Самые актуальные новости Алматы и Казахстана Всегда свежая информация Читайте
Когда в Алматы построят ещё одну станцию метро
Станция «Б. Момышулы» — мелкого заложения, колонного типа. Состоит из двух подземных вестибюлей, шести входных групп. Предусмотрено 6 лифтов, 15 эскалаторов. Расположена под проезжей частью пр. Абая, западнее ул.
Аким города Б. Сагинтаев поручил держать высокие темпы строительно-отделочных работ с тем, чтобы обеспечить технический запуск станций до конца текущего года.
В дальнейших планируется завершение строительства станции «Калкаман» и развитие линии метрополитена в западном направлении до рынка «Барлык». Что думаете об этом?
Восточная линия протяженностью 12,8 километра начнется от станции "Жибек Жолы". Она охватит 8 станций с расстояниями между ними около 1,7 километра. Линия пройдет в восточном направлении вдоль улицы Гоголя через "Центральный парк культуры и отдыха" ЦПКиО до ВОАД, далее - в северо-восточном направлении вдоль Кульджинского тракта в сторону аэропорта. Одной из промежуточных станций станет транспортно-пересадочный узел "Восток" в районе перехода ВОАД в Кульджинский тракт. Третья линия метро в северном направлении начнется от станции "Сайран".
Землетрясение, которое произошло 4 марта 2024 года в 06:22 по Гринвичу на границе Казахстана и Кыргызстана, является основным толчком, с последующими афтершоками. В комиссии уточнили, что возможны повторные толчки, которые не представляют серьезной опасности. Эпицентр землетрясения расположен в 31 км на юг от Алматы на территории Казахстана. Энергетический класс землетрясения - 13. Магнитуда MPV - 6.
Какими будут три новые линии метро в Алматы
Главная» Новости» Новости алматы на сегодня последние события в южной столице. Задымление произошло на станции «Алатау» в метро Алматы. Пассажиры алматинского метро застряли в поезде между станциями. Новости по теме Метро Алматы на сайте Свежие последние новости г. Алматы на сегодня.
Алматинское метро планируют довести до аэропорта, вокзала Алматы-1, Орбиты и ЖК «Асыл Арман»
Метро Линия "А" на карте Алматы | Срочные новости Алматы публикуются своевременно и проходят надежную и квалифицированную редактуру. |
Алма-Ата. Часть 4: Алматинский метрополитен: varandej — LiveJournal | В Алматы усовершенствуют транспортную систему: в ближайшие годы запустят четыре новые станции метро, увеличат количество пригородных маршрутов и построят четыре пересадочных. |
Новые станции метро открываются в Алматы | свежие новости Читайте на официальном сайте телеканала Хабар. |
Три новые ветки метро показали в акимате Алматы | Новости партнеров. Лента новостей. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Третья ветка Алматинского метро протяженностью 27,3 км и 18 станция должна связать северную и южную части города, от аэропорта, по улице Бекмаханова, через Нижнюю Пятилетку. |
Метро Алматы — самое молодое метро СНГ
В Алматы переплатят 250 млн долларов за строительство трех новых станций метро | Тоннели алматинского метро обследуют на возможные повреждения. |
Когда откроются новые станции метро Алматы | Новая система обеспечивает быструю и безопасную бесконтактную оплату, пишет официальный телеграм-канал акимата г. Алматы. |
Проезд в метро за 5 тенге: в Алматы запустили совместную акцию с Mastercard
Новости партнеров. Лента новостей. Строительство Алматинского метро началось в 1988 году: 7 сентября метростроители приступили к сооружению станции «Октябрьская». «В метрополитене Алматы запущен дополнительный состав. По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов.
#метро - поиск по тегу
Она будет включать в себя 15 станций. Кроме того, одна линия метро пройдет по земле. Она протянется от железнодорожной станции "Алматы-2" до вокзала "Алматы-1", вдоль проспекта Суюнбая. Количество и расположение станций будет определено при проектировании", - заключили в акимате.
На протяжении всего пути подземки работает радиосвязь диспетчера с управляющим составом. Подчёркивается, что если двери вагонов закрыты, то нужно оставаться внутри и ожидать прибытия спецслужбы. Кислорода для жизни людей внутри подвижного состава тоже хватит. Отдельно в организации отметили, что на самих станциях искать какие-то усиленные колонны людям не нужно.
Вся конструкция одинаково безопасна.
Глава города добавил, что в 2025 году запланировано завершение строительство станции «Калкаман», ведется разработка проектно-сметной документации на три новых станции в западном направлении до рынка «Барлык». Обнаружили ошибку?
Речь идет о бесконтактной оплате проезда в метро через приложения Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay, к которым привязана карта Mastercard любого банка. Для оплаты проезда достаточно приложить мобильный телефон с активированным приложением к брендированному считывающему устройству, расположенному на тумбе турникета на входе в метро. Также предусмотрена оплата через мобильные устройства, на которые до конца года по инициативе Mastercard будет действовать акция.
Метро в Алматы продлят на запад
Режим работы и навигация Метро работает с 06:20 утра до 00:00 ночи. В будние дни интервал хода составляет 10 минут, а в выходные — 12 минут. График движения поездов можно отслеживать в специальном приложении «Метрополитен города Алматы», которое можно скачать из Play Market и AppStore. Внутри вагоны не отделены между собой. Над дверью стоят указатели названий станций. Но определить следующую станцию помогут таблички над проходами, висящие между вагонов. В добавок к указателям, все объявления оглашаются на трех языках — казахском, русском и английском. Интересный факт об Алматинском метро Некогда посол Республики Казахстан предложил правительству Москвы назвать строящуюся станцию «Братеево» «Алма-Атинской». Это было обусловлено тем, что Панфиловская дивизия сформировалась в Алматы в 1941 году и проявила героизм в Битве под Москвой. В свою очередь, в Алматы одной из тогда строящихся станций присвоили название «Москва». Все станции Алматинского метрополитена: 1.
Станция метро «Райымбек Батыра» Эта станция названа в честь именитого казахского батыра воина , который защищал родную землю от джунгарских захватчиков. На данный момент это конечная станция и самая близкая к железнодорожному вокзалу Алматы 2. В центральном зале платформы можно увидеть декоративное панно, изображающее символы стран, через которые проходил Великий Шелковый Путь. Также здесь располагается центральный офис алматинского метрополитена. Неподалеку от этой станции находятся одни из лучших достопримечательностей города: Парк имени 28 гвардейцев-панфиловцев , Вознесенский кафедральный собор , пешеходные улицы Панфилова и Жибек Жолы. Станция метро «Алмалы» Алмалы — Яблочная. Станция получила свое название в честь старого названия местности, на которой ныне находится город Алматы.
Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день. Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.
Срок окончания строительства определили на 1997 год [14]. Строительство с 1989 по 1991 год велось на средства союзного бюджета, Казахская Советская Социалистическая Республика оплачивала лишь косвенные затраты [14]. В 1988 году разработан проект ПСД первой очереди метро, состоящей из 8 станций. Проект был разработан московским институтом « Метрогипротранс » при участии ленинградского института « Ленметрогипротранс ». В 1995 году была проведена комплексная экспертиза, в ходе которой выяснилось, что на строительство первой очереди метро понадобится 101 млрд тенге. К 1997 году государство имело многомесячные долги по зарплате перед метростроителями [30]. В этот период предпринимались неоднократные попытки найти инвесторов. В 1992 году австрийская фирма «Бетон-унд-Моибрау» подписала с «Алматыметростроем» контракт по внедрению последних технологий, облегчающих проходку тоннелей. Контракт должен был состояться в рамках австрийской кредитной линии, но этот вопрос остался нерешённым. Как замечают в «Алматыметрострое», это связано «с изменением экономической ситуации» в 1993 году [28]. Предлагалось финансирование за счёт займов международных финансовых организаций на 1998 год. Без предоставления этих условий фирма отказывалась работать. В итоге канадцы предоставили технико-экономическое обоснование продолжения строительства. Были определены суммы финансовых вложений, схема финансирования, технология строительства и оборудования, источники заимствования и схема возврата суммы. Канадцами был разработан собственный проект с добавлением участка второй очереди, представляющий собой три станции: Алатау , Сайран и Сары-Арка. Срок строительства был установлен в 48—58 месяцев. У канадских партнёров возникли трудности с привлечением инвестиций [31]. В 1999 году акимом Алматы был подписан «договор о намерениях» о достройке метрополитена с канадской компанией « Bombardier ». Вложить в строительство метрополитена канадцы были готовы 694 млн долларов, а собственный оборот компании составляет 18 млрд [30]. Немецкая компания «Philipp Holzmann» намеревалась возобновить строительство метро в Алмате в январе — феврале 2000 года. Были подписаны «протокол о намерениях» и договор на составление проектно-строительной документации и технико-экономического обоснования. Первую линию метро протяжённостью 12,5 км «Philipp Holzmann» обещали построить за 2,5—3 года. Однако после посещения строительной площадки немцы постепенно свернули свою деятельность [32]. Если к 2003 году администрация города не сможет найти внешние инвестиции для завершения строительства метрополитена, проект будет финансироваться из республиканского бюджета». Для завершения строительства город планировал привлечь 550 миллионов долларов иностранных инвестиций, а правительство готово было предоставить гарантии ещё на 43 миллиона долларов [33]. С 2003 года В соответствии с государственной программой развития Алматы, утверждённой указом президента РК от 10 февраля 2003 года, с 2003 года финансирование на строительство метрополитен получает из республиканского бюджета [34] , так как местные власти не смогли найти внешних источников финансирования. Для уменьшения нагрузки на бюджет и снижения расходов на строительство первой очереди Первой линии метрополитена, в 2004 году было принято решение не строить станцию « Коммунистическую » [35] , которая должна была находиться возле Национальной библиотеки, из-за близости со станцией « Абая ». С 2005 года финансирование находится под контролем президента Казахстана , это было заявлено 7 ноября 2005 года, когда, посещая строящийся метрополитен, президент Республики Казахстан сказал, что «Надо в следующем году завершить проходку, в конце 2006 — начале 2007 года начать работу над станциями и завершить в 2007 — начале 2008 года» [36] [37]. В первую очередь необходимо было увеличить скорость прокладки тоннелей, для чего в 2006 году был запущен современный тоннелепроходческий комплекс ТПК производства фирмы «Херренкнехт» производительностью до 250—300 м тоннеля в месяц, купленный у Германии.
Координаты эпицентра: 42. Глубина - 10 км. Сведения об ощутимости по шкале МSК-64 : Алматы 5 баллов. Это уже второе сильное землетрясение в Алматы с начала года. Первое произошло 23 января.
Какими будут три новые линии метро в Алматы
Все новости по теме Метро в Алматы | В Алматы линию метрополитена продлят до рынка Алтын-Орда, передает |
Метрополитен - Новости - Аналитический интернет-журнал Власть | в обоих вестибюлях. |
Все новости по теме Метро в Алматы | КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06.20 ч. до 23.30 ч. по времени Астаны. |
Три новые ветки метро показали в акимате Алматы | Задымление произошло на станции «Алатау» в метро Алматы. |
Актюбинские футбольные болельщики в метро напугали алматинцев: что говорят в полиции | Ранее в полиции говорили, что во время стихийной акции в метро грубых нарушений общественного порядка не допущено. |
Дело о хищении 5 млрд тенге при строительстве новой линии алматинского метро передано в суд
РИА Новости, 1920, 04.03.2024. С подробным расписанием движения электроподвижного состава в режиме онлайн пассажиры могут ознакомиться в приложении «Метрополитен ». Человек с инвалидностью-колясочник попробовал проехать на метро в Алматы нет. Новости Алматы и их актуальность Последние новости города Алматы на постоянной основе размещаются на корреспондентском портале Kapital. Строительство Алматинского метро началось в 1988 году: 7 сентября метростроители приступили к сооружению станции «Октябрьская». Свежие последние новости г. Алматы на сегодня.
Лента новостей
- Современное метро
- Метро планируют продлить от Алматы-2 до Алматы-1
- Главное меню
- Новые станции метро открываются в Алматы
Разрушений в метрополитене не зафиксировано
- История создания
- В метро Алматы запустят дополнительный подвижной состав
- Уникальная Акция в Алматинском Метро: Проезд по Смешной Цене! - - Истории успеха
- Содержание
- Стоимость и способы оплата проезда
Три новые ветки метро показали в акимате Алматы
Следует отметить, что власти уже подписали первые документы, связанные с этим проектом, что подчеркивает необходимость более тщательного контроля и наблюдения за его реализацией. Гражданское общество и независимые аналитики должны оказывать давление на власти, чтобы гарантировать, что такие коррупционные схемы не останутся незамеченными и не будут допущены к реализации. Если горожане хотят, чтобы их налоговые средства использовались эффективно и в интересах общества, необходимо принять меры для предотвращения подобных злоупотреблений и обеспечения прозрачности и ответственности в использовании государственных ресурсов. Подвергнуть сомнению ценность такого проекта было бы неправильно.
Однако, как показывает анализ, необходимость внимательного контроля над использованием средств в этом случае становится неоспоримой. Подобные инфраструктурные проекты, особенно в крупных городах, играют важную роль в улучшении качества жизни граждан и развитии экономики. Однако, когда финансовые потоки от таких проектов начинают направляться не в те каналы, что задумывались для блага общества, это подрывает доверие к властям и затрудняет достижение целей развития.
Он начнется от терминала аэропорта Алматы, через автовокзал «Восточный» на Талгарской трассе, через парк культуры и отдыха вдоль Гоголя и по проспекту Райымбека до западного автовокзала. Ветка займет 18 станций и 29,3 километров. Третья ветка Алматинского метро протяженностью 27,3 километров и 18 станций должна связать северную и южную части города, от аэропорта, по улице Бекмаханова, через Нижнюю Пятилетку, Северной кольца и вверх вдоль Розыбыкиева до Орбиты. На всех трех ветках будет шесть пересадочных станций. В настоящее время, по словам Павла Москавчука, стоимость строительства одного километра линии метро с учетом станций и оборудования, но без подвижного состава составляет 24 млрд тенге. У экспертов, участвующий во встрече, возникли вопросы по прокладке линий метро вдоль не самых заселенных улиц.
Kel tagy Jalyn Galym Главная страница — Новости — Алматинское метро планируют довести до аэропорта, вокзала Алматы-1, Орбиты и ЖК «Асыл Арман» Алматинское метро планируют довести до аэропорта, вокзала Алматы-1, Орбиты и ЖК «Асыл Арман» 12 Февраль 2021 Город Всего в перспективе планируется строительство трех основных веток метро, которые будут связаны с транспортно-пересадочными узлами на западе, востоке и севере города, передает inAlmaty. В ходе рабочей встречи группы экспертов по обсуждению корректировки генплана города представитель ТОО «Метропроект» представил программу развития линий метрополитена в городе. Основная концепция развития заключается в привязке линий метро к строительству трех основных перехватывающих автовокзалов Алматы — западного, восточного и северного. По словам главного инженера проектной компании Павла Москавчука, при постоянном финансировании к 2025-му году линия метро должна быть продлена от станции «Москва», до автовокзала «Западный» на Ашимова — Райымбека. Это позволит увеличить пассажиропоток до 119 тысяч человек в сутки. Уже в ближайшей перспективе должно быть завершено строительство станций «Сары Арка» и «Достык», которые предоставят доступ к подземке жителям спальных районов, номерных микрорайонов Алматы, Жетысу и Мамыр.
Были ликвидированы ряд ведомств, которые обеспечивали работу и строительство линий. В 90-х создавалась собственная материальная и техническая база метростроения. Современное метро Метрополитен города Алматы оснащен передовым оборудованием. Впервые здесь отказались от использования шпал, а рельсы укладывали на монолитное железобетонное основание.
Блоки контроля и управления реализованы на микропроцессорной технике.