Слушаем звук музыкального центра Technics EH60 через рекордер ZOOM H1Подробнее. Музыкальный центр Technics RS-EH750 по блокам (CD и кассетник). Technics (テクニクス, Tekunikusu) is a Japanese audio brand established by Matsushita Electric (now Panasonic) in 1965.
Все о музыкальных центрах Technics.
и это лучшие музыкальные центры в бюджетной и средней категории. Предложили мне тут на днях купить музыкальный центр Technics SA-EH570 за 7900руб. Многие достойные музыкальные центры не были упомянуты, однако самые яркие представители серий и линеек вошли в подборку. техникс музыкальные центры сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы.
Музыкальный центр technics
Список музыкальных центров Technics. Technics SC-DV280EE-N. Сравнение цен на музыкальные центры Technics в России. Музыкальный центр Technics SC-EH500 в хорошем рабочем состоянии, в полной комплектации, пульт, инструкция прилагаются. Музыкальные центры Technics 1995-96 годов. Предложили мне тут на днях купить музыкальный центр Technics SA-EH570 за 7900руб. Высококачественный звук благодоря усилению класса H+ и системе Super Woofer. Эквалайзер Super sound Equalizer для повышения динамичности одним касанием кнопки. Эквалайзер Super 3-D AI EQ. Редактирование заголовка CD. Bi-Amp / Bi-Wiring. Видео Вход/Выход.
Technics SA-EH790
As a result, the brackets are ultra rare and even the rack was sold in limited numbers in the USA. They featured a tweeter made of boron. The SB-E200 was made of Rosewood and, while more similar in design to the SB-10000, it was virtually the same as the SB-E100 except for the bass box configuration and solid wood. Neither of them were released for the US market.
Общая чувствительность системы составляла 95 дБ, номинальное сопротивление — 6 Ом, подводимая мощность — до 300 Вт. При росте 111 см каждая колонка весила 140 кг. Стало сегодня Technics SB-R1 Несмотря на то, что впервые демонстрация флагманских акустических систем Technics SB-R1 состоялась еще в 2014 году, до сих пор они встречаются довольно редко в аудиофильских инсталляциях. Гораздо чаще их можно встретить на стендах фирмы на профильных выставках. Тем не менее, по своим характеристикам и решениям они заслуживают пристального внимания. Согласно произведенным фирмой Devialet независимым измерениям, бас у флагманов действительно начинается с 20 Гц, пусть и по уровню — 10 дБ, но для АС с шестнадцатисантиметровыми НЧ-динамиками это выглядит как прорыв. Высокочастотный и среднечастотный диапазон озвучивается коаксиальным драйвером с двойной магнитной системой, оснащенным плоской диафрагмой из карбона с сотовой структурой из алюминия. Купол твитера — также карбоновый и способен работать до 100 кГц.
Номинальное сопротивление 4 Ома и чувствительность в 88 дБ намекают на необходимость использования весьма мощного усилителя. Весит каждая АС солидные 72 килограмма, что все же в два раза меньше, чем у флагманов прошлого. Традиционно для усилителей фирмы этого периода, аппарат отличался огромным окном для стрелочных индикаторов выходной мощности. Золотистая подсветка превращала прослушивание Technics SE-A1 в затемненном помещении в настоящий спектакль. С технической точки зрения же аппарат весьма интересен, ведь свои 300 Ватт на канал на 4 Ома он выдает в классе D. Ну а выглядит он, как и все топовые усилители Technics прошлых лет, просто сногсшибательно.
На панели так же имеется выбор источника сигнала радио, диск, кассета, внешний источник. Микросхему вовсе не назовешь микро, я бы сказал, что это целая плата, размеры очень большие, чуть меньше банковской карты. С радиатором соединена через термопасту. Радиатор выходит наружу корпуса, внешне закрыт пластмассовым кожухом с перфорацией. Из-за этого данный блок является самым глубоким. На задней панели, справа расположены выходы на акустические системы и гнездо сетевого шнура. Слева — подключение антенны. Не вникал особо в питание усилителя, но на фото можно увидеть конденсаторы Nichicon 4х мкФ, мощные диоды и 4 катушки для сглаживания пульсаций. Здесь все просто. Загрузить можно 5 дисков, причем читает даже mp3. Кнопки выбора диска — слева в вертикальный ряд, кнопки для смены диска — вверху в ряд. Справа находятся кнопки управления воспроизведения. На задней панели только подключение шлейфа. Специально снял видео как ченджер меняет диски, без верхней крышки:. Правая может стирать и записывать из всех источников. Головки из пермаллоя. Здесь как и в ченджере ничего сложного и лишнего нет. Кнопки управления воспроизведением и записью. На задней панели находится только шлейф. Кстати здесь шлейф заведен под крышку корпуса, поэтому наличие кассетной деки обязательно в составе всего центра, хотя никто не мешает отключить шлейф внутри корпуса. Это я веду к тому, что сейчас даже диски уже устарели, не говоря о кассетах. Следовательно, усилительной и процессорной части более чем достаточно для работы от внешнего источника. АС 3-х полосная, но НЧ динамик подключается к усилителю напрямую, где активно срезаются частоты выше Гц. Корпус выполнен из МДФ толщиной 12 мм.
Командный центр арт Sci-Fi. Hi-Fi центр Иваново. Hi Fi значок. Акустика в интерьере. Звукорассеивающие панели из дерева. Hi Fi комната. Панель для акустической обработки Vicoustic Omega Wood. Yamaha TSX-132. Yamaha TSX-b132. Yamaha TSX-130. Yamaha MCR-040 White. Sony CMT-sbt100. Микросистема Sony CMT-sbt100. Микросистема Sony CMT-sbt20. Sony музыкальный центрsmt черный. Star Citizen. Star Citizen Terra Prime. Командный центр Sci Fi Art. Зал космического корабля. Музыкальный центр Филипс btm2180. Philips Micro System. Музыкальный центр Филипс 2010 годов. Phillips музыкальный центр cs100. Космическая лаборатория. Лаборатория на космическом корабле. Подземная база будущего. Музыкальный центр Denon DF 109. Минисистемы Hi-Fi класса Denon. Denon музыкальный центр 90. Ласточка WIFI. Ласточка центр. Wi-Fi в Ласточке. Вай фай в Ласточке. Винтажная аппаратура Hi-Fi Technics. Technics 80-х. Hi Fi Audio Винтаж Vintage. Technics Hi-Fi 2. Винтажная Hi Fi аппаратура Sony. Hi Fi аппаратура 80. Интерьер космической станции. Комната космического корабля. Интерьер космического корабля. Sony MHC nx1. Музыкальный центр MHC-nx1. Sony SS-nx1. Масс эффект Андромеда корабль. Космический корабль Андромеда внутри. Командный центр космического корабля. Концепт арт Sci Fi лаборатория. Лаборатория будущего арт. Sci Fi штаб. Хало 2003 лаборатория. Sci Fi база концепт. Hi-Fi салоны Москва. Лаборатория будущего. Космический корабль будущего внутри. Sci Fi Control Panel. Sci Fi панель управления. Панель управления в лаборатории. Пульт управления лаборатория. Yamaha MCR-840.
CD плеер Technics SL-PS770D: то что японцам хорошо.
CD плеер Technics SL-PS770D: то что японцам хорошо. | Музыкальные центры техникс фото. Читайте также. |
Все о музыкальных центрах Technics. | Музыкальный Центр Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! |
Музыкальные центры technics 2022 года
техникс музыкальные центры сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. ᐅ Честные отзывы про музыкальный центр Technics SC-EH790! Сегодня линейка продуктов Technics насчитывает уже 20 моделей – от проигрывателей до беспроводных музыкальных систем, лучшие из которых будут представлены в России.
CD плеер Technics SL-PS770D: то что японцам хорошо.
Причем сигналы для левого и правого каналов передаются отдельно. Компонент может также работать в качестве ЦАПа и использоваться с усилителями других производителей. Цифровая и аналоговая цепи получают питание от отдельных трансформаторов R-core, все как в старые добрые времена. Вес стримера составляет 17 килограммов, управлять им можно при помощи фирменного приложения.
Катушечные магнитофоны Было тогда Technics RS-1500U Компания выпускала с 1976 года целое семейство катушечных дек под индексом 1500, которое предлагало пользователю большой выбор — разные скорости воспроизведения, наличие или отсутствие встроенных предварительных усилителей и другие опции позволяли приобрести аппарат «под себя». Первенцем стал Technics RS-1500U, который и заложил главные основы фирменных катушечников: использование трех мощных моторов с прямым приводом, а также уникальный лентопротяжный механизм «Isoloop». При прохождении через него лента совершает поворот на 180 градусов вдоль своей оси, такая конструкция обеспечивала идеальное натяжение магнитной ленты.
К разделению цифровых источников сигнала на транспорт и процессор уже все привыкли, однако в аналоговых источниках подобные решения встречались редко. В первом блоке содержалась вся механика, а вот вся электроника была вынесена в отдельный корпус огромного размера. В лентопротяжном механизме использовался мотор с кварцевой стабилизацией для тонвалов и два мотора с магнитами из Alnico для протяжки ленты, головки — две типа HPF Hot Pressed Ferrite для записи и воспроизведения и одна ферритовая для стирания.
Транспорт с ЛПМ весил 15 килограммов, блок с усилительной частью 9 килограммов. Сегодня не стало… Выводы За исключением отсутствующих в ассортименте, несмотря на возрождение интереса к данным форматам, катушечных и кассетных магнитофонов, топовая линейка компонентов от Technics выглядит весьма интересно. Жаль только, что до России она не доехала и неизвестно, доедет ли вообще.
Так что нам пока придется довольствоваться моделями среднего уровня, среди которых выделяются разве что уже хорошо известные вертушки SL-1200mk7 и SL-1500C.
Корпус пластмассовый. Сверху — пара тыловых АС, нижняя — центр. Звучание и общее впечатление. На видео снят музыкальный центр, источником послужил диск, подключена только одна фронтальная АС. Объемное звучание не слушал, но в целом звук не плохой. Бросаются сразу четкие СЧ и ВЧ ноты, но не резкие. Не плохая детальность. Бас мощный, довольно глубокий от 42 Гц по дБ полностью оправдано , немного гудит и напоминает звучание нашего 35 ГДН , но для динамика такого размера и в его объеме это очень даже хорошо. Громкости для средней комнаты хватит с избытком.
Снял видде. Сравнивал со своими АС сравнение конечно нечестное, но что есть , звучание центра проигрывает во всем диапазоне, сразу заметна разница в НЧ и ВЧ. Детальность так же проигрывает. О чувствительности даже не говорю. Но, не смотря на эти минусы, Technics будет лучше наших советских малогабаритных АС и даже некоторых 3-х полосных АС, так как звучание здесь на порядок лучше. Качество сборки и работа узлов у японца конечно на высоте. Кнопки нажимаются четко, яркость дисплея не сильно режет глаза в темноте. Не знаю, сколько он стоил при продаже, но даже сейчас, спустя несколько лет Technics SA-EH продолжает работать, так как работал раньше, подтверждая еще раз качество и неоспоримую надежность японской корпорации Matsushita. У вас шипит скорее всего из-за источника то, что на AUX подключено. Там как то завязана земля при включении и выключении.
К примеру, подобное у меня на ПК, когда он выключен. Если AUX шипит без подключенного кабеля, то тогда проблема с входом. Можно попробовать еще подцепить землю на весь центр. Если не забуду, послушаю как у меня, отпишусь. Попробовал с шнуром.
Музыкальный центр Technics SC-eh790. Technics SD DV 290. Technics SC-eh560. Музыкальный центр Technics SC-eh560. Technics 560 музыкальный центр. Technics eh560 колонки. Technics SC-eh790ep-s. Музыкальный центр Technics SC-eh790ep-s. Technics 790 блоки. Technics St-ch505. Technics SC-ch505. Техникс 404 музыкальный центр. Technics SL-hd560. Техникс SC hd560. Музыкальный центр Technics hd560. Музыкальный центр Technics SC-hd560 Ep-n. Technics eh560. Technics sh-eh560. Technics музыкальные SL-eh 560. Technics SC-ch570. Музыкальный центр Technics SC-ch570. Музыкальный центр Technics ca10. Муз центр Technics CA-10. Техникс SC-ca10.. Technics SL-CA 10. Technics eh50. SC eh50 Technics. Technics SB-eh50. Technics SF-dv290. Музыкальный центр Technics dv290. Музыкальный центр Technics 290. Музыкальный центр Technics 5. МЦ Technics. Аудиоцентр Technics. Technics музыкальный центр из 90х. Пяти дисковый музыкальный центр Technics. Техникс музыкальные центр sk10a. Музыкальный центр Technics 2-2-. Technics eh770. Technics SC-eh770. Техникс sh-eh 770. Музыкальный центр Technics SC-eh770. Technics 770. Муз центр Technics 770. Technics музыкальный центр ch590. Музыкальный центр Technics eh790. Technics SC-ch730. Technics Midi-36cm. Аудиосистема Техникс 80-90. Техникс музыкальные центры 90. Technics SL eh 590. Technics SL-eh60. Музыкальный центр Technics eh60. Музыкальный центр Техникс SL-eh60. Музыкальный центр Technics sh-eh790. Муз центр Техникс 790. Technics SL-eh750. Музыкальный центр Technics SC-eh750.
Специалисты нашего сервисного центра всегда рады предложить свои услуги по устранению неисправностей Вашей техники. Ваше сообщение отправлено.
Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics?
Но, звучат все они совершенно одинаково, ну не может говнооконечник выдать звук лучше чем это заложено в схемотехнике, а они все по одной и той-же реализованы. Вот, теперь переходим к самому интересному, а именно к а70. Вот здесь реализация на голову выше нежели у озвученных выше, в основе усилителя уменьшенная копия полноразмерного усилителя, типа а900. Но мне доводилось слушать а900, и звук не является откровением, типичный техникс… Но, именно а70 и есть топовая модель, круче в 90 у техникса ничего не было.
При этом ценники не в функциях, а в звуке, в исполнении, в отделке.
Но магия того Technics осталась с нами навсегда. Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью. Это было началом лебединой песни Technics - конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование. Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании - это посмотреть назад, на ее лучшие работы. Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего. Technics ST-9600 Годы выпуска: 1976 —1978 Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700.
Technics will support the breaking competition at the Olympic Games Paris 2024 as the official DJ turntable to bring excitement to the competition with music. The company is steadily preparing for support during the Paris 2024. The Panasonic Group has supported the Olympic Games for over 30 years.
С появлением в середине 2000х надписи на музыкальных центрах Panasonic Ximen многие считают, что фирма большей частью нанимает для разработок китайцев, а самой ее уже нет.
Sanyo Sanyo — выпускала красивые музыкальные центры и магнитолы, хотя ее название в СССР 80х казалось забавным. Почему-то сначала исчезла с прилавков. В 2009 влилась в Panasonic. Сейчас занимается батарейками, солнечными панелями, устройствами экономии электроэнергии, но к аудио уже никакого отношения не имеет.
Marantz Marantz — традиционно старалась делать упор именно на звук, в ущерб функциональности. Причем тут они, да? Директоров-японцев не нашлось? С недавних пор даже платы в отдельных аппаратах обоих фирм стали одинаковыми.
Пытливые юннаты влезли внутрь и выложили фото: в чем 10 отличий, что Marantz в полтора раза дороже? Оказывается, это какой-нибудь конденсатор в углу. Хотя до сих пор бывает, что человек покупает Denon, потом разочарованно сдает назад и покупает Marantz не смотря на цену, и радуется, но подобные фокусы с одинаковеньким часто заканчиваются плачевно для престижа фирмы и продаж. Кен Ишивата уже старый, чтобы этому помешать.
В 80е-90е была знаменита своими кассетными деками и другими HiFi компонентами, казавшимися пределом технического совершенства и дизайна. С конца 90х — начала 2000х вдруг начала выпускать компоненты HiFi нестандартного размера, потом вообще переключилась на промышленный и военный, по сути, дизайн. Эта техника у нас сейчас мало известна и редко кто ее рассматривает при выборе покупки. Одно время фирма выпускала в основном занятные аппараты в стиле ретро, под ламповые приемники 50х, но рынок их узкий, отчасти потому что стоят они слишком недешево для просто интерьерной вещицы.
Сейчас производит отдельные дорогие и не очень компоненты HiFi, и комбайны «все старое в одном», которые много что умеют, например, записать виниловый диск прямо на болванку CD-R, но, судя по обзорам, звучат они посредственно для такой цены, поэтому их, опять же, никто не берет, только эстеты. До сих пор практически в единственном числе продолжает выпускать кассетные деки. Из-за обособленности и игнорирования российского рынка этой фирмы для нас, обычных меломанов, практически нет. Русский сайт отсутствует.
Нет, аудио продукты у фирмы есть, и немало, но они в большинстве какие-то совсем нестандартные, или выглядят, как будто не менялись с начала 90х, заходишь на сайт: ну и ну. Попадается в продаже, но нечасто, и стоит чаще всего дороже конкурентов. Если задаться целью, купить именно TEAC, то получится, но это будет странное решение. Nakamichi Nakamichi — в 90е продукция этой фирмы казалась чем-то космическим, их кассетные деки считались эталоном.
Но потом… Кинулись в автомобильное аудио. В 2002 году — банкрот. Осталась, опять же, по сути, вывеска. Сейчас у них в линейке десяток музыкальных центров занятного дизайна, но все они почему-то DVD, который издох еще в 2010м.
Такое ощущение, что ими никто не занимался лет 5. В России их в глаза не видят. Aiwa Aiwa — в свое время была знаменита своими кассетными портативными плеерами 80е и кассетными магнитофонными деками 90е. Хотя давно находилась под пятой Sony, в конце 90х была еще вполне успешной, и на рынке HiFi тоже.
Потом это все бросила и сосредоточилась на музыкальных центрах, которые в 2000х напоминали формой поставленный на торец кирпич — длинные и узкие. Видимо, такие новаторства не очень полюбились покупателям, и в 2002 году фирма окончательно была куплена Sony, с 2005 года прекратила свои разработки, а в 2008 исчезла вообще. В магазинах еще что-то попадается, но скорее всего, это что-то старое. Так же попадались в магазинах 2000х наушники ушедшей в небытие фирмы Technics.
Kenwood Kenwood — в 90е эффектно выехал в России со множеством музыкальных центров и HiFi аппаратов необычного вида. Марка на тот момент была малоизвестная в России, но выглядела вполне реальным конкурентом остальным гигантам индустрии. И вдруг — как подменили в середине 2000х. Сначала пропал HiFi, выехал домашний кинотеатр, сократились до единиц музыкальные центры.
Затем и это исчезло.
Technics Releases Two New Products for 2023 | Announcements
Акустика Sony MHC-V90DW поддерживает функцию Party Chain, с помощью которой можно подключить несколько совместимых динамиков и воспроизводить музыку одновременно в нескольких помещениях. Музыкальный центр LG OL100 Музыкальный центр оснащен двумя боковыми ручками и роликами для обеспечения дополнительной мобильности. На верхней панели устройства расположены две диджейские вертушки скретч.
По звучанию аудиосистема демонстрировала завидную сбалансированность, без явного акцента на басах и высоких частотах в ущерб прозрачности «середины», чем нередко грешили музыкальные центры от конкурентов. AKAI MX-750 Компания AKAI была основана в 1929 году, и несмотря на значительные успехи во второй половине XX века, в 2004-м производитель объявил о банкротстве, после чего товарный знак был приобретён китайским предприятием, также владеющим брендами Nakamichi и Sansui. В 90-е годы технику AKAI раскупали как горячие пирожки, а один из самых удачных продуктов той эпохи — представленная в 1992 году аудиосистема MX-750. Музыкальный центр комплектовался трехполосными акустическими системами и развивал 70 Вт выходной мощности на канал при нагрузке 6 Ом.
Из дополнительных опций — усиление басов и режим «Source Direct», несколько предустановок эквалайзера, а также возможность настроить частотную характеристику вручную. Aiwa ZD-9300M Основанная в 1951 году, компания Aiwa, как и многие другие японские производители электроники, достигла больших успехов, а в 2002-м присоединилась к корпорации Sony. Музыкальные центры Aiwa были очень популярны в 80-е и 90-е годы, а особым почтением пользовались модели верхнего ценового сегмента, например, ZD-9300M — аудиосистема, состоящая из четырёх блоков: CD-проигрывателя с чейнджером на 5 дисков, двухкассетной деки с автореверсом и записью, тюнера и усилителя с выходной мощностью 65 Вт на канал, функцией усиления басов и программируемым эквалайзером. Аппарат также комплектовался весьма неплохими трёхполосными акустическими системами. Pioneer XR-P640M В отличие от многих конкурентов, которые были активны на рынке электроники в 80-е и 90-е годы и по ряду причин либо обанкротились, либо уже поглощены более крупными игроками, компания Pioneer остаётся среди лидеров и продолжает радовать аудиофилов своей аппаратурой с крайне удачным сочетанием «цена-качество». Вдобавок, аппарат комплектовался достаточно массивными акустическими системами с двойными портами фазоинвертора и основательными басами.
Technics SС-HD55 Минисистема Technics SС-HD55 была представлена уже на закате эпохи CD, а её роскошный дизайн приводил в восторг даже пресытившуюся аудиофильскую публику: блочная конструкция из четырёх модулей, с алюминиевой фронтальной панелью, отключаемой ярко-синей подсветкой и небольшими стильными тумблерами выбора режимов стала настоящим хитом. Устройство включало в себя полностью моторизованную кассетную деку с горизонтальной загрузкой и системой шумоподавления Dolby, CD-проигрыватель с фирменным ЦАПом MASH и цифровым оптическим выходом, тюнер с RDS и памятью на 39 станций, а также усилитель мощностью 25 Вт на канал, с регулировкой тембров и системой усиления басов. В комплекте — двухполосные акустические системы с грилями ярко-синего цвета, а в качестве приятного бонуса — часы, будильник и таймер автоматического отключения, чтобы наслаждаться любимыми треками строго по расписанию. National National одна из фирм основной тройки концерна Matsushita, в 80е выпускала магнитолы. Потом ушла в батарейки и на этом была закрыта в 2008 году в пользу Panasonic. Вроде бы все правильно: чтобы не путали название с аналогичным, но исчез целый бренд.
Panasonic Panasonic — в 90е это был синоним множества новаторских надежных изделий. Потом, в 2000х, там видимо настолько хорошо посидел собственный директор, что они чуть не разорились вместе всей Matsushita, после чего исчез Technics, а сам Panasonic настолько сдулся, что хотел нанять директора из Америки. Сейчас выпускает несколько моделей музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры в виде «из коробки целиком». Это по-прежнему надежные аппараты, но в целом их ассортимент не меняется уже лет 10, только немного внешний вид. Новаторства ноль. С появлением в середине 2000х надписи на музыкальных центрах Panasonic Ximen многие считают, что фирма большей частью нанимает для разработок китайцев, а самой ее уже нет.
Sanyo Sanyo — выпускала красивые музыкальные центры и магнитолы, хотя ее название в СССР 80х казалось забавным. Почему-то сначала исчезла с прилавков. В 2009 влилась в Panasonic. Сейчас занимается батарейками, солнечными панелями, устройствами экономии электроэнергии, но к аудио уже никакого отношения не имеет. Marantz Marantz — традиционно старалась делать упор именно на звук, в ущерб функциональности. Причем тут они, да?
Директоров-японцев не нашлось? С недавних пор даже платы в отдельных аппаратах обоих фирм стали одинаковыми. Пытливые юннаты влезли внутрь и выложили фото: в чем 10 отличий, что Marantz в полтора раза дороже? Оказывается, это какой-нибудь конденсатор в углу. Хотя до сих пор бывает, что человек покупает Denon, потом разочарованно сдает назад и покупает Marantz не смотря на цену, и радуется, но подобные фокусы с одинаковеньким часто заканчиваются плачевно для престижа фирмы и продаж. Кен Ишивата уже старый, чтобы этому помешать.
В 80е-90е была знаменита своими кассетными деками и другими HiFi компонентами, казавшимися пределом технического совершенства и дизайна. С конца 90х — начала 2000х вдруг начала выпускать компоненты HiFi нестандартного размера, потом вообще переключилась на промышленный и военный, по сути, дизайн. Эта техника у нас сейчас мало известна и редко кто ее рассматривает при выборе покупки. Одно время фирма выпускала в основном занятные аппараты в стиле ретро, под ламповые приемники 50х, но рынок их узкий, отчасти потому что стоят они слишком недешево для просто интерьерной вещицы. Сейчас производит отдельные дорогие и не очень компоненты HiFi, и комбайны «все старое в одном», которые много что умеют, например, записать виниловый диск прямо на болванку CD-R, но, судя по обзорам, звучат они посредственно для такой цены, поэтому их, опять же, никто не берет, только эстеты. До сих пор практически в единственном числе продолжает выпускать кассетные деки.
Из-за обособленности и игнорирования российского рынка этой фирмы для нас, обычных меломанов, практически нет. Русский сайт отсутствует.
Справа находятся кнопки управления воспроизведения. На задней панели только подключение шлейфа. Дека на две кассеты. Правая может стирать и записывать из всех источников. Головки из пермаллоя. Открытие происходит нажатием кнопки «OPEN», дека открывается сама. Здесь как и в ченджере ничего сложного и лишнего нет.
Кнопки управления воспроизведением и записью. На задней панели находится только шлейф. Кстати здесь шлейф заведен под крышку корпуса, поэтому наличие кассетной деки обязательно в составе всего центра, хотя никто не мешает отключить шлейф внутри корпуса.
Также важным моментом было именно прослушивание, как говорили Японцы — «испытание человеческим чувством» то есть ухом. Technics создавали серьёзную конкуренцию в компонентах и акустики, даже задавали новый "уровень" высокую планку. Об этом осведомлены все, кто имеет дело с профессиональным оборудованием. Каждый год шли огромные средства на разработку технологий и дизайна для новых компонентов, многоканальных систем и даже МЦ. Уже более 30 лет Technics производит высококачественные профессиональные проигрыватели винила и наушники, которые идеально подходят для нужд меломана и DJ. Никакие другие dj-ориентированные продукты не завоевали популярности вертушек Technics. На сегодняшний день в 2014 году компания Panasonic после шести лет молчания последнего SL-1200MK6 , заявила о возрождении бренда Technics. Философия изменилась, теперь под торговой маркой Technics, позиционирует исключительно аудиофильскую аппаратуру референсного уровня.
Музыкальные центры - technics
Аудиосистема Technics R1 состоит из трех компонентов — стереоусилителя SE-R1, сетевого плеера SU-R1 и двух напольных колонок SB-R1. Откройте музыку не ограничена временем и пространством и проникает в сердца людей разных культур и поколений. Нашли для вас все объявления по запросу «Музыкальный центр Technics»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Самые качественные музыкальные центры до 500 $. Panasonic RX-CT990 Panasonic RX-DT680 Aiwa NSX-999MK2 Sony RX99 Technics SA-EH790.
Золотой век Technics
Золотой век Technics | Я понимаю, что мне нужен музыкальный центр. |
Видео, Музыкальный центр Technics, Смотреть онлайн | Сравнение цен на музыкальные центры Technics в России. |
Возрождение Technics – так оно все-таки состоялось или нет?
Музыкальные центры technics 2022 года | Музыкальный центр Technics SC-VC1180 (1994 год). За время своего существования под маркой Technics выходила различная аппаратура от монструозных ресиверов до аудиокассет. |
Лучший музыкальный центр technics | Музыкальный центр Technics.4 блока,5 колонок,раритет,в отличном состоянии,ооочень громкий. |
OFF: Музыкальный центр technics перескакивает на следующую запись | Продам музыкальный центр Technics sa eh-550. |
Музыкальный центр technics, Главная – поиск на Интернет-аукционе | Многие достойные музыкальные центры не были упомянуты, однако самые яркие представители серий и линеек вошли в подборку. |
Музыкальный Центр technics - объявления на КупиПродай | Technics mini system На этой странице размещена информация про старые музыкальные центры Technics 90-2000 годов: характеристики, фото. |
Новости Technics
Японское качество! Лучшая акустика 90-х. Уже давно нет такой фирмы - Техникс, а изготовленные ею музыкальные центры продолжают работать и радовать людей своим качественным звуком.
Звуковой процессор SH-EH является эквалайзером. Так же здесь имеется управление системой объемного звучания, усиления баса и другое. На экране отображаются все регулировки. На задней панели расположены гнезда входов и выходов и розетка для подключения шлейфа. Кнопка включения сам центр находится в режиме ожидания, и при включении кнопки — реле подает питание, которое питается от отдельного трансформатора. Регулировка громкости — справа свободное прокручивание. На панели так же имеется выбор источника сигнала радио, диск, кассета, внешний источник.
Микросхему вовсе не назовешь микро, я бы сказал, что это целая плата, размеры очень большие, чуть меньше банковской карты. С радиатором соединена через термопасту. Радиатор выходит наружу корпуса, внешне закрыт пластмассовым кожухом с перфорацией. Из-за этого данный блок является самым глубоким. На задней панели, справа расположены выходы на акустические системы и гнездо сетевого шнура. Слева — подключение антенны. Не вникал особо в питание усилителя, но на фото можно увидеть конденсаторы Nichicon 4х мкФ, мощные диоды и 4 катушки для сглаживания пульсаций. Здесь все просто. Загрузить можно 5 дисков, причем читает даже mp3.
Кнопки выбора диска — слева в вертикальный ряд, кнопки для смены диска — вверху в ряд. Справа находятся кнопки управления воспроизведения. На задней панели только подключение шлейфа. Специально снял видео как ченджер меняет диски, без верхней крышки:. Правая может стирать и записывать из всех источников. Головки из пермаллоя. Здесь как и в ченджере ничего сложного и лишнего нет. Кнопки управления воспроизведением и записью.
Из мини систем у техникса, можно выделить 900 модель, 950 и са-10 и а70. А70 не слушал, врать не буду, а вот 900 и 950 слышал, как многие другие.
Так вот, по звуку, они все одинаковы, все отличия лишь в дизайне и функциях. Тот-же 900, для англицкого рынка имеет полную европейскую копию под индексом 700, а отличие лишь сводится к наличию у 900 металлических передних панелей и как следствие выше цену. Са-1060 и 1080 тоже собраны на одной и той-же начинке, с добавлением одного уся на пару доп акустики.
Мне очень нравятся эти Техниксы. Я понимаю, что мне нужен музыкальный центр. Поэтому начал изучать вопрос с целью взять чтобы нравилось.
Кстати, я хочу боковины из настоящего дерева и более толстые, раза в два, чем родные из убогого деревянноимитирующего пластика. Я где-то читал, что эти Технари круче моего Панасоника опять же в рамках продукта — музцентры этого формата и тех годов. Я читал, что Technics hd 560 самый из них топовый. Расскажите, наверняка есть имевшие дело с ними, как дела обстоят по разным моделям в линейке, как звучат, как что — нюансы там и все такое. По фото вижу, что акустика разная по набору динамиков, способам подключения, наличию и расположению фазоинвертора. Если о чем-то не упомянул или забыл спросить — пишите от себя не стесняйтесь!
Фото из интернета.