Новости подсвечник старинный

Купить старинные подсвечники из мельхиора времен Российской империи в Интернет-магазине Антиквариат Золотая Мельница. винтажные? старинные? подсвечники цветное стекло металл одним лотом.

Винтажные и антикварные подсвечники

Из века в век форма молниеносно эволюционировала. Их начали делать из камней, кусков металла, дерева и других средств. Но вскоре стал самый главный вопрос — о внешнем виде. Первый красивый подсвечник: где он родился Есть одна интересная легенда, с которой связано появление первого подсвечника, внешний вид которого напоминает современные декоративные образцы. Жители Египта верили в бога Солнца Ра, который пришел в самые тяжелые времена, чтобы помочь народу выжить. Впервые он появился из цветка лотоса, в котором горело пламя.

В честь него египтяне начали делать подсвечники в форме этого цветка. Их делали из тростника, глины и дерева, а верхушку украшали листьями. Использовали такие подсвечники не только как светильники, но и в качестве важных предметов для ритуалов. Кроме египтян, первыми, кто стал делать необычные подсвечники, были этруски. Они изготавливали высокие держатели для свечей из бронзы.

А многие предметы были сделаны в форме лап животных. Первые канделябры встречаются в культуре этрусков. Тогда они представляли собой подставки из дерева или металла, высотой 1, 6 метров. Стержень закреплялся на специальную ножку, выполненную в форме звериной лапы. А в верхней части закреплялась розетка с 4 подсвечниками.

Известные мифологические персонажи, боги, виноградные листья и орнаменты — все это станет украшением гостиной или спальни. Греческий стиль — бессмертен. Гармония форм, глубокий символизм, тонкие линии вызывают восхищение как у коллекционеров, так и у любителей редких антикварных подсвечников. Но несмотря на греческий сюжет, много канделябров выполнены мастерами 19 в. Греки изготавливали подсвечники из красной и белой глины, затем предметы обжигались и покрывались глазурью.

Не менее интересны предметы, найденные в Индии. Здесь подсвечники делали из слоновой кости и сахарного тростника. Ценителям восточных мотивов рекомендуем обратить внимание на подсвечник «Кобра», изготовленный в Индии в 18 в. Он выполнен из меди в форме кобры и украшен традиционными индийскими орнаментами. Это старинный ритуальный храмовый подсвечник, где изображена космическая змея Антанта.

Такой образец будет интересен не только ценителям редких антикварных вещей, но и любителям Восточной мифологии. В обычных домах люди ставили свечи в обычные тарелочки из керамики. В 19 веке мода на простые подсвечники в форме блюдца снова вернется. Канделябры в эпоху Возрождения Переворотным моментом в создании подсвечников стала эпоха Возрождения. Тогда значимость красоты окружающих предметов стремительно взлетела вверх.

Люди стали придавать большое значение убранству, а вместе с ним и украшению аксессуаров. В эпоху Возрождения канделябры окончательно приобрели свою декоративную значимость, став популярным украшением. Мастера стали декорировать их фигурами людей, животных, греческих богов, цветочными орнаментами. А с 14 по 17 век медные подсвечники появились во всех богатых домах.

Правда, один этаж, но всегда можно сделать пристрой. На 120 квадратах дома размещалась масса всего интересного.

Огромная кухня, из которой было решено сделать гостиную. Три комнаты: "две детские и наша спальня", - решила Марина. Огромная, 20-метровая ванная комната. Под домом мастерская и кладовая, вырытые прежними владельцами дома. На участке в 50 соток фруктовые деревья и даже виноград. А ещё баня, курятник, сарай для инструментов, качели и даже собственный пруд в конце участка, правда небольшой, больше напоминающий внушительных размеров лужу.

Словом, ребятам повезло: всего за какие-то 900 000 рублей они получили именно такой дом, о каком многие мечтают. Но не всё оказалось так гладко. Странная находка Первые дни всё шло хорошо: Сергей выкорчёвывал старые деревья, Марина быт обустраивала, уют создавала. Наёмные рабочие стены штукатурили и в любимый Мариной небесно-голубой цвет красили. Приехавшая в гости мама хлам всякий разбирала, от прежних хозяев оставшийся. В этом хламе она нашла старинный сундук, внутри которого, бережно завёрнутый в красную тряпочку, лежал старинный подсвечник: 67 Таких странных подсвечников ни молодожёны, ни их родители никогда в жизни не видели.

Вырезанная из дерева каким-то очень искусным мастером кобра, на голове которой уютно устроился медный подсвечник. Змея смотрелась органично, внимание привлекала, выглядела нереально красивой. Иногда она даже казалась живой - сразу видно, что хозяин душу вложил в этот подсвечник. Особенно выразительными были глаза: если долго в них смотреть, то тебя начинало уносить куда-то, ты оказывался словно под гипнозом и уже не осознавал, что собираешься делать или говорить. Странная женщина А дальше было новоселье. Вино лилось рекой, закуски, приготовленные умелыми руками Марины, пользовались фантастическим успехом, гости пели и танцевали - словом, всё шло хорошо.

И тут в коридоре раздался какой-то шум, грохот и мат. Выбежав туда, ребята увидели друга Диму, сидевшего на полу с каким-то странным видом: он походил на сильно выпившего человека, сознание которого настолько одурманено, что он уже не соображает, кто он и что тут делает. Дима держался за ногу и приговаривал: "как же больно я упал". Да что произошло? Как ты вообще упасть умудрился, тут же абсолютно ровный пол? Ответ ошарашил всех: Причём тут пол?

Я со второго этажа упал: споткнулся о ковёр, не удержался и кубарем по лестнице свалился. Удивлению владельцев дома и гостей не было предела: Дима, ты сколько выпил? У нас одноэтажный дом! После этих слов Дима словно в себя вернулся. Он ошеломлённо обвёл всё вокруг взглядом, словно пытаясь сопоставить то, что творилось у него в голове и реальность и попросил дать попить. Сделав огромный глоток, он рассказал, что с ним произошло: Пока вы пели песни, я решил выйти покурить.

Стою, курю, на вашу статуэтку любуюсь. Вдруг вижу - красотка нереальная просто идёт. Я её не знаю, но решил, что это какая-то ваша новая подруга или соседка.

Однако их красота и способность создавать романтическую атмосферу оказалась настолько притягательны, что в эпоху электричества изделия не утратили интерес как обычных людей, так и профессионалов в сфере дизайна интерьеров. В современном ассортименте подсвечников любой желающий найдет жирандоль, менору, торшер или шандал интересующей формы и размера. Сейчас их изготавливают практически из любых материалов: стекло, металл, дерево, фарфор, керамика, камень и даже корни деревьев. Дизайн не знает границ: антикварные подсвечники на ножках, блюдца, фонарики, стаканчики и т. Некоторые из них не уступают по изысканности раритету, а не одно торжество по-прежнему не обходиться без магического сияния пляшущих огоньков. Классический канделябр: виды подсвечников Канделябры в классическом понимании — это подсвечники на ножке, которые могут быть установлены практически везде: на сервированном столе для придания трапезе момента торжественности, а также портале камина или другой открытой полке; на полу — большой подсвечник отлично дополнит праздничный и будничный интерьер; под потолком — такой старинный канделябр привнесет в помещение нотки камерности и даже таинственности.

Низкие и высокие подсвечники могут быть выполнены из различных материалов и иметь какую угодно форму. Например, для романтического рандеву подойдет светильник с одной чашей — скромный по размеру или на изящной тонкой ножке. Наиболее распространенные модели — это подставки на 3 и 5 свечей. Они элегантно смотрятся в любой обстановке, способны наполнить всю комнату приятным мерцанием огоньков и нотками интимности. А вот для большой компании лучше обратить внимание на семисвечники, которые мягко рассеют свет по всей комнате. Примечательно, что в продаже в основном присутствуют светильники на нечетное количество чаш. Этот факт связан скорее с нашим суеверием, поэтому если вам приглянулась модель на 4 свечи, не раздумывайте: в христианстве она имела особый смысл и олицетворяла четырехнедельное ожидание перед Рождеством. Что касается оформления канделябра напольного или настольного, то тут дизайнеры советуют отталкиваться от интерьера помещения, де он будет установлен. К классике в этом понимании относятся и простые, ровные формы, и пышный барокко с вензелями, и модерн, характеризующийся минималистичностью исполнения и плавными линиями.

Стеклянные аксессуары: магия света Визуальная легкость и дополнительное мерцание пламени в гранях изделия — основные достоинства, которые предлагают стеклянные подсвечники.

Особенно яркий период в истории канделябров — Эпоха Возрождения. Именно она сделала подставки под свечи такими изящными и красивыми. На чашах и ножках появились причудливые завитки растений, ангелочки, цветы и лепестки, которые вместе представляли собой настоящие произведения искусства. Со временем разновидностей светильников стало больше и каждый из них получил свое название: Жирандоль — объемная, многоярусная форма на низкой подставке часто делался из хрусталя. Менора — символ иудаизма, семирожковый подсвечник, где чащи расположены в один ряд. Кстати, в православном христианстве 7 отводов тоже присутствовали, но образовали две нисходящие линии и напоминали перевернутую V. Торшер — канделябр напольный. Он служил для украшения дворцовых залов и будуаров. Часто аксессуар был декорирован орнаментами и барельефом, а его ножка представляла собой фигуру человека, животного или растение.

Шандал имел внушительный вес с утяжелением снизу для большей устойчивости и вмещал несколько свечей. Ими освещали лестницы и другие темные помещения. Современные канделябры и их место в декоре В далекие времена канделябры настольные и напольные были единственным источником света в темное время суток. Однако их красота и способность создавать романтическую атмосферу оказалась настолько притягательны, что в эпоху электричества изделия не утратили интерес как обычных людей, так и профессионалов в сфере дизайна интерьеров. В современном ассортименте подсвечников любой желающий найдет жирандоль, менору, торшер или шандал интересующей формы и размера. Сейчас их изготавливают практически из любых материалов: стекло, металл, дерево, фарфор, керамика, камень и даже корни деревьев. Дизайн не знает границ: антикварные подсвечники на ножках, блюдца, фонарики, стаканчики и т.

Старинные подсвечники: виды, советы по выбору

Продажа старинных подсвечников и канделябров Когда-то антикварные канделябры и подсвечники были важнейшим источником света. Их ставили на столы, на пол и носили в руке, чтобы освещать конкретную комнату в вечернее время. В настоящее время это декоративный элемент, который используется лишь время от времени, например, на романтическом ужине. Большой выбор старинных подсвечников, канделябров из дерева или металла серебра, бронзы, железа. Они являются ценной частью прошлых эпох, которую можно с успехом внедрить как в интерьеры, обставленные оригинальной антикварной мебелью, так и в современные интерьеры, как элемент противовеса. Латунные и бронзовые подсвечники антикварные пользуются популярностью у покупателей. Это касается как тех, которые дают относительно большое количество света и идеально подходят для освещения обеденного стола, так и одиночных. Подсвечник винтаж — это не только источник света. Блестящая латунь, драгоценное серебро — каждое из этих эксклюзивных изделий становится связующим звеном между эпохами.

Настенные и напольные старинные антикварные подсвечники, такие далекие во времени, но идеально соответствующие стилю сегодняшнего дня.

Большее количество свечей в канделябре было нежелательным, иначе это могло существенно повысить температуру, отчего начинал быстро истекать воск. В старину канделябр обеспечивал хорошее рассеянное освещение, которое использовалось для банкетов или во время карточной игры. Антикварные подсвечники с применением серебра и золота делались особенно искусно. Сейчас они имеют высокую не только материальную, но историческую и художественную ценность, которая неуклонно возрастает. Для предложения своим покупателям галерея «Лермонтов» находится в постоянных поисках ценных старых подсвечников различных стилевых периодов. Подобные экземпляры гармонично вписываются в любой современный дизайн.

Они привлекают взгляд, притягивают к себе особой атмосферой роскоши, аристократизма и романтики ушедших времен. Старинные подсвечники в Москве На нашем сайте представлены старинные бронзовые подсвечники разных дизайнерских направлений. Вы можете купить работы мастеров в стиле ампир, готическом, неоклассическом и других стилях. Изящные канделябры выполнены целиком из драгоценных металлов или имеют дополнительные элементы из хрусталя и прочих материалов.

Впервые он появился из цветка лотоса, в котором горело пламя.

В честь него египтяне начали делать подсвечники в форме этого цветка. Их делали из тростника, глины и дерева, а верхушку украшали листьями. Из простых каменных подставок под свечи они превратились в произведения искусства. И несмотря на то, что эпоха свечей уже давно позади, старинные подсвечники и канделябры ценятся все больше.

Шандал имел внушительный вес с утяжелением снизу для большей устойчивости и вмещал несколько свечей. Ими освещали лестницы и другие темные помещения. Современные канделябры и их место в декоре В далекие времена канделябры настольные и напольные были единственным источником света в темное время суток. Однако их красота и способность создавать романтическую атмосферу оказалась настолько притягательны, что в эпоху электричества изделия не утратили интерес как обычных людей, так и профессионалов в сфере дизайна интерьеров. В современном ассортименте подсвечников любой желающий найдет жирандоль, менору, торшер или шандал интересующей формы и размера. Сейчас их изготавливают практически из любых материалов: стекло, металл, дерево, фарфор, керамика, камень и даже корни деревьев. Дизайн не знает границ: антикварные подсвечники на ножках, блюдца, фонарики, стаканчики и т. Некоторые из них не уступают по изысканности раритету, а не одно торжество по-прежнему не обходиться без магического сияния пляшущих огоньков.

Классический канделябр: виды подсвечников Канделябры в классическом понимании — это подсвечники на ножке, которые могут быть установлены практически везде: на сервированном столе для придания трапезе момента торжественности, а также портале камина или другой открытой полке; на полу — большой подсвечник отлично дополнит праздничный и будничный интерьер; под потолком — такой старинный канделябр привнесет в помещение нотки камерности и даже таинственности. Низкие и высокие подсвечники могут быть выполнены из различных материалов и иметь какую угодно форму. Например, для романтического рандеву подойдет светильник с одной чашей — скромный по размеру или на изящной тонкой ножке. Наиболее распространенные модели — это подставки на 3 и 5 свечей. Они элегантно смотрятся в любой обстановке, способны наполнить всю комнату приятным мерцанием огоньков и нотками интимности. А вот для большой компании лучше обратить внимание на семисвечники, которые мягко рассеют свет по всей комнате. Примечательно, что в продаже в основном присутствуют светильники на нечетное количество чаш. Этот факт связан скорее с нашим суеверием, поэтому если вам приглянулась модель на 4 свечи, не раздумывайте: в христианстве она имела особый смысл и олицетворяла четырехнедельное ожидание перед Рождеством.

Старинные антикварные подсвечники

Канделябры и подсвечники антикварные из бронзы, латуни, хрусталя и др. Старинная икона Богородица Всем скорбящим радости с грошиками 19 век. Канделябр старинный, подсвечник Бронза Позолота 19 век №10493.

История одного предмета: подсвечники XIX-XX вв.

Медный подсвечник. Тема: Разное Подсвечник медный СССР Старинные медные вазы Подсвечник одинарный медный Латунный подсвечник старинный. Вы также можете прислать фото и заказать бесплатную экспертную онлайн-оценку старинных канделябров и подсвечников. Антикварный подсвечник в виде соломоновой колонны 1930-х гг. Винтажные и антикварные подсвечники. Подсвечники самых разных стилей, техник, эпох: от ар-нуво и ар-деко до поп-арта 70-х годов. ИСТОРИЯ ПОДСВЕЧНИКА.С самых древних времен подсвечники использовались в быту и религиозных обрядах для обеспечения безопасного и удобного освещения. Подсвечник в стиле Ар-Деко.

Антикварный старинный янтарный подсвечник

Особой изюминкой некоторых канделябров и подсвечников является огневое золочение — это одна из самых древних техник. Именно такая особенность многовековых изделий привнесет в «серый» интерьер теплоту и мощь. Купить старинный подсвечник.

Какой-то месяц, и на свет появился этот вот подсвечник, который сейчас у вас в сенях стоит. Наталья Михайловна руками всплеснула: Это какой такой подсвечник? Кобра, которую мы в сундуке нашли? Она самая, ответила ей баба Зина и продолжила повествование. Пока купец делал кобру, всё в доме было тихо-мирно: жена потихоньку стала выздоравливать, дети тоже радовали.

Казалось, все испытания отступили и жизнь налаживается. Ну чем не повод отметить? Устроил купец приём пышный, накормил всех-напоил, а когда по домам гости разошлись, решил табачком побаловаться, да уснул. Сон после спиртного крепкий, вот и не заметил он, как дом загорелся, а когда проснулся от криков жены и детей, поздно было: пламенем всё здание было объято. Сгорели все заживо, на месте только угольки остались, да в подвале подсвечник этот, чудесным образом уцелевший, нашли. Соседи шептались, что это его королева змей наказала за то, что он сжёг её подданных. Прошло лет тридцать, всё позабылось и другие люди на месте старого новый дом выстроили - тот самый, в котором вы сейчас и живёте. Много у него хозяев сменилось: приехали новые жильцы, пару месяцев пожили и бегут, как от огня.

Говорят, что мерещится им всякое, что проклят дом. Бежали бы и вы оттуда, милые, а то мало ли что случиться может". Избавление Поблагодарив бабу Зину, Наталья Михайловна пошла домой. Сопоставив все факты, она решила от подсвечника избавиться. Осталось только решить: как сделать это так, чтобы самой не пострадать? Решила позвать священника. Приехал батюшка, кадилом туда-сюда поводил, святой водой по углам побрызгал, молитвы пошептал и пообещал, что всё хорошо будет. Но этого Наталье Михайловне мало показалось: она решила немного пошаманить сама.

Взяла подсвечник, спустилась с ним в подвал, поставила напротив себя и начала просить прощения у змеек за то, что ради строительства этого дома их когда-то убили. Сказала, что её семья ни в чём не виновата, попросила не наказывать их. Пообещала взамен никогда не причинять змейкам ничего плохого, всегда подкармливать их. Когда Наталья Михайловна произносила эту клятву, из угла подвала выскользнула чёрная змейка, очень похожая на ту, которая напугала её с утра. Змейка выползла на середину подвала и замерла: они смотрели друг другу в глаза на протяжении пары минут, не шевелясь и не издавая никаких звуков. Затем змейка высунула язычок, пошевелила им, словно пытаясь что-то сказать и уползла в сторону леса. Чем всё закончилось С этого момента странные видения и шум прекратились - видимо, поверила королева змей в искренность Натальи Михайловны. В семье родилось трое замечательных детишек, один краше другого.

Дела идут хорошо, на участке появилась теплица и детский уголок, денег хватает на всё необходимое. Подсвечник по-прежнему стоит в сенях, но теперь он никого не пугает и не кажется живым: просто украшение дома, каких много можно найти в антикварных магазинах. Марина с Сергеем живут душа в душу, иногда со смехом вспоминая "как Димка тогда напился, и галлюцинации словил". Димка и сам сейчас над этим смеётся, убеждённый в том, что тогда просто перебрал. Наталья Михайловна тоже над этим смеётся, но, каждый вечер, пробравшись в подвал, ставит там миску с молочком - обещанное угощение для змеек...

Внешний вид подсвечника менялся в угоду моде. Модели в стиле барокко отличались вычурными украшениями, в стиле неоклассицизма конца 18 столетия — более скромным декором.

В 19 веке стали делать чугунные подсвечники — прочные, доступные по цене. В середине века появились мраморные и алебастровые модели. Подставки выполняли в стиле рококо, ампира, ренессанса, украшали фигурами лошадей, драконов, птиц. С изобретением керосиновой лампы в 1853 году, последующей электрификацией подсвечник утрачивал свое значение в быту. Постепенно его роль свелась к украшению интерьера, а свечи стали зажигать лишь по особым случаям — для создания праздничной атмосферы. Изготовление подсвечников в России Артель братьев Фроловых Во второй половине 19 века в городе Новокузнецке образовалась артель братьев Фроловых. Фамилия перешла к мастерам Устину и Савелию от их барина, Фрола Подъемного. Они отливали подсвечники небольших размеров от 10 до 20 см из латунного сплава, применяли токарную обработку.

Их продукцию можно было встретить в домах купцов, помещиков, дворян. Изделия использовали в быту. Артель прекратила существование в 1917 году. После захвата власти большевиками братьев Фроловых расстреляли, а имущество конфисковали. Подсвечник для одной свечи, бронза, литье, патина, артель братьев Фроловых, Российская Империя, 1870-1917 гг. Каслинский железоделательный и чугуноплавильный завод Каслинский завод был основан в 1747 году на Южном Урале тульским купцом Яковом Коробковым. Первые подсвечники были отлиты в 40-х годах 19 века. Чугунные модели стоили меньше бронзовых.

Подставки под свечи из чугуна могли себе позволить не только богачи, но и покупатели среднего достатка. Каслинские подсвечники вошли в обиход многих российских семей. Во второй половине 19 века образцы скульптур для массового производства привозили на завод из Петербурга и Европы. Начиная с 1870-х годов возникла необходимость в создании собственной каслинской школы.

Древнеримские изделия особенно поражали взгляд. Они отличались от других своей помпезностью. По большей мере такие подсвечники представляли собой красиво оформленную чашу со стержнем или в виде морской раковины. Кроме этого, можно было встретить винтажные подсвечники, где цветы переплетались с ажурными деталями. Данные изделия можно отнести к такому стилю, как рококо. К тому же некоторые их них были дополнены треногами. На сегодняшний день увидеть такую красоту можно в некоторых музеях Лондона. В странах Западной Европы было очень популярно украшать бронзовые подсвечники различными фигурками. Это могли быть как люди, так и животные. Сегодня цена таких изделий довольно высокая. Приобрести старый немецкий подсвечник можно разве в специальных антикварных лавках или просто полюбоваться на него в музее. Советы по выбору Прежде чем купить подсвечник, необходимо определиться с его местом в доме. Он должен не только служить подставкой под горящие свечи, его задача состоит и в том, чтобы вписаться в общий интерьер всего помещения. Когда он должен акцентировать на себе внимание, то стоит присмотреться к изделиям, сделанным из серебра или бронзы. Предпочтение лучше всего отдать подсвечникам, которые изготовляли в начале XIX столетия. В это время они были довольно изысканными и красивыми. При покупке антиквариата, обязательно надо убедиться, что есть клеймо, которое будет свидетельством его оригинальности. Чаще всего их можно было встретить на подсвечниках, сделанных из латуни или бронзы. Красивые примеры в интерьере Старинные подсвечники прекрасно впишутся в любой интерьер, к тому же станут изюминкой выбранного помещения. Современный стиль. Красивый подсвечник простой формы станет отличным дополнением в комнате, оформленной в современном стиле. К тому же он будет сочетаться с цветовой гаммой всего помещения. Изогнутая форма основы подсвечника также может подходить либо под узоры на стенах, либо под особенности оформления лампы.

Подсвечники в Москве

Рядом с подсвечником всегда держали еще несколько необходимых предметов: огниво, фитильные ножницы и гасильник к примеру, в виде колпачка. Восковые свечи устанавливали в специальные цилиндры с пружинами: сгорая, свеча двигалась вверх, пламя оставалось на том же уровне, а воск не оплывал. А для того чтобы быстро зажечь все свечи на люстре или высоком торшере, использовали специальный шнур, которым оплетали все фитили, и затем поджигали. Это сейчас подсвечник является элементом декора и даже предметом роскоши или произведением искусства. А всего несколько веков назад подсвечник был вещью повседневного обихода, необходимой в каждом доме и помещении, где находился человек.

В этот песок прихожане и ставят свечи.

Особенности оформления В старину были распространены подсвечники, в которых лампада устанавливалась на особой трубе — металлической или фарфоровой. Благодаря этому ее огонек оказывался выше свечей. Это несло в себе особую символику: лампада в центре подсвечника символизирует Спасителя, а свечи — святых или просто всех членов Церкви. Эта практика оформления подсвечников встречается и в наши дни. Особенности использования В русской традиции подсвечники обычно ставят перед иконами и святынями мощами, распятием и т.

В Греции практика несколько иная: там в храме, а то и около него, на церковном дворе, устанавливается всего один или два подсвечника — для свечей, поставляемых с молитвой о здравии и об упокоении. Полезный совет Перед тем, как начать ставить на металлический подсвечник свечи, его щедро смазывают лампадным маслом. Это облегчит чистку подсвечника от застывших капель воска и убережет его от порчи. Согласно требованиям пожарной безопасности подсвечник должен стоять на негорючей поверхности.

Благодаря этому малышам бывает удобно ставить на них свечи. Канун канон, тетрапод — заупокойный подсвечник, панихидный стол. Подвесные подсвечники кандила. Встречаются значительно реже напольных.

В православных храмах их, как правило, помещают перед чтимыми иконами. Такой подсвечник может иметь лунки для одной или нескольких свечей, а также стаканчик для лампады. Варианты изготовления Наиболее распространенный вариант подсвечника — с лунками для свечей. Лунки эти могут быть одинакового или разного диаметра. Помимо подсвечников с лунками, встречаются песочные подсвечники, где место верхней поверхности занимает емкость для песка. В этот песок прихожане и ставят свечи.

Самыми распространенными были подсвечники шандалы на различное количество свечей, для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, однако наиболее распространенным был прочный огнестойкий металл. Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Цена кованых подсвечников нового формата значительно отличалась от стоимости серебряных изделий, а потому демократичные, но не менее красивые подсвечники и канделябры стали использоваться не только в обиходе граждан небольшого достатка, но и для освещения улиц, площадей и залов.

Подсвечник менялся вместе с требованиями моды.

✨️История одного предмета

Обзор Антикварных подсвечников из моей коллекции ! что приходит в дом после шопинга - YouTube Очень красивый Старинный КАНДЕЛЯБР Подсвечник Латунь или Бронза?(высота 58 см) ВИНТАЖ Очень тяжёлый.
Старинные канделябры Антикварные серебряные подсвечники Подсвечник "Девушка с чашей" (хранительница очага), металл, формовка, СССР, 1980-1990 гг.
Медный подсвечник Старинные подсвечники Petwer с 3 лампочками, металлический подсвечник, украшение для стола на Рождество, украшение для гостиной.
Подсвечники и канделябры Винтажные и антикварные подсвечники. Подсвечники самых разных стилей, техник, эпох: от ар-нуво и ар-деко до поп-арта 70-х годов.

подсвечники антикварные

Большой выбор антикварных и старинных подсвечников с доставкой по всей России. Канделябры, подсвечники. Late 19th C. Napoleon III Bronze Candelabras After Alfred Beurdeley Found on Ruby Lane Napoleon Iii, Ruby Lane, Victorian Era, Mansion, Old Things. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Старинный подсвечник» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. У нас можно найти и приобрести: подсвечники старинные, винтажные держатели для свечей, антикварные подставки и канделябры.

Подсвечники, канделябры б/у в России

Подсвечник Канделябр антикварный бронза металл литье Российская Империя Италия 1770-1917 гг. на 1 свечу. Канделябры и подсвечники. Антикварные подсвечники в стиле Ампир XIX века (1880х годов), Франция. Антикварный подсвечник в виде соломоновой колонны 1930-х гг. винтажные? старинные? подсвечники цветное стекло металл одним лотом. Пара старинных рельефных подсвечников с утяжелителями, 830 пр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий