Новости оборот розничной торговли росстат

МОСКВА, 28 дек – РИА Новости/Прайм. Оборот розничной торговли в России в ноябре 2022 года сократился на 7,9% в сопоставимых ценах по сравнению с ноябрем прошлого года, говорится в докладе Росстата. на 6,4%, следует из данных Росстата."Оборот розничной торговли в 2023. По данным Росстата, в сравнении с четвёртым кварталом прошлого года наблюдается рост оборота розничной торговли. В России в июне оборот розничной торговли вырос на 10%.

Санкции откатили оборот розничной торговли в России на более чем 10 лет назад — Bloomberg

В России в октябре 2023 года оборот розничной торговли в годовом выражении вырос на 12,7%, сообщил Росстат. По данным Росстата, в сравнении с четвёртым кварталом прошлого года наблюдается рост оборота розничной торговли. на 6,4%, следует из данных Росстата."Оборот розничной торговли в 2023. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 11,6% против 9,2% в декабре 2022 года. их доля в общем обороте за год увеличилась с 4,1% до 4,3%. При этом оборот снизился только на 2,4%.

Росстат заявил о снижении оборота розничной торговли в РФ

Форум пищевой промышленности со ссылкой на данные Росстата сообщает, что в ноябре денежный оборот в торговле составил 2 трлн 998,7 млрд рублей, что на 3,1% ниже соответствующего показателя 2019 года. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 10,2% против 8,1% в июле 2022 года. до 4 трлн 943,5 млрд рублей, сообщила Федеральная служба госстатистики (Росстат). Последние новости» Происшествия» Росстат: Оборот розничной торговли в Российской Федерации весной вырос на 2%. По данным Бурятстата оборот розничной торговли розничных торговых сетей Бурятии в 2023 году составил 44,9 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 10,3% больше по сравнению с 2022 годом. Сообщает Росстат (данные – предварительные). Рост по сравнению с 2022 г. составил +12% в номинальном выражении; а в реальном 1,5 – 4%, в зависимости от оценки инфляции.

Оборот розничной торговли в первом квартале 2023 года снизился на 7,3%

В продуктовой рознице победителем будет тот, кто откроет больше всех магазинов. Для меня это главная мотивация радовать вас и дальше качественной авторской аналитикой, новостями и мыслями по рынку.

По итогам 2022 г. Проактивный подход «Магнита» к развитию собственных производственных мощностей внес вклад в обеспечение продовольственной безопасности и доступности широкого выбора продуктов на полках. В ответ на изменение потребительского спроса Компания продолжала открывать магазины новых форматов «Магнит у дома плюс», «Магнит Сити» и киоски «Магнит GO» и развивать сеть мягких дискаунтеров «Моя цена». Упор был сделан на максимальную адаптацию как торговых площадей, так и ассортимента магазинов для наилучшего удовлетворения потребностей потребителя. По данным INFOLine, рост произошел в основном за счет усиления ценовой конкуренции и снижения доли традиционной и несетевой торговли. Одним из ключевых направлений нашей стратегии останется также развитие СТМ и производств. Основные тенденции поведения и предпочтений потребителей в 2022 году Сокращение расходов и отказ от спонтанных покупок Покупатели стали сознательнее подходить к финансовым тратам и бережнее относиться к бюджету.

Наибольшее сокращение пришлось на долю крупных покупок и трат на развлечения вне дома.

Тем не менее с окончанием переходного периода в 2015 году большинству участников придется вырабатывать подход к порядку определения трансфертных цен и контролю за ними при осуществлении внутригрупповых и внешнеторговых сделок. В рамках применения закона о трансфертном ценообразовании стоит отдельно указать на впервые появившуюся возможность консолидации налоговых обязательств по налогу на прибыль внутри группы компаний. Указанное нововведение стало возможным после принятия закона о консолидированном налогоплательщике, однако текущие критерии консолидации не позволяют применять этот режим даже самым крупным игрокам рынка розничной торговли. Министерство финансов РФ совместно с Федеральной налоговой службой заняло бескомпромиссную позицию, считая, что экономическое обоснование потерь, происходящих в торговых залах, отсутствует и что налогоплательщики не в праве вычитать указанные расходы при определении налогооблагаемой базы. В то же время практика показывает, что судебные разбирательства урегулируются в большинстве своем в пользу налогоплательщиков что прямо соотносится с особенностями ведения бизнеса компаниями розничной торговли.

Электронный документооборот Стоит отдельно отметить ряд изменений, которые могут упростить деятельность компаний сектора розничной торговли — введение электронного документооборота по НДС , а также корректировочных счетов-фактур. Однако существуют административные вопросы, которые затрудняют достижение положительных результатов от указанных нововведений. Налогообложение бонусов Также мы наблюдали в 2011 году возврат к вопросу применения НДС к бонусам премиям , выплачиваемым поставщиками операторам розничной торговли. Затем после долгой дискуссии всех заинтересованных сторон был достигнут компромисс, отражавший интересы как ритейлеров, так и поставщиков. Тем не менее в конце 2011 года данный вопрос был поднят Высшим Арбитражным Судом вновь. На настоящий момент участники рынка с нетерпением ожидают решения, в соответствии с которым будет строиться в дальнейшем правоприменительная практика.

Налоговое администрирование Что касается общего состояния налогового администрирования в 2011 году, то существенную долю компаний продолжают проверять в рамках налоговых проверок каждые два-три года. Результатами таких проверок обычно являются дополнительные налоговые обязательства, а впоследствии — налоговые споры и судебные разбирательства. Наиболее распространенными налоговыми обязательствами, начисленными согласно решениям по итогам проведенных налоговых проверок, являются НДС и налог на прибыль. Основные тенденции на рынке Текущая ситуация и прогноз развития Увеличение выручки, отмеченное всеми без исключения участниками нашего исследования, свидетельствует о продолжающемся росте рынка и доли цивилизованной торговли на нем. Финансовое положение сетей по сравнению с кризисным 2009 годом улучшилось. Ни один из участников опроса 2011 года не отметил снижения выручки, хотя, видимо, некоторым сетям приходится жертвовать рентабельностью для поддержания роста продаж.

Тем не менее рост рынка и экспансия сетей позволили и крупным, и средним игрокам укрепить свое положение. Большинство из них не останавливаются на достигнутом, демонстрируя готовность развивать бизнес в регионах, создавать собственную инфраструктуру логистики и повышать уровень присутствия в уже освоенных регионах. Как уже было отмечено, выходить на российский розничный рынок становится все сложнее. Новых участников здесь ожидает конкуренция с сильными игроками, среди которых —не только лидеры отрасли, но и менее крупные региональные сети, имеющие устойчивые позиции на локальных рынках. Однако макроэкономическая статистика говорит о том, что темпы роста замедляются. Население России стареет и сокращается, что в совокупности с зависимостью уровня потребления от цен на энергоносители затрудняет долгосрочное прогнозирование развития отрасли.

Как показал наш опрос, у участников рынка нет однозначного мнения о его развитии и в краткосрочной перспективе. Они придерживаются единой точки зрения только в отношении того, что в ближайшем будущем рост продолжится. Некоторые респонденты затруднились указать ожидаемые темпы роста рынка. Хотелось бы отметить планы сетей по наращиванию выручки. Практически все участники опроса планируют увеличение выручки сети в размере, превышающем прогнозируемые ими показатели роста рынка. Конкуренция По-видимому, планируя нарастить выручку высокими темпами, сети рассчитывают потеснить и неорганизованную торговлю, и конкурентов.

При этом если доля неорганизованной торговли действительно снижается, то конкуренция на рынке организованной торговли по мере его насыщения растет. Все участники опроса единодушны во мнении о росте конкуренции. Сопоставление результатов исследования за 2009 и 2011 годы показывает, что сегодня большее количество респондентов ожидают усиления конкуренции между российскими сетями. Однако доля прогнозирующих усиление конкуренции с иностранными сетями также велика. Участники опроса ожидают роста конкуренции также между федеральными и региональными игроками. Скорее всего, иностранные сети будут расти органически благодаря крупному формату их магазинов, предполагающему капиталовложения в строительство новых объектов , вытесняя региональных игроков.

Российские операторы могут продвигаться в регионы и путем приобретения локальных компаний. Выход новых иностранных сетей на российский рынок Несмотря на то что ряд аналитиков считают выход на российский рынок иностранных компаний маловероятным, большинство участников нашего опроса уверены в обратном. По-видимому, знаковый уход Льва Хасиса в Walmart2 был многими оценен как преддверие возможного возобновления попыток сети обосноваться на российском рынке По мнению респондентов, появление иностранных игроков наиболее вероятно в сегментах продовольственных товаров и одежды. Проблемы Рынок в целом Подавляющее число участников исследования полагают, что кризис в розничной торговле пока не закончился. Возможно, именно поэтому большинство респондентов считают, что основной угрозой для отрасли на сегодняшний день являются неблагоприятные общие экономические условия. Следует отметить, что доля участников, поставивших этот фактор на первое место, почти такая же, как в 2009 году, когда мы проводили исследование во время кризиса.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Рост оборота розничной и оптовой торговли за 2023 год

Оборот розничной торговли в России в июле вырос на 10,5% — Росстат | Крестьянские ведомости 38,7% всего оборота розничной торговли Липецкой области по итогам января-декабря 2022 года пришлись на торговые сети.
Розничная торговля в России глава Минпромторга РФ Денис но данным Росстата.

Супермаркеты Бурятии наторговали в прошлом году на 44,9 миллиардов рублей

В декабре 2023 года оборот розничной торговли составил 4,94 трлн рублей. Интерфакс: Оборот розничной торговли в России в августе 2023 года в годовом выражении вырос на 11%, сообщил Росстат. Оборот розничной торговли в России, по данным Росстата, продолжает активно снижаться без признаков на восстановление. В России оборот розничной торговли в октябре снизился на 9,7% по сравнению с тем же периодом 2021 года и составил более 3,5 триллиона рублей. В ноябре 2022 года оборот розничного ритейла достиг 3 трлн 578,2 млрд руб., что на 7,9% меньше, чем в 2021 году. В августе 2022 года оборот розничной торговли в России сократился на 8,8% в годовом исчислении, до 3 640,5 млрд рублей, сообщил Росстат.

Оборот розничной торговли в РФ в октябре упал почти на 10%

В продуктовой рознице победителем будет тот, кто откроет больше всех магазинов. Для меня это главная мотивация радовать вас и дальше качественной авторской аналитикой, новостями и мыслями по рынку.

При этом в Бурятии в 2023 году число организаций розничной торговли, отнесенных к розничной торговой сети, кроме микропредприятий, составило 169 единиц.

К ним отнесены предприятия, имеющие два и более торговых объекта под общим управлением, или два и более торговых объекта, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

При этом наша область в прошлом году лидировала на Урале и по оптовому торговому обороту, заняв второе место по объемам оборота оптовой торговли и первое — по динамике роста. Причем, по данным Контрольно-счетной палаты региона, оборот розницы уменьшился в большинстве регионов УрФО. Как отметили в КСП, по итогам прошлого года Челябинская область заняла второе место среди регионов Урала и по такому важному показателю торговли, как динамика оборота общественного питания. В этом году оборот розничной торговли в Челябинской области, в том числе и в сетевом сегменте, еще больше идет в рост.

Причем по сравнению с прошлым годом особенно выросли покупки непродовольственных товаров, в том числе длительного пользования, с приобретением которых потребители прежде решили повременить, предпочитая сохранять деньги в резерве. Также высокими темпами растет оборот общественного питания. Улучшению потребительских настроений способствует начавшийся в 2023 рост доходов населения, а также адаптация россиян к новой экономической реальности. Однако об устойчивом потребительском оптимизме говорить было бы преждевременно. В частности, после первого квартала население все-таки снизило долю доходов, направляемых на покупку товаров и услуг", - говорит президент FinExpertiza Елена Трубникова. Региональное потребление Розничные продажи в реальном выражении превысили досанкционный уровень в 45 регионах. Рост отмечался в большинстве национальных республик, прежде всего Северного Кавказа, а также в северных сырьевых регионах и в большей части Сибири и Дальнего Востока. В регионах с высоким ростом розницы увеличение доходов населения было сильнее, чем в среднем по стране.

Росстат: Оборот розничной торговли в РФ за 2021 год вырос на 7,3%

Оборот розничной торговли в России в декабре года увеличился на по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 10,2% против 8,1% в июле 2022 года. Падение оборотов розничной торговли в России в 2022 году оказалось самым сильным с 2015 года, заявила Bloomberg экономист «Финама» Ольга Беленькая. Оборот розничной торговли внутри России в 2021 году вырос на 7,3%, до 39,2 триллиона рублей, сообщил Росстат. Ситуация в розничной торговле отражает текущее экономическое состояние страны и ее граждан. Ситуация в розничной торговле отражает текущее экономическое состояние страны и ее граждан.

Росстат: доля онлайн-продаж в ритейле в декабре составила 11,6%

Проактивный подход «Магнита» к развитию собственных производственных мощностей внес вклад в обеспечение продовольственной безопасности и доступности широкого выбора продуктов на полках. В ответ на изменение потребительского спроса Компания продолжала открывать магазины новых форматов «Магнит у дома плюс», «Магнит Сити» и киоски «Магнит GO» и развивать сеть мягких дискаунтеров «Моя цена». Упор был сделан на максимальную адаптацию как торговых площадей, так и ассортимента магазинов для наилучшего удовлетворения потребностей потребителя. По данным INFOLine, рост произошел в основном за счет усиления ценовой конкуренции и снижения доли традиционной и несетевой торговли. Одним из ключевых направлений нашей стратегии останется также развитие СТМ и производств. Основные тенденции поведения и предпочтений потребителей в 2022 году Сокращение расходов и отказ от спонтанных покупок Покупатели стали сознательнее подходить к финансовым тратам и бережнее относиться к бюджету. Наибольшее сокращение пришлось на долю крупных покупок и трат на развлечения вне дома.

Цифровизация потребителей Продолжает расти спрос на онлайн-покупки и доставку.

Источник: Sostav. Федеральная служба государственной статистики Федеральная служба государственной статистики Росстат — российский федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации далее — статистическая информация , а также в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, по контролю в сфере официального статистического учета.

Соответственно, улучшатся условия кредитования и снизятся ставки по депозитам, что поддержит желание совершать крупные покупки и повлияет на торговый оборот. Кому помешали параллельные схемы ввоза и что это значит для потребителей По оценкам Московского делового собрания, в первом полугодии произошло резкое снижение оборота розничной торговли.

Причинами стали нарушение цепочек поставок, перекрытие границ и логистических коридоров. На ситуацию также повлияло падение курса рубля в конце I квартала, когда многие предприниматели поддались валютной панике и не стали опускать цены, чтобы не терпеть убытки. Вместе с тем, по оценкам Московского делового собрания, внутренний рынок адаптируется к текущим реалиям гораздо быстрее, чем этого можно было ожидать. Уже сейчас в МДС констатируют возросшую активность предпринимателей по сравнению с весенними месяцами. По нашим прогнозам, он может восстановиться уже к концу этого года.

Определенным барьером послужил заметный рост пенсий и других соцвыплат, без этого спад торговли был бы заметней, уверены экономисты. Снижение реальных доходов, а также негативные ожидания не могут не сказываться на поведении потребителей.

За год показатель увеличился на 13,10 п. Что касается оптовой торговли, то ее оборот превысил уровень прошлого года на 25,40 п. Максимальный рост оборота оптовой торговли по отношению к 2022 году отмечался в Астраханской области в два раза.

Оборот розничной торговли в России в 2022 году просел на 6,7%

В июне 2023 года Росстат сообщил, что оборот розничной торговли в России увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом. Оборот розничной торговли в России в январе 2024 года увеличился на 9,1% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года и составил 3,943 трлн рублей. В России в июне оборот розничной торговли вырос на 10%.

Санкции откатили оборот розничной торговли в России на более чем 10 лет назад — Bloomberg

Оборот розничной торговли в мае вырос на 9,3% год к году | Тенденции | Новости | Росстат объявил о масштабном пересмотре экономической статистики, по итогам которого резко улучшил оценки уровня жизни населения, сообщает Новости строительной отрасли и саморегулирования по теме службы государственной статистики в Российской Федерации.
Оборот розницы в России в 2022 году снизился на 6,7 % Оборот розничной торговли в России в декабре года увеличился на по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года.
Недопокупали. Оборот розничной торговли в России в 2022 году упал на 6,7% | Аргументы и Факты Оборот розничной торговли внутри России в 2021 году вырос на 7,3%, до 39,2 триллиона рублей, сообщил Росстат.

Оборот розничной торговли в столице вырос на 7,3 процента в 2023 году

Оборот розничной торговли в России в 2023 году вырос на 6,4% Оборот розничной торговли за период 2020-2022 гг., увеличился на 25,5% в натуральном выражении.
Оборот розничной торговли РФ в ноябре замедлил снижение до 7,9% - Росстат | МФК ИНВЕСТ на 7,3%, до 10,3 трлн рублей.

Росстат: Оборот розничной торговли в Российской Федерации весной вырос на 2%

Падение розничных продаж непродовольственных товаров было еще более заметным: до 1,810 трлн руб. Добавим, что в октябре российские производители и поставщики продуктов предложили ослабить требования по сроку годности. Фото в анонсе: Pixabay.

Максимальный рост оборота оптовой торговли по отношению к 2022 году отмечался в Астраханской области в два раза.

Рост показателей оборота торговли — позитивная тенденция для российской экономики. Он также может свидетельствовать о росте поступлений налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.

Оборот продовольственной торговли сложился практически на уровне прошлого года, превысив 3,3 триллиона рублей. Максимальный месячный объем продаж традиционно был зафиксирован в декабре. Он достиг 763,3 миллиарда рублей, на четверть превысив показатель того же месяца 2022 года. Активность покупателей проявилась и в заполняемости торговых центров.

По оценкам Департамента экономической политики и развития города Москвы , плотность потока посетителей торговых центров столицы в декабре 2023 года в среднем составила 280 человек в сутки на одну тысячу квадратных метров.

Возвращению потребления на уровень двухлетней давности, когда россияне активно тратили деньги после преодоления коронакризиса, способствовали рост доходов населения и постепенный отказ от сберегательной модели поведения, характерной для 2022 года. Назад к постковидному росту Расчеты основаны на данных Росстата по форме П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг". Оборот розничной торговли считается как выручка от продажи товаров населению за наличный и безналичный расчет организациями торговыми сетями, магазинами и другими предприятиями, в том числе теми, для которых розничная торговля не является основным видом деятельности , а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами на розничных рынках и ярмарках. В оборот розницы не включаются продажи товаров юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Данные формируются на основании сплошного статистического наблюдения за крупными и средними предприятиями, ежемесячного выборочного обследования малых предприятий и розничных рынков, а также ежегодных выборочных обследований индивидуальных предпринимателей и микропредприятий с распространением полученных результатов на генеральную совокупность объектов наблюдения. Показатель оборота также досчитывается на объемы деятельности, не наблюдаемые прямыми статистическими методами. Спад розничных продаж начался в апреле 2022 года на фоне санкционного кризиса и перехода населения в режим экономии: в ситуации неопределенности россияне стремились сократить необязательные траты и сформировать денежную подушку на будущее. Обороты розницы сокращались в годовом выражении 12 месяцев подряд, вплоть до марта 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий