Новости китайские новинки авто 2024

В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. Узнайте, какие китайские внедорожники и кроссоверы поступят в продажу на протяжении 2023-2024 года, чем будут интересны новые китайские джипы, а также какими будут цены на бюджетные и ТОПовые комплектации в России. Вашему вниманию предлагается 7 главных автомобильных новинок из Китая для России в 2024 году.

Курсы валюты:

  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году | РБК Компании
  • «Китайцы умеют качественно “накрасить губы"»
  • Материал по теме
  • Обзор внедорожников, которые будут выпущены в 2024 году. Часть первая.

Что будет с авторынком в 2024? Прогноз продаж китайских брендов

Названы самые интересные россиянам китайские автомобили | Новости авто | Известия | 18.04.2024 Посетители Auto China 2024 увидят 41 модель концепт-каров – прототипов автомобилей будущего.
Китайские внедорожники и кроссоверы 2023-2024 года В Китае за последние полгода появилась целая плеяда интересных моделей в разных ценовых сегментах. Самые ожидаемые в России новинки из КНР — в нашем материале.
Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж Главная» Новости» Китайские новинки авто 2024 в россии.
Пекинский автосалон-2024: Li Xiang презентовал пять новых моделей - АвтоВзгляд Новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из мощного двигателя Drive-E 2.0 T и трех двигателей, максимальная выходная мощность двигателя которых составляет 254 лошадиные силы.
17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Тем интереснее, что новую китайскую экспансию Nissan затевает под лозунгом «Воодушевление от Ni».

Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине

Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023. Стали известные первые автомобили новой российской марки Xcite. Среди россыпи новинок международного автосалона пара премьер от бренда Dongfeng вызывает особый интерес, поскольку вероятность появления машин на белорусском рынке в ближайшем будущем довольно высока. Взвешиваем покупку китайского авто в 2024 году. Новыми «Москвичами» эти модели JAC не станут, зато мы видим новый логотип и можем оценить вектор движения марки.

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Лучшие китайские автомобили 2024 года в России Премиальный автомобильный бренд Hongqi из Китая, входящий в состав концерна FAW, готовится представить сразу 16 новинок.
Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж Взвешиваем покупку китайского авто в 2024 году.

Российско-китайские автошахматы: как перейти от защиты к нападению?

И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России.

То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой.

К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства? Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто.

Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам».

Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело.

Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии.

Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле.

Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors.

Его Geely выпускает уже под семейную аудиторию, а среди преимуществ выделяют огромный багажник на 2 360 литров и семиместный салон. Chery Еще один восточный концерн, к автомобилям которого на российских дорогах уже все привыкли. Именно их модель Tiggo 7, по данным «Автостат Инфо», стала самой продаваемой в стране среди всех китайских авто.

Компания тоже сделала ставку на кроссоверы и не прогадала: в меру крупные, с большим дорожным просветом, но при этом достаточно маневренные — в отзывах на сайтах вторичной продажи водители называют машины от Chery автомобилями на каждый день. Chery Tiggo 4 pro 18 years edition. Фото: источник Перевыпуск привычной, практически классической модели был приурочен к 18-летию присутствия компании на российском рынке. Изменили у обновленной «четвёрки» в первую очередь интерьер, дотянув его до современного динамичного дизайна. Добавили и большую панель мультимедиа, сделав автомобиль неотличимым от новинок. Интересно, что встав на один ряд с последними анонсами рынка, новый Tiggo 4 pro существенно демократичнее в цене.

Chery Tiggo 8 pro max. Фото: источник А вот это уже чистокровный флагман, призванный представлять Chery на мировой арене. Добавили и умную систему, позволяющую запускать автомобиль из любой точки мира и искать его на парковках. Haval Это бренд с китайскими корнями, породнившийся с рынком РФ буквально — многие автомобили Haval собираются в Тульской области. Поэтому Haval — едва ли не единственный производитель иномарок, на продукцию которого широко распространяются льготные государственные программы. Все это вывело «хавейл» в статус «народных авто».

Haval Jolion. Фото: источник Jolion выпускается с 2021 года, но теперь компания полностью его обновила, сделав упор на внешний вид.

Внешне гибридный китайский паркетник напоминает Tiggo 7 Plus, а вот внутри он может иметь архитектуру от Chery Omoda 5.

Крутящий момент на авто станут генерировать сразу два мотора — бензиновый и электрический, а за его передачу на переднюю ось станет отвечать трехступенчатый робот. При этом будут доступны разные ездовые режимы, как гибридные, так и «чистый» электрический. Это современный электрокар с кузовом в стиле фастбэк и агрессивным дизайном, где можно отметить сразу несколько оригинальных «фишек».

Это светящиеся информационные панели на месте «воздуховодов» переднего бампера, и крупный лидар на крыше, намекающий на использование технологий автопилота. Модель заявлена в нескольких версиях с одним и двумя электромоторами, с разными тяговыми батареями и 800-вольтовой электросистемой. Запас хода седана Exeed Exlantix E03 в зависимости от версии будет варьироваться от 500 до 700 км.

Omoda C5 EV 2024 электрическая модификация российского бестселлера Дата выхода в России: начало 2024-го Китайский паркетник Omoda C5, оснащенный бензиновой турбочетверкой, оказался довольно популярной моделью в России, и это сподвигло дилеров на то, чтобы рассмотреть возможность поставок электрической версии кроссовера. По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л. Внешне электрокар Omoda C5 EV станет отличаться от бензинового аналога оформлением передней части кузова, а внутри — конструкцией центральной надстройки, откуда исчезнут рычаги и джойстики, уступив место не многочисленным кнопкам.

Будущего конкурента для Tiggo 7 и Geely Atlas оснастят стандартной китайской турбочетверкой 1. В дополнение к ней предложат «механику» или 6-ступенчатого «робота».

Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)

Кроме того, в последние годы китайские автозаводы значительно повысили качество своих автомобилей, которые создаются ведущими мировыми инженерами и оснащаются передовыми технологиями. Еще один важный фактор — это стоимость китайских автомобилей, которая, как правило, в несколько раз ниже, чем у западных или японских аналогов, что также привлекает российских автомобилистов. При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду. В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений. В погоне за значком корейского, японского или европейского бренда на руле такие автолюбители готовы переплатить. Ирина Франк дополняет, что сегодня по поводу китайских автомобилей существует несколько стереотипов, которые касаются в основном низкого качества машин и копирования дизайна.

Например, некоторые россияне считают, что все «китайцы» некачественные и «одноразовые», как китайские товары из 90-х. Этот стереотип связан с репутацией производителей из Поднебесной в прошлом, когда качество и надежность их продукции действительно были ниже, чем у западных брендов.

За эволюцией китайских автомобилей я наблюдаю с 2005 года. Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер.

Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.

Это современный электрокар с кузовом в стиле фастбэк и агрессивным дизайном, где можно отметить сразу несколько оригинальных «фишек». Это светящиеся информационные панели на месте «воздуховодов» переднего бампера, и крупный лидар на крыше, намекающий на использование технологий автопилота. Модель заявлена в нескольких версиях с одним и двумя электромоторами, с разными тяговыми батареями и 800-вольтовой электросистемой. Запас хода седана Exeed Exlantix E03 в зависимости от версии будет варьироваться от 500 до 700 км. Omoda C5 EV 2024 электрическая модификация российского бестселлера Дата выхода в России: начало 2024-го Китайский паркетник Omoda C5, оснащенный бензиновой турбочетверкой, оказался довольно популярной моделью в России, и это сподвигло дилеров на то, чтобы рассмотреть возможность поставок электрической версии кроссовера. По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л. Внешне электрокар Omoda C5 EV станет отличаться от бензинового аналога оформлением передней части кузова, а внутри — конструкцией центральной надстройки, откуда исчезнут рычаги и джойстики, уступив место не многочисленным кнопкам. Будущего конкурента для Tiggo 7 и Geely Atlas оснастят стандартной китайской турбочетверкой 1. В дополнение к ней предложат «механику» или 6-ступенчатого «робота». Авто будет переднеприводным, с многорычажной задней подвеской, электрическим усилителем рулевого управления и системами ABS и ESP. При пятиместном салоне багажник «пятого» Москвича станет 485-литровым, но при условии, что в нем будет храниться докатка, а не полноценное запасное колесо. Это авто бизнес-класса, которое подверглось серьезному обновлению.

Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.

Обзор внедорожников, которые будут выпущены в 2024 году. Часть первая.

Он оснащается передовыми системами безопасности и интеллектуальными функциями, которые делают его одним из лучших выборов в своем классе. Geely Emgrand X7 — внедорожник с ярким и стильным дизайном. Он имеет просторный салон, удобные кресла и передовые технологии, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Geely Atlas — семейный внедорожник с впечатляющим дизайном и высокой проходимостью. Он оснащен мощным двигателем, большим багажным отделением и передовыми системами безопасности.

Great Wall Компания Great Wall тоже не осталась в стороне и представила свои новые модели на российском рынке. Great Wall Haval H6 — современный кроссовер с элегантным внешним видом и просторным салоном. Он оснащен передовыми технологиями и мощным двигателем, что делает его идеальным выбором для активной городской жизни. Great Wall Hover H5 — внедорожник с характерным дизайном и превосходной проходимостью.

Он надежно справляется с любыми дорожными условиями и готов принять любые вызовы. Great Wall Wingle 7 — пикап с современным дизайном и большой грузовой платформой. Он оснащен мощным двигателем и передовыми технологиями, чтобы обеспечить комфорт и надежность в любых условиях. Chery Компания Chery также представила свои новые модели, которые получили признание на российском рынке.

Chery Tiggo 7 — кроссовер с внушительным внешним видом и элегантным интерьером. Он обладает передовыми функциями и целым рядом опций, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удовольствие от вождения. Электромобили популярные в России самые востребованные в мире - беззагонные автомобили, захватывающие рынок с невиданной силой! Chery Tiggo 8 — семейный кроссовер с просторным салоном и современными технологиями.

Он предлагает высокий уровень комфорта и безопасности для всех пассажиров. Chery Arrizo 6 — седан с элегантным дизайном и передовыми технологиями.

Теперь эта модель оснащена новой двухмоторной силовой установкой и лифтбеком с новыми батареями Golden Brick, которые представляют собой литий-железо-фосфатные аккумуляторы LFP. Avatr В 2024 году стартуют официальные продажи кроссовера Avatr 11 и седана Avatr 12.

Новинку Avatr 12 впервые представили в Мюнхене. Этот автомобиль имеет внешний вид хетчбека, но формально относится к седанам. Из особенностей панорамная крыша, которая простирается до багажника. Камеры, включая боковые, отвечают за обзор сзади, заменяя наружные зеркала.

Интерьер Avatr 12 заметно отличается от Avatr 11. По сравнению с кроссовером, салон Avatr 12 выглядит более стандартизированным: все детали идеально подобраны, в то время как в кроссовере ручная отделка кожи создает ощущение ручного производства. Voyah Free Дизайн был обновлен с минимальными изменениями в кузове. Однако новые пластиковые элементы придали кроссоверу более агрессивный вид.

Был установлен новый передний бампер, уменьшена высота решетки радиатора, добавлен другой диффузор на заднем бампере. Колеса диаметром 20 дюймов также претерпели изменения. Двигатель внутреннего сгорания был модифицирован и теперь работает исключительно в режиме генератора, не имея прямой связи с колесами.

Обновился и Lotus, представив несколько спортивных моделей.

Антуража, конечно, добавляет представительница компании. Ранее мы рассказывали о том, что Smart представил концепт своего самого большого кроссовера. Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok.

Внешне гибридный китайский паркетник напоминает Tiggo 7 Plus, а вот внутри он может иметь архитектуру от Chery Omoda 5. Крутящий момент на авто станут генерировать сразу два мотора — бензиновый и электрический, а за его передачу на переднюю ось станет отвечать трехступенчатый робот. При этом будут доступны разные ездовые режимы, как гибридные, так и «чистый» электрический. Это современный электрокар с кузовом в стиле фастбэк и агрессивным дизайном, где можно отметить сразу несколько оригинальных «фишек». Это светящиеся информационные панели на месте «воздуховодов» переднего бампера, и крупный лидар на крыше, намекающий на использование технологий автопилота. Модель заявлена в нескольких версиях с одним и двумя электромоторами, с разными тяговыми батареями и 800-вольтовой электросистемой.

Запас хода седана Exeed Exlantix E03 в зависимости от версии будет варьироваться от 500 до 700 км. Omoda C5 EV 2024 электрическая модификация российского бестселлера Дата выхода в России: начало 2024-го Китайский паркетник Omoda C5, оснащенный бензиновой турбочетверкой, оказался довольно популярной моделью в России, и это сподвигло дилеров на то, чтобы рассмотреть возможность поставок электрической версии кроссовера. По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л. Внешне электрокар Omoda C5 EV станет отличаться от бензинового аналога оформлением передней части кузова, а внутри — конструкцией центральной надстройки, откуда исчезнут рычаги и джойстики, уступив место не многочисленным кнопкам. Будущего конкурента для Tiggo 7 и Geely Atlas оснастят стандартной китайской турбочетверкой 1. В дополнение к ней предложат «механику» или 6-ступенчатого «робота».

Обзор внедорожников, которые будут выпущены в 2024 году. Часть первая.

Voyah Free Еще один изысканный китайский кроссовер, который заслуживает вашего внимания. Компания Dongfeng планирует представить на российском рынке в 2023 году электрокар длиной 5 метров, внешний дизайн которого разрабатывалось известным ателье Italdesign. Элегантный дизайн и высокие технические характеристики делают Voyah Free привлекательным вариантом для тех, кто ищет роскошный электрический кроссовер. Great Wall TANK 300 В начале 2023 года с производственной линии появится рамный внедорожник с красноречивым именем Танк-300, который, по уверениям изготовителя, займет свое место среди таких легендарных внедорожников, как Haval H9, Mitsubishi Pajero и Land Cruiser Prado.

Эта новинка обещает привлечь внимание своим оригинальным дизайном, просторным 5-местным салоном, выдающимися внедорожными характеристиками, передовым набором опций и экономичностью. По предварительным данным, под капотом этого внедорожника будет установлен альтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор с мощностью 227 лошадиных сил, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматическим трансмиссионом. В смешанном цикле ожидается расход топлива около 9,3 литра на 100 километров.

Все модификации TANK-300 будут оснащены полным приводом. На данный момент цена для российского рынка не определена, но в Китае базовая комплектация начинается от 1 994 000 рублей, а версия с максимальной комплектацией стоит 2 424 000 рублей. Модель будет оснащена современной гибридной системой с заявленной общей мощностью 420 лошадиных сил, включающей 2,0-литровый 252-сильный бензиновый двигатель и электромотор.

В их числе льготная программа приобретения машины в кредит. Изначально проектом бюджета на 2024-й и плановый период 2025-2026 годов на эти цели было запланировано выделить 50 млрд руб. Но ко второму чтению в Госдуме сумму увеличили до 65 млрд руб. Сумма зависит от региона, в котором приобретается автомобиль, а также от типа его силовой установки: максимальная скидка предоставляется на более дорогие электромобили.

Но эти программы пока явно не спасают ситуацию. В остром гамбите пока жертвуем мы В качестве сдерживающей импорт меры власти, а также директор АвтоВАЗа Максим Соколов он, кстати, настаивает на том, что конкуренция с китайским автопромом есть, и очень острая называют введение утилизационного сбора. Но многие участники рынка и эксперты относятся к утильсбору и заградителным мерам по-рыночному скептически. Заградительные меры для отечественного автопрома давно превратились в способ существования, отметили в пресс-службе банка «Открытие».

Локализация с ее баллами и заградительными платежами настраивает рынок за все российское против всего заграничного, потому что наше получается дешевле. И все равно этого кажется недостаточным. Впрочем, в банке признают, что новое закручивание условий для иностранных марок может отвернуть часть из них от нашего рынка. По крайней мере, тех из них, кто пока не готов основательно вкладываться в местное производство.

Поэтому большие проблемы ждут индийские и иранские марки, если они останутся на выжидающих ролях, а также некоторые китайские бренды, только прощупывающие интерес. Но в «Открытии» считают такую перспективу скорее «угрозой» для рынка в целом, чем «возможностью» для отечественного автопрома. В ГК «АвтоСпецЦентр» полагают, что для поддержки отечественных производителей следует сдерживать рост цен на новые автомобили в бюджетном и массовом сегменте. Сейчас основные экономические показатели, в том числе курс рубля и размер ключевой ставки, остаются стабильными, поэтому нет предпосылок для стремительного увеличения стоимости автомобилей.

Необходимо финансирование отраслевой науки, научных учреждений, дизайнерских бюро, отрасли композитных материалов, уверен руководитель оперативного штаба независимого профсоюза «Новый труд» Алексей Неживой. Эксперт напоминает, что и Южная Корея не так уж и давно начинала с подделок Opel, а сейчас ее машины востребованы во всем мире. В борьбе за покупателя необходимо проводить политику сдерживания импорта, это поможет поддержать спрос на российские автомобили, а также их производство, уверен сопредседатель подмосковного отделения «Деловой России», директор ГК «Орехово-Автоцентр» Илья Титов.

Chery Fulwin T11 Chery Fulwin T11 - это машина с новаторскими особенностями, такими как смешанная энергетическая установка, камеры вместо отражателей и полусотня посадочных мест. Его размеры остаются тайной, но явно превосходят 5 метров в протяженности. На данный момент предложена лишь предварительная модель внедорожника, которая может претерпеть изменения. Chery заверяет, что продвинутая комбинированная система позволит транспортному средству преодолеть 1400 километров на одном резервуаре и заряженном аккумуляторе. Hongqi EH7 В Китае машиностроительный бренд Hongqi всегда пользовался грандиозным уважением и почтением. Владение транспортом данной бренда считается символом престижа и социального положения в культуре Китая. Тем не менее, у Hongqi имеется недостаток - ограниченный ассортимент электромобилей.

Автомобилистам предоставляется выбор либо гигантский внедорожник E-HS9, либо лимузин E-QM5, предназначенный для эксплуатации в пассажирском транспорте. Однако скоро обстановка поменяется, поскольку компания Hongqi намерена представить автомобиль EH7, который станет электрической заменой для модели H5. EH7 обладает габаритами 4980 х 1915 х 1490 мм и колесной базой 3000 мм. Он оборудован задним электродвигателем силой 344 лошадиных сил. А четырехколесная модификация поразит каждого своей потенцией - 619 л.

Кроме того, цветовая гамма интерьера и материалы отделки более живые, что не может не радовать.

Но есть факт, что машина появится с опозданием. Надеемся, что ритм ее распространения не будет нарушен. Tank 800 Hi4-T Доступность: листинг в течение года Согласно предыдущему интервью с директором по мерчендайзингу Tank 700 Ма эт Квоном, Tank 800 уже разработан и будет официально выпущен в 2024 году. Новый автомобиль будет оснащен силовым агрегатом Tank Hi4-T. Для сравнения, предпродажная цена первой ограниченной серии Tank 700 Hi4-T составляет 700 000 юаней или около 100. В передней части он имеет выпуклый капот, который сливается с прямой водопадной решеткой радиатора, а в большие квадратные кластеры фар с обеих сторон интегрированы винтажные круглые полосы света, что привносит сильное ощущение роскоши в автомобиль в целом.

Как сбоку, так и сзади автомобиль имеет очень мощный вид. Тонкая линия талии проходит через весь кузов, а большие многоспицевые колеса в основном те же, что и у предыдущего шоу-кара. Автомобиль также имеет очень широкую форму D-стоек, сети чувство уверенности. Что касается мощности, то автомобиль, как ожидается, разделит силовой агрегат с Tank 700, который оснащается силовой установкой 3. Однако считается, что этот кусок пирога уже давно упущен другими марками, особенно с рождением бренда Chang Feng Bao Leopard, который станет заклятым врагом марки Tank.

Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине

Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. Стали известные первые автомобили новой российской марки Xcite. 7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды.

Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)

Китайские легковые автомобили заняли до 70% российского рынка. И если в 2022 году в них видели спасение после ухода западных брендов, сейчас приходит понимание: спрос на импортные, в данном случае китайские, машины оставляет нашим компаниям маловато. Расскажем о 14 новых моделях китайских автомобилей, которые должны поступить в продажу в 2024 году. РИА Новости, 1920, 24.01.2024.

Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты

Tiggo 9 будет отличаться современным дизайном: большая решетка радиатора; светящаяся эмблема. Chery Tiggo 8 Рестайлинговая модель будет предлагаться только с передним приводом и в двух вариантах: либо с 1,6-литровым мотором мощностью 197 л. Chery Tiggo 4 Четвертое поколение автомобилей Tiggo было модернизировано и дебютировало в Китае. Есть вероятность, что автомобили будут представлены и на российском рынке. Среди изменений: обновленная решетка радиатора; подвижный рычаг селектора коробки передач. Авто с привлекательным внешним видом и множеством современных функций.

Полноприводный Omoda C5 укомплектован 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л. В комплектацию нового кроссовера входит 7-ступенчатый «робот». Три из шести режимов работы, поддерживаемых полным приводом, предназначены для езды по бездорожью. Geely Coolray В 2023 году Geely выпустит модернизированную версию паркетника Coolray, который в Китае выпускается под названием Binyue Cool. Салон получит ряд обновлений, которые, несомненно, коснутся каждого компонента и системы внутри.

Автомобиль будет выпускаться только с передним приводом. В паре с 1,5-литровым турбомотором мощностью 181 л. Убедительный внешний вид кроссовера и его первоклассное оснащение вызывают ажиотажный интерес. Однако производитель намерен обновить модель Atlas, выпустив в 2023 году новый внедорожник более высокого класса. Новый Geely Atlas с базовым 1,5-литровым турбодвигателем и суммарной мощностью 190 л.

Geely Haoyue L Огромный внедорожник Geely на 7 мест будет привлекать отечественных покупателей не только вместительным салоном и потрясающим дизайном, но и качественными силовыми агрегатами Volvo. Надежный 2,0-литровый турбомотор мощностью 218 л. Changan CS55 Компания Changan гордо занимает первое место в рейтинге китайских автопроизводителей, чьи автомобили пользуются популярностью в России.

К ценам на новые автомобили подтягиваются цены на подержанные — там просто все меньше «живых» машин для тех, кто категорически не хочет связываться с китайским автопромом. В каком-то зачаточном состоянии электротранспорт — больше это все же экзотика, чем реальные покупки. И в отсутствие нормальных брендов нам в качестве новых продают машины неевропейского качества, но по вполне себе западным ценам, никакой тебе скидки за неизвестный бренд или неизвестное качество.

Что нас ждет? Первое — продажи машин будут замедляться — ведь ставка автокредитов ниже не будет, пока не снизится ставка рефинансирования. Пока все аналитики говорят, что Центробанк не будет этого делать, потому что видит перегревание экономики, растущую инфляцию. Аналитики «Промстройбанка» отмечают, что падение продаж новых авто продолжится в декабре и сохранится до середины 2024 года. Означает ли это, что цены подешевеют, ведь спрос упадет? Но в России вообще не всегда снижение спроса означает снижение цен.

Но бюджету нужны деньги, и чем слабее рубль, тем больше доходов у бюджета. При этом если увеличение налогов и отмену льгот народ встречает явно в штыки, то вот к девальвации рубля все привыкли. Это означает, что и цены на машины будут расти.

Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla.

Перспективы роста отечественного автопрома есть, просто нужно время и программы стимулирования спроса, дополнительные субсидии», — заключает Илья Титов. Стимулировать приобретение нашим потребителем отечественных машин, полагает Евгений Забелин, могут программы поощрения для покупателей российских марок: льготные кредиты с господдержкой, субсидии и другие бонусы для владельцев таких машин. И конечно, нужно популяризировать отечественные бренды в глазах россиян. Правильный маркетинг и реальная выгода для потенциальных покупателей способны увеличить спрос. Если же говорить про широко растиражированное повышение утилизационного сбора в России, который в целом должен сократить количество импорта, то, уверен эксперт, он в самом деле снизит спрос на иностранные автомобили и вынудит покупать отечественные. Отечественные бренды не станут лучше или привлекательнее на фоне зарубежных, просто у покупателей не останется выбора, — говорит Евгений Забелин. В то же время, и он, как ряд экспертов, не поддерживает идею новой волны сборки иномарок на российской почве, даже если такая сборка прикидывается не «отверточной». Поддерживать же сборку в тех сегментах, где российским компаниям пока предложить нечего, смысла нет — это не стимулирует развитие рынка в целом. Зарубежный партнер в любой момент может отказаться от сотрудничества и уйти, не оставив никаких технологий», — справедливо замечает он. Без принятия решительных мер по защите внутреннего рынка, отечественные производители действительно будут вынуждены сокращать выпуск, уверен доктор делового администрирования по экономике и управлению Роман Синицын. Он считает необходимым введение таких мер, как квоты на импорт китайских автомобилей, подобно практике ограничения ввоза мяса птицы, что позволит сбалансировать спрос и предложение на внутреннем рынке, а также — повышение таможенных пошлин и утилизационного сбора на импортные автомобили. Однако чрезмерное увеличение сборов может привести к неоправданному росту цен, поэтому требуется взвешенный подход, отмечает эксперт. Одновременно, считает Роман Синицын, требуется стимулировать спрос путем предоставления субсидий и налоговых льгот при покупке отечественных автомобилей, особенно для социально значимых категорий граждан и корпоративных парков. Также разумно было бы ввести обязательные закупки государственными структурами автомобилей российского производства. Речь об этом ведется, и даже точечно закупки происходят. Но, к сожалению, именно точечно. Третья мера — поддержка развития лизинга и программ trade-in для стимулирования обновления автопарка. Кроме того, добавляет Роман Синицын, крайне важно обеспечить опережающее финансирование НИОКР, модернизацию производственных мощностей и повышение технологического уровня отечественных автомобилей. Только комплексный подход сможет обеспечить устойчивое развитие российского автопрома в условиях жесткой конкуренции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий