Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Интеграция обновленной системы Московской электронной школы с федеральной государственной информационной системой «Моя школа» позволит решить задачи по. К тому же «МЭШ» может стать подспорьем и для детей, которые занимаются на домашнем обучении. На тематической странице МЭШ в разделе с новостями собрана актуальная информация о работе портала, в том числе о запуске новых сервисов и тематических подборках материалов к. Ученики столичных образовательных учреждений на регулярной основе пользуются электронным дневником от МЭШ.
«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям
Загрузить Дневник МЭШ APK - Последняя версия 2024 | Отсутствие функционирования МЭШ связано с обновлением системы разработчиками этого программного обеспечения в Москве. |
Собянин рассказал о планах внедрения ИИ в МЭШ — 09.04.2024 — В России на РЕН ТВ | Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. |
В дневник МЭШ добавят возможность записаться в городские кружки и секции
Информационные технологии интенсифицируют и улучшают качество образования, но ни в коем случае не заменяют учителя, традиционную систему обучения», — подчеркнул Министр просвещения. Он обратил внимание на то, что московская система образования входит в число лучших в мире — это признано международными исследованиями, и этот опыт заслуживает максимального внимания. Сергей Кравцов напомнил, что с 1 января 2023 года в школах должны использоваться только государственные информационные системы для обработки персональных данных обучающихся. В соответствии с подписанным соглашением Минцифры России получит право на использование технологических решений «Московской электронной школы» при формировании ФГИС «Моя школа». Таким образом, московские наработки станут частью федерального информационного продукта, который будет использоваться школами во всех регионах России.
Без разработки отдельной государственной программы по трансформации высших и средних специальных учебных заведений, мы никуда серьёзно не продвинемся. Владимир Тихомиров председатель экспертного совета по ИТ в образовании и науке при профильном комитете Государственной Думы Мы должны дать учителю те технологии, которые он может взять, которые позволяют ему быть наставником для своих учеников, которые в этой «цифре» уже рождены. Ольга Васильева Министр просвещения В текущем году все школы оснастят необходимым современным оборудованием, а учителям будут оказаны необходимые поддержка и помощь. По сути, параллельно с реальной школой создаётся еще одна — виртуальная. При этом она динамично развивается, открыта не только для профессионалов образовательного, педагогического пространства. Участвовать в её обновлении, расширении, совершенствовании смогут студенты вузов, частные организации, IT-фрилансеры, то есть все заинтересованные лица. Антон Молев председатель комиссии по образованию Московской городской Думы Я абсолютно уверен: главный тренд в образовании связан с цифровой революцией, которая приведёт к кардинальному изменению рынка труда, появлению новых компетенций, улучшению кооперации, повышению ответственности граждан, их способности принимать самостоятельные решения и так далее.
Никто не знал, у кого какие планы уроков, очень редко педагоги могли делиться этим. Оглядываясь назад, я представить себе не могла, что в наших учебных заведениях станет обычным такой предмет, как робототехника. Что профильные классы, которые были привилегией элитных школ и путевкой в лучший вуз, придут в каждую школу. Таким образом детей хотят увлечь не только обязательной программой, но и помочь им развить свои творческие способности. Критика МЭШ Тем не менее не все довольны такой тотальной цифровизацией. Специалисты говорят о том, что влияние компьютеров на детскую психику еще не до конца изучено, а СанПиНы в этой области оставляют желать лучшего.
Есть угроза физическому и психическому здоровью детей. Это и опасное электромагнитное излучение, которое вредно для детей. И цифровое слабоумие, и аутизм сегодня распространяются всё быстрее. Совмещённые технологии меняют характер развития мозга ребенка. Много учёных боится это говорить, хотя и знают, что это опасно. К тому же некоторые родители возмущаются тем, что переход на интерактивные доски, электронные дневники и цифровые учебники был проведен принудительно, без их согласия.
В то время как, согласно ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выбор формы образования остается за родителями или опекунами ученика. На деле же, не все родители даже были уведомлены о переходе на такую платформу и узнали об этом постфактум от своих детей. Все сведения должны быть получены добровольным путем, а статистика может обрабатываться только на основании анонимизированных данных. Однако многие родители жалуются, что их согласия на сбор информации о ребенке никто не спросил.
В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.
БИТВА ЗА ШКОЛУ – ФИНАЛ
«Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. В «Новостях» отображаются новости города, школы, класса. - В разделе «личные сообщения» отображаются сообщения от. Также мэр напомнил, что МЭШ по решению правительства РФ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". Главная» Новости» Новости меш.
Московская электронная школа
«Электронный дом» и МЭШ отметили премией «Умный город». «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в Google Play.
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
Если верить информации, опубликованной на официальном сайте мэра Москвы, то данное соглашение вступит в силу уже 1 января 2023 года и Правительство Москвы примет активное участие в создании и дальнейшем развитии новой федеральной системы. Если коротко, — это огромная база персональных данных учителей, учеников и их родителей, которая будет настроена на ежедневное автоматическое пополнение. Система предполагает создание цифрового профиля ребенка и постоянную диагностическую и профилактическую работу, по результатам которой будет формироваться индивидуальная траектория развития каждого ребенка. Через этот профиль связываются между собой образование человека, его социальная активность, включая неформальную, и его профессиональная деятельность — поскольку все они отражаются в этом профиле. Это позволяет давать более комплексные оценки каждой личности», — поясняет «Совершенно секретно» член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, эксперт общественного уполномоченного по защите семьи, кандидат юридических наук Анна Швабауэр. Основная задача «Моей школы» — замкнуть весь образовательный процесс на этой системе и привязать все обучение к порталу Госуслуг. Помня обо всех негативных последствиях пандемийного дистанта, когда учащихся принудительно загоняли на бестолковые цифровые образовательные платформы, родители боятся, что нововведения только усугубят процесс «дебилизации» детей.
Кроме этого, взрослые опасаются, что многочасовое нахождение в Интернете самым пагубным образом скажется на здоровье и психике несовершеннолетних. Ну, и, конечно же, родители выступают против тотальной слежки за частной жизнью детей. Что, кстати, авторы новой цифровой реформы даже не скрывают. В частности, министр просвещения С. Кравцов предлагает внедрить цифровые профили биографии учащихся и собирать в них среди прочего данные о внеучебной деятельности детей. По многим признакам их цель — дети-роботы!
Воротилы мировых корпораций строго не подпускают своих детей до 14 лет к современным цифровым «благам» и, конечно, оставят людьми! А из наших детей создадут послушных рабов, которых в любой момент можно настроить на любую программу? Москвы начал реализовывать проект «Московской электронной школы» в 2017-м году. Для широкой общественности он анонсировался, как модернизация действующей образовательной инфраструктуры и обеспечение педагогов и учащихся доступными электронными сервисами. Но на самом деле, как сейчас выясняется, это был первый этап внедрения новой системы, целью которой была и остается ликвидация традиционной школы, со всеми ее морально-этическими составляющими. Дорожные карты будущего».
Указанный доклад предусматривает не только разрушение системы национального образования, но также предполагает слом традиционных культурных норм, института семьи и в целом государства. В связи с возможностью передачи госфункций частным структурам». Этот сколковский доклад разработан в инновационном центре «Сколково». Вот прямая цитата из этого документа: «Образование — это «нераспакованная» отрасль на многие миллиарды долларов, и первые, кто в нее пойдет, получают шанс захватить этот огромный рынок». Авторы доклада продвигают идею отказа от отмирающих, по их мнению, форм традиционного образования. Если следовать их логике, то уже в самой ближайшей перспективе в небытие должны уйти учителя-педагоги, оценки, дипломы об окончании учебных заведений, система научных журналов, авторские учебники, а к 2035-му году — общеобразовательная школа, исследовательские университеты и книги.
Если вы подумали, что это отрывок из антиутопии Рэя Брэдбери, то вы ошиблись. Это новая реальность, дивный, новый мир! Аватар, сняв «слепок» с учителя, может вместо него вести уроки, разрабатывать тестовые задания и выполнять их проверку, — рассказывает Анна Швабауэр, — причем, этот «виртуальный учитель» будет доступен 24 часа 7 дней в неделю. Учитель в этом случае из исполнителя превращается в настройщика своего аватара». Неужели все это не бред и такое, правда, возможно в самом ближайшем будущем? К сожалению, да.
Причем, это происходит прямо сейчас, на наших глазах, в рамках нового образовательного стандарта. Тема нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта ФГОС сегодня является, пожалуй, самой обсуждаемой в родительских чатах. Люди возмущены полным неведением истинных целей нового эксперимента, в который втягивают миллионы детей. Они боятся, что новая реформа от Минпроса, которую уже окрестили «цифровой», на самом деле, окончательно добьет традиционную школу и остатки того образования, которое некогда было самым лучшим в мире. Страх родителей за будущее своих детей понять можно. А что же школа?
Учителя, которые призваны сеять разумное, доброе, вечное? Накануне начала нового учебного года в сети появилась видеозапись собрания педагогического совета Вологодской области, где чиновница местного департамента образования Елена Рябова вполне откровенно рассказала о грядущих переменах и о роли учителя в новом, цифровом образовательном процессе. Если перевести выступление с канцелярского языка на русский, то суть сказанного сводится к тому, что чем больше учеников будет загнано в цифровое стойло, тем больше поощрений получит школа надо полагать, в денежном эквиваленте и тем выше будет ее социальный рейтинг. А для этого, по словам чиновницы, нужно увеличить: 1 Количество учеников с цифровым профилем; 2 Количество учеников с индивидуальной траекторией обучения с использованием специальных цифровых платформ кто их создавал неизвестно ; 3 Количество заданий для учащихся, которые будут оцениваться искусственным интеллектом.
Педагоги смогут опробовать обновленный тематический каркас, сервис поурочного планирования и журнальную сетку. Набор шаблонов поурочных планов расширили, в журнале появилась возможность отображать дополнительную информацию и видеть список всего класса. Также все сервисы «Московской электронной школы» запустили на стартовой странице school. На тематической странице МЭШ в разделе с новостями собрана актуальная информация о работе портала, в том числе о запуске новых сервисов и тематических подборках материалов к памятным датам и событиям.
Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы.
Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс.
Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс. Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта.
Без этого бы ни один проект в Москве, без поддержки президента, правительства, вас лично невозможен", - сказал он.
Собянин и Воробьев объявили о внедрении МЭШ в школы Московской области
МЭШ: новые ресурсы и возможности | Вести образования | Методист раскрыла особенности платформы «Московская электронная школа», рассказала о том, как можно использовать электронные образовательные материалы Библиотеки МЭШ для. |
Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе "МЭШ" | На сайте мэра и правительства Москвы 24 сентября сообщили, что пользователям сервисов "Московской электронной школы"(МЭШ) подключат услугу информирования о проходе ребенка. |
О возможностях МЭШ для формирования функциональной грамотности школьников - МГПУ | Дневник МЭШ для Android, бесплатная и безопасная загрузка. |
Мобильное приложение «Дневник МЭШ»
В дневник МЭШ добавят возможность записаться в городские кружки и секции | Запросить Дневник МЭШ обновление 3.34.9. |
МЭШ: Московская электронная школа 2024 | ВКонтакте | Наработки МЭШ лягут в основу федеральной платформы «Моя школа». |
МЭШ начнет извещать "доверенных представителей" о приходе и уходе детей в школу
Новости28 февраля, 2022. Профсоюз «Учитель»: московские педагоги жалуются на внезапное обновление дневников в МЭШ. Последние новости России на сегодня на сайте : актуальные события и эксклюзивная информация о ситуации в РФ. Отсутствие функционирования МЭШ связано с обновлением системы разработчиками этого программного обеспечения в Москве. Ссылочка на новость от Мэша.
Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья
Друзья, удобный формат новостей в виде историй доступен в мобильном дневнике сразу после авторизации. В области МЭШ станет региональным сегментом федеральной государственной информсистемы «Моя школа». Ранее сервисы «МЭШ» были внедрены в школах Калужской области и Республики Татарстан. Запросить Дневник МЭШ обновление 3.34.9.