Махачкалинский морской торговый порт за 11 месяцев 2023 года увеличил перевалку грузов на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Облигационный заем для строительства дороги к Махачкалинскому МТП может составить 5 млрд рублей
Махачкалинский порт планирует поставлять из Ирана стройматериалы для Донбасса - ЁЛДАШ | Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года в рамках рабочей поездки посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». |
В Махачкалинском торговом порту создана собственная судоходная компания | ММТП – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м, сообщается на его сайте. |
Махачкалинский морской порт могут отдать в частные руки | Махачкалинский морской порт пока не планируется продавать сенатору Сулейману Керимову, как об этом заявили некоторые СМИ. |
Поиск «ММТП» || Интерфакс Россия | Завершение мероприятий по приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт» намечено на вторую половину сентября 2023 года, сообщает РБК Кавказ со ссылкой на представителя предприятия. |
Махачкалинский торговый порт в июле впервые начнет перевалку муки - Нур - Свет | ‹ › Махачкалинский морской торговый порт впервые за 10 лет перевалил партию импортных автомобилей. |
Перевалка генеральных грузов через порт Махачкалы с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн
Махачкалинский морской торговый порт — единственный российский порт на Каспии, который, несмотря на жесткие антироссийские санкции, наращивает объемы экспорта грузов. ММТП – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м, сообщается на его сайте. Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов. Она получит 100% акций Махачкалинского морского торгового порта, который в 2023 году увеличил перевалку грузов на 5,9%, до 2,9 млн т. Махачкалинский морской торговый порт запускает контейнерные перевозки, перестраивает работу зернового терминала и рассчитывает возобновить паромное сообщение со странами Каспийского региона. Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года с рабочей поездкой посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт».
Махачкалинский торговый порт оценили в 1,7 млрд руб. в рамках планируемой приватизации
Делегации Минэкономразвития РФ рассказали о возможностях Махачкалинского морского торгового порта Рубрика: Новость 2020-07-29 12:32 Глава РД Владимир Васильев вместе с находящимся в Дагестане с рабочей поездкой Первым замминистра экономического развития России Михаилом Бабичем побывали в Махачкалинском морском торговом порту. Генеральный директор Махачкалинского морского торгового порта Мурад Хидиров рассказал о работе предприятия — одного из важнейших связующих стратегических звеньев транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Закавказья, Ираном.
А продукция Ирана по качеству и стоимости может конкурировать с европейскими производителями. Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов. Навигация в Махачкалинском порту осуществляется круглогодично, морской порт обладает грузовым постоянным многосторонним пунктом пропуска через границу России. Порт принимает суда длиной до 150 м и с осадкаой до 4,5 м Больше новостей:.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Работу морского торгового порта Махачкалы оптимизируют в рамках национального проекта "Производительность труда" В Дагестане в рамках нацпроекта "Производительность труда" оптимизируют работу морпорта Махачкалы.
Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.
Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные.
Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт.
Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.
Перевалка генеральных грузов через порт Махачкалы с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн
Тимур Алиев Дагестан Власти Дагестана согласовали проект строительства новой автомобильной дороги к Махачкалинскому морскому торговому порту. В 2023 году на проектно-изыскательские работы по прокладке подъездной трассы длиной 6,7 километра в бюджет уже заложили 43 миллионов рублей. Этот транспортный путь решит важную проблему, которая сказывалась на жизни не только порта, но и всего города. Сейчас единственная автодорога, по которой доставляются грузы в порт, проходит вдоль моря по оживленной улице. Жители ближайших домов постоянно жаловались на шум большегрузных машин.
Ученые подтвердили: эти экспонаты с корабля царской флотилии, который потерпел крушение во время Каспийского похода в начале XVIII века. Там могут быть личные вещи, а может даже и клады, серебро и злато, я не знаю", — подчеркнула главный хранитель Национального музея Республики Дагестан Заира Кильдеева.
Корабли не могут войти в порт Некоторые ученые называют ситуацию с обмелением Каспия катастрофической. Уровень воды упал так сильно, что все чаще после шторма судоходство в порту Махачкалы останавливается. А эти дни корабли стоят на рейде у Махачкалы, потому что не могут войти в порт — каналы замело песком. Были глубины шестиметровые, сейчас стали трехметровые", — сообщил и. Из Астрахани в Махачкалинский порт уже идет земснаряд. Спецсудно углубит дно, чтобы корабли вновь смогли войти в гавань.
Нерестилища остались без воды "Я вырос в этом районе Махачкалы и в детстве часто приходил сюда.
Ремонт федеральной трассы проводится за счет средств федбюджета, добавил Меликов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, он принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Основным товаром, переваливаемым через ММТП, являются углеводороды. Размещено: 2022-09-08 17:24:44 Изменено: 2022-09-09 15:44:48 Количество просмотров: 509 Cегодня: 1.
А сегодня мы даем старт мероприятий на площадке морского порта. Участие в этом нацпроекте позволяет повысить конкурентоспособность, снизить затраты на производство и за счет этого улучшить экономическое положение предприятия», — подчеркнул Камиль Изиев, приветствуя собравшихся. Как и на других предприятиях, повышение производительности труда в морском торговом порту будет осуществляться под руководством экспертов Федерального центра компетенций путем оптимизации производственных процессов и внедрения принципов бережливого производства.
Программа реализации нацпроекта рассчитана на три года. Участие в ней предполагает также обучение сотрудников предприятия навыкам эффективного управления персоналом, поиску новых методов решения поставленных задач и оценке своего процесса с точки зрения системного повышения производительности труда», — рассказал собравшимся старший руководитель проекта ФЦК Владимир Якимов.
Путин передал Махачкалинский морской торговый порт АО «Север-Юг»
И последнее. Чтобы составить конкуренцию альтернативным маршрутам и направить грузопотоки в российские порты, бесспорно, необходимо пересмотреть железнодорожные тарифы на транзитные перевозки. Тогда мы за короткое время, прежде всего в рамках международных транспортных коридоров, сможем привлечь в Дагестан дополнительно 4-5 миллионов тонн грузов. По нашему мнению, необходимо ввести понижающие коэффициенты для перевозки грузов по железной дороге на Северном Кавказе, что, бесспорно, благоприятно скажется на грузообороте порта. В портах дальневосточного региона это практикуется и дает хороший эффект. К сожалению, эти нерешенные вопросы сдерживают темпы роста грузооборота в порту. Тогда Федеральное агентство морского и речного транспорта вынуждено было спешно сменить менеджеров Махачкалинского морского торгового порта: московская комиссия выявила серьезные злоупотребления на предприятии.
В эти дни у вас, можно сказать, небольшой юбилей. Какие позитивные изменения произошли в деятельности предприятия за прошедшие пять лет? Довольны ли Вы результатами работы вашей команды? Четвертый год подряд, начиная с 2011 года, предприятие завершает с прибылями. Наши работники регулярно и без задержек получают зарплату. Кстати, за последние годы мы дважды повышали зарплату портовикам.
Это главное. Мы все эти годы, в первую очередь, были заняты решением проблем, доставшихся нам в наследство от прошлого руководства. Как говорится, разгребали завалы. Только к концу 2014 года нам удалось избавиться от этого тяжелого наследия — погасили около 2 млрд рублей долгов перед кредиторами, коллективом, бюджетом и внебюджетными фондами. Ежегодные платежи в бюджеты всех уровней, во внебюджетные фонды и отчисления собственнику имущества предприятия составляют около 200 млн рублей. И что немаловажно, вернули доверие грузовладельцев и судовладельцев к Махачкалинскому торговому порту.
В 2014 году в Иран отгружено более 300 тыс. Зафиксирован также рост импорта строительных материалов.
И на 2024 год мы видим перспективы серьезно усилить именно это направление», — сказал Рустам Керимов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона.
В соответствии с прогнозным планом приватизации на 2023-2025 годы, утвержденным постановлением кабмина, РФ перестает участвовать в акционерном обществе. Остальные акции он должен выкупить в течение 4,5 лет с момента заключения инвестсоглашения и вступления в акционерное общество. Об этом в ходе IX форума «Инфраструктура портов: строительство, эксплуатация, модернизация», организованного журналом «Морские порты», сообщил заместитель председателя Правительства Республики Дагестан Ризван Газимагомедов. По его словам, инвестор также должен способствовать росту грузооборота ММТП до 9-12 млн тонн в год в настоящее время составляет 4 млн тонн в год.
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань, причалы для генеральных, навалочных грузов, железнодорожный и автопаромный терминалы, а также зерновой терминал.
Порт Махачкалы увеличил годовую прибыль более чем на 9 млн рублей по нацпроекту
ОАО «ЧиркейГЭСстрой» осуществляло строительство и реконструкцию Махачкалинского морского торгового порта», грузооборотом от 81 тыс. тонн в 1997 году, до 5 500 тыс, тонн в 2006 году. Махачкалинский морской торговый порт в июле планирует отправить на экспорт первую судовую партию муки в объеме порядка 2,2 тыс. тонн, впоследствии объемы перевалки планируется наращивать. С начала 2023 г. в Мариупольском морском торговом порту (ММТП, оль, Донецкая Народная Республика) силами его работников были восстановлены и введены в эксплуатацию 39 грузоподъемных кранов и 58 единиц другой перегрузочной техники. Стоит отметить, что Махачкалинский морской торговый порт является единственным незамерзающим и глубоководным портом России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн. На днях сразу две новости могли порадовать олигарха Керимова, чьи интересы к Махачкалинскому порту давно не скрываются.
Махачкалинский порт теперь тоже в «контейнерной теме»
В порту Махачкалы сообщили о причинах хронической недозагруженности и давлении санкций. «Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн. Ожидается, что стратегическим инвестором Махачкалинского морского торгового порта станет лицо, близкое к Сулейману Керимову либо сам Керимов.