Также в инстаграме Максима Аверина очень много самых нежных совместных снимков с актрисой Анной Якуниной, подписанных чуть ли не пламенными любовными признаниями. Максим Аверин — российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. 13 октября 2018 MarinaZima ответила: Актёр жив и здоров. Чтобы следить за жизнью и творчеством, можно подписаться на его instagram. Но сами актеры эту нелепую новость быстро опровергли, хотя, Виктория Тарасова в интервью не раз признавалась в своей большой симпатии и даже любви (правда, платонической) к коллеге по цеху Максиму Аверину. Люди ищут, правда ли умер Максим Аверин российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий.
Детские годы
- «Приходите на мои похороны!» или Как Максим Аверин оказался в «Яме»
- Карьера в театре
- Трагедия на съёмочной площадке... Сегодня Умер Актёр Максим Аверин...
- Детство и юность
«Гибель от сепсиса», – врач рассказала о последствиях неизлечимой болезни Максима Аверина
ТРАГИЧЕСКИЙ ИЮНЬ 2023..ПОХОРОНЫ Российского Актёра Максим Аверин | Видео | От какой неизлечимой болезни страдает Максим Аверин — все подробности читайте в материале |
Неизлечимо болен, нет ни жены, ни детей: как живет Максим Аверин | «Рот в рот я смогу сделать». Актер сериала «Склифосовский» Максим Аверин рассказал про медицинские навыки и сравнил себя с Джорджем Клуни. |
«Вот и все»: 42-летний Максим Аверин покончил с холостяцкой жизнью, женившись на известной актрисе | Максим Аверин не только успешный актер, но и завидный холостяк. |
Даже не извинился: что были вынуждены терпеть пассажиры, летящие в одном самолете с Авериным | Люди ищут, правда ли умер Максим Аверин российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. |
ТРАГИЧЕСКИЙ ИЮНЬ 2023..ПОХОРОНЫ Российского Актёра Максим Аверин - Смотреть видео | Максиму Аверину часто приписывают романы с известными женщинами, однако 48-летний актер ни разу не был женат. |
Русский Джим Керри: личная жизнь, жена и дети Максима Аверина
Последние новости о персоне Максим Аверин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Максим Аверин (Maxim Averin). Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет. Макси́м Ви́кторович Аве́рин — российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Заслуженный артист Российской Федерации (2014). Правда ли умер максим аверин. Вся правда о личной жизни актера максима аверина. Максим Аверин рассказал о неизлечимой болезни.
Детство и юность
- Максим Аверин: новости
- Максим Аверин — биография
- Максим Аверин - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
- Видео: Может ли убить Максима Аверина его неизлечимая болезнь
- Максим Аверин умер или нет причина смерти
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
Но сами актеры эту нелепую новость быстро опровергли, хотя, Виктория Тарасова в интервью не раз признавалась в своей большой симпатии и даже любви (правда, платонической) к коллеге по цеху Максиму Аверину. Макси́м Ви́кторович Аве́рин — российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Заслуженный артист Российской Федерации (2014). Правда ли умер максим аверин. Вся правда о личной жизни актера максима аверина. Максим Аверин признался, что рассчитывал уйти из сериала «Склифосовский» после 3-го сезона. Макси́м Ви́кторович Аве́рин — российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Заслуженный артист Российской Федерации (2014).
«Оболгали»: Максим Аверин о причинах ухода из «Сатирикона»
Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку!
Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара.
Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого.
Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом.
Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться.
Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится.
Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю.
Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере?
Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия.
С его помощью можно заполучить все преимущества лицензионной версии Windows совершенно бесплатно. Что такое KMSAuto — в своем роде уникальный софт, который незаменим для большинства владельцев персональных компьютеров. Максимально простым языком, KMSAuto — это не более чем система подбора ключей для активации операционной системы или других продуктов Microsoft, например пакета офисных программ Office. Использование лицензионной операционной системы или софта предлагает массу преимуществ, тогда как пиратский софт нередко вызывает множество проблем, ведь порой попросту может скрашиться. В системе постоянно происходит такой процесс как проверка подлинности ОС.
KMSAuto работает таким образом, что изменяет этот процесс проверки. Утилита создает внутри ОС Windows специальный сервер, который выдает себя за настоящий подлинный. После этого данный сервер посылает сигнал уже на сервер проверки подлинности через интернет. Пиратская версия, например, посылает сигнал об использовании нелицензионного софта, и юзер не может полностью раскрыть его потенциал и становится крайне уязвимым от тех же угроз с интернета. Очень важно, что данный процесс, создаваемый KMSAuto, совершенно не нагружает систему и его работу пользователь даже не заметит, так как на производительности это никак не отразиться. Ключевые особенности Сейчас активаторы KMSAuto работают практически на всех версиях операционных систем Windows, включая 7,8, 10 и 11 сборки. Что касается Vista и XP, то для их активации требуется использовать другой софт. Если еще сомневаетесь, стоит ли использовать KMSAuto для активации своей ОС или программ, подробно ознакомьтесь об основных преимуществах приложения: Полноценная и абсолютно безопасная активация нелицензионных версий Windows и Office. Активация новых и старых версий ОС и софта.
Присутствует функция заменить наиболее лайтовые «домашние версии» Windows на более продвинутые — максимальные и профессиональные.
Он открытый и положительный, чаще улыбается, чем находится в плохом расположении духа. Именно такие люди всегда становились кумирами, их любили, за ними шли. По словам министра культуры РФ Владимира Мединского, Аверин уже давно заслужил называться Народным артистом, хотя сам актер считает, что ему достаточно чувствовать любовь зрителей, а звания — это вторично. Настоящая слава и любовь зрителей пришла к актеру Максиму Аверину после съемок в сериале «Глухарь». Детство и юность Родился Максим Аверин 26 ноября 1975 года в Москве, в семье портнихи и декоратора киностудии «Мосфильм». Мама была совершенно далека от искусства, отец имел к нему косвенное отношение. На студии «Мосфильм» он занимался монтажом картин, потом перешел в художники-декораторы.
В юности он мечтал об артистической карьере, однако его мечтам сбыться не довелось. Спустя годы младший сын Максим сумел реализовать их в жизнь. Кроме Максима в семье уже был старший сын Геннадий. На фото Максим Аверин в детстве Когда Максиму исполнилось шесть лет, он впервые попал на съемочную площадку. Это случилось в Махачкале, где режиссер Панкратов-Черный снимал свой фильм «Похождения графа Невзорова». Съемочная группа выехала в полном составе, а отец взял с собой Максима. Режиссер даже решил задействовать его в эпизоде, и доверил сыграть танцующего мальчика. Этот кадр был снят крупным планом, так что юного артиста было хорошо видно.
Его имя даже появилось в титрах картины, после фамилий известных артистов. Аверину выплатили первый гонорар, он очень гордился спичечным коробком, полным монет. Процесс съемки так понравился мальчику, что по приезду домой он попросил, чтобы его отвели в Дом кино, где в то время шли занятия кружка актерского мастерства. В девятилетнем возрасте Максим вышел на сцену Театра миниатюр, в роли голодного мальчика в постановке «Бранденбургские ворота». Семья распалась, когда Аверину исполнилось шестнадцать, и это было для него большим ударом. Характер подростка испортился, он стал ершистым и непокорным. Должно было пройти достаточно времени, пока он свыкся с мыслью, что так бывает, и смог понять и простить родителей. Максим уже точно определился с выбором жизненного пути, у него уже начали проявляться амбиции актера.
С ранних лет было понятно, что он настоящий гуманитарий, он очень любил литературу, и совершенно не желал заниматься точными науками. Во время одной из контрольных работ по математике, он сказал, что писать ее не будет, потому что в театральном вузе не обязательно уметь вычислять дроби и находить корни чисел. Максим Аверин в молодости С девятого класса Аверин начал подготовку к поступлению в театральный, поэтому после получения школьного аттестата он уже имел свою программу для вступительных экзаменов. Максим предстал перед приемной комиссией ВГИКа с отрывком из Маяковского , а когда его перебили и попросили показать зубы, он возмутился. Парень ответил педагогам, что он не лошадь, и естественно, не был допущен к следующему туру. Максим не расстроился, и решил штурмовать Щепкинское училище. Этот вуз тоже не произвел на него впечатления, и он решил попытать счастья в знаменитой «Щуке». Здесь он сразу почувствовал себя, как дома, однако справиться с вступительными экзаменами не смог.
Поступить удалось только на следующий год, он попал в мастерскую Марины Пантелеевой. В студенческие годы Максим сумел влюбить в себя чуть ли не весь преподавательский состав вуза, его хвалили, ему прочили большое будущее. Диплом с отличием Максим Аверин получил в 1997 году. Театр и фильмы Театральная биография Аверина началась буквально с первого дня после выпуска. Его лично пригласил в свой «Сатирикон» Константин Райкин. Вначале он довольствовался эпизодическими ролями, и только спустя некоторое время ему начали предлагать заметных героев.
Он сказал, что тогда постоянно случались технические накладки. И чем больше дублей было, тем ему становилось легче. В 2020 году Максим понес еще одну тяжелую потерю — скончался его брат Геннадий. Недавно Аверин тяжело заболел на съемках сериала «Склифосовский» «Проклял всё на свете », — признался он.
Максим Викторович Аверин
В «сознательном» возрасте Аверин вернулся на экраны «колоритным мерзавцем» из комедии «Любовь зла», за что его сразу прозвали русским Джимом Керри. А позднее вышла картина «Магнитные бури», где Максим воплотил серьезный образ. За эту роль он был удостоен престижной актерской премии «Триумф». В 2004-м Аверин получил главную роль в многосерийном фильме «Карусель». Здесь он играет хирурга, потерявшего помять во время Чеченской войны. Участие в сериале «Глухарь» сделало Максима Аверина всенародно известным.
Правда, актер тогда утверждал, что после роли брутального милиционера больше не будет сниматься в многосерийных проектах. Но тяга к творчеству пересилила, и вскоре он появился в сериале «Беглецы», где его напарника сыграл певец Алексей Воробьев. А после появился в таких проектах, как «Горюнов» и «Напарницы». В последней картине главные роли исполнили Екатерина Кузнецова и Марьяна Спивак. Вторая волна массовой популярности захлестнула Аверина после выхода первых серий сериала «Склифосовский», где актер перевоплотился в талантливого хирурга со сложным характером.
Актерский состав проекта, куда вошли также Елена Яковлева , Анна Якунина, Дмитрий Миллер и другие, полюбился зрителям, поэтому у сериала сняты уже 10 сезонов. В фильмографии актера есть также картина «Любовь и Сакс» режиссера Аллы Суриковой, мелодрама «Невеста комдива», сиквел «Мосгаза», сага «Собор» Сергея Гинзбурга и другие проекты. Как ведущий Аверин появляется в шоу «Три аккорда», а как член жюри — в пародийном проекте «Точь-в-точь».
С детства мечтал быть актером. С девяти лет играл в Театре миниатюр, в спектакле «Бранденбургские ворота». Параллельно обучался актёрскому мастерству в театральной студии при Доме кино. В театральный вуз поступил со второй попытки. Я был жутко в себе уверен... Но как же, все знали, что я артист... С детства артист. Ну, что же, я сейчас приду, и они меня сразу возьмут, из-за того, что я же артист. Но все оказалось гораздо сложнее. И все сложилось так, что я не поступил... Я хотел учиться только в Щуке. И когда не поступил, меня охватил страх: "Что я буду делать без этого? Уже ко второму году поступления отношение к профессии было, что так и должно быть, иначе это не жизнь", - вспоминал Максим. В 1997 году окончил с красным дипломом Высшее театральное училище им. Щукина при Государственном академическом театре им. Играет в антрепризах. Шекспир - Эдмонд «Доходное место», А. Сиблейрас - Рене «Кьоджинские перепалки», К. Гольдони - Падрон Тони «Трёхгрошовая опера», Б. Брехт - участник группы захвата «Гамлет», У. Шекспир - Марцелл «Лев зимой», Дж. Голдмен - Джон Безземельный «Шантеклер», Э. Ибсен - Йорген Тесман «Макбетт», Э. Ионеско - Банко «Маскарад», М. Лермонтов - Арбенин, Казарин «Смешные деньги», Р. Куни - Виктор Джонсон. Лауреат театральной премия «Чайка-2006» в номинациях «Злодей» и «Некоторые любят погорячее» за роль Эдмонда в спектакле «Король Лир», 2006. Дебют в кино в зрелом возрасте состоялся в 1998 году - в комедии «Любовь зла», где он сыграл Корабельникова. После этой картины он несколько лет работал на экране в амплуа комедийного персонажа. В 2003-м успешными были съемки в картине «Магнитные бури» - за эту работу актер получил премию «Триумф» и стал лауреатом премии Правительства РФ в области культуры. Затем снялся в сериале «Карусель» - сыграл хирурга Корнеева. Но настоящий успех и всеобщая популярность пришли к нему с выходом на экраны в 2008 году сериала «Глухарь» , в котором он предстал в качестве Сергея Викторовича Глухарёва, капитана юстиции в последующих сезонах герой Аверина будет постепенно расти в должностях и званиях. Максим Аверин в сериале "Глухарь" Благодаря сериалу «Глухарь» он стал одним из самых известных и востребованных российских актеров. Также большим успехом пользовался сериал с его участием «Склифосовский» , где он воплотил образ талантливого врача-ловеласа - хирурга Олега Брагина. За эту работу в 2014-м он получил премию «Золотой орел» - за лучший телевизионный сериал. С 21 сентября 2014 года по 14 августа 2015 года был ведущим программы «Три аккорда» , которая выходила на Первом канале - шоу, в котором известные артисты пытались придать новое, собственное звучание городскому романсу, авторской песне, киношлягерам, творчеству русской эмиграции XX века. Также в программе Максим Аверин представал перед зрителями в качестве исполнителя - песен «Гоп-стоп», «Чемоданчик», «Куплеты Бубы Касторского», «А поезд чух-чух-чух... Максим Аверин - "А поезд чух-чух... В начале 2016-го он представил моноспектакль «Аплодисменты», посвященный. В нем актер рассказывает о поисках и разочарованиях в актерской профессии. Также в 2016-м году на экраны вышел фильм «Любовь и сакс» режиссера Аллы Суриковой, в котором актер сыграл главную роль. Его герой - талантливый, но неприспособленный к жизни саксофонист. Снова Новый! Глава Пятая - Сергей Викторович Глухарёв, подполковник юстиции О таких, как Максим Аверин, говорят — настоящий мужик, брутал, мачо и любимец женщин. Звезде экрана и сцены неведом кризис среднего возраста, как и творческий. Он живет с девизом «Слез моих не видно никому. Значит, Арлекин я неплохой». Работа — единственное, что заставляет Максима переживать. В интервью актер сыплет цитатами великих людей, улыбается по-голливудски.
А та самая фотокарточка, которая произвела фурор, была сделана в стенах ЗАГСа. Там Максим надевает Анне на палец кольцо. Вероятно, это очередной кадр из сериала, однако поклонники искренне желают паре счастливой семейной жизни. Когда-то их ожидания оправдаются и завидный холостяк все же найдёт свою судьбу.
Максим Аверин: «Я не хочу об этом говорить. У нас произошло небольшое недопонимание. А потом, скажем так, гордыня обоих Аверина и Константина Райкина. Меня оболгали, а он решил, что я причина.
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
Вот и все: Максим Аверин в 42 года покончил сегодня с жизнью | Главная» Новости» Что случилось с авериным максимом последние новости сегодня. |
Вот и все: Максим Аверин в 42 года покончил сегодня с жизнью | От какой неизлечимой болезни страдает Максим Аверин — все подробности читайте в материале |
Врач рассказал, что ждет неизлечимо больного Аверина
Сегодня Умер Актёр Максим Аверин. Максим Аверин (Maxim Averin). Когда Аверин получал звание заслуженного артиста России, министр культуры сказал, что Максим давно уже народный. Максим Аверин умер правда или нет. Актер Максим Аверин признался, что своими постоянными заявлениями и предложениями уже «измучил» команду сериала «Склифосовский». Максим Аверин не только успешный актер, но и завидный холостяк.
СМИ в соцсетях
Максим Аверин, Официальный сайт Максима Аверина, Актер Максим Аверин. Максим Аверин умер правда или нет. 13 октября 2018 MarinaZima ответила: Актёр жив и здоров. Чтобы следить за жизнью и творчеством, можно подписаться на его instagram. Первым героем рубрики стал Максим Аверин. Максим Аверин: Мне чувство юмора помогает. Максим Аверин страдает от неизлечимого заболевания.
Злой рок "Глухаря": слухам о самоубийстве Аверина предшествовала информация о похоронах артиста
Кажется, холостяцкой жизни Аверина пришёл конец. Да и людям одинаковой профессии тяжело ужиться на одной территории. Некоторое время в Интернете появились разговоры о связи Максима и Тарасовой Виктории. В своей симпатии к ней артист признавался, но дальше слухов эти отношения так и не зашли.
Сотрудниками ОМВД России по Туапсинскому району и Туапсинской межрайонной прокуратурой за два дня установили личности участников, ими оказались 15 граждан Узбекистана. Как стало известно, конфликт произошел из-за бытового вопроса. Прокуратура Краснодарского края после проверки инцидента решила, что всех виновных привлекут к административной ответственности, после чего они будут обязаны уехать за пределы Российской Федерации. Ранее Neva. Today сообщала, что драка в деканате Петербургской академии художеств закончилась госпитализацией.
А с Александром Анатольевичем… «Максик, надо пьесу. Понимаешь, ищи пьесу». И я ищу пьесу. Он — худрук. Во-вторых, мне так страшно за него, потому что он взгромоздил огромную эту штуку на себя. И он правильно говорит: «Театр — это сборище сумасшедших несчастных, а впрочем, счастливых людей». А «Сатирикон» — это моя огромная, потрясающая жизнь. Райкина до конца своих дней буду уважать как моего мастера. Мои педагоги в училище — великие люди, и я их обожаю и люблю, но профессия была приобретена с Райкиным. Это мое становление, это лучшие мои годы. Райкин воспитал во мне профессионального человека, закалил меня. Мне ничего не страшно в профессии. Райкин меня, по-моему, в пример до сих пор ставит. Я никогда не подводил театр. Я работал 25 спектаклей в месяц! А снимался по ночам: режиссеры меня ждали. Я никогда не подходил к Райкину и не отпрашивался на съемки. И никто и никогда вообще не знал о моих переодеваниях, никогда и никто этого не видел. Я очень не люблю, когда говорят: «Ой, ты, наверное, устаешь». Особенно когда молодые артисты говорят: «Вы знаете, я так устал, Максим Викторович». Я говорю: «Да ты что, правда? Чем снимается? Кофеином, никотином? Ну, какое-то топливо надо. Когда ты видишь результат, когда что-то получается, это очень круто. Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает. Я люблю, когда театральный свет выставляешь. Я все это страшно люблю. От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого. Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет. Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями. А я не хочу глупым выглядеть на экране. Смешным — да. Сумасшедшим — да. Но не глупым. А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка. Я просто с ума схожу в этот момент. И вообще, вот эта изнанка кулис, она меня с детства страшно возбуждает. Ну, понимаете, мне везло очень. Папа же ведь не был профессионалом, я имею в виду, он не был ни актером, ни дипломированным художником-постановщиком. Но его очень уважали и брали работать художником. Вот, например, очень хорошо помню, когда к нам домой приехал Сергей Юрский. Я был вообще еще отрок малый. Потом он папу снял в кино. И Евтушенко снимал его во всех своих картинах.
Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным.