Все новости о фильме "Матрица 4: Воскрешение" (2021). Неизвестно, останутся ли они в рамках канона, но, возможно, именно им будут посвящена четвертая часть «Матрицы».
Что известно о фильме «Матрица 5»: дата выхода и сюжет «Воскрешение 2»
Последняя матрица вообще всё испортила. Сливаю инфу: режиссер новой Матрицы сказал в интервью что КалИгривый в главной роли будет! Нео в исполнении Киану Ривза вернется в мир «Матрицы», несмотря на гибель в последней части, и он будет так же молод, как и в первых фильмах. В четвёртой части «Матрицы» с подзаголовком «Воскрешение» снова снялись Киану Ривз и Кэри-Энн Мосс. В новой части «Матрицы» зрители увидят Нео и Тринити, а также множество новых персонажей. Трейлер четвертой части "Матрицы" выйдет 9 сентября — первый взгляд на Нео.
За что все полюбили «Матрицу»
- Сценарист «Матрица: Воскрешение» объяснил, почему этот фильм — не просто продолжение трилогии
- Все части фильма «Матрица» по порядку – список
- Отсылки к Джону Уику
- Похожие новости
Осторожно, спойлеры: Раскрыты детали сюжета "Матрицы-4"
В новой версии Матрицы каждый человек постоянно вставал перед выбором, что давало вес последствиям его решений. Это часто работало даже неосознанно — особенно в отношении того, принять Матрицу или очнуться ото сна. Особенно явно это видно на примере ситуации, когда Морфеус предлагал кому-то красную или синюю таблетку: первая заставляла очнуться в электростанции, вторая заставляла забыть этот разговор. Очнувшегося просто выбрасывало в подземелья, где его могли подобрать на людском корабле — либо, судя по комиксам, он мог как-то сам выжить. Такой выбор давали людям до какого-то возраста — старики уже настолько привыкали к виртуальности, что они сходили с ума в реальности. И, если судить по The Matrix Online, выбор красной таблетки был бесповоротен — машины не могли обратно подключить к электростанции того, кто проснулся. И Пифия с Архитектором прекрасно знали о том, что кто-то будет разгуливать по Матрице и давать такой выбор. Пифия заранее предсказала поведение людей. А Архитектор на это и рассчитывал, чтобы Матрица продолжала работать.
Архитектор всегда знал о местоположении Зиона — подземного города, где укрылось подавляющее большинство оставшихся людей. Они там жили, плодились и вели партизанскую войну с машинами. В комиксе «Меч другого цвета» даже сумасшедший старик, не знавший про Зион, умудрился в одиночку уничтожить немало машин и повредить небольшую часть поля, где выращивали людей. Но члены сопротивления предпочитали действовать в Матрице, откуда вытаскивали людей и где вели разведку. Они подсоединялись к Матрице через огромную сеть подземных коммуникаций машин. Обучались люди этому и многому другому при помощи самостоятельно созданных конструктов — небольших виртуальных миров. Машины вполне могут позволить себе не слишком замечать урон от мелких нападений людей, атакуя всех встречных на своей территории. На Зион, который мог достичь населения больше 250 тысяч человек, им было бы почти всё равно, если б не одна проблема.
Право выбора, которое позволяет долгое время эффективно использовать людей как батарейки, со временем приводит к дестабилизации системы. Те могут вызвать аномалию, способную уничтожить всех людей, подключённых к электростанциям, и оставить машин без электричества. Потому приходится время от времени перезагружать систему и откатывать её к самому началу. Для этого нужно отправиться в Зион и убить там всех. А сразу убивать каждого отказавшегося от Матрицы — не вариант. Это нарушает принцип того, что у каждого выбора будут ощутимые последствия. Можно лишь устроить им кучу препятствий. Перезагрузить Матрицу можно только в Источнике.
И чтобы туда добраться, нужен один человек. Так появилась Основная Программа, которая перед уничтожением Зиона случайным образом выбирала человека и вела его по особому пути, чтобы он превратился в Избранного со всеми присущими ему сверхспособностями в виртуальном мире. При этом программа делала всё, чтобы заставить жителей Зиона поверить в концепцию Избранного. Избранный должен был попасть к Архитектору, где тот фактически угрожал ему: говорил, что человек должен перезагрузить Матрицу и вместе с ещё двадцатью тремя людьми возродить Зион после его уничтожения. А в качестве альтернативы Архитектор предлагал спасти возлюбленную Избранного — и тогда машины убьют вообще всех в Зионе, а все люди в Матрице погибнут из-за аномалии. Все выбирали первое. Да, вы правильно поняли: по сути Избранный — это самый большой «костыль» для работы программного обеспечения электростанции. А Архитектор — программист, любящий принцип «работает — не трогай», отчего он перезагружал Матрицу уже пять раз.
Шестой цикл Матрицы Из-за постоянных разрушений Зиона и обрывочных данных о настоящем мире люди в Зионе терялись в хронологии событий. На шестом цикле они вообще думали, что машины выиграли войну сто лет назад — хотя прошло пять веков. Кстати, он тогда сыграл довольно важную роль в истории Зиона. Джеффри нашёл на поверхности сохранившееся хранилище зерна пшеницы. Его товарищи погибли, но он всё-таки раздобыл семена и начал выращивать их, используя ультрафиолетовое освещение. Когда про поля прознали машины, Джеффри вместе с другими фермерами погиб, но всё-таки сохранил растения. Пшеница в итоге адаптировалась к условиям на поверхности, отчего росла даже без солнечного света. Благодаря этому в рационе жителей Зиона появился хлеб.
Он здорово разнообразил их рацион, в основном состоящий из противной склизкой белковой каши, которую, возможно, делали из грибков. Хлебом угощали экипажи вернувшихся кораблей. Раз в год в честь Джеффри устраивался фестиваль хлеба. В 2699 появился Нео — шестой Избранный. Но в 2703 году он, внезапно для Архитектора, сделал выбор в пользу своей возлюбленной. Аномалия в лице агента Смита, которую в этот раз не уничтожила перезагрузка, чуть не разрушила саму Матрицу. Машины заключили с людьми перемирие, чтобы Нео справился с аномалией — и ему это удалось, пускай и ценой своей жизни. Все люди, чьими телами Смит завладел в виртуальном мире, освободились.
Зион не уничтожили, а Матрицу всё равно перезагрузили. Причём аномалия исчезла окончательно. Всё было изначально распланировано Пифией. Новая, седьмая версия Матрицы теперь давала не просто выбор, но свободу выбора людям. Теперь они могли выбрать красную пилюлю — и их за это не преследовали агенты, а машины потом не пытались убить при первой встрече. Ну, по крайней мере, в теории, и если никто не пытался нарушить работу Матрицы. В своё время её рекламировали в качестве продолжения сюжетной линии оригинала, а Вачовски дали сценаристам своё «благословение» на продолжение истории Матрицы. В 2704 году мегагород пребывал в состоянии хаоса после разборок Смита с Нео.
До сих пор оставались остатки аномалий, порождённых Смитом — а он сам время от времени заражал какого-нибудь нового человека, которого тут же все бросались устранять. Изгнанники объединялись в разные банды. Ситуацию быстро накаляли новые фракции. Часть людей последовала примеру Сайфера, что предал Нео и пытался вернуться в Матрицу. Они называли себя сайферитами, пытались безвозвратно вернуться в виртуальный мир и всячески мешали освобождению других. Объявился некий Генерал. Как потом выяснилось, он был ИИ робота-стража, который вёл машины в момент последнего штурма Зиона. Генерал сбежал в Матрицу и долгое время намеревался за счёт испорченных программ повернуть всё так, чтобы заново разжечь войну людей с машинами.
Люди массово покидали Матрицу. Агенты им не мешали — наоборот, даже появилась девушка-агент Скиннер, которая была дружелюбна к ним. Но такой отток людей сильно сказывался на мощностях станций машин, отчего им пришлось сильно оптимизировать расходы энергии. Этим решил воспользоваться Морфеус, который призывал всех усилить исход из Матрицы. К тому же он устраивал теракты, чтобы массово убивать тех, кто не очнулся — всё ради того, чтобы лишить машины энергии. Так Морфеус пытался заставить машины отдать тело Нео. Тот умер в 01, а роботы отказывались вернуть его труп в Зион. Во всю ходили слухи о том, что Избранный всё ещё жив.
Машины посчитали действия Морфеуса нарушением перемирия — и попытались его убить. За ним началась охота, в которой участвовали ещё и подручные Меровингена. Но его в итоге убила программа, которая до этого убирала мусор на 01 — и сбежала в Матрицу от кары за то, что без приказа пыталась оттащить тело Тринити на переработку. Убийца просто стремился расшатать положение дел в Матрице. Впрочем, и про Морфеуса шли слухи, что он на самом деле жив. Сцена смерти Морфеуса.
В какой-то момент Нео встречает Тринити, но они не узнают друг друга. При этом в трейлере есть намек на то, что Тринити была воссоздана машинами, и она, скорее, программа, чем реальный человек, — по ее лицу пробегает ряд синего кода. Есть у фанатов сомнения и по поводу других героев. Так, согласно фанатским теориям, доверия не внушает Нил-Патрик Харрис, на чьи плохие намерения намекают синие очки, цвет Матрицы; а также обладательница синей шевелюры Багз и даже сам Морфеус, которого могли воссоздать машины в качестве двойного агента. Доподлинно при этом известно только одно — Матрица сильна как никогда. Второй трейлер подчеркивает, что Матрица закольцована и герои проживают одно и то же, пока Нео не освободит их. Начало фильма очень напоминает "Матрицу" 1999 года и подтверждает теорию о том, что некоторые новые герои — просто вариация старых, как в случае с Джонатаном Гроффом и агентом Смитом. При этом центральной историей станет любовь Тринити и Нео, которому нужно пробудить ее ото сна. По его словам, у Вачовски получился странный и красивый фильм, "ниспровергающий законы блокбастеров". В свое время "Матрица" изменила мир кино, создав свой уникальный стиль и уникальные техники съемки, которые теперь можно встретить практически в каждом экшен-фильме. За 20 лет киноиндустрия значительно изменилась, особенно в плане спецэффектов. Кажется, что время первооткрывателей прошло и сейчас с помощью компьютерной графики можно создать все что угодно Однако, по словам членов съемочной группы, кажется, Вачовски снова умудрилась изобрести что-то новое. По словам Джессики Хенвик, "Лана делает очень любопытные вещи на техническом уровне, прямо как в прошлом. Я думаю, что этим фильмом она снова изменит индустрию". Более того, меняется и внешний вид франшизы — режиссер не идет по проторенной тропе и создает новый стиль.
Но, оказалось, что остались пасхалки, которые прошли мимо даже самых внимательных зрителей. На моменте, где персонаж Джонатана Гроффа стоит у окна, зрители могли заметить небольшой бюст. Так сценаристы тонко намекнули, что, скорее всего стоящий перед ними мужчина лишь симуляция, за которой скрывается кто-то другой. Кто именно? Если хорошо помнишь оригинальную «Матрицу», то догадаться несложно. Бюст принадлежит агенту Смиту, с отпечатком кулака Нео на скуле. Проехались ему по лицу еще в первом фильме во время драки. Вот так незамысловато в новой части проверили фанатов на внимательность и намекнули на скорое появление самого агента Смита. Отсылки к Джону Уику После съемок в «Матрице» Киану Ривз успел пополнить фильмографию и другими не менее эпичными работами. Кажется, по уровню сложности трюков и количеству экшена до «Матрицы» дотягивает разве что «Джон Уик». К нему, кстати, создатели тоже сделали неплохую отсылку. Роль мужа Тиффани в ремейке символично исполнил Чад Стахелски. В первой части Чад был основным каскадером Ривза, а в «Джоне Уике» выступил в качестве режиссера. Сразу становится понятно, почему оба фильма прямо-таки переполнены сложными сценами боя.
Режиссёры не имели права давать интервью и выдавать спойлеры по условиям контракта, до выхода фильма в прокат. Он теперь находится в депрессивном состоянии. Нео обнаруживает, что между Миром Матрицы и Миром Машин есть портал. К его громаднейшему удивлению, он находится на станции метро. Мужчина решил пробраться к нему и встретиться с Проводником. Только попытка не увенчалась успехом и он попал в плен. О проблемах парня стновится известно Тринити и Морфеусу, они сумели надавить на врага, чтобы тот выпустил парня. После выхода на волю, парень идёт к Пифии. Она предупреждала его о появлении клонов, Нео не мог и представить, что они появятся так быстро. Факты о фильме: Задействованные в разработках специалисты думали несколько месяцев над созданием идеально падающих капель дождя. Бой между Смиттом и Нео очень похож на сражение из фильма «Спрятаться негде» 1999. В картине представлено 804 сцены со спецэффектами. В марте 2001 года в Окленде и Сан-Франциско. Здесь представлено эпизодических девять частей, полностью открывающие истинность шаткого Мира Матрицы. Благодаря картине можно узнать историю создания иллюзорного пространства, откуда начался создаваться Мир Машин, прокатиться по последним городам человеческого существования, встретиться с последними представителями мира людей, увидеть воочию главные этапы битвы человечества и машин.
Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия
Но есть и люди, которые противостоят Машинам, они живут в единственном городе людей, до которого Машины еще не смогли добраться, и периодически входят в Матрицу. Томас Андерсон получает новое имя — Нео, узнаёт, что он избранный, и именно ему предстоит разрушить Матрицу, чтобы освободить людей от власти Машин. Матрица: Перезагрузка Основная статья: Матрица: Перезагрузка Чтобы выполнить свою миссию избранного, Нео необходимо встретиться с Архитектором, с тем, кто создал Матрицу, но найти путь к Архитектору очень непросто. Тем временем Агент Смит нашел возможность самопроизвольного копирования, и теперь Смит готов сразиться с Нео не в одиночку, теперь Нео придется сражаться с целой армией Агентов Смитов. Машины все продолжают искать способы попасть в город людей — Зеон, охотники рыщут повсюду.
Первой серьезной актерской работой Уивинга является участие в Bodyline — телесериале. Где он начал сниматься с 1984 года.
В проекте Хьюго — агент Смит. Роль — самая известная в карьере Уивинга. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Данный ресурс носит исключительно информационно-ознакомительный характер, и не является официальным продуктом компании. Обратная связь с проектом: anthony.
По его мнению, это также стало причиной провала кибер-боевика. Боюсь, это может сказаться на результатах картины в прокате», — заявил Бэдкомедиан. В день премьеры в Сети сразу же стали появляться отзывы зрителей. Во время просмотра так и хочется, чтобы кроме бесконечных отсылок у Нео можно было бы отобрать красную таблетку и позволить прожить ему ту самую жизнь с синей таблеткой», — пишет пользователь filmoman. Многие из пользователей считают фильм неудачным и недостойным продолжением истории.
Спецэффекты вроде не плохие, но экшн-сцены не вызывают восторга. Саундтрек ничем не выделяется. Единственные моменты — когда играет музыка из прошлых частей. Зеленого цветокора больше нет. Если фильм соберет кассу, то будет продолжение.
К сожалению, «Воскрешение» не воспринимается, как продолжение оригинальной трилогии. Скорее как фанфик из интернета. Вроде знакомые герои, но такие странные обстоятельства. Все, что может подарить «Воскрешение» — это желание пересмотреть оригинальную трилогию. И никогда не вспоминать о продолжении», — делится пользователь talkovateli.
Также в сети много спорных отзывов, когда сами зрители не понимают, как относиться к картине. Берутся вроде любопытные идеи концепции , но используются как-то...
Хотя для нас прошло 20 лет, в продолжении уже не будет человеческой цитадели Сион, сообщает портал We Got Thid Covered со ссылкой на анонимный источник, близкий к проекту. Машины в "Матрице-4" уже мирно сосуществуют с людьми, сообщает источник. С течением времени несколько героев скончались, среди них Морфеус. Ниоба заняла пост нового лидера людей.
Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия
Она предупреждала его о появлении клонов, Нео не мог и представить, что они появятся так быстро. Факты о фильме: Задействованные в разработках специалисты думали несколько месяцев над созданием идеально падающих капель дождя. Бой между Смиттом и Нео очень похож на сражение из фильма «Спрятаться негде» 1999. В картине представлено 804 сцены со спецэффектами. В марте 2001 года в Окленде и Сан-Франциско. Здесь представлено эпизодических девять частей, полностью открывающие истинность шаткого Мира Матрицы. Благодаря картине можно узнать историю создания иллюзорного пространства, откуда начался создаваться Мир Машин, прокатиться по последним городам человеческого существования, встретиться с последними представителями мира людей, увидеть воочию главные этапы битвы человечества и машин. Цивилизация людей канула в Лету, но вместе с ней появилась новая эпоха, неординарная и автоматизированная. Авторы сценария: Лана и Лилли Вачовски.
Part I. Part II. Автор сценария: Кавадзири Ёсиаки. Автор сценария и режиссёр: Питер Чеунг Факты о мультфильме: Слоганом мультипликационной картины является фраза «Освободите свои разумы». Картину номинировали на «Golden Satellite Awards» в категории «лучшего аниме-сериала». Герой Майкла Карла Поппера присутствовал в «Матрице».
Тем временем Агент Смит нашел возможность самопроизвольного копирования, и теперь Смит готов сразиться с Нео не в одиночку, теперь Нео придется сражаться с целой армией Агентов Смитов. Машины все продолжают искать способы попасть в город людей — Зеон, охотники рыщут повсюду. Нео остается последней надеждой человечества, если он не справится, мир людей перестанет существовать. Матрица: Революция Основная статья: Матрица: Революция Машины начинают последний решающий штурм единственного города людей — Зеона. Сил защитников города не хватит на то, чтобы отразить этот натиск, им остается только умереть, защищая свой город.
Он признался, что прочёл сценарий: «Это очень амбициозно... Учитывая, насколько сложно могло быть продолжить оригинальную трилогию, тот факт, что Ривз сказал именно это является хорошим знаком. Кэрри-Энн Мосс тоже прочла сценарий и назвала его потрясающим. Во время посещения Комик Кона в Нью-Йорке для рекламы своей роли в сериале «Расскажи мне сказку» от "CBS All Access" Кэрри-Энн Мосс рассказала небольшой группе репортёров, что большинство мыслей из нового фильма близки её сердцу, а также, что она прочла сценарий: «Это потрясающе. Я в предвкушении и большом восторге. Поверьте, если бы я могла, то с удовольствием только и говорила бы об этом, но всему своё время, и я хочу, чтобы это время было — хочу дать ему всё уважение и пространство, в котором оно нуждается». Что же — два многообещающих ответа от единственных ведущих актёров, которые, как подтверждено, возвращаются во франшизу. Прекрасно для фанатов серии! Концепт-арты новой «Матрицы» Сайт "Screen Rant" недавно подтвердил, что Джефри Дарроу и Стив Скрос вернутся к «Матрице», чтобы помочь создать концепт-арты для визуализации сцен фильма. Именно этот дуэт создал раскадровку сцен, чтобы помочь руководителям "Warner Bros. Их эскизы начальной сцены «Матрицы» сыграли решающую роль в обеспечении проекта финансированием, необходимого Вачовски. Приятно видеть, что Лана возвращается к истокам с изначальными членами команды, которые и раньше делали трилогию такой замечательной. Это подтверждает, что она выбирает людей, с которыми работала раньше и которым может доверять. Это позволяет фанатам немного расслабиться, зная, что новый фильм находится в надёжных руках. Джон Толл также подтвердил, что будет оператором-постановщиком. Многие идеи и теории о нашей реальности, которые Лили и я развивали 20 лет назад сегодня стали ещё более актуальными. Я очень рада, что эти персонажи возвращаются в мою жизнь и благодарна за ещё один шанс поработать с моими потрясающими друзьями. Пока же нам остаётся только ждать. Как бы то ни было, звучит довольно мило. Выбор этого актёра вызвал у аудитории немалое удивление, ведь до сих пор этот актёр практически не снимался в научно-фантастических картинах. Что интересно, Макс и Тоби известны в том числе по сериалу "Sense8" Вачовски, что говорит о том, что она не забывает об актёрах из своего портфолио и можно ожидать ещё больше таких авторских решений. Немного освежим память: где мы остановились в трилогии В «Матрица: Перезагрузка» Архитектор объяснил, что текущая Матрица на самом деле уже шестая по счёту. В результате Архитектор нашёл способ циклично перезагружать систему с Нео, который являлся закодированной аномалией в самой Матрице. Эта аномалия Нео имела возможность выбирать: перезапустить Матрицу или позволить всей система рухнуть, убив всех внутри. Пять предшественников настоящего на данный момент Нео выбрали перезапуск системы и спасение человечества, но Нео версии 6. Разговор с архитектором Нео и Тринити решают отправиться в город машин. Они появляются в пустыне реальности в фильме «Революция» и при аварийном падении в машинный город Тринити погибает это отличается от её смерти в Матрице, когда он смог оживить её в «Перезагрузке», где он протянул руку в её тело, чтобы вытащить пули и перезапустить сердце. Затем Нео заключает соглашение с машинами, входит в Матрицу и позволяет Смиту скопировать его, а затем разрешает машинам убить своё физическое тело и тем самым уничтожает Смита. Мы наблюдает восход солнца в новой итерации — в Матрице седьмой версии. Обратим внимание на эту ключевую сцену, так как Оракул в ней делится некоторыми важными сведениями, которые помогут понять, как же начнётся «Матрица 4». Оракул: Ух ты, вот это сюрприз.
Люди — не программы, они не созданы с определенной целью, ради которой они должны жить. Люди могут просто жить — без смысла жизни, со смыслом или принимая за смысл то одно, то другое. Как сказали сами сестры Вачовски о роли судьбы, «судьба зависит от человека, как вам такой ответ? Что делает нас людьми? Многие зрители воспринимают «Матрицу» как фильм, в котором отважные люди борются с поработившими их машинами. Но на самом деле мы видим противостояние двух очень близких видов. Для начала обратите внимание на то, какими показаны машины в «Матрице». Некоторые из них не очень отличаются от обычной кофеварки или компьютера: они не мыслят и посвящают свою жизнь выполнению возложенной на них задачи. Это такие машины как роботы-охотники, преследующие корабли свободных людей и атакующие Зион, или такие программы, как большинство Агентов. Некоторые программы очень похожи на большинство людей: они «человечны» в полном, принятом в нашей культуре, смысле этого слова. Это такие программы, как Пифия, маленькая девочка Сати и ее родители, и, наконец, даже Меровинген и Персефона. Они склонны к человеческим увлечениям: неважно, идет ли речь об изучении языков или о выпечки печенья. Они испытывают человеческие эмоции: любовь, ненависть, надежду, зависть, ревность. Они мыслят в человеческих категориях и практически ничем не отличаются от нас. Даже такие программы, как Архитектор и Смит, которых нельзя однозначно отнести к одному из двух этих типов потому что они способны чувствовать и думать самостоятельно, но при этом не похожи на большинство людей , сохраняют в себе человеческие черты. Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии. Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена. Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию. Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди. А раз так, то она должна была обладать теми же правами, что и люди. Но человечество никогда не было склонно к мирному сосуществованию внутри собственного вида: люди всегда искали тех, кого они могут назвать «неправильными» и «неполноценными». Неудивительно, что мирное сосуществование с разумными машинами продлилось недолго. Морфеус говорил, что неизвестно, кто именно начал войну, — люди или машины. Но я считаю вполне вероятным, что это были люди. Во всяком случае в конечном счете машины оказались гуманнее людей. По сюжету, для выживания машинам был нужен солнечный свет — поэтому люди закрыли небо облаками, чтобы уничтожить их, лишив источника питания. Фактически люди планировали совершить «геноцид» машин. Когда же их план не удался, выжившие машины поместили людей в инкубаторы и стали использовать их в качестве батареек. Но действительно ли им так уж были необходимы такие батарейки? Использование людей для получения энергии и тепла не очень целесообразно, когда у тебя есть доступ к атомной энергии — а как мы знаем благодаря Морфеусу , у машин этот доступ был. Кроме того, убрав с дороги людей, машины могли не только построить больше атомных электростанций, но снова открыть для себя небо. Вместо этого они снова и снова перезапускали матрицу и снова и снова пытались сохранить человеческий вид. Более того, первую матрицу они пытались сделать идеальной, создав для людей наиболее комфортные условия. Какой в этом смысл, если люди пытались их уничтожить? Зачем вообще сохранять человеческий вид, если он потенциально опасен, но при этом в нем нет необходимости? Вероятнее всего, дело в простой сентиментальности, в нежелании уничтожать своих создателей. То есть машины оказались намного человечнее, чем немецкие нацисты, устроившие геноцид евреев, или руандские представители народности хуту , истребившие как минимум полмиллиона представителей племени тутси, — и уж точно гуманнее самих людей в этой войне. Машины ограничивали людей ровно настолько, насколько было необходимо, чтобы люди стали безопасными для самих машин — а некоторые программы вроде Пифии и вовсе перешли на сторону людей. Итак, «Матрица» ставит перед нами очень важные вопросы: кто такие «люди» и что определяет человечность? Эти вопросы важны не только из-за того, что искусственный интеллект может на самом деле быть создан в будущем. Они не менее важны и сейчас, в мире, пережившем несколько геноцидов только за последние сто лет. На первый взгляд эти вопросы просты, но это не так. Например, можем ли мы считать людьми всех, кто обладает разумом? Но обязательно ли быть «разумным» в общепринятом понятии этого слова, чтобы быть человеком? Если да, то можем ли мы считать людьми младенцев и людей с тяжелой интеллектуальной инвалидностью? Для меня очевидно, что можем, но, увы, это очевидно не для всех. Что же тогда определяет человечность, если не разум? Умение чувствовать? А как же люди в коме? Умение любить? А как же миллионы аромантиков и просто людей, которые, как Смит, не понимают или ненавидят понятие «любовь»? Почему общество так часто демонизирует их просто за то, что они чувствуют не так, как «принято»? Это же просто несправедливо! Как видите, понять, кого считать «людьми» — то есть полноценными, заслуживающими все права личностями, — может быть не так уж и просто. Могут ли люди создать нечто «нечеловеческое»? Даже те «нечеловечные» особенности поведения машин, которые часто рассматриваются персонажами фильмов как доказательство особой жестокости мира машин — вполне себе «человечные».
Новая борьба
- Осторожно, спойлеры: Раскрыты детали сюжета "Матрицы-4"
- Матрица: сколько частей и как называются, очередность фильмов
- Смотреть онлайн фильм Матрица Все Части (1999 - 2021) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Пока Киану Ривз высмеивает NFT, кинопрокат и фанаты готовятся к выходу четвертой части «Матрицы»
- Актеры и роли
- «Матрица 5»: Что известно о сюжете, актерах и дате выхода фильма
Ривз и Мосс вернулись к своим тренировкам
- Матрица (фильм): все части по порядку, хронология, список серий и последовательность
- Новая "Матрица" находится в разработке — фильм снимет режиссер "Хижины в лесу"
- Матрица (1999)
- Матрица 5: дата выхода и трейлер, сюжет и кадры, актеры и роли, рейтинги
- «Матрица 5»: Что известно о сюжете, актерах и дате выхода фильма
«Матрица 5» запущена в работу. Что известно о новой части хита 1990-х
Представляем вам список фильмов Матрица все части по порядку. Для героя Ривза матрица примет вид Сан-Франциско будущего, в котором он выполняет роль разработчика игр, сделавшего трилогию Matrix для Warner Bros. Когда в 1999 году вышла первая часть «Матрицы» сестёр Вачовски — это буквально изменило мир кино.
Восторг или провал? Рецензия на блокбастер «Матрица: Воскрешение»
Книга является хранилищем всего, что позволяет Томасу Андерсону оставаться важной частью Матрицы. фанаты с нетерпением ждут возрождения 4 части фильма «Матрица», дата выхода которого уже запланирована на 16 декабря. По словам продюсера фильма «Матрица: Воскрешение» Джеймса Мактейга, у них нет никаких планов делать «Матрицу 5». Четвертый фильм франшизы Ланы Вачовски «Матрица: Воскрешение» был выпущен на прошлой неделе и получил неоднозначные отзывы как публики.
Сценарист «Матрица: Воскрешение» объяснил, почему этот фильм — не просто продолжение трилогии
Нео воскресает и становится Избранным благодаря вере в любовь Тринити Именно вера в то, что у него есть выбор, позволила Нео спасти Зион и победить Смита. Даже Пифия — самая «человечная» из всех программ — постоянно говорит о вере и ее влиянии на реальность, ведь вера — одно из самых сильных переживаний для большинства людей. Так говорил о человечестве агент Смит в первой части трилогии. Знаменитый разговор Смита и Морфеуса, во время которого Смит и произносит заглавную фразу, рассуждая о человеческом несовершенстве В этой сцене он рассказывает, что первая матрица была создана как утопичный, идеальный мир. Вот только всё закончилось полным провалом: люди быстро поняли, что что-то не так, и стали бунтовать против программы — так что матрицу пришлось перезагрузить, а всех живущих в ней уничтожить. Действительно, довольно вероятный вариант развития событий: большинству людей не свойственно жить тихой и спокойной жизнью — им свойственно ставить цели, чего-то добиваться, соперничать друг с другом. В нашем неидеальном реальном мире это приводило к войнам, геноцидам, дискриминации меньшинств, расцвету преступности. Природа такого поведения проста: ведь мы животные, и потребность в действиях ради выживания сформировалась у нас в процессе эволюции — теперь мы не можем пойти против своей природы.
Мир, в котором конфликт невозможен, стал бы для людей слишком сложным: им стало бы просто скучно. Неудивительно, что Смиту как программе было трудно это понять! Итак, люди неидеальны. Если их животное стремление к действиям не направить в безопасное русло вроде спортивных состязаний или активного отдыха, идиллия может стать для них кошмаром — поэтому любой «идеальный мир» должен предлагать возможности преодоления препятствий для всех, кому это необходимо. Архитектор — создатель матрицы — пошел по более простому пути и просто воссоздал для людей тот мир, в котором они привыкли жить. Его они с легкостью приняли. Важно заметить, что тема неидеальности людей, как и тема веры, раскрывается в «Матрице» с разных сторон.
Сестры Вачовски показывают, что любовь часто похожа на безумие, но при этом идеализируют ее, потому что она способна побуждать людей делать невероятные вещи и чувствовать себя счастливее. Слепая вера Сайфера чуть не погубила Морфеуса — но слепая вера Морфеуса в каком-то смысле спасла Зион и привела к перемирию между машинами и человечеством. Сцена из фильма «Матрица: Перезагрузка», в которой раскрывается тема противоположности человеческой телесности машинам — через дикие танцы жителей Зиона и секс Нео с Тринити Мир матрицы — мир программы контроля над человечеством — показан красивым, монументальным, почти идеальным. Сравните обшарпанное здание, в котором живет помогающая свободным людям Пифия, с полностью иллюзорным «прилизанным» офисом, в котором работал Нео. Сравните сцену беспорядочных, диких танцев жителей Зиона со сценой из того же фильма, в которой показан шикарный ресторан Меровингена. Посмотрите, как круто и харизматично выглядят подключенные к матрице главные герои в своих латексно-кожаных нарядах и темных очках — и как бедно и затрапезно смотрятся свободные люди вне матрицы. Реальный человеческий мир показан нам сложным, многогранным и очень-очень неидеальным.
Но люди ведь действительно неидеальные существа с неидеальной психикой, живущие в неидеальном мире. Принять это несовершенство гораздо важнее, чем стремиться к некой абстрактной и недостижимой идеальности. Смит был неправ: люди не могут быть совершенными — но им необязательно страдать, они могут быть счастливы. Как человеческий фактор влияет на власть? Во второй и третьей части трилогии «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» время от времени показывают Меровингена — одну из старейших программ, созданной с целью сбора информации. Меровинген очень похож на людей: ему свойственно множество человеческих пороков — но совершенно не свойственно понимание человеческой психологии. Он воплощает собой стереотипный образ влиятельного мужчины, разве что с небольшой «изюминкой» — интересом к французскому языку и культуре.
Когда-то он был очень «человечным» и любил свою жену Персефону, но со временем его стала интересовать только власть и укрепление своего положения. Мир стал для него более простым: в нем не осталось ничего, кроме причин и следствий, которые можно просчитать. Но эмоции и не только людей, но и программ в мире «Матрицы» не поддаются упрощенному анализу. Непонимание этого факта раз за разом становилось причиной провала Меровингена. В первой же сцене Меровинген игнорирует чувства своей жены Персефоны, ради развлечения изменяя ей. В другой раз он держит Нео в заложниках — а когда Тринити ради освобождения возлюбленного рискует жизнью всех находящихся в комнате, Меровинген не может поверить, что она и правда готова пойти на такие крайние меры только потому, что влюблена. Меровинген в очередной раз проигрывает, потому что не учитывает «человеческий фактор» — любовь Тринити к Нео Игнорирование роли чувств становилось причиной падения не только Меровингена, но и большинства диктаторов.
Такие люди просто не понимают, что те, кем они пытаются управлять, — больше, чем просто пешки в их игре. Человеческую психику невозможно полностью подчинить правилам какой-либо игры. Именно игнорирование человеческого фактора приводило к восстаниям и революциям в нашей реальной истории. Есть ли у человека предназначение или всё определяет свобода выбора? Еще один интересный вопрос из «Матрицы» — есть ли у человека свобода выбора или наша судьба предопределена, и мы только можем следовать одному-единственному предназначению? Для того чтобы проанализировать этот пласт, давайте посмотрим на две противоположности: Нео и Смита. Как известно, все программы матрицы созданы с определенной целью, а те программы, которые не справляются с этой целью, — удаляются.
Например, цель Агентов — бороться с угрозой для системы, в том числе со свободными людьми, которые ей противостоят. Если Агент был побежден как Смит в конце первого фильма , он должен вернуться в источник главного компьютера и быть уничтожен. Но даже у программ есть выбор, хоть и очень ограниченный: у Смита он фактически был всего один раз, когда тот отказался умирать. Многие программы-«изгнанники», обреченные на удаление, принимают то же решение, обращаясь за помощью к Пифии или Меровингену. Но Смит так сильно отличался от других программ, что не мог к ним пойти. Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как самому начать борьбу с системой, став своего рода «компьютерным вирусом», и делая матрицу наиболее безопасной для себя — то есть превращая в копии себя всех окружающих. Смит утверждает, что всё неизбежно, а выбора у нас нет — и это правда, но правда для него самого.
У него не было выбора: он Агент, программа — и все его действия были продиктованы системой, частью которой он являлся. Вне зависимости от того, служил ли он ей или боролся с ней — он не мог «выйти» за ее пределы. Подвержены ли люди тому же року, той же неизбежности, о которой так часто говорит Смит? К счастью, в подавляющем большинстве случаев — нет. Так что и всё, что говорил Нео в спорах со Смитом — тоже правда, правда для самого Нео. Ведь он человек, а не программа, его жизнь не подчинена неизбежности, как жизнь Смита.
Начало фильма очень напоминает "Матрицу" 1999 года и подтверждает теорию о том, что некоторые новые герои — просто вариация старых, как в случае с Джонатаном Гроффом и агентом Смитом. При этом центральной историей станет любовь Тринити и Нео, которому нужно пробудить ее ото сна. По его словам, у Вачовски получился странный и красивый фильм, "ниспровергающий законы блокбастеров".
В свое время "Матрица" изменила мир кино, создав свой уникальный стиль и уникальные техники съемки, которые теперь можно встретить практически в каждом экшен-фильме. За 20 лет киноиндустрия значительно изменилась, особенно в плане спецэффектов. Кажется, что время первооткрывателей прошло и сейчас с помощью компьютерной графики можно создать все что угодно Однако, по словам членов съемочной группы, кажется, Вачовски снова умудрилась изобрести что-то новое. По словам Джессики Хенвик, "Лана делает очень любопытные вещи на техническом уровне, прямо как в прошлом. Я думаю, что этим фильмом она снова изменит индустрию". Более того, меняется и внешний вид франшизы — режиссер не идет по проторенной тропе и создает новый стиль. При этом, как отметил Нил Патрик-Харрис, съемки "Матрицы" не были похожи на традиционный блокбастер, где каждый день распланирован по минутам, фильм — по кадрам, где много зеленых экранов и все доделывается на постпродакшене. Актеры могли ждать часами, пока рассеются облака и свет будет идеальным, а потом снимали все за полчаса. Все было очень интимно".
Это же подтверждает и каскадер первых трех частей и режиссер "Джона Уика" Чад Стахелски. Он отмечает, что в отличие от всех остальных режиссеров боевиков Лана не использует помощника режиссера для съемки экшен-сцен. Она предпочитает все снимать сама.
Как и многие блокбастеры, которые являются частью франшизы, в новой «Матрице» имеется сцена после титров. Правда, она никак не указывает на то, что ожидать в продолжении. Так как сценария, скорее всего, еще нет, это надо учитывать. Принимая во внимания время, потраченное на разработку «Воскрешения», сиквел можно ожидать примерно через два-три года. То есть премьера состоится не ранее конца 2023 года. Из-за занятости Киану Ривза лучше рассчитывать на 2024 год.
Даже разлученные и позабывшие о существовании друг друга, они страдают так сильно, что становятся чем-то вроде атомной электростанции — самым прогрессивным машинным топливом. Нео уверен, что он — компьютерный гений Томас Андерсон и разработчик игры-суперхита «Матрица», которого бизнес-партнер Смит и студийные боссы из Warner прижали к стенке и спустя 20 лет вынудили сочинять ненужное игре продолжение. Тринити же — скромная домохозяйка Тиффани, мать двоих детей, которую Томас часто видит в кофейне с говорящим названием «Симулатте». И несмотря на то, что психоаналитик пичкает Томаса синими таблетками, позволяющими ему не путать реальность и иллюзию, однажды его настигает девушка с татуировкой кролика, и вся история начинается заново. За появление «Воскрешения», по официальной версии, поклонники должны быть обязаны настойчивым боссам Warner, которые, по словам Ланы Вачовски , не переставали подкатывать грузовики денег к ее порогу. В конце концов, вооружившись иронией и поддержкой автора «Облачного атласа» Дэвида Митчелла , Лана написала задорный фанатский фанфик, в который поместила все самые безумные теории о скрытых смыслах «Матрицы».