подробности на ФедералПресс. Тюменский государственный университет. О ТЮМГУ. В Институте дистанционного образования завершились курсы повышения квалификации для научно-педагогических работников ТюмГУ «Современные технологии электронного обучения в. Зарплаты преподавателей в вузах России должны быть существенно повышены с 1 сентября.
Журналистскому образованию – быть! Елена Вартанова посетила «Студенческий ТЭФИ» на базе ЮУрГУ
tn_196475_12514e1c7ea9 В Тюмени, 12 декабря, преподаватели ТюмГУ соберутсяу памятника «Учащимся, не вернувшимся с войны» с целью подписать обращение за пересмотр и. В нём сыграли сборная АСН «Тюменская арена» и команда выпускников и преподавателей вуза. В рядах дружины ТюмГУ, в частности, на площадку вышли легенда российского футзала. В рамках него преподаватели тюменских университетов будут делиться своими знаниями с широкой аудиторией на различные темы.
В Тюмени 27 января состоится прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным
В нём сыграли сборная АСН «Тюменская арена» и команда выпускников и преподавателей вуза. В рядах дружины ТюмГУ, в частности, на площадку вышли легенда российского футзала. Образование: Тюменский государственный университет — история, педагогика Высшая школа экономики — менеджмент в высшем образовании. Зарплаты преподавателей в вузах России должны быть существенно повышены с 1 сентября. ИНТЕРФАКС — Специалисты по русскому языку Тюменского государственного университета (ТюмГУ) и известные филологи осенью проведут курсы повышения. В 2022 г. из Школы перспективных исследований SAS ТюмГУ уволились по собственному желанию четыре иностранных профессора. Тюменский государственный университет: преподаватели, кто будет вас учить: отзывы, стаж работы и многое другое. Познакомьтесь с преподавателями до поступления в ТюмГУ.
Преподаватели ТюмГУ получили благодарности Президента РФ
Все площадки форума ориентированы на получение практических навыков. Обучение проводили эксперты с реальным опытом работы в педагогической сфере, которые знают всю специфику изнутри, понимая современные образовательные тренды. Так, на практике участники форума получили качественный опыт по созданию собственных образовательных проектов, использованию методов геймификации в процессе обучения школьников и в целом креативного подхода к своей работе. Педагогам дали возможность поработать с нейросетями: изучить базовые основы работы искусственного интеллекта и даже создать собственный чат-бот. Одним из самых востребованных на форуме стал психологический трек «Я себя удивляю», где учителя исследовали себя.
Получить диплом вуза с использованием дистанционных технологий в этом году пожелали абитуриенты из 8 стран. Бесплатные онлайн-курсы, проводимые Институтом дистанционного образования Тюменского госуниверситета, доступны не только студентам, проходящим обучение по удаленной форме, но и всем желающим. Между тем выпускники, окончившие Институт дистанционного образования Тюменского госуниверситета, получают полноценный диплом государственного образца. Прием заявок продлится до 5 декабря. Такую возможность дает Институт дистанционного образования Тюменского государственного университета.
Здесь финансирование составит до 2 млн рублей также ежегодно. С тех пор она уверенно выполняет задачу поддержки долгосрочных проектов и создает карьерные траектории для перспективных молодых исследователей.
В этом году список наших победителей выглядит очень убедительно. Выиграли самые разные тематические заявки, в том числе, которые соответствуют стратегическим проектам «Приоритет 2030», — резюмировал ректор университета Иван Романчу Ранее сообщалось, что семь студентов Тюменского государственного университета стали победителями конкурса «Студенческий стартап».
Начну издалека: когда мы формировали наше образовательное пространство, развивали индивидуальные траектории, мы сразу ставили перед собой эту задачу, и поэтому среди общеуниверситетских дисциплин, которые в обязательном порядке слушают студенты всех направлений подготовки, появилась дисциплина «Цифровая культура» — это не столько про цифровые инструменты, а про цифру в нашей жизни, про цифровой мир, и даже с заходом в гуманитарные области, потому что эту дисциплину читают не исключительно айтишники, но и гуманитарии, философы — осмысляют цифру концептуально. С другой стороны, пандемия не могла не сказаться на образовательном процессе. Второй семестр мы начали в очном формате, но жизнь не вернулась на прежние рельсы, в том числе и взаимодействие со студентами.
Кто-то из преподавателей по-прежнему остался в дистанте, а также иностранные студенты, которые не могут приехать в Тюмень в силу объективных причин — цифровые технологии мы используем активно. Приведу пример из своей преподавательской практики: когда я пришла на первое занятие со студентами после выхода из дистанта, дала им первое задание и даже не успела им проговорить то, каким способом я получу обратную связь, мне мои же студенты сказали: «А вы заведите команду в MS Teams и задание бросьте нам туда, а мы вам там ответы отправим», и уже два месяца, несмотря на то что мы в очном формате занимаемся, встречаемся в аудитории, вся отработка домашних заданий, самостоятельная работа организована по-прежнему на цифровой платформе, где мы занимались целый семестр. На том же занятии, если я даю задание, они со своих смартфонов заходят в Teams, читают там задания и реагируют. Моментальная обратная связь — это здорово, это альтернатива листочкам и тетрадкам. Наше новое индивидуализированное образовательное пространство было бы невозможно организовать без информационного инструмента.
Когда несколько тысяч студентов имеют индивидуальное расписание, то оформить его на бумаге немыслимо, поэтому мы уже несколько лет живем в таком формате, что все расписание студента и преподавателя существует только в электронном виде, куда легко зайти, узнать, с кем, когда и в каком формате будет проходить то или иное занятие. Еще у нас есть выбор элективных дисциплин: каждый студент может выбрать дисциплину из более чем 350 элективов и записаться на нее. Организовать этот процесс в ручном режиме совершенно невозможно — каждый выходит в информационную среду, нажимает соответствующие кнопки, знакомится с каждой интересующей дисциплиной, читает аннотации, чтобы совершить осознанный выбор. Также мы предоставляем студентам широкий выбор занятий физкультурой: у нас работают разные секции, кто-то хочет заниматься боксом, кто-то — волейболом, кто-то — плаванием, и этот процесс необходимо было организовать динамично и доступно для студентов, поэтому мы сделали чат-бот для выбора элективных дисциплин по физкультуре, где студенты могут ознакомиться с описанием занятий, посмотреть, кто будет преподавателем, найти дополнительную информацию и в соответствии со своим индивидуальным расписанием выбрать тот или иной электив. Преподаватель по физкультуре сразу фиксирует, кто к нему записался.
По факту эти цифровые инструменты — не только в наших учебных планах, но и в нашей жизни. И, конечно, содержательно некоторые дисциплины, даже гуманитарного блока, такие как «Россия и мир», реализуются в виде модулей, один из которых представляет собой исключительно проектную работу с применением цифровых технологий, иначе никак. Поэтому и на уровне учебного плана образовательной программы, и на уровне содержательной структуры дисциплин, и на уровне организации всего взаимодействия в образовательном процессе мы не можем обойтись без цифры. И не потому что хотим или надо, а просто потому что выбора нет. Специалисты, которые работают в вузовских центрах карьеры, обращают внимание на феномен «советской детскости», из-за которого уже несколько поколений не видят своего карьерного развития, выбирают жизненный путь «наобум» и живут в полной неопределенности, по факту проживают, может быть, не свою жизнь.
От этого и большое количество увольнений, и нестабильность рынка. Поэтому назовите несколько задач, которые необходимо перед собой поставить системе образования в целом и центрам карьеры в частности, чтобы помочь ребятам с профессиональным самоопределением на ранних этапах и прервать эту цепочку «потерянных людей». Чему надо учить современного студента? Проблема в том, что парадигма поменялась: определенные профессии, которые живут десятилетиями, могут исчезнуть в одночасье, но вместе с тем не изменились представления людей о высшем образовании и ожидания от него. Когда родители учащихся приводят своих детей в университет, они сами определяют, куда пойдет их ребенок, потому что они платят за образование, а в дальнейшем возникают проблемы.
А когда абитуриенты приходят, они всегда задают вопрос: «А кем я буду после? Даже за цикл обучения — четыре года бакалавриата — может так сильно и серьезно измениться этот мир, что, пока вы учитесь на этом направлении подготовки, профессия может оказаться невостребованной — в этом и проблема. Люди ожидают от вуза получения конкретной профессии и не отдают себе отчет в том, что она может оказаться невостребованной. Поэтому мы всех наших абитуриентов, студентов и их родителей ориентируем, а поначалу это было особенно сложно, на то, что да, мы живем в мире глобальной неопределенности, мы практически не можем предсказать, что будет завтра, — кто из нас знал, что год назад мы полностью уйдем в дистант и никаких других технологий не будет? Мы объясняем, что, когда мы живем в состоянии неопределенности, нужно уметь не столько получить конкретную профессию, сколько адаптироваться, ориентироваться на то, что обучение в течение всей жизни — это нормальный процесс.
Нельзя однажды получить профессию и думать, что дальше все устроено, все будет в порядке, ничего от образования больше не надо. Надо учиться и развиваться всегда, потому что помимо того, что ты получишь конкретную профессию, возникнет множество запросов от работодателя на дополнительные компетенции, которые тебе в силу традиционности наших планов, образовательных программ просто не дадут. Поэтому во всех наших образовательных программах есть дополнительные профессиональные компетенции, так называемые ДПК, которые формируют способность адаптироваться в разных меняющихся ситуациях, они дают способность выбирать из множества предлагаемых дисциплин что-то, что ближе, что нравится, потому что выбрать заранее то, что реально пригодится, ты не сможешь — ты не знаешь, что именно будет нужно завтра. Я думаю, что абитуриент, студент должен выбирать то, к чему у него лежит душа, то, что его привлекает больше всего. Если он поступил на филологию, это совсем не значит, что ему не нравится химия и никогда в жизни теперь она не пригодится, а в традиционном учебном плане по филологии этой химии, конечно, нет, как нет и высшей математики.
Но эти компетенции могут пригодиться в жизни, и мы не знаем, в какой момент, поэтому, конечно, с самого начала в наших образовательных программах студентам дается максимальная возможность выбора в рамках общеуниверситетских элективов. Студент поступил на конкретное направление подготовки, но в течение всего периода обучения он может выбирать электив каждый семестр из абсолютно любой области.
Тюменский государственный университет
В ТюмГУ наградили педагогов - Тюменская правда - Общественно-политическая газета Тюменской области | 28 представителей университетов Евразийского НОЦ познакомились с уникальными образовательными продуктами тюменского вуза и рассмотрели несколько кейсов развития. |
Telegram: Contact @utmn_life | Уважаемые преподаватели! Тюменский государственный университет приглашает принять участие в работе. |
В ТюмГУ состоялся педагогический форум «Спутник» - МК Тюмень | Зарплаты преподавателей в вузах России должны быть существенно повышены с 1 сентября. |
Курсы повышения квалификации ТюмГУ пройдут более 100 педагогов из Белоруссии | Лига является площадкой для эффективного профессионального диалога преподавателей и руководителей высших учебных заведений, студенчества и бизнес сообщества. |
Преподаватели ТюмГУ готовят народ к диктанту | Преподаватели IT-направлений Тюменского государственного университета повысили квалификацию в цифровой школе Сбербанка. |
Ответ четырем заслуженным профессорам ТюмГУ
За восемь лет, в течение которых Валерий Фальков руководил Тюменским государственным университетом, он обучил сотрудников в «Сколково», взял на работу преподавателей из. Принять участие в нем могут преподаватели ТюмГУ, а также представители иных организаций и учреждений. Принять участие в нем могут преподаватели ТюмГУ, а также представители иных организаций и учреждений. О потере такого значимого для многих человека скорбят ученики, научное сообщество и преподаватели ТюмГУ. Смотрите видео онлайн «Академическая карьера для молодых преподавателей в ТюмГУ» на канале «Тюменский государственный университет, ТюмГУ» в хорошем качестве и. Студенты, преподаватели и сотрудники Тюменского госуниверситета примут активное участие в общегородском субботнике, который состоится в Тюмени 21 апреля.
Передовая инженерная школа | ТюмГУ
Он важен для изучения социальных трансформаций Арктики, для планирования развития Трансарктической магистрали. Результаты исследование имеют серьезное прикладное значение: полученную информацию смогут использовать министерство транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта, администрация Северного морского пути при планировании развития инфраструктуры «опорных точек» Севморпути, а также муниципальные и региональные власти территорий, на которых эти точки расположены. Но с высоты сегодняшнего дня уже можно констатировать: от проекта выиграли все. Коллеги собрали уникальные полевые и архивные материалы, в Тюменском университете возникли новые направления исследований, а заказчик получил высококачественную фундированную экспертизу», — отметил заведующий Лабораторией исторической географии и регионалистики ТюмГУ Сергей Козлов. На презентации обсудили особенности проекта и представили содержание книги с позиции трех подходов к изучению Севморпути — социальной антропологии, истории и экономической географии.
Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
Для иногородних участников предоставление мест в общежитиях ТюмГУ. Для университета как участника федеральной программы «Приоритет 2030» особое значение имеет отбор кадров и развитие персонала. В России указом Президента 2023 год объявлен Годом педагога и наставника. ТюмГУ гордится своими преподавателями, которые имеют высокий уровень академических компетенций и готовы передавать свой опыт, при этом на сегодняшний день механизмы его передачи молодому поколению преподавателей требуют развития. Новая программа предлагает мотивированным выпускникам вузов начать свой профессиональный путь в качестве преподавателя высшей школы, — рассказал ректор ТюмГУ Иван Романчук.
Он подразумевает привлечение в школы талантливых преподавателей, обмен лучшими практиками и создание сообществ педагогов.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - коротко в одном письме.
Спортивные журналисты сыграли с выпускниками и преподавателями ТюмГУ
Он собрал участников из 21 региона страны. Фото: news. Во многих российских школах не хватает педагогов. В ТюмГУ не только готовят кадры для системы образования, но и поддерживают работающих учителей — в частности, благодаря проекту «Крапива». По словам ректора вуза Ивана Романчука, этот проект стал вкладом университета в проведение Года педагога и наставника.
В ходе обсуждения спикеры делились своим мнением и на реальных примерах показывали важность образования в журналисткой деятельности. Тема круглого стола нашла отклик среди студентов. Они активно задавали вопросы и делились своим мнением с выступающими.
Неугасающее желание творить является одной из особенностей тюменского педагога. Активная общественная позиция, управленческая мобильность, вовлеченность в социальную проблематику работников системы образования вызывает уважение и является примером поиска оптимальных решений для реализации творческого потенциала педагогов, - подчеркнула депутат. Екатерина Викторовна с огромным уважением и признательностью вручила благодарственные письма координатора партийного проекта «Новая школа», заместителя председателя Тюменской областной Думы А.
Крупнейшие компании IT-индустрии расскажут об особенностях информационных процессов внутри компании, открытых вакансиях и программах стажировок, а также проведут экспресс-собеседования. Лекции будут проходить по нескольким дисциплинам, одна из них — «Историческая география». Стать слушателем может любой желающий, для этого надо будет только записаться в электронной форме. Элективы относятся к вариативной части учебного плана новой образовательной модели на основе индивидуальных образовательных траекторий ИОТ , рассказали в управлении стратегических коммуникаций ТюмГУ. При выборе абитуриенты ориентируются на множество факторов, в том числе доступность и качество образования.
Педагоги ТюмГУ повысили квалификацию белорусских учителей
В ТюмГУ наградили лучших преподавателей - Новости Сорокинского района | новости Тюмени. |
Преподаватели ТюмГУ выиграли гранты Фонда Потанина | АиФ Тюмень | Уважаемые преподаватели! Тюменский государственный университет приглашает принять участие в работе. |
Спортивные журналисты сыграли с выпускниками и преподавателями ТюмГУ | Уважаемые преподаватели! Тюменский государственный университет приглашает принять участие в работе. |
Преподаватели ТюмГУ снова на высоте 📈
Доцент кафедры русского языка института гуманитарных наук ТюмГУ Наталья Кузнецова стала победителем программы «Преподаватель он-лайн» и обладательницей гранта. Подведение итогов конкурса «Преподаватель года» в ТюмГУ и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов пройдет на Ученом совете 28 декабря. Команда преподавателей ТюмГУ провела курсы повышения квалификации для 120 педагогов по развитию и культуре речи в Республике Беларусь. О потере такого значимого для многих человека скорбят ученики, научное сообщество и преподаватели ТюмГУ.
Преподаватели ТюмГУ продемонстрировали студентам образовательные онлайн-инструменты
Преподаватели ТюмГУ поделятся с китайскими коллегами методиками обучения русскому языку | Целью проведения Конкурса «Преподаватель года» является публичное признание преподавателей, имеющих высокие достижения в профессиональной деятельности. |
- Преподаватель года ТюмГУ | ТюмГУ входит в «Лигу вузов» «Газпром нефти» — систему сотрудничества компании с высшими учебными заведениями, ориентированную на развитие партнерства и кросс-функционального. |
В Тюмени начали разработку цифровой платформы "Телереанимация" | ComNews | Тюменский государственный университет — лидер системы трансформации высшего образования в России. В ТюмГУ внедрены индивидуальные образовательные траектории (ИОТ). |
Также по теме
- Уважаемые преподаватели!
- Также по теме
- Школа права (Law school) ТюмГУ
- Семь преподавателей ТюмГУ прошли обучение в цифровой школе Сбербанка
- В ТюмГУ наградили педагогов - Тюменская правда - Общественно-политическая газета Тюменской области
- Telegram: Contact @utmn_life
Гранты до 500 тысяч рублей от фонда Потанина выиграли шесть преподавателей ТюмГУ
Напомним, что накануне в сети Интернет было распространено открытое письмо в адрес руководства страны, в котором преподаватели ТюмГУ выразили недовольство с программой «5. Корреспондент PARK72. Шевченко не скрывает своего активного участия в «протесте».
Кроме того, по итогам совещания ректор ТюмГУ Валерий Фальков отметил, что в этом году меняется схема взаимодействия заинтересованных субъектов по вопросам формирования и распределения контрольных цифр приема в вузы на 2014 год. Наряду с Минобрнауки, субъектами России и вузами важными участниками при планировании становятся Центры ответственности. В качестве таких центров выступят общественные организации, государственные академии, федеральные органы исполнительной власти. В частности, по педагогике места будут распределяться с учетом мнения академии образования, в юриспруденции с учетом мнения ассоциация юристов России.
Недавно были созданы рабочие группы по развитию магистерских программ, обсуждали, какие дисциплины стоит добавить, чтобы сделать программы еще более привлекательными для российских и иностранных студентов. Когда встречаешься со студентами Школы перспективных исследований или X-BIO, видишь их восприятие, слушаешь их рассказы о научной и учебной деятельности — поражаешься. В одной лаборатории сидят математики, айтишники, лингвисты, психологи и работают над интересным проектом — глаза у всех горят. В Школе перспективных исследований есть уникальная магистерская программа по педобразованию — это просто космос, настолько интересно, завлекательно и мотивирующе. Она заточена под определенную целевую аудиторию, это люди, которые имеют опыт организации образовательной деятельности, — наверняка они делают там много открытий. Еще одна интересная нестандартная программа — хотя у нас в SAS Школе перспективных исследований все интересно — свободные искусства. Это широта выбора, широта взгляда на этот мир, ориентация на то, что ты не только в России можешь реализоваться в образовательном плане, но и в других странах. Поскольку мы позиционируем себя как университет, который предлагает междисциплинарные программы и индивидуальные треки как обязательный элемент, — они вызывают интерес у продвинутых, ищущих студентов, и они к нам приезжают. Наверное, этим мы и привлекательны и соответствуем ожиданиям студентов. Вопрос от Натальи Киселевой Финансовый университет при Правительстве РФ : Какую долю в процентах занимает индивидуализация в рамках образовательной программы? Смотря что считать. Вообще за общеуниверситетскими треками закреплена примерно четверть всей ОП в целом. Чтобы было понятно: у студентов 1 курса практически все дисциплины общеуниверситетские, где индивидуализация не формально представлена, а зашита в содержание предмета. Они ходят на математику, цифровую культуру, философию, иностранный язык и т. Логично, что уже на первом курсе студенты должны погрузиться в профессиональное пространство, познакомиться с ним — что и как организовано. Во втором семестре первого курса студенты получают возможность выбрать один из общеуниверситетских элективов, где они в любой области могут себя попробовать. А второй, третий, четвертый курсы, если говорить про традиционный бакалавриат, — это дисциплины практически исключительно профильные, только на втором курсе есть одна общая университетская дисциплина — управление проектами, но в каждом семестре остается общеуниверситетский электив. Все элективы имеют одинаковое количество общих часов — если не попал в одном семестре из-за ограниченной пропускной способности на электив, который понравился, можно будет пойти на него в следующем. Нам пришлось стандартизировать, формализовать количество ЗЕТ и часов по элективам, и в этом случае студенты со второго по седьмой семестр имеют возможность их выбирать. Все остальное пространство — профессиональное в соответствии со ФГОСом. Что для вас показатель качественного обучения и преподавания? Каких преподавателей ценят в ТюмГУ? Мы долго думали о том, каким должен быть преподаватель, — это наша принципиальная позиция. Преподаватель, которого ценят в ТюмГУ и который ценит ТюмГУ, — это человек лидирующей позиции, это человек, который сам для себя определяет, что и как он будет преподавать. У нас за счет элективов свободно формируемого пространства каждый преподаватель получил возможность предложить студентам всего вуза то, что ему кажется наиболее интересным, востребованным, то, где он может проявить себя лучше всего. Ежегодно у нас проводятся конкурсы элективов, где абсолютно любой преподаватель и даже внешний человек может прийти и предложить свою дисциплину, он защищает ее перед комиссией, так же в свое время делала и я никаких исключений для проректоров не бывает , аргументирует, почему она будет интересна любому студенту любой специальности или направления. Междисциплинарная комиссия принимает решение о том, попадет ли эта дисциплина в образовательное пространство всего университета, — если все складывается, дисциплина попадает, дальше голосуют студенты — знакомятся с дисциплиной, для этого должно быть прозрачное, практически на языке студентов, описание этой дисциплины с обозначением конкретных результатов — на первой странице в информационной системе студент видит, с какими конкретными результатами он выйдет по окончании курса, что получит. Наши студенты часто задают эти вопросы преподавателю на первом занятии. Если студенты выбирают электив, он востребован, дальше уже ничего делать не надо — студенты сами друг другу расскажут, порекомендуют и сделают выводы. Чем отличаются наши преподаватели? Они вольны сами себе формировать нагрузку — даже сейчас приходит запрос мне как преподавателю: сколько групп на свой электив вы возьмете на следующий год? И я говорю — готова взять столько-то. Вне зависимости от заведующего кафедрой я определила нагрузку сама себе: если студенты меня выбрали весной, я уже весной до всех процессов планирования нагрузки знаю точно, чем я обеспечена. А дальше у нас за теми преподавателями, которые ведут элективы, остается право формировать себе дальнейшую нагрузку — если добрать до ставки не получается, я как преподаватель решаю, что нужно еще взять, с заведующим на кафедре. Одного преподавателя могут выбрать на абсолютно разные ОП, и у него есть возможность выбора — такой преподаватель, который мотивирован, горит, хочет работать, сам определяет свою траекторию — именно такой преподаватель ценится в ТюмГУ, на таких преподавателей мы ориентируемся и даем им максимальную свободу.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tumen. Использование материалов, опубликованных на сайте tumen. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tumen.