отрицательной волне, тем самым притягивая негатив, неосознанно, не понимают, почему это происходит? Может быть, потому, что не хотят тратить свою энергию на других, что им лень резонировать в положительную сторону? Даже Леонов говорил, что сложно быть хорошим, на это много уходит ресурсов и сил, это тяжело, в отличие от того, кто постоянно злой. Люди с позитивным настроем «приёмника» затрачивают больше энергии. На данном этапе жизни я думаю, что мы —некие резонаторы, пропускающие через себя энергию и выбор уже на нашем сознании, как на индивидуальной личности души —делать это в положительную сторону или отрицательную, думать только о себе или о других. Ты согласен с утверждением, что «успех — это путь, а не пункт назначения»?
И жизнь — это путь! Переступать через трудности, преодолевать! Прекрасно в фильме «О чём говорят мужчины» поднят этот вопрос, когда ты думаешь, что жизнь она где-то там начнётся, а ведь это призрачно. У каждого из нас свои проблемы,они различаются между собой величиной и нашим отношением к этому миру. Если мы воспринимаем действительность исключительно материально, то проблемы сконцентрированы на том, что какие-то предметы — уронил, разбил, сломал. Таким людям, конечно, хочется посочувствовать. Для себя я понял, что не хочу быть зависимым от этих вещей, добавлять отрицательных эмоций!
Впервые на телеэкране Иван появился в эпизоде сериала «Универ», где сыграл парня за барной стойкой. Через два года Жвакина взяли на роль Игоря в мелодраме «Бабье царство». В роли успешной бизнесвумен в фильме снялась Ольга Ломоносова. Иван Жвакин в сериале «Метод Фрейда» Дебют в популярном сериале молодого голубоглазого актера запомнился многим зрителям и стал ступенькой к другой примечательной роли. Эта лента оказалась замечательной школой актерского мастерства, так как Иван смог вживую наблюдать за работой мэтра отечественного кинематографа. Популярность и слава пришли к молодому челябинскому актеру после появления на экране в ролях первого плана. Особенно щедрым оказался для Ивана Жвакина 2013 год. Артиста увидели сразу в нескольких проектах. В фильме «До смерти красива» артисту посчастливилось поработать на одной сценической площадке вместе с Борисом Хвошнянским, Александром Соколовским, Екатериной Маликовой, Людмилой Чурсиной. Практически одновременно на экранах телевизоров транслировалась комедия «Все и сразу», где Жвакин сыграл героя, тоже носившего имя Максим. В фильме рассказывалось о приключениях друзей, которые решаются на сделку с бандитом для того, чтобы получить большую сумму денег. Несколько позже актер был приглашен для работы в многосерийный проект «Память сердца», где исполнил главную роль Дениса, и на эпизодическую роль в городское фэнтези «Темный мир. Равновесие» с Евгенией Брик и Александром Ратниковым в главных ролях. Стремительный карьерный взлет Ивана Жвакина состоялся после появления в молодежном сериале о хоккейной команде. Именно «Молодежка» сделала челябинца известным самому широкому кругу зрителей. Физическая подготовка и внешние данные актера рост 187 см при весе 80 кг помогли Ивану получить заветную роль. Ваня сыграл героя Александра Кострова, обаятельного интеллигентного парня из благополучной семьи, бросившего обучение в элитном вузе ради спорта. Сериальный соперник — Андрей Кисляк Влад Канопка. Любовь к герою сериала трансформировалась в огромную симпатию к актеру. Армия поклонниц и фанатов Жвакина после «Молодежки» возросла многократно. Как поделился Иван в одном из интервью, первый гонорар, полученный за игру в «Молодежке», молодой человек использовал для покупки планшета маме. Сын очень хотел, чтобы она и его сводный брат Павел могли каждый день общаться с Иваном и узнавать последние новости. В 2014-ом Иван Жвакин продолжил сниматься в очередном сезоне любимого сериала миллионов телезрителей «Молодежка». Иван Жвакин в сериале «На дальней заставе» В 2015 году фильмография Жвакина пополнилась новыми работами. С участием артиста был завершен фильм о пограничниках «На дальней заставе». Сериал вышел на телеканале «Россия-1» в мае 2021 года. В биографической драме о судьбе маэстро Валерия Ободзинского «Эти глаза напротив», которая была снята в 2015 году по заказу «Первого канала», главных героев сыграли Алексей Барабаш, Вячеслав Чепурченко и Евгения Брик. Ивану Жвакину досталась роль второго плана Семена Кандыбы в молодости. В киноновелле о судьбе советской манекенщицы Регины Збарской «Красная королева» Иван перевоплотился в героя Ленчика. Ингрид Олеринская, Иван Жвакин на съемках фильма «Нарушение правил» Иван Жвакин успел поучаствовать и в телевизионном проекте «Полиглот», который транслируется на канале «Культура». В 3-ем сезоне передачи Иван под руководством лингвиста Дмитрия Петрова вместе с другими участниками должен был досконально изучить иностранный язык за 16 уроков. Личная жизнь Артист холост, но мечтает о дружной семье. Он имеет четкое представление о том, какой должна быть его вторая половинка: «При построении отношений у меня точно нет какого-то «актерского критерия». Я не стану встречаться с девушкой из-за статуса или внешности, также не приемлю, когда я привлекаю человека только по этим показателям. Мне нужен интересный человек, с которым я буду идти по жизни бок о бок. Девушка должна быть другом, опорой и поддержкой, а не с постоянными понтами и претензиями. Я сделаю все, что от меня требуется для построения семьи, а мне, в свою очередь, нужен крепкий тыл. Я должен быть уверен в том, что в моменты каких-то проблем и переживаний меня всегда поймут и поддержат». Жвакин Иван Максимович Актер театра и кино. Наибольшую популярность приобрел после выхода сериала «Молодежка». Иван Жвакин родился 25 февраля 1992 года в городе Коркино, Челябинская область. С детства главной мечтой являлась сцена, театр, кино. После общеобразовательной школы молодой человек стал студентом Высшего театрального училища имени Щепкина. Параллельно с учебой успевал стать участником большинства общеуниверситетских вечеринок мероприятий. Начиная с 2012 года Иван начал активно принимать участие в различных пробах на роли и уже получилось попасть в несколько кинолент. Первым удачным опытом стала роль Игоря в сериале «Бабье царство». Это дебютное появление стало достаточно удачным и успело запомниться достаточно большому числу телезрителей. Следующим сериалом с его участием стал «Метод Фрейда». Иван отобран на исполнение роли одного из альпинистов. Этот фильм являлся хорошей школой, так как имел возможность учиться мастерству у ведущих актеров, таких как Иван Охлобыстин, игравшего в фильме ключевую роль.
Жена Ферапонтова, не перестававшая до этого выть под сараем, умолкла и с ребенком на руках вышла к воротам, молча приглядываясь к народу и прислушиваясь к звукам. Личная жизнь В первый раз Иван Жвакин влюбился еще во время обучения в общеобразовательном учреждении, когда ему было всего 14 лет. Переехав в столицу России, он много времени уделял учебе, поэтому старался не обращать внимания на приватную жизнь. Серьезные романтические отношения у артиста случились с девушкой по имени Лера, которая также обучалась в театральном вузе. Тогда ему показались чувства искренними и настоящими. Начинающий актер даже повез свою возлюбленную знакомиться с матерью, полагая, что встретил свою судьбу. При этом уже через некоторое время избранники решили расстаться. У Жвакина зачастую интересуются, какой он видит свою будущую супругу. По словам артиста, внешность и статус не имеют никакого значения. Он полагает, что категорически запрещено оценивать слабый пол по таким критериям. Жена должна быть для мужа и приятелем, и поддержкой, и опорой. Я со своей стороны могу сделать все, что от меня потребуется для построения крепкой семьи. По всей видимости, что-то из вышеперечисленного артист нашел в кинодеятельнице Ксении Лукьянчиковой. На протяжении некоторого времени актеры поддерживали отношения на расстоянии, однако позднее артистка переехала в столицу из Санкт-Петербурга. О наследниках пара пока не думает. В свободное от работы время возлюбленные предпочитают смотреть кинокартины, гулять на свежем воздухе и отдыхать в компании приятелей. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Сейчас идут съемки продолжения данного сериала, где Жвакин продолжает играть всю туже роль. Параллельно с началом карьеры актера кино Иван Жвакин пробует себя и на театральной сцене. Он начал работать в то время в московском «Театре наций», где оказался почти сразу задействованным в спектакле «Триумф любви». Там ему досталась роль простого стражника. Первым стал сериал «Ледников». Там ему была отведена роль переводчика по имени Максим. Сериал «Молодежка» был одной из наиболее ожидаемых премьер киносезона-2013. Здесь Ивану Жвакину досталась роль Александра Кострова. Это один из действующих игроков хоккейной команды «Медведи», выступающий всегда под девятым номером. Он очень активный участник клуба, а также хороший друг, готовый оказать помощь практически в любой ситуации. Это следствие его воспитания в интеллигентной семье. При этом его родители выступали против каких-либо активных его занятий хоккеем. Но проблема оказалась в том, что для этого парня хоккей был жизненно важен. Во время пребывания на ледовом поле Александр Костров успевает забыть про любые свои возникающие проблемы, там куда-то улетучивается его привычная скромность, а парень начинает активно разбивать своих противников. При этом, несмотря на активные возражения родителей, он оставляет место в престижном институте, так как уже понимает, что на этом этапе для него более важен хоккей, чем элитная учеба. Зрители уже сейчас ждут с большим нетерпением выход второго сезона этого нашумевшего фильма. Его выход планируется на начало 2014 года, и многие уверены, что по популярности он точно не уступит уже полюбившемуся первому сезону. Помимо сериала «Молодежка» Иван Жвакин успел стать в 2013 году героем еще в нескольких фильмах. Один из оных «Змеиное гнездо», где он отснялся в шестом фильме. Кроме того, также ему досталась небольшая эпизодическая роль. Речь идет о фильме «Провинциалы». Параллельно со съемками Иван Жвакин в 2013 году принял участие в трансляциях нового, третьего, сезона передачи «Полиглот», проходившем на телеканале «Культура». Там было необходимо всего за 16 уроков в совершенстве освоить один из иностранных языков. Все мероприятие было под руководством известного переводчика и лингвиста Дмитрия Петрова. Иван Жвакин, как и большинство героев полюбившегося сериала «Молодежка», совсем не остается обделенным вниманием сотен поклонниц. Но информации о каких-либо постоянных отношениях пока не имеется. Конечно, у него практически всегда есть девушка, но пока еще у каждой есть хотя бы минимальный шанс стать его любимой Иван Жвакин пока не устроил личную жизньИван Жвакин, благодаря участию в сериале «Молодежка» и ряде других смог активно заявить о своих талантах. Хотя он еще пока только начинает актерскую карьеру, по мнению достаточно большого числа критиков с его целеустремленностью и талантом у него есть очень хорошие шансы впоследствии стать одним из известных актеров. Но пока это только предположения, которые оправдаются или нет предугадать невозможно. А пока все его фанаты с нетерпением ждут новых ролей Ивана Жвакина, и особенно — продолжение полюбившегося своей близостью к реалиям современным второй сезон сериала «Молодежка», который должен будет быть по прогнозам точно не менее захватывающим. По численности эта армия вряд ли поместится на среднестатистическом хоккейном стадионе, а по активности может дать фору группе поддержки любого клуба КХЛ. В нем поклонницы также увидят Жвакина в роли Кострова, но он будет появляться на экране не так часто, как им хотелось бы. Иван Жвакин Прежде чем признаться, как ты попал в постапокалипсис, расскажи, как ты пришел в актерство? Я провел детство в Челябинске, около шести лет учился там в театральной школе с профессиональной подготовкой в столичные вузы. Нам преподавали сценическое движение, пластику, фехтование, жонглирование, танцы, сценический бой — всего около 15 предметов. Но город по какой-то причине не принимал эту школу, ее не раз хотели закрыть, и мы — дети — даже объявляли голодовку. Несмотря на все усилия, мой выпуск стал последним, школа больше не работает, но я безумно благодарен ей за все, что она мне дала. В 2009 году я приехал в Москву и дал себе установку, что если не поступлю в театральный с первого раза, брошу эту затею. На начальном этапе со мной была мама. Не знаю, что бы я делал без ее поддержки. Но я пошел учиться в ВТУ им. Щепкина на курс Бейлиса и Иванова. Поступил в первый же день, что стало для меня своего рода знаком, причем, мы стали юбилейным двухсотым набором. Знаешь, веселье театрального института и любого другого кардинально отличаются. Занятия в театральном идут 6 дней в неделю с 9 утра до 7 вечера, а потом ты остаешься еще часа на 3 репетировать. В таком ритме думаешь не о веселье, а о том, как дойти до своей комнаты, быстро что-то съесть и лечь спать. Особенно сложно было на первом курсе, я даже не до конца понимал, какой результат от меня требуют педагоги. С конца второго курса потихоньку начались какие-то съемки, поступали предложения. В некоторых театральных вузах не приветствуют съемки в рекламе и прочих коммерческих вещах. Наши педагоги, которых я очень люблю и уважаю, всегда были на стороне студентов. Разве можно прожить на стипендию в 1200 рублей? В наше время это смешно. Сначала, мне, как и большинству первокурсников, помогала мама, которая выкраивала 5000-7000 рублей со своей ветеринарской зарплаты в Челябинске. Потом начались съемки в эпизодах, появился агент, и так я попал в те проекты, по которым меня теперь узнают. Но я категорически против штампов и хочу, чтобы меня воспринимали как актера, а не как хоккеиста. Прекрасно помню время, когда на меня и моих коллег по сериалу начали обращать внимание. Под эти сериалы я еще уроки в челябинской школе делал, а потом встретился с актерами и продюсерами вживую. Очень люблю этот сериал и всех людей, которые его создают. Но в третьем сезоне зрители увидят меня на порядок меньше. Главное, чтобы этот список продолжался. У тебя есть танцевальный бэкграунд? Я три или четыре раза приходил на пробы: создатели фильма подбирали типажи, потом оценивали актерские и танцевальные возможности. Танцами я занимался много лет, поэтому решил, что это именно моя история. С 6 по 11 класс я танцевал в театральной школе в Челябинске. Там мы изучали классику, народные танцы, джаз-модерн и степ. Потом танцевальной подготовки добавил институт: на протяжении четырех лет у нас преподавал актер из Большого театра Антон Анатольевич Лещинский, который считается одним из лучших в стране хореографов. Современный андеграунд, включая крамп и дабстеп, где задействованы совершенно другие группы мышцы, чем в классике. Конечно, с моей школой проще выучить подобные стили, нежели танцора крампа попросить станцевать классику. Но у нас был очень короткий подготовительный период — буквально 2-3 недели, приходилось схватывать налету. Пока Костя борется за свою жизнь и стремится выбраться из низов, стечение обстоятельств сводит его с девушкой Аней, в которую он влюбляется. Аню как раз играет Лукерья. С ней мы познакомились непосредственно на съемках и быстро нашли общий язык. Нам очень комфортно работать, мы поддерживаем друг друга и выкладываемся по максимуму. Мне кажется, не стоит называть меня вторым Данилой Козловским. Я спокойно отношусь к подобного рода сравнениям, более того, сам люблю сравнивать людей — только с животными. Скорее, могу сказать что-то более милое. Например, что человек похож на ламу смеется. Каждый человек похож по повадкам на животных, и мне нравится это подмечать. Это какой-то мой пунктик. Не знаю, как насчет животных, но ты точно похож на симпатичного положительного героя. Из-за внешности тебе часто предлагают однотипные роли? Конечно, хочется играть многогранные роли, копаться в них, показывать себя с разных сторон. Но я не какой-то ярый противник положительных героев. Играть их даже, наверное, престижно. Я трепещу перед конечным результатом, представляю, как мы все вместе пойдем на премьеру, как будем смотреть фильм, как я буду закрывать глаза, думать, что здесь я не доиграл, а в этот день у меня болел живот смеется … Ты очень самокритичный, я права? Я жуткий самоед. Иногда моя работа над ошибками переходит в манию и начинает мешать. Но в какой-то степени это психологическая блокировка мозга от звездной болезни. Я видел огромное количество зазвездившихся людей, это очень страшная штука. Задолго до того, как меня стали узнавать на улице, я начал ставить себе эти блокировки. Хочу оставаться человеком и заниматься своим любимым делом. Не идти по головам, не переступать никому дорогу, просто работать. Хочешь показать, что не зазвездился? И многое сделал для того, чтобы планы осуществились. А вот отец был сторонником чиновнической карьеры, где постепенно можно идти к своей должности. Я его прекрасно понимаю — он хотел для меня надёжности, уверенности в завтрашнем дне. Но мама была за то, чтобы попробовать поступать в театральный. Я объективно послушал обе стороны и положился на волю Случая — как карта ляжет». Когда парню исполнилось 16 лет, трагически погиб отец. Мама работала ветеринарным врачом, и Ваня решил подрабатывать, продавая газеты и раздавая рекламные буклеты. Огромное спасибо ей за поддержку, ведь это и физически, и морально сложно — отпустить мальчишку так далеко одного. Так сложилось, что меня брали в несколько институтов сразу. Мой выбор выпал на высшее театральное училище имени М. В Москве все было непросто. Иван признается, что та вынудила покрыться некой защитной коркой: «Я познал очень большую разницу между людьми, где я жил и куда приехал. Для меня города ассоциируются не с архитектурной, исторической и какой-либо другой стороны, а отличием людей! Именно люди формируют город, атмосферу, настроение, быт, всю жизнь. Особенно эти вещи я начал понимать и ценить, когда увидел другие краски людей, которые раньше в таком количестве не замечал. Много в чём огорчился, но не в профессии, а в людях — этот контраст о многом заставил задуматься. В институте меня называли детской непосредственностью — искренность, открытость, простота. И так легко обидеть, когда знаешь, как этим пользоваться». Сниматься он начал быстро, уже на втором курсе у Жвакина появился агент, который помогал попасть на кастинги: «Хорошо помню ощущения от первых проб — ребячий страх и волнение, переходящее в некий гонор — вроде я всё могу и ничего не боюсь! Многих вещей ещё не понимал, но и не переживал, если что-то не получится. Это было только начало».
Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Магия кино — маленький обман, иллюзия. Круто и приятно, когда режиссёру не всё равно, что происходит сейчас в кадре. Но, увы, роль режиссёра в современном мире часто нивелируется, на первый план выходит функция продюсера, чего раньше, в Советском Союзе, не было. Как такое возможно? Ведь раньше всегда капитаном считался режиссёр?
Кардинально поменялось отношение. В современном кино режиссёр становится неким наёмным сотрудником, превращаясь в механизм, у которого есть профессиональные знания, понятия как выстроить сцену и кадр, но при всём этом он остаётся функцией для того, чтобы снять. А если плохой сценарий, режиссёр ещё и остаётся «козлом отпущения», ведь, как правило, на него зрители возлагают ответственность за конечный результат. Конечно, есть режиссёры, которые болеют своей работой, пытаются редактировать, переписывать, непосредственно на площадке что-то придумывают.
С таким хочется поработать максимально большее время и накопить драгоценный опыт. Но это такое редкое сейчас явление. Очень мало Режиссёров с большой буквы в России, а ещё меньше — сценаристов, и зачастую они неизвестны. Тут же всегда элемент верю-не верю.
Кого-то из зрителей убедить сложно, а есть люди, которые легко обманываются. Есть такое понятие, как прайм-тайм, в эфире которого идут наиболее успешные проекты, с точки зрения канала. Огромное количество людей смотрят телевизор и в другое время. К сожалению, много из того, что демонстрирует на экранах — «обывательщина».
Опять же, что смотреть, а что нет — выбор зрителя. Я никого не осуждаю. Но всё же, обращаясь к зрителям, призываю — одумайтесь, задумайтесь, пока не поздно! Из последних просмотренных фильмов что особенно зацепило?
Фильм «Интерстеллар», а из мультфильмов —«Головоломка». Это кино с большой буквы! Я пытался показать людям, которые мало что смотрят, им тяжело — мозг не может обрабатывать сразу такую информацию, тяжело концентрировать внимание. А ведь это не то, что нужно, а просто Необходимо!
Прежде всего для самого человека! Не хотел бы когда-нибудь себя попробовать в режиссуре? Или пока таких мыслей нет? Я верю в то, что обзаведусь неким опытом, который за определённый промежуток времени в голове систематизируется с предыдущими знаниями, что даст мне платформу для сравнения, породив новую идею или взгляд.
Если всё это покажется мне настолько интересным, что я не смогу об этом молчать, тогда подамся в режиссуру. Но только если действительно будет что рассказать! А не просто функция «винтика» в огромном механизме. Веришь в судьбу, в силу проведения?
Понятно, что нельзя плыть по течению, но далеко не всё зависит от нас. Эти темы я в своём внутреннем мире поставил под огромный вопрос, они у меня в архиве «качели». В одном возрасте были определённые взгляды, что я верю не в судьбу, а в предначертанность, ведь судьба — субстанция пластичная, может гнуться, и её можно осознанно менять. Я был убеждён, что как бы ты ни хотел что-то изменить, если это предначертано, то необратимо.
А сейчас начал большее предпочтение отдавать совершенству человеческой души, её индивидуальности, способностям к развитию. Возможности человеческого сознания для меня очень интересны. Огромное количество вопросов, на которые нет ответов. Есть мои точки зрения, с учётом всего просмотренного, прочитанного, но категорических выводов нет.
Очень хочется познакомиться как можно с большим количеством людей, с которыми можно пообщаться на эту тему. Нехватку этого ресурса черпаю из «гаджетового» портала, но хочется именно человеческой оценки. Сейчас я верю в некую разветвлённость той или иной ситуации. Как в первом варианте, что судьба пластична, так и то, что человек, словно резонатор и радиоприёмник, трансформирует энергию, которую может использовать в любом русле.
И в большинстве люди используют её на отрицательной волне, тем самым притягивая негатив, неосознанно, не понимают, почему это происходит? Может быть, потому, что не хотят тратить свою энергию на других, что им лень резонировать в положительную сторону? Даже Леонов говорил, что сложно быть хорошим, на это много уходит ресурсов и сил, это тяжело, в отличие от того, кто постоянно злой. Люди с позитивным настроем «приёмника» затрачивают больше энергии.
На данном этапе жизни я думаю, что мы —некие резонаторы, пропускающие через себя энергию и выбор уже на нашем сознании, как на индивидуальной личности души —делать это в положительную сторону или отрицательную, думать только о себе или о других. Ты согласен с утверждением, что «успех — это путь, а не пункт назначения»? И жизнь — это путь! Переступать через трудности, преодолевать!
Прекрасно в фильме «О чём говорят мужчины» поднят этот вопрос, когда ты думаешь, что жизнь она где-то там начнётся, а ведь это призрачно. У каждого из нас свои проблемы,они различаются между собой величиной и нашим отношением к этому миру. Если мы воспринимаем действительность исключительно материально, то проблемы сконцентрированы на том, что какие-то предметы — уронил, разбил, сломал. Таким людям, конечно, хочется посочувствовать.
Для себя я понял, что не хочу быть зависимым от этих вещей, добавлять отрицательных эмоций! Всё больше прихожу к мнению, что жизнь — здесь и сейчас! И лучше это можешь сделать только сейчас, а не когда-нибудь потом. Конечно, не в крайность — жить на всю катушку, а просто наслаждаться тем, что происходит сегодня, ведь завтра, возможно, уже не получится насладиться.
Безусловно, есть вещи на перспективу, о таких вещах, в большинстве, думают мужчины ради благоустройства семьи и близких, для создания тыла. Перспективные мысли — очень хорошо, тем более ты притягиваешь то, о чём думаешь. Но надо стараться ценить каждое мгновение! Благодарим Ивана за искреннее интервью и за ту мощную платформу ценностей, глубину души и интеллекта, которые ему удаётся сохранить в этом динамичном мире, где многие поглощены призрачной виртуальной и материальной реальностью.
Многие скептики так любят рассуждать о потерянном поколении, об утраченных принципах, ругать современных актёров… Но благодаря таким Личностям, как Иван Жвакин, которые в любой системе координат сохраняют свою индивидуальность, не боятся быть самими собой, открыто делятся своими чувствами, мыслями, вопросами, сомнениями, переживаниями, остаётся и живёт надежда, что не перевелись ещё цитируя легендарного Эдуарда Асадова «Романтики дальних и трудных дорог»! Удачи Тебе, Иван, вдохновения и таких же интересных людей вокруг, как Ты сам! Отрывок, характеризующий Жвакин, Иван Максимович — Господину барону Ашу от генерала аншефа князя Болконского, — провозгласил он так торжественно и значительно, что чиновник обратился к нему и взял его письмо. Через несколько минут губернатор принял Алпатыча и поспешно сказал ему: — Доложи князю и княжне, что мне ничего не известно было: я поступал по высшим приказаниям — вот… Он дал бумагу Алпатычу.
Я сам сейчас еду. Доложи… — Но губернатор не договорил: в дверь вбежал запыленный и запотелый офицер и начал что то говорить по французски. На лице губернатора изобразился ужас. Жадные, испуганные, беспомощные взгляды обратились на Алпатыча, когда он вышел из кабинета губернатора.
Невольно прислушиваясь теперь к близким и все усиливавшимся выстрелам, Алпатыч поспешил на постоялый двор. Бумага, которую дал губернатор Алпатычу, была следующая: «Уверяю вас, что городу Смоленску не предстоит еще ни малейшей опасности, и невероятно, чтобы оный ею угрожаем был. Я с одной, а князь Багратион с другой стороны идем на соединение перед Смоленском, которое совершится 22 го числа, и обе армии совокупными силами станут оборонять соотечественников своих вверенной вам губернии, пока усилия их удалят от них врагов отечества или пока не истребится в храбрых их рядах до последнего воина. Вы видите из сего, что вы имеете совершенное право успокоить жителей Смоленска, ибо кто защищаем двумя столь храбрыми войсками, тот может быть уверен в победе их».
Предписание Барклая де Толли смоленскому гражданскому губернатору, барону Ашу, 1812 года. Народ беспокойно сновал по улицам. Наложенные верхом возы с домашней посудой, стульями, шкафчиками то и дело выезжали из ворот домов и ехали по улицам. В соседнем доме Ферапонтова стояли повозки и, прощаясь, выли и приговаривали бабы.
Дворняжка собака, лая, вертелась перед заложенными лошадьми. Алпатыч более поспешным шагом, чем он ходил обыкновенно, вошел во двор и прямо пошел под сарай к своим лошадям и повозке. Кучер спал; он разбудил его, велел закладывать и вошел в сени. В хозяйской горнице слышался детский плач, надрывающиеся рыдания женщины и гневный, хриплый крик Ферапонтова.
Кухарка, как испуганная курица, встрепыхалась в сенях, как только вошел Алпатыч. Так бил, так волочил!.. Дело женское! Увези ты, говорит, меня, не погуби ты меня с малыми детьми; народ, говорит, весь уехал, что, говорит, мы то?
Как зачал бить. Так бил, так волочил! Алпатыч как бы одобрительно кивнул головой на эти слова и, не желая более ничего знать, подошел к противоположной — хозяйской двери горницы, в которой оставались его покупки. Ферапонтов вышел за ней и, увидав Алпатыча, оправил жилет, волосы, зевнул и вошел в горницу за Алпатычем.
Не отвечая на вопрос и не оглядываясь на хозяина, перебирая свои покупки, Алпатыч спросил, сколько за постой следовало хозяину. Что ж, у губернатора был? Алпатыч отвечал, что губернатор ничего решительно не сказал ему. И я говорю: креста на них нет!
Что же, чай пить будете? Пока закладывали лошадей, Алпатыч с Ферапонтовым напились чаю и разговорились о цене хлебов, об урожае и благоприятной погоде для уборки. Сказано, не пустят. Значит, сила… А намесь, сказывали, Матвей Иваныч Платов их в реку Марину загнал, тысяч осьмнадцать, что ли, в один день потопил.
Алпатыч собрал свои покупки, передал их вошедшему кучеру, расчелся с хозяином. В воротах прозвучал звук колес, копыт и бубенчиков выезжавшей кибиточки. Было уже далеко за полдень; половина улицы была в тени, другая была ярко освещена солнцем. Алпатыч взглянул в окно и пошел к двери.
Вдруг послышался странный звук дальнего свиста и удара, и вслед за тем раздался сливающийся гул пушечной пальбы, от которой задрожали стекла. Алпатыч вышел на улицу; по улице пробежали два человека к мосту. С разных сторон слышались свисты, удары ядер и лопанье гранат, падавших в городе. Но звуки эти почти не слышны были и не обращали внимания жителей в сравнении с звуками пальбы, слышными за городом.
Это было бомбардирование, которое в пятом часу приказал открыть Наполеон по городу, из ста тридцати орудий. Народ первое время не понимал значения этого бомбардирования.
Иван не является исключением из этого правила. Однако об актере ходит множество слухов,в творческих кругах многие сомневаются в правильной ориентации Ивана,впрочем сам парень не подтверждает данной информации и говорит что с его ориентации более чем в порядке: От автора:Интересный парень,умело вживается в роли,как думаешь подойдут ли актеру роли в комедийных сериалах и получится ли у него так-же успешно выступить как в молодежке? Выскажи свое мнение в комментариях. Дорогой читатель,отблагодари автора лайком и подпиской на канал,буду стараться для тебя.
View this post on Instagram A post shared by Иван Жвакин zhvaka74 on May 23, 2021 at 11:01am PDT Иван Жвакин в 2021 году Будущий герой сериалов посещал местную музыкальную школу, где учился играть на аккордеоне и ударных, обучался вокалу в Челябинском музыкальном театре, который действовал при Доме творчества. А с 2004-го по 2009-й Ваня старательно занимался в детской театральной школе, руководимой Евгением Егоровым. Педагога в городе называли человеком, зажигающим звезды. Его выпускники с легкостью поступали в театральные вузы страны и превращались в звезд, например, Артем Семакин, исполнитель роли Николая Зорькина в сериале «Не родись красивой». Класс Жвакина стал последним, Егоров уехал в Германию, и школа прекратила существование. Когда парню исполнилось 16, трагически погиб отец. Зарплата мамы, работавшей ветеринарным врачом, была очень скромной. Поэтому Ваня помогал как мог — продавал газеты, раздавал рекламные буклеты, при этом не бросал занятия актерским мастерством. В 2009 году Иван с первой попытки преодолел конкурсный отбор сразу в 4 московских вузах, причем на бюджетные места. Но он остановился на знаменитом Высшем театральном училище имени Щепкина. На летних каникулах студент работал вожатым в детских лагерях. Этому способствовали сыгранные молодым артистом кинороли и дипломные спектакли «Класс-концерт», «Зыковы» и «Времена меняются», в которых Жвакин продемонстрировал свое мастерство. В театре парень сразу получил роль в новой постановке под названием «Триумф любви». В 2014 году снялся в рекламе печенья «Tuc». Александр Соколовский не допускает измен В сериале «Молодежка» у героя, которого играет 24-летний актер Александр Соколовский, есть родной брат, отношения с которым никак не складываются. Каково это в жизни — Саша не знает: он единственный ребенок в семье. Соколовский родился и вырос в Санкт-Петербурге. К актерской профессии никто в его семье отношения не имеет. Мама раньше работала маркетологом, а сейчас преподает йогу. Отец — рекламный фотограф. Семья Соколовских дружная и крепкая — родители вместе уже 25 лет. Когда Саша решил ехать поступать в театральные вузы Москвы, мама и папа не только поддержали сына, но и отправились за ним в столицу. Первое время они вместе жили на съемной квартире. Соколовский остался в столице один. Он продолжает жить на съемной квартире, водит автомобиль ToyotaCorolla, увлекается активными видами спорта, танцует брейк-данс, катается на роликах, недавно прыгнул с парашютом. Читайте также: Сын Анны Азаровой может навсегда остаться инвалидом? В детстве Саша мечтал стать супергероем — «чтобы мир спасать». Но уже в подростковом возрасте парень понял, что его призвание — театр. Хотя Соколовский всем твердил, что обязательно станет известным актером. Был маленький смешной белобрысый мальчишка в круглых очочках, а сейчас он такой мужественный, серьезный, косая сажень в плечах. Прямо секс-символ! Он раскрылся с неожиданной стороны. Мы все в шоке! Саша был разгильдяем и не самым прилежным учеником. Знаний он особых не демонстрировал, в интеллектуальных конкурсах не участвовал. За боевой характер школьные друзья дали Александру кличку Сокол. Однако настоящим «хулиганом» Саша с годами все же не стал: он не пьет, не курит и ведет здоровый образ жизни. Разве что иногда курит кальян. Снимаясь в «Молодежке», Соколовский так искренне полюбил хоккей, что даже после окончания работы над сериалом записался в любительскую команду Arthockey. Но не выносит его! И если в раздевалке на тренировке от кого-то в команде пахнет сигаретами, он даже пересаживается подальше на другую скамейку — настолько ему противен запах. А вот хоккей Соколовский обожает. Единственное, что отличает его от других ребят — играет он, закрыв лицо сеткой. По правилам, хоккеисты старше 18 лет выходят на лед со «стеклышком» — глаза и нос у них прикрыты, а рот и подбородок — нет. Саша говорит, что хотел бы когда-нибудь сыграть со стеклышком, но не может себе этого позволить: у него контракты, и поэтому любая травма или шрам могут повлиять на карьеру актера. По признанию Соколовского, хоккей он любил всегда — болел за Питерский СКА, но сам до съемок не играл. Поэтому, когда началась работа над сериалом, ему и другим актерам пришлось хорошенечко попотеть: из обычных парней-актеров создатели «Молодежки» пытались сделать настоящих хоккеистов. Тренировки и съемки шли в Подольском дворце спорта «Витязь». В отпуск удалось вырваться лишь в конце лета. Вместе с самыми близкими друзьями Соколовский сел на поезд и поехать путешествовать по южному берегу Крыма. Компания побывала в Ялте, Севастополе, посмотрела пещерный город Чуфут-Кале и другие достопримечательности. Глядя на фотографии актера в социальных сетях, поклонники задавались вопросом: «Что за очаровательная голубоглазая девушка все время оказывается в кадре с Александром? Как выяснил «СтарХит», «сестрой» для Соколовского она может быть лишь по духу, но уж точно не по крови. Александра Князева, а именно так зовут девушку, — дочь актера Евгения Князева «Вольф Мессинг: видевший сквозь время».
А вот темные и пастельные тона выглядят слишком взросло. Они имеют право на жизнь, но позже. Согласен, что самый лучший секс — утренний? Абсолютно не согласен. Утром — это обычная физиология. Самый прекрасный секс случается, когда складывается все: настроение, когда ты полон энергии и готов ею делиться, когда тебя "прёт" и ты не можешь сдержаться. Какую самую откровенную сексуальную фантазию ты реализовал? Анальный секс. Я долго этого ждал, так как все мои девушки предпочитали классику. И мне страшно понравилось. Совершенно новые, захватывающие ощущения… Тебе нравится, когда девушка разговаривает во время секса? Она не успевает ничего говорить. Любишь заниматься любовью под музыку? В принципе, да. Я, кстати, и девственности лишился под музыку. Хотя первый раз никак нельзя назвать романтичным. Мне было 14 лет, и у девушки это тоже было впервые. Мы долго мучились — все неудобно, непонятно. Совсем не так, как показывают в кино.
Жвакин Иван Максимович
Иван Жвакин и Ксения Лукьянчикова: история любви | Иван Жвакин биография и личная жизнь. Иван Жвакин – молодой и талантливый актер, к своим 24-ём годам успевший заявить о себе съемками в нескольких довольно успешных кинопроектах. |
Иван Жвакин: живая грелка и аккордеон | В первый раз Иван Жвакин влюбился еще во время обучения в общеобразовательном учреждении, когда ему было всего 14 лет. |
Иван Жвакин и Ксения Лукьянчикова: история любви
Иван Жвакин — настоящий талант киноискусства и незабываемая личность — захватывающая биография и неожиданная личная жизнь голливудского актера. Иван Жвакин родился в Коркино, Челябинская обл., в 1992 году, 25 февраля. Российский актер театра и кино.
Жвакиниванмаксимович
Неотразимый Иван Жвакин в «Молодёжке» играет красавца нападающего Александра Кострова, скромного парня с непростой судьбой, который не сразу нашел любовь и счастье. Последние выпуски. Актер Иван Жвакин Ivan Zhvakin родился: 25 февраля 1992 г (32 года), Коркино.