Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. онлайн-журнал для фармацевтов «Катрен Стиль».
Катрен-Стиль. Новости и статьи для аптек
Аптеки Чувашии. Фармацевты пельмени фармацевты. Серия лекарства. Аптекарь Белов Екатеринбург фото. Выпуск серий лекарств. Красивый фармацевт.
Провизор и медицинский представитель. Женщина Аптекарь. Фармацевт представитель. Одежда фармацевта в аптеке. Внешний вид фармацевта в аптеке.
Внешний вид провизора в аптеке. Внешний облик фармацевта. Фарма вести. Катрен аптека. Катрен Воронеж.
НПК Катрен. ООО Катрен Фармация. Катрен аптека ру. Катрен аптека ру Новосибирск. Доход дистрибьютора Катрен.
Катрен на бирже. Индекс удовлетворенности клиентов авто в США 2022 году. Катрен равенства. Аптечный склад Катрен Химки. Склад Катрен в Новосибирске.
Катрен Орел склад. Лекарства дистрибуторы. Флора Протек. Протека банк. Фармацевтические дистрибьюторы Баку.
Оптовые поставки медикаментов Катрен. Катрен Уфа. Катрен номер телефона фирмы. Катрен руководство. Областная больница Иркутск ЛОР отделение.
Больница 10 Хабаровск хирургия. ЛОР отделение Брянской больницы 2. ЛОР отделение Иркутск больница. Профессия провизор. Профессия фармацевт.
Аптекарь профессия.
Здесь же можно пройти опрос, результаты которого редакция журнала обработает и опубликует. З десь можно узнать, как же лучше организовать работу аптеки в такой сложный для всех период. На фармацевтов ложится первый удар, ведь наш человек, когда заболел, первое, что он делает, так это идет в аптеку за советом и реальной помощью. Не лишним для каждого читателя журнала будет и Юридический блог, ведь незнание законов не освобождает от ответственности. Катрен стиль — отличный онлайн журнал для медработников. Вся информация в нем подается в доступном и приятном для пользователя стиле.
Можно ли сдать в аптеку купленное лекарство. Герус Катрен Владимир Катрен. Блокнот Катрен. Рейтинг фармдистрибьюторов. Рейтинг российских фармдистрибуторов. Дистрибьюторы на фарм рынке. Катрен доля на рынке. Фармацевт и врач. Штат аптеки. Медики фармацевты. Медицинские и фармацевтические работники. Журнал Катрен фото. Журнал Катрен стиль читать. Оптовые поставки медикаментов Катрен. Катрен Уфа. Катрен номер телефона фирмы. Катрен руководство. Профессия провизор. Профессия фармацевт. Аптекарь профессия. Проверочные листы в аптеках. Аптекарь с телефоном реклама сайта. Аптека для человека блог. Документы в аптеке. Фармацевт с документами. Внешний вид фармацевта. Фармацевт первостольник образование. Катрен стиль одежда. Катрен стиль официальный сайт. Катрен стиль медицинская одежда каталог. Фармацевт и лекарства. Лекарства будущего. Лекарства в будущем. Катрен Бердск. Катрен Химки. Катрен владелец. Катрен фото. Областная больница Иркутск ЛОР отделение. Больница 10 Хабаровск хирургия. ЛОР отделение Брянской больницы 2. ЛОР отделение Иркутск больница. Фармацевт Беларусь. Портрет посетителя аптеки.
Когда работаешь на одном месте, есть некая зашоренность — ты видишь ситуацию только под определенным углом зрения. А жизнь многогранна, есть разные ситуации, разные люди, разные ответы на вопросы. КС: То есть смена сферы деятельности полезна для саморазвития. Георгий: Универсального рецепта нет. Смена деятельности зависит от разных факторов — личности человека, среды, в которую он попал, ситуации, в которой оказался. Если чувствуешь потребность в развитии, постоянном изменении задач — специализацию надо менять. А если нравится совершенствоваться в горизонтальной плоскости, повышать профессионализм в работе, которой с удовольствием занимаешься, — можно сосредоточиться на ней и прекрасно себя чувствовать. Георгий: У меня всегда всё было, с одной стороны, очень спонтанно, а с другой — очень активно. Сначала работал в фармдистрибьюции, потом меня заинтересовал ритейл. Я осознанно вышел на рынок труда с желанием оказаться в этой сфере бизнеса. Местом работы стала сеть магазинов по продаже аудио- и видеотехники. Я принял предложение ее возглавить и занялся развитием розницы, потому что в начале своей карьеры работал продавцом в таком магазине и понимал специфику отрасли. Георгий: Современные реалии фармритейла мало чем отличаются от ритейла ювелирного: аренду надо брать в тех же коммерческих помещениях, их собственники устанавливают такую же арендную ставку, и никто не обращает внимания на социальный аспект того, чем будет заниматься компания, которой сдают торговую площадь. Георгий: В том, что касается подхода к работе с персоналом, различия есть, и весьма существенные. Во-первых, в ювелирном ритейле нет дефицита кадров, их можно обучить на месте. В фармрознице могут работать только профессионалы с определенным образованием, и их количество ограничено. КС: Вам хватило смелости резко поменять специализацию, причем несколько раз. А в целом Вы рисковый человек? Георгий: Риск в моем понимании неразрывно связан с креативностью в принятии нестандартных решений, креативностью мышления и сознания. Если рассматривать эту особенность именно так, я готов принимать рисковые решения и нести за них ответственность. Георгий: Иногда просто чувствуешь, что надо сделать так или иначе — интуитивно. Во-первых, должна быть вера: то, что ты делаешь, будет успешным.
Интервью генерального директора ЗАО "ВЕРТЕКС" Георгия Побелянского для журнала "Катрен-Стиль"
В заключение напомним, что «Катрен-Стиль» регулярно проводит вебинары на актуальные для аптечных работников темы. журнал для фармацевтов. Новости фармации и фармацевтики * Информационную ленту можно прокручивать глубоко вниз (с помощью колесика мышки или вертикального бегунка. Попадая на главную страницу сайта Катрен Стиль в центральном блоке можно ознакомиться с самыми свежими и актуальными новостями из мира медицины. Онлайн версия журнала "Все для женщины №17 / 2024" представлена только в ознакомительных целях. хранилище ценной информации, или выбираем журнал для аптекарей Разделение газет по профессиональному признаку произошло много лет назад.
Онлайн журнал для фармацевтов и медработников Катрен Стиль
Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников | На сайте онлайн журнала Катрен-Стиль вы сможете узнавать свежие новости медицины. Компания «Катрен» стала обладателем «Чаши Гигиеи» в двух номинациях. |
Катрен стиль новости | Катрен журнал для фармацевтов. Главный редактор журнала Катрен. Катрен стиль новости в фармации официальный сайт. |
Катрен Стиль — всегда интересен для медработников | Источник: журнал "Катрен-стиль" Выпуск: №217, январь 2022Фарма в 2021: цифры и тренды. |
Катрен-Стиль. Новости и статьи для аптек
«КАТРЕН СТИЛЬ» - ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ Telegram канал | Катрен-Стиль – онлайн-журнал для лучших специалистов фармотрасли. |
Глава 2 Анализ развития проекта «Катрен-Стиль» вonline-среде | в Новости медицины и фармации. «Катрен-Стиль» удержал лидерство по популярности среди интернет-СМИ для фармацевтов. |
«Катрен Стиль» - онлайн-журнал – Telegram | Катрен стиль журнал. Катрен личный кабинет. Катрен каталог. Катрен журнал. Гриценко Ольга Александровна офтальмолог. Журнал для клиники. Катрен журнал для фармацевтов. Катрен стиль вебинары для фармацевтов. Модерация сайта. Курсы продавца в аптек. Красный цвет. |
«Катрен-Стиль» удержал лидерство по популярности среди интернет-СМИ для фармацевтов | | Катрен стиль новости. Смирнова Наталья Катрен фото. |
Катрен новости фармации | Интервью с Ольгой Гриценко читайте в рубрике "Герой номера" в журнале "Катрен-Стиль. |
Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников
На сайте онлайн журнала Катрен-Стиль вы сможете узнавать свежие новости медицины. это, возможно, первый оригинальный глянцевый журнал для врачей в России. новые препараты, исключение лекарственных средств из реестра, различные исследования, изменения на рынке фармакологии и многое другое вы можете узнать на нашем сайте — журнал «Катрен. онлайн-журнал – Telegram. Новости. Интервью с Ольгой Гриценко читайте в рубрике "Герой номера" в журнале "Катрен-Стиль.
Интервью генерального директора ЗАО "ВЕРТЕКС" Георгия Побелянского для журнала "Катрен-Стиль"
Менеджерами по рекламе проводился опрос участников выставки Приложение 3 , результаты которого представлены ниже. Так, в опросе приняли участие 57 представителей различных отраслей бизнеса, так или иначе связанных с фарминдустрией. Стоит отметить, что большинство опрошенных являются производителями лекарственных средств ЛС , изделий медицинского назначения ИМН и БАДов - в сумме 49 человек из 57 опрошенных. В опросе также приняли участие три представителя рекламных агентств, и три представителя других сфер бизнеса. Результаты анкетирования показали, что все респонденты хорошо знакомы с журналом «Катрен-Стиль», но только две трети опрошенных дает рекламу в упомянутом издании. Как выяснилось, основными причинами отказа послужили юридические трудности при согласовании рекламных материалов и дефицит бюджета.
Респонденты также высоко оценили значимость отраслевых рейтингов. Все это позволяет сделать вывод, что рекламодатели опираются на факторы, не зависящие напрямую от человека, отвечающего за размещение: «так сказал начальник», пункты рейтинга, стоимость полосы, тираж издания, - факторы, которые условно можно назвать объективными. Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис.
Распределение рекламного бюджета по различным каналам коммуникации Как видно на графике, реклама в специализированной прессе на сегодняшний день остается наиболее предпочтительным каналом коммуникации, однако стоит отметить, что такой результат, возможно, следствие того, что среди респондентов преобладали производители рецептурных Rx препаратов, что делает для них невозможным рекламу в каналах коммуникации с конечным потребителем ЛС. Также стоит отметить, что на продвижение в социальных сетях выделяется относительно небольшой бюджет, причем выделяется он производителями косметики и БАД. На вопрос, какие факторы влияют на выбор интернет-площадки для рекламы, респонденты ответили следующим образом рис. Факторы, влияющие на выбор интернет-площадки Единогласно были определены самый важный фактор, а именно посещаемость сайта, и наименее важный — изготовление рекламных материалов. Посещаемость сайта была предсказуемо важным фактором в контексте интернет-рекламы, так же, как и цена.
Особенностью интернет-рекламы на сегодняшний день являются достаточно точные инструменты сегментирования аудитории и фиксирования статистики, именно поэтому такие факторы как возможность таргетинга и инструменты для отслеживания эффективности были высоко оценены респондентами.
Катрен сотрудники. Катрен Саратов. Катрен склад. Аптечный склад Катрен Саратов.
Аптечные склады Катрен. Фирма Катрен Новосибирск. Катрен конвейер. Конвейер Протек. Фармацевт дистрибьютор.
Фармацевт дистрибьютер. Работа в крупной фармацевтической компании. Альянс фармацевтических организаций. Химки аптека. Катрен Саратов Дубки.
Фирма Катрен аптечный склады ленинградка. Катрен лотки склад. Сотрудники Катрен Краснодар. Тысячный покупатель. Россия первостольник деньги.
Директор Катрен Краснодар. Директор Катрен. Катрен Новосибирск. Герус Катрен. Фармацевт Эстетика.
Фармацевт Эстетика профессии. Рабочий стол фармацевта. Форма фармацевта в аптеке. Дубки Катрен. Сотрудники Катрен Ярославль.
Протек 33 Пенза. Склад лекарственных препаратов. Склад с медицинскими препаратами. Поставка лекарств. Аптека со склада.
Катрен владелец. Катрен фото. Фармкомплект СПБ. Ген директор Фармкомплект. Сотрудники Фармкомплект СПБ.
Фармкомплект Быково вакансии. Курсы продавца в аптек. Красный цвет присваивается первостольник.
Был пересмотрен рубрикатор, скорректирована стратегия развития. Такая политика дала свои результаты, удалось привлечь целевую аудиторию издания. Количество просмотров выросло почти в 3,5 раза, посетителей — 2,5 раза. С 2015 года сетевое издание активно развивает раздел вебинаров, где лекторами выступают эксперты фармотрасли и представители государственных органов.
Реальный распоряжение начинает действие с 1 сентября 2024 года и действует до 1 сентября 2030 года. До этого «Катрен-стиль» писал про то, что провизорам разрешено проходить альтернативную службу.
23.04.24 🙏 Катрен №114 “Создатель рассчитывал, что этот Народ проснётся!” Отец Абсолют #МасловаЛ.И
Профессиональные периодические издания выходят для дизайнеров, строителей, военных, финансистов и представителей прочих специальностей. Издания для работников медицинской области — тоже не редкость. Для чего же требуется врачам подобная публицистика? Актуальные методики терапии, важные мероприятия и сенсации, хорошие лекарства и много чего еще обсуждается в данном издании. Социальная тематика тоже обсуждается. Все знают, что зарплата врачей никуда не годится, а зарплата фармацевта никак не может служить стимулом для постоянного роста и проuресса.
С Альянсом фармацевтических ассоциаций мы сотрудничаем в области поддержки малых и средних аптечных организаций. Есть мнение, что сегодня в зоне риска — не только малые и средние аптечные предприятия, но и рецептурно-производственные аптеки. Согласны ли Вы с такой точкой зрения? К сожалению, с ней трудно не согласиться. И к закрытию производственных аптек ведёт целый ряд факторов. Например, в Сахалинской области РПО изначально открывались на базе центральных районных и центральных городских аптек, а также некоторых центральных районных больниц. Прекращали они работу по мере того, как уменьшалась сама областная аптечная сеть — либо путём слияний и поглощений, либо в результате банкротства.
Ведь экстемпоральное изготовление препаратов — не только наиболее трудоёмкая, но и наиболее затратная часть фармацевтической деятельности. В 2021 году, например, типовое здание межбольничной аптеки, располагающееся на территории областной больницы, было изъято по предложению администрации больницы и с согласия областных регуляторов Министерства имущественно-земельных отношений и Минздрава. Аптека была построена более трёх десятилетий назад — по специально разработанному проекту, учитывавшему особенности изготовления индивидуальных лекарственных форм. При этом здание находилось в очень хорошем состоянии: был проведён качественный ремонт. Сегодня же оно буквально выброшено на территорию другой аптеки с вдвое меньшей площадью. Из-за этого увеличились расходы на анализы, реактивы и их транспортировку в соседний регион. Если же говорить об общих, не зависящих от региона проблемах, то в большинстве своём они связаны с экономической нагрузкой и регуляторными ограничениями.
Высокие налоговые платежи для РПО предусмотрена общая система налогообложения, даже не упрощённая , рост тарифов на коммунальные услуги, необходимость содержать уникальное оборудование в исправном состоянии — все это требует ресурсов. Даже если не учитывать долги за отпущенные медикаменты по программам ДЛО и низкие зарплаты в больничных аптеках. А ведь для соблюдения технологий экстемпорального изготовления лекарственных средств необходима полностью укомплектованная команда специалистов: провизор-аналитик, контролёры, фасовщики, специалисты по работе на оборудовании под давлением… Свою роль сыграл и современный алгоритм закупки экстемпоральных препаратов медицинскими учреждениями. Стимулируемая сегодняшней процедурой конкуренция заставляла снижать цены лотов по лекарственным формам за счёт снижения тарифов на их изготовление. Но если у аптеки не хватает оборотных средств, сможет ли она закупить у поставщика необходимое количество субстанций, реактивов и т. А с какими регуляторными ограничениями сталкиваются производственные аптеки? Самое главное — запрет на аптечное изготовление тех препаратов, которые выпускаются в промышленности.
Из-за этого ассортимент производственной аптеки серьёзно сокращён. А вопрос о доступности лекарств в ситуации, например, приостановки их выпуска или задержки поставок значительно осложняется. Если временно отсутствуют заводские медикаменты, экстемпоральные средства пациент приобрести не сможет. Положения о снятии названного ограничения содержит и рассматриваемый в Госдуме законопроект о поддержке РПО. Однако документ пока прошёл только первое чтение. Ещё один важный вопрос — отсутствие фармсубстанций в мелкой форме. Огромный пакет с активными ингредиентами в настоящее время запрещается расфасовывать на небольшие пакеты для нескольких производственных аптек.
Сложная ситуация с экстемпоральным изготовлением препаратов уже оказала влияние на медицинскую помощь. Многие лечащие врачи сегодня не знают прописей — поэтому не выписывают индивидуальных рецептов тем пациентам, для которых они жизненно необходимы. На Ваш взгляд, что нужно сделать, чтобы сохранить производственную аптеку? Если на уровне медучреждения или региона нет понимания, что препараты по индивидуальным рецептам необходимы для лечения больных, то рецептурно-производственные отделы ничто не спасёт — и тем более ничто не восстановит. Но если они исчезнут, потом нельзя будет возобновить их работу «по щелчку», при первой необходимости. Ведь закупка субстанций прекращается, кадры переквалифицируются, а помещения и оборудование в лучшем случае находят новое применение, уже не связанное с РПО… Поэтому остро необходимы корректировки в нормативно-правовой базе для сохранения полноценной и доступной фармацевтической помощи. В каком направлении должны происходить эти уточнения и дополнения?
Самое главное — все документы должны быть написаны понятно и доступно, и исключать двойное толкование. Не должно быть дублирующих приказов! К сожалению, авторы правовых актов не всегда в должной мере знакомятся с предшествующей документацией — поэтому преемственности в данной сфере не хватает. Не хватает и согласованности.
В соответствии с п. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение: «Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»; «Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»; «Получатель пожертвования» - «Корпоративный благотворительный фонд «Катрен»». Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты. Существенные условия договора пожертвования: 2.
Здесь проводят интервью с лидерами рынка, освещают важные проблемы фармацевтического порядка, а также законодательства. На сайте онлайн журнала Катрен-Стиль вы сможете узнавать свежие новости медицины. Здесь есть информация касаемо результатов научных исследований, о госнадзоре и контроле, а также качестве медицинской помощи. Здесь есть материалы о трудовых отношениях и организации работы в фармацевтической отрасли, искусстве продаж, а также повышении конкурентоспособности, юридической защите медицинских работников. Кроме того, здесь вы найдете информацию об организации лечебно-диагностического процесса. Вы сможете узнать интересные нетипичные случаи из реальной практики, случаи из жизни. В любое время суток вы сможете здесь побывать, чтобы узнать много нового, важного и полезного для себя.
Катрен стиль журнал - 87 фото
Katrenstyle : Журнал «Катрен Стиль» - медицинские и фармацевтические статьи | Катрен стиль журнал. |
«КАТРЕН СТИЛЬ» - ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ Telegram канал из рубрики #Медицина | Рейтинг 4,2 на основе 1326 оценок и 314 отзывов о фармацевтической компании «Катрен», Московская область, Химки, Вашутинское шоссе, 22. |
Катрен новости фармации | Катрен стиль журнал. |
Новости - КБФ «Катрен» | Рискованная работа. |
«Катрен-Стиль» удержал лидерство по популярности среди интернет-СМИ для фармацевтов
Рискованная работа. «Катрен-стиль» — журнал для фармацевтов и врачей. Статьи на темы медицины и фармацевтики: об аптечных продажах, медицинском праве, врачебной этике, подборе лекарств и пр. Анонсы и архив записей проводимых вебинаров. Главная» Новости» Катрен новости в фармации официальный сайт. это, возможно, первый оригинальный глянцевый журнал для врачей в России.
Полезные ссылки
- «Катрен-Стиль» - хранилище ценной информации, или выбираем журнал для аптекарей // По4итаем.ру
- - Катрен-Стиль. Новости и статьи для аптек
- Меню в подвале
- Katrenstyle : Журнал «Катрен Стиль» - медицинские и фармацевтические статьи
- Основная навигация
Полезные ссылки
- Катрен Стиль
- Новости - КБФ «Катрен»
- «Катрен-Стиль» - хранилище ценной информации, или выбираем журнал для аптекарей // По4итаем.ру
- Катрен Стиль Вебинары - YouTube
- Катрен-Стиль. Новости и статьи для аптек 2024 | ВКонтакте
Katrenstyle : Журнал «Катрен Стиль» - медицинские и фармацевтические статьи
Аптека была построена более трёх десятилетий назад — по специально разработанному проекту, учитывавшему особенности изготовления индивидуальных лекарственных форм. При этом здание находилось в очень хорошем состоянии: был проведён качественный ремонт. Сегодня же оно буквально выброшено на территорию другой аптеки с вдвое меньшей площадью. Из-за этого увеличились расходы на анализы, реактивы и их транспортировку в соседний регион. Если же говорить об общих, не зависящих от региона проблемах, то в большинстве своём они связаны с экономической нагрузкой и регуляторными ограничениями. Высокие налоговые платежи для РПО предусмотрена общая система налогообложения, даже не упрощённая , рост тарифов на коммунальные услуги, необходимость содержать уникальное оборудование в исправном состоянии — все это требует ресурсов.
Даже если не учитывать долги за отпущенные медикаменты по программам ДЛО и низкие зарплаты в больничных аптеках. А ведь для соблюдения технологий экстемпорального изготовления лекарственных средств необходима полностью укомплектованная команда специалистов: провизор-аналитик, контролёры, фасовщики, специалисты по работе на оборудовании под давлением… Свою роль сыграл и современный алгоритм закупки экстемпоральных препаратов медицинскими учреждениями. Стимулируемая сегодняшней процедурой конкуренция заставляла снижать цены лотов по лекарственным формам за счёт снижения тарифов на их изготовление. Но если у аптеки не хватает оборотных средств, сможет ли она закупить у поставщика необходимое количество субстанций, реактивов и т. А с какими регуляторными ограничениями сталкиваются производственные аптеки?
Самое главное — запрет на аптечное изготовление тех препаратов, которые выпускаются в промышленности. Из-за этого ассортимент производственной аптеки серьёзно сокращён. А вопрос о доступности лекарств в ситуации, например, приостановки их выпуска или задержки поставок значительно осложняется. Если временно отсутствуют заводские медикаменты, экстемпоральные средства пациент приобрести не сможет. Положения о снятии названного ограничения содержит и рассматриваемый в Госдуме законопроект о поддержке РПО.
Однако документ пока прошёл только первое чтение. Ещё один важный вопрос — отсутствие фармсубстанций в мелкой форме. Огромный пакет с активными ингредиентами в настоящее время запрещается расфасовывать на небольшие пакеты для нескольких производственных аптек. Сложная ситуация с экстемпоральным изготовлением препаратов уже оказала влияние на медицинскую помощь. Многие лечащие врачи сегодня не знают прописей — поэтому не выписывают индивидуальных рецептов тем пациентам, для которых они жизненно необходимы.
На Ваш взгляд, что нужно сделать, чтобы сохранить производственную аптеку? Если на уровне медучреждения или региона нет понимания, что препараты по индивидуальным рецептам необходимы для лечения больных, то рецептурно-производственные отделы ничто не спасёт — и тем более ничто не восстановит. Но если они исчезнут, потом нельзя будет возобновить их работу «по щелчку», при первой необходимости. Ведь закупка субстанций прекращается, кадры переквалифицируются, а помещения и оборудование в лучшем случае находят новое применение, уже не связанное с РПО… Поэтому остро необходимы корректировки в нормативно-правовой базе для сохранения полноценной и доступной фармацевтической помощи. В каком направлении должны происходить эти уточнения и дополнения?
Самое главное — все документы должны быть написаны понятно и доступно, и исключать двойное толкование. Не должно быть дублирующих приказов! К сожалению, авторы правовых актов не всегда в должной мере знакомятся с предшествующей документацией — поэтому преемственности в данной сфере не хватает. Не хватает и согласованности. Различные ведомства готовят различную нормативную базу по одним и тем же вопросам в работе аптечной организации.
К сожалению, сегодня нет единых требований, которые действительно могли бы сократить массу излишних рутинных действий для фармацевтических специалистов — и сделать все процессы в аптеке более стройными и упорядоченными. Плюс одни и те же правила не всегда трактуются одинаково. Это также создаёт сложности для фармацевтической деятельности. Как вы считаете, почему сложилась такая ситуация? Многие новые приказы создаются без привлечения практикующих специалистов — руководителей аптечных организаций, преподавателей фармацевтических дисциплин в вузах и колледжах.
Университетский профессор или директор аптеки смогут изучить данные документы только тогда, когда они уже зарегистрированы и обязательны для исполнения. А ведь своевременное участие экспертов могло бы предупредить возможные двойные прочтения, неясности и даже противоречия с уже действующими документами ещё «на старте», на этапе подготовки проектов правовых актов. Даже регулирование такого направления деятельности, как рецептурный отпуск, сегодня сложно назвать однозначным.
Картина получается далеко не оптимистичной. То есть значительному количеству небольших аптек грозит закрытие?
Отмена ЕНВД подписала приговор всем мелким аптечным организациям. Реализация этого приговора — увы, только вопрос времени… В нашем регионе в минувшем и нынешнем году немного выручали точечные снижения налоговых платежей по УСН на год или два. Однако на следующий год этой льготы для малых предприятий уже не будет. Плюс ещё кадровый вопрос, который усугубляется тем, что на Сахалине нет образовательных учреждений по подготовке провизоров и фармацевтов. Учебные заведения в соседних регионах проблемы не решают — они набирают такое количество студентов, которое не покрывает потребности аптечных организаций.
Возможным решением могло бы стать открытие фармацевтического отделения на базе Сахалинского медицинского колледжа. Свою роль играет и наша отдалённость, и нежелание молодых специалистов ехать работать на острова, особенно в районные центры и сёла. Данную проблему также можно решить — путём включения фармацевтических специалистов в программы регионального минздрава по привлечению кадров из других регионов. А по возможности — и в федеральные программы. Широко известны такие проекты, как «Земский доктор» или «Сельский фельдшер».
Названное направление важно развивать и в фармации. В сельской местности особенно нужны кадры. Может быть, даже медицинские работники, прошедшие специальную подготовку. Также необходимы новые ФАП. Где они есть, там и существует лекарственная помощь населению.
Это уже не региональная специфика, а общая проблема по всей стране. А какие особенности аптечной деятельности в Сахалинской области связаны именно с региональной спецификой? Любая аптека, расположенная в нашем регионе, должна предполагать возможные проблемы со снабжением и сложности логистики — и заранее продумывать решения на случай таких проблем. Наверное, был бы полезен региональный документ, дающий приоритетное право транспорту, перевозящему медикаменты при скоплении грузов в связи с непогодой и другими причинами. Также всем северным регионам — от Карелии до Дальнего Востока — необходимы дотационные тарифы на доставку медицинских грузов.
Как помогает в решении перечисленных проблем «Ассоциация фармацевтических работников Сахалинской области»? В первую очередь, мы стараемся поддерживать профессионализм специалистов. Ведь кадры, действительно, решают все. Например, нашими силами проведены подготовка и выпуск в Сахалинском медицинском колледже тридцати фармацевтов — переобученных медицинских сестёр и фельдшеров. Очень надеемся на развитие данного направления.
Недавними достижениями считаем организацию областного конкурса «Лучший по профессии среди первостольников», а также регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia в компетенции «Фармацевтика» юниоры на территории Сахалинской области. Почему это важно? Во-первых, потому, что молодые кадры могут больше узнать о работе в аптеке, а опытным специалистам важно подкрепление профессиональной мотивации. Во-вторых, вопрос о старении кадров стоит очень остро. Каждый третий работающий пенсионер в Сахалинской области может уйти на заслуженный отдых в ближайшие пять-десять лет.
Особенно если это провизор или фармацевт, чей сертификат специалиста скоро истекает. К сожалению, в нашем регионе ещё не решены вопросы получения свидетельств об аккредитации. А пройти аккредитацию «на месте» нельзя. При этом процесс непрерывного образования в регионе налажен: все фармспециалисты Сахалинской области зарегистрированы на портале НМиФО и обучаются достаточно активно как самостоятельно, так и целыми коллективами аптечных организаций. К сожалению, нельзя не отметить, что по ряду платных образовательных модулей материалы по фармацевтическим специальностям — уже устаревшие.
Сотрудничает ли Ассоциация с другими аптечными объединениями? Да, и это сотрудничество очень полезно.
Фармацевт аналитик. Работник аптеки. Сотрудник аптеки с профильным образованием.. Сотрудники аптек Аналитика. Катрен дистрибьютор лекарств. Катрен пульс Протек. Фарма дистрибьютор Катрен.
История фармацевтической компании Катрен. Аптеки Чувашии. Фармацевты пельмени фармацевты. Серия лекарства. Аптекарь Белов Екатеринбург фото. Выпуск серий лекарств. Красивый фармацевт. Провизор и медицинский представитель. Женщина Аптекарь.
Фармацевт представитель. Одежда фармацевта в аптеке. Внешний вид фармацевта в аптеке. Внешний вид провизора в аптеке. Внешний облик фармацевта. Фарма вести. Катрен аптека. Катрен Воронеж. НПК Катрен.
ООО Катрен Фармация. Катрен аптека ру. Катрен аптека ру Новосибирск. Доход дистрибьютора Катрен. Катрен на бирже. Индекс удовлетворенности клиентов авто в США 2022 году. Катрен равенства. Аптечный склад Катрен Химки. Склад Катрен в Новосибирске.
Катрен Орел склад. Лекарства дистрибуторы. Флора Протек. Протека банк. Фармацевтические дистрибьюторы Баку. Оптовые поставки медикаментов Катрен. Катрен Уфа. Катрен номер телефона фирмы.
Есть вероятность, что это связано с довольно большим количеством изданий и онлайн-ресурсов по упомянутой тематике.
Помимо тематических интересов аудитории результаты опроса также содержат демографические данные рис. Распределение читателей «Катрен-Стиль» по половозрастному признаку Поскольку «Катрен-Стиль» является рекламно-информационным изданием, редакция должна обладать информацией не только о читателях журнала, но и о рекламодателях. Реализовать такой сбор информации удалось за счет участия в международной специализированной выставке «Аптека-2013», которая прошла в декабре 2013 в Москве. Данное мероприятие ежегодно собирает множество представителей сферы здравоохранения: производителей лекарственных средств, БАДов, изделий медицинского назначения, аптечного оборудования и программного обеспечения, медицинской одежды; представителей аптечных ассоциаций, властных структур; opinion-лидеров отрасли; специализированных СМИ. Стенд «Катрен-Стиль» был оснащен не только стандартным раздаточным материалом журналы, буклеты, сувенирная продукция , но и анкетами для действующих и потенциальных рекламодателей. Менеджерами по рекламе проводился опрос участников выставки Приложение 3 , результаты которого представлены ниже. Так, в опросе приняли участие 57 представителей различных отраслей бизнеса, так или иначе связанных с фарминдустрией. Стоит отметить, что большинство опрошенных являются производителями лекарственных средств ЛС , изделий медицинского назначения ИМН и БАДов - в сумме 49 человек из 57 опрошенных. В опросе также приняли участие три представителя рекламных агентств, и три представителя других сфер бизнеса.
Результаты анкетирования показали, что все респонденты хорошо знакомы с журналом «Катрен-Стиль», но только две трети опрошенных дает рекламу в упомянутом издании. Как выяснилось, основными причинами отказа послужили юридические трудности при согласовании рекламных материалов и дефицит бюджета. Респонденты также высоко оценили значимость отраслевых рейтингов. Все это позволяет сделать вывод, что рекламодатели опираются на факторы, не зависящие напрямую от человека, отвечающего за размещение: «так сказал начальник», пункты рейтинга, стоимость полосы, тираж издания, - факторы, которые условно можно назвать объективными. Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис.