Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев рассказал, как экономика шеринга меняет автоотрасль. Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев анонсировал расширение модельного ряда Hyundai в России — две модели появятся на российском рынке уже в 2020.
Новости по теме
- Долго владеть автомобилем будет немодно
- Содержание
- Автозавод АГР в апреле выпустил 2100 автомобилей бренда Solaris
- Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" - YouTube
- Hyundai планирует привезти в Россию новый электромобиль
- Эксперты предсказали появление в России в 2023 году 5-7 новых автобрендов
Hyundai закрыла сделку по приобретению завода General Motors
За годы работы в «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев внес значительный вклад в укрепление позиций бренда Hyundai на российском рынке. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев. В 2024 году предприятие корейской компании Hyundai в Санкт-Петербурге вышло из простоя и под названием «Автомобильный завод АГР» возобновило выпуск автомобилей новой марки. Теперь он называется «Автомобильный завод АГР». Генеральным директором предприятия указан Алексей Калицев. Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ», в ходе онлайн-конференции рассказал, как прошел первый год действия сервиса в России. Алексей Калицев с 2010 года занимал руководящие должности в "Хендэ мотор СНГ".
Бешеный спрос: в Санкт-Петербурге увеличивают объемы выпуска Solaris
Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы. Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон.
Ломоносова и кандидатом экономических наук. В период с 2010 по 2014 год он занимал руководящие позиции в российском представительстве Hyundai, отвечая за стратегию развития брендов Hyundai и Genesis в России, а в 2017-м его назначили управляющим директором ООО "Хендэ Мотор СНГ". Также Алексей Калицев является действующим председателем комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса и членом правления Российского союза промышленников и предпринимателей.
Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы. Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Инструментарий платформы даже предусматривает скоринговую оценку клиента для оперативного оформления автокредита различными банками. На итоговой конференции в прошлом году управляющий директор «Хендэ мотор СНГ» Алексей Калицев говорил, что в этом проекте Hyundai активно сотрудничает со своей дилерской сетью, «сохраняя маржинальность и прежнюю доходность для тех сделок, где дилеры будут самостоятельно взаимодействовать с клиентами» в привычном формате продаж при очном посещении автосалона. Поэтому мы считаем, что онлайн-продажи — это наше будущее. Скажу больше — к 2025 году мы рассчитываем, что около половины продаж будут проходить через нашу онлайн-платформу», — говорил Алексей Калицев. По его словам, в рамках онлайн-сделок дилерам Hyundai лишь отводится задача выдать автомобиль клиенту в автосалоне или доставить к дому , а также ведение техобслуживания в рамках гарантийного сервиса. По словам Калицева, за это дилеры получат фиксированную комиссию, которая «будет соответствовать размеру маржи с продажи автомобиля». Топ-менеджер также отмечал, что в перспективе платформа возьмет на себя «трейд-ин». Ru» возникшую проблему с дилерами из-за прямых продаж. Крупные столичные игроки, имеющие в дилерском портфеле бренд Hyundai, также не хотят разговаривать на эту тему, называя ее «чувствительной». В Ассоциации дилеров солидарны с коллегами из Санкт-Петербурга и считают, что вопрос параллельных продаж должен решаться государством.
Глава Hyundai рассказал о новинках для России в 2022 году
Компания уже вовсю ведет подготовительные работы. О федеральном уровне продаж сейчас речи не идет, в планах пока только два города — Москва и Сочи. Компания также надеется, что в следующем году в России будут приняты новые меры по господдержке продаж электрического транспорта. Но Concept 45, естественно, в России никто собирать не будет, ведь это не Solaris, не Sonata, и даже не грузовик Mighty.
В стоимость подписки также входит оформление страховки, прохождение планового ТО, замена и хранение шин и многое другое.
В приложении пользователю предлагается выбрать цвет и комплектацию автомобиля, а также подать документы на одобрение заявки. Через два дня после успешного прохождения регистрации в системе клиент сможет забрать автомобиль в шоуруме Genesis Lounge.
Оплачивать можно как с карты физлица, так и со счета юрлица, но один пользователь может арендовать только один автомобиль. Сегодня этой услугой в России пользуются примерно 500 клиентов, причем в апреле интерес увеличился. Аналогичным образом будет устроена и программа Genesis Mobility, которую запустят в этом году. А сервис Business Mobility отличается от них тем, что устроен более гибко и ориентирован только на юридические лица. Арендовать можно любые модели брендов Hyundai и Genesis в любой комплектации и в любом количестве на срок от 12 до 60 месяцев c ограничением пробега в 180 тысяч километров. Тарифы будут формироваться индивидуально для каждого автомобиля, а точками выдачи станут все 184 дилерских салона в России. Причем Алексей Калицев намекнул, что в будущем не исключает использование платформы Business Mobility для товаров и услуг помимо автомобилей.
Впрочем, деталей этой любопытной идеи он раскрывать не стал, зато поведал, что в октябре Hyundai запустит еще и собственный полноценный онлайн-магазин, где можно будет не просто забронировать машину, как сейчас, а полноценно сконфигурировать автомобиль, выбрать дополнительные услуги, оплатить покупку и оформить доставку без офлайн-ритуалов вроде телефонных разговоров с менеджером или визитов в салон.
По мнению Алексея Калицева, ясность с поставками новых автомобилей к российским дилерам появится в ближайший квартал. При этом эксперт не ожидает существенного улучшения ситуации в течение второго квартала.
Господин Калицев пояснил, что второй квартал 2022 года — это будет период преодоления всех вопросов, которые есть. Если будет отмечаться положительный сценарий, и автозаводы в России запустят производство, то авторынок в 2022 году может составить примерно 800—850 тысяч машин.
«Автомобиль превратится в гаджет» — Алексей Калицев, Hyundai
А за один только апрель предприятие сделало 2100 машин, так что на 26 апреля 2024 года суммарный объем выпуска Solaris составил 5100 экземпляров популярных моделей.
Напомним, что о смене названия и предстоящем ребрендинге в бывшем российском подразделении Volkswagen сообщили летом прошлого года, через несколько месяцев после продажи активов компании ООО "Арт-Финанс", которую связывали с крупным дилерским холдингом "Авилон". Ломоносова и кандидатом экономических наук. В период с 2010 по 2014 год он занимал руководящие позиции в российском представительстве Hyundai, отвечая за стратегию развития брендов Hyundai и Genesis в России, а в 2017-м его назначили управляющим директором ООО "Хендэ Мотор СНГ".
Поделиться Максим Орлов Фото производителя. А за один только апрель предприятие сделало 2100 машин, так что на 26 апреля 2024 года суммарный объем выпуска Solaris составил 5100 экземпляров популярных моделей.
Это для нас очень серьезный имиджевый прорыв, который приводит, конечно, к появлению у нас дополнительных клиентов, перешедших с других марок, причем даже с премиальных. Насколько он конкурентоспособен по сравнению с немецкими брендами?
В прошлом году мы продали 1831 автомобиль, в 1,8 раза больше, чем в 2017 г. Важную роль сыграл вывод на российский рынок новинки — спортивного седана Genesis G70, но хорошо продаются и две другие модели — G80 и G90. Конечно, по показателям продаж нам еще далеко до немецкой тройки, но интерес дилеров и клиентов показывает, что автомобиль нравится аудитории. Некоторые конфигурации придется ждать месяц-два. И, как производителю, нам приятен растущий спрос. Конечно, мы прилагаем большие усилия, чтобы его поддерживать. У нас есть партнерство с «Росконгрессом», мы предоставляем автомобили для участников его форумов — Восточного экономического во Владивостоке и Российского инвестиционного в Сочи. Это позволяет нам увеличить узнаваемость бренда, а с ним и продажи.
У Hyundai в стране 187 дилеров, у Genesis — 40 дилерских центров. Вы ориентируетесь на тех, кто пересаживается с автомобилей более низкого класса? Человек, который покупает свой первый автомобиль премиум-класса, как раз обычно идет к той самой немецкой тройке, привлеченный силой брендов. Тот, кто давно прошел этап знакомства с премиальными автомобилями, больше значения придает соотношению цена — качество и готов попробовать что-то новое. И тут наш шанс попасть в его поле зрения, потому что Genesis с продуктовой точки зрения очень хорошо выглядит: у всех моделей в базе есть полный привод. Я уверен, что в России, с нашей зимой и дорожными условиями, по-настоящему востребованным, в том числе в премиум-сегменте, может быть только полноприводный автомобиль. В следующем году появится и G80 нового поколения, а в конце 2020 г. Или, может быть, на первый план выходят дизайн и цифровые инновации?
Например, без подогрева руля странно смотрится уже не только автомобиль премиум-класса, но и просто современный автомобиль. В то же время видно, что сейчас преобладает рациональное потребление: человек, покупающий машину за несколько миллионов рублей, считает, какой транспортный налог он заплатит, и предпочитает взять двигатель в 197 лошадей, а не 249. Тех, кого деньги не волнуют, становится все меньше. Долго владеть автомобилем будет немодно — Как думаете, лет через 20 потребители автомобилей будут такими же рациональными? Но кто-то в каршеринг, кто-то выберет другие формы владения. Отношение к автомобилю меняется. В том числе еще из-за одного очевидного тренда — человек постоянно хочет нового. Посмотрите, как быстро пользователи меняют один iPhone на другой после выхода новой модели, хотя между некоторыми вообще нет особой разницы.
То же самое с машинами — смена поколений ускоряется. Если в 80-е гг. Мы только начали осенью продавать новое поколение Santa Fe, а в 2020 г. Мне кажется, скорость еще увеличится.
Главой консолидирующей активы VW и Hyundai группы AGR назначен Калицев
Hyundai пока не планирует локализовать производство электромобилей в России, заявил 2 июля в ходе пресс-конференции управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. Алексей Калицев, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, рассказал об изменениях в пресс-релизе АЕБ АМС, дал обновленный прогноз развития рынка в 2023 г. Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ», о том, что для компании означает теория и практика корпоративного гражданства и как они отражаются на качестве. Генеральный директор «Автозавода АГР» — Алексей Калицев. Гендиректором «Автозавода АГР», который до этого купила компания «Арт-финанс», назначен Алексей Калицев. Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) наградил управляющего директора компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева памятной медалью «За заслуги».
Эксперты предсказали появление в России в 2023 году 5-7 новых автобрендов
Генеральный директор Алексей Калицев рассказал, что в руководстве предприятия довольны достигнутыми по прошествии двух месяцев со дня запуска производства результатами. В качестве генерального директора AGR Automotive Group Алексей Калицев будет отвечать за долгосрочную стратегию развития компании и укрепление ее позиций на российском рынке. Алексей Калицев заявил, что это оптимальный, по мнению компании, способ предложения электромобиля клиенту. Об этом сообщил управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. Российскому авторынку предсказали двукратное падение (это позитивный прогноз). Бывший управляющий директор ООО "Хендэ Мотор СНГ" Алексей Калицев перешёл на работу в AGR Automoti.