Магазинус Студии Артемия Лебедева (original) (raw). Все Магазинусы.
1. Держи нос по ветру
- Чем сегодня занимается Артемий Лебедев
- Полиция пришла с обыском в магазин кроссовок блогера Бриуса в центре Москвы
- Магазин артемия
- Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день!
- Магазинус артемия лебедева
- Как я покупал у Лебедева | Пикабу
В «Студии Артемия Лебедева» оформили обложки для онлайн-библиотеки МТС
Студия Лебедева выпустила сетевой порт «Розеткус-8» | Магазинус. Кафетериус. |
Сделано в России: новый мерч от Лебедева | Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в сториз своего Instagram картинку с новым брендом Рязанской области, в котором слово «Рязань» превращается в «грязь» и «вонь». |
Артемий Лебедев: Даже крупные ребята типа Эппла не стесняются приема «неймспейс» | Магазинус Артемия Лебедева флаг России. Design Standard. |
Артемий Лебедев вместе с сестрой откроет ювелирный офлайн-магазин 47store в Москве
Магазин студии Артемия Лебедева: показать все рестораны поблизости на Tripadvisor. «Магазинус» Студии Артемия Лебедева с удовольствием торгует в онлайне и офлайне дизайнерскими штуками для дома и офиса, умными и полезными книгами, электроникой, предметами интерьера, одеждой, аксессуарами, кофе и сладостями. Теперь в магазинах Студии Артемия Лебедева в Москве вы можете бесплатно получить наши наклейки для ноутбуков и чемоданов. Активы российского блогера и дизайнера Артемия Лебедева на Украине были конфискованы решением Высшего антикоррупционного суда (ВАКС) страны, сообщила директор департамента санкционной политики Министерства юстиции республики Инна Богатых. Видео о Попсокетус от Артемия Лебедева, Табуретка от Артемия Лебедева, Попсокетусы уже в магазинусе!, КУПИЛ ЛОГОТИП за 100 000 у АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА, РОЗЕТКУС от студии Артемия Лебедева. Сувенирные товары, «задизайненные» в Студии Артемия Лебедева, появятся в продаже 7 декабря на спецстранице онлайн-магазина RT SHOP по ссылке sho.
Артемий Лебедев открывает ювелирный магазин, а магазины Adidas и Puma в РФ ждут новый товар
Студия Артемия Лебедева запустила «Журналус» — платное медиа о дизайне за 490 рублей в месяц / Хабр | Первое и до сих пор единственное заведение студии Артемия Лебедева, где с одинаковым удовольствием пьют кофе, едят плюшки и покупают книжки. |
«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish | Прочитать отзывы клиентов о Магазинус. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. |
Промокоды Магазинус
| Новости (рус.). Дом-страница Артемия Лебедева Home page. Студия Артемия Лебедева. Сайт: Магазинус: Журналус. Активы российского блогера и дизайнера Артемия Лебедева на Украине были конфискованы решением Высшего антикоррупционного суда (ВАКС) страны, сообщила директор департамента санкционной политики Министерства юстиции республики Инна Богатых.
Our Design
В 1989 году вместе с родителями переехал в город Балтимор, США. Там Татьяна Толстая вела курс русской литературы. Артемию в Америке не понравилось , и через год он вернулся на родину без родителей. В Москве он поступил в гуманитарный класс школы номер 57, а в 1991 году — в МГУ имени Ломоносова на факультет журналистики. По словам самого Лебедева, он решил стать журналистом только потому, что проходные баллы на этот факультет в год его поступления были достаточно низкими. Из-за регулярных прогулов Лебедева отчислили на втором курсе. После этого он стал посещать курс графического дизайна известного иллюстратора и дизайнера, арт-директора журнала «Итоги» Аркадия Троянкера. Этот вид деятельности Лебедеву понравился, и он начал усердно осваивать азы дизайнерского дела. В 1992 году 17-летний Артемий Лебедев открыл студию «А-квадрат», свой первый бизнес-проект в сфере дизайна. В январе 1993-го он основал полиграфическую студию «Артографика», где занимался созданием книг и журналов. В то же время Лебедев работал арт-директором в компании «МакЦентр».
В 1995 году он основал WebDesign — одну из первых студий веб-дизайна в Рунете. В 1998 году ее переименовали в «Студию Артемия Лебедева».
Для того, чтобы создать «Розеткус-8», дизайнеры убрали у классического «Розеткуса» лишнее, оптимизировав и уменьшив конструкцию. Рабочий прототип Студии Лебедева дался не просто: подрядчик несколько раз перестраивал внешние поверхности сетевого порта, что вызвало возмущение у дизайнеров.
Студия Лебедева давно экспериментирует с дизайном бытовых вещей, например, в 2013 году был представлен концепт удлинителя «Розеткус Бубликус»:.
Директор департамента санкционной политики украинского минюста Инна Богатых заявила 11 июля, что на Украине приняли судебное решение конфисковать недвижимость российского блогера и дизайнера Артемия Лебедева. В собственность государства перешли две квартиры Лебедева в центре Киева: одна площадью 138 кв. Против Лебедева СБУ возбудила уголовное дело в марте этого года.
Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы.
Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно.
Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется.
Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно. Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования.
Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации. Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата. Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т.
Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют. Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса.
Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты. Доставка vs. Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно. Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает.
СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента. Вместо подтверждения его отправляют в корзину. Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар.
Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв?
Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими.
Our Design
Без букв, но со своей уникальной айдентикой оказалась Иркутская область. На ее гербе дизайнеры отразили «насыщенную жизнь региона» — пожары и наводнения. Тюменский государственный университет Вузы Лебедев тоже не обходит стороной. Вот, например, Тюменский государственный университет жил себе спокойно с 1930 года под одним логотипом, а в новом столетии ему понадобилась современная символика.
С подачи дизайнера ладья она была на старом лого превратилась в букву «Т», которая одновременно похожа на единицу и стрелку. Руководство университета новый логотип одобрило и использует, а вот студенты ответили на символику мемами. Во-первых, претензии у него к работникам метрополитена: кто допустил к схемам метро людей, которые ничего не понимают в дизайне?
Во-вторых, много вопросов к эмблеме московского метрополитена: она «многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям». И вот в 2014 году Студия Артемия Лебедева представила собственный логотип. Чем он серьезно отличается от предыдущих, сразу и не скажешь.
Если ты не дизайнер. Точнее, если ты не Тёма.
Магазины Студии — самый подходящий дом для необычных штуковин, поэтому мы знаем: нашим читателям там будет интересно.
Стикеры в двух цветах «черная ночь» и «морковный фреш» и в двух размерах малый — 70 мм и большой — 150 мм. Количество ограничено — серия лимитированная. Забирайте по следующим адресам: 1.
Студия Артемия Лебедева разработала навигацию для "Пятерочки" 18 мая 2023 г. Подвесы на входе в "Пятерочку" задают правила игры, знакомя покупателей с ключевыми цветами и формами. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала дизайн интерьеров для магазинов крупнейшей торговой сети "Пятерочка". В ее основе - то, за что покупатели ценят «Пятёрочку»: свежесть продуктов, классная система скидок и удобный сервис", - прокомментировали в компании.
Telegram allows you to classify all your chats into various folders. This lets you deal with a group of chats at a time and avoid others when they are not important. For instance, you could set a group to include all chats from your work colleagues and another to manage your personal social circle. In this menu, you will see a number of themes and colour options to choose from.
Further, you can also change the curve on message boxes and font size.
В «Студии Артемия Лебедева» оформили обложки для онлайн-библиотеки МТС
For instance, you could set a group to include all chats from your work colleagues and another to manage your personal social circle. In this menu, you will see a number of themes and colour options to choose from. Further, you can also change the curve on message boxes and font size. Cons of switching For maximum privacy, you can create secret chats that use end-to-end encryption. If one party deletes a message, it disappears on both devices.
Чтобы перейти к нему, клиенту приходится прокручивать страницу в самое начало. Тянем-потянем В мобильной версии каталог расположен на странице таким образом, что до него нужно тянуться пальцем через весь экран смартфона. Попробуйте сами.
Число товаров в подборках Подборки новинок и популярных товаров содержат лишь по 5 карточек и не прокручиваются. Это ограничивает возможность клиента быстро ознакомиться с товарами прямо на главной. Подборки на мобильных Из подборок «Для чего», «Кому» и «Откуда» в мобильной версии есть всего по одной категории.
Зачем так дискриминировать мобильных пользователей, не понятно. Мы их старательно прячем В футере личного кабинета клиент сталкивается с подборками, о которых ни в рамках основного контента главной, ни в каталоге нигде не упоминается. Качество фото в подборках Фото в подборках по типам клиентов загружены не в лучшем разрешении, из-за чего заметно размываются.
Клиента это не отпугнет, но и в плюс также не сыграет. Текст в карточках подборок Подборки товаров — хорошая механика. Если бы их карточки еще и читались хорошо.
А пока у нас голубой цвет на фоне неба и красный — на красном. Привет, инклюзивность.
Благодаря этому магазин удобно просматривается с улицы и побуждает зайти внутрь», — отметили дизайнеры. Также студия разработала наружную вывеску, торговое оборудование и рекламно-информационные материалы. Чтобы поддержать образ магазина здорового питания, дизайнеры использовали максимально лаконичные, практичные и в то же время эффектные средства.
Современный реечный потолок с деревянной текстурой выглядит экологично, но не по-деревенски.
Музей русского импрессионизма сувенирный магазин. Магазин Артемия Лебедева. Магазинус коллекция для белорусов.
Магазинус оффлайн. Animal магазин на ВДНХ. Аниме магазин на ВДНХ 12 павильон. Магазин Артема Лебедева.
Магазинус Болотина Климентия. Беларусь Магазинус. Студия Артемия Лебедева Москва. Бизнес Линч Артемий Лебедев.
Бизнес-Линч Артемия Лебедева. Лебедев бизнес Линч настоящий дизайн. Ленинградский проспект 109 Москва. Серовин и коров.
Ленинградский проспект 15 Выборг. Музей клонов Лебедева. Лавка Артемия Лебедева. Никитская студия Артемия Лебедева.
Дизайн Лебедева. Артемий Лебедев портфолио дизайнера. Портфолио Лебедева. Студия дизайна Артемия Лебедева портфолио.
Бутермэн кафе. Большая Никитская дом 35. Аквариум сайт Артемий Лебедев. Магазин товаров Артемия Лебедева.
Студия Артемия Лебедева Киевский офис. Реклама на грани приличия. Дизайнеры студии Лебедева. Магазинус стикер.
Электромобиль дизайна Артемия Лебедева. Студия Лебедева. Фотография студия Лебедева 2022.
Промокоды «Магазинус»
фотоподборка. Магазинус Артемия Лебедева. Магазинус Лебедева сайт. Артемий Лебедев Магазинус. Магазинус Питер. Магазин Серовин и коров. Большая Никитская 35 Лавка Лебедева. Москва, большая Никитская ул., 35. Лебедев ВДНХ. Художественным руководителем проекта выступил сам Артемий Лебедев, дизайнерами — Сергей Стеблина и Игорь Горелышев, арт-директором — Эркен Кагаров. Команда российского дизайнера Артемия Лебедева сделала логотип для булочной в Минске.
Что привезти из Москвы в подарок
Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис «Потокус». Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис «Потокус». результат совместной работы компании Хоббика со Студией Артемия Лебедева. Каталог товаров интернет-магазина Студия Артемия Лебедева, все товары и категории, товары со скидками.
«Магазинус» — для тех
Рабочий прототип Студии Лебедева дался не просто: подрядчик несколько раз перестраивал внешние поверхности сетевого порта, что вызвало возмущение у дизайнеров. Студия Лебедева давно экспериментирует с дизайном бытовых вещей, например, в 2013 году был представлен концепт удлинителя «Розеткус Бубликус»:.
Из-за регулярных прогулов Лебедева отчислили на втором курсе. После этого он стал посещать курс графического дизайна известного иллюстратора и дизайнера, арт-директора журнала «Итоги» Аркадия Троянкера.
Этот вид деятельности Лебедеву понравился, и он начал усердно осваивать азы дизайнерского дела. В 1992 году 17-летний Артемий Лебедев открыл студию «А-квадрат», свой первый бизнес-проект в сфере дизайна. В январе 1993-го он основал полиграфическую студию «Артографика», где занимался созданием книг и журналов. В то же время Лебедев работал арт-директором в компании «МакЦентр».
В 1995 году он основал WebDesign — одну из первых студий веб-дизайна в Рунете. В 1998 году ее переименовали в «Студию Артемия Лебедева». На сегодняшний день «Студия Артемия Лебедева» — крупнейшая в стране дизайн-компания, офис которой есть еще и в Киеве. В портфолио студии — почти пять тысяч проектов, среди них дорожные знаки, сайты, фирменные стили, книги, журналы, объекты промышленной графики и многое другое.
Сейчас разработка фирменного стиля в «Студии Артемия Лебедева» стоит от одного миллиона рублей, а разработка экспресс-дизайна — 100 тысяч рублей Какие проекты Артемия Лебедева самые известные? Клиентами «Студии Артемия Лебедева» становятся не только отечественные компании, но и зарубежные. Кроме того, Артемий Лебедев создал логотипы для Ярославля , Перми , Одессы , Калужской области , принял участие в программе по улучшению дорожных знаков в Киеве и Тюмени , разработал дизайн-код улиц Москвы.
Привет, инклюзивность. Верстка на мобильных Иногда по непонятной причине товары, стандартно отображаемые по два в ряд, начинают отображаться по одному, занимая лишь половину экрана. Текст на пестром фоне Карточки товаров спроектированы таким образом, что название товара идет поверх фото. В некоторых случаях оно попадает на пестрый фон и гораздо хуже читается. Дублирование контактов В конце страницы клиент сталкивается с блоком «Контакты». Все круто. Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются.
Будьте в курсе выхода новых статей — подпишитесь на мой канал в Telegram 2. Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать. Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят. Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок. Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно.
По мнению дизайнеров, в России производится «много прекрасных и качественных вещей, крутейшая продукция с товарным знаком — отличное тому подтверждение». В студии уверены: такой принт с градиентом «не оставляет сомнений о том, откуда его владелец», «яркая сумка или футболка демонстрируют гордость и любовь к России», а товарный знак «сразу обращает на себя внимание и замечательно смотрится на чем угодно». Новый мерч включает в себя шопперы, футболки, держатели для мобильных телефонов и обложки на паспорт.