Новости йоргос лантимос бедные несчастные

Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса вышел в мировой прокат в конце 2023 года и успел наделать шуму. Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса получил на этой неделе "Золотой глобус", а Эмма Стоун – приз за главную женскую роль в нём.

Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса

Я был заинтригован с того момента, как увидел трейлер, и даже не зная работы Йоргоса Лантимоса, я уже был очарован. Лучшим фильмом, удостоившимся главного приза фестиваля, «Золотого льва», стал «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун, Уиллемом Дефо и Марком Руффало в главных ролях. В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в главной роли и разбирают смысловые и формальные особенности этого.

Бедные-несчастные (2023) смотреть онлайн

27 февраля до цифровых экранов добрался один из главных фаворитов оскароносной гонки «Бедные-несчастные» греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса. Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса вышел в мировой прокат в конце 2023 года и успел наделать шуму. Йоргос Лантимос, один из самых успешных режиссеров нашего времени, вовсю продолжает традиции своих предков-эллинов. Чем прославился режиссёр фильма Йоргос Лантимос.

Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва"

Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации» Подкаст Кинопоиска о кинопремьерах и новостях индустрии.
«Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме / Skillbox Media Так выглядит завязка нового фильма Йоргоса Лантимоса, который в русском переводе называется «Бедные-несчастные».

“Бедные-несчастные”: о чем молчат кинокритики?

Афиша в Севастополе | «Бедные-несчастные» выиграли «Золотого льва» в Венеции Фильм «Бедные-несчастные» вышел в 2023 году. Новая совместная работа Йоргоса Лантимоса и Эммы Стоун заслуженно претендует на 11 «Оскаров».
Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации» Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля присудило "Золотого льва" фильму Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", церемонию вручения кинонаград транслировали итальянские телеканалы.
«Бедные-несчастные» Лантимоса стали обладателем «Золотого льва» Сегодня хочу рассказать о фильме Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", номинанте на Оскар 2024.

Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки

Сайт обобщает мнения критиков так: «Безумно творческие и увлекательно чрезмерные, «Бедные-несчастные» — это диковинный, блестящий аттракцион от режиссёра Йоргоса Лантимоса и звезды Эммы Стоун»[24]. Я был заинтригован с того момента, как увидел трейлер, и даже не зная работы Йоргоса Лантимоса, я уже был очарован. «Бедные-несчастные» стали лучшей картиной Венецианского кинофестиваля, несмотря на крайне провокационное содержание.

«Бедные-несчастные» выиграли «Золотого льва» в Венеции

Конечно, такой роман, основанный лишь на сексе, не мог длиться долго, и взрослеющая Белла рано принимает идеи социализма, хотя понимает их неправильно например, передав деньги Дункана нищим Каира через жадные третьи руки. Так, оставшись без денег, Белла оказывается в парижском борделе, где, с одной стороны, учится мудрости у старой сутенерши, а с другой — чуть не образует с новыми подругами профсоюз. Белла вся состоит из крайностей — она неприспособленный к жизни ребенок, который знает слово «эмпирический», плюется едой, если она ей не нравится, но при этом читает и цитирует мысли философа Эмерсона о трансцендентализме и Гете. Это женщина, которая пропустила обычное воспитание, принятое в XIX веке, и тот момент, когда женщину учат подчиняться; — это лучшая роль в карьере Эммы Стоун, выступившей на фильме и продюсером. Кажется, что она временами играет в театре кабуки и одновременно в пьесе абсурда. Ее паукообразная пластика неуклюжего ребенка чередуется с нервными движениями из немого кино.

Картину перенесли из-за продолжающихся забастовок гильдий актеров и сценаристов США. Эти акции накладывают на их участников ограничения, запрещающие участвовать в продвижении фильмов. Впрочем, на Венецианском фестивале ленту все равно покажут — он пройдет с 30 августа по 9 сентября.

О сходствах и расхождениях «Бедных-несчастных» с «Барби» и о психологии главной героини рассказывает кинокритик Ксения Реутова. А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал. Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast kinopoisk.

Йоргос Лантимос уже третий раз принимает участие в основном конкурсе Мостры — и третий раз побеждает в разных категориях: в 2011 году его «Альпы» взяли приз за Лучший сценарий, в 2018 году он получил Гран-при за «Фаворитку». Со сцены, с Золотым львом в руках, режиссер рассказал, что картина «Бедные-несчастные» увидела свет не только благодаря одноименному роману шотландского писателя и художника Аласдера Грея 1992 года, который намного опережал время, и сценаристу Тони МакНамаре, но и во многом — Эмме Стоун, воплотившей образ Беллы Бакстер, ребенка в теле взрослой женщины. Именно своей главной актрисе режиссер и посвятил награду. Этот фильм — полностью ее», — сказал Лантимос. Маттео Гарроне, в свою очередь, речь и награду посвятил всем мигрантам, которые пытаются следовать за мечтой, хоть и не у всех это получается. Он отметил, что хотел дать голос африканским мигрантам и использовал в картине их реальные истории, а один из рассказчиков — ивуариец Куасси Пли Адама Мамаду — вышел на сцену получать награду вместе с режиссером. Международное жюри киносмотра во главе с режиссером, лауреатом Оскара Дэмьеном Шазеллом вручило Гран-при режиссеру Рюсукэ Хамагути за фильм «Зла не существует», на который ПрофиСинема также делал ставку ; а Специальный приз — Агнешке Холланд за картину «Зеленая граница».

В Венеции победил скандальный фильм с Эммой Стоун «Бедные-несчастные»

Мы решили разобраться, о чем рассказывают «Бедные-несчастные» и как на ленту отреагировали критики, а заодно попытались понять, как снимает свои фильмы Лантимос. В чёрной комедии Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» (2023) Марк Руффало исполнил роль озабоченного прохвоста, одержимого героиней Эммы Стоун. Йоргос Лантимос, смотритель кунсткамеры, снимает социопатическое кино, бесконечно увлекательное, очень красивое. Мелодрама, научная фантастика, экранизация. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. По одноименному роману писателя Аласдера Грея. Эксцентричный учёный, который хочет создать себе идеальную спутницу жизни. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса завоевал сердца кинокритиков.

Венеция 2023: Золотой лев «Бедным-несчастным»

«Бедные-несчастные» стали самым кассовым фильмом Йоргоса Лантимоса В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в главной роли и разбирают смысловые и формальные особенности этого.
«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. Молодая Белла Бакстер долгое время терпела побои и унижения от мужа, пока однажды не решилась на самоубийство. Бедняжка пошла на озеро и утопилась.
«Бедные-несчастные» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм Сайт обобщает мнения критиков так: «Безумно творческие и увлекательно чрезмерные, «Бедные-несчастные» — это диковинный, блестящий аттракцион от режиссёра Йоргоса Лантимоса и звезды Эммы Стоун»[24].
Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации» В фильме "Бедные-несчастные" представлена захватывающая и неоднозначная история, затрагивающая глубокие темы научной этики, идентичности и человеческой природы.

Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации»

«Золотого льва» завоевала лента Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. Йоргос Лантимос очень боялся ошибиться в выборе команды и потому конкурс среди художников по костюмам проводил максимально дотошно. 24 февраля стало известно, что хит «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в мировом прокате $ 100 млн. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» / Element Pictures. Лантимос давно горел мечтой экранизировать роман и ещё в 2009-м встретился с самим Греем, чтоб попросить разрешения.

Ближайшие релизы

  • Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)
  • Шо по сюжету?
  • «Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме
  • Содержание

Поделиться

  • «Бедные-несчастные»: чего хочет женщина, сотворенная мужчинами
  • 🧠 Это смелое переосмысление «Франкенштейна»
  • «Золотого льва» Венецианского фестиваля получили «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса
  • Рецензия на фильм «Бедные-несчастные»: умная комедия-сказка без пластикового вкуса морализаторства
  • Последние выпуски
  • Венеция 2023: Золотой лев «Бедным-несчастным»

«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса к тому же смешные, похотливые и невероятно прекрасные

Дункан пытается сдержать её рост, но безуспешно. Он впадает в отчаяние и предаётся пьянству и азартным играм. Во время остановки в Александрии Белла становится свидетелем страданий бедняков и приходит в смятение. Она доверяет выигрыш Дункана членам экипажа, которые обманным путём обещают раздать его нуждающимся. Не имея возможности оплатить оставшуюся часть путешествия, Белла и Дункан высаживаются в Марселе и добираются до Парижа.

В поисках денег и жилья Белла начинает работать в борделе. Дункан срывается, и Белла бросает его. В борделе она попадает под опеку мадам Суини и дружит с другой проституткой, Туанеттой, которая знакомит её с социализмом. Годвин, теперь уже смертельно больной, просит Макса привезти к нему Беллу.

Вот и случай: покончившая с собой беременная молодая женщина Эмма Стоун. Доктор вместе с секретарем Максом Рами Юссеф наблюдают за прогрессом сначала самодовольно, а потом со все большим беспокойством: в бывшей покойнице семимильными шагами развивается независимость… Лантимос, почерпнув у Грея франкенштейновский сюжет, не мог, конечно, не помнить и про греческих Галатею с Пандорой, одна из которых осчастливила своего создателя-мужчину, а другая, наоборот, сделала несчастным и его, и весь человеческий род. Да и библейская Ева же — существо вспомогательное, которое Бог творит из ребра, чтоб Адаму не так скучно было одному… Идея женщины как искусственного создания, которое мужской мир творит и выращивает для своих более или менее эгоистичных надобностей, стара как этот самый патриархат. Интересно совпало, а вернее, назрело: буквально недавно весь киномир с ума сходил по поводу «Барби» Греты Гервиг, в которой происходит нечто очень похожее — кукла отправляется познавать мир. Белла сбегает из докторского эдемчика с прощелыгой-адвокатом Веддерберном неожиданный, с подкрученными усиками, Марк Руффало , познает радости жизни в Лиссабоне, рыдает над страданиями нищих в Александрии и продает свое тело в Париже; учится сексу, танцам и философии, обсуждает пессимизм и социализм — словом, голем становится человеком, да не просто, а женщиной. Фото: кадр из фильма Поделиться Все это сделано с незабываемой фантазией. Обилие киносредств дает условность, как ни странно, скорее театральную: Лантимос внезапно поражает нас пейзажами этого чудного мира, где все здания — что в Лондоне, что в Александрии — построены в стиле модерн, а между ними протянуты фуникулёры под невыносимо-тернеровскими небесами. Первая половина фильма сделана черно-белой, под стать наивному детскому разуму Беллы.

Затем все расцвечивается для обозначения всего разнообразия мира; камера то подсматривает из стены рыбьим глазом, то дает эпичные широкоугольные кадры. Доктор Бакстер внезапно со страшным звуком выпускает изо рта какие-то мыльные пузыри, наряды Беллы становятся один другого краше, а уж сцену танцев, когда взбешенный непосредственностью героини Веддерберн пытается утащить ее с вечеринки и одновременно не потерять лицо, хочется, утерев слезы от хохота, сразу пересмотреть еще раз… Неожиданно получился такой себе Уэс Андерсон, только с выражением лица посерьезней.

Среди картин, которые вошли в основной конкурс, - новый фильм американского режиссера Дэвида Финчера "Убийца" с Майклом Фассбендером в главной роли, боевик французского режиссера Люка Бессона "Догмен", фильм "Бернстайн" американского режиссера Брэдли Купера, основанный на биографии композитора Леонарда Бернстайна. Также в основной конкурс попал фильм открытия киносмотра "Команданте" режиссера Эдоардо де Анджелиса.

Ранее предполагалось, что смотр откроет лента "Претенденты" Луки Гуаданьино, однако, по решению продюсера, картина на фестивале представлена не была. По итогам фестиваля вручаются "Золотой лев" лучшей картине, "Серебряный лев" за лучшую режиссуру, два "Кубка Вольпи" - лучшему актеру и лучшей актрисе, приз Озелла за лучший сценарий, приз Марчелло Мастроянни лучшему молодому актеру или актрисе, Специальный приз жюри.

Поначалу наивная, Белла стремится познать окружающий мир, хотя и находится под защитой Бакстера. Желая увидеть больше, она сбегает с Дунканом Веддерберном Марк Руффало , ловким и развратным адвокатом, и отправляется в путешествие по континентам. Освободившись от предрассудков своего времени, Белла требует равенства и освобождения, а параллельно работает проституткой в Париже. Критики обожают такие фильмы, а Йоргос Лантимос давно зарекомендовал себя в качестве смелого и необычного режиссера. Вспомнить тот же «Лобстер» — изящная комедия, которая заставляет долго-долго размышлять о природе отношений. Но это не означает, что работа Лантимоса была вне конкуренции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий