Новости король лир фильм

второе обращение к творчеству Великого Барда. Фильм «Globe: Король Лир»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. совершенно другие, чем в "Короле Лире" с Хопкинсом. Смотрите видео онлайн «Король Лир (фильм, 2018)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2024 года в 19:45, длительностью 01:55:09, на видеохостинге RUTUBE.

Премьера спектакля «Король Лир» состоялась!

На киноэкраны возвращается один из самых сильных спектаклей нашего проекта, грандиозный «Король Лир». Решение об экранизации "Короля Лира" пришло к Григорию Козинцеву ещё во время его работы над фильмом " Гамлет ". Сюжет оригинальной пьесы рассказывает о стареющем короле Лире, который решает разделить власть между своими тремя дочерьми на основании их любви к нему. «Король Лир» (2025) — драматический фильм, экранизация знаменитой пьесы Уильяма Шекспира с Аль Пачино в главной роли. Показ фильма «Король Лир» режиссера Дениса Клеблеева организуют 11 ноября в Центре Вознесенского, в качестве сопроводительной программы к выставке «Игра в города». Все Доброград Концерты Кино Выставки Мастер-класс Развлечения Вечеринки С детьми Спектакли Другое. Британские спектакли в кино: «Король Лир» фото.

Старикам тут не место: в Алтайском театре драмы показали трагедию Шекспира «Король Лир»

Полоса газеты «Советское искусство», посвященная постановке спектакля «Король Лир» в ГОСЕТе, от 11 февраля 1935 года Но не меньше остается — до сих пор — связанных с этим спектаклем тайн. Только недавно некоторые из них стали открываться, и вместе с этими открытиями возникают новые вопросы, ответить на которые некому. Автором главной рецензии на спектакль стал Осаф Литовский. Сравнивая «Лира» с предыдущим обращением ГОСЕТа к «вершинам мировой драматургии» — «Уриэлю Акосте» Гуцкова, критик ругает старый спектакль и его автора, Алексея Грановского, оставшегося после гастролей 1928 года в Париже. И превозносит Михоэлса, отмечая, что с новой постановкой «театр окончательно выходит из круга национальной ограниченности». Однако здесь Литовский — в рецензии, растянутой почти на две страницы «Советского искусства» — спектакль похвалил. Прежде Литовский, впрочем, высказывал сомнения и насчет «Короля Лира». Тышлер свидетельствует: «Осаф Семенович Литовский, в то время председатель реперткома, сказал, что это не Шекспир. Я ответил ему, что не могу поверить человеку, который носит такой безвкусный галстук галстук действительно был кошмарный. Литовский пригласил в качестве арбитра С. Динамова из ЦК он был потом репрессирован , который писал о Шекспире и был в этой области признанным авторитетом.

Кстати, незадолго до этого Динамов обругал мои рисунки, сделанные для газеты на первой праздничной полосе, посвященной возвращению челюскинцев. Литовский, очевидно, учел этот факт. И вот пришел на спектакль Динамов. Он с интересом, молча посмотрел весь спектакль до конца. Эскиз сценической конструкции с персонажами. Выбирая эпоху, к которой следовало приблизить стиль оформления спектакля, Тышлер остановился, в соответствии с общим замыслом постановки, на времени войны Алой и Белой розы, то есть за полтора века до Шекспира, на стыке Средневековья и Возрождения. Средневековью принадлежал замок, построенный на сцене, Ренессансу — костюмы персонажей, включая расшитую коронами мантию короля, превращавшуюся в лохмотья в сцене бури. Но и замок возник не сразу. Они захлопнуты навсегда перед изгнанным Лиром. И во всех вариантах — скульптура как основа решения».

Тышлер считал героев Шекспира настолько монументальными, что пластически воспринимал их только через скульптуру и никогда через плоскость. Они «вросли в землю как могучие столетние деревья», и потому основная фактура декораций — дерево.

Удивительные по масштабу и детально проработанные скульптуры очень ярко отражают и передают смелый и необычный замысел режиссёра. И куда без новых композиционных решений. Бессмертная классика Чайковского тесно переплетается с современным репертуаром. Лебединое озеро, как отсылка к тем временам, когда во время сложных политических событий из всех телевизоров страны доносились мелодии мирового балета. Нестандартный подход воплотила в жизнь композитор Ольга Шайдуллина.

Драматургия Шекспира яркая, как и сам Король Лир. В новом прочтении бессмертной классики всё так же много философии о вечном «что есть жизнь и есть ли шанс изменить исход?

В титульной роли — мэтр британской сцены и кинематографа сэр Иэн Маккеллен. Я учусь представление за представлением, а Лир — такая важная роль. В конце пьесы есть чудесная строчка, когда Лир, умирая, из последних сил тихо шепчет: «Здесь отстегнуть прошу; благодарю вас... В этой громадной трагедии что-то настолько обыденное, как неудобство одежды, становится столь значимым...

Ничего больше нет. И что я могу снять после «Бога Дьёсёгёй»? После того, что я снял про Бога? И подумал, что я уже тоже дошел до такого возраста, когда идти некуда. Там мне сказали, что нужно письмо от министра труда. В министерстве дали добро.

Таким образом мы попали в Дом престарелых на Бекетова. И как взаимодействовал с непрофессиональными актерами? Там как будто такая настоящая якутская душа есть. Во дворе стоит балаган, ураса и много сэргэ. Я просто влюбился в это место. А вообще-то, да, это первый опыт работы с непрофессионалами.

Мне пришлось сломать себя. Когда работаю с актерами, то ставлю какую-то задачу, требую чего-то. А здесь многие еле ходят, плохо говорят. И я понял, что нужно работать с ними такими, какие они есть. Главное, чтобы они были живыми. И на их какой-то даже нелепости и «сломанности» выстроен фильм.

Мы со всеми переговорили перед съемками, взяли, конечно, подписи с согласием. А то, может, кому-то из родственников не понравится, что их увидят на большом экране. Хотя не знаю. Фильм не для широкой публики. Выйдет ли он вообще в прокат? Это полудокументальная история.

Я очень жду. Ведь всего полтора месяца назад мы всё это придумали. А сейчас уже есть фильм! Хронометражем в час тридцать. Какой сюжет в вашей интерпретации драмы Шекспира? Его привозят туда две внучки, и ему это не очень нравится.

В это же время в Дом престарелых приходит режиссер с предложением поставить театрализованное представление ко Дню пожилых людей — «Короля Лира». У главного героя отношения с режиссером сначала не складываются, но потом тот берет его на главную роль. Наш фильм — это история о том, где кончается игра и начинается жизнь. Где кончается жизнь и начинается игра. Фильм, конечно, некоммерческий. Там почти ничего не происходит.

Все время идут репетиции спектакля. Взаимоотношения с дочерями, его метания. Это такой театр в театре.

Театр.doc покажет документальный фильм «Король Лир»

Кроме того, он надеется поработать над экранизацией «Короля Лира» Уильяма Шекспира в 2024 году. Новости культуры 45 лет назад на экраны вышел фильм Григория Козинцева "Король Лир". Актёры Аль Пачино («Крестный отец») и Джессика Честейн («Опасная игра Слоун») сыграют главные роли в новой адаптации «Короля Лира» Уильяма Шекспира — об этом сообщает издание Deadline, а на новость обратил онлайн-кинотеатр Tvigle. Аль Пачино и Джессика Честейн превратятся в отца и дочь в новой версии бессмертной трагедии Уильяма Шекспира "Король Лир". Король Лир на склоне лет решает удалиться от дел и разделить свое королевство между тремя дочерьми. 2 апреля 2023 года на Большой сцене Театра Российской Армии состоялась премьера спектакля «Король Лир» в постановке заслуженного артиста России, режиссера Андрея Бадулина и художника-постановщика Марии Вольской.

В Театре Российской Армии пройдет премьера спектакля "Король Лир"

Буря накрывает всех, гигантские белые вихри закручиваются на высоте в глубине сцены, извергаются снова и снова, как только сгущается на сцене энергия зла. Марина Токарева. Шут-маленькая девочка в пиджаке не по росту позволяет себе дерзить и дразнить отца-короля. Читает сонеты Шекспира. И до самого конца эта маленькая фигурка остается рядом с бедным безумцем. В страшные времена все лучшее, что есть в людях, непременно выходит на свет.

И их можно было понять: фильм "Король Лир" должен был стать одним из самых дорогих в истории советского кино. Зачем же прятать всю красоту в монохромном изображении? Однако режиссер настоял на своем, и, когда "Король Лир" вышел на экраны, визуальная красота картины только восхитила зрителей! Почему постановщик долгое время не мог найти своего короля Лира?

Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью.

Детали других будущих своих работ артист раскрывать не стал. Аль Пачино отметил, что считает себя вышедшим на пенсию с 25 лет, так как уже с этого возраста он не хотел больше работать. Тем не менее актер продолжает браться за новые роли. По словам Аль Пачино, ему нравится волнение при подготовке к съемкам.

Аль Пачино и Джессика Честейн сыграют в экранизации «Короля Лира»

К премьере, в фойе театра открылась выставка, посвященная постановкам пьес Шекспира в Театре Армии в разные годы. Огромный зал, вмещающий 1500 человек, был полон зрителей: почетные гости, друзья театра. Мы поздравляем создателей, артистов, творческие цеха с премьерой и желаем спектаклю долгой жизни!

Марина Токарева. Шут-маленькая девочка в пиджаке не по росту позволяет себе дерзить и дразнить отца-короля. Читает сонеты Шекспира.

И до самого конца эта маленькая фигурка остается рядом с бедным безумцем. В страшные времена все лучшее, что есть в людях, непременно выходит на свет. Ольга Егошина.

Всего в съёмках приняло участие более 1 500 человек! Многие эпизоды снимались целыми днями и ночами, хотя после финального монтажа они превратились в 10-15-секундные сцены.

Но, пожалуй, сложнее всех на площадке пришлось Валентине Шендриковой. В конце трагедии король видит Корделию повешенной. Чтобы не рисковать здоровьем молодой исполнительницы, Григорий Козинцев вызвал на съёмки четырёх спортсменок-каскадёрш, которых предполагалось снять в этой сцене с разных ракурсов. Но потом стало ясно, что трюк не получится: режиссёру хотелось, чтобы в кадре непременно было лицо погибшей Корделии крупным планом, так что Валентине всё-таки пришлось несколько секунд провисеть на верёвке. В 1970 году «Король Лир» вышел на экраны.

Историческая картина из средневековой жизни вошла в число популярнейших лент года: в 1971 году её посмотрело почти 18 миллионов зрителей. Фильм хвалили даже на западе, а Григорий Козинцев получил несколько наград и лестные отзывы от европейских критиков. Отдельно отмечен был и Юри Ярвет, создавший чуть ли не канонического шекспировского героя. А как вы считаете, что удалось показать Григорию Козинцеву лучше: трагедию властителя или трагедию отца? Приглашаю вас присоединиться к моему подкасту «Надо, Федя, надо!

Теперь вы сможете не только читать, но и слушать истории о советских фильмах в любое время и в любом месте. И непременно делитесь своими впечатлениями! Присоединяйтесь к нам, мы ждём ваших комментариев!

Тем не менее мой герой, наверное, не до конца воспользовался своей властью, за что и поплатился», — говорит Карэн Бадалов.

Он написал ее в начале XVII века — в эпоху, когда старая феодальная аристократия Англии начала терять богатство и влияние и отчаянно сопротивлялась этому. Публика, собравшаяся на премьере в театре «Глобус» в 1606 году, отлично понимала: это не только рассказ о делах дней минувших, но и высказывание на злобу дня. Прототипом главного героя стал правитель Британии Леир, коронованный в 909 году до нашей эры. Чувствуя приближение старости, он разделил свои владения на две части между льстивыми старшими дочерьми, фактически отдав страну в руки их мужей, герцога Олбани и герцога Корнуолла. Оборотистые родственники изгнали старика из Британии, и он был вынужден бежать в Галлию, ища защиты у младшей дочери и ее мужа короля Аганипа.

Леир вернулся в Британию с франкской армией и вернул себе трон. Во главе угла тема власти, которая уродует человека: Лир вновь становится собой только тогда, когда теряет все. За 28 лет, которые прошли с момента моей первой постановки Шекспира, я понял, что я ничего не понимаю в этом авторе. Раньше, когда я был молодым режиссером, мне казалось, что я точно знаю, как и что делать. Но я ошибался», — сказал Евгений Каменькович.

Советский фильм, на съёмках которого актрису «повесили» по-настоящему

Это аллегория подлостей и мерзостей, за века накопленные человечеством. Сюда после разделения наследства Гонерилья и Регана соответственно, актрисы Александра Баталова и Мария Картазаева презрительно швырнут «ненужный хлам» — кукол, своё непорочное детство… Мусором станет и обмундирование, ордена и медали славного графа Кента Дмитрий Иванов , осмелившегося перечить королю за незаслуженное унижение и оскорбление Корделии Анастасия Иванова, в других показах — Ирина Журавлёва. Большую композиционно-психологическую нагрузку в сценографии несёт красный таксофон. Он и конфессионал по типу Римско-католической церкви, где исповедуется чистая, с ангельским сердцем Корделия, прозревает Лир или откровенничает закоренелый негодяй Эдмунд Кирилл Максимов. И камера пыток, в которой садист герцог Корнуэльский Артём Палкин выкалывает глаза графу Глостеру Дмитрий Доморощенов. И комната прелюбодеяний Эдмунда и Гонерильи… Чем определяется главенство роли? Не количеством произносимых персонажем слов, а его функцией в действии.

На мой взгляд, в пьесе Шекспира необходимости в шуте нет. Та правда, которую он в себе несёт, сначала никому не нужна. На этом «маскараде» каждый пытается казаться тем, кем он не является. Свою ложь и лицемерие прикрывают масками «благопристойности» и король Лир, и его старшие дочери, и Эдмунд. В финале же все маски и без шута срываются. В трагифарсе Игорь Бармасов явил нам шута очень серьёзным персонажем — рассказчиком Заслуженная артистка России Инесса Муран.

Он в спектакле — самый переодевающийся и перевоплощающийся! Вначале шут предстаёт балериной в пачке и пуантах. Затем — Чарли Чаплином в пиджачке в обтяжку и широких штанах, в котелке и с тросточкой. Наконец — в мантии и колпаке звездочёта. Это шут будоражит нас историей о жизни и смерти короля Лира и его трёх дочерей. Это шут способствует превращению высокомерного короля-сумасброда в человека, раскаявшегося в содеянном и сочувствующего ближнему.

И такой актёр в Чайковском театре драмы и комедии есть — Василий Костоусов. И Заслуженный артист России вжился.

Он подписал афишу, принимал поздравления. В начале работы над спектаклем спорил с Михоэлсом, не соглашаясь с концепцией, дело дошло до того, что Сергей Эрнестович написал Михоэлсу: «Чувствую, что мы расходимся настолько глубоко и ты выступаешь настолько самостоятельно, что мне не придется, очевидно, работать…» Однако тот отставку Радлова не принял. Последнее не устроило Михоэлса ровно так же, как не устроила его идея Волконского перенести действие в дохристианские времена. Методом исключения был выбран Радлов.

Однако изначально все трое были вынужденной заменой другому, главному кандидату — украинскому режиссеру Лесю Курбасу. И не просто режиссеру, но театральному реформатору, одному из героев авангарда и создателю знаменитого театра «Березиль». Это и есть главная интрига «Короля Лира». Тем более что Курбас, человек весьма образованный, учившийся в Вене, был настоящим полиглотом и идиш числился среди девяти языков, которыми он владел. Лесь Курбас. Спектакль привел его в восторг.

Михоэлс, в свою очередь, восхищался курбасовским спектаклем «Народный Малахий». В «Лире», на который тандему Курбас—Михоэлс было отпущено всего три месяца, речь идет об авторстве Курбаса прежде всего в концепции образа самого короля. Первой к такому выводу пришла лет 30 назад известный украинский театровед Нелли Корниенко. А в 2014 году российский журнал «Театр» опубликовал ее статью об этом, ставшую сенсацией. Дело в том, что документальных свидетельств участия в постановке Курбаса нет и быть не может: после ареста режиссера все было уничтожено. Потоцкая подтвердила, что Михоэлс вел дневник репетиций, записывал тексты Курбаса и хранил их до начала войны, несмотря на шумиху вокруг «врага народа».

Но позже, опасаясь изъятия дневника, сжег. Герой «Король Лир никогда бы не подставил левой щеки, если бы его ударили по правой. Это — эгоцентризм, возведенный в принцип», — цитирует автор статьи в «Театре» реплику Соломона Михоэлса о герое. По ее мнению, Курбас «предложил Михоэлсу сыграть тему трагической вины за право на эксперимент, которым Лир воспользовался». Давно задуманный эксперимент с разделом царства, который не удался. Лир, сыгранный без грима и парика, — не благородный старец с сединами и привычной бородой, а жалкий старик, совершивший трагическую ошибку, испытавший банкротство идеи, потерпевший окончательный крах.

Ни намека на романтику не оставили зрителям авторы, лишь легкую иронию, гасившую пафос, но подчеркивающую трагический финал.

Сдержанный в обычной жизни, Козинцев моментально вскипал, когда видел на съемочной площадке расхлябанность или равнодушие. Единственным, кому прощалось все, был Даль. Даже когда актер сорвал одну из последних, труднейших съемок, Козинцев взял вину на себя. Вдова режиссера Валентина Георгиевна вспоминала, что Козинцев тогда объяснил: «Мне его жаль.

Он — не жилец». Как и все великие, Козинцев оказался пророком… В поисках натуры съемочная группа исколесила весь Советский Союз. В итоге выбрали крепость в Ивангороде, которая и стала основной площадкой. В периметре крепости выстроили средневековый город Глостер с замком, улочками, ратушей, конюшней. Разве что облака для сцены бури были сняты в Паланге, а звери — под Новосибирском… В фильме преобладают натурные съемки.

Павильон использовался только для нескольких сцен. В музее «Ленфильма» выставлены призы и награды студии.

К слову, в фильме вообще многие актёры говорят не своими голосами в основном, их переозвучили из-за прибалтийского акцента. Так, Донатаса Баниониса озвучил Александр Демьяненко , уже не первый раз отдавший голос литовскому коллеге, а Эдгар, законный сын графа Глостера, говорит голосом Эммануила Виторгана. Летом 1969 года начались съёмки в Ивангороде. Ещё до начала работы помощники режиссёра нашли тут крепость, которой предстояло сыграть роль владений Лира. Крепость долгое время стояла в руинах после войны, но в начале шестидесятых её начали восстанавливать, и к середине десятилетия она стала выглядеть более-менее ухоженно и натурально.

Отдельные сцены создавали в Нарве, находящейся поблизости. Специально для фильма крепость в Ивангороде изменили: выстроили уникальные масштабные декорации, на тот момент чуть ли не самые большие за всю историю советского кино. Декорации строились по-настоящему, без халтуры, и безусловно, потребовали и огромного труда, и колоссальных средств. На Нарвском заводе отлили настоящее артиллерийское средневековое орудие длиной пять метров и создали бочкометатель, который полноценно действовал. А из Ленинграда доставили подлинные кареты, в которых на съёмках путешествовал король. Местные жители тоже включились в работу: они не только помогали возводить декорации, но и с большим удовольствием снимались в массовках. Всего в съёмках приняло участие более 1 500 человек!

Многие эпизоды снимались целыми днями и ночами, хотя после финального монтажа они превратились в 10-15-секундные сцены. Но, пожалуй, сложнее всех на площадке пришлось Валентине Шендриковой. В конце трагедии король видит Корделию повешенной. Чтобы не рисковать здоровьем молодой исполнительницы, Григорий Козинцев вызвал на съёмки четырёх спортсменок-каскадёрш, которых предполагалось снять в этой сцене с разных ракурсов.

В «Смене» покажут документальный фильм «Король Лир»

В осетинском театре готовятся к премьерному спектаклю «Король Лир» Под рукой мастера «Король Лир» превращается в меланхолическую фантасмагорию с философскими раздумьями о природе власти.
Старикам тут не место: в Алтайском театре драмы показали трагедию Шекспира «Король Лир» Рецензия: Короткометражный, Неглубокий фильм Кеннета Браны ‘Король Лир’. Актер-ветеран режиссирует и играет главную роль в оживленной и на удивление невесомой лондонской постановке.

Аль Пачино и Джессика Честейн снимутся в новой экранизации «Короля Лира»

Под рукой мастера «Король Лир» превращается в меланхолическую фантасмагорию с философскими раздумьями о природе власти. «Король Лир» (2025) — драматический фильм, экранизация знаменитой пьесы Уильяма Шекспира с Аль Пачино в главной роли. Действие фильма «Король Лир» разворачивается в Англии, в наши дни.

КОРОЛЬ УМЕР… ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛИР!

Но вернемся к «Королю Лир»: по сюжету оригинальной пьесы, стареющий король решает разделить свои владения между тремя дочерьми, чтобы те после его смерти не начали вражду за земли. Король Лир (2022): редкий телеспектакль театра Телеспектакли с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. Показ фильма «Король Лир» режиссера Дениса Клеблеева организуют 11 ноября в Центре Вознесенского, в качестве сопроводительной программы к выставке «Игра в города».

Аль Пачино сыграет короля Лира в новой киноадаптации трагедии Шекспира

Возможно, для того, чтобы у создателей картины это получилось, следовало бы чуть больше отойти от канона, включить в повествование детали, которые можно встретить только в нашей современности. И для этого необязательно отказываться от оригинального шекспировского текста или «театрального» стиля съемки. Кадр из фильма «Король Лир» Возможно, из-за недостаточно ясной подачи, а может еще и потому, что в двухчасовой хронометраж невозможно уместить все действие произведения, общая идея хотя и хорошо читается, все же выглядит несколько сумбурной. Зрителю понятна трагедия Короля Лира, постепенно сходящего с ума: Энтони Хопкинс блестяще справляется с ролью крайне противоречивого персонажа, стареющего монарха, в котором сочетаются и царственная гордость, и отталкивающая порочность. Хорошо раскрыты линии двух старших сестер — их логика, мотивы, то, как они похожи на отца и как они отличаются от него. Подробно и пронзительно описана история Эдгара, тонущего в страхе и вынужденного изображать безумие — эту роль также отлично сыграл Эндрю Скотт для актера, кажется, вообще особенно приятно играть сумасшествие. Но вместе с тем почти не раскрывается персонаж Корделии — как будто создателям не хватило времени фокусироваться на наиболее положительных героях трагедии, а некоторые действия, особенно концовка, показаны как бы второпях — хотя именно такие сцены играют самые ключевые роли во всем произведении. Кадр из фильма «Король Лир» Стараясь как можно меньше искажать первоисточник, Ричард Эйр сделал, с одной стороны, потрясающий по своей точности и изящности стиля фильм, в котором в полную меру выложились все — в том числе и актеры впрочем, грамотно подобранный каст и не вызывает сомнений в том, что к каждому герою будет проявлено максимальное внимание и уважение. С другой стороны, режиссер слишком нерешительно, а потому очень слабо и невнятно ввел в картину собственные художественные элементы — и застрял где-то на середине между дотошной экранизацией первоисточника и полноценным собственным прочтением.

Слог, которым в картине говорит каждый участник действия, как бы выводит зрителя за рамки фильма и создает у него ощущение, что он находится на театральной постановке. Экспозиция и метод съемки только подчеркивают эту атмосферу. В кадре практически нет активного движения и быстрых склеек.

Камера движется редко, стремясь захватывать участников действия так, как их мог бы видеть зритель со сцены. Актеры зачитывают свои монологи как в театре: стараются не слишком много перемещаться в пространстве, но используют яркую жестикуляцию и заметную мимику, для которой нет необходимости часто применять портретную съемку. При этом у зрителя нет полного ощущения, что он смотрит запись театральной постановки: он балансирует на грани кинематографа и театра и эта особенность экранизации может нравиться или не нравиться, но в любом случае ярко отпечатывается в памяти.

Кадр из фильма «Король Лир» Но не только намеренная театрализованность делает «Короля Лира» специфичным кино. Режиссер осторожно, но настойчиво вводит в повествование собственные художественные элементы. Самый глобальный — перенос действия фильма в наше время.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Бернард Роуз " Бессмертная возлюбленная " занимается подготовкой сценария к новой экранизации под названием "Lear, Rex...

Кастинг на остальные роли ведется, и вскоре будет объявлен. Предстоящий фильм станет пятым совместным проектом Аль Пачино и исполнительного продюсера Барри Навиди, сотрудничавших в таких картинах как " Венецианский купец " 2004 , " Саломея Уайльда " 2011 , "Саломея" 2013 и "Моди" 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий