Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива. Почему именно нива 2131 ездил несколько раз в год через горные перевалы и клиренс+постоянный полный привод +наличие пониженной передачи это незаменимая вещь! Отзывы владельцев ВАЗ Нива 2131: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Самый полный набор faq'ов по НИВАМ 21213 и 2131 лежит на сайте Кстати, вот прямой адрес странички где обсуждается 2131 А если и этого мало, то добро пожаловать на , там уж точно можно найти многое. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины.
Одна маленькая история про НИВУ 2131
В 2009 году купил ВАЗ 2131 Нива с нуля, заплатил 320 т. Прошел на ВАЗ 2131 23 т. Машина ВАЗ 2131 Нива — неплохая. Вся облицовка внутри авто на саморезах, половина которых, забита молотком в металл, похоже собирали плотники — это у них такая технология.
Сваренные детали кузова у ВАЗ 2131 Нива во многих местах с гофрами. Работники Автоваза — дебилы, бездельники и руки у них растут не как у нормальных людей. Автоваз желательно закрыть, а этих дебилов разогнать.
Пусть пашут землю в Жигулях сохой. На большее автовазовские недоучки не способны. Водительский стаж по Росси, и за рубежом — 38 лет.
ВАЗ 2131 Нива - отзыв 3 В 2008 году решил приобрести автомобиль, хотелось что-нибудь повыше и помощней по грязи соскучился и конечно чтобы недорого. Выбор пал на ВАЗ 2131 Нива. Я хотел двухдверную, но когда жена залезла на задние сидение четырехдверной — выбор кончился так и не начавшись.
В принципе машинка мне тоже очень понравилась своей вместительностью. Так как я механик никудышный, то взял с собой друга, пролезли мы ВАЗ 2131 Нива почти всю, ни царапинки, ни грязинки, блестит на солнышке вся такая отполированная, да и продавец соловьем заливается, видит, что молодежь неопытная, но если честно, когда ее увидел, то понял, что без нее не уеду. Покатавшись на ВАЗ 2131 Нива с полчасика, проверив все ли работает, мы расплатились с продавцом 155т.
Поначалу недели три чувствовал себя за рулем лимузина, не вписывался в повороты, цеплял задними колесами бордюры, из-за чего гнул задние диски, а с парковкой вообще проблема — не влезть, не развернутся и поэтому приходилось залезать на бордюры, и тут гнул иногда передние диски, но это было в прошлом, сейчас привык к габаритам! Оставшуюся зиму она отходила без сюрпризов не считая амортизатора, один сдох, пришлось менять.
А от тормозов такого я не ожидал — очень мягкие, ход короткий, машину тормозят здорово, до ино не дотягивают, но среди русских лучшие, даже у Приоры тормозной путь длиннее, чем у не модернизированной Нивы , а уж у этой большую фору даст Приоре!
Ну всё, теперь начнем о езде. Все сразу понравилось, кроме КПП — очень жестко переключалась! Заехали за бензином — когда выехали из салона в ней было литра два!
Заправились и поехали, день был жаркий, нагрелась до 107 градусов и включились вентиляторы охлаждения — это ужас, громкие! Люди за 50 метров оборачиваются.
Еду в Новосибирск, встречаемся, смотрим, прокатились — авто в состоянии нового, при переоформлении обращаю внимания, что год выпуска — 2010, говорю продавцу, что он типа наверно ошибся в объявлении, я ему говорю: «Уважаемый, а гарантии то уже нет — снижай цену». Он уперся как бык, мол нет и все. Можно было развернуться и уехать, но сильно зацепила эта НИВА — так бывает… любовь с первого взгляда.
Отдаю 375 т. Первая неделя эксплуатации — господи, что же я взял и зачем? Раздатка воет как голодная стая волков, задняя полка дребезжит, что мозг выносит, коробка механика, при езде в городе это не очень хорошо, когда первый раз включились вентиляторы обдува, я чуть из машины не ломанулся, гудят как боинг при взлете, когда работает печка соседу надо орать в ухо… Но потом как-то все образовалось, раздатку поменял, вентиляторы притерлись, полку выкинул, двигатель печки притерся, да и ездить пока все равно было не на чем. Сейчас пробег 23 т. Единственное — сальники все потихоньку «плачут», но здесь наверно бракованная партия сальников текут все, но не сильно, уже договорился, загоню и заменю.
Родная резина хороша для повседневной езды летом, неплохо идет по грязи, без фанатизма конечно, мне хватает. Но зимой на ней ездить нельзя, спасало только то, что она длинная и в занос поставить трудно, дома лежала хаппелита-4, осталась от Форд Фокус-2, но на 15, вспомнив, что у Шеви Нивы тоже 15, взял диски с Шеви и обул туда шиповку, маленько стало ниже, но не критично, а смотрится не плохо. Теперь с уверенностью могу сказать, что универсальной машины нет, если любите пошататься в выходной по лесам, болотам и полям, а в будние дни — работа в городе. Надо 2 авто по цене сами видите, что за 625 т. В общем НИВА 2131 — это нормальный недорогой вариант для тех, кто любит природу и не боится залезть под авто с ключами в зубах, я лично в ближайшие года 3 менять авто не буду, меня все устраивает.
На НИВЕ где только не был, объехал весь Алтайский край, все ленточные боры, причем только по козлячим дорогам, много проехал в Горном Алтае, лез через Ануйский хребет по конной тропе, прошел кучу перевалов, из грязи выезжал всегда сам с собой всегда хай-джек, ручная лебедка и куча тросов. Добавлю, что в пятидверке отличное 2-х спальное место, раскладываюсь прям дома раскрою секрет, чтобы разложиться в «доску» — спальное место надо убрать нижнее заднее сидение, тогда при опускании верхнего заднего сидения получается ровный пол , стелю матрацы, спальники, подушки, одеяла, заезжаю в магазин, беру продуктов и поехал путешествовать. Добавлю, что такие детали как топор, лопата, газплита, котелки, стулья и прочая туристическая лабуда из авто не вытаскиваются. Плотность согласен про криворуких мастеров АвтоВАЗа. Ну и поработали бы с салоном как все было в 80-х годах так и осталось.
Извиняюсь за ошибки. Лучше не использовать автоматическую коробку передач, если желаете снизить нормы потребления бензина, механизированное управление позволяет контролировать бензин в баке, поэтому лучше использовать МКПП. Отзывы о ВАЗ 2131 На 156000 даже крестовины не разу не поменял. Коробку перебирать два раза. Раздатку один раз.
Прёт как танк. Машина не плохая. Для колхоза в принципе пойдет. Места много лодка спиннинги и четыре человека все вмещаются. Приобрел в ноябре 2011.
Тогда перед выборами президента сбербанк подсластил россиянам жизнь ипотекой по 8 процентов и автокредитом по 3 процента. Вобщем-то денег не было, машину взял фактически в рассрочку. Выплатил за 2 года. Прожила у меня 4 зимы. За это время стал ржавеет кузов.
Сначала передние стойки кузова на стыке с крышей, потом капот в местах сколов. По грязи почти не ездил. Эксплуатировал как семейный универсал. Всвязи с эти много замечаний к конструкции авто: неудобно тянутся к рычагу корбк тесный педальный узел шумит печка плохо светят фары большой радиус разворт. Но однажды использовал авто по назначению Поехал по глинистых кОлег После этого претензии к комфорту снял В условиях бездорожьядругие требования.
Наличие или отсутствие кондиционера не имеет значения.
Но все же спальное место нива может организовать. По расходу топлива нива давольно прожерливая машина и просит на каждые 100 км 9 литров бензина. Это много, а вот в городе летом в жару удет не менее 12 литров топлива, а иномарки в 2 раза меньше кушают и только из за этого можно посчитать, кто много движется сколько он за год потратит топлива и денег на него. Поэтому покупка такого автомобиля будет логична на небольшие расстояния и если реально дороги убитые и ничего с ними не изменится в ближайшее время.
В зимнее время года на ниву придется больше тратить в плане топлива, так как ее придется разогревать, преодолевать трудности погоды и суровость зимы, но в целом при правильной эксплуатации и любви в этому автомобилю она будет служить верой и правдой. Ниву можно обслуживать самостоятельно, кто имеет определенные знания и опыт по данному виду автомобиля или готов самостоятельно во всем разбираться, качество отдельных запчастей по мере езде и эксплюатации менять придется однозначно, но без этого момента никуда, да и стоимость по сравнению с иномарками на запчасти дешевле в разы, налог платить за ниву будет не высокий, так как лошадок в ней не сильно уж и много. А она больше всего может выручить в трудно проходимой дороги , а в России это вечная проблема, которая решается на сильно маленькими темпами, а люди хотят жить и пользоваться здесь и сейчас. Купить ниву можно по давольно выгодной цене, но все конечно будет зависить от ее года выпуска, общего состояния внешнего, а также от хозяина, который за ней следил и ухаживал, да и пробег повлияет на цену, но в среднем найти можно примерно за 200 000 рублей, на эти деньги купить внедорожника иномарку, будет просто не реально, либо возможно, но очень старого года выпуска и в плохом состоянии с поломками, а зачем покупать то, что нужно ремонтировать и дополнительно вкладывать. Такого мнения и предерживаются многие уже обладатели нивы 2131, да к тому же нива сможет выручить в любой сложной ситуации и проехать в те места, где сложно проехать на обычной легковушке, а случаи бывают разные и территориальное расположение страны в плане гор, местности и проходимости тоже, для русского Васи нива была и остается машиной выручалочкой и иметь в личном пользовании для многих считается патриотическим жеством.
Но кто не умеет ремонтировать ниву самостоятельно и постоянно попадает с ней на поломки и ремонты, за которые нужно платить и выжидать пока ее отремонтируют будет не выгодным и не интересным решением использования. ПОэтому мнения о ниве двоякое и судить только Вам стоит ли ее приобретать или нет. Если Вы живете за городом любите охоту, рыбалку, поездку на речку, в лес за грибами или просто отправится в поход на красивые места нашей страны, то Нива точно долна понравится, к тому же ее комплектация из 5 дверей удобна даже если у Вас дети, не нужно напрягаться по поводу того, что трудно залазить в нее. Да и места в ней хватит на 5 человек. Спать можно.
В плане шума и изоляции, она шумная, как и любая российская машина, до уровня иномарки ей далеко, вот и цена следует во много раз дешевле.
ВАЗ 2131 Нива
К недостаткам относят ремонт, а точнее его частоту. Двигатель маломощный, поэтому обгонять на трассе страшно. Расход по городу составляет 10 л на 100км, но в лесу он вырастает вдвое. Из-за неудачно продуманных печки и вентиляции окна часто запотевают. Менее чем за год владения на машине может появиться ржавчина.
Мотор очень тупой был пока не обкатал, особенно первые 500-600 км. Еще понравилось наличие гидроусилителя руля — не представляю Ниву без него. А от тормозов такого я не ожидал — очень мягкие, ход короткий, машину тормозят здорово, до ино не дотягивают, но среди русских лучшие, даже у Приоры тормозной путь длиннее, чем у не модернизированной Нивы , а уж у этой большую фору даст Приоре!
Ну всё, теперь начнем о езде. Все сразу понравилось, кроме КПП — очень жестко переключалась! Заехали за бензином — когда выехали из салона в ней было литра два!
Летом сел только 1 раз, да и не сел даже, а просто свалился в лесу в колею от КамАЗа не видно было из-за травы. Машина практически легла на бок. Выдернул друг. Из последствий — погнутая реактивная тяга и пробитый амортизатор. Зимой рванули в баньке попариться.
Тот же километр по полю. Снег по щиколотку. Первой пошла КИА Соренто. Села 3 раза. Следом Хонда CRV. Выносили почти на руках. Lada 2131 Нива с разгона пролетала «на ура». Прелесть этой машины в том, что ее не жалко.
Лезешь через чапыжник поцарапается, да и Бог с ним , нагружаешь по полной, в лес по полю, не выбирая дороги, все вмятина выправлял коленом или футбольным мячом. Вывод — машина для дачников, рыбаков, охотников. Без вычурности. В городе ездить можно, но осторожно. Требует ухода. Достоинства: вместительность. Легкость в обслуживании. Недостатки: некомфортный салон.
На одометре — 8 км. Под ногами вместо коврика — картонка, под капотом — домкрат и запаска, в багажнике — баллонный ключ. Первым делом занялся дооборудованием Lada 2131 Нива — резину «дорожку» нашего Омского ШЗ убрал, вместо неё другую. Сигнализация, подкрылки, центральный замок, музыка, коврики в салон, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъёмники, тонировка, пороги. Также «кенгурятник», фаркоп, «противотуманки», воздухозаборник, «Волговские» клаксоны — это всё тоже необходимо, к тому же подчёркивают индивидуальность. Кроме этого — хороший набор инструмента, буксирный трос, противооткатные упоры, автомобильный компрессор, провода для запуска авто, небольшая лопата. После этого пришло время первого визита на смотровую яму. Гарантийное обслуживание сразу решил игнорировать и обслуживать машину только самому.
Попытка подтянуть резьбовые соединения показала, что на заводе ОТК ещё работает — всё затянуто на совесть. Заменил масло в двигателе — залил синтетику. В трансмиссию, по совету знакомого продавца, залил недорогое корейское масло с приличными показателями. На газ не перевожу из принципа, да и денег на бензин хватает. Теперь по эксплуатации. Lada 2131 Нива — это машина, с которой не нужно выбирать, где можно проехать из точки «А» в точку «Б». Нужно выбрать как короче проехать из точки «А» в точку «Б». Если ехать с умом — для «Нивы» преград в городе и за ним немного.
Управляемость хорошая, руль лёгкий спасибо ГУРу , по дороге не «козлит». На «гребёнке», особенно на повороте, корму автомобиля уводит в сторону, но это не недостаток конкретной машины — это характерно для всех машин, в конструкции задней подвески которых применена тяга «Панара». Шумы от трансмиссии вполне приемлемы, музыку не заглушают. Жесткость кузова нареканий не вызывает — если «поддомкратить» любое колесо, то двери открываются без особых усилий. Кроме того, я неоднократно буксировал прицеп весом до одной тонны — машину пополам не разорвал. Этим летом я с семьёй ездил на машине в Киргизию, на Иссык-Куль. За две недели проехал чуть больше 5000 км. Достоинства: один из немногих по-настоящему внедорожных автомобилей в мире.
Недаром «Нива» — единственный автомобиль такого класса, которые с удовольствием покупают японцы. Недостатки: слабый двигатель. Проходимость великолепна, впереди только УАЗики. Благодаря длинной базе устойчива на дороге. Карбюратор неприхотлив. За все время ни разу не регулировал.
Никита, Кубанская область. Машина понравилась. Неожиданно бойкий 1,7-литровый движок, он развивает около 80 лошадей. Расход топлива в среднем 12 литров бензина.
Константин, Екатеринославль. С этим автомобилем объездил почти всю матушку Россию. По трассе и бездорожью, по проселкам, по узким и тесным улочкам, в суровую погоду — в дождь и в снег. Везде побывал. Тачка реально закаленная, выносит абсолютно все. На одометре уже 220 тысяч км, расход топлива с мотором 1. Ярослав, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, я доволен. Не смотря на бюджетные материалы отделки и конструкцию 1970-ых годов, машина ведет себя молодцом. Благодаря полному приводу у Лады отличная управляемость, а подвеска непробиваемая.
Расход топлива в городе 12-14 литров. Ольга, Петропавловск. Лада 4х4 — семейная и универсальная машина, особенно с пятидверным кузовом. У нее нет дизайна и современных опций, но есть много других достоинств. Например, с ней не страшно в снегу — никогда не захлебнется. А 80-сильному движку достаточно 12 литров газа. Я парень рукастый, и знал что покупал. Ну то что не кота в мешке — это точно. Автомобиль мне знаком от и до, был точно такой же у отца. Я купил обновленную версию, с мотором 1,8 и пятидверным кузовом.
До этого была трехдверка. Машина оправдывает вложенные за нее деньги. Нива — надежная, если своевременно обслуживать. Расход топлива до 14 литров на сотню. Людмила, Санкт-Петербург. Автомобиль комфортный, на удивление даже динамичный. Как мне потом объяснили, за счет своего легкого кузова 1,8-литровый движок ощущается как более мощный двухлитровый. Екатерина, Смоленск. Само собой, ремонтирую только у дилера. Купила 1,8-литровый вариант, машина с таким мотором и механикой потребляет не больше 14 литров.
Анна, Сахалинская область. Стоящий автомобиль, очень не хочется, чтобы его сняли с производства. Ну разве что если выйдет Нива следующего поколения. Обязательно ее куплю. Прежняя Нива расходует 10-12 литров на 100 км. Станислав, Москва. Покупал Ниву с 1,8-литровым мотором, это самая мощная версия на сегодняшний день.
Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4). Легковые. Коммерческие. Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4), достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) с фото, личный опыт эксплуатацииНа 156000 даже крестовины не разу не поменял. Lada 2131 Нива, 1999 г. Первые впечатления — багажник просто огромный. Тегикак снять коробку на ниве 2131, эксплуатация нива 2131, коробка передач нива 2131, как проверить масло в коробке в ниве 2131, ваз 2131 коробка. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву. Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке.
Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)
Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный. В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком.
Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины. Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую. Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая.
Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии , по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая? Все нормально! Потому что это русская баб... За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки. Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением.
Мелочи, на скорость не влияет.
Более длинная модель ВАЗ-2131 может не справиться с широким выступом при езде по бездорожью, хотя и не будет так трясти пассажиров в пути. Также модели отличаются между собой снаряженной массой. Мощность двигателей популярных марок «Нивы» одинакова, но наилучшими удельными показателями обладает наиболее легкий и короткий автомобиль ВАЗ-21213. При этом ВАЗ-21218 не слишком отличается от этой модели. Крутые и скользкие подъемы, глубокие канавы и бугры сильно затрудняют движение на ВАЗ-2131. Она длинная, поэтому может не справиться с таким характером дорожного полотна.
Проблемы и решение Это может вас удивить, но даже открытые окна увеличивают потребление топлива, особенно в условиях города. Объяснить это довольно просто: аэродинамические свойства автомобиля несколько снижаются, из-за чего возрастает сопротивление воздуха в салоне Нивы, в последствие чего, потребность в горючем составляет гораздо больше. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Нивы. Автомобили «Нива», не смотря на высокий расход топлива, пользуются большим спросом у охотников и рыболовов.
Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки.
Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант — гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали — проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов - вопрос. Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали - если работает, значит ничего делать не надо.
Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим. В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было.
Все выполнено из обычного пластика чёрного цвета. Передние кресла автомобиля способны с достаточным комфортом разместить людей практически любой комплекции, правда, диапазонов регулировок кресел не хватает, как и возможности настройки положения руля. Если рассматривать Ниву со стороны безопасности, то здесь производитель предусмотрел стандартные ремни безопасности, никаких дополнительных подушек безопасности нет.
Единственный нюанс - машина издаёт сигнал, если водитель и пассажир на передних креслах не пристигнуты. Сигнал будет пищать до тех пор, пока ремни не будут пристигнуты. На пассажиров, перрдвигаюшизся на задних сиденьях, данная функция не распространяется. На панели мы можем увидеть комбинацию приборов спидометр, тахометр, показатель уровня топлива в баке , регуляторы света, ветиляционная система и бардачок вполне вместительный и хватает для документов. Магнитофон устанавливали самостоятельно в специально отведенный для него отсек. Руль большой, но легок в управлении за счёт гидроусилителя, который уже был установлен производителям. Заводится автомобиль с помощью обычного механического ключа.
Эти же ключем закрывается и открывается автомобиль. Боковые зеркала обзорные, в них хорошо видно пространство. Зеркало регулируется с помощью специального небольшого рычага, расположенного на внутренней части двери. Зеркало заднего вида не такое большое, но тем не менее обеспечивает хорошую видимость. Дворники стандартные. На мой взгляд слишком маловатые и слабые. Но это не критично, так как при необходимости их можно установить отдельно.
Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы
Благодаря длинной базе устойчива на дороге. Карбюратор неприхотлив. За все время ни разу не регулировал. ТО с первого раза. Зимой заводиться до -30. При более низкой температуре надо аккумулятор дома держать. Если регулярно менять масло и заливать хорошую «полусинтетику», то проблем с двигателем и КПП нет. Если за кузовом следить, то практически не гниет. Каждую весну подкрашиваю ободранные в сугробах днище и пороги. Плохо едет в сугробе, если сугроб до уровня фар. Аккуратно при переезде больших переломов на дорогах.
Один раз при заезде на паром правда, с полной загрузкой зацепил опорой промежуточного подшипника заднего кардана, оторвало с двух болтов. Это, правда, не помешало проехать еще 40 км до ближайшего удобного для ремонта места. Ремонтопригодность великолепная. Всю машину можно перебрать при наличии ключей практически в чистом поле. Хотя если за Lada 2131 Нива следить, то ломается редко. Запчасти практически в любой деревне можно найти. Использую в основном для поездок по лесам и грунтовым дорогам. На асфальте легко разгоняется до сотни, дальше стараюсь не разгонять, аэродинамика кирпича, если машина пустая, то начинает плавать по дороге. Хотя это может из-за «лифтовки». Но не для скорости машину и брал.
Достоинства: проходимость. Большой объем багажника. При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база. Недостатки: зимой сзади холодно. Карданные передачи «люфтят» по шлицевым соединениям, замена на новые эффекта не дает, почти сразу начинают «люфтить». При этом крестовины не изнашиваются. Боится диагонального вывешивания. Степан, Москва Lada 2131 Нива, 2012 г О минусах Lada 2131 Нива говорить не стоит, о них и так все знают, единственное, что на данной машине - вибрации начинаются от 100 до 115, до 90 и выше 120 вибраций нет. Масло не ест, за 10 тыс.
Вообще, давая оценки, я задумался, если сравнивать с Мерседесами и Тойотами, то про надежность даже 1 нельзя ставить, с другой стороны за 70 тыс. Мозги могут готовить «правильную» топливо-воздушную смесь до минус 53 град. Минус 53 у нас не было, но в минус 47 я машину завел с 4 раза. На приборке менее минус 43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам. Что мне нравиться в Lada 2131 Нива: действительно очень просторный салон, вроде сиденья от восьмерки, но сидеть за рулем намного удобнее, чем в зубилах, почему я так и не понял. Постоянный полный привод, езжу на всесезонке и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным. Нивоводам на заметку: нельзя ездить на 5 передаче при скорости мене 90-95 км в час, коробка летит к черту. Нельзя на 4 передаче «тошнить» 60 км в час - очень большая нагрузка на ДВС, на третьей менее 40 нельзя ехать. Пока что все отлично. Мне машина нравится.
Только обязательно нужна полная круговая дорогая шумо-виброизоляция и хорошая резина, советская Кама особенно всесезонка ни зимой тормозить бесполезно ни летом: жесткая, но по сравнению с ВЛИ-5 я первое время почувствовал себя на 600 Мерседесе. Достоинства: cамая дешевая полноприводная машина. Начали нормально красить. Недостатки: вибрации. Слабый ДВС. Отсутствие комфорта. Шумная печка. Потеют окна. Вой раздатки. До этого были ВАЗы 2108 1993 года и 2106 1998 года.
Итак - печки зимой таки хватает -восьмерочные сиденья - вполне кромки дверей НЕ гниют, ежели прочищать сточные дырки внизу Руль как руль - для Мужика. А у нас что, у всех ручонки, а не руки? Радиус - ну и что? Печка имеет два режима - пиздец жарко и откл. Среднего нет.
Обдув боковых - говно.
Пока нет номеров, гоняю под сотку на камерах с ограничением в 50… Отзыв владельца нива 4х4 2131 5 дверная, длинная 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы Не умаляю ее достоинств, но это машина не для меня: в ней постоянно что-то ломается, трещит, шумит, пищит… У меня были авто только Mercedes и BMW не новые , но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов… Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной.
И 2025… Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые.
Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно — он показывает все, кроме точного запаса бензина. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается.
Дверь водителя закрывается плохо. Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива — совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т. Главный критерий — если машина ездит, значит с ней все хорошо.
Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий. В этом есть неудобства — какие-то поломки становится нереально починить самому. Цена стандартного обслуживания зависит от масла, которое вы используете.
Я брал хорошее и менял его через каждые 7-8 тыс. Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое. Расход топлива на «Ниве» высокий.
Чаще всего на дальние расстояния я ездил на смешанном режиме — на 100 пройденных километров выходило примерно 8-9 л бензина. Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне. Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана.
Ее сразу поменяли. Во-вторых, были проблемы с покрытием. Новые модели российского внедорожника идут с заводским антикоррозийным покрытием, и нижнюю часть моей машины обработали плохим антигравием.
Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал. Со временем выявилась еще одна заводская проблема.
При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор. Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо.
После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь.
Нива 2331 выбор самого Путина
Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы | «Лада Нива» занимает первое место по продажам внедорожников у россиян по итогам осени 2023. Главным преимуществом автомобиля считаются высокая проходимость и низкая цена среди авто для бездорожья. |
Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует. | а из тазов какая нива более подходит -шевроле или 213, или лучше бобон?как он вообще по расходу, и много ли надо ручки приложить чтоб он ехал и грел. |
ВАЗ 2131 Нива | ВАЗ 2131 — легендарный автомобиль, не нуждающийся в особом представлении. |
Пределы проходимости Lada Niva Legend | Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. |
Основные ошибки при покупке Lada 4X4. Как выбрать и проверить «Ниву» | дешевый внедорожник, по своим внедорожным качествам далеко обогнавший своих более дорогих иносоперников, длинная Нива - ещё и относительно комфортный автомобиль. |
Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца
Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца. #4 - YouTube | Ваз 2131 нива реальные отзывы о расходе топлива, инжектор и карбюратор Стиль вождения важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться. |
Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка) - обсуждение (29859725) на форуме | С данной моделью ВАЗ 2131 Нива я столкнулся по необходимости, продав свою Астру G. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу. |
Отзывы владельцев новых машин | Владелец пятидверной Нивы, у которого долгое время была короткая, ничуть не жалеет. |
Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы? | Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива ВАЗ-2131 (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. |
Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 1993 внедорожник/Лада
Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на собрать некоторые мнения (и позитивные, и негативные), высказывавшихся владельцами Нив, имеющими опыт таких поездок. Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры. Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на собрать некоторые мнения (и позитивные, и негативные), высказывавшихся владельцами Нив, имеющими опыт таких поездок.
5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа
пустой комплектации, т.е. только тёпленькая с конвейера. В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива? о ниве, или после определенного апгрейда лада 4Х4 5Д.