Мюзикл «Первое свидание» идет в формате site-specific, когда спектакль играется в пространстве, где по сюжету разворачивается действие.
Главные хиты «Секрета» в формате мюзикла: в МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»
А еще «Шахматы» стали самым востребованным шоу в рамках федеральной программы «Пушкинская карта»: по ней спектакль бесплатно посмотрели более 80 тысяч человек в возрасте от 14 до 22 лет. Кстати, летом школьники и студенты, а также пенсионеры и многодетные семьи, смогут посетить спектакли в Театре МДМ с существенными скидками до 40 процентов! А для туристических групп был разработан целый пакет предложений: специальные тарифы на билеты, эксклюзивные экскурсии за кулисы спектакля, камеры хранения для компактного багажа, фуршет на веранде и многое другое. Материалы по теме.
Режиссёр и артисты берутся за дело, однако у заказчика есть свои представления о прекрасном. Раз за разом спуская очередную абсурдную идею, он даже не представляет, во что в итоге выльются его пожелания. Словом, никто не знает, чем обернется этот блистательный балаган, когда откроется занавес.
Ленинград 80-х воссоздал художник-постановщик Максим Обрезков, оформивший больше сотни спектаклей по всему миру, включая постановки Резо Габриадзе, Тонино Гуэрра, Римаса Туминаса и Юрия Любимова. События мюзикла переносят зрителя в Ленинград середины 80-х — время, когда воздух был наполнен предчувствием больших перемен. Еще один их товарищ — Денис — готовится стать дипломатом, а его сестра Кристина устраивает дома подпольные концерты и мечтает о собственной музыкальной передаче на Ленинградском телевидении. Однажды на крыше Слава встречает девушку по имени Алиса, и между ними вспыхивает чувство… Смогут ли Беспечный ездок и дочка профессора-историка быть вместе и найдут ли Антон и Денис свою любовь? В этом мюзикле есть все для хорошего настроения: ностальгическая атмосфера Питера 80-х, 22 хита группы «Секрет» в новых современных аранжировках, светлая и веселая история о бесшабашной юности и головокружительной любви и обаятельные герои в исполнении талантливых молодых актеров — энергия льется со сцены буквально через край! Стратегическим партнером проекта стала Плюс Студия, продюсерский центр сервисов Яндекса. Премьера нового мюзикла состоится 3 декабря в Театре МДМ.
Но интересно будет всем, в том числе тем, кто не видел «Первого свидания», говорится в официальном пресс-релизе.
Московский Дворец Молодежи
Мюзикл о любви и превратностях жизни, о соперничестве и предательстве, о коварстве и прощении, и, наконец, о той самой женщине в судьбе великого любовника... Это история, которую вам не рассказывали раньше... Мюзикл «Дон Жуан. Бесконечная череда любовных интриг привела Дона Жуана в маленькую деревушку, в поисках смысла жизни он ищет уединение. Но именно там герой вдруг встречает юную девушку, к которой испытывает настоящие чувства.
И это далеко не все зрелищные сюрпризы, которыми удивляет театральный художник Максим Обрезков. Способом, которым они выражают свои чувства и мысли, становятся песни Николая Фоменко, Максима Леонидова и их соавторов, бережно переосмысленные музыкальным руководителем и аранжировщиком мюзикла Евгением Заготом.
Главным гостем вечера стал многократный чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, один из прототипов главного героя мюзикла Анатолия Сергиевского. Зрители не скрывали восторга от размаха сценического воплощения «Шахмат» в Москве. Гости оценили многоуровневые зрелищные декорации, качество и количество великолепно отстроенного звука от лучших специалистов лондонского Вест-Энда, масштабные массовые сцены и мультимедиа-оформление, которое переносило публику во времени и пространстве. Все восхищались великой музыкой «отцов-основателей» ABBA и ее безупречным исполнением оркестром «Шахмат», который тоже стал полноправным действующим лицом спектакля — музыканты расположились под самыми колосниками сцены и благодаря современным технологиям зрелищ оказывались то над взлетной полосой аэропорта, то на фоне величественных Альп, то под звездным небом. Дмитрий Богачев, театральный продюсер, художественный руководитель Театра МДМ: «Было боязно браться за самое сложное во всех отношениях и при этом самое интересное произведение среди полутора десятков мюзиклов за двадцать лет моей карьеры театрального продюсера. Прошло много лет, прежде чем я решился на это, почувствовав уверенность в своих силах и поддержку единомышленников. И вот в этот самый момент в разгар постановки на нас обрушилось все и сразу: закрытие театров, карантин, полная остановка продажи билетов, сорванные репетиции, отмены поставки оборудования, закрытые границы и невозможность приезда иностранных специалистов, сокрушительный кризис театрально-концертной деятельности. Казалось, мюзикл «Шахматы» в нашей стране был снова обречен, как и 35 лет назад. То, что сегодня вы, дорогие зрители, смотрите его в Театре МДМ, происходит вопреки всем обстоятельствам и не имеет рационального объяснения. Это наше театральное чудо! Такое иногда случается в театре, и никто не знает, почему. Возможно благодаря одержимости, вере, самоотверженности, взаимопомощи, большому желанию, преданности профессии и общему делу всей нашей творческой команды, артистов и музыкантов, постановщиков, технической группы, менеджмента, — всех, кто прошел путь от замысла до премьеры». Уже сейчас с полной уверенностью можно говорить не только о том, что Москва получила грандиозное зрелище, но и том, что мир обрел совершенно новое прочтение сюжета мюзикла — с разрешения Тима Райса у московской постановки новое либретто, основанное как на прежних версиях спектакля, так и исторических реалиях.
Понятно, что в пространстве театра всё немного гиперболизировано, но, в принципе, все то же самое: люди волнуются, люди влюбляются, у людей случаются какие-то накладки, которые нужно решать. Мюзикл сам по себе, за редким исключением, предполагает яркое существование, яркие краски, выпуклые характеры, эмоции. Здесь, на мой взгляд, существование приближено к фарсу, в хорошем смысле: выкручены характеры, ситуации доведены до какого-то сюра, но при этом не теряется искренность. Здесь у нас было полтора месяца, то есть сроки очень сжатые. Да, мы играем на небольшой сцене, у нас небольшой состав актеров. Есть полномасштабные мюзиклы, где большой ансамбль, много героев, разных линий, громадные декорации — это, естественно, сложнее. Чтобы мюзикл стал мюзиклом, помимо людей, которые выходят на сцену, должны выучить текст, отрепетировать танцы, реплики, мизансцены, есть громадная постановочная команда, свет, музыка, видеоконтент. Это все должно работать, как единый организм. Тем не менее он неплохо прижился. Чем, на ваш взгляд, мюзиклы очаровали местную публику? Я думаю, во-первых, это связано с пережитой пандемией, когда нельзя было никуда ходить. У людей накопилась скука с того времени. Во-вторых, мюзикл в США появился, как ответ на Великую депрессию, и именно такие спектакли давали людям радость, в которой они так нуждались во времена несчастий. Мне кажется, что сейчас то же время, когда людям хочется простого счастья: смеяться, сопереживать.
Ничего не бойся, я с тобой
По зрелищности новый мюзикл в Театре МДМ не уступает предыдущему проекту Дмитрия Богачёва – феноменально успешному мюзиклу «Шахматы». мюзикл Mamma Mia. Купить официальные билеты в Московский Дворец Молодежи (МДМ). Репертуар на 2023 год. Афиша на сайте. Онлайн заказ по схеме зала. Экспресс-доставка за 1 ч. Московский театр мюзикла. Дорогие зрители! Рады представить вам составы спектакля «Тест на любовь» на заключительную неделю этого блока. 31 мая и 1 июня на новой сцене МДМ, в театре «Маска», состоится премьера мюзикла «Между двух миров». Блестящий мюзикл на новый неожиданный сюжет о знаменитом искателе любовных приключений захватывает с первых секунд.
За год в Театре МДМ поставили 300 спектаклей мюзикла «Шахматы»
Тогда вам точно понравится новый мюзикл в Театре МДМ «Ничего не бойся, я с тобой», который полностью состоит из хитов, известных всем. 31 мая и 1 июня на новой сцене МДМ, в театре «Маска», состоится премьера мюзикла «Между двух миров». Главная» Новости» Мдм афиша мюзикл. По зрелищности новый мюзикл в Театре МДМ не уступает предыдущему проекту Дмитрия Богачёва – феноменально успешному мюзиклу «Шахматы». Мы представляем вашему вниманию Театр МДМ (Московский дворец молодёжи), которые уже больше 20 лет считается главной мюзикловой площадкой России. Со спектакля «12 стульев» начался отсчёт новейшей истории МДМ: по сути, российский мюзикл обрёл свой дом.
Спектакль «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» в Театре Маска (МДМ)
Мюзикл «Шахматы» в Театре МДМ установил новый впечатляющий рекорд Таким достижением по правде можно и нужно гордиться. Даже пандемия не смогла ослабить интерес зрителей к этому захватывающему сюжету и его блестящему воплощению на сцене командой режиссера Евгения Писарева. Критики, пресса и лидеры общественного мнения не раз называли российские «Шахматы» сенсацией, бестселлером и главной достопримечательностью из всех зрелищ столицы. Среди главных достоинств постановки выделяют: Саму историю — о человеческом и спортивном противостоянии двух великих шахматистов из США и СССР и их любви к одной женщине, Масштабность постановки три этажа декораций, десятки экранов для видеоконтента, звук как на рок-концерте, сотни великолепных костюмов Грандиозно звучащий оркестр, достойный музыки своих великих создателей, Потрясающую актерскую труппу, которая каждый день удивляет зрителей глубиной проживания ролей и идеальным вокалом.
И всё это — на фоне белых ночей, разводных мостов, покатых крыш и живописных дворов! Живой звук, незабываемые хиты, потрясающий сюжет, зрелищность и масштаб — что может быть лучше для отличного вечера? Продолжительность: 3 часа с антрактом Развернуть описание.
Профессиональные актеры станут дополнением для этого события. Купить билет стоит уже сегодня! В центре сюжета будет молодые парень и девушка, которые при помощи родственников, встретят друг друга и влюбятся. Это история о настоящей и светлой любви. Вы сможете услышать красивые и добрые мелодии, которые надолго останутся в сердце.
А на самом деле «Алиса совсем как дитя». Вот в чём дело.
Они нам не давали так спеть. А вы уж, пожалуйста, пойте «совсем как дитя», — попросил шоумен. Сценарий пьесы вместе с ним писал Сергей Калужанов «Время первых», «Мажор». Музыкальный руководитель проекта — Евгений Загот, удостоившийся премии «Золотая маска» за мюзикл «Шахматы», а хореографию ставила Ирина Кашуба мюзиклы «Шахматы», «Стиляги», опера «Мазепа». Художественными руководителями «Ничего не бойся, я с тобой» выступили продюсер Дмитрий Богачёв и режиссёр Евгений Писарев. Но успешных джукбокс-мюзиклов бродвейская сцена знает немного. Mamma Mia!
Выбор песен «Секрета» был достаточно очевиден не только потому, что они прекрасно вписываются в формат музыкального театра.
«МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» назвали фарсом в хорошем смысле
В паркетном зале Театра МДМ прошла премьера нового номера мюзикла «Шахматы». Презентация мюзикла состоялась в Московском дворце молодежи. Московский дворец молодежи представил первую премьеру сезона — мюзикл «День влюбленных». Премьера российского мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет" прошла в субботу в Московском дворце молодежи (МДМ), передает корреспондент ТАСС.
В Москве впервые показали мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет"
Автор: Лиза Журавлёва Театр МДМ выпустил клип на заглавную песню мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» Создатели мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» в театре МДМ, основанного на песнях группы «Секрет», поделились клипом на главный одноименный трек постановки. Видео было подготовлено в качестве сюрприза ко Дню всех влюбленных. Парень и девушка оказываются на крыше пустого троллейбуса, который поднимается в звездное небо.
Krivonosov Как отметил в разговоре с ЦСН режиссер спектакля Михаил Миронов, главная задача постановки — качественно объединить между собой театральные жанры. Самое сложное — это баланс, гармония, комплекс. Потому что у нас в стране-счастливой обладательнице репертуарных театров, есть такое разделение — есть драматические артисты, а есть артисты мюзиклов или, как когда-то это называлось, оперетты. Так вот для меня в музыкальном театре должен быть самый топ артистов — чтобы они круто играли, круто пели, двигались, танцевали. Хочется, чтобы не было полумер, чтобы не было «ну ладно, ребята не очень играют, зато хорошо поют» или наоборот.
Летом 2021 года российские «Шахматы» завершили первый сезон проката и всего через две недели перерыва открыли второй. Над спектаклем в России работала международная команда: режиссер Евгений Писарев, музыкальный руководитель Джон Ригби, автор русского текста Алексей Иващенко и др.
Автор пьесы Сергей Плотов написал текст и придумал пародии. Успеют ли артисты театра поставить новый мюзикл и открыть занавес вовремя? Следующий показ спектакля уже 23 декабря в Московском дворце молодежи.
«Ленком» откроет вторую сцену в здании МДМ
Уже известно, что одну из ролей в спектакле сыграет Анастасия Стоцкая. Они еще хорошо соотносятся с романтикой середины 80-х, свежим ветром перемен, надеждами, беззаботным обаянием юности, — всем тем, о чем наш новый спектакль», — рассказал Дмитрий Богачев, известный музыкальный продюсер работавший над многими постановками. Фото: предоставлено организаторами В «Ничего не бойся, я с тобой» подобралась профессиональная команда. Режиссером выступил Михаил Миронов до этого он был в труппе МХТ имени Чехова и занимался шоу «Вечерний Ургант» , музыкальным руководителем проекта назначили Евгения Загота в 2022-м он удостоился «Золотой маски». Также в числе создателей популярный хореограф Ирина Кашуба. Пьесу в соавторстве написали режиссер Михаил Миронов и сценарист-драматург Сергей Калужанов он работал над такими хитами как «Время первых», «Мажор» и «Метод-2». Николай Фоменко бит-квартета «Секрет». Фото: предоставлено организаторами Процесс создания проходил под чутким руководством лидеров бит-квартета «Секрет» Николая Фоменко и Максима Леонидова.
Они оба остались довольны результатом и напомнили, что в этом году группе исполняется 40 лет.
Стратегическим партнером проекта стала «Плюс Студия». После того, как я дважды с большим успехом поставил его в России сначала в 2006-м, а потом в 2012-м, я понял в деталях, как это работает, и принялся думать над собственной оригинальной постановкой. Выбор песен «Секрета» был достаточно очевиден не только потому, что они прекрасно вписываются в формат музыкального театра. Они еще хорошо соотносятся с романтикой середины 80-х, свежим ветром перемен, надеждами, беззаботным обаянием юности, — всем тем, о чем наш новый спектакль. Романтический мюзикл, городская история про наших современников, про нас самих — это то, чего сейчас не хватает», — отметил продюсер и худрук Театра МДМ Дмитрий Богачёв. Фото: пресс-служба мюзикла пресс-служба мюзикла.
И не факт, что коллектив в честь юбилея соберется: Максим Леонидов уехал в Израиль.
Но, говорят, на мюзикл все же на днях приедет. Идея постановки возникла у руководства «Плюс студии» «Яндекса». Перед премьерой Business FM поговорила с другим участником бит-квартета Николаем Фоменко: Николай Фоменко, актер, певец, участник группы «Секрет»: — Когда я пришел на презентацию, я, конечно, был очень рад. Во-первых, кастинг совершенно потрясающий: удивительная, отвязная молодежь. Я прямо смотрел и думал: блин, мы были такие, они угадывают наш настрой. Хотя это не байопик и не история про группу «Секрет», нет, но дыхание оттуда они угадали. А во-вторых, совершенно потрясающие прочтения оркестровые нашей музыки. Мне очень приятно, я стою и думаю: черт, я почти Стинг — они перепевают мои песни, что-то там играют, все это весело.
У нас, как в семье: кто раньше встал, того и тапки. Группа «Секрет» разговаривает на собственном языке. Вот так у нас.
За несколько месяцев до премьеры, когда уже были утверждены все сроки, списки и графики, МДМ неожиданно для себя попал в сложную ситуацию. Александр Пивоварчук, генеральный директор МДМ: В 2014 году сцена театра Московского дворца молодежи была оборудована верхней механикой сцены и системой управления голландского производства. Однако в 2022 году после известных событий и последовавших за ними санкций наши голландские партнеры отказались проводить техническое обслуживание, обновлять программное обеспечение и поставлять запасные части.
Так мы оказались в критической ситуации без работающих подъемов Проблему надо было решать, и срочно: в новом мюзикле штанкетные подъемы предполагалось активно задействовать. Подрядчика искали, естественно, теперь уже только в России. А задача была уж очень «неудобной»: соединить голландские лебедки и шкафы с новой системой управления. Большинство потенциальных исполнителей предлагали полностью заменить управляющий комплекс верхней механики. Но вот так вдруг, по сути, списать дорогое импортное оборудование в рабочем состоянии, МДМ, конечно, не хотелось. К счастью, и не пришлось.
Фирма «Система», российский разработчик и производитель сценической механики и систем управления, взялась решить проблему «малой кровью».