Мострансавто составил памятку о том, как правильно перевозить в автобусах велосипеды, самокаты, ролики и скейтборды. Можно ли провозить велосипеды в электричках. Никаких ограничений нет. Велосипед можно провозить и в собранном, и в разобранном или сложенном виде. Тюменцам объяснили, можно ли перевозить в автобусах велосипед и нужно ли платить за это. Однозначного ответа на вопрос: можно ли перевозить велосипед в автобусе, не существует. Кто может не платить за проезд, что разрешено возить с собой в автобусе, где должен останавливаться водитель, можно ли ездить стоя и на переднем сиденье маршрутки и какие еще права есть у пассажиров автобусов.
Можно ли провозить велосипед в автобусе
Пассажир обязан: 8 провозить с использованием чехлов упаковки легко бьющиеся, колющие и режущие предметы, лыжи, монолыжи, санки и коньки, садовый инструмент с открытыми острыми частями, а также сноуборд, складные велосипеды, самокаты, иные средства передвижения и спортивный инвентарь; 27. Пассажир вправе: а ручную кладь, сумма измерений которой… не превышает 120 см; е детские велосипеды и иной спортивный инвентарь, размеры которых не превышают 150 см…, в челах 32. Пассажирам запрещается: 12 провозить ручную кладь, сумма измерений которой… превышает 150 см; 38 провозить велосипеды за исключением складных, упакованных в чехлы, размеры которых не превышают размеров ручной клади, разрешенной к провозу Правилами , а также мопеды и мотоциклы. Таким образом, правила метро позволяют провозить только складные или детские велосипеды в чехлах с суммой измерений до 150 см.
Часто для выхода в город или перехода с одного здания вокзала в другой за рубежом необходимо предъявить проездные документы, либо приложить их к турникету. Связаться с компанией, осуществляющей перевозку через сайт, лично или по телефону 2. В Интернете на официальных сайтах компаний-перевозчиков или вокзалов, в законодательной базе страны Заходите на сайт нужного вам перевозчика страны посещения, выбираете русскоязычную версию либо переводите страницу Переводчиком google. Находите рубрику «Правила перевозки», там читайте про особенности перевозки багажа. Обратите внимание: в правилах может четко не оговариваться, как перевозить велосипед, в таком случае обратите внимание на требования, предъявляемые к габаритам и весу багажа и ручной клади если в правилах перевозки багажа установлено, что можно перевозить вещи в сумме трех измерений не превышающие 120-180 см, то в этом виде транспорта нескладной взрослый велосипед перевести скорее всего не получится если в правилах указывается, что багаж не должен превышать в сумме трех измерений 180-200 см, то вам потребуется велочехол на два снятых колеса?
Однако, если большинство велосипедов с колесами 26 дюймов примерно впишутся в этот размер, то у найнера превышение габаритов будет очевидным. Решением может стать чехол для перевозки колес велосипеда отдельно от его рамы если в правилах написано, что велосипед в сумме трех измерений не должен превышать 200-220 см, то вам потребуется велочехол на одно снятое колесо и соответствующая разборка байка Внимание! Во избежание споров о возможности перевозки багажа, распечатайте правила перевозки с сайта транспортной компании или переписку по поводу багажа с представителями компании. Как разобрать и упаковывать велосипед? Какие чехлы для велосипедов бывают?
На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в статьях: «Чехол для велосипеда: какой выбрать? Перевозка велосипеда в городском транспорте России в городских автобусах, трамваях, троллейбусах и метро В трамвае, троллейбусе и автобусе г. Москва перевозить велосипед можно бесплатно!
Цены и качество материала — самые разные. Но по приезде вы складываете его компактно и убираете на дно рюкзака. А если вы летите лоукостером, чехол с велосипедом можно использовать как основную сумку, в которую сложите все вещи. Если вы уложитесь в ограниченный лимит по весу, это избавит вас от необходимости платить за провоз и велосипеда, и багажа. Напихать в чехол с велосипедом побольше вещей — это ещё и дополнительная защита для корпуса и хрупких деталей. Альтернатива кейсу или чехлу — использованные картонные коробки, в которых продаются велосипеды.
Взять их можно в ближайшем веломагазине. В аэропорту прилёта вы просто выбросите потрёпанный картон, а перед вылетом сходите в местный магазин за новой порцией. Заранее подумайте, как закрепите мелкие детали и проложите пустые пространства. И сделайте какие-нибудь ручки, даже если нести коробку предстоит только от лифта до такси и от такси до стойки регистрации. Почему не стоит перевозить велосипед, прикрепленный сзади автомобиля? Зима сдает позиции, наступает тепло, а это значит, что велосезон потихоньку начинает стартовать на всей территории страны. Истинные велосипедисты меня поймут, какое это счастье — выехать после зимнего простоя на улицу и поехать куда глаза глядят! Но велосипедист велосипедисту — рознь. Большинство удовлетворятся выездом в близлежащий лесок или по дорожному маршруту в пределах 50 км от дома.
Однако есть и такие «велогурманы», которые без велосипеда не воспринимают дальние поездки. Обычно они садятся в машину и, взяв велосипед с собой, отправляются в путешествие, а когда доедут до места, то расчехляют своего железного двухколесного «коня» и отлично проводят отпуск или выходные. Но как известно, для того чтобы довезти до пункта Б свой велосипед, его нужно как-то уместить в машине. Есть множество способов решения этой головоломки, но не каждый из них может быть безопасным и приемлемым, а есть и такие, которые вызовут вопросы у сотрудников ГИБДД. Кратко разберем подводные камни транспортировки и выявим наиболее безопасный способ. Итак, разделить методики перевозки можно на два типа: в салоне автомобиля и на внешних крепежах. На поезде В электричке, по правилам, велосипед должен стоять в тамбуре. В современных пригородных поездах, особенно за границей, обычно оборудованы специальные отсеки, где велосипед можно подвесить за колесо или надёжно пристегнуть. При этом разбирать велосипед не придётся.
Где-то даже есть выделенные бесплатные часы. Не имеет значения, везёте вы велосипед платно или бесплатно: билет всё равно необходимо оформить в кассе перед посадкой. Если провоз велосипеда должен быть оплачен, то цена вопроса —от 50 до 150 рублей, в зависимости от расстояния. В российских поездах дальнего следования велосипедистам удобнее всего путешествовать в обычных плацкартных вагонах. В разобранном и упакованном виде на третью полку помещаются до четырёх велосипедов — проверено туристами много раз. Современные вагоны теснее, и впихнуть даже три велосипеда довольно сложно. В купе получится разместить только одно место такого громоздкого багажа. Вы также можете сдать железного коня в багажное купе, куда от каждого пассажира принимают до трёх мест багажа общим весом до 200 килограмм. У проводников есть инструкция, как перевозить крупногабаритные предметы, они помогут вам с размещением велосипеда.
Если в длину упакованный велосипед не превышает 180 сантиметров такова длина верхней полки в плацкартном вагоне , а вес всего вашего багажа укладывается в 36 килограмм, то взять велосипед в поездку можно бесплатно. Если уложиться в лимиты не получается, то придётся доплатить как за дополнительный десятикилограммовый багаж. Перевозить велосипед в салоне автомобиля, да на дальнюю поездку — это затея далеко не лучшая, и вот почему. Во-первых, это неудобно. Если велосипед не складной, он занимает значительное место в салоне автомобиля, даже если речь идет об универсале или внедорожнике. Да, можно снять колеса и положить их в багажник отдельно, но это все равно лишь полумера. Достаточно предположить, что в поездку отправляется больше двух человек, да еще они берут с собой баулы, чемоданы, и вы сразу же поймете, что места внутри машины для байка у вас просто не останется. Во-вторых, это небезопасно. Да, это действительно так.
Конечно, многое зависит от метода «упаковки» велосипеда, от того, куда вы его положите: в багажник с разложенными задними сиденьями или поставите его на заднее сиденье, уперев в спинки передних. Тогда даже при самых резких торможениях он точно не сможет причинить никакого вреда ни вам, ни сидящему спереди рядом пассажиру. Но вот при аварии… При столкновении незакрепленный велосипед, находящийся в салоне, превратится в непредсказуемый и неуправляемый снаряд, части которого могут серьезно повредить человека. Поэтому сразу отбрасываем его перевозку внутри. На небольшие расстояния это еще может быть оправданно, но не когда вы отправляетесь в далекое путешествие. Провоз велосипеда в автобусе. Провоз велосипеда в автобусе зависит как от самого автобуса, так и от фирмы, осуществляющей перевозки. В отличие от перевозки велосипедов самолётом, на автобусных рейсах обычно царит хаос, из-за того что хозяева фирм озабочены в основном только своей прибылью, точно так же и шоферам нужно заработать. Такой беспорядок характерене не только для нашей страны.
Как-то в одном походе по Турции шофёр выкинул из автобуса велотуристов из Петербурга, объяснив это тем, что он просто не хочет их везти. И как найти управу на такого шофёра в чужой стран без знания языка? При погрузке в автобус в основном возникает две проблемы: маленькие размеры багажного отсека и как найти общий язык с водителем.
Использовать льготы на проезд Основание: ч. Есть федеральные, региональные и муниципальные льготы. Для разных категорий пассажиров установлен бесплатный проезд или скидка на его оплату. На федеральном уровне право на бесплатный проезд установлено для детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот, которые учатся в федеральных вузах на бюджете.
Они имеют право бесплатно ездить: В городском транспорте. В сельской местности — во внутрирайонном транспорте. Один раз в год — в междугородном транспорте до дома и обратно. Другие федеральные льготы — это часть набора социальных услуг. Набор включает бесплатные лекарства, санатории и проезд в некоторых видах транспорта. Его имеют право получать участники Великой Отечественной войны и инвалиды. Полный перечень — в ст.
Льготники имеют право на бесплатный проезд: В пригородном железнодорожном транспорте. В междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Набор социальных услуг можно получать в натуральной форме или в виде денег.
Рассказываем, можно или нет провозить велосипед в автобусе
Провоз велосипеда в трамвае, троллейбусе и автобусе. Во всех видах этого транспорта провозить велосипеды можно бесплатно. Можно ли провозить велосипед в автобусе. Можно ли провозить велосипед в междугороднем автобусе. как перевезти велосипед в автобусе. Провоз велосипедов в электричках Москвы.
Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте
А может ведь и здоровье ухудшится, и велосипед сломаться вдали от дома. АвтоГродно обратился к "Оператору пассажирских перевозок". Организация курирует деятельность "Автобусного" и "Троллейбусных" парков, а также маршруток Гродно. Возглавляет организацию Владимир Назарко. Владимир Назарко помог разобраться. Он пояснил, что вопрос провоза велосипедов в общественном транспорте регламентируется двумя документами: 1.
Что можно перевозить в автобусах: В первом случае в главе 14 пунктом 223 определены права пассажира, а именно, пассажир имеет право: бесплатно провозить одно место маломерной ручной клади, длинномерные предметы размером до 151 см, а также инвалидную коляску, трости, костыли, ходунки и другие средства социальной реабилитации для личного пользования инвалидов, музыкальный инструмент в футляре, лыжи, клюшки, удочки, ружье в чехле, мелкий садовый инвентарь, велосипед в разобранном и упакованном виде, размеры которых в сумме измерений по длине, ширине и высоте не превышают 200 см, детский велосипед, санки и коляску.
Провозить велосипед в метро запрещено кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок. Единственный вариант — провезти в качестве багажа. Для этого велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде. Длина, ширина и высота багажа с разобранным велосипедом в сумме не должны превышать 150 сантиметров.
Правила провоза велосипеда в метро действуют и для монорельсовой дороги. Для этого его нужно зафиксировать с помощью специальных креплений. При возникновении вопросов или для решения спорных ситуаций, обратитесь в службу поддержки Московского Метрополитена либо в Департамент транспорта Москвы, через форму обратной связи. Как провозить велосипед в электричке? В тамбуре или в салоне при наличии специальных креплений.
Больше всего места в первом и последнем вагонах. С 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 пассажиров в электричках немного, поэтому провезти велосипед можно бесплатно. Перед поездкой нужно получить бесплатный билет на провоз велосипеда в пригородной кассе или в билетопечатающем автомате. На Ленинградском направлении бесплатный билет в эти часы получать не нужно — можно сразу проходить к поездам. Остальное время — часы пик, поэтому по правилам провоза велосипеда в электричке вам нужно купить отдельный билет для велосипеда.
На всех направлениях, кроме Ленинградского, в зависимости от количества поездок и маршрута он будет стоить не менее 60 рублей. Если вы приобрели месячный абонементный билет, то можете воспользоваться услугой «Велоопция» и перевозить велосипед в часы-пик со скидкой. На Ленинградском направлении такой возможности нет, зато провоз велосипеда в платные часы всегда стоит 30 рублей. Мне нужно в аэропорт. В экспресс пустят с велосипедом?
Некоторые производители машин даже предлагают крепить велосипед на заднюю дверь. Но стоимость таких приспособлений начинается от 4000 рублей. Что касается провоза байка в багажнике или салоне, то это сводит к минимуму опасность кражи. Однако велосипед тогда получится только провозить в разобранном виде, иначе он туда не поместится. Кроме того, многие люди не могут возить велосипед на машине. В автобусе сделать это вполне можно. Однако надо учитывать, что нормативные правила перевозчиков почти всегда обходят стороной провоз именно велосипеда. В лучшем случае обычно упоминаются габариты ручной клади и багажа. Кроме того, попытка войти в автобус в час пик вряд ли окажется удачной. Если же проезд и разрешат, то «обрадуют», что нужно платить.
За велосипед пассажиры обычно платят столько же, сколько за 1 взрослого человека. При этом надо помнить про ограничение: в длину, высоту и ширину в сумме велосипед должен иметь размер не более 1,8 м. Если не покупать билет или нарушить требования по размеру багажа, придется при встрече с контролерами платить штраф. По похожим правилам велосипедистам можно ездить в трамвае, в троллейбусе. А вот от экспериментов с поездкой на маршрутном такси лучше воздержаться. Там действуют не столько формальные правила, сколько соображения удобства водителя и других пассажиров; да и самим ездить с велосипедом не слишком удобно. Завершая обзор вариантов поездки в общественном транспорте, стоит указать, что в метро можно брать только детский или складной байк. Полноценный шоссейный «конь» не пропустят.
В вагонах локомотивной тяги на поездах Чусовская — Рассоленко — Кузино рекомендуют провозить велосипед только в сложенном или разобранном виде. При невозможности разобрать велосипед рекомендуют обратиться к проводнику. Если на поезде едет более 10 велосипедистов, нужно заранее обратиться в офис Пермской пригородной компании и сообщить об этом на электронную почту ppk. Обратите внимание, что велосипед не должен быть грязным. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Можно ли провозить велосипед в автобусе
Несколько лет назад по предложению городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта в Тюмени установили дополнительные нормы провоза ручной клади. В расширенный перечень вошли самокаты, велосипеды, музыкальные инструменты, а также животные или птицы в клетках с глухим дном или аналогичной таре. Таким образом, один пассажир может, оплатив проезд, бесплатно провезти в автобусе один велосипед, один самокат и так далее. Главным условием такой транспортировки будет удобство других пассажиров. Перевозимый крупногабаритный груз не должен пачкать окружающих или препятствовать их входу и выходу из автобуса.
Но водитель автобуса настоял на своем и я вернулся под дождь. В интернете информация оказалась противоречивый. Есть нормы, которые позволяют перевозить велосипеды в автобусах и троллейбусах, а есть и те, которые запрещают, - написал нам мужчина. Читатель говорит, что непогода, это лишь одна из причин перевозки велосипеда в общественном транспорте. А может ведь и здоровье ухудшится, и велосипед сломаться вдали от дома. АвтоГродно обратился к "Оператору пассажирских перевозок". Организация курирует деятельность "Автобусного" и "Троллейбусных" парков, а также маршруток Гродно.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Вам нужно обратиться в кассу железнодорожного вокзала, оплатить багаж и получить квитанцию об оплате. Далее вам надо обратиться к проводнику, который объяснит, как добраться до штабного вагона и сдать багаж. После того, как ваш багаж будет принят на хранение, вы отправляетесь в свой вагон и наслаждаетесь поездкой. Можно ли перевозить электросамокат в автобусе? Как выяснилось, самокат в автобусе можно провозить, но есть некоторые нюансы. Так, если сумма трех измерений длина, ширина и высота составляет менее 120 см, самокат можно провезти бесплатно. Если сумма трех измерений 120-180 см, то за провоз придется заплатить.
Детский велосипед в автобусе , законно ли брать деньги за перевозку
Лучше всего уладить вопрос с перевозчиком, купив дополнительный билет для провоза велосипеда в багажном отделении. В любом случае, не забудьте перед погрузкой велосипеда в автобус завернуть все его выступающие детали. Необходимо это, чтобы случайно не нанести травму пассажирам и не повредить чужой багаж. Если ваш «железный конь» испортит чьи-либо вещи, то вам придется компенсировать ущерб владельцу. Популярные статьи.
Как провозить велосипед в наземном транспорте? Один человек может бесплатно провезти только 1 велосипед на всех маршрутах и на всех видах наземного городского пассажирского транспорта — в автобусах, электробусах и трамваях.
Заносить велосипед внутрь нужно через вторую дверь после того, как из салона выйдут пассажиры, а размещать его следует на накопительной площадке. Провоз велосипеда в автобусе и других видах наземного транспорта не должен причинять дискомфорт другим пассажирам, поэтому придерживайте его на протяжении всей вашей поездки. Провозить велосипед в метро запрещено кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок. Единственный вариант — провезти в качестве багажа. Для этого велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде. Длина, ширина и высота багажа с разобранным велосипедом в сумме не должны превышать 150 сантиметров.
Правила провоза велосипеда в метро действуют и для монорельсовой дороги. Для этого его нужно зафиксировать с помощью специальных креплений. При возникновении вопросов или для решения спорных ситуаций, обратитесь в службу поддержки Московского Метрополитена либо в Департамент транспорта Москвы, через форму обратной связи. Как провозить велосипед в электричке? В тамбуре или в салоне при наличии специальных креплений. Больше всего места в первом и последнем вагонах.
С 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 пассажиров в электричках немного, поэтому провезти велосипед можно бесплатно. Перед поездкой нужно получить бесплатный билет на провоз велосипеда в пригородной кассе или в билетопечатающем автомате. На Ленинградском направлении бесплатный билет в эти часы получать не нужно — можно сразу проходить к поездам. Остальное время — часы пик, поэтому по правилам провоза велосипеда в электричке вам нужно купить отдельный билет для велосипеда. На всех направлениях, кроме Ленинградского, в зависимости от количества поездок и маршрута он будет стоить не менее 60 рублей.
Однако велосипед тогда получится только провозить в разобранном виде, иначе он туда не поместится.
Кроме того, многие люди не могут возить велосипед на машине. В автобусе сделать это вполне можно. Однако надо учитывать, что нормативные правила перевозчиков почти всегда обходят стороной провоз именно велосипеда. В лучшем случае обычно упоминаются габариты ручной клади и багажа. Кроме того, попытка войти в автобус в час пик вряд ли окажется удачной. Если же проезд и разрешат, то «обрадуют», что нужно платить.
За велосипед пассажиры обычно платят столько же, сколько за 1 взрослого человека. При этом надо помнить про ограничение: в длину, высоту и ширину в сумме велосипед должен иметь размер не более 1,8 м. Если не покупать билет или нарушить требования по размеру багажа, придется при встрече с контролерами платить штраф. По похожим правилам велосипедистам можно ездить в трамвае, в троллейбусе. А вот от экспериментов с поездкой на маршрутном такси лучше воздержаться. Там действуют не столько формальные правила, сколько соображения удобства водителя и других пассажиров; да и самим ездить с велосипедом не слишком удобно.
Завершая обзор вариантов поездки в общественном транспорте, стоит указать, что в метро можно брать только детский или складной байк. Полноценный шоссейный «конь» не пропустят. В метро предельные суммарные габариты по всем трем осям составляют 1,5 м. Если они больше, бесплатный проезд невозможен. Придется покупать дополнительный билет.
И начинаются проблемы сразу на входе в автобус или метро, потому что вряд ли вы сможете отыскать много любителей велосипедных прогулок, знающих правила перевозки велосипеда в общественном транспорте, о необходимости перевозить ТС в упаковке, в сложенном или разобранном виде и пр. Мы постараемся рассказать, как перевозить велосипед в автобусе, городском, пригородном или междугородном, и какие требования к владельцам байков предъявляет российское законодательство. В какой общественный транспорт пускают с велосипедами Ни в одном своде правил поведения в общественном транспорте, наземном или метро, требования к владельцам велосипедного транспортного средства не оговаривается специально. По сути велосипед приравнивается к месту ручной клади.
То есть нет ни прямого запрета, ни однозначного разрешения пускать или нет пассажира с велосипедом. Таким образом, имеющиеся правила могут толковаться кондукторами или контролёрами как в пользу положительного решения вопроса, так и против него. Поводов для запрета, если вчитаться в соответствующие регламентирующие документы, есть два: Габариты. В этом случае велосипед приравнивается в одному месту ручной клади сумма его длины, высоты и ширины не может превышать 180 сантиметров; Степень загрязненности ТС. Согласно одному из правил, нельзя провозить с собой предметов, которые могут мешать движению, испачкать или каким-то образом повредить другим пассажирам, а также вагонам, сооружениям или оборудованию общественного транспорта. Другими словами, заходя с велосипедом в автобус, троллейбус или метро, хозяин ТС имеет равные шансы как на успех, так и на неудачу. В каких случаях может потребоваться перевозка автобусом Зачем, казалось бы, перевозить велосипед рейсовым общественным транспортом в пределах городской черты, скорее всего мешая местным жителям, если он сам по себе велосипед — транспортное средство. Однако от сложных ситуаций на дороге, плохих погодных условий и той же поломки не застрахован даже профессиональный спортсмен-велосипедист. Тут-то и может помочь наземный общественный транспорт.
Правила перевозки велосипеда в автобусе Вопрос перевозки велосипеда на наземном транспорте логично было бы искать в «Правилах пользования наземным пассажирским транспортом». Но это, к сожалению, ситуацию не проясняет, так как велосипед в этом документе в принципе не упоминается. Поэтому, в реальности, решение «можно-нельзя» принимает на месте кондуктор, который может трактовать «Правила» в ту или иную сторону, при этом зависеть его решение может от собственного желания и настроения. Он может понимающе покивать головой и ничего не сказать владельцу велосипеда, а может высадить его и выписать штраф. Порядок провоза велосипеда в городских автобусах Российское законодательство и ПДД не выделяют велосипедный транспорт как отдельный вид багажа, применяя тем самым к нему правила ручной клади сумма сторон не должна превышать 180 см. В собранном виде велосипед, конечно же, в эти габариты не вписывается, а это значит, что для того, чтобы легально попасть в салон городского автобуса со своим двухколесным другом, его друга нужно разобрать и упаковать.
Провоз велосипеда в общественном транспорте
При этом важно, чтобы провоз всех вышеуказанных средств в автобусе не причинял дискомфорт гражданам, не препятствовал входу и выходу. Это позволяет тюменцам беспрепятственно перевозить в автобусах пару лыж в чехле, детские санки или коляску. Итог: Провезти велосипед в собранном виде можно в электричках всех видов; нельзя, но все равно можно в не сильно заполненных автобусах, троллейбусах и трамваях и скорее невозможно – в метро. Провозить велосипеды в рейсовых городских автобусах можно даже без чехла.
Можно ли провозить велосипед в автобусе
В электричках разрешается провозить велосипеды в тамбуре. Велосипед, который можно провозить в метро, должен отвечать двум условиям. 1. В поездах АО «ФПК» пассажирам разрешается провозить с собой предметы, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см.