Образ доктора Ливси из советского мультфильма завоевывает мировую популярность. Франчайзи смогут показывать мультфильмы из коллекции киностудии, а также использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха». Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Фильмы-сказки нового образца
- Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства
- Архивные выпуски
- Бравый инспектор Мамочкин
- Материалы с тегом
- информация о фильме
- За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей
За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей
Поздравляем легендарную фабрику мультфильмов и рассказываем в нашей сегодняшней большой партнерской подборке о новинках студии последних лет. Российский Центр Новостей. ОРФАК, проходящий при поддержке Союза кинематографистов России, объявил участников седьмого питчинга «Союзмультфильма» и «Суздальфеста».
«Союзмультфильм»
В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др.
Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых.
Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями.
У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории.
Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно. Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта.
Учитывая предыдущие истории, можно предположить, что предмет иска связан с неправомерным использованием образов известных мультперсонажей. Например, это могут быть ростовые куклы у аниматоров или аттракционы в определенной тематике. Когда назначено первое заседание по делу, пока еще неизвестно.
Но порой горожанам будут грозить и нешуточные опасности: появление загадочного рычателя, землетрясение и даже конец света!.. К счастью, Энн по обыкновению сумеет всем помочь и спасти любимый город.
Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что к настоящему моменту студия ежегодно производит свыше 2 тыс. Она отметила, что студия наращивала объемы производства в течение последних 2 лет, еще «не зная тогда о том, что уйдет контент [американской студии Disney]». Если мы сможем, а мы надеемся, что сможем, сохранить такой объем [производства], то это будет много. Если вся отрасль будет так же наращивать производство и на это будут деньги в индустрии, то я думаю, что мы за 3 года сможем заместить в часах тот объем контента, который был забран. Юлиана Слащева председатель совета директоров «Союзмультфильма» Контекст В 2022-м ряд зарубежных киностудий отказались от проката и лицензирования своих фильмов в России на фоне украинского кризиса. По истечении лицензии российские онлайн-кинотеатры начали терять права на показ и других зарубежных фильмов. С 31 января 2023 года франшиза «Гарри Поттер» стала недоступна к просмотру на стриминговом сервисе «Амедиатека», у которого была лицензия Warner Bros. С 1 марта из российских онлайн-кинотеатров начали исчезать фильмы и анимационные проекты компании Disney, включая «Холодное сердце», «Тайна Коко», «Энканто» и «Душа». Перспектива В последнее время киностудия реализовала сразу несколько успешных проектов.
«Союзмультфильм» вернется к перезапускам советских мультфильмов
Мультфильм рассказывает о городе Лудлвилле и его необычных жителях — лудлах. Смотрите программу «Рожденные в СССР» 28 октября в 5:15 на телеканале «МИР». Союз мультфильм Позитивный доктор Ливси о вредных привычках.
Союзмультфильм новости
Это полнометражный мультфильм в жанре фэнтези по мотивам романов Юлии Ивановой. — Производство мультфильмов не остановилось: все студии продолжают работать, однако в анимации экономические эффекты часто бывают отложенными. В июле 2022 года «Союзмультфильм» отстоял свое право на главного героя из популярной серии мультфильмов «Приключения пингвиненка Лоло» — тогда суд признал незаконным. С оттепелью пришли экранизации мировой классики, остросатирическая анимация и так называемые мультфильмы для взрослых. Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого «Пык-пык-пык» (2014), поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград. Киностудия «Союзмультфильм» восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военного и послевоенного времени.
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
С 31 января 2023 года франшиза «Гарри Поттер» стала недоступна к просмотру на стриминговом сервисе «Амедиатека», у которого была лицензия Warner Bros. С 1 марта из российских онлайн-кинотеатров начали исчезать фильмы и анимационные проекты компании Disney, включая «Холодное сердце», «Тайна Коко», «Энканто» и «Душа». Перспектива В последнее время киностудия реализовала сразу несколько успешных проектов. Среди них — «Чебурашка»: фильм вышел в российских кинотеатрах 1 января и стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката, собрав рекордные 6 млрд рублей. Также «Союзмультфильм» сообщил о подготовке «ответа» зарубежным фантастическим фильмам вроде «Гарри Поттера» и «Властелина колец».
Речь об экранизации книги Юлии Ивановой «Тайны Чароводья». Кроме того, студия работает над ремейком советского мультфильма про Чебурашку и полнометражным мультфильмом «Простоквашино». Повторно экранизировать книгу взялся российский режиссер Александр Андрющенко. Премьера фильма запланирована на 28 декабря 2023 года.
Или — где мушкетеры — там романтическая любовь и приключения. Это с какого конца подойти. А мы не с конца. Мы с самого начала посмотрим, как отвоевавший своё мушкетёр садится на коня и берётся за шпагу. Все очень серьёзно! Герои таких романов обычно проходят через разные трудности и испытания, преодолевают их и становятся настоящими людьми.
Конечно, наш маленький фильм не такого размаха. Но то, что девочка Василиса, маленькая и довольно, надо сказать, противная, попала в неприятные ей обстоятельства, встретилась с разными симпатичными существами, которые пытались ей помочь и в конце концов перевоспиталась — вот на это пространства обаятельного фильма, который мы представляем вашему вниманию хватает! Ой, какая длинная фраза! А путь, который ленивой и капризной Василисе предстояло пройти до дома ещё длиннее! Но она справилась. Он жил со своей старухой-матерью, но лентяйничал, так что бедной женщине пришлось с помощью угроз заставить его найти первую работу.
Джек нанялся помощником кузнеца, проработал день, получил за свой труд пенни, но потерял монетку по дороге домой. Несмотря на все увещевания матери, ни на одной из своих работенок сыну так и не удалось озолотиться.
Раньше аудитория была едина. Она называлась — детство. Я считаю, что это все от лукавого.
Маркетинг умер в двадцатом веке, сейчас двадцать первый век. Осетинская: - Аудитория динамичная, интересующаяся, но быстро переключающая фокус своего внимания. Любит яркое, интересное, но при этом, если не зацепило, не будет пересматривать и, может, наоборот, принципиально будет отказываться от чего-то. Я с вами немного поспорю. Фильмы для 12-летних и мультфильмы для трехлеток — это разная целевая аудитория.
Мы сейчас пытаемся делать проекты и для трех, четырехлеток. Грымов: - У меня какой-то период сложилось впечатление, что «Союзмультфильм» превращается в музей русской анимации. И очень переживаю за это. Ну, нельзя вернуться в прошлое. И когда я слышу, что римейк, переозвучки, читал, что вы объявили конкурс на новый голос в «Ну, погоди!
Осетинская: - У нас был конкурс на голос котенка в «Ну, погоди! Грымов: - Зачем вам этот конкурс? Сегодня при цифровой технологии просто надо выбрать качественного актера, который может поднять мысль, которую он передает. И обработать голос можно как угодно. Этот конкурс — это пиар-ход?
Это как проводить конкурс артистов в театре. Это приходит очень странный народ. Осетинская: - С «Ну, погоди! Не спорю, мы хотели привлечь к этому внимание аудитории, что мы делает ребут «Ну, погоди! И это не продолжение.
Грымов: - Объясните нашим радиослушателям, что такое ребут. Осетинская: - Это на базе классического произведения — мультфильма, мы взяли за основу историю, жанр, что это буффонада — волк и заяц гоняются друг за другом, сделаем абсолютно иной продукт. Это не повторяет ни характеры, они схожи, но другие. Грымов: - Образы те же? Осетинская: - Образы узнаваемые, но это другие персонажи.
У нас повзрослел Заяц, Волк помолодел. И то, что можно было делать… Ю. Грымов: - А как повзрослел Заяц? Мне интересно. Осетинская: - Нет, он возмужал.
Видно, что он не мальчик-пионер, а это вполне 17-18-летний юноша, который самостоятельный. И ведет правильный образ жизни, спортсмен, умный. Грымов: - Наверное, еще и тиктокер. Скажите, а вы в планы вставляете такие фильмы, как для взрослых?
Ковалевская, В. Котёночкин , В. Курчевский, Ю. Норштейн , Л. Носырев, В. Пекарь, А.
Петров, В. Попов, Н. Серебряков, С. Соколов, Г. Сокольский, Б. Степанцев, В. Тарасов, В. Угаров, И. Уфимцев, Ф. Хитрук , А.
Хржановский и др. Сняты гротесково-абсурдистские социальные фильмы «История одного преступления» Хитрука 1962 , «Жил-был Козявин» Хржановского 1966 ; музыкальные фильмы «Бременские музыканты» 1969 и «B порту» 1975 Ковалевской, «Летучий корабль» 1979 Фрагмент мультфильма «Летучий корабль». Режиссёр Гарри Бардин. Фрагмент мультфильма «Летучий корабль». Аксенчука 1975 , «Василиса Микулишна» Р. Давыдова 1975 ; на материале рисунков, рукописей, писем выдающихся личностей созданы фильмы «Юноша Фридрих Энгельс» Хитрука, Курчевского, Клауса и Кати Георги 1970 , трилогия Хржановского по рисункам А. Пушкина — «Я к Вам лечу воспоминаньем... Захера 1973. Среди разнообразной продукции студии: фильмы-мифы Снежко-Блоцкой «Apгонавты» 1971 , «Персей» 1973 , «Прометей» 1974 ; оригинальные сказки Хитрука — «Топтыжка» 1964 , «Каникулы Бонифация» 1965 , Фрагмент мультфильма «Каникулы Бонифация». Режиссёр Фёдор Хитрук.
Фрагмент мультфильма «Каникулы Бонифация». Назарова — «Жил-был пёс» 1982 ; лирико-психологические фильмы Норштейна «Цапля и журавль» 1974; Государственная премия СССР, 1979 и «Сказка сказок» 1979; «лучший анимационный фильм всех времён и народов» по опросу Американской академии кинематографических искусств, 1984. Более 100 фильмов студии отмечены премиями и почётными дипломами на международных кинофестивалях. Фрагмент мультфильма «Коммунальная история». Режиссёр Алексей Шелманов. На студию пришли режиссёры разных поколений — А. Алексеев, А. Дьяков, М. Карпова, С.
"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями
Чебурашка с длинным хвостом, студии в церквях и захват бандитами. Вспоминаем интересные факты из жизни «Союзмультфильма» 10 июня 2019 в 18:56 Источник: Дарья Спевак Источник: Дарья Спевак 83 года назад советские дети посмотрели первый отечественный мультик. Он был черно-белым и без реплик, но захватывал сюжетом. За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из мертвых. Мы собрали интересные факты о жизни студии, о которых вы могли не знать. Мультики создавались в церквях Для работы «Союзмультфильма» советские власти выделили два храма в Москве. Один — на Арбате.
Второй — на Долгоруковской улице. Там создавали рисованные фильмы. Первую церковь вернули РПЦ в 1991-м, вторую — лишь два года назад. Первый мультфильм был без слов Первый черно-белый рисованный мультик вышел на студии уже в 1936 году. Он называется «В Африке жарко». В нем нет слов, но сюжет динамичный.
Африканским зверям ужас как жарко и очень хочется мороженого. Обезьяна и Морж везут им лакомство с Северного полюса.
Перспектива «Союзмультфильм» готовит в том числе «ответ» «Гарри Поттеру»: студия работает над экранизацией книги Юлии Ивановой «Тайны Чароводья», в центре сюжета которой — приключения девочки-сироты в волшебном мире. За чем следить Несколько российских фильмов, которые выйдут на экраны в 2023 году, попали в топ самых ожидаемых лент на «Кинопоиске». К примеру, экранизация повести «Сто лет тому вперед» о приключениях Алисы Селезневой. Что происходит Студия «Союзмультфильм» объявила о намерении в ближайшие 3 года заместить контент, который «убрали» зарубежные кинокомпании с российского рынка. Об этом пишет ТАСС. Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что к настоящему моменту студия ежегодно производит свыше 2 тыс. Она отметила, что студия наращивала объемы производства в течение последних 2 лет, еще «не зная тогда о том, что уйдет контент [американской студии Disney]».
Если мы сможем, а мы надеемся, что сможем, сохранить такой объем [производства], то это будет много. Если вся отрасль будет так же наращивать производство и на это будут деньги в индустрии, то я думаю, что мы за 3 года сможем заместить в часах тот объем контента, который был забран.
Но и при этом мы всё ещё находимся в поисках. Я думаю, это хороший знак, что у нас даже близко нет стагнации. Как вы привлекаете более взрослую аудиторию? Здесь я бы хотела сказать конкретно о мамах, о внимании, которое мы стараемся им уделять. Мы понимаем, что у мамы величайшая роль хранителя детства и вообще ребёнка. В этом смысле её роль ещё более важная, чем в непосредственном моменте просто находиться рядом с ним.
Но мамы тоже когда-то были детьми. И нам хочется дать возможность самой маме встретиться со своим внутренним ребёнком. И поэтому в этом году в слоте «Мультики для мамы» мы будем делать ретроспективу авторской анимации. Таким образом мы хотим побаловать мам, напомнить им их собственное детство, показать мультики, которые сегодня в эфире просто не найти. Либо они идут в то время, когда мамам совсем не до мультиков. Эти нюансы определили и длительность слота, и выбор времени — пятница в 23:00. В этом всём есть некая чуткость, забота по отношению к мамам. И мы продолжим работать в этом направлении.
Слот «Мультики для мамы» — весомая поддержка отечественной авторской анимации. Исходя из каких трендов формируется сетка этого слота? Понимаете, что касается этого слота авторской анимации, у нас нет задачи собрать максимальные охваты. У нас, скорее, стоит задача предложить разные варианты, чтобы каждый зритель увидел свой любимый мультфильм. Кому-то нравятся «Бременские музыканты», кому-то — «Карлсон», и мы стараемся делать максимально широкий выбор фильмов. Даже если сейчас он увидит то, что ему не слишком нравится, в следующий раз он включит телеканал и попадёт на любимый фильм. В этом уникальность нашего слота. Вы такого нигде на телике не увидите.
Вероятность, что вы могли бы, щёлкая каналы, случайно наткнуться на подобные мультфильмы, очень мала. Но здесь, на «Мультиландии», это будет немедленной отсылкой в детство со всеми сопутствующими ощущениями, ностальгией и воспоминаниями — пусть даже и на пять минут. Расскажите о механике взаимодействия с аудиторией. Как вы получаете обратную связь и ведете коммуникацию с телезрителями? Во-первых, мы понимаем, что до определенного возраста ребёнок и мама — это фактически единое целое. В особенности, если это касается малышковой аудитории. Мы представляем себе, как выглядит лайфстайл нашего зрителя. Понятно, что у нас очень разные регионы и разные зрители.
В сентябре 2017 года завершился переезд киностудии с Долгоруковской улицы в отремонтированное здание в районе Останкино. При этом, как отметила председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева , киностудия по сути начала с чистого листа, хоть и сохранила права на свой золотой фонд и всё ещё ассоциируется с плеядой имён знаменитых аниматоров: «Когда я впервые приехала в старое здание студии на Долгоруковской улице, производства там просто не было. Да, собственно говоря, как не было и творческой команды.
Большую часть занимало подробное описание административной части: бухгалтер, инженер, помощник бухгалтера и так далее. Новые помещения оборудованы с учётом современных технологий и традиционных методов анимационного производства. В производство запущены 7 сериалов: « Простоквашино », « Богатырята », « Пиратская школа », « Оранжевая корова », « Капитан Кракен и его команда », « Зебра в клеточку », « Пластилинки.
Циферки » для разных возрастных групп и 15 короткометражных фильмов. В программе развития киностудии до конца 2017 года — организация выставки уникальных кукольных персонажей и декораций полнометражного фильма « Гофманиада », открытие Музея и Детского интерактивного центра. Туда загружаются не только ранее выпущенные картины, включая «Простоквашино», но и все короткометражные мультфильмы, выпущенные за последние десять лет с 2007 по 2018 [16].
При этом предполагается, что в него могут войти мультимедийные компании, мультипликационные студии, а также агрегатор детско-семейного контента. С 2020 года, специалисты киностудии «Союзмультфильм» начали восстанавливать качество советских мультфильмов для их дальнейшего показа в кинотеатрах. Восстановительные работы были необходимы, поскольку современные экраны, которые поддерживают высокое разрешение, проявляют самые минимальные погрешности изображения.
Сотрудники киностудии восстанавливали картины вручную. Оригинальную пленку оцифровали, после чего каждый кадр мультфильма был очищен от целлулоидной пыли, царапин и порывов. При этом каждого персонажа отделяли от общего фона для раздельной очистки и восстановления всех элементов кадра.
Кроме того, специалисты скорректировали цвет фильмов и восстановили оригинальный звук [17]. За создание двухмерной и трёхмерной мультимедийной части парка отвечала компания MagicFactory , работавшая над контентным наполнением совместно со специалистами «Союзмультфильма» [19]. Создание парка было осуществлено при поддержке Правительства Москвы и Министерства культуры Российской Федерации, а его открытие посетили министр культуры Ольга Любимова и мэр Москвы Сергей Собянин [19] [20].
Сам парк содержит в себе 18 интерактивных аттракционов с применением технологий виртуальной реальности [19] [21]. Совместно с Bubble Comics «Союзмультфильм» работает над анимационным сериалом « Крутиксы », премьера которого состоялась в октябре 2021 года.
«Союзмультфильм» подал в суд на нижегородский Парк имени 1 Мая
Союзкиномульт. Выпуск №2 (2022) | Новости. Союз-мультфильм. |
Союзкиномульт. Выпуск №2 (2022) | Здесь царила полная неразбериха – права на мультфильмы и персонажей были в руках различных компаний и частных лиц, и некоторые соглашения просто поражали степенью. |
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник | К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от. |
Все о новых проектах «Союзмультфильма» | Сразу шесть безумных мультов от легендарного ночного блока! |
Write message @souzmultfilms | VK | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". |
«Союзмультфильм» анонсировал спецэпизод с 6 принцессами из своих мультфильмов
Вопрос в нашей мульт-викторине — как звали героя, который проводил Николая Семёновича к врачу? Сегодня доброму дедушке «Союз мультфильму» исполнилось 85 лет — целая жизнь у него за плечами. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Фантастическое приключение «Сто лет тому вперед» – уже во всех кинотеатрах! Успели посмотреть? Делитесь впечатлениями в комментариях! А если не успели – скорее в кинозал.
Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей
«Союзмультфильм» откроет сеть детских ресторанов | Rusbase | Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Андрей Жидков, Анастасия Воронина (III), Максим Волков и др. Анимационный альманах с новыми эпизодами популярных мультсериалов киностудии: «Простоквашино», «Ну, погоди! |
За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей | Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. |
Программы мероприятий в клубе| Souzmultclub | Благодаря мультфильмам «оживают» самые фантастические персонажи, появляются новые миры. |
"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". |
«Союзмультфильм» анонсировал спецэпизод с 6 принцессами из своих мультфильмов | Канобу | О мультфильме "Московские новости" СССР 1964. |
Россиянам покажут мультфильмы времен Сталина: какие, когда выйдут на экран
Проект под названием «Принцессы: сказочная песня» выйдет в канун Нового года, и в нём появятся Принцесса из «Бременских музыкантов», Забава, Дюймовочка, Золушка, Ужасная-Прекрасная Принцесса и Шамаханская царица. По её словам, выбор состава принцесс был непростым занятием, так как в проектах «Союзмультфильма» существует более 40 подходящих под концепцию образов.
Суммарно запуск кафе может обойтись франчайзи от 25 млн рублей. Сеть ресторанов общественного питания станет третьей франшизой «Союзмультфильма».
У студии уже есть парки аттракционов «Союзмультпарк» и центры с развивающими программами для детей «Союзмультклуб». Эксперт Franshiza.
Секрет праздника» 2020 г. В то же время мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях одежда, продукты питания, косметика, игрушки.
При этом все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки. Думаем, что именно сейчас людям очень нужны знакомые, понятные герои. Совместно с коллегами из YBW под старт фильма мы разработали лицензионную программу, первые договоренности по которой были достигнуты еще до начала проката. Вот-вот в магазинах появятся кондитерские изделия от компании «Конфитрейд».
Безусловно, все понимают, что это главный новогодний хит с потенциалом на продолжение, поэтому интерес лицензиатов сразу был высок. Думаю, нас ждет новый виток «чебурашкомании». В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов. Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив».
Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах? Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам? Многое зависит от того, задумывает ли студия анимационный проект как франшизу, как динамичную мультвселенную, — то есть планируются ли сиквелы, приквелы, спин-оффы в виде сериалов, короткого метра. Уже под старт проката потенциальных блокбастеров можно делать капсульные коллекции и линейки товаров, которые поклонники франшизы начнут скупать еще до премьеры.
В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная. Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно. Это скорее можно отнести к просветительской миссии студии. А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны.
То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам? На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают.
При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями?
Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых.
Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности.
В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др.
Например, это могут быть ростовые куклы у аниматоров или аттракционы в определенной тематике. Когда назначено первое заседание по делу, пока еще неизвестно. Ранее мы писали, что нижегородская ГК ГАЗ отсудила у столичной фирмы 4 миллиона рублей за использование значка, который был схож с символом завода «Бегущий олень — ГАЗ».
Мультики создавались в церквях
- Тёплая анимация дня от Союзмультфильма | Анимация на 2x2 | 2023
- Описание изображения
- Описание изображения
- Описание изображения
Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет
- Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет
- Союзмультфильм 2024 | ВКонтакте
- Фильмы о домовенке Кузе и Винни-Пухе
- Союзмультфильм новости
- Московские новости
Лучшее от Союзмультфильма
Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. В июле 2022 года «Союзмультфильм» отстоял свое право на главного героя из популярной серии мультфильмов «Приключения пингвиненка Лоло» — тогда суд признал незаконным. Поздравляем легендарную фабрику мультфильмов и рассказываем в нашей сегодняшней большой партнерской подборке о новинках студии последних лет. Мультфильм сразу получил фестивальное признание и был награжден «Серебряным львом» на кинофестивале в Венеции. С оттепелью пришли экранизации мировой классики, остросатирическая анимация и так называемые мультфильмы для взрослых.