18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. © Компания Porsche представила дразнящий тизер своего обновленного Cayenne, который дебютирует на следующей неделе на Шанхайском автосалоне 2023 года. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года. Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений.
Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года - ВОНавто | Авто. Блогеры. Видеоигры. |
Новости Porsche Cayenne | Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. |
Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Он электрический - Чемпионат | Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. |
Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв | Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. |
2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо | Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. |
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. The 2023 Porsche Cayenne range features new and optimised driver assistance systems like swerve assist, cornering assist and the improved Porsche InnoDrive as part of adaptive cruise control.
Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв
Плюс здесь же теперь находится и площадка для беспроводной зарядки смартфонов, причем за счет встроенной системы охлаждения от штатного климат-контроля немцы увеличили ее мощность до 15 ватт. А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков. В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке. В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных. При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана было по одному. Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами. В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л. Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм. Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л.
Селектор КПП у Кайена теперь расположен на передней панели справа от руля. За счет этого немцы полностью перекомпоновали центральную консоль, на которой появились новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками. Плюс здесь же теперь находится и площадка для беспроводной зарядки смартфонов, причем за счет встроенной системы охлаждения от штатного климат-контроля немцы увеличили ее мощность до 15 ватт. А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков. В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке. В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных.
При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана было по одному. Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами. В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л.
Об этой новости сообщил Bloomberg 18 апреля 2023 года. Porsche , самый дорогой автопроизводитель Европы после прошлогоднего первичного публичного размещения акций, находится в разгаре сложного перехода на электромобили. Из-за проблем с программным обеспечением запуск Macan с батарейным питанием был отложен до следующего года, а полностью электрический Cayenne производитель представит только во второй половине десятилетия. Снаружи Porsche Cayenne стал выглядеть более современно и агрессивно. Он получил новые фары и задние фонари со светодиодной технологией, а также новые бамперы и решетку радиатора.
Автомобиль сможет подстраиваться под бездорожье, и в экстремальных условиях станет настоящим покорителем грязи с высоким клиренсом. Дорожный просвет будет регулироваться с помощью сложной пневматической подвески с множеством настроек не удивлюсь, если они будут платными. Основой для будущего автомобиля станет платформа PPE, которая используется для Macan, который выйдет в 2024 году EV модель. Ранее ожидалось, что модель будет построена на платформе Scalable Systems Platform от Volkswagen Group, но не получилось, платформа задерживается. А если не отказаться от идеи использовать такую платформу, то K1 выйдет ближе к 2030 году. Вероятно, внедорожник будет использовать технологии показанные на презентации Mission R в 2021 году. Напомню, что на презентации показали новую систему зарядки на 920 Вт та самая быстрая зарядка. Также показали масляное охлаждение электродвигателей. По мнению инсайдеров, автомобиль K1 будет обладать запасом хода на 700 километров самый энергоэффективный сценарий. Другие технологии позволят улучшить управление в городе. Новое электронное рулевое управление обеспечивает угол поворота задних колес до 5 градусов.
Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
Позднее, не ранее 2026 года, выйдет электрическая версия Cayenne, а также в 2027 будет показан флагманский кроссовер с электрической силовой установкой. На 2025 год намечена премьера семейства спорткаров Porsche 718 с электромоторами. Ожидается, что новую версию получат как купе Cayman, так и родстер Boxster Porsche. При этом не сообщается, заменят ли они существующие версии с бензиновыми двигателями или дополнят их.
Ключевым нововведением стал чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов. Обновлённая центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновлённого кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов.
А пока нас ждет обновленная классическая версия Cayenne и Cayenne Coupe. Это обновление обещает вызвать восторг у поклонников модели: в версию Cayenne S вернется двигатель V8. Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan. Центральная консоль была убрана за счет перемещения рычага переключения передач на приборную панель. Появился 10,9-дюймовый пассажирский дисплей. При этом производитель сохранил достаточное количество физических кнопок, в том числе регулирующих громкость. Изменился Porsche Cayenne 2024 и снаружи, хотя изменился не революционно, сохранив узнаваемые черты.
Хотите потроллить владельцев Porsche 959? Есть и другие внешние дополнения, но в интересах экономии времени и здравомыслия давайте перейдем к интерьеру. Если вы знакомы с широким выбором вариантов интерьера от Porsche, то знаете, что здравомыслие трудно сохранить, и Turbo GT — несмотря на то, что его цена начинается почти с 200 000 долларов — не является исключением. Пакет отделки салона с девиантной прострочкой и девиантные кожаные сиденья стоят 5 070 долларов. В салоне есть и другие детали, включая индивидуальные коврики с кожаной отделкой и кожаный бумажник для руководства пользователя, но мы завершаем наш самый дорогой поход по магазинам техническими опциями.
Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
Обновленный Porsche Cayenne представлен в Китае - Журнал Движок. | Появление спортивного внедорожника предсказал сам Ферри Порше (Ferry Porsche), и с 2002 года Cayenne является одной из опор глобального успеха немецкого автопроизводителя. |
Почему россияне не останутся без автомобилей Porsche | Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. |
Порше Кайен 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв | Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. |
Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях | Porsche AG делится новостями об обновлении внедорожника Cayenne с целью сохранить актуальность самой продаваемой модели перед масштабным переходом на электромобили. |
Porsche Cayenne | Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. |
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Он электрический | The 2024 Porsche Cayenne goes on sale this summer, but the order books are already open. |
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW | Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. |
Тест-драйв Porsche Cayenne 2024: превосходное решение для одного автомобиля | Porsche’s 2024 Cayenne lineup receives a major refresh done the Porsche way, with significant upgrades as well as some clean-canvas redesign of major systems. The most desirable of all is the blisteringly quick 650-horsepower Turbo GT. |
New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Cayenne. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Porsche Cayenne Coupe Помимо стандартного Porsche Cayenne 2023 готовится презентация обновленной версии Coupe, которой, не считая характерной линии крыши, достанутся свои оригинальные фары и более агрессивные бампера.
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, рассказал о поставках автомобилей Porsche в Россию в 2023 году. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT. Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер.
Новости о Porsche Cayenne
Ожидается, что Porsche будет продавать традиционную версию наряду с электрической некоторое время. Обновление затронет несколько ключевых областей, включая силовую установку, шасси, внешний вид и салон. В марте Porsche представила новый дизайн интерьера, в котором используется полностью цифровая приборная панель, аналогичная той, что применяется в электромобиле Taycan. Аналоговые датчики текущей модели ушли в прошлое, а в обновленном Cayenne их заменила 12,7-дюймовая цифровая приборная панель. Также есть 12,3-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы и дополнительный 10,9-дюймовый экран для переднего пассажира.
Они отличаются более заметными ходовыми огнями. Для кросса предусмотрена абсолютно новая информационно-развлекательная система. Porsche оснащается системой эффективного управления коммуникациями шестой генерации с улучшенной качественной графикой. Производителем предлагается интуитивно понятная компоновка и поддержка Android Auto.
Версия Cayenne комплектуется информационно-развлекательной системой, минималистичным переключателем, обновленной центральной консолью и распределительным устройством.
Therefore, it seems we are interested in discussing more this car, especially the 2024 Porsche Cayenne GTS. What will the car look like in the future? Despite having an SUV shape, we think this car looks quite like a sports sedan. The front of this car looks modern, with a cool bumper. It would be a perfect car in some conditions, especially formal conditions.
В дополнение к форсированному двигателю гибрид получил более крупную высоковольтную батарею, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч. Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, развивает мощность 650 л. Модернизированные амортизаторы доступны во всех моделях. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых дорожных ситуаций. Они имеют отдельные ступени отскока и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на низких скоростях и улучшенную управляемость при агрессивном прохождении поворотов. Пневматическая подвеска остается опцией.