Новости киш камнем по голове

«Камнем по голове» — дебютный студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан на Петербургской студии грамзаписи (бывшая студия «Мелодия». Первый альбом «Камнем по голове» быстро стал хитом. 03. «Камнем по голове» был записан на Петербургской студии грамзаписи за два месяца — август и сентябрь 1996 года.

Видеоматериалы

  • В Петербурге разгромили могилу Горшка на Богословском кладбище
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Камнем по голове - Король и Шут - альбом, тексты, слушать
  • 🃏Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа

Об этом исполнителе

  • История альбома «Камнем по голове»
  • Странный мальчик
  • «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег
  • По песням "Короля и Шута" поставят симфоническое шоу
  • Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аккорды на гитаре

В Петербурге разгромили могилу Горшка на Богословском кладбище

А вот вспомнить "каким мистическим образом" русская народная "Шар голубой" попала в альбом "Камнем по голове", Князь не смог. Король и Шут КиШ Камнем по голове digipack CD. В 1999 году после процедуры ремастеринга «Камнем по голове» переиздаёт фирма Manchester Files. Главная» Новости» Нашествие киш последний концерт с горшком. «Камнем по голове» — дебютный студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан на Петербургской студии грамзаписи (бывшая студия «Мелодия».

История создания

  • Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аппликатуры гитарных аккордов
  • "Камнем по голове": Альбом "КиШ" изменивший панк-рок в России | Серцелев | Дзен
  • Telegram: Contact @Sotnik_Life
  • «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег -
  • «От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке». Люди. Нация

Король И Шут История Рок Группы

В какой-то момент в коллективе участвовал и брат Горшенёва Алексей, который позже основал группу "Кукрыниксы". LIFE Отвратительная свадьба В 1994 году Михаил сыграл свадьбу, его первой женой стала Анфиса Крючкова, пара познакмилась на концерте в клубе "Полигон" и встречалась два года. По словам Князя, сама свадьба была отвратительная - стол в тесной комнате, множество родни, тамада... Да и сам брак, как позже вспоминал Горшок, был таким же. Любовь превратилась в кошмар: ругань, ссоры, драки, наркотики - самые страшные годы жизни. Близкие решили, что эти двое загонят друг друга в могилу и решили, что им лучше на время расстаться. Анфиса уехала к своим родителям, а Михаила определили на лечение.

После этого жизнь стала более-менее налаживаться. В 1996 году "КиШ" начали приглашать на телевидение в различные передачи, но особой популярности это не принесло. RU Пригожин и теракт Слава нагрянула, когда записали в 1996 году записали песню "Камнем по голове", которая зазвучала из всех утюгов. А вот деньги вместе с популярностью не пришли, музыканты не получили за этот альбом ни копейки - говорили, что никто не покупает альбом, а они не вникали. Стали работать с Иосифом Пригожиным, собирать тысячные концерты. В 1999-м "Король и Шут" собрали стадион "Юбилейный" в Санкт-Петербурге, потом отправились с гастролями по стране, а их песни крути на "Нашем радио".

Однажды, во время выступления "КиШ" в Тушино в июле 2003 года произошёл теракт - взрыв на фестивале "Крылья". Тогда подорвали себя две террористки-смертницы, о чём певшие в этот момент Горшок и Князь узнали только после своего выступления. Ольга на тот момент имела свой бизнес, у нее была дочь, но по поводу Михаила она всегда говорила, что это была любовь с первого взгляда. Сразу после знакомства Горшок попросил девушку подвезти его домой. С этого всё и началось. Вторая супруга Горшенёва до знакомства с ним никогда не была фанаткой творчества группы, наоборот, сразу переключала станцию, когда играли их песни.

Но потом втянулась, стала ездить на выступления и гастроли. Она же уговорила и сходила с Горшком, который ужасно боялся стоматологов, вставить зубы. И главное, что музыкант стал вести трезвый образ жизни, даже свадьба у них была трезвая. Горшок потом ни раз говорил, что в те свои годы остался жив благодаря Ольге. А в 2009 году панк Горшок стал отцом - у них родилась дочь Саша, как две капли воды похожая на папу. RU Распад Пока Горшок налаживал семейную жизнь и вел здоровый образ жизни, Князь после 20 лет совместного творчества решил уйти из группы.

Это был 2011 год. Известие шокировало фанатов.

Кстати, эпизод с салатом, который Князь при первом знакомстве скинул на голову своей будущей жене, многим показался очень странным и даже нереальным. Однако, по воспоминаниям самой Агаты Нигровской, знакомство с будущим мужем у неё состоялось именно так. Зацепившись языками, мой уже нынешний муж на фразу «Ну какие же вы панки? Засим и разошлись.

Я тогда и предположить не могла, что через шесть лет с небольшим судьба меня снова столкнет с этим человеком, без которого теперь своей жизни я не представляю».

Авторы уверены, что книга придётся по вкусу и тем, кто не причисляет себя к поклонникам отечественного панк-рока: перед нами разворачивается живая и полная юмора история взросления нескольких петербургских фантазёров, к которой трудно отнестись без симпатии.

Еще через год, в самом начале посткризисного 1999-го, они играли сольник в «Горбушке». Прошло еще немного времени, и обычными площадками для них стали стадионы. В конце весны 1997 года вышла очередная часть сборника « Учитесь плавать », третья на этот раз.

С некоторых пор заморочки по составлению сборника и его продюсированию «Фили» возложили на меня. Скляр, плотно занятый в собственной группе, практически самоустранился от увлекательного процесса прослушивания сотен фонограмм со всей страны. Таким образом, я получил уникальную возможность для лоббирования в проект всех дружеских панк-банд.

Ее мы записали как демо на гнесинской студии. Случайно попав в роль человека, от которого что- то зависит, я был поражен тем фактом, что люди были готовы унижаться передо мной, лишь бы их песня была рассмотрена как кандидат на попадание в очередную часть «УП». На самом деле это было противно, смешно и любопытно одновременно.

В первую очередь это касалось молодой генерации хардкор-альтернативщиков. Тех самых: с бородами, в бейсболках и «дерьмом на морде» пирсингом, если одним словом. Кроме шуток: известные сейчас в узких хардкор-кругах деятели приходили в контору, выдергивали меня во двор, покупали пивчаги будущие стрейт-эйджеры!

Представляю себе, что чувствовали при этом все эти Against the Butthead, Beavis and Stream tendencies, Sepulhadora и как там еще они называли себя. Подумать только! Карьера нереальных мажоров на жирном модном стаффе «зависела» от панк-обсоса из нелепой группы с глупым названием.

В реале же от меня ничего особо не зависело. Окончательные решения все равно принимало руководство, и я, кстати, честно всегда в этом признавался. Но к руководству им было не пробиться, и они считали необходимым полизать жопу мне.

Некоторые даже предлагали прайс, смущаясь. До людей, видимо, доходили слухи о том, что некоторые создатели сборников брали за участие в них с групп деньги КТР, например. Когда я рассказал о паре таких попыток Тонких , тот шутейно порекомендовал деньги брать, но не забывать отсылать ему долю.

Шоу-бизнесмен, чего вы хотели? Я никогда не был в восторге от этой несуразной музыки, которая представляется мне бессмысленным набором риффов и нелепой попыткой искусственным образом вдохнуть эмоции туда, где они сроду не водились. Мертвяк, только очень громкий.

Мне были неприятны все эти люди на гнутых пальцах, опускающие свои гитары в «ре» и «грозно» орущие речитативы. Весной мы также съездили в очередную гастроль в красивейший город Смоленск.

Король и Шут

Между Купчино и Ржевкой…» - это история от друзей, для друзей и о друзьях. Своими воспоминаниями на страницах книги делятся не только основатели группы Александр Балунов и Андрей Князев, музыканты Сергей Захаров и Мария Нефёдова, но и те, кто все годы существования группы разделял с её участниками успехи и неудачи.

Кто этот собеседник можно только гадать, может это еще один призрак, или тот, кто может их видеть. Но логичнее что это всего лишь сюжетный ход для получения диалога. Чтобы мы могли ощутить себя этим вторым собеседником. И путник рассказывает ему, что он был бы рад всех замучить, и поэтому он грустный. Что он в маске «Рыжей обезьяны», очень хотел попасть на это праздник, но по пути ему на голову упал камень, который и убил его. Вспомним что, пробирая по горам, он улыбался, а значит, на тот момент был жив, и если верить мифам, то душа умершая в таком настрое продолжает идти к своей цели.

Не весел он потому что, никогда не сможет больше веселиться со всеми, поэтому он хочет всех убить и замучить, испортить праздник. Другой смысл Кто-то понимает эту песню по-другому. Что путник вовсе злодей и направлялся на праздник, чтобы сорвать его и перебить там всех, и злой он, потому что умер по дороге и не сможет больше воплотить свои зловещие планы. Но почему-то упускают момент, что когда тот был жив, то он был радостный. Хотя у злодеев можно наблюдать отклонения в психике, и может быть, он улыбался своим зловещим планам, а вовсе не празднику?

Когда еще музыкальные носители продавались, написал мне на листочке две колоночки с группами, кассеты которых хотел бы купить. А у нас не продавалось ни одной из списка.

Там, например, были Misfits — в свое время футболки с их логотипом, черепом, были популярны. Но в России эту группу никто не слушал и не знал. Так что Misfits тут только благодаря Горшку появилась, это была одна из любимых его групп. Нашел тогда человека, который собирал коллекцию музыки, показал ему список — и он на меня с таким уважением посмотрел: «Ничего себе! Я думал, что людей, которые бы таким интересовались, уже не осталось». Я ответил: «Да это не мне, это Мишке Горшку». И вот он собрал эту музыку.

Мишка был чрезвычайно счастлив. У Мишки был очень пытливый ум, он не стеснялся, если чего-то не знал. Выпадает в разговоре, например, какое-то слово — скажем, «легитимно». Он останавливает говорящего, спрашивает: «А что такое легитимно? Его уход не был случайностью — какая может быть случайность, если человек сознательно к этому шел? Все не то чтобы ждали этого, но понимали — его уход случится не сегодня завтра. Конечно, это стало шоком и трагедией, но хотелось сказать: «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали».

Надежда была, конечно. Я старше его, пытался с ним поговорить, он прислушивался. Мишка же уже был чистеньким, периодически занимался спортом, приводил себя в порядок. Мне неизвестно, занимался ли он с психологом, догадываться не буду. Медикаментозное лечение, капельницы для очистки организма — это было. Но насчет психологического лечения — не знаю. Для меня было так нелепо и так неправильно то, что он расстался с Князем.

Автор всех песен «Короля и Шута» — Андрей Князев. А Горшок донес его творчество до публики. Он хотел вырваться из рамок и создал проект «TODD». У него была масса планов и кроме этого. Он все время показывал какие-то записи своих идей. Озорной, авантюрный, идейный человек. Если убрать за рамки его зависимости, он был ребенком в теле человека.

Был очень романтичным». Олег Гаркуша , фронтмен группы «АукцЫон»: «Михаил в моей памяти остался юморным, душевным, настоящим человеком. Очень давно, в конце 1980-х годов, около недели шел фестиваль журнала «Аврора». Не помню, выступали ли там «Король и Шут», но Миша мне сам рассказал, что ехал со мной в одном трамвае, посмотрел на меня и подумал: «Как было бы хорошо стать таким же известным, как группа «АукцЫон» и Олег Гаркуша». В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Публика их полюбила, через некоторое время пошли туры, большие залы, пластинки и все остальное. Удача им улыбнулась — в отличие от очень большого количества групп, которые, в принципе, были не менее интересны, чем они».

Андрей Федечко, фотограф: «Вспоминаю его разным. Молодым и энергичным — когда мы только познакомились. Уставшим и поседевшим — когда мы виделись в последний раз за пару месяцев до его смерти. Я не помню, когда именно познакомился с музыкантами группы «Король и Шут».

Но самом деле все было чуть сложнее. В сериале показана версия Балу Как мы знаем, большой конфликт и разрыв отношений у группы и радиостанции произошел из-за концерта в поддержку хит-парада «Чартова дюжина». При этом важно понимать, что ему предшествовали терки из-за песни «Мертвый анархист». Результатом стал следующий договор: «Наше радио» берет в ротацию «Анархиста», но «Король и Шут» бесплатно выступает для «Чартовой дюжины».

Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…», Гордей всегда был про деньги, так что он просто забыл про бесплатный концерт для «Нашего радио». Случился конфликт расписаний. Тогда Гордеев со слов Балу пришел к участникам и представил ситуацию в слегка искаженном виде. Менеджер «КиШ» сообщил, что «Наше радио» нарочно поставило «Чартову дюжину» в день другого концерта, прекрасно зная, что у группы тур. Еще он откуда-то взял информацию, что Михаил Козырев якобы обозвал участников какими-то плохими словами. И еще одна интересная деталь — со слов Гордеева выходило, что «Наше радио» теперь будет крутить только медленные песни «Короля и Шута», а что-то вроде «Мертвого анархиста» отменяется.

Детская ошибка в легендарной песне «Короля и шута»: грамотный человек поморщится, услышав такое

Впервые новые произведения прозвучали со сцены в феврале 1996 года, причём часть песен Михаил Горшенёв пел, подглядывая в шпаргалку. Состав коллектива усиливается гитаристом Яковым Цвиркуновым и музыканты готовятся приступить к сессиям звукозаписи. Непосредственно запись альбома группы «Король и Шут» «Камнем по голове» проходила в августе и сентябре 1996 года на Петербургской студии грамзаписи бывшая «Мелодия». В то же время коллектив принял участие в программе «Белая полоса» Петербургского телевидения, в рамках которой исполнил несколько песен.

Позже эти съёмки музыканты стали позиционировать как официальные клипы. Это видео очень помогло коллективу в продвижении своей дебютной пластинки. Фирма напечатала тираж альбома на магнитофонных кассетах, однако помочь с распространением фонограммы не смогла из-за отсутствия налаженной сети сбыта.

В итоге кассеты передавались из рук в руки, а также продавались на концертах «Короля и Шута». Львиная доля тиража этого издания была распродана на презентации альбома, которая прошла в клубе «Ватрушка».

Но самое основное у нее уже было — Михаил Юрьевич Горшенёв , создатель, солист и в прямом смысле лицо группы, с жутким гримом, наводящее страх, но от того еще легче узнаваемое. Созданный коллектив играл панк-рок. Через год присоединился Князь.

Новый знакомый писал весьма своеобразные тексты. Сюжеты автор заимствовал из фольклора, мифологии, фэнтези. Князю понравилось, как звучит музыка, создаваемая группой, а Горшку понравились стихи Князя. Официльное название группы Король и Шут возникло в 1990 году. В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник.

В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени».

Нам хотелось сделать не просто оркестровое кавер-шоу, а масштабную симфоническую постановку с уникальным звучанием и особой визуальной атмосферой. В результате мы сохранили привычную стилистику панк-рока и добавили мощи в современное звучание оркестра. Уверены, что многие музыкальные решения не только приятно удивят истинных поклонников группы, но и придут по вкусу новому поколению".

Напомним, что сериал о творчестве группы на "Кинопоиске" посмотрело более 4 млн зрителей, он стал третьим проектом по популярности после сериала "Беспринципные" и фильма "Джентльмены" Гая Ричи. А выставка о феномене панка и пути музыкального коллектива, прошедшая этой весной на Винзаводе, стала самой популярной среди новых выставок в Москве.

Так несколько лет своей жизни Михаил провел на Дальнем Востоке. В конце концов семья обосновалась в Ленинграде, главе семейства выдали квартиру в районе Ржевки. Интерес к музыке Горшенев проявил еще в школе — тогда подросток решил брать частные уроки гитары. Также Михаил увлекался боксом и свои бойцовские данные не раз проявлял во время уличных драк. Михаил Горшенев с братом в детстве У Михаила есть младший на 2 года брат Алексей. Сейчас он — вокалист рок-группы «Кукрыниксы».

Между братьями никогда не было духа соперничества: их группы были слишком разные, как и аудитория фанатов. Спустя 2 года к ним присоединился Андрей Князев «Князь». Он писал тексты и стал вторым вокалистом. Так случилось, что тексты многих песен имели сказочные мотивы. Это натолкнуло музыкантов переименовать свой коллектив из «Конторы» в «Король шутов». Позже название трансформировалось в «Король и Шут». После получения аттестата зрелости ни о какой военной карьере Михаил Горшенёв говорить не хотел. В его жизни главной была музыка. Поэтому, дабы успокоить родителей, он поступил в Реставрационный лицей, чтобы приобрести хоть какую-то специальность.

Но через 3 года парня отчислили: студент не успевал учиться, потому что всё его время отбирала музыка. Зато именно в лицее он познакомился с Князевым. В этот период стилистика исполнения «Конторы» меняется. Классический панк заменил стиль, по которому поклонники «Короля и Шута» безошибочно узнают свою любимую группу. Тексты песен — это некие жутковатые средневековые истории. Первый студийный альбом «КиШ» выходит в 1996 году и получает название «Камнем по голове». Коллектив быстро становится популярным. Это был период, когда «старые» рок-группы или исчезали, или переживали кризис творчества. Альбомы появляются один за другим.

Группа успешно гастролирует по стране, собирая полные залы и стадионы фанатов своего творчества. Михаила Горшенёва с ребятами приглашают на эфир популярной программы «Антропология» Дмитрия Диброва. Творческая биография Михаила Горшенёва развивается стремительно. Пик популярности приходится на 2001 год. Группа записывает новый альбом «Как в старой сказке». Появляются клипы на некоторые песни, которые постоянно «крутят» на телевидении. А в 2005 году Михаил Горшенёв дарит своим фанатам сольный альбом под названием «Я алкоголик! Я анархист! В 2010 году музыкант и вокалист увлекается театрально-постановочной деятельностью.

В процессе работы у него рождается идея создать театрально-музыкальный проект о маньяке-парикмахере Суини Тодде. Так появляется мюзикл «TODD». Постепенно в него «влились» все музыканты «Короля и Шута», за исключением Андрея Князева. Перспективу с театром он категорически не рассматривал, понимал, что туда надо погружаться полностью, а у него была еще масса нереализованных идей. Поэтому он решил создать свой собственной коллектив «КняZz». Музыканты договорились, что Андрей забирает с собой те песни, авторство которых принадлежит ему. Правда, Михаил совсем не понимал, как Князев будет мириться с меньшими залами после стадионного уровня. Но, в любом случае, в 2012 году их пути разошлись. На основе мюзикла один за другим выходят два альбома: «TODD.

Акт 1. Праздник крови» и «TODD. Акт 2. На краю». Масштабность замысла и самобытность композиций этих альбомов поражают. Чувствуется, что Михаил Горшенёв стоит на пороге нового этапа своего творчества и у него ещё много нетривиальных замыслов. Но эти альбомы оказались прощальными, оставив у поклонников музыки Горшенёва чувство незавершенности и недосказанности.

Король И Шут История Рок Группы

Смотрите, что из этого получилось. Началось все с того, что девушка предложила «собрать tribbute band, исполняющий песни КиШа, но с добрыми сюжетами». В качестве примера поклонница рок-группы привела следующие варианты песен: Уютный старый дом в оригинале «Проклятый старый дом» ; Лапкой по голове «Камнем по голове» ; Ели тортик мужики «Ели мясо мужики» ; Живой анархист «Мертвый анархист» ; Посижу на скале «Прыгну со скалы» ; День рождения панка «Похороны панка». Других пользователей Твиттера очень воодушевила эта идея, благодаря чему под постом девушки уже очень скоро собралась целая коллекция переделанных текстов песен «Короля и шута».

В этом плане времена были посложнее: я сам ходил на концерты и видел летящие в Жанну Агузарову помидоры. Человек мог купить билет, просто чтобы унизить артиста. Сейчас люди более мягкотелые: в интернете все храбрецы, а на улице все по-другому происходит. В те времена в роке было круто, когда пацан мог сам сказать слово, завоевать авторитет.

Когда мы с Михой начинали, то думали, что нам не протиснуться. Реально все ниши были забиты: Костю Кинчева. Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками хотя Горшок не любил слово «сказки» , она постепенно начала набирать большой успех. Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться. Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку».

Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились.

А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный.

Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся.

К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим.

Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги?

Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали.

Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил.

Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку.

Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья.

Песенная поэзия существует в собственном гетто, практически никак не замечается критикой. Главенствует мнение, что это вообще никакая не поэзия, а «тексты песен». Песня, конечно, жанр синтетического искусства, состоящий из музыки, вокала и текста, как минимум. Как максимум, песня может существовать на фоне клипа или концерта, в первом случае вбирая в себя составляющую кино, действующего чаще всего по законам сна, иногда — анекдота, во втором — харизму исполнителей. Но «текст песни» — это точно не проза, не драма и не какая-нибудь металлургия. Я уверен в том, что это поэзия по крайней мере, говоря строго , вот только какого качества и насколько она самостоятельна — большой вопрос. В бардовской песне есть некоторое количество авторов, почти единогласно принятых поэтами в свой стан. Это Высоцкий, Окуджава, Галич, Щербаков. Специалисты наверняка назовут ещё несколько десятков имён, но и они согласятся, что я назвал крупнейшие из существующих. С так называемой рок-поэзией всё сложнее. Розу классической поэзии к дичку рок-музыки удалось привить в полной мере, пожалуй, только Башлачёву. Причём первая половина его творчества — скорее бардовская поэзия. Частично это получилось у БГ. Тексты остальных исполнителей читать с листа не особенно интересно: чувствуется нехватка костылей в виде аранжировки и голоса исполнителя. Песенная поэзия представляется мне соседним с мощным стволом «бумажной» поэзии деревцем если не веткой на этом дереве того же вида, чахленьким, с подпорками, о которых сказано выше. Оно и понятно, предназначена она для больших неискушенных масс, и главное в ней — суггестивная насыщенность, материя самого стиха там часто оказывается очень непрочной. Однако, должно быть, «бумажной» поэзии есть чему поучиться у поэзии «голосовой», ведь когда-то они были единым целым, разошедшись в 20 веке с приходом «бардов» и расходясь всё дальше с появлением рокеров и рэперов — это ясно видно уже по меньшему, чем в бумажной поэзии, количеству силлабо-тоники в песнях первых, и практически нулевому количеству её в песнях вторых. Вернемся к «КиШу». Несмотря на то, что сюжеты у «Короля и Шута» часто опираются на сторонний первоисточник, со стопроцентной уверенностью о принадлежности конкретной песни к тому или иному сюжету говорить почти всегда трудно. Андрей Князев зачастую переосмысливает те или иные сюжеты, уже существующие в мировой культуре, но чаще придумывает свои, а со многими первоисточниками я, вполне может статься, просто не знаком. В большинстве случаев исходник замаскирован в тексте, реже о нём участники группы говорят напрямую, например, о том, что ноги «Медведя» растут из одноимённого произведения Шварца, говорилось неоднократно. Вдохновение черпается из основных двух источников: кино и литература. Будем говорить о двух случаях: когда у текста есть первоисточник и когда с текстом есть случайное или нет сближение. Если говорить про кино, то «Верная жена» подозрительно напоминает эпизод с подвалом из «Зловещих мертвецов», «Двое против всех» — фильм «Прирождённые убийцы», «Отец и маски» — переосмысление фильма «Маска», «Воспоминание о любви» копирует, но в более романтическом ключе «Дом восковых фигур», «Хороший пират — мёртвый пират» очень похож на «Пиратов Карибского моря», «Свой среди чужих» — это «Декстер», перенесённый на несколько веков в прошлое, «Писатель Гудвин» — вылитый фильм «Персонаж», а «Красавец-мерзавец» был бы копией эпизода из «Гравити Фолз», если бы последний не был нарисован гораздо позже выпуска песни, поэтому здесь перед нами, видимо, случайное совпадение произведений из разных видов искусств. Если говорить о книгах, то вот параллели, которые мне удалось обнаружить: «Бунтарь» — Кен Кизи, «Невидимка» — Уэллс, «Дагон» — «Тень над Инсмаутом» Лавкрафта, «Смельчак и ветер» — нивелированная история Дон Кихота, «Лесные разбойники» явно основаны на мифах о Робин Гуде, «Песня мушкетёров» со стопроцентной вероятностью — с называнием имён всей легендарной четвёрки — наследует известному роману Дюма, «Вор, граф и графиня» может иметь три потенциальных источника: «Портрет Дориана Грея», «Портрет» Гоголя и даже фильм «Охотники за привидениями 2», «Смешной совет», если верить статье Алексея Саломатина — ремикс стихотворения В. Уфлянда, в «Утопленнике» несложно рассмотреть одноимённое стихотворение Пушкина, а, возможно, и также одноимённую песню «Сектора газа», «Карапуз» может напомнить эпизод с «Фёклой» из стихотворения Блока «Над озером», хотя Князев вряд ли читал Блока и наверняка не читал его в больших количествах, а «Внезапная голова» — это по-хармсовски или даже по-кафкиански извращённая версия Колобка, которая потом магически через несколько лет появляется в совсем другой стране и другом виде искусства — в «Унесённых призраками» Миядзаки. Реже короли своего жанра обращаются к экспериментам коллег, но случается и такое. Особняком стоят «Идол» как вариант реальной истории Джеймса Кука и «Генрих и смерть», написанная по мотивам фрески! Эти последние тексты своей родословной намекают на то, что источников у текстов Князя гораздо больше: это и фольклор, как нашего производства — с его лешими, водяными и русалками, так и заграничного — с его троллями, гномами и эльфами, и городские легенды, и детские страшилки, разговоры пионеров ночью у костра — всё это преображено в поэтике Князева. Трижды — уроды, солдаты, пленники, внутренние демоны и воры. Четырежды — шуты, разбойники, пираты и волки. Пять раз — ведьмы и шесть — в разных вариантах от колдуна до некроманта — маги. Восьмерых вампиров легко обгоняют по численности по четырнадцать маньяков и безумцев в разных вариациях — от безобидных и романтических до зловещих и кровавых. А лидируют, как ни странно, в количестве пятнадцати штук зомби — а правильнее сказать — ожившие мертвецы, которые воспряли к жизни по разным причинам: от чисто мистических до морально-кармически-сказочных, если можно так выразиться. Из 149 текстов 88 реалистичных и 61 мистический, хотя иногда грань между реализмом и мистикой в тексте определить трудно. Три четверти эпоса и четверть, которая приходится в основном на последние два и на третий номерной альбомы, лирики. Самый мистический альбом «Жаль, нет ружья», а самый реалистический — «Бунт на корабле». В чём заключается феномен её популярности? Много говорилось о харизме Михаила Горшенёва — одного из фронтменов группы. Что есть, то есть: Горшку обаяния не занимать. Но мне представляется, что группа стала популярной благодаря текстам песен. Причём не качеству текстов обязана популярность группы — что я попытаюсь ниже показать — а их тематике. Много ли в традиции нашей бумажной поэзии мистической поэзии?

Работа над панк-сказкой стала для петербургского оркестра особенной, ведь многие наши музыканты сами являются фанатами легендарной группы. Нам хотелось сделать не просто оркестровое кавер-шоу, а масштабную симфоническую постановку с уникальным звучанием и особой визуальной атмосферой. В результате мы сохранили привычную стилистику панк-рока и добавили мощи в современное звучание оркестра. Уверены, что многие музыкальные решения не только приятно удивят истинных поклонников группы, но и придут по вкусу новому поколению". Напомним, что сериал о творчестве группы на "Кинопоиске" посмотрело более 4 млн зрителей, он стал третьим проектом по популярности после сериала "Беспринципные" и фильма "Джентльмены" Гая Ричи. А выставка о феномене панка и пути музыкального коллектива, прошедшая этой весной на Винзаводе, стала самой популярной среди новых выставок в Москве.

"Камнем по голове": Альбом "КиШ" изменивший панк-рок в России

Первый альбом «Камнем по голове» быстро стал хитом. Полгода назад они выпустили на кассетах свой блестящий альбом «Камнем по голове», звучавший свежо и оригинально и при этом по-настоящему роково. такая же визитная карточка группы, как и "Путник". Слушай бесплатно Король и Шут – Камнем по голове (Смельчак и ветер, Проказник скоморох и другие композиции).

Андрей Князев записал саундтрек к "Смешарикам": фото экс-солиста КиШ

Камнем по голове. Песня входит в первый номерной студийный альбом Камнем по голове, релиз которого состоялся далекой осенью 1996 года. Но сами «КиШи» информацию не подтвердили, сказав только: «Да, много народу у вас вечерами гуляет.

Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все

Стали даже дежурить днем и вечером. От администрации кладбища попросили установить камеры и организовать патруль. Ответ ожидается. Также была создана петиция, в ней городские власти попросили вмешаться и не допускать осквернения могилы музыканта.

Все записи, сделанные ранее, расцениваются как демо. Альбом издавался на магнитофонных кассетах и компакт-дисках. История альбома «Камнем по голове» К моменту выхода этого альбома группа «Король и Шут» уже успела отлично себя зарекомендовать на клубной сцене.

Коллектив регулярно выступал в основанном Севой Гаккелем клубе tAm-tAm, причём был одним из самых яркий в этой тусовке. К моменту записи дебютного альбома команда существовала без малого десять лет если учитывать период группы «Контора». В декабре 1995 года из армии демобилизовался Андрей «Князь» Князев. Со службы он вернулся не только в хорошем настроении, но и с большим запасом новых песен. Группа приступает к работе над новым материалом. Впервые новые произведения прозвучали со сцены в феврале 1996 года, причём часть песен Михаил Горшенёв пел, подглядывая в шпаргалку.

Цвиркунов: - Конечно. Там гримерка-то одна была на всех, на все группы. Антонов: - Зацепились языками или просто это было сначала шапочное знакомство?

Цвиркунов: - Сначала шапочное. Так обычно и бывает. Антонов: - Мне просто интересно.

А потом вдруг если почитать официальную биографию, как пишут Михаил взял и предложил вам стать гитаристом «Короля и Шута». Что его зацепило, есть ли объяснение? Цвиркунов: - Сложно сказать.

Я же не могу влезть в его голову, тем более в те годы. Насколько я понимаю, посмотрел просто выступления группы, в которой я играл, посмотрел, как мы играли. Может быть, что-то ему понравилось.

Не знаю, сложно сказать. Но я с удовольствием согласился. Антонов: - Вы закончили финансово-экономический университет и даже в аспирантуре учились.

Не были вы слишком башковитым для такой группы? Цвиркунов: - Спасибо за комплимент. Антонов: - Слушайте, редкий человек может похвастаться тем, что оставил высшее образование и посвятил себя музыке.

Большинство песен впервые были представлены еще до выхода альбома в питерском клубе «Гора». Исполняя новые треки, Михаил Горшенёв подглядывал в листочек с текстом. Кассеты альбома распространялись буквально по принципу «из рук в руки»: в питерских магазинах они встречались редко, поэтому возможность купить копию была только на концертах коллектива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий