Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. Невероятный прецедент: сегодня ночью «Кинопоиск» через три дня после масштабного редизайна вернул старую версию сайта. «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск".
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23 / Телевидение / Независимая газета | История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов. |
История создания кинопоиск | «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. |
КиноПоиск, РОССИЯ - вся информация о компании | WIKI Деловой квартал | «Кинопоиск» в своих социальных сетях поделился новостью о том, что сериал «Король и Шут» стал самой популярной новинкой по аудитории среди других проектов. |
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка | Кинопоиск () — популярный российский сайт, посвященный кинематографу. |
#Кинопоиск
Кинопоиск | Новости – Telegram | Невероятный прецедент: сегодня ночью «Кинопоиск» через три дня после масштабного редизайна вернул старую версию сайта. |
Давайте вспомним историю создания Кинопоиска. | Невероятный прецедент: сегодня ночью «Кинопоиск» через три дня после масштабного редизайна вернул старую версию сайта. |
Кинопоиск: Медиа — LiveJournal | Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа? |
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ | Невероятный прецедент: сегодня ночью «Кинопоиск» через три дня после масштабного редизайна вернул старую версию сайта. |
Давайте вспомним историю создания Кинопоиска. | Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". |
«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
«Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. Расскажите, пожалуйста, историю создания Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного. Фильм «Кинопоиск: история успеха» будет не только интересным и забавным рассказом о том, как создавался один из самых успешных российских интернет-проектов. История кинотеатра КиноПоиск начинается в 2003 году, когда был создан интернет-ресурс с таким же названием. На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. до менее 1 тыс.
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта | Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. |
Частые вопросы о Кинопоиске | «Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели. |
"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября | «Шквал негатива в соцсетях – следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени основания». |
#Кинопоиск | История КиноПоиска. |
Кинопоиск | Новости – Telegram | Сериал Кинопоиска «Игры» про Олимпиаду-80. |
Частые вопросы о Кинопоиске
Позже администрация «КиноПоиска» удалила фильм из топа. Четвертая причина негативных откликов — урезанный функционал. Но пользователи недовольны, что новый сайт выдает им на первый взгляд случайный список из 800 фильмов без возможности самостоятельно отфильтровать их по рейтингу, стране, дате выхода и другим параметрам. Вместо этого «Яндекс» предлагает искать по тегам, таким как «боевик, триллер, драма, детектив, расследования, заговоры, полицейские, преступления, спорт, США, конец XX века».
С сайта пропало много полезной информации, заметили пользователи. Например, сумма гонорара актера напротив его роли и полная статистика по церемонии «Оскара» за любой год. Из профиля также исчезла статистика по просмотренным фильмам.
Плюс ко всему этому, «Яндекс» выпустил очень плохо и медленно работающую версию. В общем и целом пользователи обвиняют «Яндекс» в том, что он превратил «Кинопоиск» из «Википедии для киноманов» в коммерческий продукт, единственная цель которого — продавать просмотры в онлайн-кинотеатрах и билеты в кино. И даже эта цель была реализована некачественно.
Реакция пользователей Самые недовольные пользователи создали сайт newkinopoisk. Он аккумулирует сообщения из Твиттера с хэштегом Кинопоиск и разделяет их на негативные и положительные. На данный момент 96 процентов отзывов — отрицательные.
Претензии все те же — изменение системы рекомендаций и рейтинга, исчезновение рецензий, резкое сокращение функционала профиля. Большинство пользователей переживают из-за пропажи списков фильмов и папок «Буду смотреть», которые многие собирали годами. На самом деле они не исчезли, а были перенесены в другой раздел «Мое кино».
Резко негативно по поводу перезапуска также высказался основатель сервиса Виталий Таций на своей странице в Facebook. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать. Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить.
Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. Боюсь, что через пару лет Кинопоиска не будет. Очень жаль».
Критики грозятся перейти на «Афишу. Мастера», и «Островов» совсем вскоре после запуска. Также была создана петиция на Change.
На данный момент она набрала почти 37 тысяч голосов, а заявлено было 25 тысяч. Реакция «Яндекса» Вечером девятого октября «Яндекс» ответил на петицию и пообещал вернуть старую версию «Кинопоиска» на другом домене и не закрывать ее, пока новый сайт не будет доработан. Пресс-служба «Яндекса»: Мы долго готовились к перезапуску: с мая в закрытом тестировании «КиноПоиска» поучаствовали активные пользователи сайта, партнёры, сотрудники «Яндекса».
Иногда вяло участвует в политсрачах, но славен не этим, а тем, что создал сотни, если не тысячи официальных форумных тем к большей части малобюджетных киношек в жанрах фантастики, фэнтези и ужасов. Которые, впрочем, кроме него редко кто-то посещает, кроме как полтора таких же упоротых фаната, как он сам. Эстетствующее небыдло с манерами и говором провинциального быдла. Свои шизофазийные статьи и высеры в видеобложик считает настолько идеальными, что запрещает их критиковать.
В отличие от официальной позиции команды сайта — хорошо относится к мату. В одной из своих статей с томными вздохами завидовала проститутке и размышляла, не стоит ли сменить профессию. Делала зарядочку с Невским , уот так уот. Мания величия прогрессирует после встречи с каждой очередной мировой звездой, из-за чего сея мадам начинает считать себя едва ли не значимее, чем Бессон или Фавро, с которыми она полчаса назад пила кофе в студии.
Что любопытно — единственная из команды сайта, кто не запретил простым смертным менять карму. Как ни странно, благодаря своим талантам до сих пор не скатилась в минуса, но бодро к этому продвигается. Зритель Мк2 — страдающий морбидным ожирением полит-тролль, ватник, расист, гомофоб и просто унылое говно, строчащее во всех новостях. Один из немногих обитателей сайта, регулярно употребляющих мат в комментах.
Некогда умудрялся грубыми, но болезненными вбросами на ровном месте разводить километровые срачеллы, натравливая на себя всех присутствующих украинцев, геев, либералов и им сочувствующих. Ныне слился в минуса и тихо гниет, все реже побулькивая своими метановыми испарениями. Судя по примерно той же клинической картине — возможный клон Зрителя Мк2. Администрация много лет забивала на это большой, блестящий и железный, но по состоянию на 2020 год всё-таки потёрли.
По сути, ярких неадекватов и зеленоватых персонажей скандинавских легенд на сайте крайне мало. Минусование по неким причинам оказалось гораздо более эффективной системой естественного отбора, чем любая тирания форумной модерации, готовой лично опетушить каждого несогласного с безошибочностью «командиров». Конечно, не факт, что с вами не вступит в полемику какой-нибудь школьник, сетевой сумасшедший или несущий свет во имя Феллини и Антониони сноб, но это будет скорее исключение, чем правило. В основном же это на удивление спокойный уголок Рунета, в котором, внезапно, просто занимаются тем, для чего сайт и предназначен — обсуждают кино.
Помимо просто обычных киноманов, пришедших поболтать друг с другом, на сайте порой встречаются действительно известные люди, например Пётр Гланц , Альберт Попов и даже Мистер Г. Хорошая, годная навигация, поиск по фильмам почти как в Гугле например, автодополнение названия. Рекомендации фильмов на сходную тематику — как автоматические на основе оценок пользователей, так и добавляемые вручную киноманами. Если нужна картинка для рабочего стола с любимым героем, не утруждай себя поиском, а сразу иди на Кинопоиск.
На сайте много всяких свистелок и перделок. В отличии от IMDb всё по-русски а у нас , как известно, всегда были проблемы с английским. Наличие топа фильмов, идущих в кинотеатрах — помогает определиться с местом поедания попкорна. Несмотря на обилие школоты и равных им по уровню интеллектуального развития экспертов , итоговые рейтинги фильмов всё таки мало-мальски адекватно отражают реальность.
Взаимоисключающие параграфы наблюдаются, но в большинстве случаев это так: нормальные фильмы имеют высокие рейтинги более 7. Срачи и мелочи[ править ] Карма[ править ] Практически аналогична своей сестре на Хабре. Особенно минусуется, как это обычно бывает, мнение, отличное от общего настроя топика, продолжение своей линии в комментариях при игноре оценок, ну и конечно же критика популярного кино или сериалов. Только попробуйте заикнуться, что вам не нравится «Большой Лебовски», или что вы не смотрели « Игру престолов », потому что не любите сериалы.
Разумеется, это не могло не привести к появлению кармадрочеров , в основном они палятся очевидными комментариями к каждой второй новости или периодическими набегами на первые 2-3 новости на главной, чтобы восстановить пошатнувшуюся после недавнего срача карму. Впрочем, иногда это только идёт кармадрочерам во вред, ибо по желанию левой пятки на Кинопоиске довольно часто можно встретить молчаливое минусованание целых тредов со всеми участниками или даже тупо всех первых комментариев в новых постах. Кармадрочеров не следует путать с местным артхаус -небыдлом, ибо то имеет зашкаливающее количество рейтинга не по причине дрочерства, а из-за глубокомысленных комментариев в новостях, посвящённых претенциозным фильмам и фестивалям, где небыдло высокопарно флудит и лайкает друг друга. Сферический коммент с отрицательной кармой в вакууме Таким образом, за что на Кинопоиске обычно минусуют: Поддержка непопулярного мнения, особенно высказанная слишком прямолинейно а-ля «терпеть не могу Фассбендера, переоцененный актёр для старых дев».
Уверенный спор против местных знаменитостей и критика либо в их адрес, либо в адрес их верных хомячков. Рандом коллективного разума Кинопоиска, например никак не обоснованная простановка минуса всем первым 5-10 комментариям или каждому отписавшемуся в одной из веток.
Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто. Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов.
Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется. Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила.
Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать. Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает. Наверное, для меня [редакция] небольшая, потому что я работала в Ленте, где было 70 редакторов. В РБК — ещё больше. В Forbes — чуть меньше, но все равно много.
Для меня это такое ощущение маленького медиа. Но иногда сравниваешь с коллегами, и они говорят: «У нас пять человек работает». У нас три человека из тринадцати — видеоотдел. Видео — затратная штука, действительно дорогая. В первую очередь, с точки зрения людей. Оно не просто существует автономно, но ещё и постоянно взаимодействует с другими отделами, находится в процессе внедрения дополнительных интерфейсных или сервисных решений. Мне кажется, это очень здорово, и прекрасный пример того, как контент может чрезвычайно помогать даже там, где контента, казалось бы, уже и так довольно много. Е: Спасибо.
А: Сейчас у вас сколько подкастов? Если возвращаться к ним. Флешмоберы по разным причинам призывают накрутить оценку в плюс или минус. Накрутчики готовы платить за голоса, но все это не работает: такие оценки попадают под фильтры и не учитываются. Да, периодически появляются новые способы накрутки, но у нас есть система мониторинга, которая сигнализирует нам в случае любой подозрительной активности, позволяя быстро реагировать на них. При этом мы сохраняем прозрачность — для каждого фильма есть подробная страница со всеми оценками, на ней отображаются как подозрительные, так и честные оценки, но, повторюсь, в расчете рейтинга учитываются не все поставленные оценки, а только те, которым можно доверять. Часто информация о подозрительных оценках на этой странице вызывает вопросы, беспокойство или становится поводом для привлечения внимания к фильму, но она лишь отражает наш несовершенный мир, где нельзя доверять абсолютно каждому и где бывают нечестные люди. О порнофильмах в базе «Кинопоиска»: Да, в энциклопедии «Кинопоиска» есть карточки фильмов для взрослых, большую часть из них предлагают добавить сами пользователи, которые вообще являются одним из главных источников информации о фильмах и актерах.
Вот, например, за 2016 год активисты прислали почти 250 тысяч запросов на добавление или исправление информации в энциклопедии. Фильмы такой категории не составляют значимую часть каталога «Кинопоиска». Они не участвуют в списках, в поиске лучших фильмов или в топах, их можно найти на сайте только по конкретному названию или из фильмографий актеров. Поэтому посещаемость этой части энциклопедии невысокая. Смотреть такие фильмы на сайте нельзя. При этом с энциклопедической точки зрения они могут представлять для кого-то интерес. Например, есть актриса Саша Грей, она снялась у Содерберга в «Девушке по вызову». У нее есть поклонники — они не только добавляют все фильмы с ее участием, но и пишут рецензии на них.
Или взять фильмы для взрослых из 70-х. Прежде всего стоит понять, что Медиа «Кинопоиска» — это не отдельное издание, а «пристройка» к огромному сервису. Медиа бренда сильно отличается от традиционных СМИ. Я начала постоянно, ежедневно и ежечасно, пользоваться базой «Кинопоиска» несколько лет назад, после того, как его прообраз — сайт IMDb — предпринял нелепую попытку русификации. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» запустил непрерывный поток контента «К1» на своей платформе. Вещание стартовало 28 декабря прошлого года. История успеха портала о кино — КиноПоиск Кстати, за все десять лет работы «Кинопоиска» из команды ушли только три человека, причем двоих мы уволили сами. У нас было много предложений от разных инвесторов, в том числе от издательских домов.
Тогда Мильнера никто не знал, и я не был с ним знаком даже виртуально он стал известным уже после 2009 года, когда вложился в Facebook. DST Global сделали самое выгодное предложение из всех поступивших к нам, и мы согласились. Нам действительно были нужны деньги, потому что развивать такой проект на свои средства становилось достаточно сложно. Сайт был убыточным. Его инвестиции были очень вовремя и помогли дать качественный толчок для развития.
Кинотеатры получат больше доходов и смогут вложить их в покупку прав. Алексей Антропов Руководитель проекта Афиша Mail. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить», — пишет он. Юрий Синодов, создатель сайта Roem.
Наберите любое название фильма и перейдите на "Кинопоиск". Если есть возможность — "Яндекс" вам скажет, как посмотреть бесплатно, как посмотреть на ТВ, как посмотреть за деньги», — отмечает Юрий. Негатив виден и по записям в Facebook.
Частые вопросы о Кинопоиске
В мае закончился показ второго сезона психологической драмы «Триггер» «Невероятно популярный и на Первом канале, и у нас», — Ольга Филипук об эксцентричном психотерапевте в исполнении актера Максима Матвеева — продолжение сериала состоится в виде полнометражного одноименного фильма. Руководитель «Плюс Студии» Михаил Китаев представил нарезку — ролики проектов, которые находятся в производстве или скоро выйдут: «Это фильм про родственные связи и испортивший нас квартирный вопрос». Ни много ни мало — о пришествии Князя тьмы в Чертаново, где живет самой что ни на есть обывательской жизнью его взрослый сын. Судя по увиденному, артист Колокольников получает несказанное удовольствие от роли Сатаны, прикольно разворачиваются крылья за спиной у персонажей, и вообще режиссер Александр Незлобин молодец, чувствуется школа резидента Сomedy Club. Третий сезон «Беспринципных» «Тот, кто на Патриках с жизнью справился, того уже ничем не удивишь», — главный герой в исполнении Павла Деревянко режиссера Романа Прыгунова дополнится полнометражным сиквелом «Беспринципные в деревне». Премьера сериала намечена на 1 декабря. Главная драма осеннего сезона «Монастырь» с Настей Ивлеевой и Филиппом Янковским планируется к выходу 19 ноября. Эскортница, укрывающаяся от бандитов в стенах монастыря, — уже смешно!
Сериал под рабочим названием Artificial Detective будет создаваться в сотрудничестве со студией Vivix, а шоураннерами станут ее сооснователи - Илья Кузюк и Илья Мозжухин. Над проектом они работают вместе с командой из более чем 50 художников, которые принимали участие в создании альманаха "Любовь. По сюжету нового анимационного сериала робот-детектив Эд, изначально созданный для содействия полицейским в расследовании преступлений, "просыпается" в мире, который давно оставлен цивилизацией людей. Он открывает самое крупное дело в своей жизни - дело о пропаже человечества. По ходу развития сюжета мы порассуждаем о том, что значит быть человечным в мире, где технологии проникли в самую глубь его устройства.
Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли. Все девять сезонов уйдут из России 9 июня, на странице легендарного мокьюментари-проекта про скучающих клерков уже появилось соответствующее примечание. Редакция «Палача» обнаружила, что из библиотеки «Кинопоиска» исчезнет не только американский «Офис». После 19 мая в каталоге не будет британской драмы «Аббатство Даунтон», шести сезонов сериала «Гримм», а с 1 июня по подписке нельзя будет посмотреть обе части комедийного блокбастера 1980-х «Охотники за привидениями» с Биллом Мюрреем. Также с 9 мая пропала возможность просмотра ситкома «Родители года» с Мартином Фрименом.
Доходы Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив его и убрав после этого данный шаблон. Общество с ограниченной ответственностью «Кинопоиск» делится прибылью со своими владельцами: в прошлом[ каком? Рейтинг На март 2012 года ежедневная аудитория «КиноПоиска» составляла 1,3 млн человек [21]. Месячная аудитория «КиноПоиска» с января по август 2015 года сократилась с 20,8 до 15,2 млн человек [2]. Согласно рейтингу компании « Alexa Internet », по состоянию на 11 марта 2018 года «КиноПоиск» занимает 305-е место в общем рейтинге популярности веб-сайтов и 14-е место в России [22]. По данным SimilarWeb , по состоянию на 23 января 2017 года «КиноПоиск» занимает 356-е место в мире и 22-е в России по посещаемости, его сайт имеет 103 млн посещений в месяц. При этом среди сайтов, посвящённых фильмам, он занимает по этому показателю 2-е место в мире, уступая лишь порталу IMDb [23]. Рекорды По состоянию на 11 марта 2018 года наибольший рейтинг среди художественных фильмов на сайте имеет « Побег из Шоушенка » 9. Накрутки В декабре 2016 года в ходе журналистского расследования, проведённого изданием « Life », было выяснено, что рейтинги на сайте неоднократно подвергались накруткам в ту или иную сторону как прокатчиками фильмов, заказывающими поднятие рейтинга своего фильма или занижение рейтинга фильма-конкурента на так называемых «биржах контента», так и сетевыми сообществами, выявившими этот факт. В частности, рассматривался пример заказа на бирже контента положительного рейтинга для фильма « Землетрясение » режиссёра Сарика Андреасяна и ответного накручивания этому фильму отрицательного рейтинга со стороны пользователей сайта « Пикабу », обнаружившими этот заказ [26]. Проверено 13 июля 2009.
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов
Также вы узнаете, какой балл в этом году был самым высоким, а какой — самым низким. Общие часы. А еще напомнит, с какого года вы пользуетесь сервисом. Сервис даст вам ачивку, которой больше всего соответствуют ваши итоги. Например, вы можете быть «Драматичным академиком», если чаще всего смотрели драмы.
А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто. Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов.
Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется. Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила. Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать.
Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает. Наверное, для меня [редакция] небольшая, потому что я работала в Ленте, где было 70 редакторов. В РБК — ещё больше. В Forbes — чуть меньше, но все равно много. Для меня это такое ощущение маленького медиа. Но иногда сравниваешь с коллегами, и они говорят: «У нас пять человек работает».
У нас три человека из тринадцати — видеоотдел. Видео — затратная штука, действительно дорогая. В первую очередь, с точки зрения людей. Оно не просто существует автономно, но ещё и постоянно взаимодействует с другими отделами, находится в процессе внедрения дополнительных интерфейсных или сервисных решений. Мне кажется, это очень здорово, и прекрасный пример того, как контент может чрезвычайно помогать даже там, где контента, казалось бы, уже и так довольно много. Е: Спасибо. А: Сейчас у вас сколько подкастов? Если возвращаться к ним. Флешмоберы по разным причинам призывают накрутить оценку в плюс или минус.
Накрутчики готовы платить за голоса, но все это не работает: такие оценки попадают под фильтры и не учитываются. Да, периодически появляются новые способы накрутки, но у нас есть система мониторинга, которая сигнализирует нам в случае любой подозрительной активности, позволяя быстро реагировать на них. При этом мы сохраняем прозрачность — для каждого фильма есть подробная страница со всеми оценками, на ней отображаются как подозрительные, так и честные оценки, но, повторюсь, в расчете рейтинга учитываются не все поставленные оценки, а только те, которым можно доверять. Часто информация о подозрительных оценках на этой странице вызывает вопросы, беспокойство или становится поводом для привлечения внимания к фильму, но она лишь отражает наш несовершенный мир, где нельзя доверять абсолютно каждому и где бывают нечестные люди. О порнофильмах в базе «Кинопоиска»: Да, в энциклопедии «Кинопоиска» есть карточки фильмов для взрослых, большую часть из них предлагают добавить сами пользователи, которые вообще являются одним из главных источников информации о фильмах и актерах. Вот, например, за 2016 год активисты прислали почти 250 тысяч запросов на добавление или исправление информации в энциклопедии. Фильмы такой категории не составляют значимую часть каталога «Кинопоиска». Они не участвуют в списках, в поиске лучших фильмов или в топах, их можно найти на сайте только по конкретному названию или из фильмографий актеров. Поэтому посещаемость этой части энциклопедии невысокая.
Смотреть такие фильмы на сайте нельзя. При этом с энциклопедической точки зрения они могут представлять для кого-то интерес. Например, есть актриса Саша Грей, она снялась у Содерберга в «Девушке по вызову». У нее есть поклонники — они не только добавляют все фильмы с ее участием, но и пишут рецензии на них. Или взять фильмы для взрослых из 70-х. Прежде всего стоит понять, что Медиа «Кинопоиска» — это не отдельное издание, а «пристройка» к огромному сервису. Медиа бренда сильно отличается от традиционных СМИ. Я начала постоянно, ежедневно и ежечасно, пользоваться базой «Кинопоиска» несколько лет назад, после того, как его прообраз — сайт IMDb — предпринял нелепую попытку русификации. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» запустил непрерывный поток контента «К1» на своей платформе.
Вещание стартовало 28 декабря прошлого года. История успеха портала о кино — КиноПоиск Кстати, за все десять лет работы «Кинопоиска» из команды ушли только три человека, причем двоих мы уволили сами. У нас было много предложений от разных инвесторов, в том числе от издательских домов. Тогда Мильнера никто не знал, и я не был с ним знаком даже виртуально он стал известным уже после 2009 года, когда вложился в Facebook. DST Global сделали самое выгодное предложение из всех поступивших к нам, и мы согласились. Нам действительно были нужны деньги, потому что развивать такой проект на свои средства становилось достаточно сложно. Сайт был убыточным. Его инвестиции были очень вовремя и помогли дать качественный толчок для развития. Ее хватило тогда?
Третий сезон «Беспринципных» «Тот, кто на Патриках с жизнью справился, того уже ничем не удивишь», — главный герой в исполнении Павла Деревянко режиссера Романа Прыгунова дополнится полнометражным сиквелом «Беспринципные в деревне». Премьера сериала намечена на 1 декабря. Главная драма осеннего сезона «Монастырь» с Настей Ивлеевой и Филиппом Янковским планируется к выходу 19 ноября. Эскортница, укрывающаяся от бандитов в стенах монастыря, — уже смешно! Выход триллера от команды «Топей» во главе с режиссером Владимиром Мирзоевым пока без обозначенной даты: «Внутри убийцы» снят по мировому бестселлеру Майка Омера — правда с перенесением действия из Чикаго в Санкт-Петербург. Премьера «Азазеля» по Борису Акунину намечена на новогодние праздники 4 января , и, опять-таки судя по увиденному, это нечто. Ну, очень свежее прочтение как истории знаменитого детектива Эраста Фандорина, так и истории всей России! Действие сериала происходит в альтернативном настоящем — в наше время, но так, как если бы большевистской катастрофы не случилось, и в стране, о счастье, продолжает править монархия.
Приятели вместе изучали современные языки программирования и писали компьютерные игры. Дмитрий оказался более сильным программистом — он стал создавать софт для интернет-магазинов, а Виталий устроился контент-менеджером и верстальщиком в туристическую компанию «Куда. Сайт «Кинопоиск» партнеры начали организовывать в 2003 году, как только окончили вуз. Дмитрий хотел запустить «что-нибудь в интернете», а Виталий вспомнил о своем давнем увлечении. Сайт представлял собой цифровой аналог тетрадки Тация — это была база данных о фильмах: режиссер, актерский состав, краткое описание. Партнеры занимались проектом в свободное от основной работы время, им бескорыстно помогали друзья и знакомые. Кино интересуются многие люди, и идея Тация и Суханова была далеко не оригинальной. В начале 2000-х появилось немало сайтов о кино: «Фильм. Например, портал «Фильм. Главная проблема в создании тематического портала — организовать поток информации от посетителей. Это замкнутый круг: пока сайт посещает мало людей, на нем мало информации, а если нет контента — нет и роста аудитории. Таций говорит, что уже на этапе запуска у него было описание нескольких тысяч фильмов. Конкуренты убеждены, что на старте основную информацию «Кинопоиск» взял из крупнейшей западной базы IMDb. Впрочем, саму IMDb создал программист Кол Нидхэм, объединив базы других любителей кино на одном портале. Затем базу наполняли все желающие. По словам Тация, у сайта достаточно быстро появились поклонники, которые стали заполнять его контентом и предлагать нововведения. Например, петербуржец Алексей Ширшиков завалил Тация письмами, где указывал на ошибки и предлагал апдейты. Виталию вскоре надоело вносить изменения самому, и он дал фанату кино доступ к редактуре сайта, а через некоторое время предложил работать на «Кинопоиск» за деньги. Сейчас Алексей отвечает за базу данных «Кинопоиска». Чтобы обойти конкурентов, «Кинопоиску» требовалось что-то еще. Изначально думали об удобстве пользователей, все время добавляли технические «фишки»»,— говорит Таций. Суханов написал и разместил на сайте простую систему добавления информации — пользователи смогли писать рецензии и общаться. По сути, «Кинопоиск» первым среди киносайтов целенаправленно начал создавать на портале социальную сеть, где можно обсуждать фильмы. Сейчас на сайте зарегистрированы более 3 млн человек — такого сообщества нет ни у кого из конкурентов. Настоящей находкой стала система оценок фильмов. Пользователи ставили кинофильмам баллы, а портал строил на основе этих данных рейтинги. Со временем на рейтинги «Кинопоиска» стали ссылаться эксперты и журналисты. В 2013 году число оценок перевалило за 100 млн.
"Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества
В июле 2018 года просмотр фильмов на «Кинопоиске» стал доступен по подписке «Яндекс. Плюс» [44]. В ноябре 2018 года «Кинопоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «Кинопоиска», плюс доступ к сервисам «Яндекс. Плюс» — подписка на « Яндекс. Музыку », скидки на « Яндекс. Такси » и другие. Стоимость подписки — 649 руб.
В то же время онлайн-кинотеатр «Кинопоиска» доступен в рамках подписки на Яндекс. Плюс [46] [47]. В 2018 году в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска» были эксклюзивно доступны такие сериалы, как « Касл-Рок » [48] , « Открытие ведьм » [49] [50] , « Манифест » [51] , «Великолепные Медичи» [52] , « Наследие » [53] , «Чудо: Слёзы Мадонны» [54]. В 2019 году онлайн-кинотеатр сервиса получил название «Кинопоиск HD». В 2019 список контента пополнился сериалами «Синяя Книга», «Я — ночь» и « Чудотворцы » [55]. В 2020 году на сайте стали доступны эксклюзивные сериалы « Первые ласточки » и « Мисс Скарлет и Герцог ».
Лента за первый день после премьеры собрала 400 тысяч зрителей [56]. В ноябре 2022 года на сервисе появились казахские аудиодорожки у ряда фильмов и мультфильмов компании «Walt Disney». В марте 2023 года на сервисе активно начали появляться казахские аудиодорожки и субтитры у некоторых фильмов и сериалов. Все проекты указаны в отдельной подборке «Впервые на казахском» [59]. На данный момент на сервисе доступно более 40 фильмов и сериалов с казахскими аудиодорожками. Все были сделаны по заказу самого «Кинопоиска».
В июне 2023 года на сервисе также начали появляться аудиодорожки на узбекском и субтитры на азербайджанском.
Например, не всегда доступен самый свежий контент, так как он может быть ограничен правами на трансляцию. Кроме того, подписка на онлайн-кинотеатр стоит денег, и не все пользователи готовы платить за просмотр фильмов и сериалов. Конкуренты и сравнение с ними На рынке онлайн-сервисов, связанных с кино и телевидением, КиноПоиск имеет ряд конкурентов. Сравнивая КиноПоиск с конкурентами, можно отметить, что он обладает одним из самых обширных каталогов российского кино и сериалов, что делает его более привлекательным для местной аудитории. Также КиноПоиск предлагает удобный поиск фильмов и сериалов, а также обширную информацию о каждом из них, включая рейтинги, отзывы и трейлеры.
Однако, по сравнению с международными конкурентами, КиноПоиск не так богат на эксклюзивный контент, такой как оригинальные сериалы и фильмы. Кроме того, онлайн-кинотеатр КиноПоиска не так популярен, как международные конкуренты, и у него не так много пользователей. Будущее КиноПоиска В будущем КиноПоиск планирует развиваться и усовершенствоваться, предоставляя пользователям еще больше функций и улучшений. Например, сервис планирует внедрить систему персональных рекомендаций, основанных на предпочтениях пользователя, а также расширить свой каталог фильмов и сериалов за счет сотрудничества с международными студиями. Кроме того, КиноПоиск намерен развивать онлайн-кинотеатр и предложить своим пользователям еще больше услуг, таких как подписка на эксклюзивный контент, прокат новых фильмов и возможность покупки фильмов в цифровом формате. Заключение В целом, КиноПоиск — это удобный и популярный онлайн-сервис, связанный с кино и телевидением, который предоставляет пользователям доступ к огромному каталогу фильмов и сериалов, а также обширной информации о каждом из них.
Выход на безубыточность Онлайн-кинотеатры в России впервые вышли на безубыточность, о чем стало известно в конце июля 2023 года. Как пишет «Коммерсантъ» , бизнес «Кинопоиска» начал окупаться во втором квартале 2023 года. Прибыльным также стал сервис ivi. Start и Wink , заявляли о прибыльности ещё до начала спецоперации на Украине , но опрошенные газетой эксперты отмечают, что речь шла об операционных показателях, а не возврате инвестиций. Онлайн-кинотеатры в России впервые вышли на безубыточность Гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин считает выход на окупаемость «Кинопоиска» и ivi логичным, поскольку это лидеры рынка, которые в числе первых начали инвестировать в оригинальные сериалы. Улучшение динамики аналитики также связывают с развитием цифровых экосистем, приходом новых зарубежных поставщиков контента, а также ростом оригинальных проектов и отказом от неэффективных сделок по оригинальным проектам.
По ходу развития сюжета мы порассуждаем о том, что значит быть человечным в мире, где технологии проникли в самую глубь его устройства. Мы расскажем альтернативную историю нашей планеты, в которой вопрос о значении слова "человечность" встанет особенно остро", - поделился генпродюсер студии Vivix Илья Кузюк. По словам режиссера анимации студии Ильи Мозжухина, детально проработанный мир сериала сможет развиваться не только в формате анимационного проекта, но и, например, в видеоиграх. Первые эпизоды зрителям представят в 2023 году эксклюзивно на "Кинопоиске".
Частые вопросы о Кинопоиске
Фильм «Кинопоиск: история успеха» будет не только интересным и забавным рассказом о том, как создавался один из самых успешных российских интернет-проектов. 12 октября в Москве состоялась презентация будущих проектов онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». Расскажите, пожалуйста, историю создания Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного. Тизер мультсериала «Сказания Черепашек-ниндзя», опубликованный IGN. Новая история любимых героев выйдет на Paramount+ в этом году. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости».
История успеха портала о кино — КиноПоиск
12 октября в Москве состоялась презентация будущих проектов онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». Кинопоиск попросил ключевых специалистов в области визуальных эффектов. Тизер мультсериала «Сказания Черепашек-ниндзя», опубликованный IGN. Новая история любимых героев выйдет на Paramount+ в этом году. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости». История развития популярного кинопортала Идея создания Кинопоиска возникла у двух студентов — Димы Лукацкого и Вадима Демчога. «Кинопоиск» рассказал о свежих технических новинках своего приложения онлайн-кинотеатра и других подобных деталях.
«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple
На сайте есть топ-250, в который входят наиболее популярные фильмы по версии пользователей. Наивысшую оценку 9. На официальной странице Кинопоиска ВКонтакте 1 миллион подписчиков. Внесен в спам-лист русской Википедии за массовое нарушение лицензии при копировании материалов из русской Википедии.
Сейчас на сайте зарегистрированы более 3 млн человек — такого сообщества нет ни у кого из конкурентов. Настоящей находкой стала система оценок фильмов.
Пользователи ставили кинофильмам баллы, а портал строил на основе этих данных рейтинги. Со временем на рейтинги «Кинопоиска» стали ссылаться эксперты и журналисты. В 2013 году число оценок перевалило за 100 млн. Похожая система есть только у сайта «Афиша», но она менее популярна. Пользователи не получают деньги за рецензии, «Кинопоиск» никогда не разыгрывал между ними призы.
Тем не менее количество отзывов росло как снежный ком. Если их что-то интересует, они готовы писать об этом бесплатно, иначе не существовало бы, например, «Википедии»»,— говорит Таций. Но в России модель краудфандинга практически не работает. Тем не менее сайт не приносил дохода: Суханов с Тацием не умели продавать рекламу и тратили на хостинг собственные деньги. В 2005 году партнеры попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков с кинофильмами.
На «Кинопоиск» сразу же обрушился вал заказов. Независимых курьерских служб в Москве тогда еще не было, так что диски развозили сами партнеры и их родственники. Таций до сих пор вспоминает, как привез первый заказ писателю и кинокритику Алексу Экслеру. Однако спустя несколько месяцев магазин закрыли. У партнеров не получалось оперативно создать курьерскую службу, их постоянно подводили поставщики.
Тогда на сайте разместили витрину DVD интернет-магазина Ozon. Изначально на сайте даже не было предусмотрено блоков, где можно было бы разместить рекламу. Это просто хобби, откуда такие деньги? Тем не менее рекламщики свое обещание выполнили, Суханову пришлось срочно менять структуру сайта, чтобы было где разместить рекламные блоки. Таций ушел с основной работы и решил заниматься только сайтом.
Тотальные французы Ежемесячная аудитория «Кинопоиска» к 2007 году превысила 1 млн пользователей. Сопоставимое число посетителей было и у конкурентов. Но «Кинопоиск» рос быстрее всех — аудитория ежегодно удваивалась. Это привлекало инвесторов. Таций уже вел переговоры о продаже доли с несколькими издательскими домами Gameland, «Собака» , когда к нему обратился основатель фонда DST Юрий Мильнер.
Он оказался самым щедрым инвестором: «просто порвал всех, не оставил нам шансов отказаться».
В обновленном интерфейсе сайта личные папки профилей пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, заменены на «Коллекции». Добавлен раздел «Моё кино», позволяющий маркировать фильмы и группировать их по жанрам и группировать по другим категориям. Также изменен алгоритм выдачи рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии Диско и собственных разработках сервиса.
При обновлении сайта учётная запись Кинопоиска была автоматически привязана к учётной записи Яндекса. Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены регистрироваться в системе «Яндекс. Зарегистрированным пользователям предлагалось пройти процесс привязки профиля при входе на сайт. В противном случае доступ пользователя к Кинопоиску был ограничен.
Благодаря такой привязке профиля на открытых личных страницах пользователей сайта имена учетных записей Яндекса, а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса, стали отображаться. В связи с упором на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент обновленной версии сайта отошёл на второй план, например, блок «Новости кино» расположен в футере сайта и содержит ссылки на публикации на странице «Кинопоиск» из социальной сети ВКонтакте. Изменился алгоритм подсчета рейтинга фильмов, новый алгоритм стал отдавать предпочтение фильмам, которые могут быть выпущены для платного доступа. Новый формат и новый дизайн сайта были восприняты пользователями негативно.
За сутки онлайн-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта, а соучредитель проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение практически всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязкой профилей КиноПоиска к учетным записям Яндекса некоторые пользователи не могли зайти на свои личные страницы на сайте.
После негативных и критических отзывов пользователей представители Яндекса пообещали вернуть старую версию дизайна сайта на другой домен и оставить её до тех пор, пока новая версия не будет доработана. На следующий день руководитель портала «Кинопоиск» Ольга Мансурова добровольно покинула пост из-за неудачного перезапуска сайта.
Почему Спилберг так одержим отражениями и чего он старается избегать всеми силами? Какие приемы объединяют самые разные его фильмы: от «Челюстей», «Парка... О своем новом проекте грек Йоргос Лантимос, режиссер «Лобстера», заявил в октябре 2013-го, а премьера картины состоялась в 2015 году на Каннском кинофестивале, и фильм не разочаровал, получив приз жюри. Дэвид Колин Фаррелл со смешными усами — одутловатый мужчина средних лет, который оформляется в некий отель.
Рядом с ним пес. Не помните его? Он недавно был у вас, но у него ничего не вышло». Дэвид только что развелся с женой, с которой прожил 11 лет и 1 месяц... В нашей подборке — наиболее яркие картины режиссёра, посмотреть которые можно на КиноПоиске.