Новости летуаль отзывы сотрудников

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Лэтуаль. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Лэтуаль (Letoile) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Но в том магазине, в котором была я, многие работают больше 10 лет. Самая новенькая девушка — 4 года. Директор — 14 или даже 16? Может, это исключительный магазин: он открылся одним из первых и когда-то был флагманским. Многие сотрудники там с тех самых пор. Когда его закрывали на реконструкцию, вся команда временно перешла в другой, а после вернулась в полном составе. По этой же причине персонал знает постоянных покупателей по именам. А покупатели в этом магазине почти все постоянные. Он не сильно удобно расположен, парковки там нет, поэтому приходят туда те, кто работает в соседних БЦ или живет на Патриках.

Одна бабушка, например, ходит через день и покупает подарки внучкам. Консультанты прекрасно знакомы с подробностями всей ее жизни. Когда-то она работала в кабаре, а в воскресенье у нее званый ужин с такими же девяностолетними подружками. Удивление N7: у консультанта много дел Конс не только выдает банки и доносит их до кассы, у него есть всякие мелкие и не очень обязанности. Когда приходит товар, его надо расставить. Никогда бы не подумала, но это оказалось сложно. Место на полках очень дорого, и средства расставлены плотно. Когда пытаешься впихнуть туда новые банки, кажется, что играешь в тетрис.

Затем на упаковки нужно налепить ценники. Это как раз доверяют новеньким, потому что, пока неделю их прикрепляешь, хочешь не хочешь запомнишь, что где стоит. Да-да, все сто тыщ. Местные консультанты говорят, что это недолго, — час вечером накануне, час с утра в день начала акции. Ну не зна-а-аю, я с жалкими тридцатью ценниками шарашилась по магазину часа полтора. Удивление N8: из меня фиговый продавец Такая иллюзия у меня была — см. Казалось, я знаю столько классных и крутых штук, что, как только я расскажу о них миру, мир тут же их возжелает. Но если кто-то пришел за розовым блеском, то красная матовая помада ему не нужна.

Точнее, хороший продавец сделает так, чтобы оказалась нужна, но это хороший продавец, а не я. Пару раз я вообще отправила покупателей в аптеку.

Хочу что-то другое. Такое, но не такое. Мы с ним перенюхали все, что я считала классным, и угадайте, что он купил?

Удивление N5: форма консультанта — очень ок Мне казалось, что форменное платье — это нечто синтетическое и плохо сидящее. А нет. Вполне себе в стиле Cos, я могла бы носить такое просто по своей воле. Единственное, как я поняла, форму выдают только одну. Не совсем ясно, как ее стирать после смены.

Вероятно, это можно проворачивать на выходных, но не представляю, как надевать второй раз нестираное платье. И, кстати, неожиданная трудность, с которой я столкнулась. Обувь должна быть черной, и это должны быть не кроссовки. А у меня как раз — только кроссовки, да еще и 42-й размер ноги. Найти приличную обувь за пару дней не представлялось возможным — в оффлайне на меня не продают.

Мне разрешили работать в кроссах в порядке исключения, но вообще так нельзя. Большинство консультантов носят балетки, в которые вставлены ортопедические стельки. Предположу, что есть те, кому наоборот. Не исключаю, что их даже больше. Но в том магазине, в котором была я, многие работают больше 10 лет.

Самая новенькая девушка — 4 года. Директор — 14 или даже 16? Может, это исключительный магазин: он открылся одним из первых и когда-то был флагманским. Многие сотрудники там с тех самых пор. Когда его закрывали на реконструкцию, вся команда временно перешла в другой, а после вернулась в полном составе.

По этой же причине персонал знает постоянных покупателей по именам. А покупатели в этом магазине почти все постоянные. Он не сильно удобно расположен, парковки там нет, поэтому приходят туда те, кто работает в соседних БЦ или живет на Патриках. Одна бабушка, например, ходит через день и покупает подарки внучкам.

Недостатки — я выбрала летуаль не близко к дому, но это сама виновата просто мне понравилось, что он большой, вот и езжу сюда на метро. Читать полностьюСвернуть.

Тем не менее, часто бывает так, что у товара заканчивается срок годности.

Обычно такое случается с духами именно с духами, а не с парфюмерной водой, туалетной водой или одеколоном , так как она на порядок дороже да и вообще нах надо или, как в моем примере, с лосьоном после бритья Шанель. Цена у него не оправданно высокая, вот его никто и не покупает, а то, что уходит в просрок, затем выкидывается и вычитается с сотрудников магазина. Кому охота платить из своего кармана за то, что никто не купил этот сраный лосьон? Тогда директор отдаёт поручение переклеить наклейку с новым сроком годности. Её вы сможете легко отличить, а именно вот как: Уточню ещё раз, касается только продукции Шанель, поскольку только у них такие красивые наклейки импортера. У других ароматов они выглядят так и это нормально. Хотя в этом случае отличить переклейку сложнее. Может даже завтра.

Почему такая скидка?

Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников

Наплевав на все, успев запомнить, худо-бедно, некоторые ориентиры и включив свой, природный навигатор, я выдвигаюсь в "счастливое будущее"! Приезжаю на "Пражскую", и о чудо, из 10 выходов из метро, нахожу правильный. Далее включаю "мозговой навигатор", и по наитию добираюсь до места, минут через 10. Райончик тот еще, надо сказать. Грязь, рынки, шоссе и дикий ветродув. Все прелести промзоны. Захожу в здание и направляемый охранниками попадаю внутрь. Нет ни офиса, ни Внутреннего двора! Иду далее.

Другое здание. Унылое и серое. Более похожее на изолятор временного содержания, чем на офис солидной компании. Вывесок вообще никаких. Ни внутри, ни снаружи. Переспрашивая всех встречных-поперечных, окидываемый утомленными взглядами людей в основном девушек попадаю на 3 этаж "святая святых". И, о чудо, первая вывеска на железной двери, ведущей непосредственно в офис, "Летуаль"! Сделана вывеска, надо отметить, со вкусом.

На стандартном листке А-4, красуется логотип, напечатанный на стареньком принтере. И все это хозяйство приклеено, тупо скотчем! Вокруг "цветник"!

Причем сумма этих штрафом может доходить до большей части твоей зарплаты были случаи когда люди получали 3000-7000р за месяц -Коллектив преимущественно женский — столько мата в день я не слышал даже когда служил в армии, тут даже не через каждое слово мат, через каждых три. При увольнении мне не дали: ни расчетный лис, ни денег. Сказали что 12 апреля придёт полная зп. В результате 23 марта мне пришёл на карту аванс 2600, а 10 апреля мне пришло 3340. Я отработала за апрель месяц -17 смен. С графиком по 12,5 часов.

И получить за 17 смен 6. Теперь не могу найти концов. Заведущая ссылается на солс менеджера- типо все решает она, и утверждает, что не может до неё дозвониться. Что бы узнать, почему так вышло! Что то мне не верится во все это. Сижу теперь гуглю законы рф. Буду писать заявление в прокуратуру и подавать в суд! Ливан компания! Обманывают, как хотят.

Пора уже вам поплатился! Прокуратура вами очень заинтересуется, очень надеюсь, на вас найдут управу! Работала продавцом-консультантом в 2014 году 2,5 месяца,являлась стажером на данной должности.

Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики. Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов. Условия оплаты труда.

В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой.

Лэтуаль - отзывы о работе в компании

Я новый работник в магазине Летуаль, я получила место продавца-консультанта без опыта работы. менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10. Летуаль своей кадровой политикой так подмочил себе репутацию, что заставляет работников делать положительные отзывы о работе в Летуаль. Неправда я работала там,летуаль это крысятник и куча неблагодарных директоров,летуаль своих сотрудников не ценят и не дорожат ими,от того и текучка кто давно работают варуют а молодой персонал скидывайся потом и оплачивай!!!Идите в рив гош,или Иль де боте.

Работа в Лэтуаль: отзывы сотрудников

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. В компанию требуются офисные сотрудники и работники в магазины. Корреспондентка Life устроилась комплектовщицей интернет-заказов в торговую сеть парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» и раскрыла жесткую правду об условиях работы ее сотрудников. Отзывы о работодателе ООО "Алькор и Ко";Лэтуаль от действующих и бывших сотрудников.

Работа в Лэтуаль: отзывы сотрудников

Как там в инструкции директора говорится, когда работник увольняется "убрать негативное мнение о компании"? График 3 1 по 13 часов, когда в график ставят по 11 часов, соответственно 2 часа твоей жизни каждый день просто не оплачивается. Перерыв на обед всего 30 минут, между прочим.

Бывали замечания и от самих сотрудников, когда я подбирала крутой товар покупателю по его запросу и я сама лично пользовалась данным продуктом, знаю как он работает , а они видели это и говорили мне прямо "что ты продаёшь? Ты как слепой котёнок и с тобой, особо, никто не возится. Какие-то общие вещи сказали, но подробнее о том, к примеру, что есть свои хитрые моменты, связанные с продажами, которыми ты сам себе можешь испортить картину, не было и слова. Я это поняла лишь на своём опыте, когда споткнулась об эти грабли. Никого алгоритма работы, что за чем надо делать, как вообще рабочий день строится - ни че го, до всего доходишь сам и смотришь на других. Единственное, спасибо за помощь другим сотрудникам-стажёрам, которые реально помогали, видя, как тяжело по началу.

Еще забавный момент, у каждого новичка есть свой наставник, который получает за его обучение деньги. Так вот, я даже не в курсе, кто был моим таким наставником. Адская работа на ногах. Сесть некуда, да и нельзя. Ноги не то, что ноют, они прям орут от боли в конце каждой смены. Бесконечная смена ценников. Пока разбираешь товар и ставишь его по полкам, то и спина присоединяется к ногам в плане нытья и боли. Скудный выбор декоративки, к примеру, как в моём случае , отсутствие большей части тестеров или же тестеры есть, которым уже 100500 лет , от чего задача становится ещё сложнее в плане помощи в выборе покупателю.

По поводу акций, скидок, приложения, интернет-заказов, пробников - никто ничего не говорит, всё спрашиваешь самостоятельно по мере получения вопросов от клиентов. Образовательный портал.

Больничные отпускные и тд 3. Комментарий «стоять весь день» вообще убил.

Иди за 3 копейки сиди весь день. Дальше смотреть даже не стала - противно.

Достойные сотрудники уважающие себя конечно покинут эту компанию и при том — достаточно почитать отрицательные отзывы — придут, которые не умеют вообще разговаривать по русски. Я работаю в крупной управляющей компании и давно порывалась поговорить с г-жой Володиной, но увы — не доступна, а если в конце года выделяет 2 часа на ответы на вопросы, то и вопросы выбираем удобные. Где же умные, грамотные, уважаемые руководители и менеджеры? Всю страну заполонили стяжатели, халявщики, которые привыкли на чужом горбу набивать себе карманы. Очень сожалеем предыдущего руководителя, который все-таки был человеком и руководителем думающим и создавал для сотрудников очень хорошие условия.

Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия

В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики. Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов.

Так что всё реально. Светлана 22. Очень крутые тренинги по продукции, на них реально прокачиваешь свой скил в товаре. Даниэлла Давыдова 15. Я уже и квартиру купила и встретила хорошего мужчину. Спасибо, что поверили в меня!

Надеюсь, сотрудничество будет долгим и успешным!

Уменя с собой ну как наверное у любой нормальной девушки в сумке в косметички лежит косметика личная. Выбрала я крем-оплатила на кассе! Как бы не хотелось писать негативные стороны,но все же у вас никогда не будет такого графика. В сезон Новый Год,8 Марта можете вообще забыть о семье,о личной жизни и так далее. Скажу из своего личного опыта: я ,бывало,работала и. Это унизительно. Пробников нет, салфеток нет, жара ,кожа грязная, нечем очистить. Стоял в плотную, следил ,когда я пробовала тестеры, за каждым моим движением ,как надзиратель.

Причем сумма этих штрафом может доходить до большей части твоей зарплаты были случаи когда люди получали 3000-7000р за месяц -Коллектив преимущественно женский — столько мата в день я не слышал даже когда служил в армии, тут даже не через каждое слово мат, через каждых три. При увольнении мне не дали: ни расчетный лис, ни денег. Сказали что 12 апреля придёт полная зп. В результате 23 марта мне пришёл на карту аванс 2600, а 10 апреля мне пришло 3340. Я отработала за апрель месяц -17 смен. С графиком по 12,5 часов. И получить за 17 смен 6. Теперь не могу найти концов. Заведущая ссылается на солс менеджера- типо все решает она, и утверждает, что не может до неё дозвониться.

Что бы узнать, почему так вышло!

Другое здание. Унылое и серое. Более похожее на изолятор временного содержания, чем на офис солидной компании. Вывесок вообще никаких. Ни внутри, ни снаружи. Переспрашивая всех встречных-поперечных, окидываемый утомленными взглядами людей в основном девушек попадаю на 3 этаж "святая святых". И, о чудо, первая вывеска на железной двери, ведущей непосредственно в офис, "Летуаль"! Сделана вывеска, надо отметить, со вкусом. На стандартном листке А-4, красуется логотип, напечатанный на стареньком принтере.

И все это хозяйство приклеено, тупо скотчем! Вокруг "цветник"! Человек 40, девушек. Два охранника, пенсионного возраста, один, немного не в себе , юноша, ну и я, взрослый чел, с брутальной, полубыдловской внешностью! Все внимание на меня! У многих, в глазах, немой вопрос, не перепутал ли я "Летуаль", с службой безопасности?! Беру анкету и заполняю. Тупые, не кому не нужные вопросы. Девичья фамилия моей матери?! Интересно, зачем?

На ней что, кто-то из фирмы женится собрался???

Работал есть что сказать? - Напиши!

В целом всё нравилось. Часто приглашали на бесплатные семинары представители крупных компаний. Дарили хорошие подарки. Нравилось, что можно подстраивать график работы под себя, как удобно. Под праздники конечно наплыв покупателей очень большой. Бывали неприятные ситуации с воровством в магазине. Ответственность несут и охранник и мы в том числе.

Здесь очень высокая учебная база, динамичная работа, много мотивационных программ для сотрудников, круг постоянных клиентов и т. Именно здесь я познала мир красоты, ароматов и моды! У нас дружный и сплоченный коллектив, ставший почти семьей.

Вычитая с них за украденный товар, просрочку и штрафы. Каждый день новые правила, которые нигде не прописаны. Абсолютно не ценят сотрудников, которые приносят им деньги. Не советую сюда идти. Ответить 0 Для покупателя там норм. Я всегда любила косметику, а ещё больше парфюмерию. И частенько заходила в летуаль присмотреть что-то и купить. Консультанты мне нравились. И у меня появилась мечта устроиться к ним работать. Оставила резюме. Пригласили на собеседование. Начальница самозабвенно рассказывала о лучших продавца, которые могут выиграть поездку во Францию! В конце собеседования мне обещали "позвонить". Но и так было понятно, что я не понравилась, видимо слишком много "неправильных" вопросов задавала. Ну ок. Пошла домой. А вскоре раздался звонок с головного офиса, что моё резюме на сайте увидели, и им оно понравилось, позвали в тот же магазин на собеседование.

Причина может быть любой: покупатель написал негативный отзыв о заказе, порвалась коробка, что-то пролилось или истек срок годности», — рассказала она. Материалы по теме:.

Отзыв о работе в Летуаль.

Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Проведение инвентаризаций, согласно отзывам о работе в «Летуаль сотрудников Екатеринбурга, нередко заканчивается увольнением многих работников. Я в летуале не работаю.

Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников

#нераб. Работа в компании Л'Этуаль: список открытых вакансий в Москве, обзор зарплат сотрудников, информация о работодателе. Рубрики новостей ДТП Криминал Происшествия Спорт События. Неправда я работала там,летуаль это крысятник и куча неблагодарных директоров,летуаль своих сотрудников не ценят и не дорожат ими,от того и текучка кто давно работают варуют а молодой персонал скидывайся потом и оплачивай!!!Идите в рив гош,или Иль де боте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий