Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

Задачи: Образовательные: расширять представления о родовых корнях семьи; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком.

Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе

Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поприветствуем их. Вы согласны быть участниками этой передачи. Ответы детей А сейчас, потихоньку занимайте свои места дети садятся на стульчики. Участники телепередачи готовы? Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу — «Моя семья», и я, ее ведущая Екатерина Сергеевна, приветствую вас. Ребята давайте представимся нашим гостям и телезрителям, а представляться мы будем с помощью вот этой шляпы, на кого одену шляпу тот называет свою фамилию и имя. Ребята нам в телестудию пришло видеописьмо от телезрительницы Светланы 5 лет, давайте посмотрим, что это за письмо. Здесь находится ребус «7-Я». Как вы думаете, какое слово здесь зашифровано? Дети: Семья Воспитатель: Правильно «семья».

Это значит, что Света хочет, чтоб мы ей рассказали о семье. Но с начала я предлагаю вам подумать и ответить на вопрос: «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Ребята кто знает что такое семья? Дети: Имя. Воспитатель: Правильно имя, когда человек родился, он имеет право на имя. И нарушать это право нельзя, и подтверждается оно вот таким документом, «Свидетельство о рождении». У вас у всех есть такой документ. Здесь прописано все данные о человеке, когда он родился и где, как его имя. Ребята, а чем отличаются люди из разных семей?

Вы очень счастливые дети, у вас есть папы и мамы, вы живете в любви и заботе. А как вы думаете, что главное в семье? Ответы: любовь, дружба, поддержка Семью почитали еще с давних времен, про семью сложено много пословиц: Отец и мать цены не имеют. При солнышке тепло, при матери добро. Нет милее дружка, чем родная матушка. В родной семье и каша слаще. В семье лад, так не нужен и клад. Вся семья вместе, так и душа на месте. Вместе пили молоко, вместе ели сушки, И водили хоровод около избушки. А собирать фотографии, хранить их, иногда пересматривать их, вспоминать хорошие моменты — это тоже традиция, каждая фотография может о чем-то рассказать. Давайте послушаем рассказы детей. Спасибо за интересные рассказы, мы узнали о вас и ваших родителях много нового и интересного о традициях вашей семьи. Семейные традиции — это принятие в семье правила поведения, которые постоянно соблюдаются всеми членами семьи, они составляют культуру семьи, являются ее ценностями. Мы много говорили о семье, но ведь большую часть своего времени, мы с вами проводим в детском саду. Можем ли мы сказать, что наш детский сад, наша группа — это вторая семья.

Это наши родственники, родня. А все семьи одинаковые? Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. Посмотрите на экран. Слайд 1. Фото- семья из трех человек, фото- семья из пяти человек Вы видите фотографии семей. Сколько детей в этой семье? Сколько всего членов семьи? Эта семья какая? Семью можно сравнить с колоском. Слайд 2. Зернышки пшеницы — колосок — поле Слайд 3. Семечки — подсолнух — поле Зернышки — это члены семьи, колосок — семья, а из колосков образуется большое колосящееся поле. Также семью можно сравнить с подсолнухом. Семечки — члены семьи, подсолнух — семья, а поле из подсолнухов — это наше общество.

Семья сильна - когда над ней крыша одна. Вся семья вместе - так и душа на месте. За общим столом еда вкуснее. В родной семье и каша слаще.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе с презентацией. Моя семья

Воспитатель: Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на детскую передачу " Я и моя семья". Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Подготовительная работа: • составление и оформление генеалогического древа своей семьи; • составление семейного альбома; • конкурс рисунков «Моя семья».

Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе

Кто изображен на ней? Как вы думаете, этот малыш счастлив? Изображение улыбающегося ребенка. Слайд2 - Скажите, пожалуйста, а вы счастливые дети? Педагог: Я предлагаю вам отправиться в путешествие и найти ответ на вопрос, что нужно человеку для счастья. За каждый правильный ответ на вопрос вы будите получать конверт с буквой, из них мы сложим слово. Это и будет ответ на вопрос. Дети вместе с воспитателем подходят к доске. На доске вывешивается лист формата А3 с заранее нарисованными клетками.

Какие обязанности у каждого из членов семьи? Мама готовит обед, стирает белье, гладит, шьет, ходит по магазинам, воспитывает детей.

Папа строит дом, ремонтирует мебель и электроприборы, водит машину, зарабатывает деньги. Дедушка работает на даче, помогает папе. Бабушка печет пироги, вяжет носки, ухаживает за внуками. Все в семье любят друг друга и заботятся о каждом из членов семьи. Сын-сыночек; дочь-доченька, дочурка; брат-братишка, сестра-сестренка, сестричка; мама-мамочка, мамуля; папа-папочка, папуля; бабушка-бабулечка; дедушка-дедулечка.

Цель: употребление правильной формы притяжательных прилагательных — А сейчас определим, кому какие вещи принадлежат. Работаем в тетради. Наклеим стикеры тому, кому они принадлежат и будем расказывать, чьи это предметы — Расскажите, чьи вещи на картинках папин гаечный ключ, бабушкины очки, дедушкины газета и шляпа. Дыхательная гимнастика «Горячий чай» Цель: оздоровление органов дыхания —У каждого в семье есть своя вещь, если это тарелка бабушки, то мы скажем… бабушкина тарелка , если ложка папы, то это… папина ложка , а если я дам чашку Еве, она скажет… «моя чашка« — Сейчас мы с вами отдохнём и выпьем по чашке горячего чая, но сначала подуем на него, остудим.

Воспитатель: О чем Незнайка нас спрашивал?

Чем мы ему помогли? А в благодарность за вашу помощь Незнайка приготовил для вас подарки — это наклейки «Лучший ученик». И уберем рабочие места. До свидания, ребята! Давайте для начала покажем нашему гостю пальчиковую зарядку о семье. Вы её помните "Семья" Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого. Этот пальчик - дедушка,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «я и моя семья»

Вам нужно будет вместе с родителями рассказать в своей газете о важных и интересных событиях, которые произошли в вашей семье, семейных правилах поведения, о том, что ценится в вашей семье. А чтобы газеты получились интересными, предлагаю сегодня вспомнить все, что вы знаете о семье. Человек рождается в семье благодаря своим родителям. Скажите, пожалуйста, ваши родители всегда были родными людьми? Нет, не всегда. Да, ваши родители не всегда были родными людьми. Где они жили до того, как встретиться друг с другом? Дети отвечают. Они жили в разных семьях, иногда — в разных городах и даже в разных странах. Взрослые люди, встретившись и полюбив друг друга, женятся, вступают в брак, играют свадьбу. Как их называют до свадьбы?

Женихом и невестой. Как их называют после свадьбы? Мужем и женой. Что такое свадьба? Это праздник, в этот день жених и невеста надевают свадебные наряды, женятся. Свадьба — обычай, благодаря которому люди соединяют свои судьбы навсегда. В день свадьбы жених и невеста обмениваются кольцами в знак любви и верности, надевают специальный свадебный наряд. Как вы думаете, в газетах, которые вы будете делать вместе со своими родителями, нужно рассказать о свадьбе родителей? Я согласна с вами, потому что этот день служит началом совместной жизни двух людей и во многих семьях его отмечают каждый год. О каких еще интересных событиях, которые происходят в жизни семьи, вы можете рассказать в своих газетах?

О дне знакомства родителей, о днях рождения: своем, сестры, брата.

Расскажите о своей семье. Народная мудрость гласит: «Не нужен клад, когда в семье лад». Как вы понимаете её? В какой семье клад? А в какой лад?

Что такое «лад»? Умение ладить с собой и с людьми — это самое ценное качество в человеке. Выступление ребенка, рассказ о своей семье и показ фотографий из альбома. А сейчас давайте послушаем и отгадаем загадки о самых близких и дорогих нам людях.

В: Ребята, в семьях у мам, пап и их детей есть много предметов, которыми они пользуются. У меня задание: нужно разложить предметы для мамы, папы и ребенка отдельно. В: Скоро будет праздник — Международный День семьи. Шапокляк, а ты знаешь, когда будет этот праздник?

Ш: Мне никто это не говорил. В: Ребята, на стене расположен ряд цифр, уберите все одинаковые цифры, а те, которые останутся и будет майским днем, когда празднуется День семьи. Мы все проводим много времени в своей семье и когда надолго расстаемся с кем-нибудь из родных, то скучаем по нему. Теперь тебе, Шапокляк, понятно, что такое семья. Ш: Да, я тоже хочу семью, чтобы обо мне заботились и чтобы я могла о ком-то заботиться. Ой, я совсем забыла, ведь у меня есть Крыска Лариска, мы всегда с ней вместе и я буду заботиться о ней. И вы, ребята, берегите своих родных, заботьтесь о них, пусть в ваших семьях будет мир и лад. В: Шапокляк, сейчас наши дети для тебя и для гостей исполнят песню «Моя семья».

Ш: Ой, какие молодцы. Замечательное стихотворение. Ну а мне уже пора, до свидания, детвора. В: Ну, что же, ребята, давайте и мы с вами попрощаемся с гостями. Комарова — Занятия по изобразительной деятельности Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т. Позина — Занятия по формированию элемен-тарных математических представлений Т.

Власова «Я и мое здоровье»Программа, методические рекомендации и практические разработкипо воспитанию здорового образажизни детей дошкольного возрастаМоскваШкольная Пресса2009ББК 74. Программа и конспекты занятий» Куцакова Л. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе» В. Гербова «Занятия по развитию речи»Шелухина И. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей дошкольного возраста. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Курочкина «Этикет для детей и взрослых». Лазарев Здравствуй!

Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений. Зебзеева Организация режимных процессов в ДОУ. Алябьева Тематические дни и недели в детском саду. Программное содержание: 1. Систематизация и расширение знаний о семье.

Итог занятия Воспитатель: Как хорошо ребята, что у вас всех есть семьи! Вы — самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, дружно живут вместе. Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня? Ребята, я задам вопрос и брошу одному из вас мяч, вы поймаете его и ответьте на мой вопрос, когда закончите, вернете мяч. Что такое семья?

Конспект занятия на тему «Семья» в подготовительной группе

Главная» Файлы» Конспекты открытых занятий. Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Семья, моя родословная». Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья». Я» Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к. Конспект занятия-турнира по развитию познавательных процессов (подготовительная группа) "Приключения семи гномов".

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья

Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой дом, моя семья». по развитию речи в подготовительной группе «Моя семья». Главная» Файлы» Конспекты открытых занятий. в подготовительной группе «Моя семья».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий