Если вы столкнулись с подобным мошенничеством, сообщите в МВД и на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру: 8-800-100-70-10 или через платформу обратной связи. Телефонные мошенники часто представляются сотрудниками службы техподдержки “Госуслуг”.
Что делать, если взломали личный кабинет Госуслуг
Проверьте, где использовалась учетная запись Если взлом произошел недавно и вы успели быстро среагировать, то мошенники могли не успеть ничего сделать с вашим личным кабинетом. Но если аккаунт был взломан, а вы только спустя какое-то время об этом узнали, злоумышленники могли им воспользоваться и, например, оформить микрокредит на ваше имя. В разделе «Безопасность» личного кабинета перейдите на вкладку «Действия в системе», чтобы посмотреть, были ли какие-то изменения в «учетке» и была ли она использована. Напишите заявление в полицию, где укажите известные вам детали о взломе. Если были скомпрометированы паспортные данные, рекомендуется после обращения в полицию обратиться в паспортный стол МВД с заявлением о замене документа. Ведь совершенно не ясно, воспользуются ли мошенники в будущем паспортными данными жертвы. Старое заявление в полицию о взломе не освободит от кредитных обязательств, которые могут появиться из-за мошенников.
Получить доступ к электронной подписи ЭЦП , чтобы проводить различные операции с документами без личного присутствия. Получив доступ к ней, мошенники смогут подделать документы и выполнить целый ряд действий, которые обернутся для жертвы серьезными проблемами. С помощью ЭЦП можно: переоформить или продать недвижимость жертвы; оформить на ее имя кредит; сдать поддельную отчетность в налоговую, чтобы получить возмещение; зарегистрировать сомнительное юридическое лицо на имя жертвы и многое другое. Также ее можно подтвердить аккаунтом на этом портале.
И здесь возможности у мошенников практически безграничны — от оформления сделок и кредитов до внесения изменений в документы юридических лиц, если гражданин возглавляет компанию. Что делать, если взломали «Госуслуги» Начальник отдела по борьбе с киберпреступлениями Максим Смородин назвал 4 шага, если вы стали жертвой мошенников: Восстановите доступ к учетной записи: онлайн на «Госуслугах» если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета , через банк или в МФЦ. Проверьте, ваши ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете. Определите, где использовалась учетная запись: в личном кабинете проверьте, не было ли подозрительных действий. Обратитесь в службу поддержки «Госуслуг» или стороннего ресурса, если учетная запись была использована на другом сайте; выйдите из приложений, в которые вы не заходили; отзовите разрешения, которые вы не выдавали; проверьте поданные заявления. Это поможет выявить, какие действия хотели совершить мошенники от вашего имени. Защитите аккаунт — с 2023 года уже включена двухфакторная аутентификация. Задайте контрольный вопрос для входа. Юрист Елена Никоненкова также советует в такой ситуации заменить паспорт и отслеживать, как используется медстраховка ОМС запрос можно отправить через «Госуслуги» : — Важно помнить, что первое действие, которое совершают мошенники, получив доступ к «Госуслугам», — смена номера телефона и оформление новых номеров.
Если же функция не подключена, то вы узнаете о взломе, только когда попытаетесь войти в личный кабинет — и не сможете этого сделать. Как правило, злоумышленники первым делом меняют пароль, и воспользоваться собственным вы не можете. Насторожить также может сообщение от портала о том, что на Госуслугах замечена подозрительная активность. Получили подобное уведомление, хотя заняты совсем другими делами? Бросайте все, немедленно входите в аккаунт и меняйте пароль. Факт дня Из-за особенностей климата Вьетнам стал страной, использующей пластиковые деньги. А все потому, что бумажные купюры буквально растворялись в сезон дождей. Другой факт Порядок действий Если аккаунт оказался в руках посторонних, действовать следует быстро и решительно. Попробуйте сбросить старый пароль. Номер паспорта поможет восстановить доступ к личному кабинету. При правильном ответе на телефон придет сообщение с кодом если использовали восстановление доступа по номеру телефона , который нужно ввести в соответствующее поле. Если вы воспользовались функцией восстановления доступа по электронной почте, то письмо со ссылкой на восстановление доступа также придет только после верного ответа на контрольный вопрос. Если все прошло удачно, создайте новый пароль. Однако все это может и не помочь — так происходит, если мошенники, получив доступ к аккаунту, поменяли в нем данные и начали с пароля. Восстановить доступ можно двумя путями. Через приложение банка Сработает, если вы не меняли паспорт и номер телефона со времен первой регистрации на портале. Воспользуйтесь приложением одного из банков-партнеров программы и повторите процедуру регистрации. Это не ошибка — действительно нужно выбрать функцию «Регистрация», не бойтесь, что вы создадите «дубликат» своего аккаунта. Новый пароль придет на номер телефона, который вы указали как основной при первой регистрации на портале. Даже если кто-то успел заменить его в аккаунте, код получите именно вы. Однако если у вас больше нет доступа к этому номеру телефона или вы поменяли паспорт, то дистанционно вернуть себе аккаунт не получится. Придется отправиться в центр обслуживания. Через МФЦ Обратите внимание, подойдет не каждый. Выберите тот, что оказывает услугу восстановления доступа. На интерактивной карте сервиса отфильтруйте подходящие вам центры и как можно быстрее отправляйтесь в ближайший. Также желательно иметь при себе смартфон с интернетом или хотя бы мобильный телефон. На месте сотрудник центра проверит документы, уточнит актуальный номер телефона и пришлет на него или на адрес электронной почты одноразовый пароль. Что дальше Итак, вы восстановили доступ к личному кабинету.
Причём обратилась в мфо, они согласились, что займ мошеннический, типа мы напишем в бки и отменим. И , сволочи, не пишут и не отменяют. Вот в суд идти надо, видимо. Аноним 18 Аноним 150, В течение пары дней отобразится. Да и видно будет был ли запрос в бюро, а он всегда бывает перед взятием кредита, даже у мфо Аноним 359 Как проверить свою историю?! Заходила на носу слуги. Там перекидывает на какие то сайты левые. Где нужно ввести все данные.
Что делать, если взломали аккаунт на Госуслугах
После обзывает меня тупой, материт и бросает трубку. Понятно, что звонили мошенники, но вот цель их ясна не сразу. Беспокоит вопрос, почему с их официального номера приходят смс, содержание которых требуют сообщить мошенники. Ответ подробный и с витиеватыми официальными формулировками. Но суть такова: специалисты сервиса заверили, что персональные данные пользователей портала хранятся в Единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА и степени защиты информации таковы, что безопасность гарантирована. От вашего имени Обсудив ситуацию со знакомыми, посмотрев информацию в интернете, пришли к выводу, что схема, по которой действуют аферисты, примерно следующая. Мошенники, каким-то образом получив персональные данные — ФИО, номер телефона, номер и серию паспорта, — пытаются зайти в личный кабинет человека, зарегистрированного на портале. Пароля они не знают, но его можно изменить. В подтверждение действий должно прийти сообщение с кодом. Его и пытаются выведать у своей потенциальной жертвы аферисты. Узнав цифры, они получат возможность поменять ваш пароль на свой и зайти в личный кабинет.
Что ценного получат там мошенники? Это не банковская карта, прямого доступа к деньгам в личном кабинете нет.
Надоело читать?
Расскажем по телефону и ответим на ваши вопросы Запрос на обратный звонок Перезвоните мне Что делать, если личный кабинет на Госуслугах взломали В первую очередь вам нужно восстановить доступ к аккаунту, это можно сделать с ПК или телефона. Вы можете сразу пойти в полицию и не тратить время на восстановление, но в таком случае, пока вы пишете заявление, мошенники могут оформить на ваше имя еще несколько кредитов. Разберемся во всем подробнее.
Шаг 1: восстановите доступ к личному кабинету Проще всего восстановить доступ к Госуслугам через банк. Ознакомиться со списком банков-партнеров можно здесь. Этот способ актуален, если данные в банке совпадают с данными на Госуслугах.
Если нет, восстановление возможно только через обслуживающий центр. Что нужно сделать для восстановления через банк: Зайти на сайт или в приложение банка-партнера. Выбрать «Регистрацию на Госуслугах».
Подтвердить регистрацию кодом, который придет по СМС на номер, к которому привязан личный кабинет банка. После повторной регистрации доступ к учетной записи на Госуслугах будет восстановлен. Шаг 2: подключите двухфакторную аутентификацию С 01 октября 2023 года двухфакторная аутентификация на Госуслугах обязательна.
Она состоит из двух этапов: первый — когда вы вводите логин и пароль, второй — после ввода указанных данных на ваш номер телефона приходит код, который нужно ввести в специальную строку. Подключить двухфакторную аутентификацию можно в разделе «Безопасность», далее — «Вход в систему», затем «Вход с подтверждением» и «СМС на номер». Шаг 3: проверьте, где использовалась учетная запись Для этого нужно зайти во вкладку «Безопасность», далее — «Действия в системе».
Если ваш профиль использовался только на Госуслугах, напишите в службу поддержки портала. При использовании на стороннем сервисе необходимо обратиться в его поддержку, чтобы узнать, какие действия производились с вашим профилем. Шаг 4: обратитесь в полицию Даже если мошенники не успели оформить кредит, но вы достоверно знаете, что ваша учетная запись на Госуслугах была взломана, подайте заявление в отделение полиции по своему месту жительства.
С помощью украденных персональных данных мошенники оформляют микрозаймы и снимают деньги с банковских счетов. Потерпевшие зачастую узнают об этом постфактум, когда получают сообщения от кредиторов: «Погасите задолженность! Чтобы узнать, заходили ли посторонние в ваш личный кабинет на портале Госуслуг, необходимо: Нажать на имя пользователя и выбрать вкладку «Профиль»; Попав в «Профиль», перейти в раздел «Безопасность»; На открывшейся странице необходимая информация будет во вкладках «Действия в системе» и «Мобильные приложения».
Как начать свой бизнес Не могу войти в аккаунт. Как восстановить доступ? Для начала попробуйте сбросить старый пароль с помощью почты или по номеру телефона. Для этого на странице авторизации выберите «Восстановить». Не получилось войти с помощью номера телефона? Попробуйте вариант с адресом электронной почты.
И наоборот. Если вы устанавливали контрольный вопрос, система задаст его. После нужно будет либо ввести код из СМС, либо перейти по ссылке из письма. Потом создайте новый пароль. Оба способа — и через телефон, и через почту — не срабатывают? Вероятно, злоумышленники уже успели поменять e-mail и номер телефона в вашем профиле. В таком случае посмотрите список банков, в которых можно онлайн восстановить доступ к госпорталу. Если вы являетесь клиентом одного из них, зайдите в свой личный кабинет на сайте или в приложении, найдите сервис «Регистрация на «Госуслугах» и следуйте инструкциям. Не пугайтесь названия — у кого уже есть аккаунт на госпортале, здесь именно восстановят к нему доступ, а не заведут вторую учетную запись.
Новый пароль от аккаунта придет на номер телефона, который вы указали в банке как основной. Даже если мошенники успели заменить его в «Госуслугах» на свой, код для входа получите именно вы. Но этот способ не сработает, если взломщики уже поменяли или установили контрольный вопрос. Тогда вернуть себе управление аккаунтом получится только оффлайн. Восстановите доступ в одном из центров обслуживания клиентов «Госуслуг». Все они отмечены на карте госпортала. Но вам нужно выбрать с помощью фильтра значок, похожий на воронку только те из них, которые проводят «Восстановление доступа». Найдите ближайший центр, проверьте режим его работы и быстрее отправляйтесь туда.
Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать?
да, звонили мне чудики говорят для вас важное письмо, куда вам отправить на почту или на госуслуги? а потом пытались убедить меня, что нужно код им сказать с смс, чтобы письмо попало на госуслуги — вот такая незатейливая схема. Сегодня мы расскажем о том, какие меры нужно предпринять в случае взлома аферистами вашего аккаунта на последним данным, уже 110 млн россиян за. Угнали аккаунт Госуслуг. Как быстро восстановить доступ. Супруга не могла войти в ЛК на госуслуги через приложение. На телефон белореченца пришло уведомление о взломе личного кабинета на портале «Госуслуги», после позвонил неизвестный и убедил поменять банковские счета с целью сохранения денег.
Госуслуги разослали сообщение о фактах мошенничества. Что делать?
Главная» Новости» Мошенники на госуслугах новости последние. 3. Звоните на горячую линию Госуслуг и сообщите о взломе. Рассказываем, как злоумышленники взламывают Госуслуги и что делать, если им удалось оформить кредит без вашего ведома.
Куда позвонить если взломали госуслуги
Но злоумышленники находят способы обхода защиты. Мошенники всё чаще используют такой предлог, как якобы истекающий срок договора на предоставление абонентского номера. Якобы для проверки данных они просят назвать код из смс-сообщения или присылают ссылку на некую необходимую программу. На самом же деле это программа удалённого доступа к гаджету. Артём Бордюг пояснил, что в действительности у абонентского номера нет срока обслуживания. Это лишь уловка мошенников. Также злоумышленники продолжают звонить от имени работников банка. Представляются и сотрудниками Центробанка. Звонят злоумышленники и от имени правоохранителей.
В качестве доказательства присылают фото служебного удостоверения.
Ангарск 1 ответ Он мог ли написать заявление в полицию? Доброго вечера. Бывший работодатель после моего заявления на увольнение угрожает уволить по статье. Сделать он это пытается из-за того, что скинул мне на подписание договор об отчуждении авторских прав. Когда я ответила о сумме в договоре, он сказал, что якобы зафиксировал акт шантажа.
Есть переписка с ним. Есть заявление об увольнении. Его действия законы?
Как распознать телефонное мошенничество? Запомните два нюанса: представители госучреждений практически никогда не звонят гражданам, и они не имеют права запрашивать конфиденциальную информацию. Данные для входа в аккаунт на Госуслугах — это секретные сведения, которые нельзя никому сообщать.
Также хакеры запускают фишинговые сайты, которые внешне полностью повторяют дизайн Госуслуг. Если человек попробует авторизоваться в своём аккаунте на таком ресурсе, то автоматически передаст свои данные аферистам. Как понять, что ваш аккаунт в опасности? Насторожить должна аномальная активность в вашей учётной записи. Например, вам станут приходить уведомления от Госуслуг о многократных попытках войти в личный кабинет, о подаче каких-либо заявлений, оформлении льгот или субсидий, об отправке различных запросов в госреестры и ведомства. Если вы не причастны к этим действиям, значит, их от вашего имени совершает кто-то другой.
Всегда внимательно читайте сообщения от банка и Госуслуг. Так вы вовремя заметите попытку взлома аккаунта и защитите свои данные. Что делать, если учётную запись взломали? Сначала восстановите доступ к своей учётной записи. После взлома мошенники стараются заменить пароль и логин для входа в аккаунт, чтобы настоящий владелец как можно дольше не мог вмешаться. Чтобы сбросить пароль аферистов и зайти в личный кабинет на портале Госуслуги, нужно перейти во вкладку «Регистрация» и воспользоваться опцией «Восстановить».
Далее в специальную форму введите свои паспортные и контактные данные и дайте ответ на контрольный вопрос. Если всё сделано правильно, сервис пришлёт на вашу электронную почту ссылку на страницу авторизации с новым паролем или SMS-сообщение с кодом подтверждения. В некоторых случаях вы не сможете восстановить доступ к учётной записи самостоятельно. Тогда придётся лично идти в МФЦ и подавать запрос на возобновление входа в аккаунт. Что делать после восстановления доступа? Проверьте активность по аккаунту Первым делом нужно понять, что мошенники делали в вашей учётной записи.
Для этого: перейдите в раздел «Безопасность»; кликните на вкладку «Мобильные приложения» и выберите опцию «Действия в системе»; посмотрите, с какого IP-адреса открывали ваш аккаунт, и на каких сайтах авторизовались через учётную запись. Таким способом можно увидеть, что через ваш личный кабинет подали заявку на займ или оформили заявление на получение налогового вычета. Далее свяжитесь с представителем ответственного госучреждения в случае с вычетом — с сотрудником ФНС , сообщите о взломе аккаунта на Госуслугах и узнайте, как отменить действия, совершённые от вашего имени. Проверьте состояние карт и счетов Зайдите в мобильный банк и проверьте баланс по вашим картам и счетам. Если у вас есть карточка, привязанная к Госуслугам, её лучше заблокировать и перевыпустить. Также стоит сменить пароль для входа в банковское приложение.
Просмотрите кредитную историю Запросите на Госуслугах список бюро кредитных историй БКИ , в которых хранится информация о вашей кредитной активности. Затем обратитесь в каждое из БКИ и закажите отчёт по вашим данным.
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества объясняют, что нужно делать при взломе. Восстановить доступ к учетной записи Самое главное при взломе — максимально быстро восстановить доступ к учетной записи. Это можно сделать двумя способами — онлайн через банк или лично в офисе МФЦ. Восстановление онлайн через банк Доступно, если паспортные данные на Госуслугах совпадают с данными в банке. Чтобы восстановить учетную запись: перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнёров, заново пройдите процесс регистрации, новый пароль для входа на Госуслуги придет в СМС по номеру телефона, указанному в банке. Список банков-партнеров можно узнать на сайте Госуслуг. Восстановление в центре обслуживания В ближайшем центре обслуживания необходимо предъявить паспорт и СНИЛС и сообщить номер телефона и адрес электронной почты, куда придет временный пароль.
Будьте бдительны! Новый способ обмана мошенников на Госуслугах
После проверки номера телефона убедитесь, что в профиле указан верный e-mail. Если нет, введите свой адрес. Проверьте почту — там должно появиться письмо от портала. В разделе «Безопасность» в подразделе «Действия в системе» посмотрите, на каких ресурсах проходили авторизации через ваш профиль. Например, злоумышленники могли использовать ваш аккаунт для входа в личный кабинет банка или микрофинансовой организации. В таком случае срочно свяжитесь с финансовой организацией. Скажите, что ваш профиль взломали.
Выясните, что происходило с вашими счетами за последнее время и не появилось ли у вас новых кредитов и займов. Если мошенникам удалось украсть ваши накопления или набрать долгов на ваше имя, подайте в банк или МФО заявление о том, что это сделали не вы. Никакого финансового ущерба не обнаружилось? На всякий случай всё равно напишите заявление о том, что доступ к онлайн-банку был у посторонних, и перевыпустите свои карты. В разделе «Заявления» посмотрите, какую информацию о вас запрашивали взломщики. Если мошенники заказали справку из налоговой, выписку о состоянии вашего пенсионного счёта и сведения из трудовой книжки, вероятно, они попытаются оформить заём на ваше имя.
Обязательно выполните следующие действия. Сообщите о случившемся в техподдержку «Госуслуг» и в полицию. Передайте все известные вам подробности: время взлома, чужие контактные данные, которые появились в аккаунте вместо ваших. Сохраните копию заявления в полицию и талон-уведомление о его приёме. Если мошенники наберут долгов на ваше имя, будет проще доказать, что займы брали не вы. Периодически проверяйте свою кредитную историю.
С собой потребуется паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность. Вам выдадут одноразовый пароль. После входа не забудьте сменить пароль.
Как обезопасить свой аккаунт на «Госуслугах» Для обеспечения безопасности вашего аккаунта на «Госуслугах» следуйте этим рекомендациям: Сложный пароль. Используйте комбинации, состоящие из букв верхнего и нижнего регистра , цифр и специальных символов. Избегайте очевидных паролей, таких как «123456» или «qwerty».
Двухфакторная аутентификация 2FA. Включите двухфакторную аутентификацию, чтобы добавить дополнительный слой защиты. Это может быть код из СМС, приложение для аутентификации или электронная подпись-ключ.
Обновление контактных данных. Поддерживайте актуальные контактные данные на вашем аккаунте, чтобы получать уведомления о действиях, связанных с аккаунтом. Осторожность с письмами и ссылками.
Будьте осторожны при клике на ссылки или загрузке вложений из писем, даже если они кажутся легитимными. Мошенники могут пытаться перенаправить вас на фишинговые сайты. Обновления безопасности.
Пострадавшие обратились в полицию», - пишет портал «Заречье сегодня». Третий горожанин никому не сообщал код, а просто зашел на портал и обнаружил, что в аккаунте орудовали мошенники и привязали его к другому номеру телефона. Эксперты Роскачества рассказали, что делать, если учетную запись на госуслугах взломали. Первый совет: действовать максимально быстро, чтобы злоумышленники не успели воспользоваться данными. Важно восстановить доступ к личному кабинету. Если паспортные данные совпадают с теми, что имеются в банке, то сделать это можно через онлайн-банк. Для этого необходимо перейти на сайт или в приложение банка, повторно пройти процесс регистрации и получить новый пароль для входа на госуслуги.
Попытайтесь восстановить контроль над аккаунтом Перейдите на вкладку «Регистрация» на портале «Госуслуги» и выберите опцию «Восстановление». Вам нужно будет заполнить форму с паспортными данными и контактной информацией, а также ответить на вопрос безопасности. Если указанная вами информация верна, вы получите ссылку для сброса пароля или SMS с кодом подтверждения. Используйте его для создания нового надежного пароля. Отправляйтесь в ближайший МФЦ и подайте заявление на восстановление доступа к вашему аккаунту. Сотрудник проверит ваши документы, введет необходимые данные и отправит вам новые данные для авторизации по SMS. После восстановления доступа Проверьте свою учетную запись на предмет изменений или операций, которые вы не санкционировали. Ищите измененную личную информацию, поданные заявки, запрошенные услуги или другие подозрительные действия. Измените свой пароль на надежный и уникальный Подумайте о включении двухфакторной аутентификации 2FA , так как это добавляет дополнительный уровень безопасности. Свяжитесь со службой поддержки «Госуслуг» Cообщите им о нарушении и любых несанкционированных изменениях, которые вы заметили. Они могут предоставить дополнительные рекомендации и принять меры по предотвращению дальнейшего несанкционированного доступа. Наблюдайте за счетами В последующие недели и месяцы внимательно следите за своими счетами и любой связанной с аккаунтом финансовой или личной информацией на предмет любой необычной активности. Перейдите на вкладку «Мобильные приложения» и выберите опцию «Активность системы» Это покажет вам IP-адреса, с которых осуществлялся доступ к вашей учетной записи, и сайты, на которых ваша учетная запись использовалась для авторизации. Ищите любые незнакомые действия Например, заявки на получение кредита или налоговые вычеты, сделанные через вашу учетную запись. Обратитесь в ФНС Если был оформлен мошеннический налоговый вычет, обратитесь в Федеральную налоговую службу или соответствующее ведомство по поводу других несанкционированных действий. Объясните ситуацию и попросите отменить эти действия. Проверьте остатки и историю операций на банковских счетах Чтобы убедиться в отсутствии несанкционированных операций. Если ваша карта связана с «Госуслугами», в качестве меры предосторожности заблокируйте ее и запросите новую. Обновите пароли для банковских и других финансовых приложений. С помощью «Госуслуг» узнайте, в каких бюро кредитных историй хранятся ваши кредитные данные Свяжитесь с каждым бюро и запросите отчет. Найдите несанкционированные займы или кредитные заявки на ваше имя. Если вы обнаружили мошеннические кредиты, свяжитесь с кредитором, чтобы оспорить сделку. Предоставьте доказательства, например выписки с банковского счета, подтверждающие, что вы не получали средства и что счет, на который были отправлены деньги, не является вашим. Подайте заявление в полицию Напишите подробное заявление об инциденте со взломом, включая информацию о том, когда был получен доступ к вашему счету, какие несанкционированные действия совершили мошенники и какие IP-адреса были задействованы. Получите копию полицейского протокола и свидетельство о регистрации вашего заявления. Хотя полиции не всегда удается поймать преступников, наличие официального отчета имеет решающее значение для доказательства вашей невиновности в любых незаконных действиях, совершенных от вашего имени. Как защитить свою учётную запись на Госуслугах? Установите сложный пароль - Используйте сочетание символов: создайте пароль, включающий комбинацию заглавных и строчных букв, цифр и специальных символов. Старайтесь использовать не менее 12 символов. Активируйте двухфакторную аутентификацию 2FA 2FA требует второй формы проверки обычно это код, отправленный на ваш телефон в дополнение к паролю. Включите эту функцию в настройках безопасности вашего аккаунта. Она значительно снижает риск несанкционированного доступа.
Что делать, если взломали ваш профиль на Госуслугах?
Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать? | Названы правильные действия, когда взломали ваш аккаунт на «Госуслугах». |
Что делать, если взломали доступ к учетной записи на портале Госуслуг | не доверять звонкам от якобы сотрудников портала «Госуслуги»: сотрудники портала никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные. |
Что делать, если мошенники взломали аккаунт на Госуслугах? | Роскомнадзор и специалисты Центра рассказали о том, как узнать о входе посторонних лиц в ваш аккаунт на сайте Госуслуг. |
Что делать, если взломали ваш профиль на Госуслугах?
Если мошенники получили доступ к личному кабинету в «Госуслугах», следует совершить несколько действий, чтобы сохранить данные, а также нужно обратиться в полицию. Но что делать, если аккаунт на сайте госуслуг взломали и доступ ко всем вашим документам оказался в руках злоумышленников? Екатерине Нестеренко под видом сотрудницы отдела безопасности "Госуслуг" позвонила девушка и сообщила о странной активности в ее личном кабинете. не доверять звонкам от якобы сотрудников портала «Госуслуги»: сотрудники портала никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные.
Что делать, если взломали ваш профиль на Госуслугах?
Если вас взломали, обратитесь в службу поддержки Госуслуг. Затем введите телефон или e-mail и номер одного из документов: паспорта, ИНН или СНИЛС. Как понять, что ваш аккаунт взломан.