Российский проект Kinky Party, который в течение почти восьми лет проводил в Москве секс-вечеринки, объявил о приостановлении деятельности в России. В Москве кинки-вечеринки проводят уже три года, подробнее о них писали городские СМИ. Происшествия - 2 февраля 2024 - Новости Москвы -
Ночь грез и наслаждений с Kinky Party. Deep Ocean
В этом бизнесе нужно быть готовыми к неприятию и неожиданностям. На первой кинки-вечеринке появившемуся под утро хозяину клуба происходящее показалось слишком откровенным, и Таисии пришлось договариваться в разгар веселья. Эротический контекст становится все более модным и создает выгодный флер провокации, но правила социальных сетей создают проблемы: инстаграм Kinky Party уже пять раз был забанен, а фейсбук не пропускает почти всю рекламу. Подавать информацию приходится завуалированно.
На сайте проекта говорится, что Kinky Party представляет собой вечеринку с сексуальной тематикой, строгим дресс-кодом, музыкой и шоу-программой. В соответствии с правилами, на мероприятиях «разрешено все», но в рамках действующего законодательства России. Например, гости должны иметь согласие, если хотят участвовать в интимных контактах с другими участниками, и у них есть право отказаться; съемка фото и видео запрещена, и необходимо следовать установленному дресс-коду.
Мы создаем секс-позитивное сообщество, включающее в себя развлечения, просвещение, теорию и практику. Kinky Манифест то, во что мы верим Kinky Russia - это серия проектов о сексуальности. Это сообщество людей, объединённых одним мировоззрением, образом мыслей и действий. В этом манифесте собраны ключевые ценности проектов. Свобода В современном мире редко можно почувствовать настоящую свободу, и мы предлагаем гостям эту уникальную возможность. Мы создаём безопасную и дружелюбную атмосферу, где вы можете проявляться, как хотите. На наших мероприятиях секс - не цель, а отличный инструмент для изучения себя.
Вуду и киберпанк: как выглядят участники кинки-вечеринок в России Фото: Kinky Company В этом году Kinky Company отмечает хоть не круглую, но важную дату — 25 февраля исполняется ровно семь лет с проведения первой кинки-вечеринки проекта. За это время Kinky Party выросли и превратились в настоящее коммьюнити, где поддерживают секс-просвет, стремление к новому эротическому опыту и безопасность. В честь семилетия одной из главных вечеринок для взрослых России Super собрал самые яркие фотографии участников.
Проект секс-вечеринок Kinky Party останавливает деятельность в России после предостережения властей
В правилах сказано, что на вечеринках «можно все», но в рамках российского законодательства. Ранее о прекращении работы объявили еще два московских проекта — Popoff Kitchen, организовывающий техно-вечеринки , а также клуб «Предел», известный проведением мероприятий в стиле БДСМ. Картина дня.
В 2024 году команда Kinky Party планировала отпраздновать свое восьмилетие специальной вечеринкой 17 февраля — теперь понятно, что она не состоится. Представители проекта добавили, что продолжают проводить свои мероприятия в Грузии. Организаторы Kinky Party отмечают, что не знают, «являются ли новые нормы временной или постоянной мерой».
Заплатив на 200 рублей больше пользователь получал электронный билет класса «Demo — 4К». Он также был ограничен одной локацией, но ее можно обозревать уже в качестве 4K. Заплатив 1500 рублей зритель попадал в категорию счастливчиков «Full — 4K», которым доступны камеры во всех локациях с отличным качеством видео и звука. Кроме этого, устроители Kinky Party подали своей аудитории три бесплатные идеи организации просмотра трансляции. Они предложили расслабиться в самоизоляции и насладиться пикантным зрелищем в одиночестве, устроить под просмотр видео с камер романтический вечер для двоих или организовать параллельно свою кинки-вечеринку, пригласив домой друзей. Английское слово kinky переводится как «извращенный», или «странный». Это понятие точно соответствует тому, что происходит на закрытой тусовке, где разрешено все, что не запрещается правилами.
Кинки-пати организовывают престижные столичные клубы, которые хотят удивить и предоставить публике особую свободу. Не обходится на таком мероприятии без правил. Организаторы не только выбирают тему, но и предупреждают гостей о запретах. Кто приходит на Kinky Party? Вокруг такого формата развлечений ходит множество мифов. Следует сразу отметить, что к эротике и сексуальным контактам там никого не принуждают. Да, в клубе предусмотрены комнаты для уединений, туда могут пойти пары или незнакомые люди, которые друг другу понравились. А как же откровенные шоу на сцене или в прозрачном кубе? Организатор самостоятельно выбирает, насколько откровенным будет его мероприятие. Известно одно, что профессиональных моделей для создания пафосной и откровенной обстановки набирается немало. Девушки на консумации там тоже могут найти работу. Неслучайно привлекательная дама с ушками зайчика и пушистым хвостиком подошла к богатому гостю. У нее одна цель — раскрутить посетителя на дорогостоящие коктейли. Мужчина уверен, что угощает даму, с которой надеется уединиться в секретной комнате. Конечно, симпатичная девушка деликатно намекает, ч то парень не в ее вкусе.
Изнанка порновечеринок. Как в Москве секс-промоутеры воюют за публику
Добро пожаловать на официальный сайт клуба KinkyRouge. Легендарное место в новой "оболочке" в историческом центре Москвы. Kinky Party появились в Москве в 2016 году. «Райский сад» и Kinky Party, в отличие от Horovod и Naked Lunch, превращают секс-вечеринки в пространства для изучения сексуальности путем всевозможных практик. Смотрите BigPicture секс В Москве прошла первая виртуальная кинки-вечеринка. Решили не отставать от тренда и организаторы развратной вечеринки Kinky, которую планировалось провести в начале апреля. Kinky Russia проведет первую виртуальную Kinky Party в партнерстве с VR Cast в ответ на карантин.
Кинки-вечеринки: построить бизнес на секс-развлечениях
Постоянные гости, не стесняясь, знакомились и пробовали все то, что предоставляет мероприятие: массажное кресло, где возможно было сделать эротический массаж или пролить на партнера своего или случайного горячий воск от свечи, отшлепать плеткой девушку или парня, позаигрывать с другими гостями, не думая о последствиях. Однако несмотря на все это, в воздухе витала атмосфера ожидания, которая с каждой минутой натягивалась и могла взорваться в любую минуту. И это минута произошла в полночь, так как началось официальное открытие Kinky Party. Первое, что сделал ведущий после приветствия — решил познакомить гостей друг с другом. Девушки встали кругом, спиной в центр, лицом во внешний круг. Парни — наоборот.
Ведущий дал пять заданий на знакомство, которые должны были выполнить гости примерно в течении одной минуты. Например, рассказать эротическую фантазию своему партнеру или укусить за любую часть тела. При каждом новом задании партнеры менялись. После официального открытия посыпалось множество конфетти, после которого еще полчаса все пытались отряхнуться. И начался самый движ.
Люди стали более открытые, возможно благодаря знакомству друг с другом, музыка стала играть громче, люди стали более откровенные. Гости потихоньку начали танцевать, но с каждой минутой увлекались все сильнее и сильнее, новенькие решили не отставать от постоянных гостей и танцевали, раскрепощаясь, целуясь друг с другом.
Ее подруга в абсолютно прозрачном сетчатом боди. Все очень красивые, но слегка напряженные.
Потом часть из них переключилась на петтинг — прямо в зале, у всех на виду. Поди разбери... И однозначно волнующе. Покидая клуб под утро, я четко понимала две вещи.
Первая: мизансцены, подсмотренные на Kinky Party я в тот вечер выступала только в роли зрителя , еще долго будут будоражить мое воображение. Им занимаются везде, в том числе и в туалетах, что лично для меня немного сюр. Не только! И это не просто слова.
Атмосфера в клубе такая, словно в воздухе распыляют эссенцию виагры. Кому-то хочется почувствовать себя героем фильма «С широко закрытыми глазами»: тебя окружают откровенно одетые или раздетые?
Ты не боялась идти на такое мероприятие одна? Конечно, было волнительно, но это бывает вообще перед любым новым событием, на котором тебе предстоит общаться с множеством незнакомых людей. Это такое адреналиновое волнение — оно перерастает в эйфорию, которая делает все переживания ярче. Где проходила твоя вечеринка и была ли на ней какая-то программа?
Вечеринка была в клубе, гостей было около 60 человек, фейсконтроль. На входе дают ключик от шкафчика, можно переодеться, есть душевая. Съемка запрещена. Дальше небольшой бар, неоновые лампы, есть экшен-зона, где было пять-шесть шоу: шибари, бондаж, порка. Шоу длится около 2 часов, ну и при этом люди просто гуляют, общаются. То, что делали ребята в экшен-зоне, оказалось очень эмоциональным для меня, это меня перевернуло, я некоторое время просто сидела и старалась осознать и сформулировать свои эмоции.
Я стала более внимательна к своим границам. Стала лучше понимать, как со мной можно, а как нельзя. С другой стороны, я стала гораздо внимательнее к другим людям, к их неуверенности, готовности или неготовности общаться и сближаться. А самое главное — я стала с большим пониманием относиться к обычным людям, которых встречаю на улице или в магазине. У каждого из нас есть свой жизненный и сексуальный опыт, он у всех разный, но в любом случае к нему следует относиться с уважением и без предрассудков. Ты что-нибудь знаешь о чувственных вечеринках в других городах?
Сейчас многие ребята организуют свои мероприятия. Но в небольших городах другие отношения с приватностью. В Москве люди ходят на вечеринки познакомиться, а в Екатеринбурге на Blue Velvet — надевают маски, чтобы не быть узнанными. Это тоже чувственная вечеринка, но другого формата: гости на ней скорее зрители, а приглашенные девушки-модели устраивают шоу. Кстати, после того как в каком-то медиа прошла статья про Blue Velvet, администрация города моментально закрыла тот клуб, где они базируются. Конечно, вечеринки не кончились на этом, они просто переехали в особняк за город.
Но это хорошая иллюстрация к тому, как государство относится к таким инициативам. А общество как относится к сфере сексуального? Как ты думаешь? Я думаю, что ситуация меняется. Наконец появилось понимание индивидуальности и частной жизни. В прошлое уходит парадигма «поскорее завести семью и родить детей, а то вдруг война!
У меня много знакомых 20-летних, и у них вообще другой взгляд на это: у них нет таких проблем с самооценкой, какие были у нас, и нет таких страстей вокруг сферы сексуального. Вокруг много информации, и человек, который решил разобраться в вопросах своих сексуальных предпочтений, может это сделать. Кира — трансгендерная девушка. Работает программисткой, ей 21 год. Уже полтора года организует вечеринку «Файнхайт» — это маленькая тусовка, несравнимая по размеру с Kinky Party или Nazlo Mame. Почему ты это делаешь?
Я хочу создать этичное БДСМ-сообщество, лишенное традиционных стереотипов: без сексизма, без высоколобого снобства, без этих заморочек про этикет и позиционирование. Уютное и безопасное место, где люди любой гендерной принадлежности, в том числе трансгендерные персоны, такие как я, смогут заниматься теми практиками, которые им нравятся, без осуждения. Мне всегда не хватало такого места, поэтому я решила создать его сама. Я всегда чувствовала склонность к полиамории и решила найти людей, которые ее практикуют. Я очень стеснялась и хотела пойти просто пообщаться, поиграть в настолки какие-нибудь, но мой друг сказал: «Какие настолки, пойдем сразу на препати к оргии! А меня тогда больше интересовали книги и аниме, чем оргии.
Тем не менее я пришла. Это было очень мило, люди общались и пили чай, обнимались. Мне понравилось, что там действует активный принцип согласия: прежде чем обнять кого-то, нужно сначала спросить. Это важно в ситуациях, когда собираются не очень знакомые люди. На оргию я не пошла, но стала вливаться в это сообщество. Здесь я как трансгендерная девушка получила огромный опыт поддержки и принятия.
И эти люди стали первыми участниками «Файнхайт».
Кто-то ищет пикантные знакомства — тут они действительно завязываются проще простого. Люди не боятся подходить друг к другу с непристойными и вполне цивилизованными предложениями. Одна из вечеринок называлась «Бал Воланда». Девушек туда пускали исключительно в нижнем белье, а мужчин — строго в смокингах.
Нельзя нарушать чужие границы, если человек не даст на это четкого согласия правило «нет значит нет» , запрещена любая фото- и видеосъемка, кроме той, которую ведут организаторы, — в фоторепортаж, который выкладывается на сайте проекта, попадают снимки только тех гостей, кто дал на это согласие. Еще один сопутствующий проект таких вечеринок — Kinky Practice, серия мастер-классов. Например, есть лекции на тему, что такое шибари — искусство связывания партнера веревкой, или откуда появилась порка: зачем люди это делают и как это делать правильно и, главное, безопасно. Как говорят представители компании Kinky Russia, главная особенность кинки-культуры — это ощущение свободы. На кинк-вечеринках можно говорить про секс открыто, без стыда и смущения, уважая границы других людей.
KINKY COMPANY (18+)
Боже, как мне хотелось на ее место! Но туда я не успела, к сожалению А вот не воск не было очередей, и я легла, приготовившись. Она предупредила, что грудь может быть чувствительной. Я это знала. Горячий воск то медленно капал. Я закрыла глаза и ощущала каждую каплю. Потом мастер бережно и нежно счистила воск с моей кожи. Холод после тепла - это было восхитительно.
Потом я спустилась на второй этаж. Там стоял крест и чудесная lee. Проникающие удары или те, которые чувствуешь прямо на коже? Она приковала меня к кресту, я склонила голову и просто минут десять наслаждалась…. Удары были громкими, проникающими, я вскрикивала, всхлипывала, а Ли спрашивала тихо: Все хорошо? Мы продолжаем? Я выстанывала своё "дааааа….
Еще удар.
Если не придут, то решим, что будем с этим делать». Поэтому первый год мы развивались достаточно стремительно.
Спрос оказался огромным. Интерес у людей превзошел все ожидания. Затем инициатива «давайте сделаем как для себя» в первый год трансформировалась.
К концу года мы поняли, что это серьезное дело. К третьему году начался серьезный рост, и мы подумали, что пора ездить в другие города. И люди спрашивали, особенно про Питер.
Мы услышали просьбы и попробовали сделать первый заход. В Питер приезжали в 2018 и 2019 гг. Каждый раз все проходило намного тяжелее, чем в Москве, с намного меньшим выхлопом.
После второго раза мы сделали большой перерыв. Шишки, которые мы набили в Питере: тяжеловесный дорогой продакшн в отличие от Москвы, очень сложно со средним чеком, потому что доход публики намного ниже. Сложно заработать.
И третья шишка — при этих двух пунктах надо везти всю команду. Мы потратили кучу денег на билеты и гостиницу. Какой-то вайб у Питера нам показался нерабочим вообще.
Нам, классическим трудоголикам из Москвы, которые гиперответственны, в Питере было сложно. Это самые большие шишки. Но при этом мероприятия были наполнены людьми — яркими, крутыми, красивыми.
И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело. Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя. Один из первых таких был из Новосибирска.
Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями. Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка. Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать.
В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали. Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга?
Первый из них — нам не хватало медийного веса. О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев.
Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал. Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности.
С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют.
Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли. И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию.
Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так».
Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу.
Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка».
Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам? И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем.
Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию.
Оно почти сразу стало формироваться. И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию. Пока про регионы продолжим.
Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты. Они продолжали делать свое.
Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками. Я звоню и говорю: «Это что такое? Как это там появилось?
Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит. И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом. Они нам рекламу, а мы им рекламу».
Мы: «Ну это вообще не наша аудитория». Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице.
Это логично. Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу. Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт. Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве». Довольно много партнеров в этом месте отваливаются.
Я понимаю, что им сложно приехать. Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку. И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами.
Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход? Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал. Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово. У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны.
Слишком долго стояли, стояли и не дошли. Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем». Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе».
И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом. В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет. Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся. У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга. Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой.
Идея в том, чтобы интегрироваться в разные сферы, где есть классная аудитория, через партнерки. Так как у нас интересный продукт, многие самые продвинутые и смелые компании эти партнерки вместе с нами придумывают и мы с удовольствием вместе годами работаем. Соответственно, таргет можно запускать с помощью этих проектов. Маленький лайфхак, который остался с нами до сих пор. Все наши истории с промежуточными сайтами, страницами уже больше не заходят, потому что у нас у всех уже аккаунты. Ты только начинаешь регистрировать рекламный кабинет, и он сразу такой — ооо, нет! Вам сюда нельзя.
Плюс закупаем рекламу у блогеров. Это делают все, и мы в том числе. Пользуемся пиаром, не только через проекты. У СМИ и у медиа есть интерес к нашим продуктам, и мы используем этот инструмент. Бал Воланда! Какие этапы? Что нужно, чтобы организовать такую вечеринку?
Если мы сейчас сделаем декомпозицию Kinky Party — из чего она состоит? Оргмоменты по шагам. Точные даты накидываем за полгода вперед, но за год понимаем, сколько мероприятий, когда, в какие сезоны, в каких примерно числах и месяцах мы будем проводить. Если брать жизнь одного мероприятия, после того, как у него появляются даты, у него появляется тематика. Это тоже отличает от нас от многих других похожих мероприятий — мы каждый раз меняем тематику. У нас скоро будет юбилейная, сороковая или пятидесятая вечеринка. За это время тема повторялась раз 4-5.
Нам нравится самим каждый раз придумывать новый мир, и нашим гостям нравится, что они каждый раз приходят в абсолютно в новую историю, атмосферу, которую мы строим с нуля. Раньше мы придумали темы просто по своим фетишам. Так — какой еще у нас не выгулян костюм? Все, делаем киногероев. А сейчас у нас Новый год, и сделаем белый дресс-код и искусственного снега еще закажем много килограммов. Первые три года просто перебирали свои фетиши. На второй или третий год наши фетиши кончились.
Начались фетиши и фантазии нашего круга. Там еще мы придумывали. После того как создается тема, становится понятно, как наполнять вечеринку. И там есть несколько больших этапов работ. Первый — декорации. Мы берем простые площадки. Есть несколько постоянных пространств, с которыми мы сотрудничаем.
Чаще всего они очень простые, потому что мы полностью декорируем клуб самостоятельно, чтобы создавалась волшебная атмосфера. Это одна большая часть работы — придумать декорации, закупить их, монтировать и демонтировать, продумать, что и как должно висеть, согласовать и прочее.
Это был своеобразный опыт вуайеризма — участники трансляции могли наблюдать обнаженных танцовщиц, массаж, игры в подчинение и доминирование, шибари-шоу, флагелляцию и много других, не менее горячих вещей. При этом зрители не были обязаны соблюдать особый дресс-код, принятый на таких вечеринках, и освобождены от неловкости, которая иногда охватывает новичков. Все прошло как в сверхреалистичной эротической игре, в которую участники мог зайти с ноутбука или мобильного гаджета, находясь там, где им удобно. Участникам карантинной версии Kinky Party было предложено три тарифных плана на выбор. Первый, носящий название «Demo — HD», обошелся всего в 500 рублей и его обладатели получили доступ только к одной-единственной локации со скромным разрешением HD. Заплатив на 200 рублей больше пользователь получал электронный билет класса «Demo — 4К».
Он также был ограничен одной локацией, но ее можно обозревать уже в качестве 4K.
Кто приходит на Kinky Party?
- Как в 2022 году проходят Kinky Party и с чего все начиналось
- Москва — ♂️Кто на Kinky party ♀️?
- Проект Kinky Party прекратит секс-вечеринки в РФ из-за предостережения властей
- Kinky Projects in Russia
- Telegram: Contact @ostorozhno_novosti
Репортаж из гнезда разврата
- Проект Kinky Party больше не будет проводить секс-вечеринки в России // Новости НТВ
- Изнанка порновечеринок. Как в Москве секс-промоутеры воюют за публику
- Кто приходит на Kinky Party?
- Как устроены кинки-вечеринки. Развенчиваем 5 главных мифов
- Про дресс-код
Две москвички запустили Kinky Party, чтобы раскрепостить людей и заработать денег
Проект Kinky Party приостановил проведение секс-вечеринок на территории России. Устраиваемые в Москве кинки пати имеют определенные правила, которые необходимо соблюдать посетителям. У kinky party всегда есть тема конкретной вечеринки, потому что это создаёт офигенную атмосферу. Проект Kinky Party, который с 2016 года занимался организацией секс-вечеринок в Москве, заявил о приостановке своей деятельности в России.
Блогер сходил на кинки-пати и спровоцировал флешмоб в твиттере
Кинки-пати организовывают престижные столичные клубы, которые хотят удивить и предоставить публике особую свободу. Ребята познакомились на кинки-пати и, когда решили пожениться, поняли, что идеальным способом отметить это событие будет прийти туда, где между ними пробежала искра. Участники считают, что это несправедливо В Москве отменили вечеринку, посвященную сексуальной тематике. О закрытии сообщили знаменитые Kinky Party, Popoff Kitchen и БДСМ-клуб «Предел». Самая подробная информация о вечеринках, дресс-коде и правилах в Telegram канале Kinky Party. Проводят кинки-пати с 2016 года и объединяют уже более 40 тысяч человек.