Афиша рока в Москве на 2024 год. Билеты без наценки и сервисного сбора, быстрая покупка на Ticketland. Рекомендации и отзывы зрителей. как "тушинское попоище", по числу увечий переплюнувшее многие печально известные опен-эйры. 28 сентября 1991 года — спустя месяц после августовского путча — на территории Тушинского аэродрома в Москве прошел международный фестиваль «Монстры рока». Радио Maximum продолжает цикл подкастов о самых максимальных музыкантах. Новый выпуск серии посвящён группе Metallica и их выступлению на фестивале «Монстры рока» в Москве Ведущие радио Maximum обсуждают приезд культовых музыкантов в СССР с. Рассказ о легендарном рок-фестивале Монстры Рока прошедшем в 1991 году на аэродроме в Тушино.
«Монстры рока» в Москве. 30 лет «тушинскому побоищу»
Название видео прекрасно отразило всю суть концерта в Тушино. Phil Anselmo Вокалист Pantera Москва меня потрясла — у вас тут произошла самая настоящая революция. Я видел множество молодых людей, пока мы гуляли по городу. Для них наш приезд был чем-то чудесным, необыкновенным. И эта огромная толпа на концерте — такое не забудешь!
Фестиваль был абсолютно бесплатным. По воспоминаниям соорганизатора фестиваля Эдуарда Ратникова, в конце августа 1991 года к Тристану Дейлу, работавшему советником у Бориса Ельцина и лично знавшего Зосимова, обратились представители Time Warner с просьбой подыскать местного промоутера: «у них была идея отпраздновать победу сил демократии над империей зла большим концертом». Решение проводить фестиваль было принято после 3 сентября, первоначально в качестве площадки рассматривалось Ходынское поле. Концерт прошёл вскоре после поворотного августовского путча ГКЧП 19—21 августа и был заключительным в концертном турне фестиваля «Monsters of Rock».
Также, врали о том, что якобы бутылки летели на сцену. О самом музыкальном празднике мало что писали. По советскому ТВ тоже ничего не было, что-то я не припомню, чтобы моя мама сказала «а я тебя пыталась увидеть в толпе» как она это всегда говорила, когда я десятилетием позже отправлялся на «Нашествие». Да, организации, по сути, не было никакой, туалетов я тоже что-то не припомню, да и бог с ними. Но, несмотря на весь этот милицейский маразм, это было грандиозно, и мы помним этот день все эти 25 лет! В каждом поезде была толпа волосатых, кто-то из них ехал «зайцем» и я сам обратный путь проделал в тамбуре, несмотря на то, что у меня был билет. Там было интересней! Звук был, возможно и хорош, но для тех, кто был в первом кольце оцепления. А так, конечно, озвучить такое поле было нереально, даже мощностями хедлайнеров. Конечно, эпохальный фестиваль «Monsters of Rock» был каким-то невероятным чудом, которое за четверть века так никакое действо и не переплюнуло. И по численности и по вот той самой фантастичности события. Фест возвестил новые свободы в жизни страны и его телетрансляцию вели десятки стран мира, умиляясь как «русские наконец-то вырвались из-под гнета» и увидели живые символы европейской свободы. Цитата моя, но так и было. Неродившиеся еще в те времена, ныне изучают августовские события того года на уроках истории, а тот, кто плохо учится, даже не знает ничего о нем. Но был такой. Возвращаясь к волшебности самого фестиваля, одно для меня, работника сферы рекламы, до сих пор остается загадкой: как в то время можно было оплатить такую организацию и отбить деньги? Какой-либо рекламы я там не видел, да и вообще, все это было тогда не развито.
Премьерный показ сериала «За полчаса до весны», рассказывающего историю ВИА «Песняры» и его создателя Владимира Мулявина, стартует 10 апреля 2023 года на Первом канале. В жюри «Голос. Дети» появится МакSим Юбилейный 10-й сезон вокального проекта «Голос. Дети» стартует на Первом канале 9 декабря. Кресла наставников команд займут — Баста у него за плечами семь сезонов «Голоса» , Егор Крид два сезона и дебютирующая в шоу певица МакSим.
Рок Мото Фиеста
Как концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище», смотрите в программе «Специальный репортаж». Ровно тридцать лет назад, 28 сентября 1991 года, на поле Тушинского аэродрома в Москве состоялся рок-концерт, на котором пришлось впервые лицезреть милицию наступавшей ельцинской эпохи, в которой от доброго дяди. В туре «Монстры рока», который проводил Time Warner, участвовали еще и Queensryche, но у кого-то из группы родился ребенок, и им было не до Москвы. Элтон Джон, Pink Floyd, Билли Джоэл, международный фестиваль мира с Bon Jovi, Оззи Осборном, Scorpions, «Монстры рока» в Тушино с Metallica и AD/DC уже на исходе советской эпохи. Смотрите видео онлайн «МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта» на канале «Сделано в Москве» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2022 года в 13:39, длительностью 00:25:49, на видеохостинге RUTUBE.
«Монстры рока» 29 лет спустя. Годовщина «Тушинского побоища»
Мы пошли, конечно, своей тусовкой. Был среди нас Боря Шавырин, высокого роста чувак. Так я встал ему на плечи ногами на плечи , как и многие другие своим дядям Стёпам вставали. Так вот, стоя на плечах высокого человека, я не видел ни конца ни края людскому морю!
Стас вспоминает концерт в студенческой молодости, где солист уже неизвестной группы "Удав", сняв штаны и стоя в цветных трусах, поливал первые ряды зрителей кефиром. В ответ на выходку из зала на сцену выбежали комсомольцы с огромными фанерными листами и принялись закрывать грохочущие колонки. Крепкие мужики в клетчатых штанах выходили на охоту против неформальной молодёжи и поджидали длинноволосых парней недалеко от метро, так что рокеры научились добираться до станций окольными путями и прятаться от качков в кустах. Увидеть некоторых небожителей советской рок-сцены, например, Кинчева, Мамонова или Науменко, с расстояния вытянутой руки можно было на квартирниках.
Для организации таких "закрытых концертов" практиковались серьёзные конспиративные техники: привлекать внимание было нельзя. Вдоль станции метро "Колхозная" ныне "Сухаревская" стояло несколько десятков людей в твидовых пальто, в определённый момент лидер группы давал сигнал, и процессия устремлялась во дворы. Там у одного из подъездов их ждал "билетёр", один из организаторов концерта. Скинувшись на входе по три рубля и придя в квартиру, зрители рассаживались по гостиной и слушали певца. Плох тот рокер, который не попробовал играть сам и добиться всемирной славы с гитарой или барабанными палочками в руках. Стас играл некоторое время в группе под оказавшимся пророческим названием "Холостой выстрел". Взлететь на первые строчки хит-парадов или отправиться в мировое турне не получилось, но Станислав не расстраивается: для него в этой истории был важен процесс и пускай маленький, но всё-таки вклад в рок-тусовку восьмидесятнической Москвы.
Тушинские монстры Станислав не помнит, как именно узнал о концерте в Тушино. Но подробно рассказывает, как до него добрался. Шли рокеры из Химок по символично названной улице Свободы, которая соединяет Химки и северную часть района Тушино. На метро решили не ехать, что оказалось правильной идеей: метрополитен был уже с утра загружен сверх любой меры, а у станции метро "Тушинская" началась давка. Даже по улице Свободы шло несколько тысяч людей. Самые предусмотрительные люди пришли прошлым вечером и заночевали в палатках недалеко от аэродрома. Стоит напомнить, что "Монстры рока" был бесплатным концертом, на который пускали абсолютно всех, без указания мест и рядов, и даже позволяли проносить алкоголь.
Я тогда впервые увидел не только буржуйские рок-группы, но и отечественную конную милицию. Мы все ждали, конечно, Металлику. И дождались!
Список из 11 исполнителей был опубликован в газете « Московский комсомолец » и включал Питера Гэбриэла, Ринго Старра , Боба Дилана , а также группы Rolling Stones , Eurythmics , U2 , площадку предполагалось выделить на одной из площадей в центре города. Однако вокруг фестиваля возникла обстановка международной интриги, список участников сократился до четырёх, и он не состоялся — на ту же дату в Москве был заявлен крупный концертный фестиваль других организаторов — «Monsters of Rock» [8]. По воспоминаниям соорганизатора фестиваля Эдуарда Ратникова, в конце августа 1991 года к Тристану Дейлу, работавшему советником у Бориса Ельцина и лично знавшего Зосимова, обратились представители Time Warner с просьбой подыскать местного промоутера: «У них была идея отпраздновать победу сил демократии над "Империей Зла" большим концертом».
Решение проводить фестиваль было принято после 3 сентября, первоначально в качестве площадки рассматривалось Ходынское поле [10]. Концерт был заключительным в турне фестиваля « Monsters of Rock »: в Великобритании Донингтон , 17 августа , Голландии Неймеген , 1 сентября , объединённой Германии Майнц , 7 сентября , Италии Модена , 14 сентября и странах бывшего «восточного блока» — Польше Хожув , 13 августа и Венгрии Будапешт , 22 августа.
Metallica. Монстры рока
- «Монстры рока»: Лужков сказал - будет 200 человек. А пришло полмиллиона!
- Монстры рока ждут телезрителей
- «Металлистам было в кайф выступить в большевистской столице мирового зла»
- Больше о политике и обществе
- Монстры рока в СССР / Назад в СССР / Back in USSR
Фотоархив: Pantera на фестивале «Монстры рока»
В этом выпуске "Москвы Раевского" мы отправимся в один день прошлого нашего города. В 28 сентября 1991 года – день скандального и легендарного концерта "Монстры рока" в Тушино. вся информация о фестивале, включая состав участников, цены на билеты, адрес площадки и как добраться. Этот фестиваль собрал главных рокеров страны на День рождения столицы — к 872-й годовщине Москвы рок-марафон гремел двое суток!
Фотоархив: Pantera на фестивале «Монстры рока»
В альбоме Dangerous 1991 было жидковато с интригами и неожиданностями, но зато все сложилось с хитами, которые можно исполнять на стадионах. В те времена туры, как правило, служили дополнительной рекламой альбомов, но в случае с большими звездами нешуточные доходы светили как за продажу носителей Dangerous разошелся тиражом около сорока миллионов копий , так и за концерты. В целом у Майкла все было более, чем в порядке, и его намерение выступить в России со стороны воспринималась либо как артистическая блажь, либо как возможность срубить повышенный гонорар. Правда, со слов участника событий денежная сторона дела ее до сих пор не конкретизируют стояла не на первом месте.
И даже ниже, чем в среднем по туру. Так, по крайней мере, говорили менеджеры Майкла, хотя проверить это сейчас довольно трудно, — вспоминает в беседе с «МК» Илья Бачурин, ныне кино- и телепродюсер, а в 1993 году - один из организаторов российских гастролей Джексона. А выступить в России они очень хотели.
Страна тогда только открылась, была интересна всему миру и отношения с западными державами выглядели очень дружелюбными. Когда Джексон приехал в Таманскую дивизию и маршировал по плацу с солдатами, то командование смотрело на это с умилением. В общем, были совсем другие времена.
Джексона в Россию везла компания «Дэсса», к концертному бизнесу ранее не имевшая никакого отношения, и все потенциальные конкуренты решили создать гастролям максимально недоброжелательный информационный фон. Спустя годы маститые промоутеры, вспоминая те времена, говорят о том, что очень не хотели провала, который мог бы надолго отпугнуть других гастролеров от идеи выступить в России. Впрочем, намерение просто устранить неожиданного игрока тоже видится вполне правдоподобным.
Так или иначе, но перед концертом ходили слухи об обмане, билеты продавались довольно вяло еще и по причине примитивной системы их распространения, и перспективы увидеть Майкла в России начали приобретать внятные черты лишь после того, как к Лужникам подъехали десятки фур, а за три дня до шоу артист и ближайшая свита прилетели частным бортом в Москву. Dangerous World Tour — супер-навороченное по тем временам представление, однако за навороты организаторы могли не волноваться. Западные подрядчики поставляли шоу под ключ, на месте нужно было найти лишь конструкции для сцены и покрытие для поля.
Даже бытовой райдер артиста Майкла всегда окружали слухи о неожиданных запросах удалось выполнить без особых проблем. За пару недель для концерта корреспондентов «МК» пустили в президентский люкс отеля «Метрополь», где должен был остановиться Джексон. Правда, через несколько часов после того, как комментарии о звездном госте были получены, а антикварный интерьер остался на фотопленке, менеджеры отеля вдруг опомнились и стали просить придержать публикацию из-за возможного риска смены гостиницы.
И редакция любезно пошла навстречу, выдав материал прямо перед визитом звезды.
Я вот в десять утра приезжаю в Тушино, и мне становится нехорошо. Потому что я вижу просто людское море. Я думаю: "Мама родная". А милиция не знает, что делать», — отметил он. Милиция сказала 400 тысяч.
Было ощущение, что тысяч 600 набралось», — добавил Зосимов. О различных происшествиях на фестивале «Монстры рока» в эксклюзивном интервью «Ленте.
Вопрос о выборе площадки тоже оказался далеко не так прост. Изначально фестиваль предполагали «поставить» на Ходынском поле, но продюсерам не давал покоя исторический контекст. Случись что, и на следующий день пресса вовсю живописала бы подробности «новой Ходынки». И тут редактор металлического фэнзина Zarazza Алексей Трофимов вспомнил про Тушинский аэродром. И, как оказалось, удачно.
В результате это место на следующие 20 лет стало одной из важнейших точек на карте концертной Москвы — впоследствии там проводились фестивали «Крылья» и «Максидром». Публика стала появляться на поле еще ночью. Около полутора тысяч человек поставили палатки на еще мокром после вчерашнего дождя поле и жгли костры. Некоторые ночевали в подъездах ближайших домов, их выгоняла милиция, но они возвращались. Тогда же случились и первые драки — группа неустановленных граждан перевернула машину с питанием для обслуживающего персонала. Тем временем впервые оказавшиеся в Москве музыканты «Металлики» без сопровождения отправились гулять по ночному городу. У Белого дома «последние могикане» августовских баррикад на расстроенных гитарах исполнили для Ларса Ульриха и Кирка Хэммета Wind of Change.
А утром на поле повалила публика, в которой поклонники металла со всех концов страны оказались перемешаны с подмосковными гопниками, привлеченными халявой, выпивкой и перспективой сломать кому-нибудь нос. Над толпою взметнулась огромная растяжка: «Мы ждали 8 лет! Все ошибки организации тут же дали о себе знать. По мнению Зосимова «свободный вход» означал отсутствие каких бы то ни было кордонов на этом самом входе. Разумеется все, кто хотел пронести с собой пресловутые «напитки в стеклянной таре» — их пронесли, а бутылки потом полетели в милицию. Явила себя во всей красе и межведомственная неразбериха: 11 000 охранников собирали в последний момент. Единого центра управления и координации они не имели.
На поле были замечены: спецназ, морская пехота, срочники советской армии и внутренних войск, пешая и конная милиция, курсанты московских милицейских школ и военных училищ, автоинспекторы ГАИ, американские и почему-то венгерские «секьюрити» и отечественные «бойцы» из охранного кооператива «Алекс». Больше всех «отличились» обычные солдаты, многим из которых в этот день впервые дали в руки резиновую дубинку, но не объяснив толком, как и в каких случаях ее следует применять. Некоторые из них кидались избивать людей за любое неправильное по их мнению действие, другие наоборот оставляли свой пост, отпивали из чужих бутылок и окончательно смешивались с толпой зрителей. Один из таких, ошалевших, снял китель и залез на вышку с аппаратурой. Через секунду ему в голову прилетела бутылка. Милиция сумела удержать ситуацию буквально в шаге от катастрофы, разбив людское море на отдельные условные сектора. Основное «месиво» началось во время выступления Pantera и выглядело со сцены настолько страшно, что представители Warner Inc потребовали немедленно остановить концерт и закрыть фестиваль от греха подальше.
Их с трудом уломали… Зосимов вышел на сцену и рявкнул во всю мощь 550-киловаттной аппаратуры: «Ради безопасности музыкантов мы прекращаем концерт и слушайте тогда «Ласковый Май»! Хоть немного, но помогло. К слову сказать, милицейский протокол по итогам «Тушинского побоища» получился совсем не впечатляющим: всего за медицинской помощью обратились 76 человек, 53 было госпитализировано, в основном с черепно-мозговыми травмами из них — 16 военнослужащих и сотрудников милиции , 50 человек были задержаны с холодным оружием и наркотиками, была изъята одна единица огнестрельного оружия. На всем пути от метро до Тушинского поля стеклянные автобусные остановки — внебрачные потомки провалившегося горбачевского «сухого закона» — были полностью разгромлены. Одним словом, для такого количества народа, к тому же разогретого всевозможными напитками, результат вышел на редкость смехотворным. Особенно после знаменитого «черного Вудстока», организованного группой Rolling Stones в Алтамонте, где после массовой драки, устроенной «Ангелами Ада», с поля вывезли пять трупов, а количество раненых не установлено до сих пор. На первых Monsters of Rock в Доннингтоне двух человек задавили насмерть.
В Тушино же обошлось совсем без умертвий.
По простой причине — фестиваль прошел буквально через месяц после событий августа 1991 года, когда вся московская молодежь была солидарна и невероятно воодушевлена. Все были горды друг другом, поэтому я не очень себе представляю, чтобы всего спустя месяц после всеобщего братания могли происходить какие-то драки. Думаю, драки если и были, то между молодежью и ментами. Менты там, к сожалению, тоже присутствовали в довольно больших количествах — с ними проблемы могли быть. Я общался с участниками, но главным партнером с российской стороны был Борис Зосимов — наш крупный шоу-бизнесмен в то время. Помогал ему по чисто бюрократической части. Я тогда собирался организовывать другой концерт и вел переписку с артистами, включая U2 и Пола Маккартни. Правда, собрать эту компанию воедино не представилось возможным.
Тем не менее под данный концерт у меня были все разрешения от Ельцина и другого большого начальства. У Зосимова же этих разрешений не было, поэтому я решил помочь ему. С артистами в задушевные беседы не вступал, но чтобы выпить и закусить — да, такое было. Лайн-ап фестиваля впечатлял: там присутствовали как минимум две группы, известные всем любителям рока — всей шпане и гопоте Советского Союза. Советский Союз в то время был гораздо более рок-н-ролльной страной, чем нынешняя Россия. То же самое можно сказать и про западные группы. Это было роковое десятилетие. Все пошло в другую сторону только в 90-е. При этом тогда все было намного свободнее и спокойнее по сравнению с нынешними реалиями.
Люди могли поставить на Тушинском аэродроме палатки, жечь костры и прочее — это было в порядке вещей. Если бы сейчас — или даже 10-15 лет назад — проходило такого рода мероприятие, все бы было иначе: людей бы не пускали, мероприятие не было бы бесплатным, милиции было бы в разы больше. Тогда было очень счастливое и свободное время. Роман Дианов, зритель фестиваля На фестиваль мы с друзьями поехали на первой электричке из Орехово-Зуево, но решили выйти во Фрязево, чтобы встретиться с ногинскими металлюгами. Стоим на платформе, подъезжает их электричка — а из окон нам уже машут веселые патлатые металлисты. Зайдя в вагон, мы наблюдали такую ситуацию: кто-то спит на полках багажа, кто-то выпивает, и сигаретный дым стоит коромыслом. Помню, как спускались потом в метро, прыгая через турникеты — тогда даже эскалатор остановили.
«Монстры рока»
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
В результате чего сотни человек обратились к врачам с различными травмами. Но «Тушинское побоище» — не самое справедливое определение. Никакого глобального побоища не было, разве что давка в конце, когда менты и вэвэшники погнали всех к метро и сами, развлекаясь, провоцировали.
Если бы сейчас я увидел полмиллиона плохо одетых пьяных провинциальных подростков на одном поле, то развернулся бы, даже если бы там играл свою новую программу Personal Jesus сам Иисус Христос. Ну его на фиг — так колбаситься. Но проходя мимо юного Саши Хирурга, который давал кому-то интервью на сносном английском, решили остаться. Первой заревела Pantera и это была уже совсем другая группа, нежели то чмошное образование, которое лабало пять альбомов какой-то тошнотворный глэм-рок. Публика что-то заорала в ответ, но было видно, что она глубоко растеряна — такую группу в России не знали особо, тем более не могли оценить, что Даймбэг Даррелл и новый вокалист Фил Ансельмо привезли в Москву вместе со своим новым альбомом Сowboys From Hell. А привезли они совсем новый стиль музона — groove-metal.
Поскольку не был ограничен пронос любого алкоголя в том числе в бутылках и канистрах , на концерте присутствовало значительное количество зрителей, активно его употреблявших, и вскоре в народной среде возник оборот «тушинское попоище». Металлический рок властвовал в тот день над тушинским полем. Кто бы мог подумать, что спустя всего месяц после крупнейшего ежегодного хард-рок-события — фестиваля «Монстры рока» в местечке Касл-Донингтон Англия три из пяти выступавших там коллектива приедут в Москву.
Приятно — теперь нашу столицу не будут числить рок-периферией. К тому же мы воочию увидели легендарного Ангуса Янга — и он оправдал все ожидания. В припадке маниакального рок-безумия он бился в истерике на сцене, разбрызгивая слюну и пот во все стороны.
Именно этого нашим рокерам в годы тоталитаризма и не хватало — убедиться воочию, приобщиться, «потрогать руками». Что ж, теперь это стало реальностью. Помимо прочего, мы вновь убедились, что ИХ аппаратура лучше, что ИХ музыканты профессиональнее, что ИХ техники работают в белых перчатках.
Мы посмотрели на настоящий шоу-бизнес. Посмотрели в очередной раз со стороны. Организаторы не удосужились провести даже подобие пресс-конференции.
Аккредитация носила чисто символический характер, а половина блюстителей порядка не имела представления, по каким пропускам кого и куда пускать. Но есть еще что-то более общее и серьезное, что принижает эйфорию. Десятки раненых и покалеченных?
Какое сборище в несколько сот тысяч молодых людей обходится без подобной печальной статистики? В том же Касл-Донингтоне в 1988 году двоих вообще задавили насмерть. Но шоу-бизнес немедленно сделал выводы: на следующий год фестиваль отменили, а специалисты ломали голову над сооружением таких конструкций для безопасности зрителей, чтобы и воздух был, и наблюдать зрелище было удобно.
У нас же, по-моему, сколько концертов ни проводи, сколько жертв при этом ни имей, все равно ничего не изменится. И вот уже опять послышалась старая песенка: «Запретить! Но их не хватило бы, даже если пригнать по одному милиционеру на каждого зрителя.
Потому что ЭТА милиция никакого порядка блюсти не может, уважения или даже страха не вызывает. Милиция на тушинском поле олицетворяла иные ценности, чем перед Белым домом в августовские дни. Представьте себе, уже в 12 часов дня — за два часа до концерта — свободное перемещение сбоку от сцены было перекрыто: всех гнали в центр.
Хмурые курсанты не видели вокруг себя людей: клепаные куртки, рваные джинсы, небритая щетина — что церемониться с эдакой шпаной? В первых рядах прижатые к металлической ограде и стиснутые со всех боков люди стояли лицом к лицу с милицейской цепью. Ограда держалась прочно.
В нее вдавливались. Добрые милиционеры выдергивали из толпы теряющих сознание, злые — пускали в ход дубинки. Вскоре в них полетели бутылки.
А вы как думали? Я не хочу сказать, что милиционеры — это плохо. Но в силу нашей объективной действительности, тяжелой и надоевшей жизни на тушинском поле, как и везде в стране, незримо присутствовал дух озлобления.
Даже не дух — душок скорее.
На Ходынке во время гуляний по случаю коронации Николая II была страшная давка, и погибло много народа. Закрытые площадки не рассматривались в принципе.
Time Warner планировал установить рекорд посещаемости для Книги рекордов Гиннесса. Это должно было быть гипермасштабное шоу для людей, победивших коммунистический режим. Решение о бесплатном входе было принято американцами.
Билеты продавать было нельзя ни в коем случае. Поехали туда с Джейком Берри, объездили аэродром на военном «газике» и поняли, что годится. Началась движуха, стали прибывать траки с железом, с оборудованием, дел было до фига, но все очень быстро делалось.
Штаб проекта находился в конференц-зале гостиницы «Рэдиссон Славянская», я был представителем российского промоутера и занимался коммуникациями. На подготовку у нас ушло три недели. Подготовить такое мероприятие всего за три недели, на новом месте, без всякого опыта!
Как это вообще возможно? Зосимов выдал мне волшебную бумагу из Белого дома на бланке премьер-министра России Ивана Силаева с требованием подателю сего оказывать во всем полное содействие. Приезжаю в Шереметьево и говорю погранцам: «Товарищи!
Вот разрешение от председателя правительства Российской Федерации на встречу группы татуированных дебилов под названием Pantera». Когда музыканты увидели меня на паспортном контроле, сразу заорали: «Эд! Мы знали, что это будешь ты!
В Москве тогда был всего один «Макдональдс», и я погнал туда «Чайку», которую мне выдали из гаража главы правительства России Силаева. Всю «Чайку» завалил бигмаками. Пока ехал в Тушино, бигмаки остыли.
Но ребята вытаскивали эту еду и говорили: «Ну, хоть что-то! Много было всяких казусов и коллизий. Я потом еще целый месяц после фестиваля гонял на «Чайках» из гаража Силаева.
Брал машину просто по звонку. В туре «Монстры рока», который проводил Time Warner, участвовали еще и Queensryche, но у кого-то из группы родился ребенок, и им было не до Москвы. К тому же у них тогда был какой-то непонятный период.
Фестиваль Монстры Рока в Москве Тушино 1991
20 фактов о фестивале «Монстры рока» | В 1991 году, накануне распада СССР, в Москве, на аэродроме Тушино, прошел легендарный фестиваль «Монстры рока». |
Монстры рока | блокбастер РЕН ТВ проведут в Москве 3 сентября масштабный музыкальный рок-фестиваль на сцене легендарной "Горбушки" - "ДК ГОРБУНОВА - ЛЕГЕНДА РУССКОГО РОКА"! |
Монстры Рока Тушино 28 сентября 1991г. | ВИДЕО С КОНЦЕРТА ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ (МОСКВА, КЛУБ "BASE", 04.04.24) 10 комментариев Добавлена 9 д. назад. |
Фестиваль Монстры Рока в Москве Тушино 1991 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | попов сергей | Тэги рок-фестиваль Монстры Рока. |
В Москве пройдет трибьют-фест «Монстры Рока»
«Монстры Рока», «Monsters of Rock» — грандиозный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. вся информация о фестивале, включая состав участников, цены на билеты, адрес площадки и как добраться. В сентябре 1991 американские продюсеры предложили провести международный фестиваль "Монстры рока" в Москве. Монстры Рока (Monsters of Rock) рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. В итоге Борис Зосимов (организатор «Монстров рока» — «») предложил им устроить грандиозный фестиваль в Москве. У нас вы можете купить билеты онлайн на рок концерты в Москве.
Комментарии
- Штурм к сцене
- Подразделы
- В Москве пройдет трибьют-фест «Монстры Рока»
- Фотоархив: Pantera на фестивале «Монстры рока»
- Новости партнеров:
- Воспоминания о фестивале Монстры рока в Тушино - Роккульт
Metallica. Монстры рока
- На позитиве!
- Монстры Рока в Москве |
- Воспоминания о фестивале Монстры рока в Тушино
- Московский рок
«Монстры рока» в Тушино: самый безумный концерт перестройки
В 1988 году фестиваль впервые прошел во Франции, Италии, Испании и Нидерландах. Он проводился как разовое мероприятие в 1991 году в Советском Союзе один из крупнейших концертов всех времен, с оценочной аудиторией более 1,6 миллиона человек , Польше, Бельгии, Венгрии. В 1994 году фестиваль экспортировали за границу в Чили, Аргентину и Бразилию. Фестиваль Monsters of Rock продолжал оставаться главным событием хард-рока и хэви-метала в Великобритании в 1990-х годах, но начал приходить в тяжелые времена, поскольку хэви-метал стал менее популярным, а в 1993 году его отменили из-за невозможности найти достаточно сильного.
В 1995 году фестиваль оказался в похожей ситуации, пока Metallica согласился играть с условием, что группа будет контролировать мероприятие и назвал его «Побег из студии». В 1996 г. Оззи Осборн и ЦЕЛОВАТЬ был одним из хэдлайнеров фестиваля, и хотя в 1997 году планировалось продлить фестиваль до двухдневного мероприятия, промоутеры снова оказались в борьбе за хедлайнеров, и мероприятие было отменено и прекращено.
Милиция иногда очень жестко действовала на концертах, но на этот раз не случилось ничего похожего. Фанаты каждый день собирались яркой толпой у «Метрополя», что-то там кричали, Майкл несколько раз к ним выходил, очень тепло общался, и люди чувствовали к себе внимание и нормальное отношение». В день концерта над мероприятием сгустились тучи, причем в прямом смысле.
Затяжной холодный дождь, наверное, не выглядел какой-то невероятной экзотикой для осенней Москвы, однако с точки зрения статистики все происходящее напоминало форс-мажор. И только убедившись в этом, мы подписали контракт. На такой дождь никто даже близко не рассчитывал».
Уныние охватило не только организаторов. На самой арене в день концерта тоже было невесело, что автор «МК» отлично прочувствовал на правах участника событий. Менеджмент Майкла не мог допустить, чтобы артист вышел на полупустой стадион, поэтому часть билетов раздали абсолютно бесплатно ради более представительной картинки.
Начало шоу назначили на семь вечера, но уже за пару часов публика начала заполнять арену. Небогатый концертный опыт местных фанатов Майкла не позволил им наполниться знаниями по поводу того, что время на билетах и время выхода артиста — не совсем одно и то же. Звезды ждут сумерек, в которых сценический свет будет ярче, а сами они — неотразимее.
В итоге сумерек под дождем ждала и российская паства Джексона. Кто-то прятался под зонтиком, кто-то пытался использовать как укрытие пластиковый ковер на футбольном поле. Это плохо спасало от дождя и совсем не спасало от стойкого убеждения, будто вот-вот на сцену выйдет ответственный товарищ и сообщит об отмене по причине погоды.
За кулисами тем временем тоже сгустились тучи. Формально Майкл имел право отказаться от шоу. Мокрая сцена была совершенно несовместима с танцевальной частью действа и даже представляла опасность для всех артистов.
Из гостиницы «Украина» на машине с милицейской мигалкой привезли все полотенца, которые смогли там найти в надежде как-то разрешить погодный кризис. Но и это казалось скорее жестом отчаяния.
Кодой выступления «Электро-Судорожной Терапии» стала песня «Запомни, Катюша…», которую группа исполнила хором со всеми фэнами. Жан в финале выступления скинул пиджак, оставшись в белой рубахе, и порадовал лихим разбойничьим свистом. На том группа раскланялась и удалилась.
Группа «E. В 1990 году читатели журнала «Rolling Stone» назвали «The Black Crowes» команду «Лучшей новой американской группой», и к моменту визита в Россию на счету группы имелся лишь дебютный альбом — «Shake Your Money Maker». Позже я, отсмотрев концертные видео, определил для себя звучание «The Black Crowes» как «Роллинг Стоунз», истово изображающих «Aerosmith», исполняющих Боба Дилана». Возможно, ожидания относительно этой группы были слегка завышены. Вот когда включились все экраны и как следует заработала аппаратура!
Вот когда все ожидания сполна оправдались, и даже летающие над головами бутылки не омрачили праздника. Сет «Металлики» в Тушино — сильнейшее впечатление, навсегда врезавшееся в память. У меня к тому времени имелась их двойная пластинка «…And Justice for All», буквально не покидавшая домашний проигрыватель, и лицезреть «Металлику» в момент её блеска и славы было невероятно круто. На сцене рубились великие и прекрасные Джеймс Хэтфилд вокал, гитара , Кирк Хэммет соло-гитара , Джейсон Ньюстед бас-гитара, вокал и, конечно же, обожаемый всеми Ларс Ульрих ударные , который столь истово делал своё дело, что в итоге повредил руку и обагрил пластик ведущего барабана собственной кровью. Сет начался с духоподъёмной инструментальной композиции «The Ecstasy of Gold» композитора Эннио Морриконе, звучащей в культовом вестерне 1966 года «Хороший, Плохой, Злой».
Этой интродукцией «Metallica» с момента основания группы открывает свои концерты. А дальше по первым рядам ничего не успевших понять зрителей дали огненный залп две пушки и грянул свежайший к тому моменту «Enter Sandman» — и ураган из величайших хитов смёл всё вокруг. Большинство зрителей а всего в этот день на аэродроме и его окрестностях побывало, по разным подсчётам, от 350 000 до миллиона поклонников рока, что составило абсолютный рекорд посещения подобного рода мероприятий — тем более, в нашей стране! Это было сродни древнему языческому празднику или боевому крещению, не иначе. И обстановка вокруг была более чем боевая не забудем о постоянном агрессивном натиске вооружённой дубинками милиции на толпу и о граде летающей стеклотары, от которой время от времени приходилось уворачиваться.
Ну, а самые стойкие получили зубодробительный концерт пребывавшей на пике формы хард-рок легенды в составе: Брайан Джонсон вокал , Ангус Янг соло-гитара , Малкольм Янг ритм-гитара, вокал , Клифф Уильямс бас-гитара, вокал , Крис Слэйд барабаны. До метро «Тушинская» были по заведённому издавна порядку выставлены «живые коридоры» из солдат и милиции, как это происходило ежегодно во время проведения авиационных шоу на аэродроме. Мы наблюдали всё происходящее с балкона, поэтому как на ладони видели весь творившийся беспредел, когда наиболее активных или чересчур накачанных спиртным фэнов выхватывали из «живого коридора» и, затащив за вестибюль метро, избивали дубинками. Откуда взялось столько пьяных, если спиртного в окрестностях не продавали? Дело в том, что на поле то и дело сновали местные старички и старушки, которые не только собирали пустую тару, но и потихоньку продавали по завышенной цене припасённые заранее твёрдые и жидкие припасы.
Кого-то из спрессованной толпы солдаты, пользуясь властными полномочиями и поддержкой конной милиции, попросту обчищали. Когда подъехал автобус с ОМОНом, дело приняло совсем крутой оборот: тогда уже многие наблюдавшие это люди кричали из окон и с балконов близлежащих домов: «Что ж вы творите, нелюди? Что вам сделали безоружные мальчишки? Кстати, нужно отметить доброжелательность местных жителей, выносивших оголодавшим и томившимся жаждой ребятам и девчонкам, сумевшим прорваться сквозь живой забор, какую-то еду и вёдра с водой — попить и умыться. Московская группа «E.
Как бы то ни было, этот концерт, организованный совместными усилиями компании «Time Warner», фирмы «BIZ Enterprises» СССР и генерального спонсора в лице внешнеэкономической ассоциации «ИнтерАгро», стал настоящей вехой в истории современной музыки, и тем отраднее осознавать, что всё происходило в месте, с которым у тебя лично столько всего связано. Вдарив в сентябре 1991-го всей своей 500-киловаттной мощью по не слышавшим до той поры столь оглушительных и дерзких звуков просторам, «Монстры рока» заставили нас, восторженных очевидцев, помнить о себе несколько последующих десятилетий.
Один приятель рассказал ему о международном фестивале «Монстры рока» с участием звезд тяжелой музыки. Американцы тогда только-только выпустили суперхитовый «Черный альбом». Австралийцы же колесили по миру в поддержку своего блокбастера The Razors Edge.
Борис Зосимов — человек, который делал музыкальную историю в нашей стране Борис Зосимов — человек, который делал музыкальную историю в нашей стране Зосимов тут же ухватился за эту идею. Правда, ни опыта, ни нужных связей за рубежом у бизнесмена в те годы не было. Зато был огромный энтузиазм. Приятель оставил ему контакты Марка Росса — сына президента компании Time Warner. И Зосимов начал звонить.
Из-за политических событий августа 1991 года к СССР тогда было приковано мировое внимание. Бизнесмен на этом и сыграл. Он убедил руководство Time Warner снять фильм о том, как в стране произошла революция, как здесь зарождается свобода и демократия, а рок-фестиваль — приурочить к этому событию. И это сработало! Когда со всеми зарубежными сторонами были достигнуты принципиальные договоренности, возник вопрос, где именно проводить в Москве такое мероприятие.
Закрытые площадки были отвергнуты сразу. Вначале рассматривалась Ходынка. Но даже она могла не вместить всех желающих. Тогда выбор пал на Тушинский аэродром. Мол, на этом поле когда-то принимал военные парады сам Сталин.
На американцев этот аргумент подействовал безотказно. По воспоминаниям Бориса Зосимова, разрешение в мэрии помог получить Юрий Никулин. Чиновники считали, что на фестиваль придет пара сотен человек и не придали этому событию особого значения. На все технические и организационные вопросы, логистику, получение виз для музыкантов и их персонала ушло всего-навсего три! По словам Зосимова, в обычной ситуации на это понадобилось бы минимум шесть-восемь месяцев.
Но в стране царил полный бардак, и все формальности тогда были быстро улажены. Правда, совсем без курьезов не обошлось. Музыканты Metallica прилетели в Москву чартерным рейсом и приземлились не в «Шереметьево-2», а в «Шереметьево-1». В итоге группу просто потеряли. Пока их искали, легенды мирового рока четыре часа просидели на скамейках в аэропорту.
Джеймс Хэтфилд во время прогулки по Красной площади А здесь вся четверка перед фотосессией Джеймс Хэтфилд во время прогулки по Красной площади Энергетика сбивала с ног!