Новости Новости. ТОПы ТОПы. р а ст ение -р а щ - выр а щ енный -р о с - зар о с ли Исключения: отр а с ль, р о ст ок, р о ст овщик, Р о ст ов, Р о ст ислав.
Урок-презентация на тему «Правописание чередующихся гласных О–А в корнях — раст-,- ращ-, -рос-«
Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. 5 класс». Цели: 1. Повторить правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Корни раст-ращ-рос 5 класс. рос- называется корнем с чередованием. Проверочное слово к нему подбирать нельзя! ращ- рос-" презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Презентация к уроку 5 класс Правописание корней раст, ращ, рос
Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Корни раст-ращ-рос 5 класс. Написание чередующихся гласных в корнях раст ращ рос. ращ. Урок начинается со словарной работы, после чего, учитель объясняет правила написания вышеозначенных корней.
Правописание корней раст ращ рос презентация. Буквы О – А в корнях. I. Организационный момент
Классная работа. Правописание корней с чередованием. Корни -раст-, -ращ-, -рос-. Слайд 2 Укажите значение слов. Антракт — это? Перст — это?
Экспонат — это? Телеграмма — это?
На поляне уютно … лесная сторожка. Мы сразу почувствовали себя как дома и стали устраиваться на отдых. Слова для справок: распол.. Запись в тетрадь составленного текста. Подведение итогов урока - С какой орфограммой мы познакомились на уроке?
А в слове простейший нет корня с чередованием, так как корень этого слова прост- вспомните: простой, простота и эту безударную гласную можно проверить однокоренным словом. Под ударением слышим [о]. Теперь посмотрим на другую группу словосочетаний. В словах с чередованием — изложение и слагать проверим наличие суффикса а после корня -лаг- — -лож-. Если суффикс есть, пишем в корне букву а. В слове телогрейка гласная после буквы л является не гласной корня, а соединительной. Так как соединительной гласной а не бывает, пишем букву о.
При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
Информация:
- Презентация по русскому языку на тему Правописание корней раст-ращ-рос (5 класс)
- Примеры слов с корнем раст-/ращ-/рос-
- Буквы о-а в корне -раст, -рос, -ращ
- Орфография
- Информация:
Буквы о- а- в корнях рос раст ращ
ращ- рос-" презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему. Тема: Чередование О-А в корне слова В ряде корней их правописание зависит от ударения. Новости Новости. ТОПы ТОПы.
Примеры слов с корнем раст-/ращ-/рос-
Слайд 8 Закрепляем Спиши, обозначь орфограмму. Подр …стающее поколение, листья р… стения , молодая пор… сль , зар … сти травой, выр... Назовите слова — исключения из правила. Что было непонятно? Что вызвало трудности?
Отрасль - 1. Ветвь растения устар. Отдельная область деятельности, науки, производства. Главное, что нужно запомнить: Никогда не пользуйтесь проверочным словом при написании слов с чередованием гласных в корне!
Закрепление материала 1 Задание: А Распределить слова в два столбика, выделить орфограмму. Один ученик выполняет задание у доски. Работа в группах.
Слово «растИть» следует произносить с ударением на втором слоге и писать с гласной А в корне: растить, растила его, растила. Подведём итог.
Нужно прил О жить много усилий, чтобы р А стение продолжало р А сти дальше, так как оно выр А щено в теплице и очень ранимо. Если выр О сло хилое р А стение, то его следует удобрить. Задачи урока : 1. Выяснить, когда в этих корнях пишется буква А, а когда — О. Потренироваться в написании слов с этими корнями.
Буквы о- а- в корнях рос раст ращ
в безударном положении буква «а» пишется перед согласными ст/щ. -рос- -ращ Прыгнет он на К, чудак. Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны | Презентацию на тему "Правописание корней: РАСТ-, -РАЩ-, -РОС-" (5 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. |
Презентация Корни раст-ращ-рос 5 класс - | относятся к группе, где правописание зависит от букв, следующих после гласной. |
Презентация «Буквы А-О в корне -РАСТ-/-РАЩ-/-РОС-» - YouTube | Правописание рост раст, ращ в корнях слов 5 класс Русский язык. |
Корни раст-ращ-рос 5 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно | Презентация необходима для повышения эффективности восприятия материала у обучающихся. изучить правило написания гласных а – о в корнях -раст-, -рос-, -ращ-. |
Презентация на тему "Буквы О-А в корне -раст, -рос, -ращ" по русскому языку для 5 класса | Слово «растИть» следует произносить с ударением на втором слоге и писать с гласной А в корне: растить, растила его, растила. |
Урок-презентация на тему «Правописание чередующихся гласных О–А в корнях — раст-,- ращ-, -рос-«
исключения Другие корни растения поросль росток просторы расти разрослись отрасль распространять прорасти. скачать бесплатно. ращ- рос-» презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему. в корне пишется буква о. Фраза для запоминания слов-исключений: ростовщик Ростислав привёз из Ростова росток. Слова с корнем раст. Скачать презентацию. Просмотреть презентацию. Буква А-О в корнях раст -рос PPTX / 10.3 Мб.
Презентация по русскому языку "Корни жизни -раст-(-ращ-) -рос-" 5 класс
- Подписи к слайдам:
- Проекты по теме:
- Слова с корнем ращ
- Орфография
- Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
Слова с корнем ращ
- Буквы а–о в корне лаг – лож раст (ращ) – рос (с презентацией)
- Корни раст-ращ-рос 5 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
- Что такое чередование
- Чередующиеся безударные гласные в корне
- Разделы презентаций
- Корни -раст -ращ -рос
Презентация на тему "Буквы О-А в корне -раст, -рос, -ращ" 5 класс
Шарик с Матроскиным опять поругались и не хотят в огороде работать. Надо собирать. Я предлагал помощь, а они отказываются. Матроскин лишь на печи лежит, да песни предлагает слагать. И Шарик не хочет лапы свои к делу приложить.
Есть ли правило для таких случаев?
Регулятивные УУД 1. Высказывать предположения на основе наблюдений. Формулировать вопрос проблему урока. Поиск решения. Открытие новых знаний.
Попробуйте сформулировать правило самостоятельно. Наблюдение проводится по заданиям к упражнению. Слайд 5, 6, 7 Сравните с формулировкой в учебнике 3. Чтение правила по учебнику, сравнение формулировки учащихся с формулировкой учебника, приведение собственных примеров. Выделен корень, подчёркнута буква г или ж двумя чертами, Регулятивные УУД 3.
Искать пути решения проблемы. Работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Познавательные УУД 2.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Начинает подниматься молодая пор…сль. Деревца одного возр…ста соединяются корнями и переплетаются ветками. Постепенно происходит ср…щение стволов.