Такой мотор на незарегистрированной лодке прав не требует. Основные принципы уплаты водного налога и налога на лодочный мотор в 2018 году.
Транспортный налог за 2023 год
Новый налог на лодку: изменения коснулись вёсельные лодки и с мотором менее 5 л/с. речная школа СТАРТ. порядок и сроки уплаты налога (ст. 356 НК РФ). Например, в Иркутской области налог на моторную лодку, мощностью от 100 л. с. рассчитывается по ставке 39,5 рублей за 1 л. с., то есть сумма налога составит от 3950 рублей в год.
Транспортный налог для катера, яхты, гидроцикла
Транспортный налог на водное транспотрное средство: катер, яхту, гидроцикл. Ставки по регионам, как узнать сумму налога, кто платит и какие есть льготы. До этого момента транспортный налог на безмоторные лодки не распространялся. В Налоговом кодексе было прямо сказано, что лодки весельные и плавсредства с мотором, мощность которого менее 5 лошадиных сил никаким налогом облагаться не должны. Такой мотор на незарегистрированной лодке прав не требует. Сейчас налог дифференцирован в зависимости от мощности двигателя водного транспорта, при этом в «средней» категории от 30 до 75 л.с. они выше, чем в соседних регионах.
В России вводят транспортный налог на вёсельные лодки
Сумма налога на лодки, моторы зависит от нескольких факторов. Основными являются: • Мощность в лошадиных силах (относится к ПЛМ); • Ставки налога; • Особенностей начислений в определенном регионе РФ. Новый налог на лодку: изменения коснулись вёсельные лодки и с мотором менее 5 л/с. Теперь вёсельные лодки и лодки с мотором мощностью менее 5 лошадиных сил будут облагаться транспортным налогом, если они были ранее зарегистрированы. Введение нового налога на лодочные моторы в 2023 году приведет к изменению размеров налоговых платежей, которые должны будут уплачивать владельцы таких моторов. Госдума в окончательном чтении приняла закон, по которому весельные и маломощные моторные лодки освобождаются от транспортного налога. О соответствующем решении Госдумы сообщается 16 июня. Налог на имущество организаций и транспортный налог имеют самостоятельные объекты налогообложения и самостоятельные налоговые базы. Эти налоги зависят от разных характеристик транспортного средства. Новый налог на лодки, катера, яхты и гидроциклы.
Транспортный налог на лодочный мотор
В результате сведения о маломерных судах с двигателями мощностью от 5 до 10,8 л.с. не направляются в органы ФНС и эти лодки не облагаются транспортным налогом, поступающим в региональный бюджет. законодательство и судебные прецеденты. Уплата транспортного налога в 2024 году и отчетность по нему. Онлайн калькулятор транспортного налога для автомобилей, грузовиков, мотоциклов, автобусов и другого транспорта. Для вас в продаже Лодочный мотор GLADIATOR G9.8FHS_NEW в Красноярске. Большой ассортимент. Низкие цены.
Налог на весельные лодки не будет введён в России
Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 358 Кодекса не являются объектом налогообложения весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил. Статьей 359 Кодекса установлено, что налоговой базой для исчисления транспортного налога в отношении водных транспортных средств является мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, в отношении иных водных транспортных средств, не имеющих двигателей, как единица транспортного средства. Согласно Правилам государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий , утвержденным приказом МЧС России от 29. В соответствии со статьей 85 Кодекса органы, осуществляющие регистрацию маломерных судов, сообщают налоговым органам регламентированные сведения о моторных лодках с указанием мощности двигателя мощностей двигателей и о лицах, на которых они зарегистрированы.
В случае передачи регистрирующими органами сведений о зарегистрированных маломерных судах катера, моторные лодки и др.
Относительно дешево владеть катером в Новосибирской области. Местные налоговики потребуют по 10 рублей за лошадиную силу, если мощность мотора менее 100 л. Умеренные тарифы можно найти в Крыму и Севастополе. Здесь одна лошадиная сила стоит от 20 рублей для катерного и от 30 рублей — для яхтенного мотора. Соседний Краснодарский край установил налоговые ставки на катера 30 рублей для маломощных моторов и 100 рублей — для моторов свыше 100 «лошадок». А в некоторых субъектах, например, в МО, Владимировской, Тамбовской или Курской области, налог максимальный. Он в 10 раз превышает базовую ставку и составляет 100 рублей за 1 лошадиную силу при мощности катерного мотора до 100 л. А вот в Москве одна лошадиная сила катера «стоит» от 40 рублей, яхты — от 80 рублей.
Вероятно, это вызвано массой ограничений по использованию москвичами своих плавсредств в акватории данного региона. Фактически, чтобы прокатиться по водной глади, им приходится везти катер или яхту в другой регион или постоянно содержать его там. Когда платить налог на яхту? Транспортный налог, как и большинство имущественный налогов, начисляется по завершении года. А с оплатой налога, при желании, можно протянуть аж до декабря 2021 года. Но не позже — иначе будут начислены пени. Как быть, если владеешь судном менее года? Если вы приобрели яхту в июне, то обязанность платить за нее налог у вас тоже начинается с июня. При расчете суммы налоговый орган учет только месяцы фактического владения судном, с округлением до полумесяца.
Получите бесплатный демодоступ к справочно-правовой системе и переходите в Готовое решение , чтобы узнать все подробности. Коэффициенты, применяемые к ставкам С 2015 года ко всем базовым ставкам кроме относящихся к водоснабжению населения применяется обязательный для всех плательщиков налога повышающий коэффициент, величина которого на каждый год из периода 2015—2025 установлена в определенном значении. Например, для 2023 года он равен 3,52, а для 2024 года принимает значение 4,05. Для ставок по водоснабжению населения коэффициенты не используются, но на период 2015—2025 годов предусмотрено планомерное ежегодное увеличение их конкретных рублевых значений. Для 2023 года действует ставка 246 руб. Эта ставка применяется во всех субъектах РФ. В 2024 году применяется значение ставки 283 руб. С 2026 года для всех видов забора воды включая водоснабжение населения будет действовать единый подход в отношении ежегодной корректировки величины ставки. Применяемый к ней коэффициент станет расчетным, зависящим от изменения уровня потребительских цен. Помимо вышеописанного коэффициента, может возникать необходимость в использовании еще нескольких коэффициентов, применяемых к ставке, когда: превышен лимит отбора воды из объекта — коэффициент равен 5 и относится к ставке, действующей в части объема превышения; отсутствуют средства для измерения объемов забираемой воды — он равен 1,1; добытая вода перепродается — он равен 10.
Министр экономического развития Саратовской области Андрей Разборов отметил, что в связи с этим бюджет с следующего года недополучит около 7,4 млн рублей. Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями.
Саратовский губернатор назвал снижение налога на лодки и катера справедливым
Таким образом, с 2023 года размер налога на лодочный мотор будет зависеть от мощности двигателя и будет составлять до 1500 рублей. То есть, лодка с двигателем 300 ЛС облагается налогом 11 850 рублей в год. Эта ставка пока не меняется. Рассчитать стоимость налога на аэролодку или любой другой водный транспорт можно на сайте ФНС при помощи налогового калькулятора. Организации и ИП, на которых зарегистрированы транспортные средства, должны платить транспортный налог. Законопроект, который обяжет владельцев небольших лодок с мотором менее 10 лошадиных сил регистрировать судно и платить за него налог внесен в Госдуму на рассмотрение. Новый налог на лодку: изменения коснулись вёсельные лодки и с мотором менее 5 л/с.
Минфин сделал заявление о транспортном налоге на лодки
В соответствии с положениями подпункта 9 пункта 2. В части вопроса о законной возможности уменьшения расходов по уплате НДФЛ следует обратить внимание на то, что такая возможность предусмотрена подпунктом 1 пункта 1 статьи 220 НК РФ, регулирующей применение имущественных налоговых вычетов, налоговый вычет - сумма, на которую при наличии соответствующих оснований уменьшается налогооблагаемая база. Указанной статьей НК РФ предусмотрены 2 варианта уменьшения налогооблагаемой базы с применением налогового вычета: в виде фиксированной суммы в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи иного имущества за исключением ценных бумаг , находившегося в собственности налогоплательщика менее трех лет, не превышающем в целом 250 000 рублей подпункт 1 пункта 1 статьи 220 НК РФ , и, путем уменьшения суммы своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества подпункт 2 пункта 2 статьи 220 НК РФ Документами, подтверждающими совершение сделки по предшествующему приобретению маломерного судна, могут быть: договор купли-продажи; документы, подтверждающие оплату цены, выписка из реестра ГИМС. В случае, если маломерное судно находилось у физического лица в собственности 3 года и более, и не использовалось им в целях предпринимательской деятельности, доход от такого имущества освобождается от уплаты НДФЛ абзац третий пункта 17. Собственник яхты в этом случае будет обязан представить налоговую декларацию по НДФЛ за 2021 год.
По его мнению, особого смысла эти штрафы не несут — нет жизненной необходимости ужесточать требования к этим маленьким лодкам. Основную угрозу жизни и безопасности несут те суда, кто сейчас и так зарегистрирован, но не маленькие, медленные и легкие моторные лодки, говорит эксперт. Получается, люди не смогут реализовать свое право собственника?
Помимо прочего, может пострадать и рынок моторных лодок и моторов: продажи резко просядут, а это налоги и рабочие места. Кто-то, возможно, откажется от своей лодки или просто не станет ее регистрировать, сразу попадая, таким образом, в разряд нарушителей. Плюс не надо забывать о коррупционных рисках.
Неужели не найдутся инспекторы, желающие решить вопрос без протокола? Мазалецкий считает, что надо оставить действующие нормы регистрации в отношении маломерных судов. Для повышения безопасности эффективнее может стать повышение штрафов за управление лодкой в нетрезвом виде, считает он.
Штрафы за это совсем смешные — порядка 1-1,5 тыс.
Согласно приказу МЧС России от 24. Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС, определяют порядок государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях далее - суда. Согласно п.
Как расчитывается транспортный налог В первую очередь надо отметить, что транспортный налог является региональным налогом и в каждой области его величина для разных категорий транспорта может отличатся достаточно сильно.
Основным параметром влияющим на величину налога являютется мощность двигателя, не даром этот налог в раноде называют — налогом на лошадиные силы. Формула расчета налога проста мощность двигателя умножается на соответствующий коэффициент. В некоторых регионал коэффициенты отличаются по величина для транспорта различного возраста. Таблица коэффициентов смотрите ниже 250 лошадиных сил — это количество л. Налог на маломерные суда Обязанность водномоторников к уплате налога прописаны в налоговом кодексе РФ, в том числе статье 28.
Налоговый кодекс претерпел множество изменений в последнее время, о которых мало кто знает и говорит слух. Допустим в «Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая » от 05. А с 01 января 2021 в ч. Сейчас мы поговорим о налогах касающихся рыбаков, владельцев лодок, гидроциклов и яхт. Транспортный налог в России в 2021 году: ставки, старое и новое в законодательстве Например, многие пенсионеры пользуются старыми и мощными машинами лишь для того, чтобы 5-10 раз за год поехать на приусадебный участок.
Зато платить им приходится столько же, сколько и россиянам, которые используют машину ежедневно! При этом автовладельцы должны заплатить еще и сумму акцизного сбора с бензина, то есть фактически подвергаются двойному налогообложению. Кстати, в этом отношении у властей заготовлены очередные инновации — с 01. Налогом облагается только зарегистрированный транспорт Чтобы начислить транспортный налог, налоговая инспекция должна узнать, что вот у этого человека есть транспорт. И не просто узнать, а получить официальные сведения из тех органов, что занимаются регистрацией транспорта.
Регистрировать транспорт должны владельцы. Но только если это положено по закону. Автомобиль и мотоцикл надо регистрировать в любом случае, иначе на нем нельзя ездить. И лодки тоже нужно регистрировать. Но не все: есть список исключений, когда это по закону необязательно.
Если лодка не зарегистрирована, налог на нее не могут начислить физически. Это не положено по закону. Нет регистрации — нет налога, и собственник при этом ничего не нарушает. Получение прав на лодочный мотор То есть, если мы зададимся вопросом, какой лодочный мотор можно использовать без прав, то ответ очевиден: тот, мощность которого равна 5 «лошадкам» или меньше. Почему именно 5?
Потому что эквивалент одной «лошадки» равен 0,7355 киловатта. Следовательно, указанное в приказе значение 3,68 — это как раз те самые 5 лошадиных сил. В нем говорится, что одной из обязанностей владельца маломерного судна является необходимость предъявления ответственному лицу — госинспектору по маломерным судам — удостоверения на право управления судном. И снова мы видим, что никаких конкретных цифр не приводится. Депутаты утвердили, что в такой статье на сегодня нет необходимости и решили установить на законном основании, что она утратила свою силу.
Дело в том, что еще в далёком 2012 году все лодки с мотором нужно было регистрировать в ГИМС. С того времени много воды утекло: некоторые зарегистрированные маломерные суда уже проданы, или только моторы, некоторые и вовсе «канули в лету» — потеряли свой ресурс и были выброшены, другие были украдены. Но они до сих пор «висят» в ГИМС. А без собственника снять с регистрации ГИМС не имеет право. Вот поэтому вскоре те самые собственники будут получать «письма счастья» — транспортный налог на лодку, которой может быть и нет уже.
И вот пока они не снимут с регистрации свою некогда лодку — налог будет начисляться. А на сегодня получается, что все зарегистрированные в ГИМС лодки с мотором будут облагаться транспортным налогом вне зависимости от мощности двигателя. Про вёсельные лодки — если она более 200 кг, то её необходимо регистрировать и в следствии чего она также облагается налогом. Базовая ставка транспортного налога на лодку — 200 рублей. Но по сути, налог начисляется на мощность мотора на каждую лошадиную силу.
И в разных регионах этот коэффициент разный до и от 100 л. А в других, к примеру, как в Нижегородской области: до 40 л. Полезно и интересно:. Как рассчитать налог на автомобиль по лошадиным силам Для очень дорогих авто, имеющих цену от 3 млн рублей, применяются дополнительные, повышающие, коэффициенты статья 362 НК РФ. В ряде случаев такой коэффициент увеличивает сумму налога в три раза.
Перечни моделей и марок машин, попадающих под действие повышающих коэффициентов, ежегодно обновляются Министерством промышленности и торговли РФ. Величина автомобильного транспортного налога определяется по стандартной формуле. Указанное в техническом паспорте машины количество лошадиных сил л. Как говорится — комментарии излишни. Обсуждать слова и поступки депутатов — неинтересно.
Нас больше интересует — что делать собственникам лодок. Надо отдать должное, сотрудникам ГИМС. Они заранее предупреждают граждан о том, что любая зарегистрированная лодка с маломощным мотором или даже, без него — является объектом налогообложения. Если ваша лодка стоит на учёте в ГИМС и если на ней двигатель, мощность которого не выше 10 л. Не забывайте, лодки весом до 200 кг.
Лодки, которые не укомплектованы моторами, но зарегистрированы например — мотор был продан и снят с учёта , так же — подлежат налогообложению. В этом случае. Снять лодку с гос. Пошлина за снятие с учёта, не взимается. При себе необходимо иметь: судовой билет,оригинал паспорта,копию паспорта первой страницы и страницы с пропиской ,заявление заполняется на месте.
В течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявления судно будет снято с учета. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие.
Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки.
В 2024 владельцам лодочек с мотором до 10 лошадок могут ввести налог. Разбираем новый закон
Самое ощутимое снижение налога получили владельцы гидроциклов: в некоторых регионах ставка уменьшилась более чем вдвое: с 500 до 200 рублей за ЛС. Также рассматривается проект об отмене налога на водный транспорт мощностью менее 100 ЛС. Но не для всех, а для определенных категорий граждан. А вот тот факт, что водное транспортное средство используется только в теплое время года, на налоговую ставку никак не влияет: платить придется все равно за весь год. Расчет налога на водный транспорт производится так же, как и на автомобильный: при мощности двигателя до 100 л.
Если водный транспорт не подлежит регистрации в ГИМС, то проходить технический осмотр нет надобности. Установив на лодку с весом до 200 кг мотор мощностью от 8 кВт, придется все-таки ставить на учет ТС и проходить техосмотр. Есть еще один нюанс, который касается гребных судов, предназначенных для плавания во внутренних водах. Например, деревянную гребную лодку массой более 200 кг регистрируют в инспекции, но техосмотр не проходят. Читайте так же: Порядок выхода на пенсию военнослужащих по контракту Нужно ли снимать с учета ТС, которое было зарегистрировано раньше 2016 года Государственная инспекция не принуждает владельцев лодок и катеров снимать их с учета, если они были зарегистрированы до 2016 года. Теперь можно не проходить каждые 5 лет технический осмотр.
Однако до тех пор, пока плавсредство стоит на учете и числится в реестре, владелец обязан ежегодно платить транспортный налог. Второй нюанс — в случае кражи и использования катера в каких-либо целях похитителем, придется доказать, что хозяин не виновен. Со скольких лошадиных сил на моторе нужны права Видео кликните для воспроизведения. Проходить обучение и получать удостоверение судоводителя необходимо на маломерные суда, которые отвечают определенным характеристикам. В первую очередь это мощность двигателя. Допустимо эксплуатировать ТС с двигателем более 8 кВт, что равняется десяти лошадям. За данное административное нарушение предусмотрено наказание, а именно штраф. В 2019 году его размер составляет от 15 до 20 тысяч рублей. Правильное снятие лодки с мотором с учета Если с регистрацией плавательного средства все понятно, то снятие с учета часто вызывает проблемы. Как правило, занимаются этим владельцы перед продажей катера или утилизацией, если он пришел в негодность.
Как снять с учета лодку с мотором в ГИМС должен знать каждый судоводитель, ведь рано или поздно этот вопрос может коснуться. Из документов потребуется практически все то же, что и для занесения данных в реестр, но некоторые отличия все же есть. Как снять с учету лодку с мотором в ГИМС Отменить регистрацию маломерного судна в Государственной инспекции просто так невозможно — для этого нужно основание. Необходимо не только объяснить сотруднику ГИМС причину снятия с учета, но и подтвердить это документально. Одного договора о продаже лодки ПВХ другому лицу недостаточно, требуется подготовить еще несколько бумаг. Снятие с учета возможно в нескольких случаях, один из них — это утилизация судна. Если лодка не подлежит ремонту и доказана конструктивная гибель, то надо не просто избавиться от нее, но и посетить ГИМС. В ином случае владельцу придется в течение нескольких лет продолжать платить налог за плавательное средство. Причиной для получения услуги по прекращению регистрации может стать переход на классификационный учет другой организации или отсутствие технического осмотра в течение 5 лет. Конечно, маломерное судно снимают с учета после продажи, то есть смены судоводителя.
Порядок снятия через портал госуслуг Не первый год через портал государственных услуг возможно зарегистрировать или снять с учета лодку с мотором. Теперь не нужно несколько раз посещать ГИМС, заполнять множество бумаг и долго стоять в очередях. Для начала гражданину РФ необходимо зарегистрироваться на портале, а также подтвердить учетную запись в МФЦ или по почте. Нужные документы Как уже было сказано, необходимо документально подтвердить, почему маломерное судно нужно снять с учета. Одного договора купли-продажи недостаточно, так как при переходе лодки с мотором к другому лицу посещать ГИМС следует вместе с новым владельцем. Не важно каким образом ему перешло право собственности: в результате продажи или обмена, дарения. С собой следует взять паспорта а также копии главной страницы и прописки , квитанцию об оплате государственной пошлины и заявление продавца о прекращении регистрации ТС. Новый владелец должен заполнить карточку судового водителя, которую можно получить в инспекции. В качестве подтверждения оснований для прекращения регистрации может выступать судебное решение либо решение госоргана об изъятии маломерного судна, документ, подтверждающий конструктивную гибель ТС. В случае кражи необходимо предъявить в Государственную инспекцию справку из полиции.
Смена гражданства собственника — еще одна причина для снятия плавсредства с учета, но и это необходимо подтвердить соответствующим документом. Результат процедуры Если оснований для прекращения регистрации достаточно и все документы, подтверждающие это, предоставлены, процедура не занимает много времени. После проверки всех бумаг возвращается судовой билет, в котором будет стоять отметка о снятии с учета. Помимо него в ГИМС также выдается свидетельство об исключении моторной лодки, катера или яхты из реестра маломерных судов. Требования ГИМС для «чайников» Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется — что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет; — в каких случаях не нужны права; — как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности; — что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал. Как было раньше? Не так давно до 2012 года все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам ГИМС. То есть в основе было два «проклятия» — наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. И это только полбеды — если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить. Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение — тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах.
Читайте так же: Увеличится ли пенсия если пенсионер продолжает работать Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства плавстредство — всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт 10. Исключительно по воле самого владельца — хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит. Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой: 1. Вес лодки вместе с мотором но без бака, груза и пассажиров : — если до 200 кг, не надо регистрировать; — если больше, надо. Мощность мотора: — до 10. Всё, что не подлежит регистрации см. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе.
Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» — мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition — модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень. Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски. Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.
Вносимые изменения в Налоговый кодекс носят чисто технический характер. Поправками предлагается в принципе исключить из главы Налогового кодекса о Транспортном налоге упоминание этих видов водного транспорта, так как они заведомо не подпадают под ее действие и облагаться налогом не могут.
Поэтому нет необходимости дублировать нормы законодательства и прописывать отдельно тот факт, что они не являются объектом налогообложения. Внесение этих изменений потребовалось для того, чтобы привести положения в различных отраслях законодательства в соответствие друг с другом, то есть положения Налогового кодекса и Кодекса внутреннего водного транспорта».
В связи с этим, востребованным становится вопрос о денежной целесообразности владения катером — за мощный силовой агрегат необходимо будет платить, как минимум, 2-3 тысячи рублей. Для оплаты ТН, заявителю необходимо будет иметь на руках заявление, судовой билет и паспорт.
Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями Один комментарий.