Как работать с конструктором рабочих программ. Чтобы найти конструктор, вам необходимо зайти на портал «Единое содержание общего образования» 1. Требования обновленного ФГОС НОО к структуре рабочих программ учебных предметов 2. Виды программ учебных предметов 3. Примерные рабочие программы как инструмент совершенствования начального общего образования 4. Онлайн-сервис «Конструктор рабочих. Конструктор рабочих программ Edsoo ru представляет собой мощное и интуитивно понятное инструментальное средство, предназначенное для разработки и создания учебных материалов, заданий и программ, а также проведения онлайн-тестирования. Конструктор рабочих программ для школ по ФГОС 2022-2023 года: основные принципы и правила разработки Федеральный государственный образовательный стандарт.
Конструктор едсоо рабочих программ 2023 личный кабинет
Едсоо конструктор рабочих программ ФГОС 2023 год вход | Узнайте, какие возможности предлагает онлайн конструктор рабочих программ, а также как создать программу и учебный план по новым ФГОС на 2023-2024 учебный год. |
Конструктор едсоо рабочих программ 2023 личный кабинет | Онлайн-конструктор по созданию рабочих программ размещен на портале «Единое содержание общего образования» Конструктор позволяет создавать программы на основе утвержденных примерных рабочих программ. |
Edsoo ru конструктор рабочих программ: как работать и что это такое? | Примерные рабочие программы (одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.) по всем предметам расположены на сайте ЕДСОО и на сайте fgosreestr в формате word. |
Конструктор учебных программ | Апробация рабочих программ сертификат. Работа на конструкторе Edsoo. |
Конструктор учебных программ | Программа конструктор рабочих программ фгос 2023 года. |
Едсоо конструктор рабочих программ 2023
Созданные и доступные уже сегодня методические ресурсы и сервисы являются методической базой как для самоподготовки учителя к разработке и реализации рабочих программ в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО, так и для научно-методического обеспечения деятельности методических объединений и служб институционального школьного , муниципального и регионального уровней. О планировании мер дополнительной поддержки образовательных организаций В дополнение к имеющимся методическим ресурсам в 2022 году будут представлены в общедоступной форме: примерные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования; примерные рабочие программы по учебным предметам «Математика», «Информатика», «Физика», «Химия», «Биология» углубленного уровня; примерные рабочие программы для изучения иностранного языка второго. В соответствии с Порядком формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденным Приказом Минпросвещения России от 12 ноября 2021 г. Одновременно во втором квартале 2022 года ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» представит методические рекомендации по реализации примерных рабочих программ по учебным предметам и единый подход к формированию календарно-тематического планирования. Для того, чтобы созданные на федеральном уровне методические ресурсы и сервисы стали опорой и инструментами для педагогов при создании и реализации основных образовательных программ в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО, необходимо организовать информирование о них профессионального сообщества региона посредством конференций, семинаров и иных видов общественно-профессиональных мероприятий, а также включить указанные ресурсы в реализуемые программы дополнительного профессионального образования повышения квалификации региональных институтов развития образования, центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Разработанные учебно-методические материалы переданы в организации дополнительного профессионального образования для подготовки и реализации соответствующих программ для руководителей и педагогов образовательных организаций субъектов Российской Федерации. Разработка и реализация основных образовательных программ начального общего и основного общего образования в соответствии с обновленными ФГОС должна опираться на комплекс организационно-управленческих мероприятий и организационно-методическую поддержку каждого педагога. К числу организационно-управленческих мероприятий относятся: разработка нормативно-правовых документов и локальных актов различного уровня; планирование и реализация мероприятий по обеспечению условий реализации обновленных ФГОС НОО и ООО материально-технических, финансовых, информационных и т. Организационно-методическая поддержка каждого учителя в период перехода на обновленные ФГОС должна включать: проведение анализа уроков, организованных в соответствии с требованиями обновленных ФГОС; организацию взаимопосещения занятий учителями как в рамках одного методического направления, так и между методическими группами; выработка методических рекомендации на уровне образовательной организации по совершенствованию используемых методов и приемов достижения образовательных результатов; рассмотрение на педагогических советах промежуточных результатов реализации обновленных ФГОС; формирование системы наставничества для профессионального роста молодых специалистов; контроль качества организации учителем учебно-воспитательного процесса.
В настоящее время на федеральном уровне сформирована система управления процессами по введению обновленных ФГОС приложение 6 , запланирована оценка готовности субъектов Российской Федерации к введению обновленных ФГОС путем проведения Министерством просвещения Российской Федерации комплексного мониторинга.
Полностью школы России должны перейти на новые федеральные стандарты в сфере образования в 2026-2027 учебном году. Из таблицы следует, что в 2024-2025 учебном году новые требования, предъявляемые ФГОС 3 к рабочим программам, будут обязательны для всех параллелей, кроме 4, 8 и 9 класса. При этом в 4-х и 8-х классах по решению школы тоже могут внедряться новые стандарты, тогда как 9 завершает цикл обучения еще по старым программам.
Основные изменения Модернизация ФГОС влечет за собой такие важные изменения: пятидневка норма носит рекомендательный характер ; единство обучения и воспитания с акцентом на патриотическое воспитание ; изменение аудиторной нагрузки и обязательное выделение часов на внеурочную деятельность; объединение учебных дисциплин в тематические блоки модули ; введение новых предметов; введение новых принципов деления на подгруппы; отмена обязательного изучения 2-го иностранного языка, а также «родного языка» в ряде регионов РФ; разрешение использования электронных учебников и пособий в образовательном процессе; пересмотр содержания учебных курсов; право учитывать пожелания учеников и родителей при выборе углубленных курсов СОО.
Для этого нажмите специальную синюю кнопку «Сохранить». Конечно, если вы учитель в школе, вы обязаны работать по учебникам, входящим в Федеральный перечень.
Однако в качестве дополнительного материала вы можете указать необходимые электронные ресурсы. Данная вкладка в программе редактируется. Эти ошибки необходимо будет исправить, иначе вы не сможете скачать документ.
Вы можете скопировать ссылку на вашу рабочую программу, созданную в конструкторе, и поделиться ей в электронном виде. Когда программа завершена и вы нажали кнопку «Опубликовать», статус программы автоматически изменится на «Завершена». В режиме редактирования нажмите синюю кнопку «Сгенерировать docx», а затем кнопку «Скачать docx».
Аналогично необходимо организовать работу в отношении ООП на уровне основного общего образования. Какие разделы ФООП являются обязательными для непосредственного применения образовательной организацией? При этом федеральные рабочие программы по остальным учебным предметам могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки педагогическими работниками рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации углубленного их изучения. В этом случае необходимо соблюдать условие, что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ. ФГОС определяет требования к структуре рабочих программ учебных предметов, являющихся частью ООП содержание, планируемые результаты, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Согласно статье 12 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами далее - ФГОС и соответствующими ФООП. При этом образовательные организации вправе непосредственно применять при реализации соответствующих ООП федеральные образовательные программы, а также предусмотреть применение федерального учебного плана, и или федерального календарного учебного графика, и или федеральных рабочих программ учебных предметов.
В этом случае соответствующая учебно-методическая документация самостоятельно образовательной организацией не разрабатывается. В ООП разработанная на федеральном уровне учебно-методическая документация может включаться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки администрацией и педагогическими работниками учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации образовательных программ. При этом что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями ООП должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Вместе с тем согласно статье 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации, указанные Таким образом, ООП, разработанная образовательной организацией в соответствии с ФООП, должна также соответствовать требованиям ФГОС НОО , ФГОС ООО и ФГОС СОО к структуре ООП и содержать в том числе: программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС; часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений. Должна ли образовательная организация использовать федеральный учебный план соответствующего уровня образования в неизменном виде или может вносить в него изменения? При этом на основании статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ разработка учебного плана является частью образовательной программы и относится к компетенции конкретной образовательной организации. Соответствующий вариант федерального учебного плана является основой для разработки учебного плана образовательной организации с учетом интересов участников образовательных отношений, условий и возможностей образовательной организации.
Кроме того, согласно требованиям ФГОС структура ООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого образовательной организацией. При разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем согласно части 6. Образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов. Вместе с тем необходимо соблюдать принципы: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Кроме того, образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям статья 28 Федерального закона. ФООП предусматривают возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся.
В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. Нужно ли их включать в учебный план учебные предметы "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература" и в каких классах? Сохраняются ли предметы "Родной язык" и "Родная литература" в учебном плане профильных классов на уровне среднего общего образования? При этом для общеобразовательных организаций, в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов Российской Федерации, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется при наличии возможностей и по заявлению обучающихся, родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Федеральные учебные планы учитывают как возможность изучения предметов "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература", так и отсутствие потребности в изучении указанных предметов. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на изучение родных и или государственных языков народов Российской Федерации. В классах, где этот предмет изучался только 1 час, надо добавлять в учебный план еще 1 час?
Во исполнение Федерального закона N 371-ФЗ изменены подходы к разработке и внедрению в образовательный процесс учебных изданий. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте пособия занимает не менее 2 лет. В течение этого периода будет действовать федеральный перечень учебников, в который включены учебники, не имеющие комплектных учебных пособий, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21 сентября 2022 г. N 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников" далее - новый ФПУ N 858.
Конструктор рабочих программ Edsoo ru: как работать
Алгоритм работы с «Конструктором рабочих программ по учебным предметам». 25 августа прошел обучающий вебинар по работе в конструкторе рабочих программ. Рабочие программы по математике на 2023-2024 учебный год. Конструктор рабочих программ по учебным предметам. Обновлен в соответствии с ФОП в части шаблонов учебных программ по предметам непосредственного применения.
Конструктор учебных программ
Настройте браузер для удобной работы с сайтом Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст. Увеличить текст.
Разговоры о важном эмблема. Разговоры о важном картинка.
Проводи электронные. Edsoo конструктор рабочих программ. Наименование учредителя в конструкторе рабочих программ.
Инженер конструктор для детей. Строитель для детей. Конструктор профессии.
Профессия конструктор для детей. Винтовой конструктор Rinzo конструктор металлический pt-00164 рабочие машины. Винтовой конструктор Rinzo конструктор металлический pt-00153 грузовик и эвакуатор.
Винтовой конструктор Rinzo конструктор металлический pt-00154 мотоцикл. Винтовой конструктор Rinzo конструктор металлический pt-00156 грузовик. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 вход в личный кабинет.
Конструктор рабочих программ 2022 вход в личный кабинет. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 вход. Новые учебники по ФГОС 2022.
Новый ФГОС 2022 учебники. Учебная программа. Учебный план.
Важно подчеркнуть, что при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем необходимо соблюдать условие: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. В ФОП ООО предусмотрена возможность изучения учебных предметов "Математика", "Информатика", "Физика", "Химия", "Биология" на углубленном уровне за счет добавления учебных часов, из части федерального учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений. В интересах обучающихся и их родителей законных представителей в учебный план на уровне среднего общего образования может быть включено изучение 3 и более учебных предметов на углубленном уровне. При этом образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов. Программы профильного обучения реализуются за счет комбинации учебных часов, отводимых на урочную деятельность, и учебных часов, предусмотренных на внеурочную деятельность. Учебный предмет "Вероятность и статистика" вводится только в 7 классе или сразу в 7, 8, 9 классах? Это отдельный предмет или курс внутри одного учебного предмета "Математика"? Как организовать обучение по предмету "Вероятность и статистика" в условиях постепенного перехода учеников 5 - 9 классов на обновленный стандарт, чтобы предмет был освоен в полном объеме?
Какие учебники или учебные пособия использовать при изучении курса "Вероятность и статистика"? При переходе на ФООП не в первый год изучения учебного предмета на соответствующем уровне общего образования необходимо предусмотреть особый порядок учебного планирования переходный период. Так, программой учебного предмета "Математика" и федеральным учебным планом, как в рамках базового уровня, так и углубленного уровня, предусмотрено введение в 7 - 9 классах нового учебного курса "Вероятность и статистика". ФОП ООО определено введение данного курса с выделением соответствующего для изучения учебного времени, начиная с 7 класса. Чтобы обеспечить реализацию требований ФГОС ООО учащимися 8 и 9 классов, овладение программой учебного курса "Вероятность и статистика" целесообразно организовать в рамках учебного курса "Алгебра", для чего следует добавить в него вероятностно-статистическое содержание, предусмотренное программой к изучению в настоящий и предшествующие годы обучения, а также добавить один час в учебный план. Также возможно использование ресурса часов внеурочной деятельности, что позволило бы в большей степени реализовать деятельностный и практико-ориентированный подходы к овладению содержанием учебного курса "Вероятность и статистика". При этом обращаем внимание на необходимость организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по указанному курсу. При этом в учебном плане образовательной организации, а также при ведении классного журнала в 7 - 9 классах указывается наименование конкретного учебного курса "Алгебра", "Геометрия", "Вероятность и статистика", а при выставлении итоговой оценки в аттестат указывается наименование учебного предмета "Математика" и проставляется оценка как среднее арифметическое годовых отметок по трем учебным курсам и экзаменационной отметки выпускника. В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации для использования при реализации образовательных программ выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г.
Таким образом, при отсутствии учебников "Вероятность и статистика" в действующем федеральном перечне учебников образовательные организации вправе использовать учебные пособия организаций, входящих в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий. Только те, что есть в федеральном перечне учебников? Разъяснения об обеспечении учебными изданиями были направлены в субъекты Российской Федерации письмом Минпросвещения России от 21 февраля 2023 г. Из данного письма следует, что Федеральным законом N 371-ФЗ внесены изменения в пункт 1 части 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ, согласно которым организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют учебники и разработанные в комплекте с ними учебные пособия из числа входящих в федеральный перечень учебников далее - ФПУ. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте учебного пособия занимает не менее 2 лет. Обращаем внимание на то, что новым ФПУ N 858 приложение N 2 установлены предельные сроки использования учебников, исключенных из нового ФПУ из числа учебников, входивших в ФПУ , утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. Вместе с тем образовательные организации выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. При этом в период перехода на обновленные ФГОС и ФООП, могут быть использованы любые учебно-методические комплекты, включенные в федеральный перечень учебников. При этом особое внимание должно быть уделено изменению методики преподавания учебных предметов при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов.
Образовательная организация самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации образовательных программ пункт 9 части 3 статьи 28 Федерального закона N 273-ФЗ. ФООП определяют 34 учебных недели в учебном году. Но это невозможно при требовании начать учебный год 1 сентября и завершить учебный год 20 мая. ФООП включают федеральный календарный учебный график, которым определено, что организация образовательной деятельности осуществляется по учебным четвертям. Вместе с тем на основании статей 12 и 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация вправе самостоятельно разработать и утвердить календарный учебный график.
Выключено отображение столбцов «ID» и «Наименование шаблона». Слайд 17 Пример таблицы со списком созданных рабочих программ. Слайд 18.
Единое содержание программ
Конструктор позволяет учителю создавать программы на основе утвержденных примерных рабочих программ по учебным предметам. Конструктор программ по новым ФГОС. В конструкторе программы по физике забыли раздел "Световые явления" в 8 классе. Типовой комплект методических документов () Семинар по вопросам проведения апробации примерных рабочих программ по учебным предметам, разработанных в соответствии с ФГОС НОО и ООО 21.09.21 -Семинар по вопросам проведения апробации.
Sorry, your request has been denied.
Оператор не обновляет, не изменяет и не передает не распространяет, не предоставляет, не обеспечивает доступа персональные данные третьим лицам без специального запроса просьбы пользователя. Оператор вправе принять решение об обезличивании, блокировании, удалении, уничтожении персональных данных в случае если есть основания полагать, что нарушаются права других пользователей с обязательным уведомлением пользователей, персональные данные которых были обезличены, блокированы, удалены, уничтожены. Оператор имеет право вносить изменения в настоящее Согласие в любое время. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления.
Неконтролируемый доступ к информации может привести к недостоверным и ненадежным источникам, а также к отвлечению внимания от учебного процесса. Еще одним вызовом является необходимость обучения учителей использованию цифровых технологий в образовании. Это требует времени и ресурсов, а также сопровождается необходимостью постоянного обновления навыков и знаний. Безопасность в сети также является одним из важных вопросов. Вероятность попадания личных данных и информации подвергается угрозе, что подчеркивает необходимость осознанного подхода к использованию цифровых технологий в образовании и подготовки учащихся к этому. В целом, цифровые технологии открывают новые возможности и границы для образования.
Их использование помогает в создании более эффективного и качественного образовательного процесса, что может положительно сказаться на развитии и успехах учащихся. Важность Единой цифровой образовательной среды Одной из основных причин внедрения Единой цифровой образовательной среды является подготовка учеников к современным требованиям и вызовам, стоящим перед ними в информационном обществе. ЕдСОО позволяет учащимся освоить навыки работы с информацией и коммуникационными технологиями, развивать креативность, критическое мышление и проблемное мышление. ЕдСОО также содействует повышению эффективности образовательного процесса. Он позволяет учителям использовать современные методы и формы обучения, создавать интерактивные задания и учебные материалы, оценивать знания учащихся с помощью онлайн-тестирования и самооценки. Это помогает сделать образование более интересным, разнообразным и привлекательным для учащихся. Помимо этого, ЕдСОО способствует содействию развитию самообразования и самоорганизации учащихся. Он позволяет ученикам обучаться в комфортной обстановке, выбирать себе темп и уровень сложности работы, получать обратную связь и поддержку со стороны учителя. Это помогает развивать у учащихся самостоятельность, ответственность, инициативность и самоконтроль.
ЕдСОО является неотъемлемой частью образовательного процесса и эффективного использования информационных технологий. Он позволяет создать благоприятные условия для успешного обучения и развития учащихся в современном информационном обществе.
К сожалению, на данный момент на сайте нет шаблонов рабочих программ по биологии, химии, физике и некоторым другим предметам, создатели обещают добавить их к 1 июля.
Первый шаг в алгоритме работы с конструктором — это регистрация В форму регистрации нужно внести электронный адрес, пароль и ФИО. Далее необходимо выбрать из выпадающего списка регион, район и организацию, нажав на стрелки справа в каждой строке. В случаях, когда образовательные организации поменяли наименование или в результате технических ошибок школы в списке нет, можно сообщить на горячую линию 8 800 200-91-85 доб.
После заполнения всех полей необходимо поставить галочку в поле «Согласен на обработку персональных данных». После этого нажать кнопку «Зарегистрироваться». Создание программы в конструкторе ФГОС После регистрации нужно перейти из письма, которое придет вам на электронную почту, еще раз на сервис и зайти под своим именем и паролем.
Вам откроется главная страница конструктора рабочих программ. Нажимаем в левой колонке на панель рабочие программы и щелкаем на команду «создать». Так выглядит рабочее поле конструктора Далее появляются поля, которые вам необходимо заполнить для выбора программы.
На сайте пока нет моих предметов — биологии и химии — поэтому для примера взяла географию Я выбрала для создания программу по географии для 5-9 классов. Заполнила нужные поля, нажала на кнопку «создать». Слева открываются разделы программы.
Это позволяет легко обмениваться программами с другими пользователями или сохранять программы на внешние устройства. Чтобы экспортировать рабочую программу, следуйте этим шагам: Откройте Edsoo ru конструктор рабочих программ. Выберите рабочую программу, которую хотите экспортировать. Нажмите на кнопку «Экспорт», которая находится рядом с выбранной программой. Выберите место сохранения файла экспорта и введите имя файла. Нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы завершить процесс экспорта. Чтобы импортировать рабочую программу, следуйте этим шагам: Откройте Edsoo ru конструктор рабочих программ. Нажмите на кнопку «Импорт», которая находится в верхней части экрана.
Выберите файл программы, который хотите импортировать. Нажмите на кнопку «Открыть», чтобы начать процесс импорта. Дождитесь завершения импорта. После завершения программа будет доступна в списке рабочих программ. Теперь вы знаете, как экспортировать и импортировать рабочие программы в Edsoo ru конструкторе рабочих программ. Наслаждайтесь обменом программами и комфортом работы! Преимущества использования конструктора Edsoo ru Конструктор рабочих программ Edsoo ru представляет собой мощное и интуитивно понятное инструментальное средство, предназначенное для разработки и создания учебных материалов, заданий и программ, а также проведения онлайн-тестирования. Основные преимущества использования конструктора Edsoo ru включают: Простоту использования и интуитивно понятный интерфейс.
Даже пользователи без опыта в создании учебных материалов смогут быстро освоить инструмент и создавать свои программы. Богатый функционал, включающий возможность создания различных видов заданий и учебных материалов: текстовые блоки, вопросы с выбором ответа, заполнение пропусков, математические формулы и другие. Возможность добавления мультимедийных элементов изображения, видео, аудио для более наглядного объяснения материала студентам.
Новые требования к рабочим программам в 2024-2025 году
На страницу программ. Новости. Рабочие программы. 25 августа прошел обучающий вебинар по работе в конструкторе рабочих программ. Как правильно разработать рабочую программу на 2023-2024 учебный год по новым ФГОС через сайт конструктор рабочих программ () обновлен в. 25 августа прошел обучающий вебинар по работе в конструкторе рабочих программ. Алгоритм разработки рабочих программ с использованием конструктора на сайте
Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2023-2024
Это позволяет быстро находить необходимые материалы и сокращает время на поиск нужной информации. Широкие возможности для адаптации. Конструктор ЕДСОО рабочих программ 2023 предоставляет пользователю возможность внесения собственных изменений и адаптации системы под свои потребности. Это обеспечивает гибкость и приспособляемость системы к любым требованиям. Техническая поддержка. В случае возникновения вопросов или проблем пользователи могут обратиться в службу технической поддержки. Команда специалистов готова помочь с любыми техническими вопросами и решить возникшие проблемы. Благодаря этим особенностям реализации Конструктора ЕДСОО рабочих программ 2023 становится незаменимым инструментом для разработки и управления рабочими программами, обеспечивая эффективность и удобство в работе. Спецификации и стандарты При разработке рабочих программ в Конструкторе ЕДСОО 2023 используются современные спецификации и стандарты, которые помогают обеспечить единый и структурированный подход к созданию учебных материалов.
Это позволяет преподавателям и методистам разрабатывать программы, которые соответствуют современным требованиям и стандартам образования. Образовательные стандарты. Рабочие программы разрабатываются в соответствии с требованиями федеральных и региональных образовательных стандартов. Это позволяет обеспечить согласованность и качество учебного материала. Доступность и универсальная конструкция. Разработка программ ведется с учетом спецификаций, направленных на обеспечение доступности и универсального доступа к учебным материалам. Это позволяет создавать программы, которые могут быть использованы детьми и взрослыми с различными особенностями и потребностями.
Это позволяет быть уверенным в соответствии программы образовательным стандартам и требованиям учреждения.
Для удобства работы с рабочей программой, Едсоо ру предоставляет возможность редактирования и дополнения содержания программы. Педагог может внести собственные изменения и адаптировать рабочую программу под свои конкретные задачи и потребности. Автоматическое формирование рабочей программы по требованиям является одним из главных преимуществ использования конструктора Едсоо ру. Это позволяет педагогам сосредоточиться на содержательной работе с учебным материалом и разработке учебных занятий, вместо траты времени на оформление документации. Экономьте время и ресурсы благодаря Едсоо Едсоо ру предлагает удобный и эффективный инструмент для создания рабочих программ в образовательных учреждениях. С его помощью вы сможете значительно сэкономить свое время и ресурсы. Вместо того чтобы тратить много времени на составление рабочих программ вручную или использовать сложные и неудобные программы, Едсоо ру предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс. Вы сможете быстро и легко создавать программы, вносить изменения в них и делиться ими с коллегами.
Кроме того, благодаря Едсоо ру вы сможете значительно сократить расходы на печать и хранение бумажных документов.
Нажмите на нее и вам станет доступно меню выбора списка столбцов, которые вы можете скрыть или добавить: Проставьте галочки для тех столбцов таблицы, которые вы желаете скрыть. Если в списке нет названия какого либо столбца, то такой столбец является обязательными для заполнения и вы не сможете его скрыть Поля 3 «Итого» сумма значений по столбцу содержат в себе иконку «i», при наведении курсора на которую, вам будет доступна информация о том, какое значение должно содержаться в этом поле или о том, какие ограничения есть на данное поле. Например, Если при внесении данных в таблицу вы допустите логическую ошибку, то поле, содержащее ошибку, будет выделено красным: В данном случае количество уроков по теме превышает, сумму часов, указанных для проведения контрольных и практических уроков. После заполнения всех обязательных разделов Рабочей программы нажмите кнопку «Сохранить». Поурочное планирование В разделе «Поурочное планирование» вам также, как и в разделе «Тематическое планирование» предлагается предзаполненная таблица с поурочный планом: Некоторые поля таблицы доступны вам для внесения изменения в них данных. Такие поля имеют пунктирную обводку.
Например, такие поля отмечены на рисунке выше под номерами 3 , 4 , 5 , 6. В таком случае в углу таблицы располагается кнопка 1 «Параметры отображения таблицы». Нажмите на нее и вам станет доступно меню выбора списка столбцов, которые вы можете скрыть или добавить: Если вам необходимо поменять уроки местами, то вам доступна группа кнопок 7 , позволяющие передвинуть выбранную строку на строку выше или ниже, а также вы можете зажать строку урока левой кнопкой мыши и «перетащить» ее на нужную позицию. Для Программ, в которых это допустимо, так же добавлены возможности «Добавить строку» 1 , «Скопировать строку» 2 Для добавленных вами строк вам будет доступна кнопка «Удалить строку»: Приложение 4. Публикация и скачивание рабочей программы После заполнения всех обязательных разделов Рабочей программы нажмите кнопку «Сохранить». Если вы завершили заполнение рабочей программы заполнили все обязательные поля и разделы программы и готовы ее опубликовать — нажмите кнопку «Опубликовать».
Использование новейших образовательных технологий и цифровых инструментов 6. Учет современных вызовов и требований информационного общества Инновационная платформа обучения ЕдСОО предлагает преподавателям и учащимся новые возможности для обучения и взаимодействия. Благодаря ЕдСОО, учащиеся получают удобный доступ к образовательным материалам, видеоурокам, заданиям и тестам.
В то же время, преподаватели могут создавать и редактировать рабочие программы, контролировать прогресс обучения студентов и проводить онлайн-консультации. Использование ЕдСОО позволяет значительно повысить эффективность образовательного процесса. Она предоставляет возможность для индивидуализации обучения, учитывая потребности каждого ученика. Кроме того, присутствие в платформе различных интерактивных инструментов и методик обучения способствует развитию творческого мышления и критического мышления студентов. Инновационная платформа обучения ЕдСОО позволяет создавать идеальные условия для современного образования, интегрируя в себя современные технологии и методики. Благодаря ЕдСОО каждый участник обучения может стать активным участником образовательного процесса и достичь лучших результатов в своем обучении. Цифровые технологии в образовании В настоящее время цифровые технологии играют ключевую роль в образовании, производя значительное влияние на учебный процесс. Они позволяют расширить возможности обучения и сделать его более интерактивным и увлекательным для учащихся. Одной из основных преимуществ цифровых технологий в образовании является доступность информации.
С помощью интернета и электронных учебных материалов студенты могут получить доступ к обширной базе знаний, страницах научных журналов, электронным библиотекам и многим другим источникам. Это позволяет им получить более полное представление о предмете и решать более сложные задачи. Кроме того, цифровые технологии способствуют развитию навыков самостоятельной работы и самоорганизации учащихся. Онлайн-платформы и образовательные приложения предоставляют возможность для самостоятельных и интерактивных занятий, а также позволяют учащимся следовать индивидуализированному учебному плану. Другим важным преимуществом цифровых технологий в образовании является их способность развивать креативное мышление и проблемное мышление учащихся.
Едсоо конструктор рабочих программ ФГОС 2023 год вход
Онлайн-конструктор по созданию рабочих программ размещен на портале: единое содержание общего образования. Конструктор позволяет создавать программы на основе утвержденных примерных рабочих программ. Готовые рабочие программы на 2023-2024 учебный год для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов по каждому предмету составлены по новым ФГОС НОО, ООО, СОО и федеральной рабочей программой ФООП с календарно-тематическим и поурочным планированием. Конструктор рабочих программ Edsoo ru также предлагает возможности для сотрудничества и обмена материалами между преподавателями.
Едсоо конструктор рабочих программ фгос 2023 год вход
Онлайн-конструктор по созданию рабочих программ размещен на портале «Единое содержание общего образования» Конструктор позволяет создавать программы на основе утвержденных примерных рабочих программ. В конструкторе рабочих программ обеспечена возможность сформировать рабочую программу по учебному предмету, рассчитанную как на один год обучения, так и на уровень общего образования. 1. Требования обновленного ФГОС НОО к структуре рабочих программ учебных предметов 2. Виды программ учебных предметов 3. Примерные рабочие программы как инструмент совершенствования начального общего образования 4. Онлайн-сервис «Конструктор рабочих. Как правильно разработать рабочую программу на 2023-2024 учебный год по новым ФГОС через сайт конструктор рабочих программ () обновлен в. Конструктор рабочих программ. +7 (499) 245-04-52. info@ Регистрация. Конструктор рабочих программ. Конструктор рабочих программ на 2023/2024 учебный год по новым ФГОС от ЕДСОО: как зарегистрироваться и работать в конструкторе, скачивать программы.
Едсоо конструктор рабочих программ фгос 2023 год
Единое содержание общего образования логотип сайта. Единое содержание общего образования картинки. Единое содержание образования портал общего образования. Обновленные ФГОС. Обновлённый ФГОС начального общего образования 2022. Рабочие программы Просвещение. Просвещение Издательство программа. Просвещение Издательство официальный сайт рабочие программы.
Разговоры о важном баннер. Разговоры о важном внеурочная деятельность. Разговоры о важном эмблема. Разговоры о важном картинка. Проводи электронные. Edsoo конструктор рабочих программ. Наименование учредителя в конструкторе рабочих программ.
Инженер конструктор для детей. Строитель для детей. Конструктор профессии. Профессия конструктор для детей. Винтовой конструктор Rinzo конструктор металлический pt-00164 рабочие машины.
Единое содержание общего образования конструктор рабочих программ. Конструктор рабочих программ. Конструктор рабочихограмм. Конструктор программ ФГОС 2022. Программа конструктор рабочих программ ФГОС 2022.
Конструктор рабочих программ ФГОС 2022. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 начальная школа. Конструктор рабочих программ по ФГОС. Конструктор рабочих программ ФГОС 3 поколения. Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2022-2023. Конструктор рабочих. Апробация рабочих программ Edsoo. Работа на конструкторе Edsoo. Конструктор для рабочейпргнраммы. Апробация рабочих программ.
Единое содержание общего образования. Едсоо конструктор рабочих программ. Единое содержание общего образования конструктор. Конструктор рабочих программ 2022. Единое содержание образования.
Предусмотрено также получение учителем или руководителем образовательной организации индивидуальной консультативной помощи по вопросам реализации обновленных ФГОС НОО и ООО указан телефон горячей линии.
Важно отметить, что методические ресурсы и сервисы являются методической базой как для самоподготовки учителя к разработке и реализации рабочих программ в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО, так и для научно-методического обеспечения деятельности методических объединений, методических служб институционального школьного , муниципального уровней. Обращаем также внимание, что в течение года Минпросвещением России планируется проведение мониторинга активности использования ресурсов портала, в частности использование учителями Конструктора рабочих программ.
Новых учебников 1 сентября 2022 г. Что делать в переходный период 22-23 г.