Новости кредитная карта отп банка отзывы

Главная» Карты» Кредитные» Кредитная карта ОТП банка: отзывы клиентов. С банком отп с 2009 года,купил в рассрочку телевизор, выплатил по договору, без процентов от цены товара, потом появилась бесплатная кредитная карта, т.е. нет никакой оплаты! Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные. Клиенты ОТП-банка жалуются, что именные кредитные карты вместе с договорами доставляются им по почте. Оставить отзыв на кредитную карту в ОТП Банке, какие кредитки самые лучшие по отзывам.

ОТП Кэшбек: а так ли хороша эта карта?

В тот момент я и задумалась, а нужна ли мне кредитка от такого банка? Но решила пластик все же оставить, какими-то немыслимыми способами отказавшись от страховки. Потом нашла отзывы в интернете и попросту ужаснулась — среди них не было ни одного положительного! Пожалела о своем решении и позвонила в банк с просьбой закрыть счет. На это мне ответили, что нужно идти в отделение ОТП Банка и написать заявление, а карту аннулируют только через 47 дней. И тут начинается самое кошмарное! Оказывается, у нас нет ни одного банковского отделения, придется ехать в другой город. Электронно или по почте отправить заявление нельзя, только лично! Кредитную карту сразу же заблокировала, теперь надеюсь, что они по ней ничего не насчитают. Совершенно непонятно отношение ОТП Банка к своим клиентам — если нет офисов, создайте возможность электронного документооборота!

Или дайте операторам право на совершение таких операций. Неужели ради такого простого дела мне придется ехать в другой город? Позитивные Иван, г. В офисе мне не помогли, но подсказали адрес электронки, куда можно направить запрос. И уже через неделю у меня была на руках готовая подробная выписка, как я и просил. Спасибо большое за столь оперативную работу! Антон, г.

За счет комиссий от наших партнеров. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и на какие темы пишем, но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Мы не размещаем платные отзывы и не занимаемся искусственным повешением рейтинга компаний и их услуг.

Такое условие позволяет защитить средства на кредитке от злоумышленников. Активация карты возможна по телефону. Как активировать кредитную карту ОТП банка: позвонить в службу поддержки телефон можно узнать на сайте ; представиться, назвать данные паспорта, номер кредитного договора и информацию по карте; придумать и установить ПИН-код; подтвердить операцию. Без установки ПИН-кода клиент не сможет совершать операции на сумму свыше 1000 рублей и снимать наличные. Покупки от 1 рубля до 1000 возможны без ввода ПИН-кода - с помощью бесконтактной технологии. Активация кредитки наступает в течение 24 часов с момента обращения в службу поддержки банка. Звонок бесплатный, линия работает круглосуточно. При установке кода следует назвать все данные кредитки, Ф. Код будет установлен после проверки и подтверждения информации. Если клиент забыл ПИН, он также должен позвонить в службу поддержки и следовать указаниям менеджера. Как закрыть кредитку? Если условия продукта не устроили владельца, рекомендуется закрыть счет карточки. Есть 2 варианта, как закрыть кредитную карту ОТП: При личном визите в офис организации. При обращении в службу поддержки. Для визита в банк у клиента должен быть с собой паспорт и карточка. Менеджер ОТП проверит кредитку на наличие задолженности и при ее отсутствии оформит заявление на закрытие счета. Владелец карточки должен проверить и подписать документы, сохранив копию справки у себя. При отсутствии финансовых претензий счет карточки будет закрыт спустя 45 суток с момента оформления документов. При звонке в службу поддержки принцип действия клиента тот же, только идентификация осуществляется по телефону. Копии документов могут быть отправлены на почтовый адрес владельца или его e-mail. При наличии задолженности закрытие кредитки ОТП осуществляется только в офисе банка.

О сроках рассмотрения заявления меня не уведомили, а так же возникает вопрос: что там рассматривать? Они явно лишние, кредит закрыт. С возвратной суммы банк планирует взять процент. То есть взяли процент и с ошибочно го платежа, ещё возьмут процент и с возврата. Уважаемые банкиры, процент относится к кредитуемой сумме или вы рады содрать за все на свете?

Отзывы о кредитных картах в ОТП Банке

Сегодня мне хотелось поделиться с вами своим мнением о ОТП банке. И во первых строках своего письма, хочу отметить, что данный банк не имеет достаточно развернутой сети на территории России, на территории моего субъекта проживания у них есть только один офис, и то который не… В феврале разбили машину, а так как она нам очень нужна, то пришлось часть денег на новую брать у банка. Позвонили в ОТП банк в субботу,нам предложили по телефону оформить заявку, сказали все данные и стали ждать звонка. Примерно через час нам перезвонили и сказали, что одобрено, поехали в банк. С ОТП у нас отношения долгие, тёплые и, как мне казалось, неплохие. Много раз он меня выручал, помогая делать покупки в магазинах, когда желания были больше финансовых возможностей.

И уже тогда заметил одну странность. Нарушения, нечистоплотность и некоторые советы, по ходу действия Столкнулась с этим банком при посещении всем известного лохотрона «Дешели», но для того, чтобы составить мнение об этом банке, возможностей было вполне достаточно, хотя то, что банк, хоть как-то, связан с «Дешели», и ему подобными,… Всем привет Хочу поделиться своей печальной историей. Решила я ноутбук взять в кредит, так как мой компьютер сломался, а работа и учеба не ждет, то пришлось мне бежать за ноутбуком, который мне давно уже был необходим, но как-то не складывалось с финансами. Имеют ли сотрудники банка ОТП, право запрещать мне фотографировать клиентский отдел, который является общедоступным местом? И могу ли я заплатить очередной платёж, по потребительскому кредиту, без комиссии в банке ОТП?

Расскажу сейчас. Но всё по порядку. Уберу в сторону негативные эмоции. Всем здравствуйте! Моё сотрудничество c ОТП банком началось с товарных кредитов.

Я брала их всего дважды с разницей в год — на покупку ноутбука и генератора. Выплатила все спокойно и вовремя, никаких трений не было. Брала в Максимусе в кредит ноут, варочную поверхность и т. Предоставителем кредита являлся ОТП Банк. Тот кредит я выплатила, а чуть позже на меня посыпались письма, какая я суперская и как здорово мне доверять!

И что в этот раз ОТП мечтает мне предоставить кредитную карту на 120 тысяч. Приветствую всех тех, кто решил взять кредит в ОТП Банке или ещё сомневается. Хочу поделиться своим опытом. В нашем городе нет отделения банка ОТП, но есть представитель от банка, которая сидит в уголке в магазине бытовой техники. Так вышло, что летом мне срочно потребовались деньги, из 10 банков одобрил только ОТП Банк.

Одобрили мне 300 тысяч рублей под огромные проценты 36,6 годовых так же конечно же мне навязали страховку жизни примерно на 50 тыщ сказав что без нее будет отказ. Добрый день! Объясните пожалуйста на каком основании на сайте магазина размещена вкладка «Рассрочка от ОТП банка» когда на деле это кредит? Устроилась туда по обьявлению. Обещали зарплату от 15 тысяч, пришла на собеседование, послушали меня, потом другую девочку и сразу решили нас устроить.

Я сама уже имела опыт работы, поэтому мне было не принципиально там работать, ну на время сойдет думаю. Сегодня хочется поделиться своими мыслями по поводу банка ОТП. Впервые пришлось обратиться еще в далеком 2014 году, я уже не помню что именно приобреталось, но кредит был на приобретение чего-то. Видимо не было выбора и именно поэтому согласилась на данный банк. Расскажу тем кто возможно не знает.

Кредиты брала в разных банках. Всегда все выплачивала, особо не разбираясь в документах. После разговора с подругой работает в отп банке узнала о том, что можно в течении месяца отказаться от страховки за которую я ежемесячно плачу. Всем доброго времени суток! Расскажу Вам о таком банке как ОТП.

В принципе можно весь отзыв построить на одной фразе банк ОТП гарантия обмана. Позволю себе рассказать более подробно! Попутал лукавый, нас с мужем, взять аш 3 кредита в этом банке.

Предварительно следует выбрать тариф с минимальными процентами за регулярное снятие кредитного лимита. Как вносить платежи? Погашение "Понятной карты" Вносить использованные кредитные средства владелец кредитки "Понятная карта" может любым доступным способом: в банке и через терминалы ОТП, онлайн, через приложение "ОТП-директ", денежным переводом с помощью других банков или у партнеров.

Комиссия не взимается только при оплате через ОТП. Срок зачисления денег - от 1 минуты до 5 суток. Быстрее всего деньги приходят на кредитку при отправке с сайта банка. Допускается оплачивать онлайн с карты другого банка. Активация кредитной карточки: условия, особенности Кредитные карты ОТП не активируются автоматически. Такое условие позволяет защитить средства на кредитке от злоумышленников.

Активация карты возможна по телефону. Как активировать кредитную карту ОТП банка: позвонить в службу поддержки телефон можно узнать на сайте ; представиться, назвать данные паспорта, номер кредитного договора и информацию по карте; придумать и установить ПИН-код; подтвердить операцию. Без установки ПИН-кода клиент не сможет совершать операции на сумму свыше 1000 рублей и снимать наличные. Покупки от 1 рубля до 1000 возможны без ввода ПИН-кода - с помощью бесконтактной технологии. Активация кредитки наступает в течение 24 часов с момента обращения в службу поддержки банка. Звонок бесплатный, линия работает круглосуточно.

При установке кода следует назвать все данные кредитки, Ф. Код будет установлен после проверки и подтверждения информации. Если клиент забыл ПИН, он также должен позвонить в службу поддержки и следовать указаниям менеджера. Как закрыть кредитку? Если условия продукта не устроили владельца, рекомендуется закрыть счет карточки. Есть 2 варианта, как закрыть кредитную карту ОТП: При личном визите в офис организации.

Очень удобно, когда такой большой срок беспроцентный. Вика Ф. МоскваОТП Банк.

Думайте сами, решайте сами. Но получается, что банк нарушает закон, а если клиент отстаивает свои права, то банк просто отказывается с ним сотрудничать. Банк не проверял мою кредитную историю, мои доходы и вообще сведения обо мне, так как за 3 минуты это сделать невозможно. Да и вообще, как это называется, если только не обманом, когда на сайте банк сообщает, что карта одобрена, присылает СМС, что карта одобрена, звонит и сообщает, что карта одобрена и ее нужно только забрать в отделении, а в самом отделении ничего не спрашивают и не проверяют, а отказывают ровно через 3 минуты после моего отказа получать от них рекламу? Антон Олегович 09.

Затем мне спустя какое-то время позвонил ОТП банк сказали что на меня оформлена кредитная карта

Отзывы о Понятной кредитной карте ОТП Банка Если верить рекламе, кредитная карта Понятная от ОТП Банка чрезвычайно выгодна. Обратилась в ОТП банк на ул. Декабристов (Казань) для оформления кредитной карты Большой cashback. Бесплатная кредитная карта ОТП банка получила стандартный льготный период в 120 дней — это основная кредитка в ОТП. В данной ситуации Вам необходимо: 1. Обратиться лично в ОТП банк который оформил кредитную карту без вашего присутствия. Читайте отзывы клиентов о кредитных картах ОТП банка, выбирайте какой тип карты Вам подходит и оформляйте карту с учетом требований банка. ОТП Банк предлагает клиентам бесплатную рассрочку на 2 года по кредитной карте «120 дней без %» на покупки от 15000 рублей.

Отзывы о Понятной кредитной карте ОТП Банка

Ответы экспертов на вопрос №1026413 У меня проблема с кредитной картой от отп банка. Позавчера был в ОТП банке, хотел дополнительную карту выпустить. Можно сказать, что "ОТП Банк" на дне народного доверия или, точнее, недоверия. У «ОТП Банка» действительно получились неплохие кредитки: абсолютно бесплатная карта «120 дней без %», и «Суперкэшбэк» с кэшбэком в 3% на все за 990 руб./год и также с честным льготным периодом до 120 дней («Суперкэшбэк» больше не выдается.

Стоит ли открывать кредитную карту ОТП Банка – отзывы клиентов

С помощью сервиса владельцы карточки могут оплачивать задолженность без комиссии в любое время суток. Доступна мобильная версия приложения в App Store и Google Play. Для начисления процентов рекомендуется оставлять на балансе от 5000 до 200 000 рублей. Проценты начисляются только за внесение собственных средств сверх кредитного лимита "Молнии". Размер cashback фиксированный. Максимум клиенту доступно начисление 2000 рублей в месяц и 24 000 - в течение года. Бонусы поступают на отдельный счет. Минимальна сумма покупки должна превышать 100 рублей. Пополнение онлайн без комиссии. Для взноса наличных на "Молнию" рекомендуется использовать мобильную или десктопную версию "ОТП-директ". Снятие наличных до 45 000 рублей в сутки и 250 000 рублей ежемесячно.

Вам будет интересно: Как взять кредит под залог квартиры: условия, документы, порядок действий, отзывы Реклама Дополнительный бонус: при покупке с карты на сумму свыше 2000 рублей в течение 30 дней с момента оформления карточки банк возвращает 300 рублей на счет. Максимальная сумма средств, на которую может рассчитывать владелец, - 300 000 рублей. Процентная ставка устанавливается "ОТП Банком" индивидуально для каждого клиента. Дополнительные траты: за СМС-банк - 79 рублей в месяц; выписку в устройствах самообслуживания - 59 рублей; справку о состоянии счета по почте - 59 рублей. Отзывы о кредитке "Молния" Информация на официальном сайте или в офисах ОТП не позволяет оценить реальные условия карточки так, как это позволяют сделать отзывы пользователей. Потенциальных заемщиков интересует, стоит ли открывать кредитную карту ОТП "Молния". В Сети практически отсутствуют негативные описания продукта, так как условия кредитки соответствуют сведениям на сайте. Но ОТП не скрывает условий кредитования, а проценты устанавливаются в зависимости от благонадежности клиента. Поэтому кредитку можно отнести к банковскому продукту, после оформления которого заемщик не будет жалеть о своем выборе. Но даже новые клиенты могут стать обладателем "Молнии" на выгодных условиях.

Пусть посетители портала прочитают эту жалобу, оценку этому банку ставлю неудовлетворительную, которому трудно составить жалобу и посчитать вместе с платежом комиссию на калькуляторе. Мы, клиенты, вообще не нужны им. Запомните это, потребители банковских услуг и не ходите в этот банк. Помните, любой консультант обязан по запросу клиента назвать ФИО и ответить на любые вопросы, связанные с погашением кредитного продукта, в противном случае, они нарушают наши права....

Решение по кредитной карте и финальному размеру ставки Банк примет в течение нескольких минут.

Также клиенты могут оформить бесплатную кредитную карту "Понятная" с аналогичной процентной ставкой и возможностью снимать наличные без комиссии. Поэтому мы предложили фактически бесплатное использование средств на 4 месяца без дополнительных условий под звездочкой.

Жду не дождусь когда у этого банка отберут лицензию. Вика Отвратительно! Позвонили, карты на супер условиях, самый лучший клиент..

Пришла, активировать отказано, обратитесь через месяц! Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом! На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало.

Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами.

И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис!

Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства...

Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность.

По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения.

Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти.

В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк.

Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту.

Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму.

Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого!

Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие.

Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда.

Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера.

Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят?

Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту.

На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал.

Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий.

Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается.

За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка.

К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины.

Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль».

А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги.

Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т.

Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей.

Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору.

Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию.

Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу.

Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось.

ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка.

Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась.

По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг.

А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг.

Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят.

Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом.

Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно.

Карта Добро ОТП банка, отзывы и условия

Лимит по таким операциям составляет 2000 в месяц. Ещё одним обязательным условием является стоимость покупки. При оплате меньше 100 рублей кэшбэк возвращаться не будет. Возврат денег осуществляется до десятого числа месяца после отчетной даты. Банк имеет право менять правила внутри бонусной программы, не предупреждая клиента.

Льготный период 55 дней. Домашняя карта имеет платежный период, равный 55 дням. В течение этого периода можно совершенно бесплатно пользоваться денежными средствами. Расчетный период составляет календарный месяц.

И в течение 25 дней необходимо выплатить задолженность. Расчетный период совпадает с датой активации карты. Иногда бывают случаи, когда он сдвигается при условии активации в начале или в конце месяца. Первый период может быть длиннее, чем последующие.

В интернет-банке показана вся необходимая информация для погашения задолженностей по карте. ОТП Банк предоставляет прозрачную картину о сроках погашения. Так, например, в личном кабинете будет указано, что при покупке товаров с десятого августа по девятое сентября полностью рассчитаться необходимо четвертого октября. А покупки, совершенные с десятого сентября по девятое октября, оплачиваются в следующем расчетном периоде.

Наличие просроченных платежей отменяет действие программы кэшбэка. Льготный период распространяется только на оплату товаров и услуг. В других случаях сразу начинается переплата, почти 50 процентов в год. Удобное пополнение.

Домашняя карта пополняется с помощью касс Юнистрим и Почты России. Через банкоматы ОТП Банка взимается комиссия. Самым удобным способом погашения долга является перевод денежных средств с карт других банков. Обычно за такую операцию взимается комиссия, но по карте «Домашняя» будут выполняться бескомиссионные переводы.

Стоит учесть, что денежные средства поступают на счет с задержкой. Поэтому необходимо пополнение осуществлять за несколько дней до завершения платежного периода. Если гражданин РФ имеет на руках оформленную карту с тарифом «Домашний», он вправе пользоваться посещением залов VIP в аэропортах, автоматически получает полис страхования при выезде за границу и индивидуальные скидки в крупных культурных заведениях города. Недостатки кредитной карты 1.

Есть вероятность, что заявка на получение кредитной карты может быть не одобрена. Каких-то серьезных требований к клиенту не выдвигается. Кредитная карта выдается при следующих условиях: Представлен документ, удовлетворяющий личность заемщика. Наличие статуса гражданина РФ.

Возраст не превышает 68 лет и не ниже 21 года. Клиент должен иметь постоянную регистрацию в регионе получения карты. Ежемесячный доход — не менее десяти тысяч рублей. Стаж на последнем месте работы должен быть больше трех месяцев.

Банк очень часто отказывает клиенту в получении карты без объяснения причины.

Рассмотрение заявки и принятие решения. Ответ клиенту сообщат в течение двух дней. Если решение банка положительное, то заемщику необходимо лично обратиться в отделение и подписать все документы. Карта выпускается именной, поэтому на ее изготовление потребуется до 10 дней. Клиент получает кредитку в отделении банка при наличии паспорта.

Оформляем кредитную карту ОТП банка ОТП Банк готов предоставить кредитную карту только тем заемщикам, которые соответствуют установленным требованиям. Во-первых, возрастные ограничения 21-69 лет. Во-вторых, трудовой стаж на последнем месте работы должен составлять не менее трех месяцев. В-третьих, клиент постоянно проживает в регионе оформления карты. Проблем с получением кредитки не возникнет, если соблюдены все требования и у заемщика не испорчена кредитная история. Лимит по карте рассчитывается с учетом доходов клиента.

Если заемщик активно пользуется кредиткой, то банк может ему повысить ранее установленный лимит на свое усмотрение. Выпуск именной карты осуществляется в течение 10 дней. После того, как она была доставлена в отделение, клиент сможет ее получить после предоставления паспорта. Но осуществлять операции по карте можно только после ее активации. Активировать кредитку можно: через контакт-центр ОТП Банка; в банкоматах учреждения. Активация карты через банкомат Если заемщик выбирает первый способ, то должен успешно пройти процесс идентификации.

Сотруднику колл-центра необходимо убедиться в том, что к нему обратиться действительно владелец карты. Поэтому заемщик должен сообщить свои паспортные данные и слово-пароль, которое он указывал при открытии карты. Активировать карту можно в любой момент после ее получения. ОТП банк своим клиентам предлагает только четыре кредитных карт — довольно скромное предложение по сравнению с другими финансовыми учреждениями. Но по ним установлены выгодные тарифы по обслуживанию. Также данные продукты полностью соответствуют запросам клиентов.

Чем всегда отличался ОТП Банк, так как высоким уровнем обслуживания.

Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера.

Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе?

Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности?

Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка.

Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12.

Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка.

К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь.

Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов.

Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право.

Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка.

У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору.

Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий.

Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше.

Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники.

Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа.

Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг.

А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке.

Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту.

Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть.

Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный.

В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было.

Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту. Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки. Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда.

Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги. Суммы небольшие, но сам факт. В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение. В остальном все ок. Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально..

В общем, пришел в банк сделать вклад. Девушка странно встретила, провела за стол, там и начали оформлять. Сделали все довольно быстро, очередей передо мною не было, вопросами тоже не засыпали, только все по делу. Сотрудникам стоит быть более вежливыми, а так нареканий нету Давид Брал очередной потребительский кредит в этом банке несколько месяцев назад. Нравится тут хорошее отношение сотрудников. Быстро получили подтверждение, пока я сидел в кресле.

Ставка была предложена не самая низкая, конечно, хотелось бы и получше, но зато банк уже не первый раз быстро мне все подтверждает и никаких проблем с согласованием у меня нет. Горобец С. Вклады у меня в нескольких банках лежат, но условия в этом нравятся больше, поэтому со временем перетяну все деньги сюда. Буквально на днях открыл вклад Проценты сразу, первый раз такое виду, если честно, чтобы проценты отдавали не каждый месяц, не в конце срока, а наперед при открытии. Обслуживание понравилось, людей в отделении мало, очередей нет. Программа медленно работала, это минус, исправьте, пожалуйста.

Максим С. Оформление в течение пары часов с учетом одобрения заявки. Сумму кредита быстро зачислили на карту. Яна Костыркина Уже привыкла именно к этому банку и менять его не планирую. Конкретно по моей карте может и не самый большой кэшбек, зато могу без ограничений бесплатно снимать наличные с банкомата — это для меня гораздо важнее. Плюс на остаток капает процент, при чем у меня ставка по карте примерно такая как и по депозитам сейчас.

Сергей Понравилась консультация, корректные ответы на все мои вопросы. Обращался с необходимостью снять часть вклада по доверенности. Правда, пришлось немного поморочить голову с нотариальным заверением документов, но вопрос решили оперативно. Благодарю Ирину из офиса на Беговой за детальную консультацию по моей ситуации. Роман Был на днях в отделении на Преображенской, все понравилось. В самом банке прохладно, что очень хорошо в такую жару Девочки-менеджеры приветливые, вежливо общались, что немаловажно Оформляли примерно минут 15-20, ну не долго в общем В целом, остался довольный, единственное, было много людей и пришлось ждать, но в комфортной обстановке это не проблема вообще.

Открывал депозит на год, выбрал вариант, чтоб сразу все проценты получить, доволен. Юрий Работаю недалеко от метро Сходненская, там же и отделение банка. Приходил недавно, хотел открыть счет. Не могу сказать, что приятно порадовали процентные ставки но в любом случае в банке мне деньги держать надежнее, чем всякие рисковые инвестиции. Пусть процент небольшой, зато точно буду его получать стабильно и каждый месяц. Иван Ну наконец-то хоть немного повысили проценты по вкладам.

Мы с супругой уже несколько лет имеем депозитные счета в этом банке. У нас отделение на Люсиновской недалеко от дома, там счет и открывали. Конечно, все равно не скажу, что ставки огромные, но хоть немного ощутимая прибавка получается к пенсии. Анатолий Пользуюсь картой почти год. Нравится адекватные условия касательно процентов и действительно хороший кэшбек. Недавно возникла ситуация, что не увидел начисленных баллов по кэшбеку, хотя выполнил все нужные условия.

Обратился в поддержку. Надо сказать, что ситуацию решили очень быстро, в течение дня исправили и начислили баллы. Алексей Я долго изучал предложения разных банков по вкладам, сравнивал на сайтах, смотрел, читал о самом банке. А что, не хочется же попасть. В этот банк пришел, потому что условия понравились, проценты опять-таки подходящие. Оформили все быстро, очереди не было, поэтому минут за 20 успели.

Проценты я в конце срока решил снимать, а вклад на 1 год открыл.

Так сказать, «оторваться» напоследок. Сложности, связанные с новой политикой руководства «ОТП Банка», возникают не только у частных клиентов, но также и у корпоративных. Дело в том, что «ОТП Банк» входит в число организаций, предоставляющих банковские гарантии по госзакупкам. Банковская гарантия — это, по сути, обещание банка выплатить компенсацию или погасить долг клиента, если тот не исполнит взятые на себя обязательства. Компании или индивидуальные предприниматели, участвующие в тендерах госучреждений, должны иметь такую гарантию. Государство подобным образом страхует себя от неблагонадежных и недобросовестных исполнителей. Однако «ОТП Банк», похоже, как-то по-своему понимает роль гаранта в данных взаимоотношениях. Брать с клиентов деньги банкиры не стесняются — при заключении договора банковской гарантии взимается комиссия. А вот расплачиваться с долгами при возникновении форс-мажорных ситуаций, судя по сообщениям СМИ, не спешит.

Выходит, что банк требует плату за услугу, которую не оказывает. Что является прямым нарушением закона.

Отзывы о кредитной карте «Platinum»:

«Оторваться напоследок»? 0р Беспроцентный период - до 120 дней (Грейс честный, месяц тратим, три месяца.
Кредит в ОТП-банк!!! - 15 ответов на форуме (4490747) Пользуюсь кредитными картами ОТП банка достаточно давно и ни разу не возникало проблем, как с оформлением, так и с получением средств.
Кредитная карта ОТП: отзывы, условия пользования, стоит ли открывать — OneKu банка Master Card в прямом смысле слова выручила меня, когда мне очень срочно, прям позарез здесь и сейчас, понадобилась некоторая сумма денег, которую бы мне в тот момент никто не занял.
ОТП банк коллекторы Кредитная карта ОТП Банка 120 дней без процентов и Суперкэшбэк: что интересного.

Кредитная карта «ДОБРО» на 120 дней счастья от банка ОТП. Где нас могли обмануть?

Главная Банки ОТП Банк Отзывы. Бегите от кредитных карты ОТП! ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны. Несколько лет пользуюсь кредитной картой ОТП-банка. В данной ситуации Вам необходимо: 1. Обратиться лично в ОТП банк который оформил кредитную карту без вашего присутствия. Отзывы клиентов ОТП банка о кредитной карте 120 дней без процентов.

Отзывы о кредитных картах в ОТП Банке

Отзывы о ОТП Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке ОТП-банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка. это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке ОТП-банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка. прокомментировал Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий