В картине «Москва слезам не верит» он сыграл очень близкого ему героя — хоккеиста Гурина, которого сгубило спиртное. Гоша из фильма "Москва слезам не верит" обладает целым рядом психологических проблем: он нарцисс, манипулятор, абьюзер, алкоголик и к тому же тиран. 11 февраля 1980 года на телеэкраны вышел фильм Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". Главная» Москва слезам не верит» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Москва слезам не верит» дала его карьере новый толчок, накрыв второй волной популярности.
Самбисты из сцены драки в фильме «Москва слезам не верит»
- Новости партнеров
- Что на самом деле случилось со звездой фильма «Москва слезам не верит»,
- Актеры фильма"Москва слезам не верит" (1979): что с ними стало, роли, фото
- Звезды в тренде
14 смертей подряд: как умирали звезды советского кино
В праздничную ночь Нового, 1959 года Васильев сделал предложение. Но из-за нехватки денег поженились лишь весной 1960-го. Поселились у родителей мужа. А медовый месяц провели в Судаке, на съемках картины «Ловцы губок», где играли влюбленных супругов. Юрий Васильев жену боготворил. Считал подарком судьбы. Ну а Корниенко… позволяла себя любить. А Юра — мягкий, добрый и скромный. Когда мы, труппа Малого театра, ездили на гастроли, Корниенко шествовала к поезду или самолету царственной походкой, а Васильев — сзади, с чемоданами с ее нарядами.
Но жили супруги в ладу и любви. В 1967 году родилась дочка Катя. Дочь, как и жену, актер баловал. В это же время семье дали пятикомнатную квартиру в сталинской высотке на Котельнической набережной. И лишь одно но мешало идиллии. Свои снимки совали в голом виде! Звонили и дежурили возле дома. Муж тоже меня сильно ревновал.
Но истерик не закатывал. А я реагировала бурно. Например, когда донесли, что на съемках фильма «Журналист» супруг закрутил роман с 27-летней Галиной Польских.
Также занималась озвучкой зарубежных сериалов, в частности «Богатые тоже плачут».
К сожалению, карьера Людмилы Ефимовны завершилась в 1995 году в по-настоящему несчастливый для нее день — пятницу, 13-е. Тогда Стоянову сбила машина, за рулем которой сидел некий мужчина по фамилии Цандлер. Из-за полученных травм она до сих пор не выходит из дома, а лихач так и не был призван к ответу в суде. Муж вскоре после этого умер, детей нет», — вздыхала 73-летняя артистка.
Многим она запомнилась по эффектному образу — стильные солнцезащитные очки, жакет, юбка… Словом, в кадре артистка выглядела настоящей звездой. Интересно, что с нарядом ей тогда помог супруг — актер Лев Поляков. Мужчина привез избраннице туфли на высоком каблуке и кофту из Италии, к которой она с тех пор не притрагивается. О самих съемках артистка вспоминает с теплотой: «Мы снимали на заводе, где штамповали металлические детали.
Свои снимки совали в голом виде! Звонили и дежурили возле дома. Муж тоже меня сильно ревновал. Но истерик не закатывал. А я реагировала бурно. Например, когда донесли, что на съемках фильма «Журналист» супруг закрутил роман с 27-летней Галиной Польских.
Ну что ты слюни пускаешь?! Но про Васильева никто в театре не говорил: «Вот гад, жене изменяет! Он любил только Нелли, она одна в его сердце была всегда! И простить ей Юра мог все. В том числе и уход к другому. А вот в личной жизни случился крах.
Жена влюбилась в коллегу Никиту Подгорного, который был старше на семь лет, и бросила Юрия. Зато Никита от жены — актрисы Ольги Чуваевой — не ушел. Переживал безумно. А мы все за Юру переживали. И Васильев, как теленок, не отрываясь, на нее смотрел. Я не выдержал: «Ну будь мужиком!
И Васильев подошел к жене: «Нелли, поехали домой». И она поехала.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Фильм «Москва слезам не верит» стал не просто визитной карточкой режиссёра Владимира Меньшова, а ещё и третьей советской картиной, которая получила кинопремию «Оскар». И хотя сначала фильм этот был принят критиками прохладно, зрители подарили истории трёх подруг свою нескончаемую любовь.
"Москва слезам не верит": малоизвестные факты
После выхода фильма «Москва слезам не верит» практически все зрители (а особенно зрительницы) были на 100% уверены: исполнитель роли Рудольфа-Родиона артист Юрий Васильев —самоуверенный негодяй, донжуан и убежденный холостяк. После фильма "Москва слезам не верит" названные актрисы много играли в кино. Как изменились исполнители главных ролей культового фильма "Москва слезам не верит"? Москва слезам не верит. 13 сентября 2022, 17:32. Сморчков сыграл в 45 кинокартинах, но у зрителя он ассоциируется в первую очередь с мужем Тоси из фильма «Москва слезам не верит». В ролях: Вера Алентова, Алексей Баталов, Ирина Муравьёва и др.
Как выглядят сегодня актеры известного фильма «Москва слезам не верит» — прошло уже 39 лет
Что на самом деле случилось со звездой фильма «Москва слезам не верит», | Исполнительница главной роли “Москва слезам не верит” Вера Алентова всегда была статной и красивой женщиной. |
Какая боль лишила звезду фильма «Москва слезам не верит» карьеры и детей | В следующем году культовый фильм «Москва слезам не верит» отметит свое 40-летие. |
10 историй о том, как снимали "Москва слезам не верит" | Заслуженный артист РСФСР Александр Фатюшин прославился на всю страну после роли хоккеиста Сергея Гурина из фильма «Москва слезам не верит». |
Как спустя 36 лет выглядят герои фильма "Москва слезам не верит" | В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьева, Раиса Рязанова и др. Фильм о судьбах трех юных провинциалок, приехавших в Москву учиться, а заодно искать счастья. Главная героиня полюбила, но была покинута. |
«Я погибаю»: звезда фильма «Москва слезам не верит» умоляет друзей о помощи, что с ней случилось
В 1981 году «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова получил «Оскар» как лучший иностранный фильм. Они написали знаменитую песню "Александра, Александра, этот город наш с тобою " из "Москва слезам не верит", хиты из "Иронии судьбы", песни о том, что "Собака бывает кусачей", "Не секрет, что друзья не растут в огороде " и многие другие любимые композиции. Команда мюзикла. Актеры и музыканты. Театр «Одеон». Долгое время «Москва слезам не верит» не сходила с экранов двух московских залов — «России» и «Октября».
Звезда «Москва слезам не верит» ушла из жизни неожиданно
Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета. Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил?
Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго. Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует. А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино. Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами. Это и «Снайпер. Оружие возмездия», и «Покушение», и «Немец», и «Танкист».
Это все с Россией.
Интересно, что с нарядом ей тогда помог супруг — актер Лев Поляков. Мужчина привез избраннице туфли на высоком каблуке и кофту из Италии, к которой она с тех пор не притрагивается. О самих съемках артистка вспоминает с теплотой: «Мы снимали на заводе, где штамповали металлические детали. Нам помогали все рабочие и даже останавливали станки, чтобы не было такого грохота. Белокурый красавец быстро обрел статус секс-символа советского кино. Неудивительно, что из-за мужской харизмы режиссеры часто предлагали ему персонажей-военных. В его актерской копилке роли в «Ширли-мырли», «Ермак» и другие.
Артист ушел из жизни в 2012 году в возрасте 78 лет. Его экранную супругу сыграла Муза Крепкогорская.
Более того, этот момент он называл своим любимым и принципиально отказался от дублеров. Однако вскоре ему пришлось об этом пожалеть, травмы он на съемках получил тоже самые настоящие. Один из «хулиганов» угодил ему в солнечное сплетение. Режиссер рассказывал, что для сцены драки пригласил настоящих самбистов. Хотя есть подозрение, что не все из них были спортсменами по крайней мере, судя по телосложению. Ныне о них известно мало. Наверное, действительно пошли по спортивной стезе.
Копылов и его «свита» из фильма «Москва слезам не верит» Никита из фильма «Москва слезам не верит» Александр Жильцов, сыгравший в фильме Никиту — парня Александры, в отличии от самбистов уже имел небольшой опыт работы в кино, но в итоге точно также актером не стал.
В Наталью Вавилову, ставшей «той самой Александрой», просто влюбилась огромная страна — раз и навсегда. А ведь ее могло бы и не быть в культовой ленте — кто знает, вдруг и «Оскар» тогда не достался бы картине без безупречно прекрасной девушки с глубокими глазами и лукавой улыбкой. Все в жизни Натальи вело ее к иной судьбе, с которой камеры и сценарии никак не пересекаются.
Но вмешался случай, а потом Меньшов, а потом Баталов. А затем — снова случай, который перечеркнул карьеру Вавиловой и надежду на большую семью. Впрочем, она все-таки сумела стать и культовой артисткой, и счастливой женой — ведь и Москва не сразу строилась. Наталья Вавилова Девочка-дипломат Наталья родилась 26 января в семье дипломата Дмитрия Вавилова, который к воспитанию наследников относился крайне щепетильно.
Будучи пятым ребенком, девочка с молоком матери впитала строгие правила семейства: дисциплина обязательна, как и хорошая учеба. Послушная Наташа не возражала, когда родители прочили ей карьеру дипломата, как у отца, и готовилась к поступлению в МГИМО. А в перерывах между уроками писала стихи, на переменах пела. Талант юной артистки пробивался сквозь строгое воспитание, но она даже не могла осмелиться подумать о том, что не пойдет по стопам отца.
Поэтому когда Наталья услышала вопрос, о котором мечтают миллионы, — «Девочка, хочешь сниматься в кино? Сотрудники Мосфильма, которые и предложили подростку начать карьеру актрисы, остались в замешательстве: как с такими данными можно отказаться? Они уже не в первый раз замечали очаровательную блондинку с красотой феи возле съемочных павильонов. Нет, Вавилова не бредила съемками это мы уже выяснили , а просто жила неподалеку, на Ленинском проспекте.
В один судьбоносный день ассистент режиссера Юлия Солнцева заприметила Наташу и предложила ей сняться в кино. Та сначала тактично пообещала подумать — настоящая дочь дипломата. А потом сдалась, когда сотрудники «Мосфильма» отыскали ее в школе и прямо на уроке попросили поучаствовать в съемках. Звезда родилась.
Наталья Вавилова в фильме «Москва слезам не верит» «Розыгрыш»? Даже больше! Дебютом Вавиловой стал фильм «Такие высокие горы», который открыл ей такие высокие перспективы. Одноклассники Натальи были просто в восторге.
Еще бы, их подруга — настоящая кинозвезда! А вот родители девочки к затее отнеслись холодно, считая появление дочери на большом экране не более чем баловством. Теперь учить уроки».
Что стало с актерами фильма «Москва слезам не верит»
Автор: Культовый советский фильм «Москва слезам не верит» в этом году отметил 35-летие. В ролях: Вера Алентова, Алексей Баталов, Ирина Муравьёва и др. 11 февраля 1980 года на телеэкраны вышел фильм Владимира Меньшова "Москва слезам не верит".
Их испортила слава? Судьба актёров из фильма «Москва слезам не верит»
Сама она устроилась работать в химчистку, однако попыток найти «перспективного», на ее взгляд, мужчину не оставила. Антонина с мужем представляли типичную советскую семью: работали строителями, воспитывали детей, принимали гостей и ездили на дачу. А вот главная героиня, Катерина, которая в юные годы пережила несчастную любовь и крушение надежд, вырастила в одиночку ребенка, дочь Александру. К 1970-м она уже руководила крупным предприятием и обладала всеми благами, о которых мечтал советский человек: жила в просторной квартире с заграничной мебелью и хорошей бытовой техникой, сама водила собственный автомобиль. Однако в любви героиня не была счастлива: она тайно встречалась с женатым мужчиной и научилась прятать свои чувства от окружающих. Все изменила случайная встреча в электричке. Катерина возвращалась от подруги и познакомилась там со слесарем Георгием, который и стал ее настоящей любовью спустя 20 лет жизни в столице.
Ах, если бы знать в какой электричке вы едете! Педагоги говорили: фильм поучительный, а студенты — после него хочется жить по-новому. Как в 40 лет можно мечтать о любви, можно испытывать какие-то желания? Даже было неловко за старых.
А сейчас я думаю, что в 40 — девочки», — сказала телеведущая Лариса Гузеева. Зрители до сих пор спорят, откуда у работницы хлебозавода такой гардероб? Часто на выход одно и то же платье носило по три-четыре подруги», — говорит Александр Васильев. Платье Людмилы сшили из ткани для галстуков, а твидовый костюм-тройку Катерины — из 12 пар мужских брюк. Огрубевшую обувь 50-х на босую ногу носить было невозможно. И американская пресса после «Оскара» писала: русские ввели моду на белые носки. Девушка из провинции тоже может попасть впросак, как бы она модно сегодня не оделась. Если кроме интернета и соцсетей она ничего не знает, то у нее ничего не получается», — говорит телеведущий Александр Васильев. Уже 40 лет поклонники фильма удивляются, как можно было сразу не догадаться, что Катерина не такая уж и простая. Эх ты, Гоша!
Ведь каждый тогда понимал: такие дома строят для советской элиты.
Режиссер Меньшов даже спустя годы сетовал на это: «Мне очень жаль, что выразительную постельную сцену по решению худсовета вырезали из картины. Свидание Катерины с любовником мне хотелось сделать более плотским, чем сцена ее соблазнения, когда она была еще девочкой и не знала, что и как. Снимали, как Вера с Табаковым стояли друг перед другом и судорожно, быстро раздеваясь, бросались друг на друга.
Она оставалась в комбинации, он — в трусах. Так, сохранилась стенограмма заседания, на котором тогдашний глава киностудии Николай Сизов негодовал: «Некоторые моменты меня просто поразили… Например, любовная сцена с Табаковым. Если бы вам показать ее в первоначальном виде… вы бы ужаснулись! Это просто непристойно.
Кстати, после фильма «Москва слезам не верит» Фатюшин не только познакомился, но и подружился с настоящими хоккеистами. Он смог сделать своего беспутного героя таким обаятельным, что перед ним просто невозможно было устоять» — вспоминает прославленный хоккеист, двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов. К большому сожалению, любимая роль сыграла с Фатюшиным злую шутку: в реальной жизни Александр почти точь-в-точь повторил судьбу своего экранного героя. Не в силах отказать многочисленным поклонникам, Фатюшин пристрастился к выпивке. Несколько раз он пытался «завязать», но безуспешно. Артист умер от воспаления легких 6 апреля 2003 года. Ему было всего 52 года. И, между прочим, открыл ее для кинематографа не кто иной, как Владимир Меньшов.
Снимая картину «Розыгрыш», он настоял, чтобы учительницу играла именно Ханаева — и не прогадал. После выхода фильма на студию пачками приходили письма от школьников, которые писали, что с мечтают учиться у такой учительницы. Поэтому, приступая к съемкам «Москвы…», Меньшов ни на минуту не сомневался — мамой Родиона Рачкова должна быть только Евгения Никандровна. Интересно, что после фильма «Москва слезам не верит» Евгения Ханаева опять стала получать много писем. Но на этот раз их авторы ругали актрису за черствость и жестокость, воображая, что она и в жизни такая, как на экране. Евгения Никандровна Ханаева ушла из жизни 8 ноября 1987 года от тяжелой болезни. Владимир Басов — Антон Круглов, зам. Этого героя Меньшов придумал прямо на съемочной площадке.
И не только придумал, но и вложил в его уста коронную фразу: «В 40 лет жизнь только начинается».
«Москва слезам не верит» собрала лучших актеров, которых помнят и сейчас
Продолжает список ушедших из жизни актеров фильма «Москва слезам не верит» Валентина Ушакова, сыгравшая мать Николая Анну Никитичну. Сцена из фильма "Москва слезам не верит", режиссер Владимир Меньшов, 1979 год. Стремительный успех и известность актрисе принесла роль Александры в художественном фильме «Москва слезам не верит». До «Москва слезам не верит» Фатюшин уже сыграл роль второго плана в «Служебном романе».
Как спустя 36 лет выглядят герои фильма "Москва слезам не верит"
Фильму «Москва слезам не верит», снятым режиссером Владимиром Меньшовым исполнилось 40 лет. 11 февраля 1980 года состоялась премьера фильма Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» — лирическая история о судьбе трех подруг-провинциалок, приехавших покорять столицу. «Я погибаю»: звезда фильма «Москва слезам не верит» умоляет друзей о помощи, что с ней случилось. Использованы кадры из х/ф "Москва слезам не верит", реж.
Какими психологическими проблемами страдали главные герои фильма "Москва слезам не верит"?
Как сложились их судьбы после съемок фильма, рассказывает 5-tv. Наталья Вавилова — сыграла роль Александры Тихомировой Актриса появилась во второй части фильма и сыграла дочь главной героини Александру. На момент съемок фильма Наталье было всего 20 лет, а сниматься она начала еще в 15. Вавилова играла второстепенные роли в успешных фильмах, например, в «Розыгрыше» и «Красных дипкурьерах». Но после выхода фильма особо стоящих ролей ей не предлагали. Наталья сыграла главные роли во «Вторжение», «Шофере на один рейс» и в «Нас не венчали в церкви».
Но в 90-х решила уйти из профессии и после этого избегала контактов с журналистами. С тех пор об актрисе мало что известно. Наталья Вавилова вышла замуж за режиссера Самвела Гаспарова, который старше ее на 21 год. Пара жила в собственном доме на Рублевке, но почему-то продала его и переехала в небольшую квартиру на юго-западе Москвы. Также Наталья занималась благотворительностью и помогала детским домам.
И американская пресса после «Оскара» писала: русские ввели моду на белые носки. Девушка из провинции тоже может попасть впросак, как бы она модно сегодня не оделась. Если кроме интернета и соцсетей она ничего не знает, то у нее ничего не получается», — говорит телеведущий Александр Васильев. Уже 40 лет поклонники фильма удивляются, как можно было сразу не догадаться, что Катерина не такая уж и простая. Эх ты, Гоша! Ведь каждый тогда понимал: такие дома строят для советской элиты. А эти, рядом с «Мосфильмом», называли еще и «генеральскими», в них жили в основном высокие чины армии и разведки. Кстати, говорят, черный «Мерседес», который попал тогда в кадр, принадлежал как раз генералу этого ведомства. В этом же доме друзья ломают голову, как им найти пропавшего Гошу.
Для зрителей этот момент, как Николай узнал адрес, так и остался загадкой. Но ответ есть в книге сценариста картины Валентина Черных. Оказывается, героиня Ирины Муравьевой Людмила крутила шашни с сотрудником одной спецслужбы, который вычислил адрес Гоши всего по одной детали. Гоша рассказывал, как однажды в обед все мужики из лаборатории бегали в универмаг «Москва» покупать своим женам сапоги. А институт электроники в округе только один. В фильм такой эпизод — про спецслужбы и дефицит — попасть, конечно, никак не мог.
Читайте также Но в середине 80-х Ханаева попала в автомобильную аварию, в результате которой получила сильную травму позвоночника. Она играла в театре и продолжала сниматься в кино несмотря на боли.
В 1987-м решилась на операцию, во время которой впала в кому и не смогла из нее выйти. Жизнь Евгении Ханаевой оборвалась в 66 лет. Александр Константинович был утвержден на одну из главных ролей в фильме «Кин-дза-дза! Фото: Kino-teart. Жизнь актера могла закончиться еще в 1982-м, когда во время съемок сцены повешения в фильме «Россия молодая» не оборвалась веревка. Фатюшину повезло — сумел просунуть руку между шеей и веревкой и таким образом не задохнулся. С тех пор он каждый год праздновал свой второй день рождения. Но смерть постигла Александра в 2003-м: остановилось сердце, он умер в своей московской квартире в возрасте 52 лет.
О его жизни был снят документальный фильм «Роковая роль Александра Фатюшина» в 2011-м.
Что оно снимает? Оно снимает исторические фильмы. Екатерину уже, бедняжку, сняли во всех видах, всех сериалах, форматах.
Стали снимать сказки. Вполне естественно. И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России?
Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета.
Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока?
Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил? Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу.
Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго. Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение.