Новости новости речного флота

Новость компании. Последние новости. Руководство ООО «Газпром флот» поздравило газпромфлотовцев с Днём работников морского и речного флота.

Местное время. Воскресенье: Подтёсовская база речного флота самая крупная на Енисее

В сентябре прошлого года впервые в истории российский транспортной отрасли предприятие осуществило бункеровку морского судна газомоторным топливом. В приветственном слове глава Минтранса подчеркнул, что суда в ливрее компании и под Государственным флагом Россиийской Федерации являются лицом отечественного морского торгового флота. Экипажи с честью представляют нашу страну за рубежом, а сама компания обладает репутацией надежного делового партнера.

Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.

Подтёсово : «Один из последних проектов, который мы реализовали в нашем музее, называется «Имя на борту». Идея этого проекта — собрать информацию о тех людях, именами которых названы корабли Подтёсовской РЭБ флота. Дети ходили к капитанам, брали интервью, на телефонных звонках. В результате появился этот стенд». Местные рассказывают, что им комфортно жить в затерянном в тайге населённом пункте. Комфортно здесь и судам — протока имеет уникальный химический состав воды, благодаря которому корпуса кораблей меньше подвержены коррозии. В нашем случае за последние 2 года появилось 6 единиц новых судов. Плюс к тому, ежегодно у нас проводятся модернизации. По 2—3 единицы каждый год флота по повышению класса». В этом году исполнилось 160 лет судоходству на Енисее. Первый пароход был спущен на воду в Енисейске в 1863 году. Сейчас Енисейское речное пароходство является одним из важнейших транспортных подразделений компании «Норникель». В короткий период навигации суда доставляют в Заполярье до 4 миллионов тонн грузов. Роман Рыков.

Ваше служение на флоте является примером мужества, упорства и профессионализма. Вы не только справляетесь с нелегкой работой, но и остаетесь женственными и прекрасными. В Подробнее Янв 16 Администрация Новости и объявления Дистанционное мошенничество с каждым годом становится серьезной проблемой: в 2022 году с попытками обмана по телефону или интернету столкнулись 83 процента россиян.

"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"

В навигационный период запланированы технические работы на водном пути. Так, на участке реки Волхов от нижнего бьефа Волховского шлюза до Старой Ладоги запланировано проведение дноочистительных работ по поддержанию гарантированной глубины 2,4 м. В результате такая глубина будет обеспечена на всем протяжении реки Волхов. В связи с движением теплохода типа «Восход» по маршруту Великий Новгород — Взвад на участке реки Ловать от 1,2 до 4,2 км запланировано проведение землечерпательных работ в объеме 47,93 тыс. В навигацию 2023 года по Волго-Балту было выполнено более 22 тыс.

Отметил огромную работу, проделанную властями Москвы. Их пример — другим наука, как использовать потенциал естественных транспортных артерий.

Владимир Путин, президент России: «Системный вопрос — это содержание внутренних водных путей и строительство судоходных гидротехнических сооружений. Одна из острых проблем здесь — наличие лимитирующих участков, узких мест, которые ограничивают навигацию и снижают пропускную способность водных путей. Поэтому, безусловно, важно обеспечить гарантированные глубины для движения судов, прежде всего по самым востребованным маршрутам». Протяженность российских судоходных рек — свыше 100 тысяч километров, это больше, чем длина железных дорог. По берегам рек расположены населенные пункты, где проживает 80 процентов населения страны. И водный транспорт остается самым дешевым.

Он играет ключевую роль в северном завозе. Но не только грузы и не только в Заполярье можно доставлять по реке. Владимир Путин: «Еще одна ключевая задача — развитие водного пассажирского транспорта. Необходимо наращивать его использование — и не только для перевозок между регионами, но и между соседними населёнными пунктами, и внутри городов. Здесь очень важен опыт Москвы, других субъектов Федерации, где водный транспорт уже встроен в систему внутригородских перевозок».

Путь протяженностью 220 километров судно преодолевает за 3,5 часа. Остро встал вопрос цены билета по маршруту: для взрослых он составил 1,5 тысячи рублей, а для детей и участников СВО — 1 тысячу. Возмущенных этим жителей успокоил глава Татарстана Рустам Минниханов, пообещавший просубсидировать поездки минимум на год. Для этого Татарстану и Ульяновской области к следующему сезону придется найти 30 млн рублей. Фото: inkazan. На подводных крыльях чувашского «Валдая» в соседней регион можно добраться за 2-3 часа, потратив 600 рублей. В октябре по этому направлению попробовали запустить татарстанский «Метеор». Да, километраж у рейсов до Ульяновска и Чебоксар разный, но даже исключая это движение на «Метеоре» обходится пассажирам дороже. Именно поэтому так сильно разнятся цены. Пока причины только в этом», — сказал он в разговоре с Inkazan. По словам Ганеева, в настоящее время его приспособили только для прогулочных перевозок — «А-217» разгоняется лишь до 25 километров в час. Гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Александр Филиппов заявил, что в республике такое транспортное средство необходимо для коротких рейсов: например, для дачников.

По его словам, эти суда «держатся на плаву». Помимо них, «Флот РТ» выкупил 18 плавучих несамоходных объектов, в том числе дебаркадеры, три здания и по доверительному управлению получили на баланс три причальные стенки в Казани, Болгаре и Свияжске. По словам Лизалина, 10 судов будут обслуживать социальные маршруты внутри региона. В Болгар и Тетюши будут ходить скоростные суда. Еще 5 судов будут выполнять в пределах РТ экскурсионные рейсы, обслуживать мероприятия.

Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота

Онлайн-сообщество, объединяющее людей, имеющих отношение к речному флоту Российской Федерации. Новости, фото и видео материалы из личных архивов участников. В Петербурге возбуждено уголовное дело о хищении свыше семи миллионов рублей при реконструкции общежития университета морского и речного флота. Новость компании. Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн. В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов.

Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота

По данным Росморречфлота, в 2023 году построено 16 речных и 6 морских единиц флота. День работников морского и речного флота россии 2023 года. Главная» Новости» Речные новости россии. Для увеличения пассажирских и грузовых перевозок внутри страны нужно налаживать речной флот, заявил президент РФ Владимир Путин. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Омска -

Местное время. Воскресенье: Подтёсовская база речного флота самая крупная на Енисее

Однако подорожание топлива, а также, например, экскурсий, транспорта привели к незапланированным и довольно ощутимым расходам туроператоров. Для многих из них сезон оказался тяжелым», — говорит генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский. С ним согласен директор агрегатора круизов ««Круиз. Это очень хорошие теплоходы, но туристы не готовы платить те деньги, которые они реально стоят. Плюс какие-то компании и теплоходы еще недостаточно известны на рынке, им нужно продвижение. В итоге продукт выше среднего уровня или премиальный продавался по цене стандарта, при этом издержки судовладельцев велики из-за короткого сезона, дорогого технического содержания. Плюс подорожание топлива оказалось очень чувствительно для многих компаний, оно не закладывалось в изначальные бюджеты», — пояснил он RTN. В то же время, считает эксперт, большой выбор продукта ведет к развитию рынка и расширению аудитории речных круизов. Правда, мы — растущий агрегатор, и эти цифры выше средних по рынку.

По объемам раннего бронирования на 2024 год также видим приличный прирост», — сказал Крейцберг. На рынке развивается конкуренция за клиента, круизное сообщество активно продвигает этот вид отдыха, предлагая много скидок, интересных предложений, акций. По словам эксперта, такое положение продлится еще несколько лет.

Нужно адаптироваться к вызовам, связанным с внешним давлением, сохранить и нарастить возможности по перевозке грузов, пассажиров.

И тем самым поддержать трансформацию всей российской экономики. Помочь бизнесу найти перспективных партнеров и рынки сбыта, скорректировать или проложить маршруты для расширения экспорта. Правительство уделяет гражданским морским и речным перевозкам повышенное внимание.

Также усилили грузовые отсеки, сделав баржи более устойчивыми. Фото: Енисейское речное пароходство На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», — поделился исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов.

Контакты Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.

Виталий Савельев провел встречу с коллективом ПАО «Совкомфлот»

Новости компании. В 2023 году операторы речных круизов предложили своим клиентам небывало широкий выбор теплоходов и маршрутов – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. Новость компании.

«Эта навигация будет особенно сложной»: новый речной сезон в Татарстане стартовал

Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм крестообразных металлических пластин таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми. На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай. Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы.

А потому, очевидно, что популярностью среди жителей, который рассматривают водный транспорт в качестве одного из вариантов пути до соседнего берега, пользоваться не будет. Ганеев заверил, что в планах «Флота РТ» еще одна закупка «А-217».

Кроме того, до 2024 года Зеленодольский судостроительный завод якобы планирует построить два «Метеора», в 2025-м — еще два. Миссия невыполнима Председатель госкомитета по туризму Иванов отмечал , что максимальное количество гостей республики планируют привлекать через туры по Волге. Однако гендиректор AVT Travel Сабиров заметил, что скоростные суда неудобны для долгих путешествий — максимум 2-3 часа. По мнению Пресса, популярность малочасовых прогулок по воде зависит от цены билета. На машине до Ульяновска ехать те же три часа, а позже еще и трасса будет. На машине намного дешевле», — заметил собеседник.

Гендиректор турагентства не верит в возрождение речных перевозок. По его мнению, это сложно сделать из-за короткого навигационного сезона, да и в тех же «Метеорах» Пресс не видит серьезной конкуренции автомобилю. Узнать подробнее Сабиров, в свою очередь, уверен, что для выполнения федеральной задачи у Татарстана слишком мало судов. И ситуацию не спасут даже четыре новых «Метеора», которые планируют произвести до 2025 года.

Замена однотипного оборудования и ДВС проходит также в рамках разработанных ранее графиков. Кроме того, работникам базы предстоит выполнить работы по замене двух главных двигателе на теплоходе СПН-717, пяти вспомогательных ДВС и водогрейных котлов на четырех судах пароходства. Все оборудование закуплено, ведутся монтажные работы. Для Олекминского судоходного участка основной задачей является подготовка крановой механизации. В межнавигационный период здесь отстаиваются три крана — Т-112, Т-113 и Т-175. В настоящее время на Т-113 проводятся работы по замене грузовой стрелы, все комплектующие доставлены в Олекминский участок.

На среднем ремонте находится кран Т-175. Объект готовится к предъявлению Российскому квалификационному обществу с целю повышения его класса.

К 1990-м годам было создано около 3 тыс. Последний «Метеор» классической серии спустили на воду в конце 1990-х годов. Зеленодольский завод имени Горького с 1961 по 2006 год являлся единственным предприятием в России, ведущим серийное строительство скоростных пассажирских теплоходов «Метеор». Всего завод построил более 400 таких судов, которые вошли в состав как отечественного речного флота, так и были отправлены на экспорт в Болгарию, Вьетнам, Китай, Нидерланды, Польшу, Венгрию, Чехию, Словакию. Закладка двух новых судов знаменует собой возобновление строительства скоростных судов данного типа, уточнили в министерстве.

Типичный речник

Специалисты удлинили якорные цепи со 125 до 150 метров, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав баржи более устойчивыми. Фото: Енисейское речное пароходство На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна.

В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд! Пусть все неприятности и неудобства останутся в прошлом, а впереди вас ждут только личный и профессиональный успех и уверенность в своем будущем. ФПРМТ со своей стороны продолжит делать все, чтобы обеспечить вам лучшие условия труда. Счастья, благополучия, любви и здоровья вам и вашим родным!

Дата публикации: 9 июня, 2023 - 12:45 Дорогие друзья и коллеги, от имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта и себя лично поздравляю вас с Днем России! Этот праздник — дань памяти дате, когда Россия обрела суверенитет и продолжила свой путь как отдельное демократическое правовое государство. Сегодня мы чествуем нашу страну, богатую талантами и ресурсами, бескрайнюю и такую родную, вспоминаем ее многолетнюю и непростую историю, уходящую вглубь веков. Каким бы ударам судьбы Россия не подвергалась, выход всегда находился, и государство двигалось дальше — к лучшему будущему.

Каждый из нас, вне зависимости от должности, пола, национальности и вероисповедания, вносит свой вклад в жизнь и развитие нашей страны — просто выполняя свои рабочие обязанности, воспитывая в детях доброту, честность и мужество, помогая ближнему. У профсоюзов есть своя немаловажная роль — делать все возможное для того, чтобы условия труда работников в России становились лучше. И вместе мы способны достичь практически невозможного. Дата публикации: 27 апреля, 2023 - 15:40 Дорогие друзья и коллеги, от имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта и себя лично поздравляю Вас с праздником Весны и Труда!

Первое мая — знаковый день для всех людей труда и, конечно, профсоюзов.

По поручению Сергея Собянина они будут ходить на двух регулярных речных маршрутах, работающих круглогодично», — добавил Максим Ликсутов. Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В столице действуют два круглогодичных маршрута: Киевский — Сердце Столицы, открывшийся в июне, и ЗИЛ — Печатники, по которому электросуда перевозят пассажиров с конца сентября этого года. На каждом из маршрутов работает шесть причалов.

Пользоваться электросудном можно так же, как и любым другим транспортом: заходить и сходить на нужной остановке, в данном случае — на причале. Оплатить поездку на электроходе можно картой «Тройка», банковской картой или по биометрии без какого-либо физического носителя.

Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм крестообразных металлических пластин таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми. На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной.

Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай. Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий