Новости лаурель машина

HD photos and wallpapers of Nissan Laurel Medalist manufactured by Nissan. Комплектации и технические характеристики Ниссан Лаурель (Nissan Laurel).

NISSAN LAUREL - история создания

В частности, Лаурель прекратили выпускать в конце 2002 года. Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Лаурель. Каталог Японских авто Nissan Laurel с аукционов. Смотрите больше видео на тему «Nissan Laurel, Laurel or Yanny, Laurel Hedging from Seed, Oregano, Lifewithlaurel, Yanny Laurel Sound».

Купить Nissan Laurel

Nissan Laurel C33 укомплектовывался как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Global Nissan Newsroom. Просмотрите доску «Лаурель 33» пользователя KINKSAIS в Pinterest. Просторный салон Laurel хорошо укомплектован и отделан качественными кожей и деревом.

Nissan Laurel автомобили в Японии

Для Южной Африки Datsun-Nissan разработала двухлитровый четырехцилиндровый вариант двигателя, с учетом местных потребностей в меньших расходах. Автомобили с двигателем L20B мощностью 98 л. Самая богатая комплектация, «Medalist», получила кондиционер в дополнение к четырехцилиндровому двухлитровому дизельному двигателю. Автомобили с 1800-кубовым двигателем сменили двигатель на Z18, для соответствия нормам выбросов. Позже, в октябре 1979 года, бензиновый двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель Z20-серия появился на нескольких рынках. Также новый были варианты с коробкой автомат и оснащением SGL на дизельных автомобилях. В феврале 1980 года, появилось возможность заказать машину в кузове хардтоп и комплектации «Медалист» с электрический люком. По прежнему задняя подвеска могла быть независимой, либо с неразрезным мостом. В июле 1980 года была выпущена ограниченная серия «золотой медалист». Модель выпускалась до октября 1980 года.

Четвертое поколение[ править править код ] Модель C31 1980—1984 , появившаяся в ноябре 1980 года, была первой моделью, доступной только в четырёхдверном кузове, седан или хардтоп. Среди двигателей для модели C31 были доступны бензиновые объёмом 1,8 литров, 2,0 литра L20 , 2,4 литра L24 и дизельный объёмом 2,8 литра. В кузове купе автомобиль сменила новая модель Nissan Leopard F30. Datsun Laurel 2400 1982, Нидерланды Вид сзади В ноябре 1982 года была выпущена ограниченная серия Версия Живанши англ. Givenchy Version , рекламируемая по японскому телевидению модельером Юбер де Живанши. В 1981 году Nissan Laurel Spirit стал доступен как более миниатюрная альтернатива Laurel, будучи при этом оборудован аналогично большому автомобилю. В ноябре 1980 года произошло обновление модели C31. Автомобиль получил «европейский стиль». Коэффициент аэродинамического сопротивления четырёхдверного хардтопа составил 0,38 Cd.

Наиболее бюджетными были четырёхцилиндровый двигатель Z18 и 2-литровый Z20. Также на автомобиль устанавливались рядные шестицилиндровые двигатели серии L20, доступные, кроме того с инжекторной системой подачи топлива L20E , и турбонаддувом L20ET. Автомобили с последним двигателем были первыми турбированными Лоурелями. На вершине же среди двигателей был 2,8-литровый L28E, а для некоторых экспортных рынков был доступен двигатель L24 объёмом 2,4 литра обычно карбюраторный. В основном, для коммерческого использования, устанавливался четырёхцилиндровый дизельный двигатель LD20, в то время как обычные автолюбители обычно предпочитали шестицилиндровые дизели LD28, с гораздо лучшим оснащением. В феврале 1981 года стала доступна комплектация GX. Седан с двигателем L20E имел независимую заднюю подвеску шестирычажная независимая задняя подвеска устанавливалась на модели в стандартной комплектации и на автомобили с турбонаддувом. В ноябре 1981 года автомобиль получил некоторые улучшения, также в линейке появилась новая модель Turbo Medalist. В сентябре 1982 года произошли уже значительные изменения.

Для того чтобы подчеркнуть роскошь, появились хромированные бамперы и задний держатель номерного знака. Дизайн задних фар был также изменен. Вместо двигателей серии Z18, Laurel 1. Автомобиль с шестицилиндровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач в комплектации Super Touring получил также повышающую передачу овердрайв. В ноябре 1982 года вновь была представлена ограниченная версия Живанши. В феврале 1983 года была представлена серия «50 Special». В марте стартовали продажи версии Givenchy II.

Тяговитый двигатель. Недостатки: ничего плохого сказать немогу. Повороты Nissan Laurel C32 держит отлично с парнем на «Супре» гоняли — по городу я его «уделал» влегкую. По прямой трассе я чуть-чуть отстал. На трассе 150 — больше начинает руль бить, страшно. Но ощущение, что вытянет все 200 легко. Салон отличный, нигде такого не видел: на руле кнопки управления магнитолой, обшивка — мокрая кожа, люк на электроприводе, зеркала закрываются, обзорное и боковые зеркала автоматом темнеют ночью можно и вручную переключать , габариты и фары могут загораться автоматически при наступлении темноты. Причем уровень темноты регулируется. Антенна выдвигается автоматом при включении приемника.

В ноябре 1980 года произошло обновление модели C31. Автомобиль получил «европейский стиль». Коэффициент аэродинамического сопротивления четырёхдверного хардтопа составил 0,38 Cd. Наиболее бюджетными были четырёхцилиндровый двигатель Z18 и 2-литровый Z20. Также на автомобиль устанавливались рядные шестицилиндровые двигатели серии L20, доступные, кроме того с инжекторной системой подачи топлива L20E , и турбонаддувом L20ET. Автомобили с последним двигателем были первыми турбированными Лоурелями. На вершине же среди двигателей был 2,8-литровый L28E, а для некоторых экспортных рынков был доступен двигатель L24 объёмом 2,4 литра обычно карбюраторный. В основном, для коммерческого использования, устанавливался четырёхцилиндровый дизельный двигатель LD20, в то время как обычные автолюбители обычно предпочитали шестицилиндровые дизели LD28, с гораздо лучшим оснащением. В феврале 1981 года стала доступна комплектация GX. Седан с двигателем L20E имел независимую заднюю подвеску шестирычажная независимая задняя подвеска устанавливалась на модели в стандартной комплектации и на автомобили с турбонаддувом. В ноябре 1981 года автомобиль получил некоторые улучшения, также в линейке появилась новая модель Turbo Medalist. В сентябре 1982 года произошли уже значительные изменения. Для того чтобы подчеркнуть роскошь, появились хромированные бамперы и задний держатель номерного знака. Дизайн задних фар был также изменен. Вместо двигателей серии Z18, Laurel 1. Автомобиль с шестицилиндровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач в комплектации Super Touring получил также повышающую передачу овердрайв. В ноябре 1982 года вновь была представлена ограниченная версия Живанши. В феврале 1983 года была представлена серия «50 Special». В марте стартовали продажи версии Givenchy II. В мае была запущена специальная серия 50 Special II. Европейские экспортные модели были карбюраторные 2,0 DX и 2,4 рядный шестицилиндровый SGL , мощностью 97 л. Автомобили с установленными двигателями L24 появились на рынке Ближнего Востока в основном, Саудовской Аравии в 1982 году. Пятое поколение[ править править код ] Хардтоп Nissan Laurel C32 дорестайлинг Япония, 1985 Пятое по счёту поколение C32, 1984—1989 вышло в октябре 1984 года. Модель получила индекс C32. Он направил автомобиль на путь существенных изменений. По традиции кузова были двух типов — седан и хардтоп. Рубленные угловатые линии автомобиля создавали очень элегантный и солидный вид, который не был лишен стремительности. Впервые были применены электрические выдвижные боковые зеркала. В этом поколении впервые появились моторы серии RB , ставшие впоследствии легендой. Также на этом поколении была впервые применена активная подвеска — Super Sonic Suspension [4]. Также устанавливался дизельный двигатель LD28. Это поколение стало первым Laurel, с двигателями V6. В мае 1985 года была представлена ограниченная серия «Grand Touring». Некоторые улучшения были сделаны в октябре 1985 года и январе 1986 года. Фрагмент официального каталога после рестайлинга с самыми богато оснащенными модификациями Хардтоп Nissan Laurel V20 Turbo Medalist, 1987 В 1987 году произошел рестайлинг, изменились бампера, новая решетка, фары и фонари сзади.

Спустя месяц, в январе 1989 года, C33 поступил в продажу, изначально только в кузове четырёхдверного седана. Основным двигателем по-прежнему оставалась 1,8-литровая рядная четверка CA18, опционально были доступны шестицилиндровые 2-литровый бензиновый RB с турбо-вариантом и 2,8-литровый дизельный RD28 двигатели. С начала 1991 года также устанавливались 2,5-литровый рядные шестицилиндровые двигатели RB с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Они имеют много взаимозаменяемых деталей, что делает их идеальными для доработок. Кроме того, детали подвески идентичны модели Nissan Silvia S13. Конкурентом среди автомобилей Toyota в этом поколении стала Cresta , а также новая Honda Inspire из этого сегмента. Laurel стал классифицироваться как большой представительский седан, а его внешние габариты соответствуют автомобилям Nissan Cedric и Nissan Gloria. Laurel по-прежнему оставался младшим седаном по сравнению с флагманом Nissan President , который был полностью обновлен в 1989 году. На март 1989 года стал доступен кузов седан. В задней подвеске используется система HICAS, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Тормоза передние дисковые, задние — либо дисковые, либо барабанные, в зависимости от комплектации опционально устанавливалась АБС. Незначительные изменения были внесены в январе 1991 года. На североамериканском рынке автомобиль продавался только в регионе Карибского бассейна , в первую очередь, на Багамах как Nissan Laurel Altima. Тем не менее, название Altima впервые было использовано в США и Канаде, начиная с модели 1993 года для нового компактного автомобиля, который стал среднеразмерным в 2002 году. С января 1992 года число выпущенных автомобилей за все время достигло двух миллионов единиц[ источник не указан 2407 дней ]. Седьмое поколение[ править править код ] Nissan Laurel Club S, 1993 В январе 1993 года в свет вышло очередное поколение Laurel C34 1993—1997 , построенное как и предыдущее на общей платформе cо Skyline и Silvia. Laurel C34 перестал выпускаться в кузове седан хардтоп, остался обычный седан. Также перестали устанавливаться двигатели с четырьмя цилиндрами, остались рядные шестицилиндровые 2,0-, 2,5-литровые бензиновые и 2,8-литровый дизельный двигатели. Самым мощным в линейке был 2,5 литровый двигатель с турбонаддувом который устанавливался только на заднеприводные версии автомобиля. Бензиновые версии автомобиля комплектовались четырёх- или пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Для дизельного двигателя предлагалась как пятиступенчатая механика, так и четырёхступенчатый автомат. Тормоза передние и задние дисковые, в зависимости от комплектации устанавливалась АБС. Конкурентами автомобиля считаются Toyota Cresta и Honda Inspire. Это было поколение, которое уже не рассматривается как компактный седан по японским правилам, в связи с объёмом двигателя и габаритами автомобиля. Таким образом, величина ежегодного налога для японских автовладельцев вырос. Две доступные комплектации, Medalist и Club S, отличались оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном. В сентябре 1994 автомобиль подвергся рестайлингу, изменения коснулись передней и задней части автомобиля. От предыдущего поколения автомобиль унаследовал стиль Hard Top с «безрамочными» дверьми. Nissan Laurel Medalist, 1997 Nissan Laurel 2000 года фото сделано в Томске Восьмое и последнее поколение C35 1997—2002 было представлено в июне 1997 года. Выпуск Laurel закончился в начале 2003 года. Конкурентами автомобиля оставались Toyota Cresta и Honda Inspire. Это поколение окончательно потеряло механическую трансмиссию. В сентябре 1998 года появился двигатель RB20DE. Тормоза передние и задние вентилируемые дисковые, на всех моделях устанавливалась система АБС.

Купить Nissan Laurel

Сайт о замечательном автомобиле Nissan Laurel Nissan Laurel — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2003 годы. Он был представлен публике в 1968 как новая модель.
Тест-драйвы и статьи о Nissan Laurel В частности, Лаурель прекратили выпускать в конце 2002 года.
Nissan LAUREL Nissan Laurel IV (C31).
Народное ретро. Nissan Laurel C34 1995 года. Нестандартный формат - «Автоновости» Nissan Laurel VII (C34).

Тест-драйв Nissan Laurel

Взял машину Nissan Laurel 92 года, 33 кузов, двигатель rd 28, мех коробка. Это Nissan LAUREL C35! Максимальная комплектация в стоке — Ниссан Лаурель Club S с турбо мотором RB25DET NEO 280 лс, АКПП типтроник. If you have Telegram, you can view and join Laurel Club right away. Каталог Японских авто Nissan Laurel с аукционов.

Nissan Laurel: плюсы, минусы, стоит ли брать

По словам очевидцев, машину «разорвало» на части. Однако крышу автомобилю срезали спасатели, чтобы достать пострадавших. И водитель и пассажир были еще живы, однако оба скончались на месте ДТП в машинах скорой помощи.

В Россию он приехал из Голландии. Житель Мурмашей Владимир Соколов владеет этой машиной уже больше 10 лет.

За это время он серьёзно изменил образ авто — отремонтировал после аварии кузов, полностью покрасил его, поработал над внутренним интерьером. Владимир Соколов, ценитель японской старины: «Перетянуты стойки, все пластмассовые детали в салоне они перетянуты винилискожей, потому что старая обшивка уже пришла в негодность». Очень часто такие машины, особенно на Дальнем Востоке, покупает молодёжь — относительно невысокая цена, надёжность и задний привод идеальны для дрифта. Многие устанавливают на таких японцев турбины, большие диски, низкопрофильную резину и отправляются на дрэг-рейсинги.

Владимир Соколов цели выжать из машины по максимуму не ставит. Да и крутить старенький дизельный двигатель до отсечки — занятие рискованное. Владимир Соколов, ценитель японской старины: «Дрифтовать-то на ней, конечно, плохо.

По традиции кузова были двух типов — седан и хардтоп. Рубленные угловатые линии автомобиля создавали очень элегантный и солидный вид, который не был лишен стремительности. В этом поколении впервые появились моторы серии RB, ставшие впоследствии легендой. В 1987 году произошел незначительный фейслифинг, появились большие бампера, новая решетка и новая оптика спереди и сзади. Дизель LD28 был доработан до RD28. Это поколение стало первым Laurel, с двигателями V6. C32 была последней моделью, продаваемой вне Японии. Также на этом поколении была впервые применена активная подвеска — Super Sonic Suspension. Спустя месяц, в январе 1989 года, C33 поступил в продажу, изначально только в кузове четырёхдверного седана. Основным двигателем по-прежнему оставалась 1,8-литровая рядная четверка CA18, опционально были доступны шестицилиндровые 2-литровый бензиновый RB с турбо-вариантом и 2,8-литровый дизельный RD28двигатели. С начала 1991 года также устанавливались 2,5-литровый рядные шестицилиндровые двигатели RB с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Laurel того поколения имеет заднеприводную компоновку, что делает его идеальным для тюнинга и использования в дрифте, особенно в этом поколении. Они имеют много взаимозаменяемых деталей, что делает их идеальными для доработок. Кроме того, детали подвески идентичны модели Nissan Silvia S13. На североамериканском рынке автомобиль продавался только в регионе Карибского бассейна, в первую очередь, на Багамах как Nissan Laurel Altima. Тем не менее, название Altima впервые было использовано в США и Канаде, начиная с модели 1993 года для нового компактного автомобиля, который стал среднеразмерным в 2002 году. С января 1992 года число выпущенных автомобилей за все время достигло двух миллионов единиц. Laurel C34 перестал выпускаться в кузове седан хардтоп, остался обычный седан.

Новые модели базируются на спортивном Skyline. Дизайн последнего поколения этой модели, отличающийся деталировкой у различных модификаций, выполнен в спокойной манере и подчеркивает ее респектабельность, позволяющую конкурировать на внутреннем рынке с BMW и Mercedes-Benz. Просторный салон Laurel хорошо укомплектован и отделан качественными кожей и деревом.

Купить Nissan Laurel

Продажа nissan,nissan laurel Вы найдете на сайте Этот Nissan Laurel Super Saloon оказался вообще каким-то эксклюзивным. По моим данным автомобиль выпущен в 1981 году, имеет двигатель рабочим объёмом 1,9 л. Это делает Nissan Laurel плохим выбором, если вы хотите приобрести статусный автомобиль.

Добро пожаловать в наш магазин автозапчастей

Ориентировочно 20 000 - 30 000 руб.

Как уточнил заявитель, на момент возгорания транспортное средство находилось в посёлке Усть-Камчатск на улице Ленина», — сообщили в пресс-центре краевого управления МЧС России. В ведомстве рассказали, что на место вызова прибыл личный состав местной пожарно-спасательной части в количестве двух человек на одной единице техники.

Также предусмотрены 7 режимов езды: гравий, снег, грязь, песок, камень, обычный и экологичный. Пока производитель сообщил только об одном новом дизельном моторе 2.

Пикап нового поколения Mitsubishi L200 2024 будут выпускать в Таиланде, продажи стартуют в ближайшее время. Грядущая премьера японского седана новой генерации, которая запланирована на конец июля, вызывает большую заинтересованность экспертов и наблюдателей, причина чему нетривиальна: разработчик решил продемонстрировать выдающиеся характеристики своего обновленного внедорожника Mitsubishi L200 2024, заявив его на участие в Asia Cross Country Rally, старт которого будет дан в августе. Внешний дизайн Пикап Mitsubishi L200 2024 нового шестого поколения уже появился на многочисленных фото и видео, однако в основном это была его гоночная версия, которая по определению имеет «не гражданский» обвес. Вместо основных блоков фар трехуровневой оптики у таких машин частично стоят заглушки, а из переднего правого крыла выходит шноркель.

В ведомстве рассказали, что на место вызова прибыл личный состав местной пожарно-спасательной части в количестве двух человек на одной единице техники. Огнём повреждён моторный отсек на площади один квадратный метр.

Народное ретро. Nissan Laurel C34 1995 года. Нестандартный формат - «Автоновости»

Статья автора «японские авто» в Дзене: Nissan Laurel— автомобиль бизнес класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2002 годы. LAUREL 2.0 список RB20 двигатель normal машина оригинальный 15AW. «Ниссан Лаурель» на котором они мчали по Приморскому шоссе, вылетел с дороги и врезался в бетонную опору освещения. The first-generation Laurel, the C30, was launched as Japan's first 1,800cc car in April 1968.

NISSAN LAUREL - технические характеристики, комплектации

Тест-драйв Nissan Laurel 2.4 SGL Автомобиль бизнес-класса конфисковали у приморца за пьяную езду.
Nissan Laurel C33 2024 | ВКонтакте В начале 80-х годов автомобиль уже был на независимой подвеске и дисковыми тормозами вкруг.
Nissan Laurel — Википедия Продажа nissan,nissan laurel Вы найдете на сайте

Общая информация

  • Laurel Club
  • Laurel Club
  • Nissan Laurel: поколения по годам, модельный ряд с характеристиками и ценами - Авто
  • Похожие новости
  • Nissan Laurel: технические характеристики, поколения, фото | Комплектации и цены Ниссан Лаурель
  • Другие новости сегодня

Статистика Nissan LAUREL

Оставшаяся стоимость постройки: 460 000 руб Стоимость участия в одном мероприятии Drift Matsuri: 50 000 - 70 000 руб Cтоимость полного чемпионата Drift Matsuri 300 000 - 490 000 руб зависит от количества посещаемых этапов Если участвуем сразу во всем чемпионате, во всех этапах, фиксируем сумму на 400 000 руб это поможет сэкономить денег на оптовой закупке резины и расходников Стоимость участия в одном мероприятии с дрифт-шоу, дрифт-такси 30 000 - 50 000 руб Стоимость участия в выставке - зависит от размаха в оформлении вашего рекламного стенда. Ориентировочно 20 000 - 30 000 руб.

Уже в то далекое время, японцы заботились об окружающей среде и думали о снижении вредных выбросов в атмосферу. Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом. Машина еще больше прибавила в габаритах, стала еще более комфортной. Гамма двигателей расширилась, и теперь включала в себя дизельный мотор. На выбор предлагались кузова седан, хардтоп или 2х дверное купе. После рестайлинга модель получила индекс С231. По прежнему задняя подвеска могла быть независимой, либо неразрезным мостом.

В феврале 1980 года, появилось возможность заказать машину с люком. Модель выпускалась до октября 1980 года. Продолжилась тенденция увеличения габаритов и повышения комфортности автомобиля. Из вариантов кузовов теперь предлагалось лишь 4х дверный седан и 4х дверный хардтоп. В ноябре 1980 года произошло обновление модели C31. Автомобиль получил «европейский стиль». Коэффициент аэродинамического сопротивления четырёхдверного хардтопа составил 0,38 Cd. Наиболее бюджетными были четырёхцилиндровый двигатель Z18 и 2-литровый Z20.

Также на автомобиль устанавливались рядные шестицилиндровые двигатели серии L20, доступные, кроме того с инжекторной системой подачи топлива L20E , и турбонаддувом L20ET. Автомобили с последним двигателем были первыми турбированными Лоурелями. На вершине же среди двигателей был 2,8-литровый L28E, а для некоторых экспортных рынков был доступен двигатель L24 объёмом 2,4 литра обычно карбюраторный.

Микроавтобус Применить Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком.

Toyota Mark II располагал примерно схожим арсеналом. Тут вам и один на все крупные легковушки да небольшие джипы допотопный дизель 100-сильный RD28. И рядные «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л. И турбомодификация последней. Разве что базовым двигателем у Laurel выступала не «четверка» — одновальный RB20E с отдачей в 125 «лошадей». К тому же отсутствовал 3,0-литровый агрегат. Такую же установку на Skyline, как на явном «спортсмене», форсировали больше.

Еще одно очевидное доказательство того, что в Nissan всеми силами старались развести одноклассовые модели по рыночным нишам. Между прочим, если дальше продолжать сравнивать с основным конкурентом, то у Nissan все-таки имелся безусловный козырь — трансмиссионный. В составе модификаций с атмосферными DOHC-«шестерками» ниссановцы использовали 5-ступенчатый «автомат». Правда, «механику» применяли ограниченно, лишь с дизелем. Опять же, за звания и награды бился Skyline… Ну а у нас «база» — автоматическая «четырехступка» и трамблерный одновальный RB20E. Как говорится, чем богаты. Увы, любя Laurel, так сказать, на словах, наш потребитель, избалованный Toyota, быстро разочаровался в Nissan. C34 не был исключением.

Быстро гнил, не прощал надругательства над двигателем и коробкой. В результате в живых и в нормальном состоянии их осталось меньше, чем одноклассников от той же «народной марки». В общем, по технике в нашем случае ничего необычного. Что же до оснащения, то откровенно «пустых» Laurel компания не предлагала. Таксомотором этот седан не работал, дерматином не щеголял. Всегда имел противотуманные фары, стандартный электропакет, климат-контроль. Комплектация побогаче — Medalist, как у нас — отличалась наличием CD-проигрывателя. Также в разных исполнениях здесь были доступны круиз-контроль, дистанционный ключ, электропривод водительского и пассажирского сидений, кожаная обивка, задний «дворник», люк.

Максимальное оснащение Club S фото внизу отличалось, в первую очередь, внешне — иным передним бампером с вертикальным расположением светотехники, порогами, антикрылышком. Японские да и не только 90-е это, между прочим, время, когда интерьерщики уже не ставили экспериментов с эргономикой вспомните далекую от удобной россыпь кнопок и клавиш на некоторых островных моделях 80-х. Но и не дожили еще до интерактивных экранов и мудреных систем вроде iDrive. Все просто, предсказуемо и можно найти с закрытыми глазами, будь то салон Nissan или Toyota. Тем не менее есть в Laurel несколько фишек, по которым можно судить — все-таки вывернулись ниссановские стилисты, предложили нечто особенное. Выдвижной барашек регулировки температуры в блоке «климата», прячущиеся в консоли подстаканники. Ну и, пожалуй, разблокировка ножного «стояночника» двумя клавишами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий