Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц E 450 4MATIC, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Research the 2023 Mercedes-Benz GLE 450 at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. 0, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Mercedes-Benz A220 4Matic: гаджет для мажора
- 2022 Mercedes-Benz E450 Review: Cool and Classy
- Тест-драйв Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024: практичный гибрид
- Refined Foundation
- 2024 Mercedes E class E450 AMG - NEW Full Drive Review Interior Exterior - YouTube
- Technology as Luxury
- Mercedes-AMG Homepage
2024 Mercedes-Benz E450 4Matic Первый тест-драйв: не облажайся новый E-class W214
Главная» Новости» Mercedes benz e class 2024. With its wind-carved pillarless profile, and nimble all-wheel drive, the E 450 4MATIC Coupe steps boldly ahead with confidence and style. Here, Mercedes-Benz has released new images for the W214 E-Class in E 220 d, E 300 de, E 400 e 4Matic and E450 4Matic variants, showing more of the variants that have gone on sale in Europe this Northern Hemisphere summer. Mercedes-Benz довольно хорошо справляется со своими стандартными системами безопасности в течение последних нескольких лет.
Новый Mercedes-Benz E-Class: теперь кросс-универсал All-Terrain
Большое количество свободного пространства для ног и широкие сиденья обеспечивают оптимальную поддержку и комфорт даже на длительных поездках. Система навигации с поддержкой голосовых команд поможет вам найти оптимальный путь к месту назначения, а функция беспроводной связи позволит вам оставаться на связи с внешним миром без отвлечения от дороги. Система контроля усталости водителя поможет предотвратить нежелательные ситуации на дороге, а функция автоматической парковки позволит вам парковаться без усилий и стресса. Система предупреждения о столкновении поможет избежать возможных аварий, а система контроля слепых зон обеспечит оптимальный обзор и предупредит о возможных опасностях на дороге. С мощным двигателем, передовыми ходовыми характеристиками, роскошным интерьером и индивидуальными функциями высочайшего класса, этот автомобиль предлагает все, что вы можете пожелать.
Машина тут же выражает готовность помочь. Я задал цель в навигаторе, справился о погоде и курсе валют. Увы, ответ получил не с первого раза: откликается Mercedes-Benz лишь на безупречный английский американский , немецкий или китайский. Малейший акцент рушит диалог. Окей, подтяну произношение. Русский тоже есть, но им система владеет плохо — часто не понимает даже элементарных фраз. Ей тоже не мешало бы подтянуться. В недрах меню увидел занятную картинку: человек и линейка с шагом 5 см — с предложением указать мой рост. Выбираю «180», и обшитые роскошной наппой сиденья загудели всеми электрорегулировками, конфигурируя якобы оптимальные настройки. Увы, предложенная посадка оказалась неудобна: с высоко поднятой подушкой и откинутой назад спинкой я ездить не привык. Если задать параметры роста, сиденье автоматически сконфигурирует оптимальную посадку. Я попробовал — не понравилось. Она управляет климат-контролем, подсветкой салона, ароматизатором, аудиосистемой, отоплением, вентиляцией и встроенным в сиденье массажером. Выбираешь любой из пяти режимов — «свежесть», «тепло», «энергичность», «радость», «комфорт» — и получаешь внутреннюю атмосферу, соответствующую твоему настроению. Задние пассажиры тоже блаженствуют. И дело не только в электрорегулировках сидений можно двигать «мебель» в продольном направлении, менять угол наклона спинок и высоту подголовников , климат-контроле или шторках на окнах, а в просторе: салон раздался во всех направлениях. Не удивлюсь, если GLE будут использовать как персоналку. Теперь за доплату предлагают третий ряд сидений. Вместить его удалось благодаря увеличению колесной базы на 80 мм. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — четырехрычажка. Базовая версия — с обычными пружинами и амортизаторами для России первое время будет доступно только такое шасси. Второй уровень — пневмоподвеска Airmatic. За доплату в США — 7000 долларов! Первое время двигателей будет тоже три. Базовая версия GLE 300 d — это 2-литровый дизель, выдающий 245 л. Мощность и крутящий момент достойные, но есть у меня опасения, что «четырехгоршковости» потенциальные покупатели не поймут — конкурирующие BMW X5 и Porsche Cayenne ниже шести цилиндров не опускаются. Вот GLE 400 d — другое дело! Шесть цилиндров и 3,0 литра рабочего объема. Заявленные 330 «лошадей» и 700 ньютон-метров внушают уважение. Бензиновая версия только одна — GLE 450. Рядная 3-литровая «турбошестерка» 367 л. Он развивает 22 л. Поручни в салоне — на манер поршевских. Не свое, зато удобное.
In fact, on the profile of the facelifted W212, it still retains the edgy lines that came out in 2009. However, the tailpipes finishers are similar to the ones found on the W212, with the rear bumper keeping its overall shape. However, base Avantgarde versions features traditional analogue dials with a seven-inch multi-information display, along with an 8. There may be fewer sensors and cameras than before 12 and four respectively over the W212 model , but they all feature increased functionality which reduces cost and complexity. The car is able to scan the surrounding area, as well as the car in front, if road markings are unclear to maintain lane discipline. The first system now features increased functionality, able to provide visible warning of potential danger as well as being able to automatically apply the brakes in an emergency. The system is now also able to detect and analyze moving traffic at junctions ahead. Evasive Steering Assist can detect when a driver is making an evasive action and apply additional steering force to ensure the pedestrian or vehicle is avoided. Car-to-X Communication is another safety system which enables vehicles on the same road to warn each other of upcoming potential hazards or accidents. The individual LED count increases from 24 to 84, each individually controllable—switching between high- and low-beams, and the curve-following adaptive-lighting functions are now achieved entirely via electronics. The light pattern is also altered in city driving or via information from the navigation system.
Мы также видели приборную панель со стороны пассажира без имеющегося экрана, и нам больше нравится такой вид, чем дисплей, который может нагреться на ощупь, если автомобиль долго стоит на солнце. Стандартная деревянная отделка подсвечивается крошечными звездами Mercedes, такими же, как на задней панели экранного меню информационно-развлекательной системы, внутри решетки радиатора и в задних фонарях. Звезды действительно повсюду в новом E-Class. Внутреннее пространство никогда не было сильной стороной E-Class, но в модели 2024 года на заднем сиденье стало немного просторнее. Заднее сиденье кажется вполне средним по размеру, но не громоздким. Единственное, что вызывает недоумение, — это отверстие для входа и выхода, которое немного маловато. Внешне E-Class выглядит примерно так, как и следовало ожидать. В дизайне нет ничего броского или крутого. Вместо этого он выглядит чистым, изящным и сдержанно элегантным, как у седанов C- и S-класса. Для тех, кто следит за автомобилем, лучший способ отличить новые модели — это трехконечные звезды Mercedes в задних фонарях. В зависимости от точки зрения, эта деталь может восприниматься как остроумная или чрезмерная. Другим отличительным признаком является черная окантовка, соединяющая край решетки радиатора с фарами. Этот элемент стиля выглядит лучше вживую и, как предполагается, отсылает к электрическим моделям EQ. В скором времени мы ожидаем, что и другие седаны Benz примут такой дизайн. E-Class 2024 года ощущается как автомобиль, который может делать практически все с определенной степенью совершенства. Нам хотелось бы более удобного доступа к заднему сиденью и не нравятся дверные ручки, для открытия которых требуется больше усилий, чем для обычных, но и здесь есть много хорошего. E450 хорошо управляется, что не может не радовать, учитывая, насколько нам понравилась предыдущая модель. Поскольку Mercedes с головой погрузился в технологию, в одном обзоре просто невозможно охватить все обновления.
Mercedes E-Class 2024: обновленный седан в кузове W213
The bigger AMG is slated to use a longitudinally mounted 3. Marking the AMG test cars out from the cooking models is a new take on the Panamericana grille — or perhaps a disguise — with a box pattern rather than vertical slats. Also identifying it as a hardcore AMG product are red multi-piston brake calipers, cross-drilled rotors, and quad exhaust tips.
Агрегаты Моторная гамма, в целом, сохранилось. Все бензиновые и дизельные модели теперь используют 48-вольтовый стартёр-генератор нового поколения, который встроен в коробку передач. В зависимости от модификации этот электромотор выдает 20-22 л. Все варианты имеют 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic и полный привод. Как и прежде, базовое шасси — с пружинами, за доплату можно заказать пневматическую подвеску Airmatic или активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Еще одна опция — пакет Off-Road Engineering Package, который предусматривает дополнительную защиту снизу и увеличенный на 30 мм дорожный просвет.
Базовая версия Мерседес GLE 350: 2-литровая «турбочетверка» по-прежнему выдает 258 л.
Впечатление, что больше всего от рестайлинга выигрывают именно таксисты: даже их E-класс получил цифровую приборную панель — никто не будет скучать по куцым аналоговым шкалам в нелепой глянцевой рамке. Провести замеры на тесте не удалось.
Субъективно динамика E200 радикально не улучшилась с переходом на модульную турбочетвёрку M264, выдающую 197 л. Пик момента вырос на 20 Нм до 320, но сдвинулся выше по оборотам. Для города Mercedes E-Class W213 вооружён неплохо, для трассы по-прежнему слабоват.
При этом удобство управления разгоном оставляет желать лучшего. Задемпфированный акселератор — полбеды, это скорее фирменная черта. Но девятиступенчатый «автомат», идеально ладящий с тяговитыми дизелями, не всегда вежлив в отношении младшего бензинового двигателя.
Допускает рывки при переключениях вверх, подолгу заставляет себя ждать при кикдауне.
Хороший ли электромобиль GLE450e? Возможно, для людей, которые еще не избалованы ускорением электромобиля прямо сейчас, потому что при таком ускорении всегда срабатывает ДВС — идеальный вариант для веселых поездок выходного дня.
Тишина в салоне, удобство заправки «дома» и быстрая зарядка постоянным током произведут впечатление скорость зарядки невелика, но аккумулятор небольшой, поэтому он заряжается относительно быстро. Опять же, режима вождения с одной педалью нет — подрулевые переключатели несколько усиливают регенеративное торможение, даже если автомобиль автоматически увеличивает рекуперативное торможение при приближении к медленно движущемуся автомобилю в режиме электромобиля. Прозвище GLE450e этого подключаемого гибрида обещает, и обеспечивает, мощность объединяя вариант GLE350 с 2,0-литровым турбомотором мощностью 248 л.
Номинальной мощности гибрида, сочетающего 381 л. Действительно, кривые ускорения двух gle450 расположены очень близко друг к другу, а более дорогой гибрид немного впереди. Включив ускорение GLE350 с бензиновым двигателем демонстрирует тот же график, и мы можем приблизительно оценить производительность в электрическом режиме как GLE200.
Хотя соотношение веса к мощности почти утроилось с 6,9 кг на лошадиную силу в гибридном режиме до 19 кг в режиме электромобиля, соотношение веса к крутящему моменту всего на 47 процентов хуже, чем у бензиновой модели. Это помогает поддерживать приемлемые показатели разгона.
Безопасная игра по-немецки: консерватизм вместо технических революций
- Обзор кроссовера Mercedes-Benz GLE 450 e: недостающее звено
- Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года —
- Характеристики хода
- Mercedes-Benz E 450 2021 года. Первый тест-драйв
- 2024 Mercedes GLE Plug-in Hybrid is a go for the U.S.! [Update]
- Mercedes обновил E-class для 2024 модельного года
Барон Мюнхгаузен: новый Mercedes-Benz GLE и все его фишки
Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения. The 450e highlights an updated GLE lineup for 2024, and it represents a step forward in plug-in hybrid technology that lets the luxury SUV be driven as an EV far more often. Explore the E 450 4MATIC Coupes, including specifications, key features, packages and more. In the powertrain department, we could see the E450 trim swap from a V-6 to Mercedes' new 3.0-liter inline-6 and mild-hybrid setup. С прошлого года Mercedes-Benz ничего не производит в России, а на заводе, который перешёл в собственность ГК «Автодом», скорее всего наладят сборку китайцев.
Mercedes-Benz E-Класса пережил прайс-лифтинг
Как и у рестайлинговой версии «Мерседес-Бенц» 212 серии, на 5-е поколение E-класса вместо четырёх передних раздельных фар устанавливаются две спаренные, но разделённые светодиодной полосой[120]. В Европе новый Mercedes E-класса представлен только в шести модификациях с двухлитровыми четырехцилиндровыми моторами. Mercedes-Benz has not announced pricing for the 2024 GLE 450e, but we expect it will start in the $60,000 range. Research the 2023 Mercedes-Benz GLE 450 at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Седан Mercedes-Benz E-класса нового поколения представлен официально — читайте в автомобильных новостях на Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка.