«Мне всегда нравилась аура неубиваемости Мерседеса в W123 кузове, а еще этот странный пятицилиндровый двигатель с его отличительной чертой и со своим грохотом.
Mercedes-Benz W123 - Dent: Mercedes 123 оставил самые приятные впечатления
Немецкая команда «Формулы-1» «Мерседес» уже начала тесты обновленного болида 2023 года с более широкими боковыми понтонами, сообщает Auto Motor und Sport. Mercedes-Benz W123 образца 1982 года получил обновлённый внешний облик, пятиступенчатую «механику», усилитель руля и опциональную подушку безопасности водителя. В результате столкновения у Mercedes W123 был повреждён задний бампер и смят багажник. Так что сегодня W123 с М123 под капотом – пожалуй, наихудшее из всех возможных сочетаний.
Этот Mercedes W123 проехал уже более 7 млн километров и не собирается останавливаться
Мерседес 123 кузов купе : Технические характеристики Тюнинг AMG | Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. |
Mercedes-Benz W123 в руках студента: не хватает пятой передачи, зато есть рабочая гидроподвеска | Очередным уникальным автомобилем, продающимся через интернет-аукцион eBay, стал «заряженный» 34-летний универсал Mercedes-Benz E-Class в кузове W123 с мощным 5,7-литровым двигателем V8. |
Производитель выкупил Mercedes W123, прошедший 2 млн километров без ремонта, и уничтожил его
“Мерседес” в 123-м кузове | Немецкая команда «Формулы-1» «Мерседес» уже начала тесты обновленного болида 2023 года с более широкими боковыми понтонами, сообщает Auto Motor und Sport. |
Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска | В историю фирмы Мерседес внесен такой факт когда немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма переходила на новую модель W124 с многорычажной задней подвеской. |
Telegram: Contact @w123store | Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской. |
⚡Эксклюзивно
- Mercedes-Benz представит новые компактные модели в 2023 году
- Автоновости
- Mercedes-Benz W123 | это... Что такое Mercedes-Benz W123?
- Купить Мерседес W123 в России: продажа Mercedes-Benz W123 с пробегом и новых, цены.
Отзыв Mercedes Mercedes 240D (1978 г.)
Mercedes-Benz E-Klasse W123 '1976-86: car_history — LiveJournal | 1984 Описание Mercedes-Benz W123, история, характеристики, отзывы. |
Telegram: Contact @w123store | Innovative concepts, exceptional collaborations, background stories. Be inspired. |
W123 | Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России - Mercedes-Benz Classic Club Russia | Росстандарт сообщает об отзыве 123 автомобилей марки Mercedes-Benz (тип 257 и тип 290), которые были произведены в 2017-2018 годах. |
Продажа Mercedes-Benz W123 в России
Introducing the 2023 Mercedes-Benz AMG EQE electric SUV. Посмотреть всё о Мерседес W123 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные Мерседес W123. вынесут свой вердикт механики),заплатить за труд,наконец,покрасить и через некоторое время стать обладателем машины,ИМЕЮЩЕЙ свое "лицо". Немного истории Mercedes-Benz W123. When luxury cars were put up against a wall of change, the BMW 5 Series and Mercedes W123 made history.
Это один из самых дорогих Mercedes W123 в Беларуси. Купили бы такой?
Mercedes-Benz E-class W123 оказался исправен и готов к верной службе новому владельцу в течение ближайших лет тридцати. Сегодня расскажем историю покупки и восстановления W123, а также победы в автомобильном фестивале. вынесут свой вердикт механики),заплатить за труд,наконец,покрасить и через некоторое время стать обладателем машины,ИМЕЮЩЕЙ свое "лицо". Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м.
Mercedes E-Class W123 с 5,7-литровым двигателем V8
Раньше внимательнее следили за временем? Ручка открывания люка в крыше Источник: Дмитрий Косенко А еще раньше люди, не избалованные электроприводами, открывали люки вручную — вот такая рукоятка поднимает тут люк. Салон нужно немного обновить Источник: Дмитрий Косенко Чинить в машине особо ничего пока не приходилось, в ходовую часть, например, даже не лазили. Но о ценах и наличии запчастей владелица машины заранее осведомилась.
Почти все запчасти можно заказать Источник: Дмитрий Косенко — Запчасти не очень дорогие на эти машины, помпу оригинальную ставили — стоила 5 тысяч, под заказ, неделя ожидания. Ну и так все запчасти можно найти спокойно. Расходует автомобиль прилично — около 17—19 литров на сотню в городе Источник: Дмитрий Косенко — Расход достаточно большой, порядка 17—19 литров на сотню сейчас в городе.
На трассе, когда гнали с Алтайского края, — порядка 9—10 литров, ощутимо меньше, чем в городе. Ну город — это же в пробках стоять, греть ее сейчас в зиму. Где-то на 1000 рублей в неделю заправка.
Машине повезло с новой владелицей Источник: Дмитрий Косенко В ближайших планах — довести до ума салон, убрать сколы, чтобы не развивалась коррозия. И, может быть, этот «Мерседес» прослужит еще 40 лет. Представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей , ее даже не продавали в магазинах — смотрите на экземпляр 1970 года.
Отлично отреставрированная «Волга» ГАЗ-21 первой серии полностью соответствует заводскому исполнению. Реставратор Борис Беспальчий трудился над ней два года.
Но конкретно этот экземпляр W123, найденный в Гран-Канарии, доказывает, что эта цифра даже близко не предел для немецкой 4-дверки. В Сети появились фотографии Mercedes-Benz W123, который проехал более 7 миллионов километров. Машина находится в эксплуатации в городе Маспаломасе с августа 1988 года. И все 35 лет она используется как такси. Автомобиль был приобретен в 1986 году, но регистрацию седан прошел только двумя годами спустя.
Есть еще 2,8 литра, но он очень прожорливый и ест по городу 15-17 литров, хотя и динамика не плохая 8-9 сек до сотни. Если дизель, то 3,0 литровый если бензиновый то 2,5 литровый. Обязательно перед покупкой проверьте состояние двигателя проверьте компрессию, уровень масла и его цвет если оно черное то, скорее всего владелец его вообще некогда не менял лучше не берите такой экземпляр.
После покупки используете, качественные масла и во время его меняйте, такое простое правило позволит дольше прожить вашего мотору и доставит вам меньше беспокойств в будущем. Трансмиссия на эту модель обычно устанавливалась 4 — 5 ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая 4 ступенчатая. Лучше берите механику тем более, если движок дизельный, поскольку двигатели и так медленные, а с автоматом будут еще медленнее и расход топлива будет больше. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой. Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л. Двигатели серии М102 настолько долговечны ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней] , что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала. Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 преимущественно дизельных , использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов. Сделано полное т о.
Не требует никаких вложений. Подробности по телефону. Цена: 390 000 E-mail Комплектация и оснащение Напоследок хотелось бы несколько слов сказать и об этом.
В 1977-м в свет вышла версия-купе. Это были модели 230С, 280С и 280СЕ. Обновление В 1978-м в свет вышла еще одна новая модель. Раньше, до этого года, универсалы выпускались как машины, выполненные по спецзаказу. Потенциальным покупателям были доступны версии как бензиновые, так и дизельные. А в 1980-м было решено провести первый рестайлинг. Естественно, первым делом Mercedes-Benz E W123 претерпел косметические изменения.
Они пришли на смену карбюраторным. Появились и версии Mercedes-Benz W123 с дизельными моторами, оснащенными турбонаддувом. Изначально такими агрегатами комплектовались универсалы, потом их можно было увидеть и под капотами седанов с купе. В 1982-м в свет вышла такая модель, как W201. Легендарный экономичный 190-й! Он быстро стал популярным — привлекательный, недорогой, легкий, просторный, но тем не менее Mercedes E W123 всё равно оставался популярным еще долгое время. Что и говорить, за 11 лет концерн выпустил 2 696 915 экземпляров! И это очень солидный показатель. Технические характеристики Mercedes-Benz E W123 имел хорошие данные. Немалый показатель для машины, которая была разработана в семидесятые годы.
Но помимо этого, автомобиль мог похвастаться хорошими подвесками.
В старом гараже обнаружили новый Mercedes E-class W123, законсервированный 30 лет назад
вынесут свой вердикт механики),заплатить за труд,наконец,покрасить и через некоторое время стать обладателем машины,ИМЕЮЩЕЙ свое "лицо". Актуальные объявления по продаже Mercedes Benz Бенц, Мерседес 123 б/у и новых в России. Mercedes-Benz W123 230 2.3 AT (136 л.с.) Машины прошлой эпохи заслуживают большего внимания. Приобрел я себе автомобиль Mercedes-Benz W123 E-Class седан 1997 года выпуска. Уполномоченные представители изготовителя "Мерседес-Бенц РУС" проинформируют владельцев автомобилей Mercedes-Benz (тип 257 и тип 290), подпадающих под отзыв. 130 объявлений Mercedes-BenzW123 во всех регионах по цене от 50 000 ₽. Большой выбор Мерседес-Бенц от частных продавцов и официальных дилеров.
«Мне предлагали 10 000 долларов». История старенького, но идеального Mercedes W123
Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. Мерседес w123 на свадьбе. В деревне нас ждал темно-зеленый Mercedes W123 280E, который сошел с конвейера в 1982 году. Этот Mercedes-Benz W123 куплен новым в СССР и никогда не видел европейских дорог. С момента выпуска Mercedes-Benz W123 прошло более 30 лет, а качество и надежность классических Мерседес стали легендой. Росстандарт сообщает об отзыве 123 автомобилей марки Mercedes-Benz (тип 257 и тип 290), которые были произведены в 2017-2018 годах.
Концепция производства и история создания
- Jaguar XJ40 vs Alfa Romeo 164
- BMW 5 Series (E28) vs Mercedes W123
- Mercedes-Benz отзывает 123 автомобиля
- Mercedes W123 - история легендарного кузова и одного из самых ярких автомобилей 80-х
Mercedes-Benz W123 – былая надёжность семейного автомобиля
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено. На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Это около 65 км в оба конца. Удивительно, но, несмотря на солидный возраст и колоссальный пробег, немецкий автомобиль до сих пор на ходу и продолжает наматывать километры. Местные туристы с удовольствием катаются на этом легендарном такси, ведь его водитель и машина давно стали достопримечательностью острова.
Да, по сегодняшним меркам он нетороплив. Наша модификация 200 с двухлитровым карбюраторным мотором на 109 сил набирает первую сотню примерно за 14 секунд, а трехступенчатый «автомат» требует известной доли выдержки. Но W123 делает все с таким достоинством, что суетиться на нем совершенно не хочется — а если вам нужно было больше динамики, то на выбор предлагались и другие версии. Например, 185-сильная 280 E с максималкой в 200 километров в час. И самое удивительное, что шасси было вполне способно справиться даже не с такой мощностью. Все наши познания о «Мерседесах» говорят, что они должны быть валкими, ленивыми и отстраненными, но W123 — автомобиль удивительно живой. Да, он не бросается атаковать поворот по малейшему движению тонкого руля, но радует отзывчивостью, понятной обратной связью и цепкостью даже на высоких скоростях. Конечно, с некоторой поправкой на возраст, но без чего-то, что заставило бы относиться к нему как к олдтаймеру. Вы правильно поняли: на этом автомобиле даже сегодня можно ездить каждый день, не испытывая серьезных сложностей. Он не требует адаптации, дарит комфорт, недоступный большинству современных машин, а вдобавок окружает вас атмосферой чего-то очень уютного, настоящего и правильного.
И еще, - «Впрочем для автомобиля, который был мною создан для того, чтобы возить детей в школу, такое перевоплощение оказалось несложным, чем казалось изначально на первый взгляд», — добавил он. Только куплен Гражданин Марквардт купил этот «Манфред Мерседес» два года тому назад дав автомобилю вторую жизнь, и сразу же отправился на нем в дальние странствия. Он побывал в Долине Смерти, в национальном парке Джошуа-Три дважды , в районе Текопа Майнс к югу от Долины смерти, проехал до Орегона и Северной Калифорнии, чтобы полюбоваться большим солнечным затмением, которое там было в августе прошлого года. Последующее лето у него тоже будет не менее насыщенным — планируется большая экспедиция в горы Сьерра-Невада, но... Для их покорения нужна идеальная машина Бордовые лопухи брызговиков пока выглядят чужеродными. Эти черты вполне механические и они просты в работе, и очень даже хорошо спроектированы. Эта модель автомашины 85-го года выпуска была сделана месяцем позже после моего дня рождения»,- так сказал Марквард. Автомобиль прошел примерно 197 тыс. Как оказалось в последствии с него чуть ли не пылинки сдували пока старичок не попал в руки героя нашей сегодняшней истории. После его покупки было сделано рядовое ТО и вот, 30-летний автомобиль был готов отправляться на край света. Это отличное техническое состояние было еще подкреплено удивительно хорошо сохранившимся ЛКП и идеальным интерьером. В салоне был предусмотрен даже третий ряд сидений, что в 80-х годах прошлого столетия на рынке США было обязательным атрибутом. Неплохое начало для большого проекта. В начальные в мои планы лифтинг не входил. Но после детального изучения покупки стало понятно, что эти огромные арки просто обязаны и должны увидеть под собой большие зубастые колеса. Тут-то ему и пригодился опыт: молодой человек занимался внедорожными гонками по пересеченке, учась заодно в магистратуре, поэтому он без труда вычислил необходимые доработки в машине, для того чтоб этот Mercedes почувствовал себя на бездорожье как дома. Перестройка автомобиля началась с умеренного лифта и с установки больших шин, примерно через шесть месяцев после его покупки Увеличение диаметра центрального отверстия на фрезерном станке.
Mercedes-Benz 230 TE W123. Часть 1.
Потом будет очень одинаково, грустно и неинтересно. А тут — приятно, светло и уютно. Похвалю отличный аквариумный обзор, но поругаю зеркала: что есть, что нет — разницы немного. Так что крути головой в потоке вернувшихся из отпусков жителей столицы. Кстати, любой тест Мерседеса из тех времен должен включать проезд по неровной дороге — чтобы как на перине. Эх, я бы точно не отказался добавить в свой гараж W123. Или W124. Они пока еще относительно недороги, и есть из чего выбрать.
Не зря же их столько миллионов сделали! Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1977 года была представлена модификация в кузове универсал [5] [10] , получившая коммерческое обозначение W123 T хотя изначально рассматривались приставки «K» и «U». Несмотря на скептическое отношение критиков к подобному кузову в рамках сегмента автомобилей бизнес-класса, исследование рынка, проведённое компанией в ходе разработки концепции, указали на определённый спрос на 5-дверные автомобили, особенно при эксплуатации его в качестве семейного транспортного средства или для отдыха [5]. Первоначальный модельный ряд состоял из всех доступных на то время двигателей за исключением 200TD.
По заказу клиента модель могли оснастить 15-дюймовыми колёсами, альтернативными пружинами и амортизаторами, а также более сильным усилителем тормозной системы в этом случае грузоподъёмность автомобиля увеличивалась со стандартных 560 до 700 кг. Производство универсала началось в конце марта — начале апреля 1978 года на заводе в городе Бремен [10] , Германия , который стал первым самостоятельным заводом в истории компании, выпускающим автомобили в кузове универсал [5]. Только модели, представленные во Франкфурте , и первые 100 автомобилей этой серии были произведены в Зиндельфингене. В течение первых нескольких месяцев после запуска производства конструкция универсала подвергалась доработке. Так, например, был улучшен механизм фиксации капота для всей серии , а модель 240D лишилась масляного радиатора.
Затем в июле 1978 года рулевое управление с усилителем стало стандартом для версий 240D и 240 TD [10]. Немецкое автомобильное издание Auto, Motor und Sport в своём 14 выпуске за 1978 года написало следующие слова, проведя собственный тест-драйв автомобиля: После испытания универсала нам стало ясно, что это будет желанной альтернативой седану. Так, производительность 200D возросла с 55 л. В то же время модель 220D была снята с производства. В этом же году в сентябре произошло обновление серии.
Все модели получили новое рулевое колесо как на новой модели W126 , новые материалы отделки салона, новые подголовники меньшего размера , новые цвета окраски кузова, а в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота заменили на стрелочки. Все модели в стандартной комплектации оснастили ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех предложили регулируемую заднюю подвеску. Чуть позже поворотный переключатель температуры заменили прокручивающимся элементом управления и установили новый передний подлокотник, а также пластиковые подкрылки передних арок колёс. В июне 1980 года компания представила новый четырёх-цилиндровый бензиновый двигатель M102 в двух вариантах [12]. Мощность обоих вариантов была значительно выше, чем у их предшественников.
Авто продают в Минске, пробег составляет 355 тысяч километров. Год выпуска — 1982. Под капотом стоит бензиновый двигатель объемом два литра. В сочетании с ним идет механическая КПП.
Отзыву подлежат автомобили Mercedes-Benz, произведённые в 2017-2018 годах, с VIN-кодами согласно приложению, опубликованному на сайте Росстандарта. Причина отзыва транспортных средств заключается в том, что заклепочное соединение крышки корпуса ремня безопасности на передних сиденьях может не соответствовать спецификации. Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв.
Комментарии
Купе отличается более короткой базой на 9 см , большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана. Интерьер Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло. Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла. Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне. На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра.
Люк доступен как опция. Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей. Уже в те года устанавливались ремни безопасности для задних пассажиров в некоторых версиях. Задний подлокотник откидывается снизу вверх. Двигатели Рядный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объёмом 2, 2. Двигатели мерседес 123 дизельные: Рядная четверка мерседес 123 объёмом 2, 2. Проблемы и неисправности Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого.
Несмотря на свой возраст Mercedes TD300 обладает идеальным состоянием и имеет вполне приличную комплектацию. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.
Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски. После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше как опция. Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет. Купе отличается более короткой базой на 9 см , большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана. Интерьер Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло. Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла. Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне. На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра. Люк доступен как опция. Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей.
Все три варианта пользовались и пользуются практически равным спросом. Несущий кузов с высокоэффективными зонами, поглощающими удар при аварии, обеспечивает очень хорошую защиту водителю и пассажирам, причем, это реальная защита, а не фокусировка на 5 звезд EuroNCAP. Передняя подвеска — двухрычажная независимая со стабилизатором, задняя — независимая на косых рычагах. Это краеугольный камень управляемости и комфорта. Тщательно подобранные жесткости упругих элементов и геометрия рычагов творят магию!
Mercedes W123 - история легендарного кузова и одного из самых ярких автомобилей 80-х
Владельцу стоит обратить на это внимание, потому как в перспективе подобное приводит к коррозии. Заводская обработка внутренней части арки также на месте. Следов ржавчины не видно, или они спрятаны под слоем антигравия — такое тоже может быть. Единственный нюанс — при кузовном ремонте одно дренажное отверстие справа закрыли слоем краски. Об этом нужно помнить, ведь через него отводится влага.
Никаких следов коррозии нет. Интересное решение производителя — добавить заглушки с обеих сторон порога. Получается, что без изготовления дополнительных технологических отверстий его можно обработать по всей длине, если, конечно, нет усиливающих стенок. Видимо, элементы обрабатывали, когда автомобиль был в разобранном виде.
Жива ли силовая конструкция? За ним тоже рекомендую следить, ведь каждый удар может стать для него последним. Их, кстати, не обработали, хотя данным элементам это не помешало бы. Внутри состав залит, а по наружной части они абсолютно сухие.
У машины до сих пор родные пороги: все заводские заглушки на месте. Можно лишь оценить их качество: за столько лет сохранились! При демонтаже заглушек скрытые полости доступны для обработки. Сами пороги достаточно сложной формы, поэтому переваривать их целиком очень тяжело — попробуй хорошо выгнуть металл близко к заводскому состоянию!
Плюс цена такого ремонта будет космической. Думаю, эту часть силовой лучше максимально сохранять. В крайнем случае тоже при помощи сварки ставить латки. На пороги нанесён незаводской гравитекс, поэтому оценить их реальное состояние не представляется возможным.
Только если слой начнёт облезать, станет более понятно. Не глобальные, однако они есть. Поверх отремонтированных мест нанесена мастика. Видимо, левая стоечка слегка подтекает, из-за чего на него забрасывает техжидкость.
Возможно, это его смазывает, — в шутку отмечает Денис. Лучше попробовать поремонтировать, когда присутствует дефицит. Есть точечная коррозия, к примеру в задней части — кармане под багажником и за бампером, но ничего ужасного. Мелочи, учитывая возраст автомобиля.
Видим и вспоминаем, что автомобилю почти 40 лет. Внутри лонжеронов нет такого обильного защитного состава, как в кузовных элементах. Стоит уберегать сварные швы от ржавчины проникающим «антикором», когда стоит задача сохранить машину. Здесь и так много всего сделано, однако осталось лишь несколько шагов: нанести состав на днище, в скрытые полости и во все технологические отверстия.
Барьерный будет засыхать, поэтому использовать только проникающий! Краска довольно сильно шелушится — возможно, вскоре потребуется их замена. Тем не менее все трубки заводские — найдите машину, где они отходили 40 лет и полмиллиона километров пробега. Китайским авто такое и не снилось.
Автор Amaterasu Автомир В далеком 1984 году немецкие таксисты были настолько преданы детищу Mercedes-Benz модели W123, что устроили целую забастовку, когда компания переходила на новую модель W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой. Одни из таксистов — не самый бедный — купил себе еще один W123 «про запас», чтобы пересесть на него в случае, если его основное рабочее авто уйдет «на покой».
Гнал сам - идет по трассе как танк, только прицел знака мерседес поколышивается по-буржуазному упоительно! Люка нет, может это и к лучшему - пользуешься 3 месяца, а проблем на целый год! Диски литые от 124 мерина, резина в принципе еще походит! Есть фаркоп!
Стекло переднее новое с синей антисолнечной полосой. Удивило его количество - 6. Масла не берет мотор. Установил диодный повторитель тормоза на заднем стекле. Для визуального контроля бортовой сети вольтметр электронный поставил с красной индикацией. Также купил парковочный радар, и с приходом тепла установлю!
Краску такую можно заказать у дилера Mercedes, и ее привезут из Германии. Да, W123 до сих пор числится в каталогах, и его можно обслуживать у дилера. Кроме того, я бы отреставрировал водительское кресло. Три с лишним десятка лет. Что удивительного? Салон аккуратный.
Все кнопки и переключатели работают. Был удивлен, что на W123 в передней панели использовался мягкий пластик. На консоли расположены клавиши электропривода люка работает! Между ними затесалась упомянутая выше лампочка сигнализации. Андрей искал оригинальную магнитолу Mercedes, но за приемлемую стоимость так и не нашел, поэтому данное место в салоне остается вакантным. Облазили автомобиль с лупой, все коврики подоставали.
Были удивлены, что на радиаторе практически нет комаров. Найти W123 в таком состоянии сегодня непросто. Думали, что крышка багажника — новая. Есть два оригинальных ключа. Однажды предложили за нее 6 тысяч долларов. Но я считаю, это слишком дешево», — сказал Андрей.
Он хотел бы получить за W123 тестя 9 тысяч. В багажнике — чисто и аккуратно. Непривычно для старого автомобиля. Фальшпол поднимается и до сих пор целый. Под полом — запаска c шиной Bridgestone. После осмотра и фотосессии попросил проехать на машине.
Только резина летняя. Аккуратней», — открывая двери, сказал Андрей.