Новости параметры мэрилин монро

шикарная грудь актрисы, которая обольстила миллионы мужчин, была искусственно увеличена. Marilyn Monroe was an American actress, model, and singer who became one of the most popular s*x symbols of the 1950s and early 1960s.

«Далеко не идеал»: рост, вес и другие параметры фигуры Мэрилин Монро

Карьера Мэрилин Монро была не очень продолжительной, ведь актриса умерла в возрасте всего 36 лет. Во-первых, это одна из немногих фотографий, где Мэрилин Монро действительно пухловата. Монро была левшой В Интернете даже можно найти приписанную Мэрилин цитату: левши лучше целуются. Параметры фигуры Мэрилин Монро: объем груди — 94 см, объем талии — 59 см, объем бедер — 92 см. Размер ноги Мэрилин Монро по американским меркам — 7,5 (38 в российском эквиваленте).

Мэрилин Монро: идеальная женщина или идеальная пластика?

У Мэрилин был размер 36D, но в пошивочном цехе обычно старались скроить чашки лифа таким образом, чтобы грудь казалась еще больше. Так сложилось, что в облике Мэрилин Монро видели не актрису, а лишь красивое дополнение киноэкрана. итальянский лейбл).

Мэрилин Монро — 90 лет: 8 мифов о главной блондинке мирового кино

Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67].

В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69].

В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72].

Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76].

К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78].

В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё.

Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне.

Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей.

Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86].

В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки.

Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун.

Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте.

Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году.

После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95].

Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89].

Её считали за дуру. Суперзвезда 50-х Лоренс Оливье на съёмках фильма "Принц и танцовщица" прямо выпалил Мэрилин Монро: "Всё, что вам нужно, — это быть сексуальной". Её, несовершеннолетнюю, дважды пытались изнасиловать. Сначала — муж опекунши Грэйс, когда девочке едва исполнилось одиннадцать, затем, когда ей было двенадцать, — тринадцатилетний сын тётки Оливии. После этого девочка надолго прониклась отвращением к мужчинам. Впоследствии она будет тщетно искать любви и понимания и не найдёт в первую очередь из-за того, что так и не сможет никому довериться полностью. Она сделала несколько пластических операций: исправила нос, врачи решили проблему с волосами, росшими треугольным выступом на лбу, а затем парикмахеры перекрасили её из шатенки в блондинку. И все равно её не покидало чувство, что она дурит толпу, что она не заслужила народной любви.

Все эти страхи гасились большим количеством спиртного и барбитуратов, что и привело к печальным последствиям. Депрессия и сорок дублей В последний год Мэрилин Монро почти не выходила из депрессии. В периоды упадка она не следила за собой, и гримёрам с парикмахерами стоило немалых усилий, чтобы привести её в порядок. Ей по-прежнему предлагали роли, но каждая реплика давалась ей с трудом, зачастую приходилось делать по сорок дублей.

Ее фигура была идеалом красоты и основным источником аллюр и привлекательности для многих женщин. Эти фотографии являются свидетельством вечной красоты и харизмы Мэрилин Монро. Красота не заключается в обычных параметрах или идеальных формах тела. Она сияет изнутри, отражая уверенность, любовь к себе и гармонию души.

Она терпела сексизм и пренебрежение коллег-мужчин. Её считали за дуру. Суперзвезда 50-х Лоренс Оливье на съёмках фильма "Принц и танцовщица" прямо выпалил Мэрилин Монро: "Всё, что вам нужно, — это быть сексуальной". Её, несовершеннолетнюю, дважды пытались изнасиловать. Сначала — муж опекунши Грэйс, когда девочке едва исполнилось одиннадцать, затем, когда ей было двенадцать, — тринадцатилетний сын тётки Оливии. После этого девочка надолго прониклась отвращением к мужчинам. Впоследствии она будет тщетно искать любви и понимания и не найдёт в первую очередь из-за того, что так и не сможет никому довериться полностью. Она сделала несколько пластических операций: исправила нос, врачи решили проблему с волосами, росшими треугольным выступом на лбу, а затем парикмахеры перекрасили её из шатенки в блондинку. И все равно её не покидало чувство, что она дурит толпу, что она не заслужила народной любви. Все эти страхи гасились большим количеством спиртного и барбитуратов, что и привело к печальным последствиям. Депрессия и сорок дублей В последний год Мэрилин Монро почти не выходила из депрессии. В периоды упадка она не следила за собой, и гримёрам с парикмахерами стоило немалых усилий, чтобы привести её в порядок.

Интересные факты о Мэрилин Монро

Взбодриться ей помогал утренний контрастный душ. Он не только приводил в норму нервную систему, которая у актрисы была сильно расшатана, но и прекрасно тонизировал кожу. Особый интерес у публики вызывали косметические средства Мерилин. Своими маленькими женскими секретами актриса поделилась с читателями журнала «Pageant». Для сентябрьского номера 1952 года она сама написала статью, в которой чистосердечно призналась во всех «хитростях».

Так читательницы всего мира узнали, какие виды спорта предпочитает звезда, что ест и какой косметикой пользуется. Среди прочего стало известно и то, что для Мерилин изготавливали специальный крем с гормонами. Он делал ее кожу бархатистой и покрытой нежнейшим, едва заметным пушком. В качестве базы под макияж актриса использовала вазелин.

Он отлично смягчал и защищал ее сухую кожу от толстого слоя грима, который приходилось наносить перед съемками. Единственным средством, секрет которого Мерилин унесла с собой в могилу, оказался блеск для губ, делавший ее уста такими соблазнительными.

Звезда всегда выбирала то, что приносит ей удовольствие. Рекомендации от голливудской дивы Мэрилин придерживалась диеты с обязательным включением в рацион продуктов-диуретиков. Белокурая красавица каждый день старалась кушать петрушку, сельдерей, артишоки. Количество соли, задерживающей влагу, было сильно ограничено.

Звезда считала, что кофе, крепкий чай и алкоголь негативно влияют на обмен веществ и состояние кожи. Их нужно свести к минимуму или прекратить употреблять совсем. Вместо этого в рационе должно появиться больше минеральной воды без газа или природной газации, крупнолистового зеленого чая, свежезаваренного. Овощи и белки — лучшие друзья девушек, как и бриллианты, была убеждена Мэрилин. Такое питание позволяет женщине оставаться стройной, активной и великолепно себя чувствовать. Экспресс-диета для Мэрилин Монро: минус 5 кг за 5 дней «Американская мечта», так называлась эта диета, созданная специально для Мэрилин диетологом с интересной фамилией Перриконе.

Позднее эта методика для снижения веса «перекочевала» в массы — ее стали предлагать и другим звездам. Неизменные правила диеты Суточная норма калорий — 800 ккал Рацион включает: белая и красная рыба, оливковое масло, перепелиные или куриные яйца, кисломолочные продукты малой жирности, овощи и фрукты. В день разрешен небольшой кусочек ржаного хлеба Рацион исключает: соль, жареное, копченое, жирное, кондитерские изделия, мучное, алкоголь. Примерное меню на все дни Питание одинаково на протяжение всей диеты Завтрак: ржаной тост, 1 любой цитрус, чашка зеленого чая Обед: отварная или на пару рыба, овощной салат, любой фрукт Перекус: стакан кефира или порция творога Ужин: отварное яйцо, 2 штуки, сырые овощи. Питаться следует, не выходя за рамки суточной нормы калорий, — не более 800 ккал. Взвешивайте все, что едите, следите за информацией об энергетической ценности на упаковке или следуя подсказкам в справочнике, в интернете.

Придерживаться этой диеты долгое время не рекомендуется. Диетологи разрешают всего 5 дней, после чего следует сделать перерыв.

Но искусственный наполнитель молочных желез со временем расползался, грозя закупорить кровеносные сосуды. Парафиновый препарат, по-видимому, продержался в груди Мэрилин недолго - около трех лет. После его удалили. Но использование этого вещества для таких целей опасно. Потому что парафин - это текучий материал. Он недолго держится в груди.

Со временем начинает разъедать ткани и потом находит себе какое-то другое место в организме. Звезда часто беременела, но сумасшедший график и сложные обстоятельства личной жизни не позволили Мэрилин ни разу выносить ребенка до конца. Милтон Грин, друг и фотограф актрисы, писал, что к 29 годам у нее было 12 прерываний беременности! Так что ни родов, ни кормления грудью, которые естественным образом могли увеличить бюст, в ее жизни не было... Есть несколько свидетельств о том, что Монро поступала к хирургам, но какую конкретно работу проводили врачи, никто не разглашал. Вот одно из них: 11 ноября 1954 года Мэрилин выписалась из лос-анджелесской клиники Cedars of Lebanon, где ей делали операцию. Медики дали лишь короткое объяснение по поводу типа операции - "коррекция женских качеств". Но парафиновые процедуры с бюстом утомили Монро и, кроме того, стали слишком серьезной угрозой здоровью драгоценной для Голливуда актрисы.

От опасного препарата пришлось отказаться. После этого Мэрилин, поддерживая статус секс-бомбы, стала пользоваться специальными бюстгальтерами с корректирующими подушечками, которые поднимали и увеличивали ее женское достоинство. Эта подробность подтвердилась в самых трагических обстоятельствах. Служащий похоронной конторы, организовывавшей похороны женщины-легенды, украл подушечки, которая та подкладывала в лифчик. И потом продал на аукционе. Иногда этот наследственный дефект устраняют хирургически. Обычно это наследование идет по доминантному типу.

Но эту фамилию будущая звезда носила недолго. В 1945 году, когда Норма Джин Мортенсон подписала свой первый контракт с киностудией «Двадцатый век Фокс», она взяла псевдоним Мэрилин Монро. Так 19-летняя старлетка превратилась в легенду мирового кинематографа. Родители развелись еще до рождения дочери». Сколько Мэрилин Монро весила и какого была роста Один из главных вопросов, который интересует поклонников Мэрилин Монро - ее реальные параметры роста и веса. Ведь актриса считается эталоном женской красоты и сексуальности, но при этом ее фигура далека от современных стандартов худобы. В анкете Мэрилин Монро 1945 года указано, что ее рост составляет 5 футов 6 дюймов. Это примерно 167 см. Однако в дальнейшем в документах появилась цифра 166 см. Для 1940-х годов такой рост считался вполне подходящим для начинающей актрисы и модели. Чтобы казаться выше, Мэрилин Монро носила туфли на высоких шпильках. У нее была обширная коллекция элегантной обуви на каблуках от 10 до 12 см. Благодаря этому звезда выглядела на экране более стройной и изящной. Дизайнер Сальваторе Феррагамо специально для Мэрилин Монро создавал модель туфель, которая получила ее имя. Эта обувь на высоком тонком каблуке делала ноги актрисы еще более притягательными. Хотя по современным меркам 166 см - недостаточный рост для модели, в свое время Мэрилин умело использовала каблуки, платья, прически, чтобы производить впечатление высокой и стройной женщины. Ее образ 1950-х годов до сих пор остается эталоном женственности. Что касается веса Мэрилин Монро, то в ее первой анкете 1945 года указано 120 фунтов, это примерно 55 кг. Конечно, за годы карьеры цифра немного варьировалась, иногда поднимаясь до 63 кг. Но в целом актриса старалась придерживаться веса около 55 кг.

ТОП-10 темных пятен в биографии Мэрилин Монро

Норма Джин Бейкер известна как секс-идол 60-х — знаменитая Мерилин Монро. Какие параметры фигуры у Мэрилин Монро? У Мэрилин был размер 36D, но в пошивочном цехе обычно старались скроить чашки лифа таким образом, чтобы грудь казалась еще больше.

Так какой же размер носила Мэрилин Монро?

Она исполнила нерешающие главные роли, однако опыт помог продвинуться девушке по карьерной лестнице. Через год Монро решает порвать с кино и вернуться в модельное агентство. Однако тут девушку приглашают работать в киностудию «Columbia Pictures». Но сотрудничество с компанией не позволило девушке стать популярной. Зато Мэрилин познакомилась с массой знаменитых людей, которые дали ей несколько дельных советов в отношении ее игры в кино. Через два года, в 1950 году, Мэрилин возвращается работать в киностудию 20th Century Fox. Именно тогда она получает свою небольшую, но значимую роль в фильме «Асфальтовые джунгли». Актриса сыграла персонажа, который появился в кадре всего на минуту.

Девушка вжилась в роль героини со всей душой. Наверное, из-за этого ее мимолетное появление в кино заметили кинокритики. Настоящую популярность Мэрилин Монро получила после съемок в фильме «Все о Еве», который завоевал 6 наград «Оскар». Через год актриса снялась в нескольких комедиях. Девушку начали активно обсуждать. Кинокритики сулили Монро невероятную популярность. Так и случилось.

Теперь вокруг Мэрилин упорно крутились надоедливые репортеры, которые любили обсуждать запутанную жизнь актрисы. Девушка часто попадала в газеты в обнаженном виде. Таким образом, Монро стала не просто популярной, а настоящий звездой, секс-символом Соединенных Штатов Америки. В 1952-1953 актриса снялась в нескольких фильмах, которые впоследствии стали мега-популярными. За Монро постепенно укреплялся образ самобытной, наивной девочки, обделенной сообразительностью и умом, но наделенной невероятной красотой и очарованием. Актриса сама исполняла песни в фильмах. Девушке нравился ее новый образ глупой блондинки.

Она с легкостью исполняла роли. Однако Монро хотелось чего-то большего, например, сыграть в драме. Но Мэрилин боялась того, что у нее не получится. Да и режиссеры не хотели ее брать на серьезные роли. В 1961 году актрисе удалось воплотить свою мечту в реальность. За пару месяцев до своей смерти, она исполнила драматическую роль Розлин Тэйбер в фильме «Неприкаянные». Впервые актриса вышла замуж в 15 лет.

Таким образом, она спасалась от жизни в детском доме. Однако построить хорошую семью не получилось. Вскоре Джеймс и Норма расстались. Джо очень любил девушку, но не мог справиться с ревностью. Через полгода после свадьбы пара распалась. Однако официально развелись Монро и Джо только через несколько лет. Как известно, Мэрилин не была обделена мужским вниманием.

Толпы поклонников жаждали общения с ней. Девушка была кумиром миллионов. Джо не мог терпеть такого отношения к своей жене. Он считал, что девушка должна принадлежать только ему.

В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83].

Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года.

Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90].

Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96].

После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу.

Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89].

После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года.

Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108].

Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109].

В чашку горячего молока она разбивала 2 сырых куриных яйца, перемешивала их, а потом быстро выпивала. Для нее это был полезный и питательный завтрак, сделанный на скорую руку. Сейчас, наверное, лучше пользоваться миксером и рецептом коктейля из этой статьи. Зато в обед Мэрилин съедала приличный кусок жареного мяса с гарниром из 4-5 морковок.

Позже владелец журнала Хью Хефнер лично выкупил все негативы за 500 долларов. Также он за огромную цену приобрел склеп, расположенный рядом с могилой Монро. Студия 20th Century Fox, предлагая Монро первый контракт, рекомендовала актрисе выбрать псевдоним из двух вариантов — Клэр Норман и Мэрилин Миллер. Сама Норма хотела взять псевдоним Жан Адэр. Некоторые режиссеры, работавшие с Мэрилин, жаловались на то, что с ней невозможно было работать. Актриса постоянно путала и забывала слова и всегда опаздывала на съемки. Порой требовалось 20—40 дублей, чтобы снять один-единственный эпизод, что во времена пленочного кино было неслыханным. Большинство людей воспринимало Монро только как очень красивую, но недалекую актрису. Однако сама Мэрилин много времени уделяла самообразованию и, в частности, много читала. Ее личная библиотека на момент смерти включала в себя более 400 томов. По некоторым сведениям, IQ Мэрилин Монро составлял 168 баллов. Всего существует 5 версий причины смерти Мэрилин Монро: убийство, совершенное спецслужбами по приказу братьев Кеннеди во избежание огласки их сексуальных связей; убийство, совершенное мафией; самоубийство; трагическая ошибка психоаналитика Ральфа Гринсона, предписавшего Мерилин принять хлоралгидрат вскоре после приема ею нембутала. С Мэрилин Монро на съемочной площадке было трудно не только режиссерам. Актеры Тони Кертис и Кларк Гейбл на все вопросы журналистов об опыте работы с Монро отзывались крайне негативно. Так, Кертис, который сыграл влюбленного в героиню Монро музыканта в фильме «В джазе только девушки», сравнил поцелуй с Мэрилин с поцелуем с Гитлером «Целовать Мэрилин — это как целовать Гитлера».

Мерлин Монро — вес, рост и параметры фигуры голливудской актрисы

Мэрилин никогда не была близка к классическим модельным параметрам: ее вес в разное время составлял от 53 до 66 килограмм, а тип фигуры Мэрилин Монро всегда был женственным — с пышным бюстом и выразительным изгибом бедер. Мэрилин Монро исправила форму подбородка и носа Мэрилин Монро так и не смогла простить мать. Интересные факты о мэрилин монро Какие параметры у мерлин монро. Краткая биография Мэрилин Монро Мэрилин Монро – блондинка с чудным голосом, которую мужчины обожали и которой завидовали женщины. У Мэрилин был размер 36D, но в пошивочном цехе обычно старались скроить чашки лифа таким образом, чтобы грудь казалась еще больше.

9 трюков красоты Мэрилин Монро

Она любила ездить верхом, занималась бегом и йогой. Мерилин считала, что несовершенства человека только добавляют ему уникальности, и красота кроется не в соответствии каким-то параметрам. Улыбка Мерлин Монро способна растопить самые холодные сердца. Красота для Мерлин крылась в женственности, которой она обладала в избытке, почему и была в обществе мужчин настоящим магнитом.

Секреты стирки Секреты фигуры Мэрилин Монро: идеальные пропорции и неизменная красота Фотографии, в которых прекрасная Мэрилин Монро демонстрирует свою безупречную фигуру с точными параметрами, продолжают вдохновлять и восхищать многих. Мэрилин была обладательницей идеальных пропорций, которые подчеркивали ее женственность и сексапильность. Ее фигура была идеалом красоты и основным источником аллюр и привлекательности для многих женщин. Эти фотографии являются свидетельством вечной красоты и харизмы Мэрилин Монро.

Когда Мэрилин хотела выйти на улицу как «обычный» человек, она надевала парик брюнетки, «превращаясь» в Зельду, и становилась абсолютно неузнаваемой. Мэрилин Монро среди близких друзей слыла отличным кулинаром и никогда не упускала возможности накормить гостей хотя бы одним блюдом собственного приготовления. Хотя именно Мэрилин Монро пела популярную песню «Бриллианты лучшие друзья девушек», сама она не очень любила ювелирные украшения, предпочитая им красивые наряды. В основном она арендовала украшения для выхода, лично ей принадлежало всего несколько изделий, в том числе кольцо с бриллиантом и жемчужное ожерелье, подаренные ей ее вторым мужем Джо Ди Маджио. Во время съемок картины «Зуд седьмого года» отношения Мэрилин Монро и ее второго мужа, баскетболиста Джо Ди Маджо которого сама актриса, к слову, называла своей единственной настоящей любовью, хотя тот, бывало, даже бил ее , становились все хуже из-за его параноидальной ревности. Чтобы снять с себя подозрения, Мэрилин пригласила его на съемки, но от этого стало только хуже: Джо попал на съемки именно тогда, когда снималась легендарная сцена, где поток воздуха из вентиляционного люка поднимает юбку Мэрилин. Присутствовавшие в зале журналисты и фотографы радостно завопили, начали снимать это действо и требовать повторения. Джо прямо тогда объявил Мэрилин, что между ними все кончено, позже они долго выясняли отношения в номере отеля, а спустя неделю их девятимесячный брак распался. К слову, Джо жалел об этом всю оставшуюся жизнь. Мэрилин попросила Джо Ди Маджио дать ей обещание, что, если она умрет раньше него, он будет приносить цветы на ее могилу каждую неделю. Он сдержал свое обещание, и букеты алых роз три раза в неделю появлялись у нее в склепе в течение 20 лет после ее смерти, пока не умер сам Джо. По некоторым сведениям, последнее, что он сказал перед смертью, «Наконец-то я снова увижу Мэрилин». После того, как Монро вышла замуж за драматурга Артура Миллера, она перешла в иудаизм. Брак Монро и Миллера продлился 4,5 года, став для актрисы самым долгим, хотя, как утверждают некоторые слухи, проблемы в их отношениях начались буквально после медового месяца. Детей у актрисы за все три брака не было, чаще всего все ее попытки забеременеть заканчивались выкидышами, что сильно сказывалось на душевном состоянии Мэрилин, которая, по рассказам друзей, очень любила детей и мечтала однажды стать матерью.

Милтон Грин, друг и фотограф актрисы, писал, что к 29 годам у нее было 12 прерываний беременности! Так что ни родов, ни кормления грудью, которые естественным образом могли увеличить бюст, в ее жизни не было... Есть несколько свидетельств о том, что Монро поступала к хирургам, но какую конкретно работу проводили врачи, никто не разглашал. Вот одно из них: 11 ноября 1954 года Мэрилин выписалась из лос-анджелесской клиники Cedars of Lebanon, где ей делали операцию. Медики дали лишь короткое объяснение по поводу типа операции - "коррекция женских качеств". Но парафиновые процедуры с бюстом утомили Монро и, кроме того, стали слишком серьезной угрозой здоровью драгоценной для Голливуда актрисы. От опасного препарата пришлось отказаться. После этого Мэрилин, поддерживая статус секс-бомбы, стала пользоваться специальными бюстгальтерами с корректирующими подушечками, которые поднимали и увеличивали ее женское достоинство. Эта подробность подтвердилась в самых трагических обстоятельствах. Служащий похоронной конторы, организовывавшей похороны женщины-легенды, украл подушечки, которая та подкладывала в лифчик. И потом продал на аукционе. Иногда этот наследственный дефект устраняют хирургически. Обычно это наследование идет по доминантному типу. То есть у кого-то из родителей, скорее, у матери, эта аномалия должна быть обязательна. Этот признак считается нейтральным, но он часто сопряжен с психопатологией. Недавно я нашел сведения, что мать Мэрилин страдала шизофренией. У самой Мэрилин на некоторых фотографиях странное выражение лица - как у наркоманки и не совсем нормальной женщины. Но ее сумасшедшинка притягательна... Параметры Монро по данным киностудии : 37-23-36 дюймы 93. Но уже на следующий год немного сбавила размер до 92,5-57,5-92,5. Бюстгальтер: 36D - то есть обхват под грудью 72 см, а размер 4-й.

Какие параметры были у Мерилин Монро

Норма Джин Бейкер известна как секс-идол 60-х — знаменитая Мерилин Монро. Параметры Мерилин Современные девушки ориентируются на параметры звезд подиума. Вот такие параметры фигуры Мэрилин Монро приводятся в западной прессе.

Мерлин Монро — вес, рост и параметры фигуры голливудской актрисы

Какие параметры были у Мерилин Монро Какие параметры фигуры у Мэрилин Монро?
Мэрилин Монро до и после пластики – фото и факты Параметры фигуры Мэрилин Монро: объем груди — 94 см, объем талии — 59 см, объем бедер — 92 см.
Плюс-сайз или стандарт красоты: какой размер на самом деле носила Мэрилин Монро Многие уверены, что легендарная красотка Мэрилин Монро обладала стройной фигурой.

Мэрилин Монро: тайна ее очарования в фигуре и весе

Мэрилин Монро - размер груди, объём талии и бёдер, рост и вес У Мэрилин был размер 36D, но в пошивочном цехе обычно старались скроить чашки лифа таким образом, чтобы грудь казалась еще больше.
Мечтала о смерти и не любила секс. Мэрилин Монро, которую никто не знал 9. Мэрилин Монро могла сыграть главную роль в знаменитом фильме «Завтрак у Тиффани», однако в итоге роль досталась Одри Хепбёрн, так как многие опасались, что Монро усложнит съёмки.
Мерлин Монро — вес, рост и параметры фигуры голливудской актрисы В этом году секс-символу американского кино Мэрилин Монро исполнилось бы.
Как умерла Мерлин Монро? Биография, интересные факты из жизни и последняя роль Мэрилин Монро Скромный от природы размер бюста значительно увеличился если сравнивать как выглядела Мэрилин Монро до и после пластики.

Плюс-сайз или стандарт красоты: какой размер на самом деле носила Мэрилин Монро

В дальнейшем возникла еще одна версия отцовства, неоднократно озвучиваемая матерью Нормы. Та утверждала, что родила ее от Чарльза Стэнли Гиффорда, недолгий роман с которым у нее случился во время работы в кинокомпании «Консолидэйтэд филм». Но такие заявления никто не воспринимал всерьез, поскольку у Глэдис начала прогрессировать наследственная болезнь, из-за которой она все чаще находилась на лечении в психиатрической больнице Норуолка. Женщина опасалась за свое ментальное здоровье, так как считала, что унаследовала «дурные гены» отца, Отиса Монро. Когда умер отец, ее мать, Делла Монро, объявила его душевнобольным. На самом деле мужчина скончался из-за сифилиса мозга, который подхватил, пока работал в Мексике в антисанитарных условиях. Делла Монро, бабушка Мэрилин После смерти мужа Делла вела весьма фривольную жизнь, пренебрегала родительскими обязанностями. Глэдис унаследовала похожее отношение к семейной жизни и родительству. За первого мужа она вышла в 14 лет ему было 26 , за следующие два года она дважды стала мамой, но быстро охладела и к супругу и к детям, которые остались жить с отцом.

Глэдис переехала в Голливуд и устроилась на киностудию помощницей монтажера, работала под началом Грейс МакКи. Они подружились, вместе снимали квартиру. Глэдис вышла замуж за Мартина Мортенсона, который, как уже упоминалось выше, наиболее вероятный биологический отец Мэрилин, но уже через 4 месяца подала на развод и вернулась в квартиру Грейс. Грейс и ее дочь Норма Итак, утром 1 июня 1926 года на свет появилась девочка, которой было суждено стать самой яркой кинодивой XX века. Глэдис и в этот раз не собиралась взваливать на себя тяжкую ношу материнства. В те годы в США была распространена практика, когда бедняки отдавали детей в благополучные семьи. Опекуны получали от государства социальные выплаты, а дети росли в тепле и были сыты. Делла посоветовала Глэдис отдать новорожденную Норму на воспитание в семью Иды и Альберту Болендерам, уже воспитывавшим двоих родных и одного приемного ребенка.

Альберт и Ида Болендеры, приемная семья Мэрилин Монро Болендеры не были обеспеченными, но и не бедствовали. Получая за Норму 25 долларов в неделю, супруги честно исполняли обязанности опекунов. Глэдис порой заходила к малышке, водила ее погулять, покупала мороженое и возвращала Болендерам, людям набожным и строгим, запрещавшим в своем доме любые развлечения. Больше всего на свете Норма ждала визитов мамы — она, по крайней мере, разрешала называть себя «мамой», в отличие от подчеркнуто холодной тети Иды. Болендеры разрешили девочке оставить питомца, когда она пообещала, что будет ухаживать за ним сама. Но вскоре после 7 дня рождения Нормы взбешенный сосед Болендеров застрелил Типпи из-за громкого лая. После этого инцидента Глэдис забрала Норму к себе на съемную квартиру. Было бы наивно полагать, что этот случай заставит Глэдис стать хорошей матерью.

Норма была предоставлена самой себе, пошла в школу, но быстро попала в разряд отстающих. Очень скоро Глэдис между тем лишилась большой части ежемесячного дохода — умер ее прадедушка, с которым у женщины были хорошие отношения, и старик регулярно присылал ей деньги. Собственная зарплата Глэдис была крохотной, а тут еще дочь требует кушать… Женщина впала в беспросветную депрессию и после нескольких попыток закончить свою жизнь была помещена в психиатрическую лечебницу «Ливанские кедры», откуда уже не вышла. Она оформила опекунство, и в жизни девочки наступила светлая полоса. Грейс завалила Норму подарками, покупала ей красивые платья и не уставала повторять, какая же она красивая.

Её визажист наносил до пяти различных оттенков красного — более тёмные по контуру губ, а более светлые — внутри, чтобы создать иллюзию объёма и пухлости. Один из самых популярных лайфхаков, которым звёздные визажисты пользуются до сих пор. Она придавала сну большое значение Монро была женщиной, которая действительно наслаждалась сном.

Она спала по воскресеньям до десяти часов в сутки на широкой двуспальной кровати одна. Иногда мне нужно два часа, чтобы окончательно проснуться, наслаждаясь каждым моментом этого состояния», — рассказала Мэрилин в одном из своих интервью. Монро спала без одежды По словам актрисы, она всегда ложилась спать без одежды, заявляя, что пижамы и «жуткие ночные рубашки» мешают ей. После этого флакон стал прочно ассоциироваться с кинодивой, а продажи тут же взлетели до небес. Но актриса при жизни так и не стала лицом Chanel. Ледяные ванны Один из самых известных ритуалов красоты Монро — ледяные ванны. Несмотря на то, что процедура далеко не из приятных, Мэрилин принимала ванны со льдом на регулярной основе.

Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85].

Мэрилин Монро поза. Мэрилин Монро 1929. Марилин гасесс. Мэрилин Монро в молодости горячие. Мэрилин Монро в 40е годы. Мэрилин Монро в мюлях. Мэрилин Монро на каблуках. Туфли Мэрилин Монро. Мэрилин Монро с длинными волосами. Мэрилин Монро ноги. Мэрилин Монро календарь 1953. Фигура Мерлин Монро рост вес. Ева Арнольд Монро 1960. Marilyn Monroe 1960. Параметры Мерлин Монро рост и вес. Мэрилин Монро размер одежды. Параметры Монро параметры Мэрилин фигуры. Марли Марло. Мерлин Монро рост и вес параметры фигуры. Рост Мерлин Монро 162. Мэрилин Монро параметры фигуры рост. Мэрилин Монро в молодости в купальнике. Мерлин Манро в купальнике. Наряды Мэрилин Монро. Мерлин Монтро в полный рост. Мэрилин Монро во весь рост. Мэрилин Монро в полный рост в платье. Марка Монро. Мэрилин Монро плакат. Блок марок Мэрилин Монро 2003 Buriatia. Мэрилин Монро плакаты Винтаж. Мэрилин Jess. Бюст "Мэрилин Монро". Мэрилин Монро горячие. Мэрилин Монро в белом купальнике. Параметры Мерлин ронро. Мэрилин Монро параметры фигуры рост и вес фигура. Монета с Мэрилин Монро доллара. Мерилин Монро в купальнике. Мерлин Монро в белом купа. Мерлин Монро в купальнике полная. Бриджитт Монро. Мэрилин Монро 1948. Норман Джин Мерлин Монро. Мэрилин Монро тело. Мерлин Монро без бюстгалтера. Мэрилин Монро грудь. Мэрилин Монро худая. Мэрилин Монро параметры фигуры Монро. Мэрилин Монро фигура рост. Мерлин Менро в купальнике. Фото Мэрилин Монро в купальнике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий