Новости конструктор порше 911

The Porsche 911 NFT goes up for auction starting June 4 at the 2021 Bitcoin Conference in Miami. На нашем сайте вы можете приобрести конструктор Porsche 911 RSR по низкой цене c доставкой по России. Особенность этой модели Porsche 911 GT3 RS от Lego состоит в проработке деталей. Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Почему для реализации в Лего выбрали именно 911 RSR?

Опубликовано видео краш-теста Porsche 911 GT3 RS из деталей Лего

Взгляни на шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями. Эта модель состоит из 1580 деталей. Рекомендуется для детей от 10 лет. Размеры Porsche 911 RSR: более 13 см в высоту, 50 см в длину и 20 см в ширину.

Все варятся в одном котле. Более того, в штате дизайн-студии есть собственные инженеры, следящие за тем, чтобы даже самые смелые проекты обладали хотя бы минимальными техническими шансами на реализацию. Структура дизайн-бюро традиционна: экстерьерный отдел, интерьерный, отдел работы с материалами, моделисты, скульпторы, технологи, инженеры и так далее. Всего более 120 человек. Unseen провозглашает их чуть ли не факелоносцами в тумане неясного будущего для всей компании. Над перспективными разработками трудятся маленькие команды из четырёх-пяти человек, представляющие разные департаменты. Причём, как правило, каждый параллельно занят как на серийном проекте, так и на визионерском. Никто не препятствует консультациям с сотрудниками КБ серийных машин или GT-подразделения в соседнем Флахте. Это позволяет дизайнерам Porsche на ранних стадиях проекта создавать образы, мало меняющиеся по пути на конвейер. Подход к перспективному дизайну по Мауэру. Сила творческой мысли открывает альтернативный путь в завтра. Вместо того чтобы строить прогнозы сегодня, можно перенестись в послезавтра и попытаться провернуть назад фарш придуманной истории. Мауэр видит себя и своих подопечных этакими путешественниками во времени. Задача максимум — перепрыгнуть в послезавтра и оттуда оглянуться на день назад. Мол, чтобы создать продукт, актуальный через пять лет, нужно видеть на 10-15 лет вперёд или даже 20. Говорит, прежде чем создавать будущее, его надо продумать. Вот только среди представленных здесь концептов, хоть бы и датированных 2019 годом, я не вижу ни одного гиперпрогрессивного. Чего-то такого, что мне как человеку из 2020-го было бы трудно понять. Наиболее радикальным образцом оказывается сервисный фургончик Renndienst 2018 года, который почему-то несложно представить в модельном ряду. Впервые у неспортивного будущего Porsche появляется реальное лицо. Водитель сидит по центру. Ну и логотип прозрачен по последней моде... Экспериментальные образцы, включённые в программу Unseen, относятся к трём высшим формам жизни дизайн-проекта: пластилиновым и композитным макетам, а также ходовым прототипам. Начинаясь с эскизов и виртуальных моделей, наиболее жизнеспособные идеи становятся сначала моделями масштабными и только спустя несколько итераций — полноразмерными. Только так, говорят дизайнеры, можно по-настоящему оценить пропорции и составить представление об автомобиле как о законченном образе. Пример пластилиновой модели в масштабе 1:1 — концепт Porsche 919 Street. Идея трансформировать лемановский прототип в мелкосерийный автомобиль без допуска на дороги общего пользования разбилась о сложность матчасти. Чаще всего life-size модель в натуральную величину — это пластилиновая скульптура, покрытая специальной плёнкой, имитирующей крашеный кузов. Такие оцифровываются, фотографируются и, как правило, уничтожаются. Иначе никакого места не хватит, смеётся Мауэр. Воплощение же в виде жёсткого полноразмерного макета — билет если не в серию, то в бессмертную жизнь. Мэтр утверждает, что такие образцы Porsche хранит в запасниках. Под влиянием Формулы-Е создан концептуальный электрический трек-кар с единственным посадочным местом. По задумке авторов, подобный электромобиль мог бы приблизить любителей кольцевого досуга к непередаваемым ощущениям самой прогрессивной дисциплины автоспорта. Особняком стоят ходовые прототипы, создаваемые на опытном производстве. И среди рассекреченных материалов есть одна машина такого сорта, имеющая, судя по всему, непосредственное отношение к происходящему сегодня. Недавно фотошпионы выловили необычный заводской Porsche 911 серии 992 с увеличенным клиренсом во время ходовых испытаний. Журналисты немедленно нарекли его новой спецверсией Safari — в память о раллийных Каррерах конца 1970-х. Помимо увеличенного на пять процентов профиля всех шин, передние 19-дюймовые колёса ещё и на сантиметр шире штатных. В остальном, не считая бутафорских расширителей арок, — Carrera как Carrera. Только воздуха под брюхом больше обычного. Так вот, ещё в 2012-м по тому же принципу был построен ходовой образец на основе дорестайлового 991-го. Даже в прессу просачивалась информация о нём, если вспомнить. Реализация, на мой взгляд, комична. Однако, несмотря на слегка колхозный вид, перед нами, возможно, наиболее близкая к воплощению работа из портфолио Unseen. Между прототипом Vision Safari и нынешней опытной машиной настолько прямая связь, что Михаэль Мауэр даже не пытается её скрывать. Только улыбается: не могу, мол, комментировать, но вы подождите. Эка невидаль — кто только не обращался к теме вседорожных «девятьсот одиннадцатых»!

Porsche began installing cameras at assembly-line work stations last year as part of this perk, which also lets customers track the build of a custom-ordered 911 from start to finish. While Porsche recently branched out into EVs with the Taycan, the firm seems hesitant to do an electric 911. A 911 hybrid is expected, however, and Porsche is researching synthetic fuels , which the automaker could attempt to use to keep its traditional sports cars in production despite tightening emissions rules. In the documentary, Frank-Steffan Walliser, the 911 product line manager, says the 911 will be the last Porsche built with an internal combustion engine and it may be the last in the industry.

Компания из Штутгарта уже не первый год вынашивает планы по электрификации модели Porsche 911. Данный автомобиль последним освоит подобную технологию. Это связано с эмоциями, которые получают владельцы 911 от его бензинового двигателя, и дополнительным весом аккумуляторной батареи. Видимо, компания решила плавно перейти к электрической версии модели, так как на трассе Нюрбургринг ранее уже была замечена гибридная модификация автомобиля фото: autocar. И, судя по всему, цикл ее разработки практически завершен.

Спорткар Porsche 911: есть миллион экземпляров!

Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Поскольку компания Porsche ещё не представила электрическую версию своего культового 911, инженеры Everrati Signature решили взять дело в свои руки. Недавно фотошпионы выловили необычный заводской Porsche 911 серии 992 с увеличенным клиренсом во время ходовых испытаний. Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию. Теперь, кажется, как будто Porsche (или трудолюбивые энтузиасты) создал еще одну реплику 911 – в масштабе один к одному. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина

Представители многих автомобильных компаний и дизайн-бюро выразили свои соболезнования родным и близким покойного... Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.

Рестомод называют спорткаром в версии Sport Classic, которой у « 911-го» в кузове 996 официально никогда не было.

Глубоко переработанный спорткар появился на свет благодаря инженерам Porsche Classic во главе с директором компании по специальным проектам Грантом Ларсоном. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. По инициативе американского клуба любителей Porsche машину перевезли через океан и доставили в Цуффенхаузен, где она превратилась в одну из самых необычных модификаций этого поколения.

Работы по постройке единственного в своём роде спорткара начались с полной реставрации кузова.

Но конечно всех интересует "что там под капотом". А под капотом 3-литровый турбинированный двигатель с "лошадной мощностью" в 473 силы. Porsche 911 Carrera 4 GTS Скорость соответствующая для "заряженного джипа": первую сотню с места Порш способен проехать за 3.

Работает оппозитник, как и полагается на классических Porsche, с 6-ступенчатой механической коробкой того же происхождения. Компоненты от GT3 также применены в подвеске и тормозной системе купе. Образ Sport Classic подчёркнут рядом дизайнерских решений, например характерным спойлером в стиле ducktail в задней части, колёсными дисками марки Fuchs и крышей с двумя выпуклостями.

Кроме того, купе перекрасили в оригинальный цвет Sport Grey, а интерьер получил отделку в винтажном стиле. В салоне установлена современная медиасистема от Porsche Classic.

Британский художник сделал каркасный Porsche 911, посвящённый чемоданам

Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами. Поэтому мы ищем решения, ориентированные на производительность», — отметил Штайнер. Для тех, кто хотел бы срочно сесть за руль спортивного Porsche, но при этом беречь экологию, Штайнер предложил выбрать другие модели бренда. Франк Мозер, вице-президент компании Porsche по модельному ряду 911 и 718, отметил, что сейчас в компании разрабатывается следующее поколение 992, которое появится примерно в середине десятилетия.

Когда его попросили назвать точный год появления новинки, Мозер ответил: «Может быть, через два года».

По словам Калиенте, сначала он думал использовать Lamborghini Urus в качестве основы для своего нового произведения искусства. Однако в конечном итоге выбрал Porsche 911 из-за его мгновенно различимого силуэта. Работа по покраске заняла у дизайнера две недели и даже включала частичную разборку автомобиля перед добавлением красок на его кузовные панели.

Калиенте вдохновлялся Джексоном Поллоком, идеологом и лидером абстрактного экспрессионизма. Так что кузов автомобиля сочетает яркие цвета, радуя глаза и создавая праздничное настроение своими мотивами. По данным художника, оранжевые пятна над задними фарами светятся в темноте, напоминая сочащуюся магму.

Разработчики хотели добиться эмоционального звука двигателя, разрывающего барабанные перепонки. Впрочем, для трасс, где есть звуковые ограничения, предусмотрена версия с глушителем.

Он не предназначен для езды по городу и может использоваться только для гонок. Или занять место в коллекции какого-нибудь фаната. Такой вариант также не стоит исключать.

Кроме того, купе перекрасили в оригинальный цвет Sport Grey, а интерьер получил отделку в винтажном стиле. В салоне установлена современная медиасистема от Porsche Classic.

Сколько именно аукционный дом рассчитывает выручить за единственное в своём роде Classic Сlub Coupe, не уточняется. Современный Porsche 911 получил ретромодификацию в апреле прошлого года. Она также отличается характерным внешним видом и механической коробкой, но сохранила штатный двигатель 911 Turbo, на платформе которого построена.

Конструктор белый Porsche 911 RSR

А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. Конструктор Beetle Фердинанд Порше использовал агрегаты Volkswagen для своих первых моделей. 2 2020 Porsche 911 GT1 Rendered as Street-Legal Racecar Successor for. Немецкая автомобилестроительная компания Porsche занимается проектов Porsche Project Gold, который предполагает воссоздание модели 991 Turbo S 993 за полтора года. Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой.

В Сети показали процесс создания Porsche 911

Компания Porsche выпустила спецверсию 911 GT3 R Rennsport, предназначенную для эксплуатации на гоночном треке. Дизайнеру Фердинанду Александру Порше 11 декабря исполнится 75 лет. Porsche «два в одном»: новый конструктор Lego посвятили старым 911 Turbo и Targa. Модель Lego Porsche 911 GT3 RS — самый сложный автомобиль, который был разработан датскими дизайнерами конструктора. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий