В сети появились фоторендеры нового кроссовера МАЗ-2000 «Перестройка» 2022-2023, который в будущем волне мог бы выпускать Минский автозавод. МАЗ-X – новые подробности и изображения прорывного проекта.
313-сильный новый кроссовер МАЗ-5516 «Пралеска» 2024 для рынка РФ дебютировал в Сети
Пилотную партию легковых кроссоверов выпустят на калужском заводе ПСМА до конца 2023 года. «МАЗ-5440» 2022 года будет обладать довольно простой конструкцией и неприхотливостью в обслуживании. Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года представили на первых фото в Сети В сети имеется серия рендеров от отечественного независимого дизайнера с изображением свежего.
Новейший кроссовер МАЗ-5336 «Надзея» 2023-2024 годов впервые представлен на фото
Ранее издание CAR. RU уже неоднократно показывал фоторендеры данного транспортного средства. Но дизайнер со своей стороны уверен в том, что повторное размещение фотографий позволит действительно привлечь внимание к этому автомобилю. Водители не сомневаются в том, что такой автомобиль действительно может оказаться популярным.
Завершает переднюю часть кузова металлическая планка, проложенная вдоль кромки переднего бампера. Третья интересная деталь — широкие колесные арки, которые защищены дополнительным пластиковым обвесом. Оконные линии, закрытые металлической накладкой, соединяются между собой под острым углом. Наиболее выраженное сходство с японскими кроссоверами прослеживается в задней части кузова. Белорусская модель комплектуется развитым антикрылом с дополнительным стоп-сигналом, которое нависает над широким остеклением. По бокам проложены пластиковые накладки, которые защищают окно от камней. По примеру некоторых моделей Lexus у представленной новинки багажная дверца под стеклом немного выступает назад, формируя таким образом некое подобие спойлера.
Задняя оптика у кроссовера МАЗ-5440 2021-2022 выполнена в виде треугольника с расходящимися «лучами, которые заходят на боковую часть кузова. Внутри кормовых фонарей расположены 2 широкие ленты светодиодных огней. Сзади разработчик также разместил массивный бампер. Но в нем, помимо дополнительных стоп-сигналов, предусматривается диффузор с металлической отделкой, по бокам которого вынесены 2 большие выхлопные трубы. Презентация прошла в белорусской столице в рамках выставки «ТехИнноПром-2019». Автозаводцы подчеркивают: новинки знаковые. Чем же примечательны эти автомобили? Его главное, но не единственное отличие от флагманского МАЗ-5440M9 — двигатель меньшего рабочего объема и, следовательно, меньшей мощности. Вообще магистральные тягачи МАЗ пятого поколения будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz Daimler экологического стандарта Евро-6: либо 10,7-литровыми OM470 мощностью 360, 394 и 428 л. Конструктивно эти двигатели похожи: они имеют два верхних распредвала в общей для всех цилиндров головке; привод ГРМ шестернями со стороны маховика; четыре клапана на цилиндр; «мокрые» гильзы; прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки; асимметричный турбокомпрессор; высокопроизводительный и динамичный моторный тормоз-замедлитель максимальной мощностью 400 кВт.
Оба двигателя оснащены топливной системой с топливной рампой повышенного давления X-pulse с давлением до 2100 бар и многократным впрыском; системой рециркуляции отработавших газов EGR высокого давления с регулируемой степенью рециркуляции; системой SCR; системой впрыска реагента AdBlue; глушителем с каталитическим нейтрализатором ОГ; регенерируемым сажевым фильтром. МАЗ-5440M7 получил свою собственную автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz модели G230-12 New MT, которая может работать в полностью автоматическом режиме или управляться водителем вручную с помощью переключателя на руле. Для снижения расхода топлива коробка поставляется в версии с прямой передачей. Коробка передач G230-12 New MT может иметь дополнительные функции: возможность переключения в режим повышенной тяги например, на местности с горным рельефом ; помощь водителю при трогании в гору; режим раскачки автомобиля; режим маневрирования возможность движения на низкой передаче при невысоких оборотах двигателя без его останова. Еще одно важное отличие МАЗ-5440M7 от выпущенных ранее «девяток» — увеличенная с 3600 до 3800 мм колесная база. За счет этого удалось не только увеличить емкость топливных баков с 1150 до 1300 л , но и улучшить распределение полной массы тягача по осям на переднюю — 8000 кг; на ведущий мост — 11. Читайте также: "Тойота Секвойя": технические характеристики. На МАЗе подчеркивают, что благодаря применению катафорезного грунтования и порошковой окраски обеспечивается надежная антикоррозионная защита всех элементов рамы. Все детали крепятся самостопорящимися болтами и в случае ремонта могут быть заменены. Подвеска автомобиля: первой оси — малолистовая рессорная; второй оси — пневматическая 4-баллонная.
Тягач оснащен системой электронного управления пневматической подвеской ECAS, которая обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета независимо от загрузки. Функция памяти с интуитивной и простой системой управления делает возможным выбор двух значений дорожного просвета. Технически допустимая статическая нагрузка на опорно-сцепное устройство у МАЗ-5440M7 — 9700 кг. Высота ОСУ от уровня дороги — 1150 мм. Сдвиг седла — 800 мм. Кабина «семерки» не отличается от «девятки» ни внешним видом, ни внутренним содержанием — водителя ожидает тот же уровень комфорта. Высокая крыша и низкий тоннель обеспечивают удобное перемещение внутри кабины. Оба спальных места имеют одинаковые размеры — 700 х 2020 мм. Панель приборов, как рассказали на МАЗе, создавалась с учетом максимально комфортного управления различными системами. Щиток приборов оснащен 7-дюймовым ЖК-дисплеем, на который выводится информация о работе различных систем автомобиля в виде текстовых сообщений или символов.
Для удобства водителя в центральной части панели приборов установлен столик с двумя подстаканниками и центральной нишей для хранения различных вещей и документов водителя. В кабине предусмотрены вещевые ящики и отсеки, расположенные как над лобовым стеклом, так и под нижним спальным местом в частности, здесь может устанавливаться холодильная камера для хранения продуктов полезным объемом 25 л.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы «Засилье» машин из Поднебесной привело к неожиданной тенденции. Сейчас в России активно продаются электрокары и гибридные автомобили. В этом немалую роль в этом играют и отечественные компании, например, Evolute и «Амберавто».
Спрос на подобные машины отчасти растет еще и благодаря мерам государственной поддержки, но, несмотря на это электрокары и гибриды все же остаются слишком дорогими для многих россиян. Одновременно с этим многие эксперты признают, что ситуация меняется в лучшую сторону. Поэтому нельзя исключать, что на российский рынок не выйдут несколько новых моделей на альтернативном источнике топлива, в числе которых мог бы оказаться новый кроссовер МАЗ-203 «Люггер» 2024. Его внешность показана на нескольких рендерах, который создал независимый разработчик.
Стало известно, что белорусский кроссовер получит полуторалитровый двигатель мощностью в 111 лошадиных сил, передний привод и механическую коробку передач. МАЗ-5440 выглядит весьма привлекательно и жизнеспособно, однако фоторендеры могут быть далеки от реальности.
Автомобили Автор Аделина Бертран «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Новый бюджетный кроссовер МАЗ - 5440. 2022-2023 года..mp4
Гендиректор АО МАЗ «Москвич» Ханс-Петер Мозер стал одним из главных ньюсмейкеров Московского международного форума автомобилестроения IMAF, прошедшего сегодня в. Это будет недорогой аналог Captur: новый кроссовер Renault 4 — внешность, моторы и все, что известно. МАЗ-X – новые подробности и изображения прорывного проекта.
Новый кроссовер МАЗ-5440 2022 года представлен на первых рендерных фотозарисовках
Фантазировал на тему кроссовера МАЗ – Сергей Ведерников. В интернете обсуждают новую порцию фотографий от любителей графических редакторов, заявивших о скором выпуске кроссовера МАЗ-5440. В сети появились новые изображения кроссовера «МАЗ-5440» 2022-2023 модельного года. Кроссовер МАЗ-2000 “Перестройка”/Cамые дешевые кроссоверы и вседорожники 2022 года/Полезные советы. Несмотря на внешний вид, новый МАЗ-500 будет городским кроссовером. Все новости 30 Октября, 2022 Ксения Казеева Независимые дизайнеры портала представали рендеры нового кроссовера МАЗ-5551 2022-2023 года.
«Стиль и мощь»: обзор нового JAECOO J8, который уже можно встретить на дорогах Поморья
Паркетник сопоставим по размерам с Hyundai Santa Fe и Kia Sorento и на данный момент является самым большим в модельной линейке предприятия. Какой техникой он будет оснащаться? Следующей моделью бренда анонсирован среднеразмерный паркетник «Москвич 8». Автомобиль представлен на автосалоне в Чанду в 2022 году и позиционируется в Поднебесной, как большой автомобиль для среднего ценового сегмента. Длина машины 4825 мм, ширина — 1870 мм, а высота — 1758 мм. При этом колесная база — 2830 мм. Дорожный просвет у кроссовера — 170 мм. Заявлено, что автомобиль должен оснащаться 4-цилиндровым 1,5-литровым турбированным двигателем 1,5 TGDI мощностью 174 лс.
Дизайнер с портала " naavtotrasse. Ясно, что в настоящее время МАЗ не в состоянии самостоятельно разработать легковой автомобиль. В связи с этим компании потребуется найти зарубежного партнера. Дизайнер рендеров полагает, что таким партнером может стать китайская компания SAIC, которая, в отличие от других китайских производителей, не имеет бизнеса ни в России, ни в Белоруссии. Причина заключается в том, что SAIC имеет тесные связи с американской компанией General Motors, что ограничивает ее деятельность в некоторых странах.
Одним из выходов из сложившейся ситуации может стать переориентация деятельности. Точнее, справиться с финансовыми трудностями поможет выход в сегмент легковых автомобилей. Данное решение может показаться неоднозначным. Но, например, КамАЗ ранее выпускал малогабаритную модель «Ока», а недавно принял участие в разработке двухместного электрокара Кама-1. То есть даже в истории стран постсоветского пространства есть примеры того, как производители грузовиков и тягачей занимались выпуском легковых автомобилей. Читайте также: Пафосно, оригинально, отдадут за 5000-7000 долларов. Нетривиальные модели бизнес-класса из 2000-х Причем МАЗу, чтобы справиться с финансовыми проблемами, следует рассмотреть вариант запуска сборки собственного кроссовера. Его рендеры уже появились в Сети. Независимый дизайнер показал, как мог бы выглядеть первый в истории белорусского автозавода кроссовер МАЗ-5440 2021-2022. Автомобиль, представленный на опубликованных изображениях, получился современным. Внешне он довольно сильно похож на некоторые паркетники марки Lexus. С другой стороны, даже если МАЗ все же решится на запуск производства подобного кроссовера, компании необходимо найти подходящую платформу и двигатели. В этом случае возможен вариант сотрудничества с JAC либо Geely. Первый вариант более вероятен, так как МАЗ сотрудничает с этой компанией и выпускает совместно с ней микроавтобусы. В таком случае новый белорусский кроссовер может получить 1,5-литровый турбированный двигатель. Дизайн Нельзя сказать, что новый кроссовер МАЗ-5551 2021-2022 выполнен в уникальной стилистике. В белорусской модели прослеживается много общего с продукцией Toyota и ряда других марок. С другой стороны, многие современные кроссоверы внешне похожи между собой. Кузов у представленной новинки имеет купеобразные очертания за счет сильно заваленных передних стоек и плавно опускающейся линии крыши, которая переходит в объемную корму. Передняя часть у кроссовера МАЗ сильно вытянута, что в сочетании с изогнутым капотом придает автомобилю более спортивный внешний вид. Несмотря на выраженное сходство с японскими моделями, представленная новинка отличается рядом уникальных деталей. Прежде всего, это касается выреза, расположенного под кромкой капота. Он скрывает в себе компактную радиаторную решетку, которая упирается в удлиненную головную оптику со светодиодными лентами. Передние фонари за счет плавно сужающихся граней имеют форму треугольника. Вторая примечательная деталь заключается в том, что спереди у представленного кроссовера присутствует выступ, который образует оригинальный «нос» автомобиля. Здесь разработчик поместил прямоугольный воздухозаборник с широким пластиковым кантом и большими горизонтальными ламелями. Он закреплен на огромном переднем бампере, который несколько раз изгибается под острым углом, что также подчеркивает спортивный облик белорусской модели. Снизу присутствуют 2 выреза, предназначенные для вентиляционных отверстий. Завершает переднюю часть кузова металлическая планка, проложенная вдоль кромки переднего бампера. Третья интересная деталь — широкие колесные арки, которые защищены дополнительным пластиковым обвесом. Оконные линии, закрытые металлической накладкой, соединяются между собой под острым углом. Наиболее выраженное сходство с японскими кроссоверами прослеживается в задней части кузова.
Еще одной преимущественной деталью стали скрытые дверные ручки с электроприводом, что позволяет им сохранять чистоту круглый год. Одной преимущественной деталью стали скрытые дверные ручки с электроприводом Источник: JAECOO Королевский размер дисков диаметром 20 дюймов отлично дополняет внушительный облик. Продуманный дизайн спиц также позволяет тормозным механизмам более эффективно охлаждаться. Королевский размер дисков диаметром 20 дюймов Источник: JAECOO Автомобили линейки J8 доступны в пяти классических цветах кузова : черном, синем, сером, серебристом и белом. Также имеются варианты комбинаций основного цвета кузова с черной крышей. Как и у J7, автомобили этой линейки обладают полностью оцинкованным кузовом. Автомобили доступны в пяти классических цветах кузова: черном, синем, сером, серебристом и белом Источник: JAECOO Минималистичность и комфорт Интерьер автомобиля выполнен в классическом стиле. Удобные сиденья из кожи обеспечивают эргономичную посадку, что не отличает его от салона авто бизнес-класса. Атмосферная подсветка и панорамная крыша визуально увеличивают салон и позволяют наслаждаться красочными пейзажами в полной мере, не покидая салона. Кресло переднего вида оснащено оттоманкой с выдвигающимся упором для ступней. Для пассажиров второго ряда предусмотрен широкий диапазон регулировки угла наклона спинки.
Новый недорогой кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 года дебютировал на первых фоторендерах
По мнению дизайнеров, новый автомобиль будет относится к разряду недорогих, поскольку разработчики предприятия никогда не производили такие модели, поэтому покупатели будут с осторожностью подходить к покупке пикапа. Во внешнем виде МАЗ-5440 будут преобладать ровные очертания кузова. Благодаря вытянутой передней части, отвесной кормы и ниспадающей крыши кроссовер будет иметь общие черты со спортивными моделями. Также внедорожник получит широкое боковое, переднее и заднее остекление. Это позволит обеспечить хорошую обзорность со всех сторон.
На капоте не будет выштамповок и других декоративных деталей. Данная часть кузова резко опускается, что сформирует «тупой нос». Сбоку размещены длинные крупные фары головной оптики, оснащенные светодиодными огнями.
В салоне автомобиля есть три ряда сидений, но для РФ возможна и другая компоновка, отметил эксперт.
Милешкин считает, что эта модель будет успешной, так как в ней сочетаются впечатляющий размер, современный дизайн и доступная цена. Отметим, что сейчас цены еще официально не объявлены, но автоэксперты предполагают, что начальная цена «Москвича 8» составит 2,5 млн рублей.
Также белорусская новинка получит как минимум однозонный климат, водительского ассистента контроля полосы, камеры заднего и кругового обзора, помощника при старте на склоне и ряд других опций. Судя по опубликованным рендерам, при подготовке МАЗ-500 инженеры могут внести некоторые изменения в конфигурацию подвески. Это будет сделано для того, чтобы подготовить автомобиль к легкому и среднему бездорожью. В частности, ожидается, что клиренс у МАЗ-500 достигнет как минимум 185 мм. В дополнении к этому инженеры усилят подвеску и закрепят снизу защиту моторного отсека. Подобные доработки являются необходимым минимумом для автомобилей, которые поставляются на российский рынок. Стоимость представленного кроссовера МАЗ-500 «Руевит» 2023-2024 пока неизвестна.
Китайские прототипы, на базе которых может быть построена белорусская модель, оцениваются сейчас примерно в миллион рублей при перерасчет по курсу. Вероятно, и МАЗ-500 будет стоить столько же. Это обусловлено тем, что еще до запуска производства его сборку достаточно глубоко локализуют. Сроки выхода представленной модели также неизвестны. На ее разработку потребуется существенно больше времени, чем на запуск производства «Москвича 3», созданного на базе китайского кроссовера. Кроме того, минский автозавод потребует определенной модернизации под легковой автомобиль. Поэтому даже при условии, если переговоры между предприятие и SAIC начнутся в ближайшее время, МАЗ-500 появится не ранее второй половины 2024 года. Следите за новостями на нашем сайте. Полный обзор нового кроссовера уже готовится.
Также подписываетесь на наш Youtube-канал Naavtotrasse. Автор: Федор Аверьев Предыдущий пост.
По задумке, цифровые индексы моделей указывают на размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. Так что этот кроссовер — один из самых младших в перспективной гамме. А гипотетический Москвич 1 если такой вообще появится будет вовсе не флагманским «бортом номер один», а самой младшей машиной. Еще летом на одном из мероприятий были показаны слайды с «примерным модельным рядом» Москвича, и на нем было четыре модели, так что другие цифровые индексы еще пригодятся. В официальных заявлениях сотрудников Москвича название компании JAC не фигурирует, здесь ее деликатно называют «восточный партнер». Московская команда изучала ассортимент многих китайских автопроизводителей, но, судя по всему, выбор сделан не без участия КАМАЗа, который еще летом был назначен технологическим партнером Москвича — и у которого уже были налаженные отношения с компанией JAC по проекту среднетоннажных грузовиков Компас.
Хотя, право, мне трудно представить, чем здесь может помочь производитель больших грузовиков: специфика продаж, обслуживания и даже рекламы у легковушек совсем другая. Как бы то ни было… Москвич 3 — это одноклассник моделей Haval Jolion или Chery Tiggo 4: длина — 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм. Колесная база — 2620 мм против 2700 мм у Джолиона и 2610 мм у Tiggo 4. Уже в базовой комплектации есть 17-дюймовые легкосплавные колеса. Причем исторический зубец АЗЛК вписан в тот же овал, который у китайских машин содержит надпись «JAC»: не пришлось даже менять выштамповки и посадочные места под логотипы. А сами шильдики откуда? Представители компании ушли от ответа. Видимо, эти пластмасски тоже из Китая.
Но спасибо хоть не «Moskvich»: шильдик на корме выполнен кириллицей. Даже 12-вольтовый свинцово-кислотный аккумулятор — и тот «Made in China». Собственно, ожидать какой-то серьезной локализации на этом этапе было бы наивно. Базовый Москвич 3 будет иметь атмосферник 1. Все машины из первой партии имеют бензиновый турбомотор 1. Мотор может работать на бензине АИ-92. Заводчане упомянули адаптированную под Москвич программу управления двигателем, ведь у исходного Джака этот мотор настроен на 136 л. Привод только передний, ведь полноприводных версий нет даже в Китае.
Рассчитывать на дизель или классический «автомат» с гидротрансформатором тоже не стоит: раз их нет у Джака, то не будет и у Москвича. Задняя подвеска — простая полузависимая, все тормоза дисковые.
Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фото
Этот эффект подчеркивают сильно заваленные передние стойки и покатая крыша, придающие машине более плавные и несколько спортивные очертания. Интересно, что некоторые детали внешности у белорусского кросса делают его похожим на BMW X1. Это объемный капот со скругленными кромками и 2-секционная радиаторная решетка. Но она у белорусской новинки разделена на два сектора за счет толстой металлической пластины, на которой размещен фирменный знак МАЗ. Внутреннюю структуру радиаторной решетки составляет оригинальная сетка. Это может означать, что авто в случае выхода его на рынок, дебютирует в сегменте, в котором у машины не будет конкурентов.
Одной преимущественной деталью стали скрытые дверные ручки с электроприводом Источник: JAECOO Королевский размер дисков диаметром 20 дюймов отлично дополняет внушительный облик. Продуманный дизайн спиц также позволяет тормозным механизмам более эффективно охлаждаться. Королевский размер дисков диаметром 20 дюймов Источник: JAECOO Автомобили линейки J8 доступны в пяти классических цветах кузова : черном, синем, сером, серебристом и белом. Также имеются варианты комбинаций основного цвета кузова с черной крышей. Как и у J7, автомобили этой линейки обладают полностью оцинкованным кузовом. Автомобили доступны в пяти классических цветах кузова: черном, синем, сером, серебристом и белом Источник: JAECOO Минималистичность и комфорт Интерьер автомобиля выполнен в классическом стиле. Удобные сиденья из кожи обеспечивают эргономичную посадку, что не отличает его от салона авто бизнес-класса. Атмосферная подсветка и панорамная крыша визуально увеличивают салон и позволяют наслаждаться красочными пейзажами в полной мере, не покидая салона. Кресло переднего вида оснащено оттоманкой с выдвигающимся упором для ступней. Для пассажиров второго ряда предусмотрен широкий диапазон регулировки угла наклона спинки. Кресло переднего вида оснащено оттоманкой с выдвигающимся упором для ступней Источник: JAECOO Отдельное внимание уделено оснащению водительского кресла.
В настоящее время модель находится в разработке. Его мнение: этот автомобиль могла бы создать белорусская компания, которая сотрудничала с китайской автомобилестроительной компанией SAIC. И хотя это будет непросто, но проект все же имеет шансы быть реализованным. Что же касается возможностей, то они будут рассмотрены в данной статье. Так вот, в связи со уходом с российского и белорусского рынков многих иностранных компаний на российском рынке возникла острая нехватка автомобилей из сегмента больших семейных кроссоверов.
На рендерах показали первый белорусский кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка» Минский завод «МАЗ» становится менее конкурентоспособным с производством того, что он ранее не производил. Белорусский производитель грузовиков и автобусов может переориентироваться на выпуск легковых транспортных средств. Как стало уже известно, МАЗ может начать производство популярных о всем мире кроссоверов.
Кроссовер маз витим
Несмотря на внешний вид, новый МАЗ-500 будет городским кроссовером. Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. Так, в недавнем времени издание показало зарисовки независимого дизайнера и то, как мог бы выглядеть еще один кроссовер российской сборки «МАЗ-5440» 2022 года. И Вчера, в 20:00. Бренд Hongqi решил расширить дилерскую сеть в России. «Белорусский» кроссовер унаследует от китайского основу, техническую начинку и силовую установку. Представлен Новый Кроссовер Маз-5440 «Бусел» За 1.500.000₽: Турбомотор И Акпп» в сравнении с последними загруженными видео.
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
В интернете обсуждают новую порцию фотографий от любителей графических редакторов, заявивших о скором выпуске кроссовера МАЗ-5440. Независимый дизайнер портала «» предположил, что МАЗ также мог бы стать многопрофильным автозаводом и выпускать, кроме грузовиков, еще и кроссоверы. Главная страница» АвтоНовости» Новейший 7-местный кроссовер МАЗ-6303 «Падага» 2024 представлен на дебютных фото.
Новый белорусский кроссовер «МАЗ-5440» 2022-2023 года представлен на первых фоторендерах
Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 01.
Внешний вид дополняется компактным воздухозаборником, снизу которого находится сплиттер.
Отличительной деталью экстерьера является отсутствие радиаторной решетки, что может указывать на то, что данный автомобиль относится к кассу электрокаров. На задней части кузова размещен характерный выступ, вдоль которого размещен стоп-сигнал с большой оптикой. Это улучшит аэродинамику модели. Корма выглядит более объемной из-за данного выступа и крупного бампера, переходящего в колесные крылья.
Под капотом кроссовера разработчики разместят электрический двигатель мощностью 116 лошадиных сил и аккумулятор на 39 киловатт, что обеспечит запас хода в 300 километров. Также возможен вариант со 150-сильным 1,5 литровым наддувным двигателем, который работает в паре с 7-ступенчатым автоматом. Рендерные изображения МАЗ-5440 доступны по.
Одни за глаза стали сходу критиковать машину, другие — так же, впрочем, чисто умозрительно, хвалить. Однако понять, как реально ведет себя это детище московского автопрома в реальных условиях эксплуатации, можно лишь на длинном пробеге. И вот портал «АвтоВзгляд» нашел человека, который уже проехал на Москвиче более 47 000 километров.
И ему есть что рассказать… Поделиться Ярослав Алёнин Фото avtovzglyad. По его словам, машина сразу вызвала интерес, хотя и вопросов возникло много. Поэтому стал ждать, когда первые живые экземпляры появятся в салонах.
Пока можно лишь ориентироваться на прайс-лист исходного Джака, который с турбомотором сейчас стоит от 2,1 до 2,4 млн рублей. Электромобиль, понятно, окажется заметно дороже. Продажи Москвичей должны начаться в декабре.
Сейчас завод формирует собственную дилерскую сеть, но на первом этапе она заработает только в Москве и Центральном федеральном округе. Впрочем, основная ставка все равно сделана на каршеринг и таксопарки, у которых сейчас не слишком много возможностей для обновления автопарка. Не зря же все кроссоверы из первой партии окрашены белым. Так что первым делом мы увидим новые Москвичи в фирменной оклейке этих сервисов. Что дальше? Планов, как водится, громадье.
Переход с временной сборочной линии на основной конвейер должен состояться к марту следующего года. После этого появятся другие модели, но это тоже будут клоны Джаков. Производственный план на 2023 год — 40 тысяч бензиновых машин и 10 тысяч электромобилей. Для доставки машинокомплектов в 2023—2024 годах на территории Москвы будет построен транспортно-логистический центр «Южный порт», основную загрузку которого как раз обеспечит Москвич. Уже начались подготовка CKD-производства со сваркой и окраской кузовов и поиск локальных поставщиков. Сейчас идет разработка проектной документации и заказ необходимого оборудования, его монтаж должен начаться во втором квартале следующего года.
На четвертый квартал намечено производство тестовых кузовов, а старт серийного выпуска должен состояться в первом квартале 2024-го. В течение этого года Москвич планирует полностью перейти с DKD на CKD: целевой тираж из 100 тысяч автомобилей включая 20 тысяч «электричек» будет примерно поровну разделен между двумя типами производства. Наконец, КАМАЗ и Москвич мечтают о собственных автомобилях на оригинальной российской платформе и с высокой степенью локализации. Некие исследования в этой области уже начались, и в плане указан оптимистичный срок появления таких машин: конец 2024 года. Уже к середине 2025-го Москвич намерен отказаться от лицензионных моделей. При этом, согласно графику, собственные машины тоже не будут чисто электрическими.
Производственный план на 2025 год — 120 тысяч автомобилей, из которых только 25 тысяч электрических. Будут ли эти задумки реализованы? Хочется верить….