Учитель может в индивидуальном порядке использовать требуемый функционал личного кабинета МЭШ. Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире. Заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталия Киселева назвала МЭШ работающим инструментом взаимодействия учителей, учащихся и их родителей. "Московская электронная школа" станет доступным помощником для учителей по всей стране Еще во время пандемии в 2020 году, когда школы по всей России массово перешли на дистанционное обучение, многие учителя активно пользовались МЭШ. Естественно возникают вопросы: как облегчить процесс овладения навыками работы с МЭШ, применение МЭШ в урочной, во внеурочной и внеклассной работе учителей; как с помощью платформы МЭШ сделать учение увлекательным, как разбудить в ученике стремление.
Требуется авторизация
- МЭШ: новые возможности для школьников и учителей
- Серия вебинаров поставщиков образовательного контента в МЭШ - Корпоративный университет
- Вебинары по МЭШ
- Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
- Вам также может быть интересно:
- Новое в «МЭШ»
Что такое Московская электронная школа, или МЭШ
- Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ
- Популярные новости
- App Store: Журнал МЭШ
- Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу
- Вебинары партнеров МЭШ
- Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу | Аргументы и Факты
Библиотека МЭШ
Мобильное приложение доступно учителям г. Москвы, зарегистрированным в МЭШ. В конце сентября Департамент образования и науки Москвы “обрадовал” учителей единой безальтернативной платформой для дистанционного обучения, введенной после длительных осенних каникул. Это сервис дистанционного обучения (СДО) для учителей с каталогом онлайн-курсов для освоения работы с сервисами МЭШ.
Может быть интересно
- Чем полезен МЭШ для учителя?
- Вы уверены, что хотите отменить регистрацию на курс?
- Возможности МЭШ для педагогов, ГБОУ Школа № 1194, Москва
- Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ»
- Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов
- География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа»
Пришло время информационных систем, которые более мобильны. Педагог может в любое время спокойно заполнить электронный журнал: отметить посещаемость, выставить отметки, обозначить тему урока, задать домашнее задание. Он может сам сформировать задание: либо прикрепить к нему готовый файл с компьютера, либо создать цифровое домашнее задание — для этого система перенаправляет его в Московскую электронную школу, где есть всевозможные тесты по всем предметам школьной программы. У ученика выданное домашнее задание отобразится в личном кабинете. Интерфейс очень интуитивный, сломать здесь ничего невозможно. Любой пользователь, впервые увидев эту систему, может переходить по вкладкам, смотреть, что его интересует. Помимо этого для учителя огромным подспорьем является библиотека МЭШ с огромным перечнем материалов по различным предметным областям. Учитель при подготовке к уроку может выбрать любую параллель, которую он ведет, и для себя найти ту информацию, которая ему необходима для качественного преподавания предмета. Он может выбрать тесты, либо страницу учебника и у детей учебник будет загружаться на компьютере. Также учитель может вывести эти материалы на доску в классе. Платформа МЭШ удобна и для учащихся.
Школьники могут просмотреть свой дневник, узнать время начала и окончания занятий, продолжительность перемен, какую отметку получил за тот или иной предмет и средний балл по предмету. На страницах с домашними заданиями можно увидеть, что будет задано в другие дни по всем предметам.
Интеграция единой цифровой платформы здравоохранения с Московской электронной школой Благодаря интеграции крупнейших цифровых столичных платформ в сфере образования и здравоохранения информация о физкультурной группе здоровья учащихся доступна классным руководителям и учителям физкультуры в сетке электронного журнала. В списке класса рядом с фамилией ребенка появилась римская цифра, обозначающая присвоенную ему в медицинском учреждении физкультурную группу здоровья. Благодаря новому функционалу информация о физическом здоровье аккумулируется в единой цифровой среде. А значит, педагогу стало удобнее подобрать оптимальную программу физического воспитания, которая не навредит здоровью ребенка и будет способствовать его укреплению.
Также в этом году появилась возможность оформлять справку об отсутствии ребенка в школе или детском саду по болезни в электронном виде, приносить бумажную справку теперь не требуется. Школа», а учителя видят в электронном журнале информацию о периоде освобождения ребенка от занятий, в том числе об освобождении от физической нагрузки. Виртуальные лаборатории Виртуальные лаборатории — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей. В 2021 году в МЭШ число виртуальных лабораторий удвоилось. На сегодняшний день пользователям доступны 32 виртуальные лаборатории по физике, биологии, математике, информатике, технологии, химии и черчению. В рамках виртуальных лабораторий можно собирать электрические цепи, создавать головоломки, строить чертежи и графики, конструировать роботов и многое другое.
Занятия становятся более увлекательными, у детей формируются исследовательские навыки, развивается интерес к точным наукам, им становится легче определиться с выбором будущей профессии. Применяя лаборатории на уроках, можно продемонстрировать опыты и эксперименты в виртуальном пространстве и при этом воспроизводить их, как в реальной жизни, соблюдая при необходимости требования техники безопасности. Это огромная база для углубления знаний, подготовки к экзаменам и олимпиадам. Новая грантовая политика Новая грантовая политика строится на новой системе подсчетов, которая обеспечивает равные возможности получения гранта учителями любых предметов.
Образование Оцифровывай детей - или не заплатим. Столичные власти обновили критерии для надбавок учителям за внедрение МЭШ С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ. Ранее фактически достаточно было подключиться к МЭШ, вводить персональные данные по учету успеваемости детей в ЭЖД, и можно было иметь прибавку в 10 тыс. Однако этот самый пряник для оцифровки ПД детей, их загона на токсичную цифровую платформу, привязывания учителей к цифровым помощникам планировки урока и т. Одновременно это и кнут и инструмент дискриминации для педагогов, учеников и родителей, не считающих перевод обучения в цифру вселенским благом. Итак, столичные власти увеличили максимальный размер надбавки учителям «за активное развитие МЭШ» до 15 тыс.
Они примут запрос, поймут, в чем проблема, и подскажут, как все исправить. У разработчиков и учителей есть специальная группа в Facebook , в которой они общаются друг с другом. Если возникают проблемы и сбои в программе, учителя оставляют обращения, а специалисты оперативно берут их в работу. Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически. Учитель в онлайн-формате способен доходчиво объяснить сложный материал? Это вообще возможно? Для этого в МЭШ созданы виртуальные лаборатории. С их помощью можно легко построить график функции или пространственную фигуру и показать ее детям в 3D-объеме с разных сторон. Виртуальные лаборатории часто используют на уроках алгебры, геометрии, технологии, физики и информатики. Другой тип наглядных инструментов — это визуальные приложения для совместной работы учителя и учеников. Например, на уроках истории и географии в интерактивный формат перевели занятия с картой — при помощи маркеров дети сами отмечают моря и океаны, столицы стран и места военных действий. Я послушал вместе с ребенком один урок, и мне показалось, что учитель дает мало информации. Значит онлайн-уроки менее эффективны, чем обычные? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Каждый урок, несмотря на усредненную методическую программу, индивидуально адаптируется для каждого класса. Учитель знает способности всех и при ведении урока ориентируется на общий уровень учеников. При этом каждый учитель старается по возможности подобрать индивидуальные задания и тесты из библиотеки. Кому-то из детей нужно закрепить конкретную тему, а кого-то требуется подготовить к экзамену. Онлайн-формат с цифровыми заданиями как раз позволяет подойти к изучению темы индивидуально. Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Общая методическая рекомендация для учителей выглядит так: непрерывная речь учителя должна длиться не более 5—6 минут, а затем в работу должны «включаться» ученики. Какие у учителя есть варианты совместной работы? Например, он может предложить интерактивные задания в формате эстафеты. Эта практика взята из очного обучения, но сейчас ее используют и в МЭШ. Самый простой вариант эстафеты выглядит так: классу нужно решить длинный общий пример с несколькими действиями, в котором каждая парта выполняет одно из вычислений.
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории. В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации. Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы.
Личные данные педагога и информация об образовательной организации представлены в разделе «Профиль». Учитель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений. Также через раздел «Профиль» можно перейти в учетную запись веб-версии электронного журнала для изменения учетной записи. Через раздел «Еще» пользователи могут написать обращение в службу технической поддержки. К заявке с описанием проблемы можно прикрепить скриншот. Также в разделе представлена информация о приложении.
Не исключено, что нас ведут по пути, на котором профессиональные учителя станут просто не нужны и останутся лишь в небольшом количестве элитных школ для избранных». Любовь Никитина учитель русского языка и литературы — Ведь, действительно, те же «Разговоры о важном» может провести практически любой минимально образованный человек.
Достаточно ознакомиться со сценарием урока и вовремя нажимать на кнопку ноутбука, чтобы включить нужное видео. Никто не мешает чиновникам установить такой же порядок действий при изучении романов Толстого или истории войны с Наполеоном, например, — заключает Никитина. Первые полгода проведения занятий «Разговоры о важном» показали, что уроки по изначально заданному шаблону не вызывают никакого энтузиазма у школьников и учителей. И если младшеклассники ещё стараются хоть как-то запомнить озвученную информацию, чтобы потом правильно заполнить лист с вопросами по теме, то старшеклассники на РОВ откровенно спят или слушают музыку в наушниках. На мой взгляд, это приведёт к дальнейшему падению интереса детей к учёбе». Ольга Мирясова оргсекретарь профсоюза «Учитель» По мнению собеседницы, уровень знаний у детей очень разный, и неэффективно учить всех по одному сценарию. Уроки по заданному шаблону вряд ли будут интересны и самим учителям, а молодых активных специалистов это может вообще оттолкнуть от школы. Скептически педагоги относятся и к переходу на единую линейку учебников, — отмечает Ольга Мирясова.
По признанию эксперта, за прошедший год учителя очень устали от бессмысленной работы и бесконечных перемен. Однако чиновники вряд ли в ближайшее время оставят школу в покое.
Это огромная электронная система, которая в самом деле охватывает очень большие пласты сферы образования. Также здорово, что у учителя есть возможность получить грант за создание популярного сценария урока», — сказал он. Напомним, сегодня МЭШ — это более тысячи учебников и пособий, больше 38 тысяч сценариев уроков и свыше 63 тысяч интерактивных образовательных приложений. Благодаря Московской электронной школе ученики могут самостоятельно готовиться к урокам, а родители — контролировать их посещение и успеваемость.
МЭШ: экосистема для учителя
Интеграция единой цифровой платформы здравоохранения с Московской электронной школой Благодаря интеграции крупнейших цифровых столичных платформ в сфере образования и здравоохранения информация о физкультурной группе здоровья учащихся доступна классным руководителям и учителям физкультуры в сетке электронного журнала. В списке класса рядом с фамилией ребенка появилась римская цифра, обозначающая присвоенную ему в медицинском учреждении физкультурную группу здоровья. Благодаря новому функционалу информация о физическом здоровье аккумулируется в единой цифровой среде. А значит, педагогу стало удобнее подобрать оптимальную программу физического воспитания, которая не навредит здоровью ребенка и будет способствовать его укреплению. Также в этом году появилась возможность оформлять справку об отсутствии ребенка в школе или детском саду по болезни в электронном виде, приносить бумажную справку теперь не требуется. Школа», а учителя видят в электронном журнале информацию о периоде освобождения ребенка от занятий, в том числе об освобождении от физической нагрузки. Виртуальные лаборатории Виртуальные лаборатории — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей. В 2021 году в МЭШ число виртуальных лабораторий удвоилось. На сегодняшний день пользователям доступны 32 виртуальные лаборатории по физике, биологии, математике, информатике, технологии, химии и черчению.
В рамках виртуальных лабораторий можно собирать электрические цепи, создавать головоломки, строить чертежи и графики, конструировать роботов и многое другое. Занятия становятся более увлекательными, у детей формируются исследовательские навыки, развивается интерес к точным наукам, им становится легче определиться с выбором будущей профессии. Применяя лаборатории на уроках, можно продемонстрировать опыты и эксперименты в виртуальном пространстве и при этом воспроизводить их, как в реальной жизни, соблюдая при необходимости требования техники безопасности. Это огромная база для углубления знаний, подготовки к экзаменам и олимпиадам. Новая грантовая политика Новая грантовая политика строится на новой системе подсчетов, которая обеспечивает равные возможности получения гранта учителями любых предметов.
В пресс-службе напомнили, что с 19 октября 500 тыс. Такое решение принято исходя из того, что старшие школьники больше подвержены риску заражения коронавирусной инфекцией. Кроме того, старшие школьники лучше владеют информационными технологиями. Поэтому переход на дистанционное обучение позволит сохранить их здоровье, а также уменьшить нагрузку на школы и безопасно организовать учебу в очном формате для 1-5-х классов.
Ученики и учителя получили сервис для общения и видеоконференций — учебный профиль «Сферум» в VK Мессенджере. С его помощью можно общаться в чатах, совершать онлайн-звонки и проводить дистанционные уроки. Подробнее Обновление электронного журнала В веб-версии сервиса появилась возможность устанавливать фото профиля, переходить к учебному профилю «Сферум» в «VK Мессенджере», настраивать виджеты на главной странице и режим отображения расписания, переходить к актуальным материалам из нового виджета «Быстрые ссылки».
К примеру, в 2023 году тест по функциональной грамотности приносил автору от 20 до 50 тыс. Общий объем выданных в 2023 году грантов «МЭШ» составил около 100 млн рублей. Ранее стало известно, что «МЭШ» ляжет в основу аналогичных электронных программ в 20 регионах страны.
Чем полезен МЭШ для учителя?
Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ" | В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. |
Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ | МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад). |
Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья | Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. |
МЭШ: новые возможности для школьников и учителей
Деятельность преподавателя общеобразовательной дисциплины среднего профессионального образования в электронном журнале Московской электронной школы. Платформа «Московская электронная школа» (МЭШ) освобождает учителя от необходимости готовиться к урокам, проверять тетради и других задач. делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. – Боюсь, что после изменения критериев доплаты учителям за МЭШ ситуация станет ещё хуже, – подытоживает собеседница «Октагона». Для педагогов разработали специальное мобильное приложение «Журнал МЭШ». Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП.
Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу
• Опытные учителя, работающие в «МЭШ», готовы поделиться своими знаниями. Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП. 4000 грантов получили педагоги за вклад в развитие МЭШ. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. В Москве учителя не получили в мае ежемесячные выплаты за работу в системе МЭШ (Московская электронная школа), сообщили RTVI осведомленные источники.
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
МЭШ Не Работает [Проверить СБОЙ Сегодня Апрель 2024] | • Опытные учителя, работающие в «МЭШ», готовы поделиться своими знаниями. |
Московская электронная школа (МЭШ) | За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах МЭШ. |
Авторизация учителей в сервисах МЭШ | На сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, пользоваться которыми могут учителя, школьники и родители. |
Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ | Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку. |