Новости клиника фомина москва официальный

В Клинике Фомина создана беспрецедентная атмосфера заботы о пациентах, которая поддерживается детально продуманным сервисом, открытостью персонала, дружелюбным отношением к каждому, удобными для пациентов IT решениями. Файл:Клиника Доктора Фомина Нет версии с большим разрешением. Вместе с Дмитрием Фоминым, основателем многопрофильной сети клиник женского здоровья «Клиника Фомина» разбираемся, можно ли исключить врачебные ошибки и быть уверенной в том, что. поддержка больных раком крови посредством формирования национального регистра доноров костного мозга.

Главный репродуктолог клиники Фомина

Новости Клиники Фомина в Москве Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида.
Сеть «Клиника Фомина» получит контроль в центре «Рассвет» “Клиника Фомина” готовится к открытию новых клиник монопрофильной специализации, в том числе, женского здоровья, педиатрии, кардиологии и пр.
Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам Полузащитник московского футбольного клуба "Динамо" Даниил Фомин заявил РИА Новости, что пока не чувствует себя в оптимальной готовности после травмы.

«Клиника Фомина» приобрела 89% долей в столичном медцентре «Рассвет»

Медцентр, клиника «Клиника Фомина» по адресу Москва, Мичуринский проспект, 15А, метро Раменки — записаться на приём, показать телефоны. Совладелец "Oлимпситистроя" Aлександр Фомин, обвиняемый в даче взятки замминистру обороны Тимуру Иванову, обжаловал свой арест. Клиника Фомина в Москве: официальный сайт, 179 врачей, 1192 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём. Полузащитник московского футбольного клуба "Динамо" Даниил Фомин заявил РИА Новости, что пока не чувствует себя в оптимальной готовности после травмы.

Список врачей «Клиника Фомина»

Я поделился своими мыслями о достоинствах и недостатках операции под названием промотофиксация. Получасовой регламент заставил поторопиться, чтобы успеть сказать самое важное.

Со всей нашей страны приехали лучшие хирурги и обсуждали самую актуальную информацию по этим темам. Также проводились трансляции операций в зал. Я поделился своими мыслями о достоинствах и недостатках операции под названием промотофиксация.

Иногда можно что-то придумать в своей голове, просто взять и позвонить. Я ровно так и сделал.

Моя идея нашла отклик: тогда медцентр столкнулся с непростой финансовой ситуацией и желанием части акционеров выйти из компании. Так «Рассвет» стал частью нашего холдинга Dofomin Group. Что в нее входит? Цифры по данным компании — В момент покупки «Рассвета» вы публично говорили, что планируете под своим руководством нарастить выручку с 272 до 400 млн рублей в к концу 2023 года. У вас получилось? Потому что хотели открыть в клинике стационар в районе октября, но потеряли несколько месяцев из-за сложности самого здания. Первая операция у нас прошла только 15 декабря.

Плюс, мы полностью модернизировали стоматологию и инвестировали в нее около 30 млн рублей дополнительно. Но у нас есть четко расписанный план и в горизонте пяти лет мы рассчитываем выйти на оборот в миллиард рублей. Почему это кажется реальным? Я врач и хорошо понимаю, как все устроено. У нас хороший менеджмент, опытные врачи и современные технологии. Пациентократия — Про технологии мы обязательно поговорим подробно. Но сначала, хотя бы в общих чертах, расскажите про свой подход к бизнесу.

Вам помогает то, что вы одновременно и предприниматель, и врач? Я дипломированный врач. Это в первую очередь помогает мне в коммуникациях с профессиональным сообществом. Меня слышат врачи, меня понимают медсестры. Я разговариваю на одном языке с санитарками, потому что когда-то я был и санитаром, и медбратом, и врачом. Наш бизнес очень человекозависимый. А для человека крайне важна коммуникация.

И я это делаю хорошо, потому что у меня есть профессиональное медицинское образование. Мои бизнес-скилы — очень важная составляющая успеха примечание редакции: Дмитрий Фомин — выпускник Школы стратегического лидерства и участник образовательного проекта Beyond Taylor, создателем которого является основатель и совладелец торговой сети «ВкусВилл». Я абсолютно уверен, что люди без образования могут делать медицинский бизнес, окружив себя квалифицированными специалистами. Но они всё равно будут отставать от нас, потому что в нашей компании есть вот это двуединство врача и бизнесмена в одном человеке, которое, так или иначе, определяет и путь, и стратегию, и вектор нашего движения. Это я скромно говорю о себе. Роль руководителя безумно важна в любой компании, а я изначально не только врач, но организатор здравоохранения анализ медицинской деятельности лечебного учреждения. Все это мне помогает.

Но вообще я к собственному здоровью отношусь достаточно безответственно, хотя у меня под рукой есть и доступ к качественной медицине, и все необходимые инструменты. Пока не наступит потребность, я не обращаюсь к врачам, но хочу это в себе поменять. Мы сейчас отрабатываем систему чекапов, проводим MVP. Я как раз буду одним из подопытных пациентов: приложение будет говорить, что мне нужно проверить, а если результаты будут отклоняться от нормы, оно просигнализирует об этом. За нами наблюдают десятки тысяч врачей и тысячи предпринимателей. Мне пишут об этом прямо: врачи начали по-другому относиться к пациентам и повышению квалификации. Это главный герой нашей пьесы.

То есть во главе угла мы ставим не акционеров, не инвесторов, и даже не врачей. Сначала всегда пациент. Конечно, все говорят: «Мы за потребителя! А когда дело касается, например, собственного кармана и какой-то выгоды, в первую очередь смотрят на себя. Когда-то я принял принципиальное решение: мы поступаем по-другому. Поверьте, у меня было большое количество ситуаций, в которых я в ущерб себе, и эмоционально и материально, делал все для пациента. Мы провели тестирование и собеседование на профпригодность и стало понятно, что этот врач совершенно не подходит нам по качеству оказания медицинской помощи.

У него были довольно низкие результаты. Это был неквалифицированный врач, но, повторюсь, пациенты к нему шли. Теоретически в кассу компании он мог бы приносить, условно, 5-7 млн рублей в месяц. Тогда для меня это было очень существенно. Я принял решение, что нам не по пути. И этот момент стал важным рубежом. Если бы я не наступил себе на «коммерческое горло» и поступился принципами, возможно, «Клиники Фомина» сейчас были бы совершенно другими.

Для этого нужно обязательно учитывать особенности и сферы, и самой компании с ее бизнес-процессами. И тут начинается самое интересное. Сфера медицины имеет свою специфику, по сравнению с другими услугами.

Здесь есть ряд уникальных ограничений. Сложно продать услуги, когда ничего не болит. Это создает маркетинговую проблему: потребность в услуге здесь нельзя сформировать, а когда она возникнет у клиента, ему должна попасться на глаза реклама клиники, которая попадает в боль.

Звонок — основная точка входа. Довольно часто клиентам нужна консультация, они хотят задать уточняющие вопросы и попросить совета по услугам у менеджера. Поэтому неизбежно придется вести учет и анализ звонков.

Медицинская информационная система — это не CRM. МИС — это база данных о клиентах и истории взаимодействия с ними. Здесь хранится очень много информации о жалобах, диагнозах, обследованиях, анализах, рецептах и др.

Клиника фомина москва

Все карты пациентов, которые попадают на портал по проверке качества — обезличены. Группа экспертов не видит ни фамилию врача, ни фамилию пациента, только полную информацию, содержащуюся в карте пациента, которая была зафиксирована после осмотра. Это делается для максимально объективной оценки При разработке и тестировании искусственного интеллекта, ему предоставлялись результаты проверки карт от экспертов, чтобы он понимал какие карты должны быть оценены на высший балл, а какие нуждаются в доработке. Двойная проверка помогает убрать человеческий фактор и эффективнее отслеживать качество работы врачей. Ежемесячно каждый врач получает результаты оценки всех своих карт, неважно, были ли они оценены на 100 баллов или в них были ошибки. Обсудить недочеты врач может на совещании с экспертом, который отвечает за конкретную клинику или специальность.

Выход из станции метро "Новослободская" единственный Переходим Долгоруковскую ул. Планируя приехать к нам на машине, вы можете воспользоваться бесплатной парковкой на территории клиники, в случае наличия свободных машиномест. Когда подъедете: - позвоните на номер, который поступит за 2 часа до приема; - звонок автоматически будет сброшен программой и шлагбаум сразу откроется. Важная особенность парковки, которую просим учитывать: на парковке не всегда есть свободные места. Пожалуйста, не расстраивайтесь, если места не оказалось, и не вымещайте негодование на сотрудниках клиники и операторах контактного центра.

Как добраться от метро? Выход из станции метро "Новослободская" единственный Переходим Долгоруковскую ул. Планируя приехать к нам на машине, вы можете воспользоваться бесплатной парковкой на территории клиники, в случае наличия свободных машиномест. Когда подъедете: - позвоните на номер, который поступит за 2 часа до приема; - звонок автоматически будет сброшен программой и шлагбаум сразу откроется. Важная особенность парковки, которую просим учитывать: на парковке не всегда есть свободные места.

В рамках исследования, проведенного перед открытием, сотрудники клиники выяснили, что в Сочи нет ни одного медицинского центра, предлагающего полный комплекс амбулаторного и хирургического лечения заболеваний ЛОР-органов. Поэтому отделение оториноларингологии Клиники Фомина собрало полный арсенал экспертного оборудования для эндоскопического лечения ЛОР-заболеваний. Отделение оборудовано аудиологической кабиной для проведения аудиометрии и тимпонаметрии, эндоскопическими видеосистемами, назофарингоскопами и лор-комбайном. Одним из ключевых запросов жителей Сочи был полноценный круглосуточный стационар в частной медицине. В стационаре клиники Фомина 12 одноместных и двухместных палат, каждая оборудована медицинскими ортопедическими кроватями с электроприводом и системой вызова врача и оформлена, как уютный гостиничный номер: предусмотрены шкатулки для украшений, халаты и тапочки, фен, уходовая косметика премиального французского бренда, книги и кабельное ТВ. В клинике продумана каждая мелочь: зарядки для телефона на всех этажах, станции с питьевой водой, предметы гигиены и кремы для рук в уборных, уютная комната матери и ребенка, оформленная дизайнерами. Клиника Фомина в Сочи — двадцатая клиника сети. Это дает врачам безграничный доступ к проведению междисциплинарных консилиумов с ведущими экспертами страны. Сеть проводит постоянное обучение врачей — регулярные образовательные семинары и конференции, а на собственной образовательной площадке Meducation проводятся вебинары и ежемесячный контроль знаний. Основатель сети Дмитрий Фомин — о новом филиале: «Открытию клиники в Сочи предшествовала большая работа. Мы тщательно изучили потребности людей и поняли, что они нуждаются в медицине самого высокого уровня.

Клиника Фомина. Госпиталь на Мичуринском

Торжественно открылась «Клиника Фомина» Главная» Новости» Клиника фрау марта в москве официальный сайт.
Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам Клиника Фомина — сеть многопрофильных клиник.
Сеть «Клиника Фомина» получит контроль в центре «Рассвет» 19.02.2024. Экскурсия с МедКоннект в Клинику Фомина.
Торжественно открылась «Клиника Фомина» Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида.
Список врачей «Клиника Фомина» Со всем этим (а также запросами и проблемами клиентов) отлично справляются врачи Дмитрий Фомин, придерживается лишь методов доказательной медицины и требует от своих специалистов профессионализма высшего уровня.

Конференция для медиков региона прошла в клинике доктора Фомина

Клиника Фомина – единственная частная клиника Сочи, оборудованная палатой интенсивной терапии. Основатель «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин рассказал, как выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело. Дмитрий Фомин, основатель «Клиник Фомина». Федеральная многопрофильная сеть клиник доказательной медицины – Клиника Фомина – была основана в 2011 году в Твери акушером-гинекологом и бизнесменом, Дмитрием Фоминым.

«Клиника Фомина» приобрела 89% долей в столичном медцентре «Рассвет»

Клиника ставит приоритетом доказательный подход в гинекологии, поэтому главный акцент — экспертность. Со всем этим (а также запросами и проблемами клиентов) отлично справляются врачи Дмитрий Фомин, придерживается лишь методов доказательной медицины и требует от своих специалистов профессионализма высшего уровня. А недавно встретились с доктором Дмитрием Фоминым, чтобы он сам рассказал о своей клинике экспертной гинекологии и её особенностях. поддержка больных раком крови посредством формирования национального регистра доноров костного мозга. 38 фамилий врачей, кто работает в Клиника Фомина, 0 отзывов пациентов, 0 фотографий работ до и после. Основной заслугой в нашей работе, я считаю, постоянное непрерывное обучение наших врачей», — отметила главврач «Клиники Фомина» Ольга Конева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий