Вдохновившись вашими отзывами, Жизньмарт запустил конкурс оценок товаров: Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений. Главная» Новости» Жизнь март отзывы работников.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко. suslik03, Алай полуфабрикаты погуглите Они поставляют в жизнь март, дешевле получается если напрямую у них покупать. Священника задержали за икону с Бандерой, Кадыров показал видео с тренировки и другие новости России за 23 апреля. Отзывы о работодателе МАРТ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. Бизнес - 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Вдохновившись вашими отзывами, Жизньмарт запустил конкурс оценок товаров: Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений.
жизньмарт: Что то несуразное.
Полностью на самообслуживании магазин. Там, конечно, есть продавцы, причем суетятся, снуют, заказы из сети формируют, но если мне не нужна консультация - даже внимания не обратят. При случае, конечно, помогут. Сперва непривычно, что нет классической кассовой зоны с кассиром, потом присмотрелась, прочитала информационные стенды - все встало на свои места. Оплата по карте.
Знаете, какую можно опцию сделать: отказаться от печати чека; типа спасу дерево. Может и спасу, если откажусь от бумажного чека каждый день лет так за десять. Ну все равно здорово, я их выбрасываю постоянно. Возврат можно без чека сделать - так гласит реклама по радио в магазине.
Вот не понятно еще, можно ли наличкой расплачиваться. Хотя увидела наклейку: поменяем вашу мелочь монетную на бумажные деньги.
Повзрослев, я знаю, что это не так». Владелец сети отметил, что, работая в магазине в Дубае, тот молодой человек мог получить один из самых интересных в своей жизни опытов работы, пожить в успешной и богатой стране, а после иметь возможность работать в любой точке мира, и дать шанс своим будущим детям выбирать, в какой стране им учиться и жить, однако парень предпочёл вернуться домой. В своём посте Иван Зайченко также отметил, что все ситуации, о которых он написал, известны ему только с одной стороны — так, как ему рассказали руководители ребят, и возможно всё было по-другому.
Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть. Здесь работает именно синергия. Многие эксперты удивляются, что мы без спиртного способны достигать высоких финансовых показателей выручка сети в 2022 году составила 2,9 млрд рублей.
Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми.
Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика.
Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями.
Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин.
Аналогичная история с отделом обучения: HR-директор пришла к нам изначально на роль продавца, но быстро выросла, проявив свои сильные стороны. Посмотрев на проект изнутри, ей было понятно, какими должны быть наши сотрудники, какими качествами они должны обладать, чтобы работать в наших магазинах и создавать там ту атмосферу и сервис, которыми мы гордимся. Со временем мы стали приглашать к нам в команду специалистов из других компаний, с сильной экспертизой. И для меня формирование команды сейчас — это все еще одна из основных задач. Марья, какие планы на будущее? Если говорить про следующий год, то мы планируем открыть 300 магазинов по всей России. Жизньмарт мини-формата вообще растет в геометрической прогрессии. Мы вот буквально на днях открыли 100-ый магазин. А на следующий год мы хотим вырасти х3. Когда мы формируем цель на год — это не просто количество магазинов, это магазины, которые качественно запущены, это магазины, которые быстро выходят в плюс и окупаются, это магазины, которые удивляют своим высоким уровнем сервиса и качества продуктов, это магазины, в которые приятно заходить. Это магазины, которыми управляют мощные и классные партнеры, созвучные с нашими ценностями. То есть у этой задачи очень много критериев, и каждый из них для нас важен. Какие у тебя основные задачи? Как я уже сказала, основная моя задача — это формирование команды. А также формирование стратегии, чтобы всем было понятно, куда, как и зачем мы идем. И операционное управление всей сетью. Мне важно, чтобы мы все вместе транслировали общие ценности и были дружны в этом. Что для тебя поменялось за время твоего присутствия в проекте? Я приобрела колоссальное количество опыта и значительный рост в компетенциях.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Посетил страницу, описанного в отзыве магазина сети "жизнь март" в Екатеринбурге. Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко. Главная» Новости» Работа в жизнь март отзывы.
Франшиза ЖизньМарт
Сегодня ночью в темноте я что-то видел… НЛО? Черные дыры? А может… Наши новые UFO?!
Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями.
Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта.
Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше.
То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество.
Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет?
Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет.
Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца?
Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность.
В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами.
Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть.
Относительно Москвы, основатель заявлял, что в Москве магазинов «Жизньмарт» не предполагается, но это не точно, так как позже были сообщения о том, что «есть запросы». В Екатеринбурге работает 57 магазинов сети, в 2021 году было 9 магазинов. Открывают магазины по франшизе. Аналогичную систему используют многие, например, петербургская сеть «Хлебник», которая представляет собой магазины, где допекают полуготовый хлеб и выпечку, а также продают готовую еду, для приготовления которой работает производство во Всеволожске Ленинградской области и строится еще одно — площадью 7 тысяч м2. В сети «Хлебник» — в Петербурге — 76 заведений, которые, в основном, открыты за последние 2 года. Сами, все сами «Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда.
Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт», — рассказывает Иван Зайченко. То же самое эксперты говорили ранее о «ВкусВилл» — туда «девушки в наушниках ходят потому, что не хотят общаться с продавцами». В Петербурге — 157 магазинов сети «ВкусВилл», во многих есть зоны кафе и много стендов с готовой едой.
А может… Наши новые UFO?! Показать ещё UFO бургер — это новый мировой тренд закрытых бургеров, пришедший из Кореи UFO покоряют не только своим необычным видом, напоминающим летающую тарелку, но и удобством употребления — сочная начинка всегда остается внутри В Жизньмарте представлены : UFO бургер с мраморной говядиной и авторским соусом UFO бургер с курицей и мексиканским соусом Наслаждайтесь космическим вкусом бургеров и чистыми ручками P.
Конкурс: найди нашу новинку на полочках Одному из гостей, сделавшему фото с нашей новинкой, начислим в подарок 500 бонусов.
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение
Отзывы о работодателе МАРТ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. Главная» Новости» Жизнь март владелец. Новость19 апреля. Kaspersky проверила кибербезопасность блока управления SystemeLogic Х. Священника задержали за икону с Бандерой, Кадыров показал видео с тренировки и другие новости России за 23 апреля. Главная» Новости» Жизнь март отзывы работников.