Новости корейские музыкальные группы

Бойз-бэнд из Южной Кореи W24 выпустил в свет мини-альбом «Включай скорее» 26 апреля 2024 года. Обилие музыкальных коллективов, которые легко заменить при помощи томящихся на фабриках стажеров, приводит к тому, что кей-поп-группы со средним и неудовлетворительным уровнем успешности долго не живут. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Download Telegram. На становление его как музыканта повлияла американская музыкальная индустрия, что, закономерно, отразилось на деятельности группы. Зико — псевдоним У Чихо, рэпера, композитора и автора песен, продюсера и лидера группы Block B. На его счету два сольных альбома, несколько микстейпов и множество коллабораций с другими талантливыми представителями корейской музыкальной сцены.

«Темные лошадки» среди женских K-Pop групп четвертого поколения

В то время родившиеся после войны дети как раз достигли возраста, когда могли творить самостоятельно, поэтому и звучание подавляющее большинство выбирало близкое к американскому — то, на котором выросло целое поколение. Тогда же современная музыка добралась и до телевидения, но окончательное избавление от каких-либо ограничений в искусстве произошло только в 90-х. Последнее десятилетие XX века стало определяющим для индустрии. Стали выделяться основные жанры, оказавшиеся в ротации, а интерес и занятие музыкой больше не считались исключительно молодежной субкультурой. Кроме того, в противовес поп-музыке получило распространение андеграунд движение, в основу которого легла панк-культура.

Именно тогда кей-поп начал «работать» по аналогии с сегодняшним днем: образовывались молодежные музыкальные группы из юношей и девушек, которые не только пели, но и танцевали, были примером для подражания вплоть до манеры речи. С распространением музыки тогда помогало не только телевидение и радио, но и поклонники, которые уже могли общаться в Интернете и создавать первые фан-сообщества. К тому моменту, когда в Корее образовалась современная музыкальная индустрия, большинство слушателей выбирало поп-направление — песни с легким звучанием, танцевальные номера, что и стало основой бизнеса. Многие обращались к кей-року, и, конечно, свою аудиторию обрели андеграунд-группы.

Все три направления интересны, и каждое функционирует по-своему. Кей-поп Индустрия корейской популярной музыки, пожалуй, самая противоречивая из всех. Многие считают ее конвейером по производству похожих проектов, знают о строгости и жестокости закулисья, не видят души и оригинальности за прилизанным звучанием и идеально снятыми клипами. Однако все далеко не так просто.

С конца 90-х индустрия менялась не слишком сильно. Так продолжалось до момента, когда было создано первое и функционирующее до сих пор агентство SM Entertainment. Как это работает: музыкальные лейблы в эпоху пандемии Кадр из видеоклипа EXO — Ko Ko Bop Компании ищут новых участников через конкурсы талантов — юношей и девушек, которые потом проводят несколько лет на тренировках, репетициях и учебе.

В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет. Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера. Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя.

Такое случается раз в десятилетие. Они вызывают восторг и восхищение", - поделилась своей историей прихода в эту субкультуру почитательница София. К-pop отличается от американской и европейской поп культуры. Звезды - айдолы, буквально идеальны во всем. Они обладают кукольной внешностью, прекрасно управляют своим телом и голосом. Есть огромная доля правды в этом заявлении. Айдолы с детства живут в музыкальных агентствах, проходят жесткий отбор, посвящают целые дни на тренировки и оттачивание своих навыков танца и вокала. В итоге получаются недосягаемые звезды шоу-бизнеса, которыми восхищаются миллионные армии фанатов по всему миру. Корейская волна накрыла российскую молодежь, это однозначно. Ежегодно открывается огромное количество центров корейского языка, студий изучения хореографий групп, заведения с национальной и уличной кухней, и это только начало. Люди массово интересуются корейской культурой и мечтают попасть на концерты своих кумиров. Сейчас из субкультуры К-pop переходит в мейнстрим.

Фото: Pinterest. В числе самых знаменитых песен первого поколения: "Candy" бой-бэнда H. Южнокорейская гёрл-группа Fin. Фото: KProfiles. Второе поколение: 2003—2012. Второе поколение K-pop также называют Золотым поколением — с него началась Корейская волна, или волна "Халлю". Халлю — термин, обозначающий рост популярности корейской массовой культуры на Западе. Два последних бой-бэнда продолжают выпускать музыку и выступать на сцене и сейчас. Фото: YouTube. Второе поколение K-pop было более экспериментальным во всех смыслах: и в музыке, и в выборе одежды, в сценических образах и в хореографии. Второе поколение K-pop яркое, эксцентричное и запоминающееся. Южнокорейский бой-бэнд SHINee, 2012. Третье поколение: 2012—2018. Третье поколение K-pop — самое востребованное за пределами Азии. Во время третьего поколения певец PSY выпустил свой хит "Gangnam Style", музыкальный клип на который стал первым видео в истории YouTube, количество просмотров которого превысило 1 миллиард. В период третьего поколения дебютировали всемирно известные группы BTS и Blackpink, и K-pop артисты начали ездить в мировые туры и собирать стадионы вне Южной Кореи и Японии. Официально третье поколение K-pop стартовало 8 апреля 2012 с дебюта бой-бэнда EXO. Группа активна до сих пор и продолжает выпускать музыку и выступать на музыкальных шоу, как, впрочем, и большинство айдолов третьего поколения. K-pop артисты третьего поколения — первые, кто начал активно взаимодействовать со своими фанатами с помощью социальных сетей и фан-встреч. В его годы среди K-pop групп стало модно иметь особый концепт — конкретную историю, которую группа рассказывает через тексты песен и музыкальные клипы, и эстетику, которой должен придерживаться каждый участник группы.

All*K — Корея, k-pop, дорамы

В Южной Корее есть много женских групп-новичков, которые выпускают интересную, но не столь заметную музыку. Музыкальные группы. Главная» Новости» Новости кореи южной к поп. Музыкальные достижения Корейские группы стали настоящим явлением на мировой музыкальной сцене, и их популярность также проникла в Россию. Например, клип на песню Blackpink Ddu-Du Ddu-Du, ознаменовавший возвращение группы после перерыва, стал самым просматриваемым корейским музыкальным видео в первые 24 часа на YouTube (на момент написания статьи он набрал почти 2 млрд просмотров).

Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт

Южнокорейская певица Ким Джису не выступит на концерте в Японии из-за коронавируса. Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук».

All*K — Корея, k-pop, дорамы

Пионеры K-pop движения в России рассказывают о корейской музыкальной культуре, покорившей мир. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы. Подробности из жизни айдолов и корейских поп-групп. На примере корейских поп-музыкантов Forbes Life рассматривает эффективность «мягкой силы» Кореи.

K-pop stock

  • Новости K-POP
  • K-POP ПОТЕРИ 2023: РАСФОРМИРОВАННЫЕ ГРУППЫ И УШЕДШИЕ УЧАСТНИКИ, СКАНДАЛЫ - YouTube
  • K-POP. BTS НОВОСТИ
  • Социальный рейтинг HOT LIST // Любимая K-Pop группа — 2023

Южнокорейцы W24 станут хэдлайнерами «Фандом Феста ВКонтатке»

заглавной песни из их переизданного восьмого альюбома. Сегодня мы наткнулись на интересный спор музыкального деятеля из Кореи и пользователей сети, которые дискутировали на тему того, насколько важны BTS в индустрии k-pop и какую роль сыграли в. Чтобы измерить популярность мужских групп K-pop, в апреле этого года Корейский институт бизнес-исследованийопубликовал свой новейший рейтинг репутации брендов. это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет. Все награды K-pop и музыкальные фестивали в Корее стоит посмотреть, потому что вы обязательно кивните головой под оптимистичную музыку. Новости. Дебюты и камбэки. Дорамы.

К-поп новости

Скажу сразу: я перфекционист, с детства старался любую поставленную задачу сделать идеально. Серьёзно увлекаться музыкой я начал лет в 12, когда мы с одноклассниками решили поучаствовать в школьном музыкальном конкурсе, собрали свою группу и заняли первое место. С тех пор мы с музыкой неразлучны. До того, как попасть в группу, я записывал cover на популярные песни, возможно, кто-то из вас их даже видел! В группе я занимаю место ведущего вокалиста, также пишу музыку и мотивы. Кстати, хочу сразу раскрыть наш главный секрет: всю музыку и тексты мы пишем сами. Ещё забыл сказать, что мой любимый герой детства — Человек-паук. Не знаю, зачем вам эта информация, просто захотелось об этом сказать! Музыкой я занимаюсь почти всю свою осознанную жизнь, примерно с 11 лет начал писать свои первые песни и продолжаю делать это по сей день. Кстати, именно я занимаюсь написанием текстов в наших песнях.

Пока вы слышали только одну нашу работу — Drop Top, через этот трек мы хотели передать нашей аудитории, насколько важно самим стараться добиваться успеха, а не полагаться на материальную помощь сторонних людей. Можно сколько угодно хвастаться своими машинами, новыми гаджетами и шмотками, но какой в этом смысл, если это куплено на деньги, которые ты не заработал?

Информация Мы рады приветствовать вас, дорогой читатель, на нашем сайте! Наш сайт был основан в 2010 году, и в настоящее время является одним из самых популярных информационных ресурсов рунета посвященных Азиатской POP-культуре.

Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне.

Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка. Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения.

T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H.

Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба.

Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу.

На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно.

Наверное, самая громкая из k-pop групп нового поколения. В 2018 году JYP Entertainment организовали шоу «на выживание», направленное на формирование и дебют новой мужской группы. Самые сильные, стойкие и талантливые участники вошли в результате в состав группы, отличающейся дерзким стилем исполнения и выразительной хореографией.

Участницы группы aespa. Женская группа с футуристичным концептом была создана в 2020 году. Группа активно использует идеи и возможности метавселенных, представляя публике цифровые аватары всех участниц группы.

К-поп новости

Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой. Иногда связки бывают столь сложными и быстрыми, что только успевай переключаться. К слову, одно из любимых занятий фанатов — это перетанцевать свой любимый трек. На YouTube вы можете найти сотни каналов, где разные профессиональные и не только хореографы обучают тому или иному танцу. Попробуйте повторить — это не так уж и легко. Даже простой танец группы T-ara, который выглядит, казалось бы, по-детски, вызывает ужасные трудности. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки , студия не дает фанатам заскучать. Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди. Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать.

Такие мелочи нравятся фанатам и заставляют миллионы из них делать по всей планете восхищенное awwww. Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь. К моменту дебюта айдолы знакомы уже много лет, уже давно живут вместе, и со стороны это выглядит очень привлекательно. Кому бы не хотелось жить вместе со своими друзьями и всю свою жизнь посвятить творчеству! Если бы, конечно, не суточные тренировки и четыре часа сна между ними. У корейских артистов вообще особая связь со своими фанатами, они называют их особенными именами, создают для них отличительный мерч, общаются с ними. И поклонники в ответ готовы до смерти защищать своих любимчиков от нападок со стороны: для них это самые красивые, самые талантливые и самые лучшие люди в мире. Что послушать, если еще не BTS — главный К-поп-коллектив в мире на данный момент по крайней мере — был , бойз-бэнд из семи участников, который дебютировал в 2013 году. Ребята вышли из небольшой компании Big Hit Entertainment и выстрелили только в 2015 году.

В 2019 году они установили абсолютный рекорд, когда за три часа и 31 минуту набрали один миллион подписчиков TikTok. Через два часа их стало уже в два раза больше — похвастаться таким не сможет, пожалуй, ни один артист. Они обладатели премии американского чарта Billboard, несколько раз выступали на премии Grammy. Кстати: в связи с этим у фанатов много претензий: мол, выступать, тем самым поднимая рейтинги шоу, BTS зовут, а наградами никакими не жалуют. Ну, возможно, кому-то из них в этом плане теперь больше повезет с сольной карьерой. Blackpink — герлз-бэнд из YG Entertainment, студии-гиганта в мире К-попа. Главная фишка этой компании — дерзкие и яркие образы, которые не имеют ничего общего с другими женскими группами: частенько девушек на сцене делают миленькими и излишне сексуализируют их образ. У YG девчонки же могут быть настоящими пацанками и не терять при этом своей женственности и красоты.

На фотографии Дженни улыбается и делает фото в зеркале, пока стилисты делают Ви прическу. Как и в случае с предыдущей фотографией пары, на которой они якобы были замечены в машине на острове Чеджу, новая фотография была встречена со скептицизмом, и многие подумали, что это фотошоп...

Сегодня утром его заметили в международном аэропорту Инчхон. На фотографии Дженни выражает признательность за букет, воздушные шары и другие подарки, которые она получила от Hera Beauty... Как всем уже известно, слухи начались, когда Ви и Дженни были якобы замечены вместе на острове Чеджу. Тогда к опубликованной фотографии отнеслись скептически и многие решили, что это фотошоп. Но затем 23 августа в сети появилась новая фотография артистов, на которой Дженни сфотографировалась с Ви в комнате ожидания... Корейские СМИ также... Смотрите также: WINNER говорят, что танцевальные челленджи — это предлог для айдолов пофлиртовать Слухи об отношениях начались, когда Ви и Дженни якобы видели вместе в мае на острове Чеджу, и фотографии этих двоих были опубликованы в Интернете... Концепт программы заключается в том, что исполнители становятся «акциями» и появляются на сцене, только если получают «инвестиции» от публики. Смотрите также: 6 айдолов, которые побеждали в шоу на выживание Зрители получат виртуальную валюту, которую они смогут инвестировать в таланты участников. Исполнители с наибольшим количеством инвестиций выступят на сцене.

Концепт перекликается с темой популярного романа и манхвы «Дебют или смерть«. На одном из форумов поделились данными, собранными с 8 ноября по 1 октября.

С каждым днем K-pop завоевывает все больше сердец по всему миру, становится все больше и больше новых групп. И со всеми ними что-то происходит! Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками.

Прошло чуть более месяца и с собой покончила близкая подруга Солли — 28-летняя певица Гу Хара. Two incredible women have left us. We will miss the both of you. I hope you are happy. Она представляла себя как феминистку, и за это ее травили в соцсетях и СМИ.

Певицу критиковали за то, что она не носит бюстгальтер, выпивает с подругой на вечеринке, непочтительно обращается к старшим коллегам-мужчинам. Потом, как и Солли, она начала выступать одна. В мае 2019 года Гу Хара уже совершала попытку самоубийства. Этому предшествовал громкий скандал с участием ее бывшего молодого человека — он угрожал выложить в сеть интимные видео певицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий