Новости нкхп акции прогноз

Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов дорожают на 27% на торгах понедельника. реестр сделок (обезличенные данные) по результатам торгов на рынке (Акции, Облигации, Валютный рынок, Срочный рынок, Денежный рынок) за каждый торговый день из определённого периода, структурированный в хронологическом порядке. Акции ПАО «НКХП» в 2024 году: балансовая стоимость сегодня, прогноз цен на будущее. Менеджмент «Норникеля» заявил, что ожидает завершить дробление обыкновенных акций в начале апреля 2024 года.

Акции Новороссийский комбинат хлебопродуктов (NKHP)

Влияние на акции НКХП Прекращение действия зерновой сделки сказалось и на акциях Новороссийского комбината хлебопродуктов НКХП , который осуществляет перевалку зерновых культур на экспорт на судах в Черном море. Трейдеры посчитали, что данное событие положительно скажется на компании. Ранее НКХП отчиталась, что за первое полугодие 2023 года экспорт зерна составил 3,83 млн т, что почти в раза больше прошлогодних показателей за аналогичный период, когда за весь 2022 года было отгружено 4,6 млн т зерна. Также с 7 июня снижается экспортная пошлина на пшеницу с 4 257 руб. В итоге, несмотря на положительное влияние отмены зерновой сделки, роста цен на пшеницу, значительный рост экспорта пшеницы в 1 пг и снижение пошлин, столь значительный рост акций НКХП является не очень обоснованным и акции сильно переоценены. Теги: nkhp.

В случае, если будет объявлено о дополнительном увеличении закупок зерна, то мы как оператор фонда будем рекомендовать расширить географию проведения закупочных интервенций, то есть пополнить перечень новыми регионами и федеральными округами, а также регулярно проводить и товарные интервенции, то есть продавать зерно из фонда заинтересованным участникам рынка.

Что касается текущего этапа закупок, то его влияние на рынок будет зависеть от многих факторов. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит дождаться завершения торгов. Какой объем инвестиций уже освоен? Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК". Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях. Работы по проекту идут успешно и в целом по плану.

В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта. Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс. Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год.

А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год. Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году. На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты. Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД?

Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию. Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей.

Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани. Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года. Ввод в эксплуатацию этих двух объектов увеличит мощность перевалки зерновых грузов через НКХП до 11,6 млн тонн в год. Как решаются эти проблемы сейчас? Поэтому трудностей с его приобретением и поставкой не было. Однако при покупке технологического оборудования для нового причала и экспортной галереи будем учитывать новые геополитические реалии.

В частности, рассмотрим предложения отечественных производителей. Сейчас крупнотоннажные суда дедвейтом от 25 тыс. Следовательно, в нынешних геополитических реалиях для российских экспортеров зерна сохраняется риск срыва поставок. Именно поэтому ОЗК выступила с инициативой по созданию в России собственной балкерной флотилии, которая была поддержана всеми ключевыми участниками рынка - как государственными, так и частными. Минсельхоз оценивает потребность российских экспортеров в 61 судно, из которых 27 - грузоподъемностью 40 тыс. Если говорить о нашей потребности, то с учетом ожидаемого увеличения мощностей перевалки НКХП до 11,6 млн тонн зерна в год и исходя из задач по реализации экспортного потенциала российского зерна, компании потребуется порядка 19 судов до 2030 года.

В конце прошлого года Крыловский государственный научный центр представил проектную документацию для строительства на российских верфях балкеров дедвейтом 40 тыс. В подготовке технического задания участвовали крупнейшие экспортеры, в том числе и мы. В настоящее время определяются стоимость, сроки и место строительства этих судов, а также прорабатываются механизмы финансирования их строительства и дальнейшего использования.

Но эксперты РБК предупреждают, что бумаги могут также резко начать падать, после этого торговые объемы резко сократятся. Поэтому биржевые игроки, участвующие в этой рискованной тенденции, могут больше потерять, чем заработать.

Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты.

Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации. Информация, содержащаяся на этой странице, действительна на момент ее публикации. При этом Компания вправе в любой момент внести в нее любые изменения.

Форум — НКХП

Также Россия недовольна тем, что зерно вывозится в развитые западные страны, а не в нуждающиеся. Из 23 млн тонн зерна 4,8 млн т вывезено Китай, 3,9 млн т в Испанию, 2,6 млн т в Турцию, 1,7 млн т в Италию и 1,4 млн в Нидерланды. Возобновление участия России будет возможно как только начнут выполняться эти требования, а пока зерновая сделка приостановлена. Влияние на акции НКХП Прекращение действия зерновой сделки сказалось и на акциях Новороссийского комбината хлебопродуктов НКХП , который осуществляет перевалку зерновых культур на экспорт на судах в Черном море. Трейдеры посчитали, что данное событие положительно скажется на компании. Ранее НКХП отчиталась, что за первое полугодие 2023 года экспорт зерна составил 3,83 млн т, что почти в раза больше прошлогодних показателей за аналогичный период, когда за весь 2022 года было отгружено 4,6 млн т зерна.

This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop.

Цена акций НКХП в этот момент выросла почти в 1,5 раза, но аналитики предупреждают, что это спекулятивный необоснованный рост. Рост котировок выглядит спекулятивным, так как значительного повышения спроса на услуги портового перевалочного комплекса НКХП ожидать после отмены зерновой сделки не стоит. Учитывая, что бумаги НКХП имеют низкую ликвидность, биржевые игроки, участвующие в этой рискованной тенденции, могут больше потерять, чем заработать. Подорожали и удорения. С середины 2020 по конец 2022 года цены на удобрения в мире утроились, подсчитали экономисты ежегодного Всемирного экономического форума. Чтобы не допустить глобального продовольственного кризиса было заключено соглашение о поставках украинского зерна в обмен на отмену блокировки поставок российского продовольствия и удобрений — «зерновая сделка» между Россией, Украиной, Турцией и ООН.

А на прошлой неделе бумаги комбината продолжали расти после публикации финансовой отчетности. За первое полугодие чистая прибыль НКХП увеличилась в 4,9 раза, до 2,45 млрд рублей, выручка — в 2,6 раза, до 4,48 млрд.

Зерновая сделка: цены на пшеницу и акции НКХП

Анализируйте акции НКХП (NKHP). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Курс акций НКХП на сегодня. Интерактивный график котировок ценных бумаг компании НКХП в реальном времени. Росту предшествовали новости об увеличении отгрузок зерна в 1 полугодии 2023 г. в 2 раза и выход России из зерновой сделки. Акции НКХП обновили и ценовой максимум, и максимум по объему торгов. Все Акции и облигации Срочный рынок Валюта Голосования Прогнозы Обо всём Доска объявлений Вопросы администратору. Менеджмент «Норникеля» заявил, что ожидает завершить дробление обыкновенных акций в начале апреля 2024 года.

Зерновая сделка: цены на пшеницу и акции НКХП

В валютной секции Мосбиржи наблюдается небольшое укрепление рубля к основным конкурентам, благодаря дорожающей нефти и приближающегося налогового периода. На сильный рост национальной валюты рассчитывать не стоит, а на небольшую техническую коррекцию рубль вполне может созреть.

При этом за последние пару лет страны постсоветского пространства увеличили свои обороты. В результате чего, Россия в 2018 году экспортировала свыше 55 млн. В период с 2014 до 2018 года была проведена крупная инвестпрограмма, в результате чего большая часть комплекса по хранению и перевалке зерновых была модернизирована.

В особенности, следует отметить строительство элеваторной, вместительность составила свыше 110 тыс.

Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год. А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год. Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году. На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты. Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн.

Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию. Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей. Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани. Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года. Ввод в эксплуатацию этих двух объектов увеличит мощность перевалки зерновых грузов через НКХП до 11,6 млн тонн в год.

Как решаются эти проблемы сейчас? Поэтому трудностей с его приобретением и поставкой не было. Однако при покупке технологического оборудования для нового причала и экспортной галереи будем учитывать новые геополитические реалии. В частности, рассмотрим предложения отечественных производителей. Сейчас крупнотоннажные суда дедвейтом от 25 тыс. Следовательно, в нынешних геополитических реалиях для российских экспортеров зерна сохраняется риск срыва поставок. Именно поэтому ОЗК выступила с инициативой по созданию в России собственной балкерной флотилии, которая была поддержана всеми ключевыми участниками рынка - как государственными, так и частными. Минсельхоз оценивает потребность российских экспортеров в 61 судно, из которых 27 - грузоподъемностью 40 тыс. Если говорить о нашей потребности, то с учетом ожидаемого увеличения мощностей перевалки НКХП до 11,6 млн тонн зерна в год и исходя из задач по реализации экспортного потенциала российского зерна, компании потребуется порядка 19 судов до 2030 года. В конце прошлого года Крыловский государственный научный центр представил проектную документацию для строительства на российских верфях балкеров дедвейтом 40 тыс.

В подготовке технического задания участвовали крупнейшие экспортеры, в том числе и мы. В настоящее время определяются стоимость, сроки и место строительства этих судов, а также прорабатываются механизмы финансирования их строительства и дальнейшего использования. Это тоже является инфраструктурным проектом. Как уже действующие механизмы изменили рынок зерна? Мы придаем большое значение развитию и работе по совершенствованию инфраструктуры рынка зерна в России. Поэтому при содействии МосБиржи, Минсельхоза, ЦБ и других ведомств инициировали важные изменения в биржевой торговле агротоварами и сейчас выступаем их драйвером. Уже очевидно, что за три года этот сегмент рынка совершил качественный скачок. Запуск ОЗК товарных аукционов по закупке пшеницы в 2021 году не только заложил основу для поступательного развития биржевой торговли, но и способствовал появлению в России новых инструментов - биржевого индекса пшеницы и расчетного фьючерсного контракта, которые активно используют участники зернового рынка. Преимущества механизма товарных аукционов оценили и представители других отраслей АПК. Расширился перечень товаров: помимо пшеницы, в большом объеме торгуются масличные, вышли на биржу молоко и молочные продукты, маргарин, сахар.

Увеличилось и число заказчиков аукционов: с одного, нашей компании, до 58, среди которых такие ведущие игроки продовольственного рынка, как агрохолдинг "Степь", "Деметра-Холдинг", "Агрокомплекс им.

Публичная оферта Россия, 2024 Ограничение ответственности. Информация на Сайте адресована неограниченному кругу лиц, и не может рассматриваться в качестве индивидуальной рекомендации. Информация носит исключительно информационно-аналитический характер и не должна расцениваться как рекомендация или предложение, направленное на стимулирование пользователей Сайта к приобретению, продаже или совершению иных сделок. А также гарантией или обещанием в будущем доходности вложений.

Акции Новороссийский комбинат хлебопродуктов (NKHP)

Не является инвестиционной рекомендацией.

В соответствии с п. Утвердить форму и текст бюллетеня для голосования по вопросам повестки дня Собрания согласно Приложению 4.

Направить заказным письмом бюллетень для голосования каждому лицу, указанному в списке лиц, имеющих право на участие в Собрании, в соответствии с п. В соответствии с абз. Поручить в соответствии с п.

Установить, что по всем вопросам, касающимся проведения Собрания и получения информации, подлежащей представлению в связи с проведением Собрания, а также для ознакомления акционеров Общества с материалами по вопросам повестки дня Собрания, акционеры могут обратиться в течение 20 двадцати дней до даты проведения Собрания с 9:00 до 16:00 перерыв с 12:00 до 13:00 по московскому времени по месту нахождения исполнительного органа Общества, а именно по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г.

Устойчивое снабжение — основа продовольственной безопасности. Поэтому перевалка зерна — востребованный вид бизнеса.

В этом сезоне перевалка продукции выросла до рекордных уровней — 6. В следующем году компания планирует удвоить мощность перевалки до 11. В 2023 году государство увеличило квоты на экспорт зерна до 25.

Низкая долговая нагрузка — за пять лет уровень задолженности уменьшился на порядок: с 41. Риски 1. Рекордный урожай этого сезона — одна из причин падения цен на зерно.

На мировом рынке сформировалось устойчивое снижение спроса, в том числе за счет накопленных запасов.

The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.

НКХП ПАО - обыкн.

Рост начался еще 17 июля. На фоне в целом умеренных торгов на Московской бирже 17 июля ярко выделились акции Новороссийского комбината хлебопродуктов НКХП. Их котировки выросли за основную сессию на 43 процента и достигли 1,1 тыс.

Отмена сделки негативна для данных эмитентов. Для акций компании Черкизово сделка нейтральна, так как цены на кормовые лишь косвенно связаны с ценами на зерно», — считает управляющий директор GIF Global Invest Fund. Мы допускаем, что отмена зерновой сделки несущественно скажется на экспорте России через турецкие проливы. Однако появляются военные риски Черноморского бассейна. Это можно объяснить тем, что на рынке ожидают рост экспорта компаний, которые могут частично заместить украинское зерно на мировых рынках.

Цена акций НКХП в этот момент выросла почти в 1,5 раза, но аналитики предупреждают, что это спекулятивный необоснованный рост.

В результате, по данным Национальной товарной биржи НТБ , с декабря 2023 года в госфонд уже приобретено свыше 1 млн тонн зерна более чем на 14 млрд рублей. Торги продолжаются, и мы рассчитываем на активное участие аграриев, так как закупки в фонд - это гарантированный канал сбыта продукции государству по выгодной цене и на понятных условиях. Всего сейчас в фонде хранится более 3,6 млн тонн зерна. Они включают объемы, заложенные по итогам закупок 2022 года и с декабря 2023 года. Динамика закладки на хранение немного отстает от закупочной, поэтому до завершения торгов мы будем видеть небольшие расхождения - объемы приобретенного зерна будут чуть выше уже размещенного на хранение в фонд. Из запасов фонда было реализовано 1,8 млн тонн зерна на 21 млрд рублей, что позволило стабилизировать цены на зерно и конечную продукцию. Самые активные продажи пришлись на период пандемии коронавируса.

Тогда нам, несмотря на непростые условия и ограничения, удалось оперативно организовать все необходимые процедуры. Какова позиция компании как госагента фонда? Достаточно ли дополнительных 2 млн тонн для того, чтобы стабилизировать цены? У компании есть все необходимые компетенции для работы с тем объемом, по которому будет принято решение. В случае, если будет объявлено о дополнительном увеличении закупок зерна, то мы как оператор фонда будем рекомендовать расширить географию проведения закупочных интервенций, то есть пополнить перечень новыми регионами и федеральными округами, а также регулярно проводить и товарные интервенции, то есть продавать зерно из фонда заинтересованным участникам рынка. Что касается текущего этапа закупок, то его влияние на рынок будет зависеть от многих факторов. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит дождаться завершения торгов. Какой объем инвестиций уже освоен?

Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК". Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях. Работы по проекту идут успешно и в целом по плану. В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта. Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс. Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях.

Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год. А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год. Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году. На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты. Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов?

Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию. Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей. Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани. Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года. Ввод в эксплуатацию этих двух объектов увеличит мощность перевалки зерновых грузов через НКХП до 11,6 млн тонн в год.

Как решаются эти проблемы сейчас?

Эти показатели свидетельствуют о том, что компания эффективно управляет своими операционными расходами и увеличивает свою рентабельность. Кроме того, НКХП продемонстрировало положительную динамику в отношении своей финансовой структуры. Кредиторская задолженность снизилась с 438,009 млн рублей на конец 2022 года до 416,811 млн рублей на конец сентября 2023 года. С другой стороны, дебиторская задолженность выросла с 333,4 млн рублей до 429,341 млн рублей. Это свидетельствует о том, что компания активно развивает свою клиентскую базу и укрепляет свои позиции на рынке. НКХП также продолжает удерживать свою позицию крупнейшего глубоководного зернового терминала в акватории Азовско-Черноморского бассейна.

Новороссийский комбинат хлебопродуктов

Совет директоров НКХП рекомендовал дивиденды Новороссийский комбинат хлебопродуктов от 24.11.2023 Прогноз курса акций НКХП. Новости акций НКХП на сегодня. Прогноз на конец 2023 года. Котировки компании «Новороссийский комбинат хлебопродуктов».
Дивиденды НКХП по обыкновенным акциям в 2024 году: прогнозы, даты и суммы выплат Новороссийский комбинат хлебопродуктов (НКХП) продолжает демонстрировать впечатляющие результаты, увеличивая свою прибыль и выручку вплоть до сентября 2023 года.
Как будет устроено дробление акций «Норникеля» На самом деле результаты довольно странные, так как НКХП мог бы стать бенефициаром удорожания зерновых и угрозы мирового голода.

Акции НКХП выросли в девять раз на фоне зернового кризиса

великолепная дивидендная команда LSRG и FLOT. Новороссийский комбинат хлебопродуктов (НКХП) — высокотехнологичный глубоководный морской терминал — один из крупнейших российских центров для перевалки зерновых культур (пшеницы, ячменя, кукурузы, рапса). Росту предшествовали новости об увеличении отгрузок зерна в 1 полугодии 2023 г. в 2 раза и выход России из зерновой сделки. Акции НКХП обновили и ценовой максимум, и максимум по объему торгов. 14,62 руб. на одну акцию рекомендовал выплатить совет директоров НКХП в качестве дивидендов по результатам 2022 г. Во втором эшелоне ажиотажный спрос наблюдался в акциях НКХП, который вырос на 39,7%. Компания отчиталась об удвоении перевалки зерна по итогам 5 месяцев.

НКХП — бенефициар мирового продовольственного кризиса?

Лента новостей. Фундаментальные показатели акции НКХП 2022, рекомендации по покупке и продаже акции НКХП. Новороссийский комбинат хлебопродуктов (НКХП) — высокотехнологичный глубоководный морской терминал — один из крупнейших российских центров для перевалки зерновых культур (пшеницы, ячменя, кукурузы, рапса). Все Акции и облигации Срочный рынок Валюта Голосования Прогнозы Обо всём Доска объявлений Вопросы администратору. Мы прогнозируем стоимость акций "НКХП ао", используя нейронные сети, основываясь на исторических данных, прогнозах аналитиков разных компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий