Новости отмена таможенных пошлин

ЕЭК продлил нулевые ставки ввозной пошлины с 1 октября 2022 года. Владимир Путин поручил отменить таможенные пошлины на сельскохозяйственную технику. Заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев заявил о возможной отмене экспортной пошлины на золото с 1 июня.

С 1 апреля порог беспош­линного ввоза посылок из-за границы снизился с 1000 до 200 евро

Ввоз китайских автомобилей по-прежнему требует разрешения правообладателя, что позволяет выставлять цену, ощутимо более высокую, чем на родине Источник: Chery Китайские марки в список параллельного импорта не попали и продолжают работать на прежних условиях. То же касается южнокорейских брендов Hyundai и KIA: завод под Петербургом пока не работает, но обе марки заявили о желании остаться в России. Интересно, что в «параллельном» списке нет американской марки Ford, а также французских брендов Citroen и Peugeot, равно как и немецкого Opel. Вероятно, эти марки также обозначили правительству РФ свою заинтересованность в местном рынке, хотя, например, тот же Ford выпускал у нас лишь коммерческие автомобили легковые модели ушли в 2019 году. До сих пор ввозом подержанных машин из-за границы занимались в основном частники. Иногда они действовали от лица специализированной фирмы, но проводили сделку как физические лица, чтобы не оформлять ОТТС и экономить на пошлинах. Однако ввозить таким образом большие партии машин невозможно, поэтому объем частного импорта очень ограничен. Теперь же «юрики» получили возможность наладить массовый ввоз автомобилей — как новых, так и подержанных. Мнения о преимуществах новой схемы расходятся. Так, Александр, занимающийся ввозом автомобилей из Эмиратов и ряда других стран, называет отмену ЭРА-ГЛОНАСС непринципиальным моментом: — Да, она стоит порядка 50 тысяч рублей и выше, но это несущественные деньги для тех автомобилей, которые сейчас выгодно импортировать. Дешевые машины сейчас не везут из-за таможенных пошлин, а для дорогих машин разница в цене между нашим рынком и теми же Эмиратами составляет 3—4 миллиона рублей, так что экономия 50 тысяч не делает погоды.

Основные сложности сейчас — с логистикой, и чтобы добиться такой разницы в цене, приходится использовать очень сложные схемы, о которых я вам не расскажу — это наше ноу-хау. Генеральный директор АО «СТС-автомобили» Павел Костенко считает, что шаг сделан в правильном направлении: — Стоимость систем ЭРА-ГЛОНАСС выросла, кроме того, сама процедура занимает несколько дней — есть ряд фирм, которые этим занимаются, и срок может отличаться по разным регионам, но это в любом случае лишнее препятствие. Что касается отмены ОТТС, Павел Костенко осторожен в прогнозах: — Нужно посмотреть, как это будет работать: пока анонсированы какие-то решения, но насколько согласованы все детали, можно узнать только на практике, — говорит он.

Они не позволят россиянам экономить на растаможке при ввозе в страну японских, китайских и корейских автомобилей. С апреля все недоплаченные налоги и сборы начнут включать в утильсбор. Что изменится после 1 апреля С апреля все налоги и сборы, на которых россиянам удалось сэкономить благодаря растаможке в ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора, пояснил юрист.

Утильсбор обязателен и для юрлиц, и для частников. Причём с октября 2023 года размер утильсбора для физлиц в некоторых случаях будет равен размеру сбора для компаний.

По его словам, новшество нацелено на «выведение товаров, приобретенных с помощью электронных ресурсов, в отдельную категорию с особенностями их таможенного администрирования».

Первые открытые намеки Российские власти стали говорить о скором отказе от беспошлинного порога ввоза лишь совсем недавно. Например, 26 марта 2024 г. Он отметил, что порог все же может сохраниться, но только при пересылке товара от одного физлица другому.

На пять дней раньше, 21 марта 2024 г. Как пишут «Ведомости», это заявление, которое Давыдов назвал своим личным мнением, прозвучало на расширенном заседании коллегии таможни. Давняя мечта властей вот-вот сбудется Отменить или хотя бы максимально сократить порог беспошлинного ввоза российские власти хотят очень давно, но пока что им мешали глобальные события 2020 и 2022 гг.

Но если возраст машины от трех до пяти лет, разница получается трёхкратной: частник заплатит 318 тысяч рублей, «юрик» — 1,06 миллиона. Но если речь о машине с пятилитровым мотором, выгода для частника уже не столь велика: 1,03 миллиона против 1,45 миллиона. Таким образом, для крупных организаций выгоднее возить новые автомобили, причем процесс более рентабельный для дорогих машин. Скажем, прибывший из Эмиратов Toyota Land Cruiser 300 стоит порядка 7—10 миллионов рублей , в России его цена составляет 13—15 миллионов, а предложение ограничено — официального импорта таких машин нет. При этом для автомобилей среднего и дешевого сегментов разница уже не столь существенна или даже нулевая: за 2,5 миллиона рублей, в которые обойдется «эмиратская» Toyota Corolla, в России можно купить ее одноклассника или даже саму «Короллу». Поскольку рынок охладел, а высокая стоимость автомобилей объясняется их дефицитом, приток «параллельных» машин почти наверняка снизит цены.

Дилеры, наладившие каналы поставки, смогут работать «на объем», конкурирую между собой. Но реальная ситуация зависит от множества факторов: от объема параллельного импорта, от курсов валют, от сложности логистики. Кроме того, параллельный импорт более значим для дорогих машин, тогда как подержанные и дешевые иномарки по-прежнему невыгодно везти из-за таможенных пошлин и прочих сборов утилизационного, акцизов и так далее. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин с весны этого года продвигает идею отмены пошлины: — Это единственный путь насытить наш дефицитный рынок и снизить цены, — убежден он. Пока никакой конкретики в вопросе нет, поскольку потенциальная отмена пошлин прежде всего интенсифицирует ввоз автомобилей, представляющих конкуренцию для оставшихся местных производителей — АВТОВАЗ и УАЗ. Правительство же намерено поддерживать их, что видно, например, по возобновлению программы субсидированного кредитования , в которую попали только российские бренды.

Кроме того, снижение сборов осложнит жизнь тем же китайским производителям, которые быстро осваивают российский рынок. На уровне деклараций правительство РФ поддерживает эти усилия.

Отмена таможенных пошлин в России может уменьшить дефицит и снизить стоимость автомобилей

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Действующим в РФ автопроизводителям расходы на утильсбор компенсируют из госбюджета частично или полностью в зависимости от степени локализации. При этом утильсбор на автобусы увеличится в среднем в 2,2 — 4,8 раза, на электробусы — в 8,7 раза. Повышение утильсбора не коснется граждан, ввозящих автомобили с объемом двигателя до 3-х литров для личного пользования.

Для них действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу — 3,4 тысячи рублей за новые автомобили до 3-х лет и 5,2 тысячи рублей за автомобили старше 3-х лет. Платить утильсбор по полной ставке придется гражданам, которые ввезут импортный автомобиль в Россию после 1 августа 2023 года с последующей его перепродажей в течение одного года. То же требование будет касаться физлиц, ввозящих в Россию более одного автомобиля за год — начиная со второго автомобиля.

Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на имеющийся у издания проект заключения правительства. В частности, вопросы у кабмина вызвала финансовая сторона законопроекта, иными словами - откуда брать на это деньги? Неясно также, как новые льготы снизят дефицит новых авто и социальную напряженность.

Принятое Решение направлено на увеличение устойчивости экономики России и стран, входящих в ЕАЭС и продиктовано усиливающимся санкционным давлением со стороны недружественных стран. В перечень вошли такие товары как разные виды бобовых, широкий перечень разновидностей бумаги и картона, в том числе для промышленности, минералы и вещества, детали машин, в том числе крепёж, шины и покрышки, цепи.

В России могут отменить «растаможку» для автомобилей из-за рубежа

Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто В Госдуме РФ выступили с инициативой отмены таможенных пошлин на транспортные средства россиян, но только в том случае, если техника ввозится для личного пользования.
Минпромторг анонсировал повышение утильсбора на автомобили с 1 августа (ОБНОВЛЕНО) ТПП призвала отменить таможенные пошлины и НДС на ввоз вторсырья с драгметаллами.
Автоэксперт: Отмена пошлин не поможет возродить ввоз иномарок, как в 90-е Правительство РФ ужесточило контроль за уплатой таможенной пошлины с импортных автомобилей: с 1 апреля все недоплаченные налоги и сборы будут учитываться в | 30.03.2024, ПРАЙМ.
Отмена таможенных пошлин на ввоз авто с 2023 по 2024 года Россия и Иран договорились обнулить таможенные пошлины на импорт товаров из двух стран к марту 2024 года.

В Минпромторге заявили о невозможности снижения пошлин на ввоз иномарок

Для отмены пошлины не нужно изменение закона, достаточно постановления правительства, которое может выйти непосредственно накануне изменений. Без уплаты таможенных пошлин вы можете заказать за границей товары стоимостью до 200 евро и весом менее 31 килограмма. ТПП призвала отменить таможенные пошлины и НДС на ввоз вторсырья с драгметаллами. В случае превышения стоимостных и (или) весовых норм пересылаемых в международных почтовых отправлениях товаров необходимо будет оплатить таможенные платежи в размере 15 процентов от их стоимости в части превышения стоимостной нормы. В правительстве России не считают возможным вводить 50-процентную скидку на уплату таможенных пошлин при ввозе автомобиля из-за рубежа. До 2019 года порог ввоза товаров без пошлины составлял €1 тыс., однако в 2020 году значение снизили до €200.

Кабмин поддержал отмену таможенной пошлины на ввоз импортных яиц

«Ведомости»: с 1 апреля порог беспошлинного ввоза товаров вернётся к уровню €200 / Хабр «В отношении товаров электронной торговли, приобретенных физическими лицами, подлежат уплате таможенная пошлина в отношении товаров электронной торговли и в случае, если это предусмотрено законодательством государства-члена [ЕЭАС], – налоги».
В Минпромторге заявили о невозможности снижения пошлин на ввоз иномарок Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Информация Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 апреля 2024 г. "О ставках вывозных таможенных пошлин на товары, указанные в пункте 1 постановления Правительства.
Отмена таможенных пошлин на ввоз авто с 2023 по 2024 года *Рассчитанные ставки вывозных таможенных пошлин применяются начиная с 3-го рабочего дня после дня их размещения и действуют до начала применения очередных ставок вывозных таможенных пошлин.
Кабмин России отменил таможенные пошлины на ввоз мяса кур до конца 2024 года Ввести доплату разницы таможенных платежей, за автомобили ввезеные в РФ из стран ЕАЭС (отмена льготной растаможки через РБ, сниженной ставки Киргизии).

Прокурор разъясняет

  • В Госдуме предложили ввести беспошлинный ввоз автомобилей
  • Утиль сбор 01.04‼️Последние новости
  • Что предлагает Россия
  • Нулевые ставки ввозной пошлины продлили, но список товаров сократили на 75%
  • Правительство обнулило импортные пошлины на технику - новости Право.ру
  • Обнулены ввозные пошлины на новую группу товаров

Как россияне экономят на растаможке

  • Для частников хотят снизить пошлину на ввоз машины из-за рубежа
  • Беспошлинный порог с 1 апреля 2024 года снизили до €200: зачем это нужно и что будет с рынком?
  • Отмена таможенных пошлин поможет снизить дефицит и уменьшить стоимость автомобилей
  • В конце марта в РФ будут отменены ввозные пошлина на электронику, SSD и полупроводниковую продукцию
  • Почему порог беспошлинного ввоза товаров снизили?
  • В чем суть проблемы

Правительство обнулило импортные пошлины на технику

Решение, в частности, касается животной и молочной продукции, овощей, семян подсолнечника, соков, сахаров, какао-порошка, аминокислот, крахмалов, ферментов и прочих пищевых продуктов. Также на полгода от импортной пошлины освобождены товары для производства и реализации продовольственной продукции; товары для производства фармацевтической, металлургической и электронной продукции; товары, используемые для развития цифровых технологий; товары для производства продукции легкой промышленности, а также товары, применяемые в строительной и транспортной отраслях.

Как отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, дефицит на российском авторынке в 2022 году составит 500-600 тыс. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.

Новости России сегодня, авто с правым рулем. Для правительства России вопрос пошлин всегда был болезненным, а их отмена будет выглядеть как отказ от концепции национального производства. Импортозамещение и санкции России. И хотя это самое производство сегодня трещит по швам совсем по другим причинам, пошлины остаются одним из способов показать, что власти думают о поддержке местных заводов.

Последние новости сегодня. Поддержанные автомобили 2023 года. Отмена таможенных пошлин на авто 2023. Вы найдёте различные рейтинги, обзоры лучших автомобилей и многое другое!

Так, Александр, занимающийся ввозом автомобилей из Эмиратов и ряда других стран, называет отмену ЭРА-ГЛОНАСС непринципиальным моментом: — Да, она стоит порядка 50 тысяч рублей и выше, но это несущественные деньги для тех автомобилей, которые сейчас выгодно импортировать.

Дешевые машины сейчас не везут из-за таможенных пошлин, а для дорогих машин разница в цене между нашим рынком и теми же Эмиратами составляет 3—4 миллиона рублей, так что экономия 50 тысяч не делает погоды. Основные сложности сейчас — с логистикой, и чтобы добиться такой разницы в цене, приходится использовать очень сложные схемы, о которых я вам не расскажу — это наше ноу-хау. Генеральный директор АО «СТС-автомобили» Павел Костенко считает, что шаг сделан в правильном направлении: — Стоимость систем ЭРА-ГЛОНАСС выросла, кроме того, сама процедура занимает несколько дней — есть ряд фирм, которые этим занимаются, и срок может отличаться по разным регионам, но это в любом случае лишнее препятствие. Что касается отмены ОТТС, Павел Костенко осторожен в прогнозах: — Нужно посмотреть, как это будет работать: пока анонсированы какие-то решения, но насколько согласованы все детали, можно узнать только на практике, — говорит он. Коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов считает, что параллельный импорт автомобилей — интересное направление и для крупных дилерских центров.

Интерес, например, представляют импортированные Skoda и Volkswagen, а также машины премиальных брендов, на которые сохраняется высокий спрос. При этом отмену ОТТС, если она все же состоится в полном объеме, Сергей Попов считает важным подспорьем для параллельного импорта: — Получение СБКТС — процедура достаточно простая, которую проходили и частники, а вот для получения ОТТС нужна полноценная сертификация, поэтому ей занимались в основном сами импортеры, и, конечно, это упрощение очень важно, — объясняет он. Расчет платежей при ввозе автомобиля достаточно путан и зависит от возраста машины, таможенной стоимости или объема двигателя, а также от того, кто именно ввозит: частное лицо или фирма. При этом расчет отличается кардинально: например, для юрлиц ниже пошлины, но гораздо выше утилизационные сборы. Так, для автомобиля c двухлитровым мотором в возрасте до трех лет и таможенной стоимостью 30 тысяч долларов при его ввозе частным лицом придется оставить на таможне 807 тысяч рублей, юрлицам — 828 тысяч рублей.

Но если возраст машины от трех до пяти лет, разница получается трехкратной: частник заплатит 318 тысяч рублей, «юрик» — 1,06 миллиона. Но если речь о машине с пятилитровым мотором, выгода для частника уже не столь велика: 1,03 миллиона против 1,45 миллиона. Таким образом, для крупных организаций выгоднее возить новые автомобили, причем процесс более рентабельный для дорогих машин.

Правительство РФ вывело ряд товаров из-под действия курсовых экспортных пошлин

Принятое Решение направлено на увеличение устойчивости экономики России и стран, входящих в ЕАЭС и продиктовано усиливающимся санкционным давлением со стороны недружественных стран. В перечень вошли такие товары как разные виды бобовых, широкий перечень разновидностей бумаги и картона, в том числе для промышленности, минералы и вещества, детали машин, в том числе крепёж, шины и покрышки, цепи.

Воспользоваться этой лазейкой может не так много людей. Но, возможно, появятся те, кто будет на этом делать бизнес. Просто получается по факту то, что воспользоваться возвратом части уплаченной таможенной пошлины смогут единицы, что вообще никаким образом не решит картину с ценами по стане в целом. Да, будут единицы, кто получит автомобиль в пользование по очень приятной цене и не более того. Таможня Таможня Если делать с умом, то нужно просто напросто полностью сносить весь именно российский автопрома. Именно те заводы, где выпускаются легковые автомобили. Ну не умеем мы в России строить нормальные машины. Не дано этого нам, по крайней мере пока. А эти заградительные таможенные пошлины служат лишь для того, чтобы наши поделки могли хоть как-то существовать.

Так зачем нужно содержать то, что не работает??? Не проще ли вообще избавиться от всего этих АвтоВАЗов и УАЗов, полностью тем самым, убрав и таможенные пошлины, получив качественные зарубежные автомобили по вкусным ценам???

Речь идет о ввозе автомобилей только физическими лицами и только до 1 января 2024 года.

Что касается отмены ОТТС, Павел Костенко осторожен в прогнозах: — Нужно посмотреть, как это будет работать: пока анонсированы какие-то решения, но насколько согласованы все детали, можно узнать только на практике, — говорит он. Коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов считает, что параллельный импорт автомобилей — интересное направление и для крупных дилерских центров. Интерес, например, представляют импортированные Skoda и Volkswagen, а также машины премиальных брендов, на которые сохраняется высокий спрос. При этом отмену ОТТС, если она все же состоится в полном объеме, Сергей Попов считает важным подспорьем для параллельного импорта: — Получение СБКТС — процедура достаточно простая, которую проходили и частники, а вот для получения ОТТС нужна полноценная сертификация, поэтому ей занимались в основном сами импортеры, и, конечно, это упрощение очень важно, — объясняет он. Расчет платежей при ввозе автомобиля достаточно путан и зависит от возраста машины, таможенной стоимости или объема двигателя, а также от того, кто именно ввозит: частное лицо или фирма. При этом расчет отличается кардинально: например, для юрлиц ниже пошлины, но гораздо выше утилизационные сборы. Так, для автомобиля c двухлитровым мотором в возрасте до трех лет и таможенной стоимостью 30 тысяч долларов при его ввозе частным лицом придется оставить на таможне 807 тысяч рублей, юрлицам — 828 тысяч рублей. Но если возраст машины от трех до пяти лет, разница получается трехкратной: частник заплатит 318 тысяч рублей, «юрик» — 1,06 миллиона.

Но если речь о машине с пятилитровым мотором, выгода для частника уже не столь велика: 1,03 миллиона против 1,45 миллиона. Таким образом, для крупных организаций выгоднее возить новые автомобили, причем процесс более рентабельный для дорогих машин. Скажем, прибывший из Эмиратов Toyota Land Cruiser 300 стоит порядка 7—10 миллионов рублей , в России его цена составляет 13—15 миллионов, а предложение ограничено — официального импорта таких машин нет. При этом для автомобилей среднего и дешевого сегментов разница уже не столь существенна или даже нулевая: за 2,5 миллиона рублей, в которые обойдется «эмиратская» Toyota Corolla, в России можно купить ее одноклассника или даже саму «Короллу». Поскольку рынок охладел, а высокая стоимость автомобилей объясняется их дефицитом, приток «параллельных» машин почти наверняка снизит цены. Дилеры, наладившие каналы поставки, смогут работать «на объем», конкурируя между собой.

Новости Респекта

  • Для каких марок разрешен параллельный импорт?
  • Правительство России отменило таможенные пошлины на ввоз мяса кур до конца 2024 года
  • Отмена таможенных пошлин поможет снизить дефицит и уменьшить стоимость автомобилей - Про кроссоверы
  • В чем суть проблемы
  • Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто

Минпромторг анонсировал повышение утильсбора на автомобили с 1 августа (ОБНОВЛЕНО)

Почему была такая большая выгода если растамаживать автомобиль через страны ЕАЭС? Все дело в размерах таможенных платежей, в каждой стране они разные. Но помимо, итак более низких платежей, многие еще занижали реальную стоимость автомобиля, чтобы еще больше сэкономить на растаможке. Именно поэтому Минпромторг опубликовал перечень автомобилей со средней стоимостью , чтобы ФТС мог ориентироваться при расчетах. Так что будет с параллельным импортом в России после 1 апреля 2024 года? Параллельный импорт после 1 апреля 2024 года останется, но в то же время, значительно сократится. Многие автомобили попросту не выгодно привозить.

В целом отрасль не выработала единой позиции по вопросу изменения порога беспошлинного ввоза, уточнили в Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ. Справка «Известий» Согласно данным Ozon по итогам 2023 года, объем трансграничной торговли составляет 0,3 трлн рублей, всей онлайн-торговли — 8,3 трлн рублей, оборот всего ритейла — 47 трлн рублей. Большая часть торговли приходится на КНР. Письмо Ozon поступило в аппарат правительства, где его распределили в Минфин. Министерство подтверждает в своих бумагах есть у «Известий» , что в ЕЭК обсуждают проект акта, который определит единую ставку пошлины для товаров, купленных за границей в Сети.

Правда, пока речь идет исключительно об электрокарах. Аналогичные правила импорта автомобилей начали действовать на территории стран, входящих в состав ЕАЭС. Взимать за ввоз электрокаров пошлины не будут вплоть до 31-го декабря 2021 года. Действие новых правил распространяется на обычных граждан и юридических лиц. Как следует из опубликованного закона, пошлины не будут взиматься при ввозе любых электрокаров вне зависимости от их возраста. Сообщается, что нулевая ставка уже начала действовать: в Приморье ввезли по новым правилам несколько подержанных автомобилей.

Мантуров заметил, что мера необходима для защиты автопроизводства внутри страны. Мы также согласились с предложением Совета Федерации: индексация утильсбора утверждена как в отношении юридических лиц, так и в отношении физических лиц, целенаправленно ввозящих импортные автомобили для перепродажи», — приводит слова Мантурова информагентство. Постановление правительства, регулирующее повышение сбора, пока не опубликовано. В Минпромторге РФ считают, что осуществляющее коммерческую деятельность физлицо должно находиться в равных условиях с официальными продавцами. Мантуров: «Мы учли сложившуюся в ряде регионов, особенно на Дальнем Востоке, практику, когда граждане ввозят автомобиль для собственного пользования и не планируют зарабатывать на его перепродаже. Их изменения не коснутся.

Курс на подорожание: есть ли компромисс в вопросе снижения беспошленного порога на ввоз товаров

Правительство РФ вывело ряд товаров из-под действия курсовых экспортных пошлин. Согласно постановлению от 13 февраля, при ввозе в РФ для внутреннего потребления автомобиля из ЕАЭС сумма утильсбора будет рассчитываться по формуле, учитывающей размер сбора в РФ, разницу между таможенной пошлиной. Заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев заявил о возможной отмене экспортной пошлины на золото с 1 июня. «Вопрос снижения или отмены ввозных таможенных пошлин в настоящее время не рассматривается, так как не отвечает интересам развития российской экономики и отраслей в условиях внешнего санкционного давления», — сказал Мантуров. Государство должно снизить пошлины на конкретный период, допустим, с 1 июля и на 1,5 года.

Отмена таможенных пошлин поможет снизить дефицит и уменьшить стоимость автомашин в РФ

Если декларированная стоимость была выше лимита или оценивалась таможенниками выше задекларированной, ее получатель должен был через таможенное отделение оплатить пошлину. Россия и Иран договорились об обнулении таможенных пошлин при взаимной торговле к марту 2024 г., сообщает IRNA со ссылкой на члена Совместной ирано-российской торговой палаты Камбиза Мерказеми. Таможенная пошлина будет скорректирована на основе разницы между фактически оплаченной суммой и суммой, которая должна была быть уплачена согласно среднему рыночному ценнику авто, определенному Министерством промышленности и торговли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий