Торговля табаком и табачными изделиями в России не лицензируется, поэтому лицензия на продажу сигарет и табака вам не понадобится. Стоит ли выращивать курительный табак. Технология выращивания табака в открытом грунте, теплице и в домашних условиях.
Регистрация техники
- Риски выращивания табака на даче
- Как вырастить табак: рекомендации опытного садовода | Личный опыт ()
- Какие документы нужны для выращивания и продажи табака? -
- Табаководство, часть 1
- Легализация марихуаны в России 2023 года апрель | Хорошие юристы
- Выращивание табака как бизнес: плюсы и минусы┃ Блог Альтера Инвест
Сенатор рассказал о выращивающих табак на дачах россиянах
Вопрос!я выращиваю табак,в очень больших объемах,какие документы,лицензии и разрешения делать,чтобы я смог сдавать своё сырьё фабрикам? Ну и, конечно, им хотелось узнать, можно ли, в принципе, в средней полосе России вырастить качественный табак? Правительство определило, какие наркосодержащие растения в России можно выращивать легально. Вывод, можно выращивать табак на балконах в больших горшках или в мешках типа как из под сахара. В России начинают выращивать табак, или махорку, — Nicotiana Rustica. В связи с большим подорожанием сигарет возник вопрос: а нельзя ли выращивать табак на собственном участке?
Выращивание и продажа сигаретного табака. Выгодно
Тогда растение хорошо вызревает, а листья успевают высохнуть в естественных условиях. Для сушки листья табака нанизывают на нити, а после прессуют в тюки и отправляют на ферментацию. Последняя стадия перед набивкой сигарет - измельчение. От уровня автоматизации процессов и масштабов производства зависит себестоимость продукции. По мнению специалиста, она может колебаться в пределах от двух до десяти долларов за килограмм табака. Бизнес прибыльный, но многие фермеры разорялись в самом начале. Как правило, им не хватало опыта, техники и оборотных средств. Табаководство - одна из немногих отраслей в России, не имеющих господдержки. Но теперь появились инвесторы, готовые взяться за возрождение табаководства даже на этих условиях. Есть перспективы и инвесторы, - осторожно высказался о перспективах табаководства в Крыму министр сельского хозяйства РК Андрей Савчук. Табаководство не забыто, у нас есть специалисты.
Думаю, в ближайшее время мы увидим результаты. Справка "РГ" Табак выращивают более чем в 125 странах. Свыше четырех миллионов гектаров земли на планете занято этой культурой. Мировое производство табака периодически превышает семь миллионов тонн в год.
Депутат подчеркивает, что закон не отличает намеренное выращивание растения от его естественного произрастания в дикой природе. Если участок будет заражен зарослями ипомеи трехцветной, садоводу придется полностью устранить эти заросли, в противном случае он может столкнуться с уголовной ответственностью. Таким образом, перед началом дачного сезона законодатели предупреждают о рисках выращивания ипомеи трехцветной на приусадебных участках. Игнорирование запрета может повлечь серьезные правовые последствия для садоводов.
Государственное регулирование производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства осуществляется в целях защиты прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанных изделий, продукции и сырья, а также в целях контроля за соблюдением законодательства в регулируемой настоящим Федеральным законом области производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства. Государственное регулирование производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства основывается на принципах защиты государством прав и законных интересов участников производства и оборота указанных изделий, продукции и сырья, гласности при разработке, принятии и применении мер государственного регулирования, обоснованности и объективности применения мер государственного регулирования, исключения неоправданного вмешательства государства или его органов в экономическую деятельность участников производства и оборота указанных изделий, продукции и сырья. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 1. Статья 3. Требования к основному технологическому оборудованию Часть 1 в части владения основным технологическим оборудованием на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления применяется с 01. Производитель продукции и или сырья должен владеть основным технологическим оборудованием на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления и иметь на указанное оборудование паспорта основного технологического оборудования и или иные документы и сведения, позволяющие идентифицировать указанное оборудование. Перечень видов основного технологического оборудования устанавливается Правительством Российской Федерации. Определяемые Правительством Российской Федерации отдельные виды установленного смонтированного основного технологического оборудования, включенного в перечень, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, подлежат государственной регистрации в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона. Часть 3 вступает в силу с 01. На территориях складских, производственных помещений производителя продукции и или сырья не допускается размещение основного технологического оборудования, не принадлежащего указанному производителю на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления. Часть 4 вступает в силу с 01. Установленное смонтированное основное технологическое оборудование в случае отсутствия лицензии на производство табачной продукции, и или сырья, и или никотинсодержащей продукции, и или никотинового сырья, а также в случае аннулирования или прекращения действия соответствующей лицензии должно быть законсервировано под контролем федерального органа по контролю и надзору. Использование производителем продукции и или сырья основного технологического оборудования допускается только после его расконсервации под контролем федерального органа по контролю и надзору. Порядок и сроки консервации и расконсервации основного технологического оборудования устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 4. Государственная регистрация основного технологического оборудования 1. Основное технологическое оборудование, определенное Правительством Российской Федерации в перечне видов основного технологического оборудования в соответствии с частью 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре основного технологического оборудования для производства табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья далее - государственный реестр основного технологического оборудования , ведение которого осуществляется с использованием информационной системы мониторинга федеральным органом по контролю и надзору в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Основное технологическое оборудование подлежит государственной регистрации в связи с внесением изменений в сведения о таком оборудовании, содержащиеся в государственном реестре основного технологического оборудования, в следующих случаях: 1 изменение владельца основного технологического оборудования; 2 изменение адреса места нахождения владельца основного технологического оборудования; 3 изменение места нахождения основного технологического оборудования; 4 утилизация, уничтожение или утрата основного технологического оборудования. Часть 3 в части владения основным технологическим оборудованием на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления применяется с 01. Для государственной регистрации основного технологического оборудования лица, владеющие таким оборудованием на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления далее также - заявители , представляют в федеральный орган по контролю и надзору: 1 заявление о государственной регистрации основного технологического оборудования по форме, установленной федеральным органом по контролю и надзору, с указанием вида и места нахождения основного технологического оборудования; 2 копии паспортов основного технологического оборудования при наличии и или иные документы и сведения, позволяющие идентифицировать основное технологическое оборудование в том числе заводские номера при наличии ; 3 правоустанавливающие документы на основное технологическое оборудование. В случае отсутствия таких правоустанавливающих документов допускается представление документов, подтверждающих принятие основного технологического оборудования к бухгалтерскому учету. Для государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании заявитель обязан представить заявление о государственной регистрации такого оборудования в связи с внесением изменений в указанные сведения по форме, установленной федеральным органом по контролю и надзору, и документы, подтверждающие возникновение указанных изменений. В случае, если к заявлению не приложены документы, подтверждающие изменение наименования заявителя - юридического лица фамилии, имени или отчества при наличии заявителя - индивидуального предпринимателя , изменение места нахождения заявителя - юридического лица места жительства заявителя - индивидуального предпринимателя , федеральному органу по контролю и надзору на основании межведомственного запроса такие документы предоставляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств. Документы, указанные в частях 3 и 4 настоящей статьи, представляются заявителем в форме электронных документов посредством информационной системы мониторинга или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ". На основании результатов оценки соответствия заявителя обязательным требованиям, проведенной в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, федеральный орган по контролю и надзору принимает решение о государственной регистрации основного технологического оборудования или решение о государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании путем внесения сведений об основном технологическом оборудовании в государственный реестр основного технологического оборудования либо решение об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования или решение об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании. Основанием для принятия решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования является подача заявителем заявления о государственной регистрации основного технологического оборудования, не соответствующего перечню видов основного технологического оборудования, установленному Правительством Российской Федерации, или наличие в документах, представленных в соответствии с частью 3 настоящей статьи, недостоверной и или неполной информации. Основанием для принятия решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании является наличие в документах, представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи, недостоверной и или неполной информации. Срок принятия решения, указанного в части 6 настоящей статьи, не должен превышать десять рабочих дней со дня поступления документов в федеральный орган по контролю и надзору. Установленный частью 9 настоящей статьи срок может быть продлен решением федерального органа по контролю и надзору не более чем на пять рабочих дней, если основное технологическое оборудование находится за пределами территории муниципального образования, на которой расположен территориальный орган федерального органа по контролю и надзору. Решение, указанное в части 6 настоящей статьи, направляется заявителю федеральным органом по контролю и надзору в форме электронных документов посредством информационной системы мониторинга или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия данного решения. При направлении заявителю федеральным органом по контролю и надзору решений, указанных в частях 7 и 8 настоящей статьи, должны быть указаны причины отказа. Статья 5 вступает в силу с 01. Статья 5. Требования к учету объема производства и оборота табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья 1. Учет объема производства и оборота табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья осуществляется с использованием информационной системы мониторинга. Федеральный орган по контролю и надзору и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, осуществляют анализ сведений, передаваемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, в порядке, установленном регулирующим органом. При производстве, вводе в оборот при ввозе в Российскую Федерацию табачной продукции и никотинсодержащей продукции, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, лицензиатом должны обеспечиваться получение кодов маркировки, нанесение средств идентификации и передача в информационную систему мониторинга сведений о нанесении средств идентификации. Учет объема производства и оборота табачной продукции и никотинсодержащей продукции, подлежащих маркировке средствами идентификации, осуществляется посредством использования производителями продукции и или сырья и участниками оборота программно-аппаратных средств передачи информации об объеме производства и оборота такой продукции далее - программно-аппаратные средства. Получение кодов маркировки, нанесение средств идентификации на табачную продукцию и никотинсодержащую продукцию, подлежащие обязательной маркировке средствами идентификации, и представление в информационную систему мониторинга сведений о таком нанесении производителями продукции и или сырья и участниками оборота осуществляются в соответствии со статьями 5, 8 и 20. Проверка средств идентификации проводится лицами, осуществляющими производство и оборот табачной продукции и никотинсодержащей продукции, подлежащих маркировке средствами идентификации, а также уполномоченными органами с использованием информационной системы мониторинга. Учет объема производства и оборота табачной продукции и никотинсодержащей продукции, указанных в пунктах 4 и 10 части 3 настоящей статьи, а также сырья и никотинового сырья осуществляется путем представления информации об объеме производства и оборота таких продукции и сырья в информационную систему мониторинга посредством использования производителями продукции и или сырья и участниками оборота программно-аппаратных средств. Порядок представления указанной информации об объеме производства и оборота таких продукции и сырья в информационную систему мониторинга устанавливается Правительством Российской Федерации.
Коваль также раскрыла неочевидную пользу этого растения — его можно использовать для украшения участка или как инсектицид, который отпугнет вредителей. Ранее российских дачников призвали проверить свои участки на наличие запрещенных растений — в том числе ипомеи трехцветной, которую недавно внесли в такой перечень. Это нужно, чтобы избежать административного или даже уголовного наказания, пояснили эксперты.
С 1 сентября начнет действовать закон о регулировании оборота и производства табака
Также для выращивания в России можно рассматривать такие сорта, как: Вирджиния, Дурман, Кентукки Берли, Пехлец, Тернопольский и другие. 1. Возможно ли вырастить табак в российской квартире? Сам я начал выращивать табак спонтанно.
Дачников огорошили новым правилом. Это самое популярное растение теперь запретили выращивать
Крымская; Херсонский-7. Этот вид табак, что получил название деревенский табак, хоть и уступает по вкусу американским сортам, но является самым неприхотливым и морозостойким. У махорки вкус другой, она ароматнее настоящего табака и намного крепче. Некоторые любители собирают прекрасные коллекции из 70 сортов и предлагают семена, которые можно выращивать на собственном участке. Промышленных плантаций этого растения на сегодня в России нет. Агротехника когда-то культивированных сортов забыта. Разведением табака занимаются любители у себя на участках. Выращивание и уход не особо отличается от культивирования других паслёновых. Из выращенного самостоятельно табака легко изготовить сигареты с помощью машинки для нарезки высушенных листьев и закручивания сигарет. Эти приспособления недорогие — по 500 рублей за каждое. Если учесть стоимость пачки сигарет, то с собственным сырьём можно значительно сэкономить свой бюджет.
Посадка Культура требует больших затрат времени и труда. Для разведения табака пользуются семенами. Они очень мелкие, а срок годности достигает 15 лет, как у помидор. Посадка табака начинается с выращивания рассады. Сроки посева зависят от региона, для средней полосы это середина апреля. Длительность выращивания рассады составляет 45—50 дней, от пересадки в грунт до бутонизации проходит ещё 40—60 дней, до уборки листьев — 90—120 дней. Вопрос как сажать табак и как выращивать возникает у каждого, кто не сталкивался с этим растением. Технология подготовки рассады включает в себя несколько стандартных пунктов: посадка при определённой температуре; защита посевов; закаливание. Выращивание из семян начинается с посадки на рассаду. Семена раскладывают поверхностно в небольшой контейнер с грунтом, не засыпая землёй.
Какой грунт предпочесть? Лучше выбрать универсальный грунт для овощей без избытка удобрений. После посева контейнер накрывают полиэтиленом или крышкой.
На мой вопрос, из-за чего, ответили, что в связи с новым законом. Спросил про альтернативы, ответили, что все их конкуренты тоже закрываются.
Покупать табак в табачных магазинах в упаковках по 50гр не вариант, там цена как от крыла самолета! В связи с этим вопрос уважаемым Пикабушникам Кто что подскажет, где можно будет в дальнейшем покупать развесной табак? Какие могут быть альтернативы?
Не допускается использование в качестве ингредиентов для табачной продукции веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. Табачная продукция подлежит маркировке специальными акцизными марками , исключающими возможность их подделки и повторного использования.
Реализация на территории Российской Федерации табачной продукции без маркировки специальными акцизными марками не допускается. В силу ст. Статья 14.
Документы, указанные в частях 3 и 4 настоящей статьи, представляются заявителем в форме электронных документов посредством информационной системы мониторинга или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ". На основании результатов оценки соответствия заявителя обязательным требованиям, проведенной в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, федеральный орган по контролю и надзору принимает решение о государственной регистрации основного технологического оборудования или решение о государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании путем внесения сведений об основном технологическом оборудовании в государственный реестр основного технологического оборудования либо решение об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования или решение об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании. Основанием для принятия решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования является подача заявителем заявления о государственной регистрации основного технологического оборудования, не соответствующего перечню видов основного технологического оборудования, установленному Правительством Российской Федерации, или наличие в документах, представленных в соответствии с частью 3 настоящей статьи, недостоверной и или неполной информации. Основанием для принятия решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования в связи с внесением изменений в сведения об основном технологическом оборудовании является наличие в документах, представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи, недостоверной и или неполной информации. Срок принятия решения, указанного в части 6 настоящей статьи, не должен превышать десять рабочих дней со дня поступления документов в федеральный орган по контролю и надзору.
Установленный частью 9 настоящей статьи срок может быть продлен решением федерального органа по контролю и надзору не более чем на пять рабочих дней, если основное технологическое оборудование находится за пределами территории муниципального образования, на которой расположен территориальный орган федерального органа по контролю и надзору. Решение, указанное в части 6 настоящей статьи, направляется заявителю федеральным органом по контролю и надзору в форме электронных документов посредством информационной системы мониторинга или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия данного решения. При направлении заявителю федеральным органом по контролю и надзору решений, указанных в частях 7 и 8 настоящей статьи, должны быть указаны причины отказа. Статья 5 вступает в силу с 01. Статья 5. Требования к учету объема производства и оборота табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья 1. Учет объема производства и оборота табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья осуществляется с использованием информационной системы мониторинга. Федеральный орган по контролю и надзору и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, осуществляют анализ сведений, передаваемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, в порядке, установленном регулирующим органом.
При производстве, вводе в оборот при ввозе в Российскую Федерацию табачной продукции и никотинсодержащей продукции, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, лицензиатом должны обеспечиваться получение кодов маркировки, нанесение средств идентификации и передача в информационную систему мониторинга сведений о нанесении средств идентификации. Учет объема производства и оборота табачной продукции и никотинсодержащей продукции, подлежащих маркировке средствами идентификации, осуществляется посредством использования производителями продукции и или сырья и участниками оборота программно-аппаратных средств передачи информации об объеме производства и оборота такой продукции далее - программно-аппаратные средства. Получение кодов маркировки, нанесение средств идентификации на табачную продукцию и никотинсодержащую продукцию, подлежащие обязательной маркировке средствами идентификации, и представление в информационную систему мониторинга сведений о таком нанесении производителями продукции и или сырья и участниками оборота осуществляются в соответствии со статьями 5, 8 и 20. Проверка средств идентификации проводится лицами, осуществляющими производство и оборот табачной продукции и никотинсодержащей продукции, подлежащих маркировке средствами идентификации, а также уполномоченными органами с использованием информационной системы мониторинга. Учет объема производства и оборота табачной продукции и никотинсодержащей продукции, указанных в пунктах 4 и 10 части 3 настоящей статьи, а также сырья и никотинового сырья осуществляется путем представления информации об объеме производства и оборота таких продукции и сырья в информационную систему мониторинга посредством использования производителями продукции и или сырья и участниками оборота программно-аппаратных средств. Порядок представления указанной информации об объеме производства и оборота таких продукции и сырья в информационную систему мониторинга устанавливается Правительством Российской Федерации. Учет объема производства и оборота сырья и никотинового сырья и производства табачной продукции и никотинсодержащей продукции осуществляется с применением нормативов технологических потерь и норм естественной убыли, установленных регулирующим органом. Статья 6 вступает в силу с 01.
Статья 6. Предотвращение и пресечение незаконных производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья 1. Заключенные в таких случаях договоры считаются ничтожными. Оборот табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья осуществляется только при наличии подтверждающего легальность такого оборота электронного универсального передаточного документа, составленного по формату, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с федеральным органом по контролю и надзору. Статья 7 вступает в силу с 01. Статья 7. Государственное регулирование цен табачной продукции и цен на никотинсодержащую продукцию 1. Меры государственного воздействия на уровень цен табачной продукции, в отношении которой предусмотрено установление максимальных розничных цен, осуществляются посредством установления единой минимальной цены табачной продукции.
Единая минимальная цена табачной продукции представляет собой цену, ниже которой не могут быть установлены максимальные розничные цены табачной продукции, определяемые в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Единая минимальная цена табачной продукции рассчитывается на основе минимального значения ставки акциза на единицу потребительской упаковки пачку табачной продукции, ставки налога на добавленную стоимость и повышающего коэффициента по следующей формуле: где СА - минимальное значение ставки акциза в рублях за 1000 штук в отношении сигарет и папирос, установленное Налоговым кодексом Российской Федерации на соответствующий период; СНДС - ставка налога на добавленную стоимость, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации. Единая минимальная цена табачной продукции применяется с даты применения ставки акциза на табачную продукцию, которая установлена Налоговым кодексом Российской Федерации и на основании минимального значения которой единая минимальная цена табачной продукции рассчитывается и подлежит опубликованию не позднее чем за 30 календарных дней до даты применения новых ставок акциза на табачную продукцию. Расчет значения единой минимальной цены табачной продукции в целых рублях с округлением в большую сторону по формуле, установленной частью 2 настоящей статьи, и официальное опубликование значения единой минимальной цены табачной продукции в соответствии с требованиями, установленными настоящей частью, осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса. Реализация табачной продукции потребителям осуществляется по максимальным розничным ценам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Реализация табачной продукции потребителям по максимальным розничным ценам, установленным ниже действующей единой минимальной цены табачной продукции, запрещается, за исключением случаев, установленных частью 5 настоящей статьи. Реализация потребителям ранее произведенной или ввезенной табачной продукции с максимальными розничными ценами, установленными на уровне ниже единой минимальной цены табачной продукции, действующей на момент реализации указанной продукции, но не ниже единой минимальной цены табачной продукции, действовавшей в период, непосредственно предшествующий дате применения новой единой минимальной цены табачной продукции, допускается в течение трех месяцев с даты применения новой единой минимальной цены табачной продукции. Никотинсодержащая продукция не может продаваться ниже минимальной цены на никотинсодержащую продукцию.
Минимальная цена на никотинсодержащую продукцию определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 8. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, и порядок выдачи лицензий Требования об обязательном наличии лицензии на один из видов деятельности, указанных в ч. Части 2 - 3 вступают в силу с 01. Лицензия на вид деятельности, указанный в пункте 1 части 1 настоящей статьи, предусматривает право лицензиата на осуществление закупки и ввода в оборот при ввозе в Российскую Федерацию сырья и никотинового сырья, производства табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья и хранения произведенных лицензиатом табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья, а также на осуществление поставки и вывода из оборота при вывозе из Российской Федерации произведенных лицензиатом табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья. Лицензия на вид деятельности, указанный в пункте 2 части 1 настоящей статьи, предусматривает право лицензиата на осуществление закупки и ввода в оборот при ввозе в Российскую Федерацию сырья и никотинового сырья, производства табачной продукции, никотинсодержащей продукции, хранения, поставки и вывода из оборота при вывозе из Российской Федерации произведенных лицензиатом табачной продукции и никотинсодержащей продукции.
Табачная отрасль России может вернуться в национальную собственность, но сырья для фабрик нет
Насколько реально выращивать курительный табак на дачном участке в наших местах. В связи с большим подорожанием сигарет возник вопрос: а нельзя ли выращивать табак на собственном участке? Министерство промышленности и торговли России даст разъяснения по правилам продажи никотиносодержащей продукции в отдельно стоящих строениях небольшого размера. Выращивание табака как бизнес в России: какая прибыль. Чтобы выращивать растение на 30 сотках, необходимо вложить не меньше 300 тысяч рублей. ОТВЕТ: В России нет запрета на выращивание табака и махорки для себя в домашних условиях.
Табачная отрасль России может вернуться в национальную собственность, но сырья для фабрик нет
Общество - 25 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В России начинают выращивать табак, или махорку, — Nicotiana Rustica. Табак, насколько мне известно, выращивают через рассаду. Продажа выращенного на даче табака может повлечь за собой штраф или лишение свободы. Это самое популярное растение теперь запретили выращивать.