YLE: в Финляндии задержали судно, часть груза которого якобы связана с россиянином.
В Финляндии задержано российское грузовое судно
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Напомним, что знаки с упоминанием Петербурга пока что останутся на своих местах, сообщил представитель финского агентства транспортной инфраструктуры Финляндии Туомас Остерман. МИД Финляндии в порядке исключения снял арест с судна с российскими удобрениями. Первый сухой порт Финляндии столкнулся столкнулся с проблемой — у него нет клиентов. Новости. Специальная военная операция. Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота совершил деловой заход в порт Тилава Республики Союз Мьянма. МИД Финляндии в порядке исключения снял арест с судна с российскими удобрениями.
В порту в Финляндии задержали российское судно с удобрениями
Все права на материалы, опубликованные на сайте b-port. Использование материалов, опубликованных на сайте b-port.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Забастовка в Финляндии, начавшаяся в стране в понедельник, 11 марта, остановила доставку авиатоплива в аэропорт Хельсинки-Вантаа. Самолёты, следующие в Хельсинки, отправляют на дозаправку за пределы страны, пишет газета Helsingin Sanomat.
По её данным, пилотов уже предупредили о том, что доставка авиакеросина Jet A-1 в аэропорт будет приостановлена, а его распределение — существенно регламентировано. Авиакеросин для самолётов производится в Финляндии на нефтеперерабатывающем заводе Neste в Порвоо, компания также является ведущим поставщиком топливных услуг для аэропорта Хельсинки-Вантаа. Ранее в компании заявляли, что смогут обеспечить работу завода в Порвоо во время забастовки, но предупредили, что Neste "не гарантирует бесперебойную раздачу топлива", говорится в тексте.
В начале года грузопоток почти всех основных контейнерных портов Балтийского моря имел тенденцию к снижению, а некоторые даже в значительной степени", — говорится в сообщении.
Порт Хамина-Котка — один из самых популярных у российских клиентов финский порт, ближайший порт Евросоюза, расположенный примерно в 60 километрах от российской границы, в порту перерабатывают все виды грузов: газ, контейнеры, грузы для судов RoRo и LoLo, навалочные, наливные, генеральные комплексные грузы, а также оказывают самые разнообразные услуги.
Финляндия вводит морскую блокаду для российских кораблей
Власти Финляндии задержали грузовое судно Smew с удобрениями, предположительно связанными с одним из российских предпринимателей, сообщило издание Yle. Авторы статьи отметили, что неназванный бизнесмен находится под санкциями Евросоюза. Ilta-Sanomat: Финляндия хочет договориться с Россией по Сайменскому каналу. С 15 апреля власти Финляндии официально ограничивают движение судов по Сайменскому каналу на русско-финской границе, а также закрывают два морских пункта пропуска на неопределённое время. Порт Котка, Финляндия. Дания, Швеция и Финляндия хотят перекрыть российским танкерам путь через Финский залив в Балтийское море по причине их "непризнанной" страховки.
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ
Финское издание Yle сообщает, что в местном порту Котка было задержано грузовое судно Smew. МВД Финляндии в целях безопасности планирует ввести ограничения на передвижение в порту Инкоо. Порт Хельсинки — один из крупнейших портов Финляндии, крупнейший пассажирский порт в стране и третий по величине на Балтике. Через Хельсинки проходит 77% пассажирских перевозок в Финляндии. Порт Хельсинки — один из крупнейших портов Финляндии, крупнейший пассажирский порт в стране и третий по величине на Балтике. Через Хельсинки проходит 77% пассажирских перевозок в Финляндии.
Грузооборот порта Хельсинки (Финляндия) за 2022 год увеличился на 5,6% — до 15,18 млн тонн
Исходя из вышеперечисленного, удобрения, которые были задержаны в порту Котка, могут продолжить свой путь. По оценке ведомства, судно с грузом удобрений сможет выйти из порта Котка в ближайшие дни. Почему страны континента не получают российскую сельхозпродукцию и удобрения в нужном объеме Днем ранее сообщалось о задержании судна с удобрениями в финском порту Котка. В департаменте санкций МИД Финляндии уточнили, что, предположительно, часть груза связана с российским физическим лицом, включенным в санкционный список ЕС.
До этого,19 декабря прошлого года, Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш уведомил о том, что организация продолжит работать над устранением препятствий для экспорта продовольствия и удобрений РФ.
У местных властей возникли подозрения, что товар принадлежат российскому олигарху из санкционного списка ЕС. Как передает РБК 22 марта со ссылкой на финское агентство новостей Yle, из порта Котка на юге Финляндии не выпускают сухогруз Smew с удобрениями на борту. Судно задержано по подозрению, что 20 тысяч тонн химических веществ сельхозназначения в его трюмах принадлежат российскому олигарху, который находится под санкциями Европейского Союза. Стоимость груза оценивается в 10-12 млн евро.
Если товар действительно принадлежит бизнесмену из санкционного списка ЕС, то эти активы должны быть заморожены, пояснил руководитель департамента по санкциям финского МИДа Пиа Сариваара.
По неподтвержденной информации, имеющейся в распоряжении YLE, на судне находится порядка 20 тысяч тонн удобрений.
Как сообщают финские СМИ, власти решили задержать грузовое судно Smew, так как заподозрили, что корабль перевозит удобрения, которые могут принадлежать российскому бизнесмену, попавшему под европейские санкции. Его активы должны быть заморожены в случае обнаружения. Сейчас корабль находится у порта Котка на юге Финляндии.
Подбитый российский танк вызвал переполох в порту Хельсинки
- Володин заявил, что Финляндия наказала своих граждан закрытием границ с РФ
- Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- Порт Fortum Inkoo
- Финляндия тайно продолжает покупать газ из России
Статистика
- В Финляндии из-за санкции против России задержано судно на приемке 20 тысяч тонн удобрений
- СМИ: грузовое судно якобы с российскими удобрениями задержали в Финляндии
- В Финляндии из-за санкции против России задержано судно на приемке 20 тысяч тонн удобрений
- Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
В Финляндии объявлена новая забастовка, которая остановит экспорт на 2 недели
Министерство иностранных дел (МИД) Финляндии сделало исключение для транспортировки груза удобрений в порту Котка. Об этом говорится в заявлении финского МИДа, опубликованном на сайте внешнеполитического ведомства. После повреждения подводного газопровода между Эстонией и Финляндией Хельсинки решил ввести особые меры безопасности на главном терминале СПГ страны — в порту Инкоо. YLE: в Финляндии задержали судно, часть груза которого якобы связана с россиянином.
YLE: в финском порту Котка задержали судно с удобрениями из-за санкций ЕС
МИД Финляндии разрешил грузовому судну с российскими удобрениями, задержанному в порту Котка по подозрению, что груз принадлежит бизнесмену из санкционного списка ЕС, следовать дальше. Власти Финляндии задержали грузовое судно Smew с удобрениями, предположительно связанными с одним из российских предпринимателей, сообщило издание Yle. Авторы статьи отметили, что неназванный бизнесмен находится под санкциями Евросоюза. «Исходя из этого, удобрения, задержанные в порту Котка, также могут продолжить свой путь»,— говорится в сообщении МИД Финляндии. Хельсинки не уточняет, из-за персональных санкций против кого было принято решение о задержании груза.
Финляндия введет ограничения на движение в зоне терминала СПГ в Инкоо
Из России в Суоми через автомобильные пункты пропуска ежемесячно импортируются товары на скромную сумму примерно 7—11 млн евро. Значительное сокращение автомобильных перевозок отразится, в первую очередь, на стоимости логистики. Расходы экспортных и импортных компаний из-за увеличения времени транспортировки вырастут, а общее количество перевозок уменьшится. Бизнес, работающий в этой сфере, понесет потери, так как ему придется быстро находить новые маршруты. Результат: логистические фирмы, занимающиеся транзитными перевозками на восточной границе, понесут убытки. Закрытие пунктов пропуска также ударит по железнодорожным перевозкам. В частности, остановилось движение товарных вагонов через Нииралу. Объемы там были более скромными. К примеру, в октябре 2023 года пришло 24 и ушло 37 вагонов. Но закрытие этого пограничного пункта пропуска все же окажет существенное экономическое воздействие на отдельные компании, говорится в документе. Потенциальные риски от его закрытия куда более существенны.
К примеру, именно через Вайниккалу в Финляндию поступает никелевая руда и аммиак, а из Финляндии в Россию идет медная руда. Ежемесячный объем поставок медного колчедана составляет около 30—60 млн евро, никелевой руды — 90—140 миллионов евро, говорится в документе. По этому коридору перевозят удобрения, которые из порта Хамина — Котка следуют в третьи страны. Железнодорожное сообщение через Вайниккалу также важно для местных производителей удобрений и строительных материалов, а стало быть, оказывает влияние на занятость в соседних регионах. Наконец, именно через этот пункт пропуска из России в Финляндию и дальше в страны ЕС поступает ядерное топливо, необходимое для атомных станций. Альтернативных маршрутов для такого импорта нет, подчеркивается в докладе. Сохранение железнодорожного коридора в Вайниккале является жизненно важным, пишут авторы документа, не уточняя, впрочем, по чьей инициативе он может быть закрыт.
Он считает, что таможенники стран Балтии и Финляндии пользуются известным методом "итальянской забастовки".
Они, по его словам, разрешают ехать, но специально создают очередь. В их пункте пропуска два сотрудника вместо двадцати, поэтому 100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400. Власти Эстонии потребовали владельцев автомобилей с российскими номерами пройти процедуру перерегистрации транспортных средств до 13 марта.
Чтобы оправдаться перед финским народом - 5,5 млн. Показать список оценивших.
Более того, портовая компания еще не нашла перевозчика, который сможет реализовать проект. Тем не менее директор порта Котка-Хамина Вилле Куйтунен утверждает, что интерес к открытию маршрута есть. По его словам, пассажирское движение в Балтийском море росло в последние годы вплоть до пандемии.