ВМБ и крупный порт Китая на юго-восточном побережье. По данным дипломатических источников, десантный корабль Wasp должен был зайти в порт бывшей британской колонии Гонконг в октябре. Главная За рубежом Новости Порт Гонконг (Китай) за первое полугодие снизил контейнерооборот на 15,4%. Real-time updates about vessels in the Port of HONG KONG HKHKG: expected arrivals, port calls & wind forecast for HONG KONG Port, by MarineTraffic. финская полиция.
Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун
5 февраля стало известно, что в японском порту Йокогама объявили карантин на борту лайнера Diamond Princess. Агентство отмечает, что в последний раз Китай отказывал в посещении порта в Гонконге в сентябре 2018 года десантному кораблю Wasp. Десантный корабль ВМС США USS Green Bay должен был зайти в порт Гонконга в ближайшую субботу. КНР запретила американскому авианосцу "Джон Стеннис" заход в порт Гонконга, сообщает в пятницу издание South China Morning Post со ссылкой на представителя американского. После полугодового запрета, в порт Гонконга зашли два корабля ВМС США. Контейнеровоз «New New Polar Bear» под флагом Гонконга зашел в порт Балтийска, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Антон Алиханов.
Порт Гонконга за 9 месяцев зафиксировал снижение грузооборота на 5,3%
Сейчас недопуск судна связывают с начавшейся торговой войной между странами. Универсальный десантный корабль должен был прибыть в Гонконг в октябре, сообщала The Wall Street Journal. Американский «Уосп» базируется в японском городе Сасебо в префектуре Нагасаки.
Ocean Alliance сообщил, в этом году количество прямых судозаходов на терминалы Гонконга на дальних морских маршрутах сократится с 11 до 6. Этот альянс на прошлой неделе опубликовал план работы своей транс-тихоокеанской сети на 2025 год, в котором Гонконг исключен из ее тихоокеанских сервисов, обслуживающих юго-западное и северо-западное направления, и будет обслуживаться только на одном сервисе между Азией и восточным побережьем США. В январе-марте 2024 года он увеличился до 390, однако в целом наблюдается тенденция последовательного снижения.
По словам главы гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, "порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей". На эту тенденцию, по мнению аналитиков, указывает и заключенное в текущем году соглашение датской корпорации Maersk и германской компании Hapag-Lloyd о перемещении грузов в порт Шэньчжэня вместо Гонконга.
В темноте пассажиры метались по обесточенному парому, потерявшему ход. Не менее 100 из них получили травмы различной степени тяжести. Некоторым пришлось воспользоваться кислородными масками. На помощь пассажирам отправились спасательные вертолеты, морская полиция и пожарные. Судно отбуксировано к причалу в Гонконге.
Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции
Среди информации о проблемах на всех маршрутах доставки товаров из Китая появилась хорошая новость об улучшении ситуации в портах США. Среди информации о проблемах на всех маршрутах доставки товаров из Китая появилась хорошая новость об улучшении ситуации в портах США. Порт Гонконга, откуда отправляются паромы на полуостров Макао, соединен с аэропортом города. Крупнейший контейнерный порт мира Гонконг по итогам 2023 года снизил контейнерооборот на 14% до 14,3 млн TEU.
Хроника событий логистики в Китае
Судно вышло из Гонконга 20 октября, расчетное время прибытия в порт Кейптауна — 9 ноября. В порту Гонконга открылся новый пассажирский терминал, способный принять самые большие в мире круизные лайнеры. Американскому авианосцу запретили заход в порт Гонконга китайские власти, сообщает 25 сентября South China Morning Post. Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters. По итогам первых двух месяцев 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 2,06 млн TEU. Real-time updates about vessels in the Port of HONG KONG HKHKG: expected arrivals, port calls & wind forecast for HONG KONG Port, by MarineTraffic.
Боевые корабли Тихоокеанского флота вышли из порта Гонконга
Компания Hutchison Port Holdings Trust отметила "структурные изменения" в предпочтениях грузоотправителей в пользу "прямых поставок в Китай, минуя Гонконг". Согласно старшему аналитику Drewry Элеоноре Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу активно инвестируют в глубоководные терминалы, увеличивая количество судовых заходов в обход порта Гонконга. Она подчеркнула, что увеличение пропускной способности и модернизация терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне способствуют ослаблению позиций порта Гонконга. Помимо конкуренции со стороны материкового Китая, порт Гонконга также сталкивается с усиленной конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, где производители наращивают производство за пределами Китая.
Гонконг занимает сейчас в рейтинге 10-е место по объему грузооборота. По словам главы гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, "порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей".
Население Сянгана и Аомэня в соответствии с законом пользуется беспрецедентными демократическими правами и свободами. Это неоспоримый факт, который американские деятели не могут просто так очернить.
Превращение Сянгана в "город насилия" -- разве только такой результат обрадует их? Разве так в их понимании выглядит свобода и самоуправление? Официальный представитель Управления спецпредставителя МИД КНР в САР Сянган подчеркнул, что Сянган -- это часть Китая, все происходящее в Сянгане относится к внутренним делам Китая, и никакому государству, никакой организации или индивидууму не позволено вмешиваться в них каким бы то ни было способом.
Вряд ли, стоит ожидать улучшения ситуация до Китайского Нового года, который в 2023 году пройдет 22го января. Как следствие, если судить по прошлому году, не раньше февраля поток импортных грузов начнет снижение, что будет способствовать разряжению обстановки с перегрузкой российских портов. Китай настроен на смягчение политики "нулевой терпимости" к коронавирусу, которая мешает развитию экономики и, в частности, местной логистике. Стоит ожидания улучшения ситуации со следующего года. На этот раз в Пекине. На 20 ноября количество заболевших в регионе достигло очередного рекорда, что заставило власти объявить локдаун. Предприятия закрыты, дети не ходят в школы, присутствуют трудности с перевозками по региону.
Суда из порта Нинбо выходят со значительными задержками. Кроме того, в некоторых районах Шанхая и Шеньчженя также введен карантин. Ситуация со сроками доставки из Китая в Россию стабильно тяжелая. В порту Владивосток наиболее крупные суда стоят на рейде в очереди на выгрузку не менее 10 дней - суда меньшего размера вместимостью до 3 тысяч контейнеров разгружаются быстрее от 5 дней. Присутствуют случаи, когда судно ожидает на рейде в порту Дальнего Востока несколько дней, затем возвращается в транзитный корейский порт Пусан, где контейнеры выгружаются. Через несколько дней другое судно забирает контейнеры и вновь встает в очередь на выгрузку в российском порту. Несмотря на то, что порожний прогон платформ невыгоден монополии с экономической точки зрения, такое разрешение увеличит количество железнодорожных платформ в портах для отправки груженных контейнеров, прибывающих в порт из-за границы. Тем самым, увеличится скорость отгрузки импортных контейнеров с терминалов порта по жд в Москву и другие регионы. Сроки при отправке по прямому жд сообщению через Забайкальск и другие жд погран-переходы стабильно не прогнозируемы. Смещение выхода поездов с китайских жд станций до нескольких недель.
Время простоя на погран-переходах увеличивается. Прошлогодняя ситуация с "брошенными" контейнерными поездами на подходе к некоторым московским жд станциям повторяется. В частности, на подходе к станции Электроугли Московская область ожидают возможности принятия несколько поездов - в среднем, срок возобновления движения 7 суток. Причина - жд станции не справляются с возросшей загруженностью. Срок расформирования поезда на станции также увеличился до 6 дней. Появились прямые суда китайских и российских морских линий из портов Китая до Новороссийска и Санкт-Петербурга, минуя Европейские порты. Представители морских линий обещают сроки в 45 дней от порта до порта, но регулярного еженедельного сервиса пока не предлагают. Вместе с тем, возврат к использованию данного морского маршрута, в перспективе, поможет разгрузить транспортную инфрастуктуру прямого жд сообщения с Китаем, ТрансСиб и порты Дальнего Востока, что положительно скажется на общих сроках доставки товаров из Китая в РФ. Суда простаивают у причалов Владивостока и порта Восточный в ожидании выгрузки. Как следствие, морские линии не успевают возвращать суда обратно в Китай.
Сдвигаются расписания выхода последующих рейсов. Срок простоя на рейде на текущий момент от 5 до 20 дней. Небольшие суда становятся под выгрузку быстрее. Крупные ожидают дольше. Сроки отгрузки контейнеров из портов Дальнего Востока по железной дороге в Москву также продолжают рост. Средний срок - 2-3 недели вместо стандартных 3-5 дней. Причин несколько: перегруженность терминалов в порту; отсутствие своевременной подачи контейнерных жд платформ со стороны РЖД; в связи с мобилизационными действиями сократилось количество персонала, задействованного в работе портов автотранспорт, краны и т. Похожая ситуация при прямой доставке по железной дороге через Забайкальск и прочие жд погран-переходы. Срок выхода контейнера с китайской жд станции отправления и общего времени транспортировки слабопрогнозируем. Как следствие сроки доставки из Китая в РФ увеличиваются пропорционально дням задержек.
Можно спрогнозировать, что до конца года ситуация не улучшится. Из хороших новостей, правительство РФ продлило до 31. Полный перечень по ссылке. Ожидание выгрузки судов на портовских терминалах увеличилось до 3-6 дней ранее суда выгружались сразу по прибытии. Не выгруженные вовремя суда прибывают обратно в китайские порты с опозданием, что провоцирует новые сдвиги в расписании выхода судов. Также присутствуют задержки с отправками контейнеров из дальневосточных портов по железное дороге - срок увеличился до 7-10 дней ранее не более 5 дней. Осенью обычно происходит рост импортного грузопотока, что не улучшит ситуацию со сроками доставки из Китая всеми видами транспорта. Появилось несколько новых небольших азиатских морских линий, работающих на направлении из Китая на порты Дальнего Востока, что положительно сказывается на морском фрахте, сдерживая его рост. До конца года ожидается его постепенный рост. Из-за низкого сезона срок доставки прогнозируем.
Стоимость морского фрахта стабилизировалась.
Гонконг – последние новости
В столице Хайнаня, Хайкоу, с 16 июля приостановлены портовые операции, авиарейсы и работа высокоскоростных железных дорог, поскольку метеорологические службы опасаются, что «Талим» может стать самым сильным тайфуном с 2014 года, когда на Китай, Гонконг, Вьетнам и Филиппины обрушился тайфун «Калмэги». Ожидается, что порты смогут вернутся к нормальной работе 18 июля. Zhonggu, в свою очередь, предупредил о том, что «все основные терминалы в Южном Китае остановят отгрузку контейнеров, вследствие этого порты могут быть перегружены, также возможны задержки в портах».
Аналитики отмечают, что такая тенденция является признаком консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса.
Но по мере того, как новые группировки альянсов улучшат свои сети в ближайшие годы, вполне вероятно, что еще больше портов может столкнуться с той же судьбой, что и Гонконг».
Ограниченное пространство приводит к длительным простоям судов Недостаточность оперативных площадей в контейнерных терминалах стала огромной проблемой для экономики Гонконга в целом, а также послужила одной из основных негативных тенденций, влияющих на судьбу местного порта. Суммарная пропускная способность за 2013 год составила 22,35 млн. ДФЭ, из них 17 млн. В целом, контейнерные операторы смогли быстро адаптировать производительность инфраструктуры под текущие нужды, однако ограниченное пространство не позволяет бизнесу развиваться с нужными темпами. Перед муниципалитетом остро встал вопрос расширения производственных территорий порта. В 2013 году порт Гонконга обработал 22,35 млн.
ДФЭ Гонконгу всё сложнее достигать каких-либо впечатляющих результатов, поскольку контейнерные линии постоянно прирастают все новыми и новыми суперконтейнеровозами на 18 и более тыс. Скорость обработки каждого конкретного судна также не увеличивается - попросту не с чего. Без масштабных модернизационных работ, кажется, просто не обойтись.
В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг. По словам старшего аналитика Drewry Элеоноры Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу инвестировали в глубоководные терминалы, что способствовало увеличению количества заходов — в обход Гонконга. Она связывает падение показателей гонконгского порта в прошлом году с «увеличением пропускной способности и возможностей терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне», что позволяет перевозчикам обходить Гонконг.
Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила Хэдленд. В частности, речь идет о Сингапуре — втором по загруженности порте в мире после Шанхая. Представляем Вашему вниманию статью на тему Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции.
FESCO запустила авиадоставку электроники из Гонконга в Москву
Свидетель увидел топливную баржу рядом с судном внутри гавани в полдень. Лидер Гонконга Джон Ли заявил 11 октября, что власти города не будут действовать в соответствии с односторонними санкциями, наложенными на Мордашов отдельными юрисдикциями. Ли, который должен провести международный инвестиционный саммит в ноябре с мировыми бизнес-лидерами, сказал, что город, управляемый Китаем, будет соблюдать только санкции Организации Объединенных Наций. Добавьте новости Весь Искитим — главные новости в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Американский «Уосп» базируется в японском городе Сасебо в префектуре Нагасаки. Навигация по записям.
Sea-Intelligence предлагает рассматривать это как признак консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса. Но по мере того, как новые группировки альянсов улучшат свои сети в ближайшие годы, вполне вероятно, что еще больше портов может столкнуться с той же судьбой, что и Гонконг» — говорится в аналитическом материале.
Спрос на терминалы в Европе настолько высок, что для развивающихся стран использование FSRU может стать менее доступным. На всех попросту не хватит, учитывая, что в мире их всего 48 единиц и все они кроме 6 установок сдаются в аренду.
Хроника событий логистики в Китае
Согласно данным, предоставленным несколькими судоходными альянсами, в 2024 году сокращается количество прямых заходов в порт Гонконг. Порт Гонконг — рост контейнерооборота Порт Гонконг — рост контейнерооборота За семь месяцев текущего года силами китайского порта Гонконг было обработано 13,13 миллиона. Среди информации о проблемах на всех маршрутах доставки товаров из Китая появилась хорошая новость об улучшении ситуации в портах США. В 2016 году Пекин отказал авианосной ударной группе ВМС США во входе в порт Гонконга из-за обострения противоречий в Южно-Китайском море. FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%.
СМИ: Китай отказал американскому десантному кораблю в заходе в Гонконг
Летя в порт отправления круиза Сингапур через Гонконг, решили переночевать и посмотреть Макао. Гонконг сегодня — Таможня Гонконга обнаружила крупнейшую контрабанду золота на $10. В Красном море в результате атаки повреждены четыре подводных кабеля связи, которые соединяют Европу и Азию. Главные новости. Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших. Крупнейший в мире терминал СПГ начинает испытания в водах Гонконга — Вчера в водах Гонконга был введен в эксплуатацию крупнейший в мире терминал сжиженного природного.
Боевые корабли Тихоокеанского флота вышли из порта Гонконга
Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту. Сейчас эпицентр шторма находится в районе южнокитайского острова Хайнань и смещается в сторону Вьетнама. Такое природное явление зафиксировано впервые в истории метеонаблюдений. Десятки человек в нескольких странах погибли, пострадали или пропали без вести.
Речь идет о круизном лайнере Silver Spirit, принадлежащем компании Silversea Cruises, штаб-квартира которой находится в Монако. На борту вышедшего 5 января из Сингапура судна в Гонконг прибыли 320 человек из 20 стран мира. В городе они пробудут один день, а затем вернутся обратно в Сингапур. Пассажирам, пишет издание, был оказан теплый прием с традиционными китайскими танцами львов и подарочными наборами. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе.
A project to deepen the Basin and its approach to 17 metres has been substantially completed in April 2016. The total handling capacity of the container terminals is over 20 million TEUs per year. Currently, these sites occupy a total land area of about 33 hectares and water frontage of about 3 310 metres. They are either under long-term or short-term tenancies. Its main function is to consolidate containerised, break bulk and bulk cargo shipped between Hong Kong Port and the ports in the Pearl River Delta. It is located near Pillar Point in Tuen Mun and operating with 65 hectares of land and 3,000 metres of quay. PCWAs are currently situated at six different locations, providing a combined total quay length of 4,828 metres.
Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга Версия с причастностью российского «Севморпути» больше не рассматривается в качестве основной. Фото: poliisi. Считается, что причиной повреждения стало судно Newnew Polar Bear, — говорится в заявлении ведомства.